Как живут православные семьи: Православная семья. Вопросы и ответы — игумен Георгий (Шестун)

Православная семья и жизнь прихода / Православие.Ru

Архиепископ Курский и Рыльский Герман
2 февраля на Рождественских чтениях проводился круглый стол на тему «Православная семья и жизнь прихода» под председательством архиепископа Курского и Рыльского Германа.

Владыка Герман подчеркнул, что общество, которое пренебрегает семьей, терпит непоправимый ущерб. Если это происходит в течение продолжительного времени, то рано или поздно такое общество может вообще прекратить свое существование, как это не раз происходило в древних цивилизациях.

Семья, утвержденная Самим Богом, брачный союз – это Божие благословение. Если в семейной жизни муж и жена придерживаются заповедей Божиих и отдают Богу первое место, то в семье будет мир и согласие. Если же Господу не остается места в семье, то союз распадается. Критерием жизни для православной семьи является Слово Божие, оно помогает преодолевать многие трудности и указывает правильный путь созидания и укрепления семейного единства.

Семья в православном понимании – малая Церковь. В ней начинается воспитание будущего поколения. То, что дети получат в семье, он пронесут через всю жизнь. Семья – это целый организм, в котором одно поколение наследует другому. Семья, как малая Церковь, представляет собой ячейку Церкви Вселенской, поэтому важно, чтобы она жила церковной жизнью, участвовала в жизни прихода и была с ним непосредственно связана. Перед вступлением в брак супруги получают церковное благословение на совместную жизнь в таинстве Венчания. Весьма важно, чтобы семья имела духовника, к которому необходимо регулярно приходить на исповедь. Однако, церковная жизнь не должна ограничиваться только участием в воскресной Литургии и совместным причащением, хотя это имеет первостепенное значение. Большое значение для воцерковления семьи и воспитания христианских отношений между супругами, а также почтительного отношения детей к своим родителям, имеет организация жизни прихода. В настоящее время очень важно, чтобы приход смог, сумел наладить работу с семьями.
Для этого может быть использован весь арсенал средств организации семейных мероприятий: паломнические поездки по святым местам, совместные праздники, спортивные игры, организация семейных лагерей, и многое, многое другое. Но для этого, прежде всего, необходимо, чтобы на приходе был соответствующий христианский дух. По словам владыки, нам необходимо на приходах создавать общинный дух, поддерживать общение, чтобы прихожане не были безликой толпой, которая наполняет храмы в воскресный и праздничные дни и потом расходится, и люди не знают друг друга, не знают проблем друг друга, не знают, какие сложности и трудности есть у прихожан, не знают, кому помочь, не знают, кто болен. Примером служат зарубежные приходы, где после воскресной литургии проводят совместные чаепития и праздничные мероприятия, и это замечательная практика. Это будет новый импульс церковной жизни для православной общины. Для наших приходов это очень важно на фоне непростой демографической ситуации в нашей стране. Владыка констатировал печальный, трагический, страшный факт, что наша страна и народ наш вымирают.
К примеру, в одной только Курской области население каждый год сокращается на 30 тыс. человек. Центральные области чернозема запустеют, прежде чем коренным образом изменится политика государства по отношению к селу и своему народу. Для этого нужно также, чтобы приход знал семьи, где много детей, поддерживал их, оказывал помощь.

Протоиерей Владимир Воробьёв

Протоиерей Владимир Воробьев указал, что на приходе должна быть крепкая община, где зарождались бы молодые семьи, велись общинные дела. «Когда меня поставили на приход, первой моей заботой было создание крепкой общины. Я стал подробно исповедовать приходящих ко мне людей. Следует заметить, что в те времена исповедь в церкви преследовалась, и потому приходилось исповедовать по домам. Бывали времена, когда приходилось исповедовать даже ночью, потому что я не мог отказать людям, которые нуждались во мне. Люди собирались общинами на квартиры и ждали меня. Они готовы были ждать сколько угодно, лишь бы поисповедаться. Потом на приходе причащались, и об этом никто не знал. Именно такая община несет в себе трепет к церковной жизни, которая заповедана нам Господом и апостолами. Это единство, собрание людей во Христе воплощается в общении.

 

Для многодетной семьи в современных городских условиях не хватает средств, не хватает жилплощади, не хватает помощников. Одной матери в городских условиях протянуть на себе такую семью невозможно, и община помогает. Мы всегда просим, чтобы девушки помогали таким семьям, пока они не замужем и свободны. Помогаем также и денежными средствами, продуктами, проводим разные мероприятия, отправляем детей в лагеря.

Многодетная семья (фото ТАСС)
В общине всегда найдутся люди, которые могут помочь. К примеру, у нас есть прихожанка, по профессии риэлтор. Она занимается обменом-продажей квартир. Наш храм находится в центре. Так получилось, что прихожане при Хрущеве были переселены на окраину, и это означало запустение прихода. С помощью прихожанки мы выкупили квартиры вблизи храма. И теперь у нас уже есть приход из двадцати семей. В каждой семье примерно по десять человек. Получается около двухсот человек, и даже больше. Видите, как много может община! Община может все. В общине есть все нужные люди. У нас есть врачи, так что если кто-то заболеет, у нас своя скорая помощь. У нас есть психологи, учителя, водители и многие другие. Мы помогаем друг другу. И такую общину, такую семью уничтожить и разрушить тяжело, потому что в ней царят жертвенность и взаимопонимание.

В наше время, когда по статистике 90% браков, заключаемых в Загсах, расторгается, укрепление и поддержка семьи со стороны церковной общины просто необходима. От этого зависит судьба нашего народа, судьба нашей страны».

Весьма примечательны были два письма, прочитанные владыкой Кириллом. В одном из писем многодетный отец писал: «У меня с женой четыре ребенка. Когда жена выходила гулять с детьми во двор, на нее поначалу косо смотрели. Думали, что ненормальная. Когда поближе пообщались, удивлялись, приличные, вроде, люди». Далее владыка прочитал другое письмо. Отец шестерых детей Максим пишет: «В детском саду воспитательница даже вызывала нашу бабушку, вынуждала ее убеждать нас, чтобы мы больше не рожали для своего же собственного блага».

Многодетная матушка Ольга Остриевская, прихожанка храма свт. Николая в Кузнецах, рассказала, что у нее в семье восемь детей. Старшей дочери 13 лет. Матушка в храме с юности, и жизнь ее во многом хорошо сложилась благодаря духовному наставнику о. Серафиму.

«Благодаря его мудрости, его отеческой любви и заботе моя семья живет, и муж мой – священник в нашем храме. Мы все здесь чувствуем очень большое внимание и заботу.

Когда я стала матерью, дети тех, кому я помогала, подросли и стали помогать мне. И вот теперь мои дети подросли, а у моих помощников сложились свои семьи.

Такая живая связь свидетельствует о жизни естественной. Наши дети живут в своей среде, вместе со мной многодетными стали подруги, с которыми я росла. У моих самых близких подруг семь детей, шесть детей, пять детей. Мы живем в тесном общении, в радости. Дети вместе выросли, учатся. У них есть старшие друзья, братья. Подростки всегда тянутся к старшим, и возрастные трудности легко решаются.

Когда у нас только складывалась семья, и появился первый ребенок, я слушала лекции о. Владимира о том, что ребенок – это ангел в семье. А у меня волосы стояли дыбом – так было трудно, и я думала, то, о чем он говорит, невозможно воспринять! Но, пойдя по этому пути и увидев, что многодетными становятся быстро, я поняла, что каждый ребенок в семье – это источник радости. Перерыв между нашими детьми – два-три года, и наши дети спрашивают: «Мам, ну когда же, когда же появится маленький?» А мой пятилетний сын сказал: «Ты не представляешь, какой же будет последний бедненький!» Я спросила: «Почему?» – «Ну как же, у него не будет маленького!»

Никогда я не видела какого-то уничижительного и презрительного отношения к многодетной семье. Когда я общалась с бездетными, либо имеющими одного ребенка, я всегда чувствовала хорошую зависть. Наверное, в сердце каждой женщины живет нерастраченная любовь, которая может быть задавлена, забита, но… «Какая же вы счастливая! Я бы тоже хотела иметь много детей.

Я бы пожелала каждой женщине найти в себе Богом данное желание иметь большую и счастливую семью».

Георгий Бабаян,

Александр Брагин

Традиции православной семьи или как создать православную семью

Свадебное агентство Москва

Современное общество поделено на людей верующих и атеистов, на истинных христиан, живущих по законам церкви и чтящим Бога и людей, далеких от Веры, прозябающих в мирской суете. Из поколения в поколение передаются семейные духовные ценности, но многие семьи только начинают свой Православный путь с самого начала, потеряв преемственность за почти вековое гонение Церкви. Как создать православную семью в современном обществе и сохранить традиции православной семьи, этот вопрос задают себе многие истинно верующие христиане, стремящиеся создать из семьи — Малую Церковь.

Брак по православным обычаям

Русская православная семья подразумевает союз крещеных мужчины и женщины, благословленных Церковью, и живущих по законам Православной веры. Жених и невеста, испытывающие влюбленность друг к другу, постепенно приходят ко взаимной любви во Христе. Одной из важнейших целей православной семьи, является цель, сохранения честного непорочного брака, заключающаяся в избежание похоти, плотских утех и прелюбодеяния. Неоспоримая мудрость христианского брака заключается в том, что муж и жена не оказывают давления и не ограничивают свободу действий друг друга, то есть такой брак построен на абсолютном доверии мужа и жены. И это доверие, и уверенность друг в друге закреплена благословением Божиим на брак.

Как воспитывают детей в православной семье?

В православной семье зачастую много детей и каждый ребенок любим. Воспитание детей в православной семье основано на любви и доверии друг к другу. Старшие помогают родителям воспитывать младших, при этом извлекая опыт для своей будущей семейной жизни, а младшие берут с них пример.

Дети, будучи крещенными в старшем возрасте труднее принимают Церковь, чем дети, крещенные в младенчестве. Малыши живут и растут с чувством Веры, прививаемым им родителями. Совместные молитвы поддерживают традиции русской православной семьи, сплачивают ее и позволяют детям привыкнуть к тому, что нельзя жить, не разговаривая с Богом. Дети в православной семье впервые в своей жизни сталкиваются с подчинением авторитету отца и матери, и этот опыт является важнейшим на нелегком жизненном пути, смягченный любовью к властвующему и требующему подчинения человеку. Выполняя указания родителей и соблюдая запреты, ребенок обретает внутреннюю свободу, осознавая, что авторитет старшего человека не призван ломать его характер, унижать или порабощать. Принимая наказание не как кару, а как указание ребенок учится жить правильно. В православной семье родители должны научиться сдерживать и подавлять свой гнев, не раздражаться, и уметь наказывать с любовью.

Видя, как родители по-христиански любят его, ребенок перенимает опыт, который пригодится ему в будущем в вопросе как создать православную семью, создать в ней атмосферу стремления к Богу, т. е. утвердить высказывание «семья – Малая Церковь».

Неизменные традиции православной семьи

Сохраняя традиции православной семьи, мы становимся частичкой тела Церкви и передаем из поколения в поколение национальные особенности Русской Православной Церкви. Поведение каждого члена православной семьи в быту, в застольях, праздниках должно нести религиозный характер с сохранением духовных ценностей. Трудно представить себе христианскую семью без традиций и обычаев, переданных по наследству прадедами. Культура патриотической верности и национального чувства воспитывалась в семье, имея в своей основе особое отношение к почитанию предков и отеческих могил. Главной целью православной семьи на сегодняшний день, как и во все времена, остается сохранение и передача и поколения в поколение духовных и религиозных ценностей.

На нашем сайте посетители могут узнать действительно ли в ближайшем будущем состоится свадьба Джастина Бибера и Селены Гомес, узнать как прошла свадьба Надежды Михалковой и Резо Гигинеишвили в Грузии, а также посмотреть фото свадьбы Дженсена Эклза и Деннил Харрис.

Для ортодоксальных еврейских районов ключевыми являются община и пешеходная доступность. время.

Но как насчет сообществ, где ходьба действительно является единственным выходом, потому что этого требует Бог? Для ортодоксальных евреев, которые придерживаются 39 запретных трудов субботы, каждую пятницу с заходом солнца начинается 25-часовой период, когда вождение автомобиля, езда на велосипеде, общественный транспорт и целый ряд других повседневных занятий запрещены.

Я поговорил с Авиталь Чижик-Гольдшмидт, ортодоксальной еврейской журналисткой, которая живет в Нью-Йорке со своим мужем и годовалым сыном, чтобы узнать ее мнение о том, как ортодоксальный иудаизм влияет на районы, где живут соблюдающие евреи, а также на проблемы, связанные с таким образом жизни в городских условиях.

Шаббат или Шаббат — это священный день отдыха и центр, который формирует жизнь в православных общинах, поэтому их районы должны быть построены с учетом этого. «Из-за Шаббата синагога должна быть в шаговой доступности», — говорит Авиталь. «Для женщин должна быть миква [ритуальное омовение], желательно в шаговой доступности».

Другим важным правилом Шаббата, влияющим на планировку района, является требование, чтобы евреи воздерживались от выноса чего-либо за пределы дома в субботу. Это и книги, и еда, и даже дети. Для семей с маленькими детьми это может означать, что родители будут вынуждены сидеть дома в субботу. Люди с ограниченной подвижностью также будут ограничены в движениях, потому что использование тростей и ходунков также считается «переносом». Чтобы обойти проблемы, которые это правило представляет для всех, православные общины часто строят eruv , который является границей данного района, обозначая всю территорию как общий дом для целей соблюдения субботы.

Авиталь говорит: 

Это оказывает огромное влияние на сообщества, особенно на людей с молодыми семьями. Это первый вопрос, который задают люди, переезжая в новый район. […] Это буквально влияет на то, кто может и не может выходить из дома. Как мать годовалого ребенка, я много думаю об этом.

Наличие эрува — еще одна причина, по которой ортодоксальные евреи предпочитают жить в непосредственной близости друг от друга.

Помимо эрува и близости к синагоге и микве, есть и другие предметы первой необходимости, необходимые ортодоксальной еврейской общине: еврейские школы и магазины кошерных продуктов, где всегда можно купить кошерное мясо. Кошерные рестораны – это также то, чего хотят многие соседи. Есть также менее осязаемые, но жизненно важные ценности жизни в сообществе: семьи, которые разделяют вашу культуру, помогают друг другу в уходе за детьми, вместе отмечают праздники и помогают в трудные времена.

Авиталь описывает свое детство в пригородной еврейской общине в Нью-Джерси:

Это было прекрасно, потому что выходишь на улицу субботним утром и видишь людей, идущих по улице, и мало машин. Был парк, который мы называли Шаббат-парком, где мы все играли […] Там был другой родитель, который каждую неделю приносил детям конфеты.

Было очень тепло и царила атмосфера Шаббата. […] Я действительно верю, что именно Шаббат поддерживает сплоченность сообществ.

Как рассказала мне Авиталь, Ахад Хаам (еврейский писатель конца 19 века) сказал: «Больше, чем евреи соблюдают Шаббат, Шаббат хранит евреев». Это день, когда все замедляется (или останавливается), и сообщество сосредотачивается только на том, чтобы быть вместе и быть с Богом. Эта теплота и родство в немалой степени являются результатом буквальной близости ортодоксальных евреев друг к другу в тесном соседстве.

Желание жить в этих районах приносит с собой большие проблемы. «Люди, как правило, предъявляют претензии к этим густонаселенным районам, — говорит Авиталь, — что создает проблемы, потому что люди дешевеют».

Районы Нью-Йорка, особенно в Бруклине, широко известны как популярные ортодоксальные еврейские районы, куда продолжают стекаться семьи, даже несмотря на стремительный рост цен на жилье. Но точно так же, как люди — религиозные или нет — по всей стране выбирают дорогие городские районы, потому что они желательны, многие ортодоксальные евреи готовы пойти на эту жертву ради жизни в еврейских кварталах. Авиталь объясняет:

Просто взглянув на стоимость жизни в районе Нью-Йорка, люди могли бы выбрать жить намного дальше с лучшим качеством жизни за гораздо меньшие деньги, особенно большие семьи. Это огромное финансовое бремя, но люди пойдут на жертвы, чтобы жить здесь ради этой сплоченности, ради того, чтобы их дети росли в крепком теплом сообществе.

Конечно, за пределами Бруклина и по всей стране существует множество православных общин, но даже некоторые из этих районов испытывают проблемы с доступностью. Авиталь рассказала историю Лейквуда, штат Нью-Джерси. Когда-то тихий фермерский городок в первой половине двадцатого века, Лейквуд за последние несколько десятилетий превратился в растущую православную общину, чему способствовало создание там большой ешивы (еврейского учебного заведения). Авиталь, выросшая в часе езды от Лейквуда, описывает, как община превратилась из места, куда переезжали молодые семьи, ищущие доступное жилье, в место, которое сейчас трещит по швам и действительно доступно только для богатых людей. Молодые семьи теперь перетекают в близлежащие города, что вызвало некоторую враждебность со стороны нееврейских жителей этих районов.

По словам Авиталь, другие многообещающие православные направления в районе трех штатов включают Статен-Айленд, Джерси-Сити и северную часть штата Нью-Йорк, а также существует стремление полностью вывести ортодоксальных евреев из региона. «Есть крупные организации, которые пытаются стимулировать полный уход из зоны трех штатов, что действительно сложно», — говорит Авиталь. «Должна быть инфраструктура: дневная школа, синагога, миква, способ получения кошерного мяса и комфортное жилье для больших семей». Это немалый подвиг.

Я сам вырос рядом с еврейским районом, пригородом Миннеаполиса Сент-Луис-Парк, и посещал среднюю школу в этом районе. У нас была вся необходимая инфраструктура — синагоги, школы, миква, магазин кошерных продуктов — хотя и в гораздо меньших масштабах, чем в Бруклине, и по всей стране есть районы, делающие то же самое.

Ортодоксальные еврейские районы демонстрируют, что образ жизни, пригодный для прогулок, возможен и что желание жить в сообществе людей, разделяющих ваши ценности, где все ваши потребности удовлетворяются близлежащими магазинами и учреждениями, настолько сильно, что увеличивает стоимость жизни. в этих местах. Это проблемы, с которыми сталкиваются сообщества многих вероисповеданий и слоев общества, и независимо от того, решим ли мы их решить, переехав в новые районы или творчески расширив варианты жилья, они, несомненно, будут определять особенности наших городских ландшафтов в ближайшие годы.

(верхнее фото Роман Якубчик )

Хасидские еврейские правила — ультраортодоксальные верования и обычаи

 

Правила и образ жизни евреев-хасидов кажутся загадочными. Они придерживаются строгих убеждений и практик, которые кажутся сложными. Это руководство кратко объяснит основы их ультраортодоксальной культуры. В нем будут изложены некоторые фундаментальные факты и даны ответы на несколько общих вопросов.

 

Откуда евреи-хасиды?

Хотя еврейской религии более 4000 лет и она зародилась на Ближнем Востоке, ультраортодоксальная хасидская культура зародилась всего около 250 лет назад — в Восточной Европе. Было введено новое движение, в котором упор делался на физическую активность (пример: танцы) вместо изучения текста (пример: чтение талмудических книг). Это движение носило повышенный братский характер — участники образовывали чрезвычайно сплоченные общины, которые сосредоточивались вокруг великого лидера раввинов (известного как «Ребе»). Движение пережило притеснения, массовую эмиграцию и Холокост и в настоящее время базируется в основном в США и Израиле. Однако принадлежность хасидской еврейской общины основана на городе или городе, где жили их семьи в Европе. Существуют десятки сект, соответствующих разным местам происхождения. Например, одной из крупнейших сект является «Сатмар», названная в честь города Сату-Маре в Румынии. Другая секта называется «Вьен» и происходит из Вены. Хотя практически ни один из членов секты до сих пор не живет в этих городах, секты сохраняют свою принадлежность к этим городам происхождения.

 

 

 

Ad

 

Основы

Фундаментальный принцип хасидских еврейских верований и обычаев: «изменение ничего». То, как они вели свою жизнь в Восточной Европе, должно продолжаться вечно. Это относится к языку, одежде, еде и любому другому аспекту их образа жизни. Идиш является языком по умолчанию. Идиш — уникальный язык, основу которого составляют немецкий язык, смешанный с польским, русским, ивритом и английским языком. Гендерные роли традиционны, и почти все время (в школе, синагоге и т. д.) гендеры разделены. Браки заключаются, как правило, в возрасте 17, 18 или 19 лет.. Хасидская община очень братская – мужчины и мальчики проводят вместе значительное количество времени в синагоге. Часто они также участвуют в праздничных собраниях с Ребе, которые сопровождаются радостным пением и танцами. Ребе является абсолютным лидером секты, и он будет управлять всеми религиозными верованиями и практиками. Физическая скромность имеет первостепенное значение — тела должны быть полностью покрыты, а вся одежда должна быть формальной.

 

Одежда

Евреи-хасиды известны тем, что носят длинные черные сюртуки и шляпы. Это была мода среди дворянства в Польше, Украине и т. д. в 18-19 гг.го века. Меховая шапка, которую носят в шаббат (субботу) и праздники, называется «стреймель». Эта шляпа может стоить до 1000 долларов или больше!

Еврейские женщины-хасидки соблюдают строгие правила скромности. Юбки свисают ниже колен, а рукава доходят до локтей. Когда женщина выходит замуж, правило таково, что она всегда должна покрывать волосы. Обычно она носит парик, напоминающий настоящие волосы. Некоторые хасидские женщины бреют головы, которые покрывают, когда они находятся на публике. Причина этого в том, что они доводят правила скромности до крайности — если у нее нет волос, то мужчина не сможет их увидеть.

Подробнее о мужских и женских волосах хасидских евреев семьи. Типично 6-10 детей, а иногда до 12 и более! Это еще одна практика: воспроизводить как можно больше. Это считается высшим правилом, которое было повелено непосредственно Б-гом. По этой причине, несмотря на то, что некоторые секты были почти уничтожены во время Холокоста, сейчас существуют общины, насчитывающие десятки тысяч человек! И это причина того, что хасидские кварталы в США переполнены маленькими детьми и школьными автобусами. Школьные часы длинные: подростки мужского пола могут быть в школе с 8:00 до 20:00 5 дней в неделю. Расписание будет состоять в основном из талмудических занятий утром и в начале дня, а во второй половине дня будут светские занятия (математика, история и т. д.).

Объявление

Шаббат он же Шаббат 900 72

Суббота — священный день недели. Программа состоит в том, чтобы расслабиться с семьей и провести время в поклонении. Молитвы всегда 3 раза в день — в Шаббат каждый молитвенный сеанс длиннее обычного. Определяющее правило Саббоса состоит в том, что «работа» запрещена. Интерпретация этого в подавляющем большинстве случаев распространяется почти на все аспекты повседневной жизни. Запрещенные действия включают вождение автомобиля, использование любого электрического устройства, приготовление пищи, покупки или обращение с деньгами. Еврейскому человеку даже не разрешается выносить какие-либо предметы за пределы своего дома. Все хасидские ультраортодоксальные правила применяются только к евреям — люди, не являющиеся евреями, не обязаны следовать этим обычаям или запретам. По этой причине иногда евреи-хасиды просят нееврея выполнить за них основную задачу, например, включить свет, включить кондиционер и т. д. При привлечении нееврея для помощи они будут старайтесь избегать прямой просьбы (пример: «Можете ли вы включить свет?»). Скорее, они намекнут на то, что им нужно, и надеются, что нееврей поймет и поможет им (пример: «Здесь очень темно, было бы светлее, если бы выключатель был включен»).

 

Основные праздники

Евреи-хасиды отмечают более 8 различных праздников. Праздник называется «Хаг» на иврите или «Юнтифф» на идише. Основные ограничения Шаббата (без электричества, без телефонов, без вождения и т. д.) действуют и в некоторые праздники. Единственным исключением является то, что приготовление пищи разрешено в праздничные дни, хотя в Шаббат это запрещено.

Вот основные праздники, которые наиболее открыто видны в ультраортодоксальном районе:

 

Суккот

Суккот – это 7-дневный осенний праздник. Он празднует искупление древних израильских евреев из Древнего Египта. Основной практикой является строительство временной хижины, называемой суккой, вне дома. Цель — вспомнить о 40-летнем скитании по пустыне, где евреи не имели постоянного пристанища и находились под защитой бога. Сукка должна иметь деревянную крышу, частично открытую небу. Правило состоит в том, что вся еда должна приниматься в сукке, и некоторые евреи-хасиды с более строгими верованиями будут учиться в ней или даже спать в ней. Сукку можно построить из дерева, или в настоящее время существуют готовые сукки, которые можно купить и собрать самостоятельно. Они могут быть изготовлены из металла, пластика или стеклопластика.

 

 

Сукки для еврейского праздника Суккот

Песах – это 8-дневный весенний праздник. Это также празднование еврейского искупления из Древнего Египта. Основная практика заключается в том, чтобы воздерживаться от употребления любой пшеницы и продуктов на ее основе. Еврей-хасид также должен полностью избавиться от них. Они должны провести тщательную уборку своего дома, собственности, транспортного средства или бизнеса, чтобы удалить все до единой крошки хлеба или продуктов на основе пшеницы. Целью этого правила является напоминание о следующем: Бог так быстро вывел евреев из Египта, что тесто, которое они готовили для еды, не успело подняться и стать хлебом. Пока они оставляли тесто, выпекалось на жарком солнце и превращалось в тонкую буханку под названием «маца». Правило Песаха заключается в том, что маца используется вместо хлеба или любого продукта на основе пшеницы. Есть 2 длинных праздника, каждый из которых называется «седер». Название «Пасха» происходит от того факта, что Бог посетил дом каждого древнего египтянина и убил их первенца. Однако Бог «обошел» дома всех правоверных евреев, миновав их и не причинив вреда их детям.

 

Объявление

 

Пурим

Пурим – весенний еврейский праздник. Он прославляет то, как в Древней Персии Бог предотвратил заговор с целью искоренения еврейской расы, организовав серию небольших совпадений. Высокомерный злодей по имени Аман хотел напасть на евреев и забрать их имущество, но в итоге его повесили, а вместо этого евреи получили его имущества. Основная практика Пурима – празднично праздновать, напиваясь алкоголем. Другой основной практикой является маскарад в костюме. Весь день проходит большой праздник с застольем и весельем на улице.

Другой важной практикой является обмен подарками с едой (так называемый «шалах манос»). Каждый взрослый должен подготовить подарочные пакеты с едой и отправить их как минимум 2 людям. Обычно люди посылают десятки своим друзьям и семье. У них также будут подготовлены дополнительные услуги, потому что по этикету дарить подарочную упаковку тому, кто ее вам подарит. На Пурим также собирается очень большая сумма пожертвований на благотворительность.

 

 

Первое изображение: дети в маскарадных костюмах на праздник Пурим. Второе изображение: мужчины танцуют и празднуют на улице.

 

Ханука также известная как Ханука

Ханука (широко известная в США как Ханука) – это восьмидневный праздник, который обычно приходится на декабрь. Он празднует чудо, которое произошло во время 2-го древнего Храма. Еврейское восстание отразило оккупационную империю Селевкидов, осквернившую Храм. Благочестивые еврейские священники стремились разжечь гигантскую Менору (канделябр с 8 ножками, который исторически служил иконой еврейской культуры), но смогли найти только небольшой сосуд с чистым оливковым маслом. Этого количества масла должно было хватить ненадолго, но чудо заставило масло гореть 8 дней, пока не удалось приготовить новую партию масла.

Основной практикой Хануки является зажигание уменьшенной версии Меноры. Эта версия имеет 8 рычагов плюс еще 1 вспомогательный шток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *