Какая экспрессия: Экспрессия — это… Что такое Экспрессия?

Содержание

What is Gene Expression? | Protocol (Translated to Russian)

14.1: Что такое экспрессия гена?

Обзор

Экспрессия генов – это процесс, в котором ДНК направляет синтез функциональных продуктов, таких как белки. Клетки могут регулировать экспрессию генов на различных стадиях. Это позволяет организмам генерировать различные типы клеток и позволяет клеткам адаптироваться к внутренним и внешним факторам.

Генетическая информация переходит от ДНК к РНК к белку

Ген является участком ДНК, который служит в качестве плана для функциональных РНК и белков. Поскольку ДНК состоит из нуклеотидов, а белки состоят из аминокислот, необходим посредник для преобразования информации, кодируемой в ДНК, в белки. Этот посредник является мессенджером РНК (мРНК). мРНК копирует план из ДНК процессом, называемым транскрипцией. В эукариотах транскрипция происходит в ядре путем дополнительного базового сопряжения с шаблоном ДНК. Затем мРНК обрабатывается и транспортируется в цитоплазму, где она служит шаблоном для синтеза белка во время трансляции. У прокариот, в которых нет ядра, процессы транскрипции и трансляции происходят в одном и том же месте и почти одновременно, так как новообразованная мРНК подвержена быстрой деградации.

Экспрессия генов может регулироваться на любом этапе во время транскрипции

Каждая клетка организма содержит одинаковую ДНК, и, следовательно, один и тот же набор генов. Тем не менее, не все гены в клетке «включены» или используются для синтеза белков. Ген, как говорят, «выражается», когда белок, который он кодирует, вырабатывается клеткой. Экспрессия генов регулируется для обеспечения правильного генерации белков в определенных клетках в определенное время. Различные внутренние и внешние механизмы регулируют экспрессию генов до и во время транскрипции.

Структура хроматина- уплотненной ДНК и связанных с ней белков гистона — может быть химически изменена, чтобы быть открытой или закрытой.

Такие изменения позволяют или ограничивают доступ транскрипционной машины к ДНК. Модификация хроматина является внутренним механизмом, используемым во время разработки для формирования различных типов клеток (например, нейрона против мышечной клетки) из одного и того же генома.

ДНК-связывающие белки, называемые транскрипционными факторами, регулируют транскрипцию, связываясь с определенными последовательностями ДНК вблизи или внутри кодирующих областей генов. Транскрипционные факторы, способствующие инициированию транскрипции, называются активаторами. Белки, которые предотвращают связывание механизма транскрипции с местом инициации транскрипции, называются репрессорами. Транскрипционные активаторы или репрессоры реагируют на внешние раздражители, такие как сигнальные молекулы, дефицит питательных средств, температура и кислород.

Экспрессия генов может пост-транскрипционно и пост-трансляционно регулироваться

Экспрессия генов может регулироваться посттранскрипционной обработкой мРНК.

В эукариотах транскрибированная мРНК подвергается сплайсированию и другим модификациям, которые защищают концы нити РНК от деградации. Сплайсирование удаляет интроны–сегменты, которые не кодируют белки, и соединяет регионы, кодирующие белок, называемые экзонами. Альтернативное сращивание позволяет выражать функционально разнообразные белки из одного и того же гена. Регулирование экспрессии генов путем альтернативного сращивания играет важную роль в развитии органов, выживании и распространении клеток, а также адаптации к факторам окружающей среды.

Экспрессия генов также может быть изменена путем регулирования трансляции мРНК в белки. Трансляция может регулироваться микроРНК- малыми, некодирующих РНК, которые связываются с определенной последовательностью мРНК и блокируют инициирование трансляции или ухудшают транскрибированную мРНК. Кроме того, белки, называемые трансляционными репрессорами, могут связываться с РНК и мешать инициированию трансляции.

Переведенные полипептиды проходят обработку для формирования функциональных белков. Добавление или удаление химических групп может изменить активность, стабильность и локализацию белков в клетке. Например, добавление или удаление фосфориловых групп (-PO32)может активировать или инактивировать белки. Аналогичным образом, добавление убиквитиных групп вызывает деградацию белка. Таким образом, пост-трансляционные модификации белка являются заключительной стадией регуляции генов.


Литература для дополнительного чтения

Phillips, Theresa. “Regulation of transcription and gene expression in eukaryotes.” Nature Education 1 no. 1 (2008): 199 [Source]

Ralston, Amy. “Examining histone modifications with chromatin immunoprecipitation and quantitative PCR.” Nature Education 1 no. 1 (2008): 118 [Source]

Ki-67 (MIB-1) экспрессия, иммуногистохимическое исследование (оценка пролиферативной активности по экспрессии Ki-67 (MIB-1); Ki-67 (MIB-1) by Immunohistochemistry, IHC)

Метод определения Гистологическое исследование биоптатов опухоли согласно гистологической классификации ВОЗ с окрашиванием гематоксилином-эозином. Иммуногистохимическое исследование индекса пролиферативной активности с применением моноклональных антител к Ki-67 (MIB-1) (пероксидазный и авидин-биотиновый методы).

Комплексное исследование биоптатов, включающее морфологическое описание и оценку пролиферативной активности клеток, которое используют в целях диагностики − определения биологического потенциала новообразований человека.

В современной онкоморфологии ведется поиск критериев, позволяющих верифицировать степень гистологической и биологической злокачественности с максимальной объективностью. Учитывая, что пролиферативная активность клеток опухолей человека коррелирует со степенью их гистологической и биологической злокачественности, в последние годы ИГХ-определение индекса пролиферации при исследовании экспрессии Ki-67 (MIB-1) является необходимым рутинным исследованием при онкологических заболеваниях. 

Специфичным и оптимальным для широкого использования в патологоанатомической практике маркером пролиферации является антиген Ki-67. Ядерный антиген Кi-67 впервые описан Gerdes и соавторами в 1983 году, он состоит из двух полипептидных цепей с молекулярной массой 345 и 395 кДа. Это основная часть нуклеарного матрикса, в течение интерфазы ассоциированная с хромосомами фазы митоза. Ki-67−димерная молекула, имеющая тесную связь с 10-й хромосомой, конкретная роль этого протеина в процессе клеточного деления до сих пор точно не выяснена. Экспрессия Кi-67 позволяет выделить опухолевые клетки, находящиеся в активной фазе клеточного цикла, на всём его протяжении (G1-, S-, G2- и M-фазы). Кi-67 отсутствует только в G0-периоде. Активно пролиферирующие опухолевые клетки представляют собой «фракцию роста» новообразования. Пролиферативная активность является ведущим фактором как в механизме злокачественной трансформации клеток, так и в биологическом поведении уже возникших опухолей. Это одна из наиболее важных характеристик фенотипа опухоли, в значительной степени определяющая скорость роста новообразования, риск метастазирования, потенциальный ответ на лечебные мероприятия и исход онкологического заболевания.

Многие факторы, влияющие на течение и исход онкологических заболеваний, свое патогенетическое действие на опухоль опосредуют через изменение пролиферативной активности. 

Оценивать пролиферативную активность опухолевых клеток необходимо не только для определения биологических характеристик опухолей, но и для селективного подхода к выбору терапии. 

Индекс пролиферативной активности в различных опухолях имеет разные значения, являясь при этом независимым прогностическим признаком, определяющим клиническое течение и прогноз заболевания. При Ki-67 менее 15% опухоль считается менее агрессивной, при показателе более 30% опухоль считается высоко агрессивной. При высоком уровне (выраженном в %) Ki-67 опухоль с более высокой вероятностью ответит на химиотерапевтическое лечение. При низком его уровне опухоль, например, молочной железы, при определённых условиях лучше отреагирует на гормонотерапию.

Экспрессия и грация | Рязанские ведомости

Рязань примет первенство ЦФО по танцевальному спорту

На протяжении последних десяти лет федерация танцевального спорта Рязанской области является организатором чемпионатов и первенств ЦФО в разных возрастных группах. В 2009 году федерация была признана лучшей в стране за большой вклад в развитие танцевального спорта, и теперь у рязанцев снова есть возможность доказать, что они лучшие.

Пресс-конференцию провел министр физической культуры и спорта Рязанской области Владислав Фролов. На вопросы журналистов также ответили полномочный представитель президента Союза танцевального спорта России в Центральном федеральном округе, президент федерации танцевального спорта Рязанской области Ирина Викулова.
Они сообщили, что Рязанская область станет центром проведения крупных соревнований по танцевальному спорту – первенства Центрального федерального округа, которое пройдет в «Академии единоборств».
– Первенство Центрального федерального округа – самый масштабный турнир танцевального сезона 2019 года, проходящий в Рязанской области, – отметил глава минспорта Владислав Фролов. – По результатам соревнований спортсменам присваиваются спортивные звания и разряды. В соревнованиях примут участие около 800 спортсменов из 17 областей (Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Московская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область).


В первенстве ЦФО примут участие ведущие спортсмены федерации танцевального спорта области Максим Павлов и Александра Кузнецова – мастера спорта России, победители Кубка России, серебряные призеры чемпионата ЦФО РФ, победители международных соревнований.
В первенстве ЦФО в группе «Юниоры и юниорки» (16-18 лет) сборную Рязанской области по танцевальному спорту представят Никита Дегтев и Юлия Большакова. Оба – кандидаты в мастера спорта России.
В первенстве ЦФО в группе «Юноши и девушки» (14-15 лет) выступят Никита Червонкин и Мария Щеглюк. Ребята имеют 1 взрослый разряд.
В первенстве ЦФО в группе «Юноши и девушки» (12-13 лет) рязанцы будут болеть за Максима Семенова и Алену Каковкину.
Все они представляют танцевально-спортивный клуб «Грация» и занимаются под руководством тренеров Ирины Викуловой и Дмитрия Чешаева – неоднократных призеров и финалистов международных и всероссийских турниров, неоднократных победителей первенств Рязанской области.
– До Рязани первенство ЦФО проводилось только в Москве и Санкт-Петербурге, – говорит президент федерации танцевального спорта Рязанской области Ирина Викулова.  – Мы стали проводить соревнования на таком же высоком уровне, и в 2009 году были признаны лучшей из 89 федераций в России. В этом году нам доверено провести первенство ЦФО сразу в трех возрастных группах. Это ответственно, потому что будет больше участников и пройдет отбор во всех группах на всероссийские соревнования, но я уверена, со всеми задачами мы успешно справимся. Рязанская школа танцевального спорта не получила бы такого развития, если бы мы не брали на себя ответственность за проведение соревнований, которые очень важны для Российской Федерации.
Участники очень надеются, что на соревнования придут зрители и помогут им на пути к заветной победе в первенстве ЦФО. Соревнования пройдут в «Академии единоборств» в воскресенье, 17 марта. Танцевальный марафон стартует в 8.30. Будут выступать около 250 представителей массового танцевального спорта. В 12.30 начнутся отборочные туры. Торжественное открытие состоится в 19.00, после чего спортсмены, прошедшие отбор, будут соревноваться за титул победителя 2019 года. Вход на зрительские трибуны свободный.


Танцоры будут соревноваться в группах:
юниоры и юниорки (16-18 лет) по латиноамериканской программе,
юноши и девушки (14-15 лет) по европейской программе,
юноши и девушки (12-13 лет) по латиноамериканской программе

Мне нравитсяНе нравится

Вячеслав Астафьев (фото)

Вячеслав Астафьев (текст)

Почерк «Экспрессии» | РУТ (МИИТ)

На очередном этапе Кубка мира по эстетической гимнастике команда из РУТ представила новую программу.

Фаиля Сибгатулина, заведующая кафедрой «Физкультура и спорт» Российского университета транспорта (РУТ), профессор, кандидат педагогических наук

В Таллине 19–20 октября прошёл III этап Кубка мира 2019 года по эстетической гимнастике. В числе 12 коллективов, принявших участие в соревновании, была и представлявшая Российский университет транспорта команда «Экспрессия», которую тренирует Фаиля Сибгатулина вместе с Екатериной Дементьевой.

– Фаиля Равильевна, прошло всего несколько дней после вашего возращения из Таллина. Как вы оцениваете выступление наших гимнасток?

– По результатам этого этапа команда расположилась на 4-м месте. Впереди нас оказались другой российский коллектив «Мадонна» и 2 финские команды – Minetit и OVO Team. При том, что «Экспрессия» не оказалась в числе призёров, считаю, что девушек вполне заслуженно можно поздравить с 4-м местом. С точки зрения накала борьбы, противостояния различных школ в эстетической гимнастике прошедший в Таллине этап Кубка мира, может быть, стал одним из самых сложных за всю историю проведения этих соревнований. В эпицентр события было втянуто многое – оригинальные выступления участниц, различная трактовка арбитрами разных гимнастических элементов. Не обошлось и без судейских ошибок. Как проработавший много лет в сфере художественной и эстетической гимнастики специалист считаю, что в первую очередь эти ошибки сказались на результатах «Экспрессии». Команда выступила на данном этапе просто замечательно. С технической точки зрения выглядела заметно сильнее соперниц. Причём так считаю не только я. В ходе соревнования ко мне подходили специалисты из разных стран. Многие из них обращали внимание на предвзятое в отношении нашей команды судейство.

– Насколько техническое превосходство над соперницами бросалось в глаза зрителям и судьям?

– На соревнованиях столь высокого ранга было бы неверным утверждать, что технику исполнения гимнастических элементов один коллектив демонстрирует замечательно, а у другого этот компонент отсутствует. Тут свои тонкости. Если формулировать очень коротко, наши девушки научились выполнять самые сложные элементы. Причём синхронно, всей командой. Соперницы способны их повторить либо по отдельности, либо в минимальном количестве.

– В этот раз «Экспрессия» представила на всеобщий суд новую программу, не так ли?

– Несмотря на все сложности с освоением новой программы, она стала, как я считаю, ещё одной сильной стороной выступления «Экспрессии». Поставившая композицию Екатерина Дементьева связала свой замысел с вечной темой любви. Начало программы – лёгкость, ненавязчивость. То, как выражает свой чувственный мир совсем юная девушка. Недаром этот фрагмент выступления сопровождает слегка бесшабашная музыка, сопровождающая фильмы Чаплина. Но к середине программы эмоциональный фон выступления меняется. Исчезают игривые интонации, на смену им приходит более серьёзное звучание. Меняется и визуальный рисунок выступления – девушки демонстрируют более сложные элементы гимнастики. Завершается выступление под широко известную композицию Шарля Азнавура, которую многие называют не иначе, как гимн вечной любви. Без всяких пристрастий скажу, что зрительным залом представленная программа была принята на ура.

– А что же соперницы?

– Программа финских гимнасток традиционно замешана на акробатических элементах. Это, конечно же, не цирк, но в целом впечатление от выполненных ими композиций, как от просмотренного праздничного шоу. С моей стороны в этом нет ни капли осуждения – каждая из представленных на Кубке мира школ стремится утвердить именно своё видение в нашем виде спорта. Финки пытаются убедить гимнастический мир в том, что любая из программ спортсменок должна строиться на использовании трюковых элементов, мы тяготеем к классическому прочтению выступления. Единого мнения на это счёт нет. И то, и другое допускается правилами, сформированными для эстетической гимнастики.

– Какие моменты, на ваш взгляд, объективно помешали нашим спортсменкам набрать большее количество баллов?

– Повторюсь, команда «Экспрессия» выступила на данном турнире замечательно. Говорить можно только об отдельных нюансах, помешавших нам оказаться в числе победителей этого этапа Кубка мира. В какой-то мере сказался на нашем выступлении тот факт, что наши соперницы из «Мадонны» на протяжении 6 лет выступают одним составом. «Экспрессия» – всего третий год. Возможно, на оценки судей повлияло и отсутствие у наших девушек рейтинга, который нарабатывается не сразу, а от выступления к выступлению. Допускаю, что у другой российской команды по этой причине он несколько выше.

– Кто из состава «Экспрессии» наиболее ярко показал себя на этом этапе Кубка мира?

– По-новому в нынешнем сезоне раскрылась Ванесса Сим. В последнее время она значительно прибавила с точки зрения эмоциональности в выступлениях. Но подчеркну, что мы говорим о групповом виде спорта, поэтому было бы неверно производить разграничения в уровне мастерства среди наших девушек. Не может быть кто-то в мастерстве на голову выше других. Раскрыться должны все. В этом, кстати, состоит одна из задач тренеров команды.

– Что можете сказать об организационной стороне турнира?

– К его организаторам нет никаких претензий – соревнования прошли на высоком уровне. Наша отдельная благодарность – ОАО «РЖД», РФСО «Локомотив», организовавшим финансирование нашей поездки в Таллин – перелёт, проживание в гостинице.

– В расписании выступлений «Экспрессии» в нынешнем году остаётся IV заключительный этап Кубка мира.

– Да. Он стартует через месяц в Будапеште. Будем столь же тщательно, как и к предшествующим этапам, готовиться к нему. Завершит нынешний спортивный сезон «Экспрессия» в привычном составе. Потихоньку начинаем думать и о том, какой предстанет наша команда в 2020 году. Возможно, какие-то изменения коснутся её состава. Но если и будут, то незначительные – не более 1–2 человек. Сезон откроется в феврале. В Смоленске в этом месяце нас ожидают старты на Кубок России. В марте в Хельсинки пройдёт I этап Кубка мира. На раскачку, как видите, времени не остаётся.

Выставка живописи «Впечатления и Экспрессия».

Искусство,  затрагивающее жизнь

Стиг Аке Стайнак, 2005

Шведский и международный художественный критик, Член AICA (Международная ассоциация “Критики  искусства”)

Говорите о неуправляемости, говорите о свежести, говорите о разрушительной власти и творческом счастье, и  вы поймаете ритм живописи Кьелл Уолман. В реальности, эти прямые, это почти сладострастные картины с трогательной жизнью являются движущей силой и смыслом художественной натуры мастера.

Цвета мощно распределены; картины светятся, как вспышки в ночное время. Совершенно невозможно пройти мимо его творений, не получив удар энергии или неожиданную  дозу  эйфории.

Я должен сказать,  я люблю жанр, в котором  выполнены картины Кьелл Уолман. Я люблю его потому, что нет ничего искусственного, поверхностного  или криков последней моды. Просто и недвусмысленно. Художник несет в себе силу и жесткость выражения, которое не позволять ему быть вовлеченным во что-то хорошо адаптируемое или пресное. Его прикосновение интенсивно, глаза на его картинах мерцают, разглядывая наблюдателя и он завораживает меня, по крайней мере, его неизменной неуправляемостью.

Больше всего я вижу лица и фигуры. И довольно часто кажется, что эти лица и цифры вспыхивают среди геометрических узоров.

Но позвольте мне сказать: Геометрия всего лишь связывает их вместе. Основная мысль, и должно быть, желание рассказать нам историю о святых, избранных людях, которые существуют в мире  его картин. Может быть, это о существах  внутри себя и нас самих и, возможно, его картины, как наскальные  надписи в пещере — своего рода заклинания о  наших  жизнях  и нашей охоты за смыслом  жизни.

Экспрессивно мощная  живопись и персонажи в картинах – свидетельство любопытства и свободы великого художника. Он делает то, что он хочет сделать и  эта двойственность, это преисподняя стойкость  в передаче на изобразительный язык на свой манер производит большое впечатление. Большое впечатление во времена  бледных эпигонов.

Тем не менее, искусство есть также общение. Независимо от того, насколько мне не нравится «абсурдные интерпретации «, я должен признать  способ адресации  Кьель Уолмэн и его  картины действительно могут быть поняты  и интерпретированы.

Он может изобразить танцующую пару, которая в своей примитивности приближается  к  невежеству и варварству, будучи наивной сама по себе.

Довольно часто, маски проявляются из его картин, действуя иногда  серьезно, а  иногда и провокационно на зрителя.

Независимо от количества картин художника , рискну предположить, что многие  вещи в его искусстве кажутся игриво просты. Тем не менее, окончательное  впечатление  — почти суровый гнев и соблазнительная  колористической красота.

Это вид живописи, который действует  на вас силой, не довольствуясь  несмелым выглядыванием из-за двери. Здесь демоны и ангелы проявляют себя во всей красе. Что это за искусство, что околдовывает нас раз и навсегда? Я думаю, это магия и увлеченность  изобразительным  искусством. Увлеченность   и попытка отыскать сокровенное в человеке, отыскать его многогранность . Но я также полагают, что такой художник, как Кьель Уолман творит, движимый внутренним, священным принуждением, которое только существует и которое  мы никогда не можем ни объяснить,  ни найти ключ. Мы можем быть только благодарны за то, что нам дали шанс  войти в его мир.

_______________________________________________________________

Кьелл Уолман живет в Орнсколдвик, на севере Швеции, и, как это ни парадоксально, использует средиземноморскую интенсивность цвета, чтобы выразить себя в своей работе. Яркие цвета хроматически —  чопорно выкраивают  геометрические фигуры через пробел пространства его картин акрилом на бумаге, на которой он накладывает лица, как  его «автопортрет» с полным и быстрым жестом; он рисует закрученные, агрессивные формы, которые царапают поверхности картины, чтобы предложить два зияющие глазницы и грустный рот. Он упаковывает визуальные эффекты, располагая цветные  рамки на переднем или заднем плане с невероятной интенсивностью.

 Освобождая свою энергию, отказываясь поддаваться каким-либо ограничениям, художник рисует быстро, используя случайные царапины, цвета и смеси краски, изображает  искаженные лица, с неподвижными глазами, часто пронизанными  маленьким белым светом, которые  стремятся к общению с остроумным зрителем из-за тюремной решетки, Кьелл Уолман кричит и вопит о страданиях человеческого существа, замурованного  и одинокого в пределах своей физической внешности, пытающегося  общаться с языком  живых.

Кэтрин Бурле, преподаватель и выпускница истории искусства и пластики в Сорбонне, Париж. Эксперт швейцарской палаты технических и научно- судебных экспертов . Эксперт с AEXEA, ассоциация доказательных европейских экспертов, Париж. 2007.

 “Кьелл Уолман пишет лица  или ищет свое собственное лицо в длинной последовательности сильных, выразительных работ, которые иногда скручены как торнадо. Пара небольших точек  могут представлять собой либо глаза либо соски, потому что лицо и грудь являются на самом деле выражением  одного понятия”

 Дэн Санделл, Гуфвудстадбладет, 1995

“Кьелл Уолман рисует дикие, разбрызганные, агрессивно — мужские картины  в манере Джексона Поллока”

Песси Раутио, Helsingin Sanomat, 1995

Кристина  эф  Енхельм  « О  Крис»

С ранних лет я заинтересовалась  искусством. В начале 70-х годов я сама училась изобразительному  искусству, затем стала актрисой в театральной академии Хельсинки. С тех пор в моей жизни наступило неспокойное время, занятое всеми видами искусства. Я участвовала в  перформансах в  Финляндии, была участником диких коллективов, таких как Homo $, JackHellenBrut, звуковой  и импровизационной группы RoachVoice,  выполняла в группе  организационную работу  в Финляндии, Европе и Египте. В это время я также работала актрисой в традиционно-театральных и экспериментальных проектах. Мой интерес к театру вскоре  расширился, включив режиссуру, сценографию и танцы. Что же касается музыки, я начинала в женской панк-рок группе «Музей Джоан Беннет», затем последовала абсурдистская  музыкальная группа «Транзисторы». Мой интерес к человеческого телу и психологии заставил меня изучить гештальт-терапию, юнгианскую  психологию и терапию тела. Танцы и работа с телом всегда были важны для меня. Последние пятнадцать лет я работаю  лектором на  актерском  факультете театральной академии в Хельсинки. И все эти события повлияли на мои картины.

В начале моей карьеры в качестве художника, я пыталась высказаться — что значит для  меня быть женщиной. Мой стиль был под влиянием контекстов поп-арта и мультипликационного  мира. Я хотела найти иронический  и сатирический способ  говорить женским языком,   протестующим против мужчин, доминирующих в области  искусства. Позже я обрела более символический язык, вдохновленный юнгианским мышлением.. Это путешествие продолжается до сих пор, а это значит, я позволяю себе быть под влиянием этого художника, в большей или меньшей степени.

У меня есть особое романтическое отношение к восточной культуре, основанное на поездках  и прочитанных книгах. Я хочу писать о любви и радости, потому что уверена, это необходимо в нашем мире. Любая тень или свет,  или чья-то мысль может стать толчком и стимулом для создания  картины.  Живя в стране, где царит холод  и мрак в течении полугода, я хочу привнести  в жизнь людей юмор, свет и цвет. Так искусство, наполненное душой,  может  отчасти прибавить жизни.

Когда я пишу, я думаю как режиссер об основной  идее и атмосфере, которую собираюсь создать. Я хочу, чтобы мои картины разговаривали друг с другом и вели себя как часть представления или танца. Именно поэтому наиболее творческая и интересная часть процесса  — создание выставки. Меня интересует конечный результат, а не в процесс  написания картины. В последние годы я работала режиссером  экспериментальных театральных постановок, к примеру,  в финском Gay театре и арт-проекте «Машина Чехова».  Этот проект, вдохновленный  русскими  романами  Антона Чехова,  создает живое искусство, сочетая изобразительное искусство, танец, театр, видео-арт и работу со звуком.

Я также начала сниматься в фильмах и писать сценарии к фильмам. Многие картины 2014 года вдохновлены моим  проектом с группой «Дети  встречаются с  культурой» в Сьерра-Леоне. Мы работали в деревне недалеко от  Фритауна на строительстве  школы и занимались образованием  девочек в деревне. Народ стал своего рода фантазией в моем сознании, которую я  воплотила в картинах. Я была очарована  красочностью и духовностью  людей вокруг меня в этой африканской стране

ОТРАЖЕНИЕ

 Я путешественник по жизни. Я полагаю, это основа для всего, что я делаю. Я никогда не устаю совершенствоваться, я скорее считаю себя новичком, а это значит, что каждый творческий процесс в некотором роде первый в моей жизни. Это, возможно, самое ценное во мне, как художнике, и это также самое трудное. Я чувствую себя беспомощной  в начале каждого рабочего процесса, с другой стороны, это подвигает меня на  любопытство  и заинтересованность  в  разных вещах. Я не люблю изучать новые методики (это пугает), поэтому я работаю со всеми известными формами искусства, будь то наивно- детский  стиль или   стиль handmade.

Мне нравится работать с концепцией «примитивного театра» и провести эту идею во все аспекты  моего творчества.  Ощущения путешественника помогают мне смотреть на жизнь как бы   извне. Это не означает, что я чувствую себя отчужденной. Это как быть зрителем в середине действия. Это делает жизнь увлекательной, помогает мне держать дистанцию между моим  эго и мной. Таким образом, я могу даже использовать себя в качестве материала и свободно шутить сама с  собой, как женщина и  как мать. Моя персона содержит много разных личностей (или ролей), которые думают и ведут себя в соответствии с тем, чем я занята. Это заставляет меня думать иначе, чем театральный продюсер или артист перформанса, художник или учитель. Все эти субъекты активизируют  различные части моих  интересов, интеллекта и даже моей личности. Иногда я стара, иногда  я — подросток или ребенок, а иногда я чувствую себя более  мужчиной  или мальчиком.

 ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

После художественной школы (публичная художественная школа Хельсинки) я освоила совершенно новый стиль живописи. Я рисовала гуашью на коричневой упаковочной бумаге. Этот  материал дал мне  свободу выражения. Я раскрасила свою жизнь во всех видах странных ситуаций, комментируя мир глазами женщины. Мультфильмы и наивный  детский  способ выражения вдохновили меня. Я изображала свою собственную историю и выставляла все мои самые кошмарные воспоминания в комических образах. Позже я встретила Kриссан  Эландер Абелли,  — известную шведскую художницу. Вдохновленная ею и поп-артом, я начала рисовать огромные картины на холсте и акриле. Эти картины были примитивными и  описывали положение женщины в мире с феминистской точки зрения. Я хотела отобразить женщину смешную, агрессивную, желанную, ужасную, некрасивую, сексуальную и так далее. Я также сделала вместе с Сакари Виика  серию  огромных беременных женщин в различных, не свойственных  для будущего материнства ситуациях, используя себя в качестве модели, беременной одинокой матери на девятом месяце.

После того, как я стала матерью в 1987 и изучила  Юнга, мне открылась мифологическая  личность, впитавшая в себя  вдохновения   художников прошлого.

Это путешествие продолжается до сих пор. Я по-прежнему сосредоточена на женщинах, получаю вдохновение от  литературы, драмы, текстов песен, танцев и путешествий в далеких  странах. Особенно,  Буто из Японии, — оказывает большое влияние на мой способ портретной живописи.  Мне нравится создавать тайные миры, полные волшебной жизни и таинственной атмосферы. Эти места в моем воображении в основном всплывают из стран, далеких  от места, где я живу. Я не заинтересована в описании  мира, каков  он есть; в таком случае я предпочла  бы прочитать лекцию. Я предполагаю, что все трагические  настроения, влияющие на человека, связаны с воображаемым миром. Я вижу визуальное искусство как возможность предложить пищу для души, и я только подготавливаю эту пищу, находя её вкусной  и необходимой для себя.  

 Мои последние картины  вдохновлены пьесами  и романами  Антона  Чехова, так как он является единственным из всего художественного сообщества, который может удивлять меня каждый день, и,  думаю,  всегда. Я чувствую, что  этот  писатель  мне очень близок.

 

 

Перевод с англ.  Е. Пенская

Алгебраическое выражение: примеры и выражения

Алгебра — это увлекательный и увлекательный раздел математики, в котором числа, фигуры и буквы используются для выражения задач. Независимо от того, изучаете ли вы алгебру в колледже или готовитесь к экзамену, вы наверняка увидите, что почти все математические вопросы выражаются в алгебраическом выражении.

Следовательно, необходимость преобразовывать составные словесные задачи в алгебраические выражения возникает тогда, когда нам нужно их решать.

Многие задачи с алгебраическим выражением состоят из рассказов или случаев из реальной жизни. Другие — это базовые выражения, например, краткое изложение математической задачи. Этот пост действительно узнает, как составлять алгебраические выражения из простых словесных задач, после этого прорыва к слегка замысловатым задачкам со словами.

Подробнее об алгебраических выражениях

Многие люди взаимно используют алгебраические выражения и алгебраические уравнения, не зная, что эти термины различны.

Алгебраическое выражение — это математическая фраза, в которой знак равенства соединяет две стороны фразы (= -RRB-. Например, 3x + 5 = 20 — это алгебраическое уравнение, где 20 обозначает правую часть (RHS), а также 3x +5 представляет собой левую часть формулы (LHS).

Напротив, алгебраическое выражение — это математическое выражение, в которое переменные и константы включаются с использованием операционных символов (+, -, × & ÷). В алгебраическом символе отсутствует знак равенства (= -RRB-.Например, 10x + 63, а также 5x– 3 являются экземплярами алгебраических выражений.

Давайте оценим терминологию, используемую в алгебраическом выражении:

Переменная — это буква, значение которой нам неизвестно. Например, x — это наша переменная в выражении: 10x + 63.

Коэффициент — это числовая ценность, используемая вместе с переменной. Например, 10 — это переменная в выражении 10x + 63.

Согласованный — это термин, имеющий гарантированное значение.В этой ситуации 63 — это константа в алгебраическом выражении, 10x + 63.

Есть несколько типов алгебраических выражений; однако знаменательный вид состоит из:

Мономиальное алгебраическое выражение

Этот тип выражения состоит только из одного члена, например, 2x, 5x 2,3 xy и так далее.

Биномиальное выражение

Алгебраическое выражение, имеющее два, в отличие от членов, например, 5y + 8, y +5, 6y3 + 4 и т. Д.

Полиномиальное выражение

Это алгебраическое выражение, содержащее более одного члена и неэкспоненты переменных.Примером полиномиального выражения является мышца живота + b c + ca и так далее.

Другие виды алгебраических выражений:

Числовое выражение:

Математическое выражение включает числа, а также драйверы. В числовое выражение никакая переменная не добавляется. Примеры числовых выражений: 2 +4, 5-1, 400 +600 и т. Д.

Выражение переменной:

Это выражение, которое включает переменные наряду с числами, например 6x + y, 7xy +6 и т. Д.

Решение алгебраических выражений

Функция решения алгебраического выражения в уравнении заключается в обнаружении неизвестной переменной. Когда два выражения связаны, они образуют уравнение, и, следовательно, становится менее сложным обращаться к незнакомым терминам.

Читайте также: Что такое агенты социализации?

Чтобы исправить формулу, но переменные с одной стороны и константы с другой стороны. Переменные могут быть разделены с помощью арифметических операций, таких как улучшение, сокращение, воспроизведение, отдел, квадратный корень, начало координат и т. Д.

Алгебраическое выражение всегда совместимо. Это означает, что вы можете переформулировать формулу, поменяв местами LHS и RHS.

Пример 1

Определите значение x по следующей формуле

5x + 10 = 50

Решение

Предоставляется формула как 5x + 10 = 50

Изолируйте переменные и константы;

Вы можете поддерживать переменную в LHS, а также константы в RHS.

5x = 50-10

Вычтите константы;

5x = 40

Разделите обе стороны коэффициентом переменной;

х = 40/5 = 8

По этой причине значение x равно 8.

Пример 2

Определите значение y, когда 5y + 45 = 100

Решение

Отделить переменные от констант;

5лет = 100-45

5лет = 55

Разделить обе стороны коэффициентом;

г = 55/5

г = 11

Что такое выражение? [Определение, факты и пример]

Учитесь с помощью полной программы обучения математике K-5

Что такое выражение?

Выражение — это предложение, состоящее как минимум из двух чисел и как минимум одной математической операции. Эта математическая операция может быть сложением, вычитанием, умножением и делением. Структура выражения:

Выражение = (число, математический оператор, число)

Например ,

= 7 + 9

= 23 × 4

= 37 — 6

= 25 + 9 — 4 ÷ 2

Во всех данных выражениях между двумя числами используется математический оператор.

Математическое выражение отличается от математического уравнения.В уравнении всегда будет использоваться эквивалентный оператор (=) между двумя математическими выражениями.

Например,

= 25 + 7 = 64 ÷ 2

= 20 × 5 = 102

Структура определения математических выражений улучшается в разных классах. В младших классах дети должны писать математические выражения, используя числа и операторы. Позже слова помогают учащимся сформировать математическое выражение.

Давайте рассмотрим проблему со словом.

Том должен наполнить ящик апельсинами и яблоками. Количество яблок должно быть на 5 больше, чем апельсинов. Том каждый раз выбирает 3 апельсина и повторяет это 5 раз. Подсчитайте общее количество апельсинов и яблок.

Чтобы решить эту проблему, сформулируйте математические выражения следующим образом:

= Количество апельсинов = 3 × 5

= Количество апельсинов = 15

Количество яблок = Количество апельсинов + 5

= Количество яблок = 15 + 5

= Количество яблок = 20

Общее количество фруктов = Количество апельсинов + Количество яблок

Третье математическое выражение будет:

= 15 + 20

= 35

Заявка

Знание применения математических операций над числами — это первый шаг к построению у детей основ арифметических рассуждений и логики.Формулирование математических выражений с использованием соответствующих навыков закладывает прочную основу для изучения алгебры и преобразования реальных задач в подходящие математические модели.

Интересные факты

Что такое выражения в математике? — Определение, типы, примеры, практические вопросы

Выражения — это математические утверждения, содержащие как минимум два члена, содержащие числа или переменные, или и то, и другое, соединенных оператором между ними.Математические операторы могут быть сложения, вычитания, умножения или деления. Например, x + y — это выражение, где x и y — это члены, между которыми находится оператор сложения. В математике есть два типа выражений: арифметические выражения, которые содержат только числа; и алгебраические выражения, содержащие как числа, так и переменные.

Что такое выражение в математике?

Выражение в математике — это предложение, содержащее как минимум два числа и как минимум одну математическую операцию в нем.Давайте разберемся, как писать выражения. Число на 6 больше, чем половина другого числа, а второе число — x. Этот оператор записывается как \ (\ dfrac {x} {2} +6 \) в математическом выражении. Математические выражения используются для решения сложных головоломок.

Определение выражения : Выражение — это комбинация терминов, которые объединяются с помощью математических операций, таких как вычитание, сложение, умножение и деление.

  • Константа — это фиксированное числовое значение.
  • Переменная — это символ, не имеющий фиксированного значения.
  • Термин может быть единственной константой, единственной переменной или комбинацией переменной и константы в сочетании с умножением или делением.

Пример выражения

Есть бесконечное количество примеров выражения. Например, 2y-9, 3a × 2, -7 + 6 ÷ 3 и т. Д. Давайте также посмотрим на реальный пример. Сара сказала своему младшему брату Дэниелу, что ее возраст на 3 года больше его возраста.Она попросила его вычислить ее возраст, если ему x лет. Поможем ему написать выражение. Дважды возраст Даниила можно записать как 2x. Сейчас Сары возраст в 3 раза больше, чем в 2 раза. Следовательно, возраст Сары будет записан как 2x + 3.

Типы выражений

Есть три основных типа математических выражений. На основе имеющихся в них терминов их можно классифицировать как арифметические выражения, дробные выражения и алгебраические выражения.Давайте узнаем больше о каждом из них с помощью приведенной ниже таблицы:

Типы математических выражений Определение выражения Список математических выражений
Арифметическое выражение Содержит только числа и математические операторы 40-5 + 2
Дробное выражение Содержит дробные числа и математические операторы \ (\ dfrac {5} {3} — \ dfrac {7} {6} \)
Алгебраическое выражение Содержит переменные, числа и математические операторы 3x + 2 года

Теперь алгебраические выражения подразделяются на одночлены, двучлены, трехчлены и т. Д.Их также называют полиномами. Давайте посмотрим на типы алгебраических выражений в таблице ниже:

Категория Определение выражения Примеры
Мономин Выражение, состоящее из одного члена с неотрицательными целыми экспоненциальными числами. 2x 2
Биномиальное Выражение, образованное сложением или вычитанием двух одночленов. 2x 2 + 5xy
Трехчлен Выражение, образованное сложением или вычитанием трех одночленов. 2x 2 + 5xy + 4yz
Полином Выражение, состоящее из одного или нескольких одночленов. 2x 2 + 5xy + 4yz + 2y + 3

Выражение против уравнения

В математике выражения и уравнения — это два разных понятия. Давайте попробуем понять разницу между ними. Выражение может быть числом, переменной или комбинацией чисел и переменных, связанных математическими операторами, то есть сложением, вычитанием, умножением и делением. С другой стороны, уравнение — это отношение равенства между двумя выражениями. Чтобы лучше понять это, посмотрите таблицу, приведенную ниже:

Выражение Уравнение
Выражения только односторонние. Уравнения двусторонние (левая и правая)
Выражения можно упростить, чтобы получить числовой ответ. Уравнения можно решить, чтобы проверить равенство или найти пропущенные значения.
Выражение — это комбинация терминов, между которыми находятся операторы.

Уравнение — это комбинация двух выражений, между которыми стоит знак «равно» (=).

Пример: 3x-8 Пример: 3x-8 = 16

Посмотрите еще несколько примеров выражений и уравнений на рисунке ниже:

Упрощающее выражение

Выражения можно упростить, чтобы сформировать ответ. Например, 3 + 6-2 — это выражение, которое можно упростить до 7. Есть два разных способа упростить арифметические выражения и алгебраические выражения. Мы используем правило BODMAS (правило PEMDAS), чтобы упростить их. В случае алгебраических выражений подобные термины могут быть добавлены или вычтены для упрощения. Подобные термины — это те, у которых одна и та же переменная возведена в одинаковую степень. Таким образом, мы можем легко добавить или вычесть два или более одинаковых члена, добавив их коэффициенты. Например, 2x + 5x приводит к 7x, тогда как 7ab-b — это выражение, содержащее два непохожих члена, которые нельзя складывать.

В случае выражений, содержащих несколько терминов и операторов, мы применяем правило PEMDAS (правило BODMAS). Например, давайте упростим 23 — 6 + 7 × 3. Здесь, поскольку нет скобок и экспонент, мы сначала вычислим 7 × 3, что равно 21. Теперь выражение 23-6 + 21. Теперь есть два оператора: сложение и вычитание. Поскольку оба являются операциями одного уровня, а вычитание сначала выполняется с левой стороны, мы вычтем 6 из 23, то есть 17. Теперь наше выражение стало 17 + 21, что приводит к 38, а 38 — это упрощенное значение выражения 23 — 6 + 7 × 3.

Важные примечания:

  • Выражение состоит из 3 частей: константы, переменной и члена.
  • Есть 3 типа выражений: арифметические, дробные и алгебраические.
  • Полином — это тип выражения переменной.

Темы выражений

Прочтите следующие статьи, чтобы узнать больше об определении выражения.


Часто задаваемые вопросы по Expression

Как определить одинаковые термины в математических выражениях?

Как и в терминах, в выражении одни и те же переменные возведены в одинаковую степень.Например, 5x, −x и −3x — одинаковые термины.

Как написать выражение?

Мы пишем выражение, используя числа или переменные и математические операторы: сложение, вычитание, умножение и деление. Например, выражение математического утверждения «4 прибавлено к 2» будет 2 + 4.

Что такое числовое выражение?

Числовое выражение состоит из чисел и операторов. Примеры числовых выражений: 8-7, 3 + 6 × 7-3 и т. Д.

Сколько терминов в выражении?

В выражении может быть любое количество терминов. Выражение — это математическая фраза, состоящая из терминов, разделенных операторами между ними. Итак, у нас может быть выражение с 1 термином, 2 терминами, 3 терминами или n количеством терминов.

В чем разница между математическим выражением и алгебраическим выражением?

Как правило, математические выражения или числовые выражения содержат только числа и операторы, в то время как алгебраические выражения содержат как числа, так и переменные в терминах, разделенных операторами между ними.

Можете ли вы решить выражение?

Поскольку выражения не имеют знака «равно» (=), мы не можем их решить. Мы можем только упростить выражения и найти их сокращенный вид с помощью заданных математических операторов.

Какое выражение эквивалентно -1/3 (2x-3) + 2 / 3x?

Iajeen I.

спросил • 03.10.19

математика математика математика математика математика математика математика математика математика математика математика

Саймон Э.ответил • 05.10.19

Магистр с более чем 13-летним опытом преподавания математики и естественных наук

-1 / 3 * (2x-3) + 2/3 * x =

= -1 / 3 * 2x + 3/3 + 2/3 * x =

= 1

Один субстрат первый И последняя часть, поскольку они такие же, но разные Коннотации, и что осталось 3/3 = 1

Все еще ищете помощь? Получите правильный ответ быстро.

ИЛИ
Найдите онлайн-репетитора сейчас

Выберите эксперта и познакомьтесь онлайн. Никаких пакетов или подписок, платите только за необходимое время.


¢ € £ ¥ ‰ µ · • § ¶ SS ‹ › « » < > ≤ ≥ — — ¯ ‾ ¤ ¦ ¨ ¡ ¿ ˆ ˜ ° — ± ÷ ⁄ × ƒ ∫ ∑ ∞ √ ∼ ≅ ≈ ≠ ≡ ∈ ∉ ∋ ∏ ∧ ∨ ¬ ∩ ∪ ∂ ∀ ∃ ∅ ∇ * ∝ ∠ ´ ¸ ª º † ‡ А Á Â Ã Ä Å Æ Ç È É Ê Ë Я Я Я Я Ð Ñ Ò Ó Ô Õ Ö Ø Œ Š Ù Ú Û Ü Ý Ÿ Þ à á â ã ä å æ ç è é ê ë я я я я ð ñ ò ó ô х ö ø œ š ù ú û ü ý þ ÿ Α Β Γ Δ Ε Ζ Η Θ Ι Κ Λ Μ Ν Ξ Ο Π Ρ Σ Τ Υ Φ Χ Ψ Ω α β γ δ ε ζ η θ ι κ λ μ ν ξ ο π ρ ς σ τ υ φ χ ψ ω ℵ ϖ ℜ ϒ ℘ ℑ ← ↑ → ↓ ↔ ↵ ⇐ ⇑ ⇒ ⇓ ⇔ ∴ ⊂ ⊃ ⊄ ⊆ ⊇ ⊕ ⊗ ⊥ ⋅ ⌈ ⌉ ⌊ ⌋ 〈 〉 ◊

Выражение

Алгебраическое выражение — это комбинация переменных, чисел, арифметических операций, степеней, корней и т. Д.В алгебре существует множество форм выражений, которые могут иметь определенные имена, например, полиномы. Ниже приведены несколько примеров алгебраических выражений:

х + 7

х 2 + 3х + 4

Вычисление выражений

Выражения могут быть частью уравнений, или их также можно вычислить для заданного значения. Это означает, что нужно подставить данное значение в выражение, а затем выполнить операции в выражении.

Примеры

1.Вычислите следующее выражение, учитывая, что x = 5

(2x + 7) и раз x

(2 (5) + 7) × 5 = (17) & умноженное на 5 = 85

Другой способ, которым эта проблема могла быть поставлена, — использовать следующие обозначения:

[(2x + 7) & times x] | х = 5

Вертикальная черта означает оценку выражения с учетом того, что следует за чертой.

2. (2x 2 + 7x) | х = 5

2 (5) 2 + 7 (5) = 50 + 35 = 85

Из приведенных выше примеров видно, что:

(2x + 7) & раз x = 2x 2 + 7x

Это эквивалентные выражения.

Эквивалентные выражения

Эквивалентные выражения — это выражения, в которых для некоторой заданной переменной (или переменных), например x, значения выражений равны.

2x + 2 = 2 (x + 1)

Для любого значения x приведенные выше выражения имеют одно и то же значение; они просто в разных формах. Мы можем проверить это, подставив несколько значений для x.

Если x = 1: 2 (1) + 2 = 2 (1 + 1)

4 = 4

Если x = -5: 2 (-5) + 2 = 2 (-5 + 1)

-8 = -8

Мы можем сделать это для многих других чисел, но результат будет тот же.

Написание выражений в различных, но эквивалентных формах может быть полезно в определенных математических контекстах, включая решение уравнений алгебры. Факторизованная эквивалентная форма выражения — один из широко используемых методов решения алгебраических уравнений, включающих переменные, возведенные в степень.

Пример

Решить 2x + 2 = (x + 1) (x + 7)

Раскройте правую часть уравнения, затем сгруппируйте похожие члены:

2x + 2 = x 2 + 8x + 7

х 2 + 6х + 5 = 0

Разложите левую часть уравнения на множители, чтобы найти эквивалентное выражение:

x 2 + 6x + 5 = (x + 1) (x + 5) = 0

Теперь, когда уравнение разложено на множители, мы можем решить для x, разделив каждый член и установив оставшийся член равным 0. Обратите внимание, что мы должны делать это для каждого члена, иначе мы потеряем одно из решений проблемы.

х + 1 = 0

х = -1

и

х + 5 = 0

х = -5

Следовательно, решения вышеуказанного уравнения: x = -1 и x = -5


Коммуникация и выражение | Стандарты раннего обучения

Общение и выражение — язык включает выражение идей, чувств, желаний и потребностей; не менее важно умение слушать, понимать другого человека и следовать указаниям.Дети улучшают свои языковые и коммуникативные навыки, участвуя в значимых событиях, которые расширяют их общие знания о мире. Развитие языка; Развитие грамотности: творческое искусство и выражение; Восприимчивый и выразительный язык; Социальные правила языка: и Учащиеся, изучающие два языка, являются основными предметами в этом разделе.

Язык начинается с самых первых криков в момент рождения ребенка и сигнализирует о начале общения. Первые рефлекторные звуки ребенка превращаются в целенаправленную речь, когда у него есть партнер по общению, который слушает его и реагирует на него, открывая и закрывая круги общения, также известные как «подать и вернуть».

Служить и возвращать — это то, что происходит, когда дети издают звук или выражают потребность или идею, а взрослые отвечают зрительным контактом, словами и физической теплотой, чтобы сообщить: «Вы важны, и я хочу общаться с вами». Звуковые паттерны речи, состоящие из сочетаний гласных и согласных, со временем становятся функциональными словами.

Язык включает выражение идей, чувств, желаний и потребностей; не менее важно умение слушать, понимать другого человека и следовать указаниям.Это также включает общение с социальной целью социально приемлемыми способами. Дети улучшают свои языковые и коммуникативные навыки, участвуя в значимых событиях, которые расширяют их общие знания о мире.

Дети с языковыми расстройствами, нарушением слуха или другими задержками в развитии могут использовать другие средства, помимо устной речи, для обучения общению. Изображения, символы, жесты, американский язык жестов, вспомогательные технологии и другие дополнительные и альтернативные системы коммуникации могут потребоваться на пути к развитию или вместо использования типичной речи. Мы стремимся к достижению тех же целей для детей, у которых язык и общение развиваются по-разному, хотя их темп и пути могут отличаться от детей, которые обычно развиваются.

Стандарты раннего обучения для развития языка штата Вермонт включают шесть элементов: восприимчивый язык, экспрессивный язык, социальные правила языка, двуязычие, говорение и аудирование и язык. Последние два взяты непосредственно из Общих основных государственных стандартов (CCSS) для изучения английского языка.Соответствующие показатели Рамочной основы результатов раннего обучения Head Start 2015 г. — От рождения до пяти лет приведены в соответствие с настоящими Вермонтскими стандартами дошкольного образования.

Подробнее

В то время как наш человеческий мозг настроен на язык и общение, мы становимся грамотными благодаря гораздо более целенаправленному процессу обучения. Грамотность включает в себя навыки чтения, письма, разговорной речи и аудирования, а также навыки использования печати для понимания мира.

Знакомство с устной речью, рассказыванием историй и чтением книг является важным опытом в младенческом и дошкольном возрасте и закладывает основу для обучения чтению и письму в детском саду и в начальных классах.Знакомство с языком и письменным словом дает детям возможность слышать и различать звуки букв, рифму, распознавание слов и понятия о печати. Они получают доступ к тексту и накапливают знания о содержании, читая вслух и устно общаясь с текстом. Когда дети поступают в начальные классы, навыки грамотности позволяют им самостоятельно получать доступ к содержательным знаниям.

Очень маленькие дети приобретают навыки ценить книги и развивают представления о печати, когда их читают, разрешают переворачивать страницы и приносить книгу взрослому, которому доверяют, который прочтет ее вместе с ними.Они узнают, что буквы и слова имеют значение, когда взрослые указывают на знак и говорят: «О, смотрите, на нем написано ВЫЙТИ. Мы можем выйти через эту дверь »или« Давайте составим список, чтобы не забыть, что купить в магазине ». Дети старшего возраста используют книги и другую печатную продукцию для получения информации и знакомятся со все более сложным текстом, передаваемым с помощью простых технологий (например, карандаша) и новых технологий.

Подробнее

Область «Творческие искусства и самовыражение» включена в область обучения и развития «Коммуникации», чтобы акцентировать внимание на искусстве как на возможности для самовыражения, исследования, импровизации детей и еще одного способа для них выразить свои мысли и чувства. .

Стандарты творческого искусства и выражения

штата Вермонт для детей от младенчества до третьего класса ориентированы на процесс, а не на продукт. Взрослые, способствующие обучению детей искусству, должны сосредоточить внимание на этом процессе; так что отложите выкройки, образцы, раскраски, пошаговые инструкции и вместо этого предоставьте материалы и время для неограниченного изучения художественных материалов, сценариев ролевой игры, музыки и движений. Взрослые должны признавать творческие способности ребенка и подчеркивать радость от этих занятий. Художественные материалы должны быть доступны для учащихся, изучающих визуальное и пространственное восприятие; движение следует использовать как инструмент обучения, поскольку многие дети на этом уровне развития обучаются телесно-кинестетическим и физическим аспектам; следует развивать воображение и импровизацию для развития творческого мышления и навыков решения проблем; музыка может быть на заднем плане или на переднем плане в разное время дня и может просто создать основу для атмосферы в классе или быть сосредоточена конкретно на каком-либо навыке, таком как формирование словарного запаса.

Дети младшего возраста учатся целостным образом; Творческие искусства являются неотъемлемой частью того, как дети познают свой мир. Изобразительное искусство часто упускается из виду в учебной программе по разным причинам, включая финансовые ограничения, неуверенность в себе классного учителя или приоритетность других областей обучения, особенно в классах K-3. Имеются данные, свидетельствующие о том, что изобразительное искусство может поддерживать все области обучения и должно использоваться в качестве учебной стратегии на протяжении всего континуума. Дети дошкольного возраста могут использовать художественные материалы для создания меню в воображаемом ресторане. Дети второго класса могут поделиться своим пониманием простых математических задач или научных открытий, нарисовав свои процессы и результаты. Дети могут передать свое понимание книги с помощью изобразительного искусства или инсценировки. Возможности для творчества и самовыражения должны быть частью повседневной жизни маленького ребенка; искусство позволяет детям общаться не только словами.

Область

Vermont Creative Arts and Expression включает в себя элементы изобразительного искусства, музыки, театра и танцев.Эта область согласована с Концепцией результатов раннего обучения Head Start от 2015 г., Возраст от рождения до пяти лет; Вермонтские оценки успеваемости (например, PreK-K, 1-2, 3-4), и основанные на Национальных стандартах основных искусств (например, PreK, Grade1, 2, 3). Вермонтские оценки успеваемости (GE) по искусству представлены в двух группах классов (например, PreK-K, 1-2, 3-4) с пониманием того, что дети соответствуют «ожиданиям» по окончании более высокого класса. ..

Подробнее

музыкального выражения | Britannica

музыкальное выражение , тот элемент музыкального исполнения, который представляет собой нечто большее, чем просто ноты.Западная музыка записана по системе, которая определяет высоту тона и относительную длину нот. Такие факторы, как скорость или динамика, обычно обозначаются только словами или сокращениями. Точно так же указания исполнителю относительно техники, часто с особыми музыкальными последствиями, в основном можно выразить словами. Но более тонкие музыкальные нюансы выявить труднее, и в конечном итоге они должны исходить от самого исполнителя или от традиции исполнения, с которой он знаком.

В европейской музыке до XIX века, как и в джазе и во многих других произведениях незападной музыки, ответственность исполнителя включала не только нюансы, но и сами ноты.Таким образом, во многих произведениях 17-18 веков композитор записывал только основные структурные ноты сольной партии, предоставляя исполнителю импровизировать орнаментальную фигуру. Ожидалось, что он представит определенные орнаменты, такие как трели и слайды, и во многих случаях существенно изменит записанный ритм. Точно так же аккомпаниатор, которому был предоставлен только чистый бас, аккомпанемент, обозначенный только линией басовой мелодии и цифрами, обозначающими аккорды, должен был предоставить аккомпанемент в правильном стиле.Подсказки к этому правильному стилю варьируются от названия пьесы до указания темпа и типов используемых нот.

Инструкции по скорости или темпу исполнения имеют самую длинную историю. Еще в IX веке рукописи простой песни имели знаки «с» ( celeriter, «быстрый») и «t» ( trahere, «медленный»), но такие указания были исключительными, поскольку музыкальный репертуар был хорош. известны исполнителям, а письменные источники служат исключительно для справки.Только с XVI века появляются частые указания на темп, в основном в сборниках, имеющих большое разнообразие музыкальных форм и стилей, например, , vihuela, (лютня в форме гитары), публикации испанца Луиса Милана или лютневые книги немец Ганс Нойзидлер. Такие ранние, часто многословные указания привели к более поздним, более методичным указаниям темпа, достигнутым вначале путем определения типа пьесы. Таким образом, «паване» указывало на тип танца, но также на то, что пьеса должна была исполняться величественно и сдержанно.В 18 веке другие танцевальные названия, такие как allemande, gavotte и courante, давали точную информацию о скорости и стиле исполнения. В 17 веке были введены итальянские термины, которые используются с тех пор, часто неточные по значению, но идущие примерно иерархически от медленного к быстрому следующим образом: adagissimo, adagio, lento, andante, andantino, allegretto, allegro, presto, prestissimo.

Динамика выражается проще и прямо. Венецианец Джованни Габриэли (1556? -? 1612) ввел в свои партитуры слова фортепиано (мягкий) и forte (громкий); они стали основой системы от пианиссимо ( pp ) до фортиссимо ( ff ), с возможными более мягкими и громкими расширениями.Sforzato ( sfz ) означает внезапный резкий акцент, а sforzando ( sf ) — небольшая модификация этого. Увеличение и уменьшение громкости обозначается графически как и, но также может быть записано как крещендо ( cresc. ) и diminuendo ( dim. ).

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Дополнительные технические инструкции, хотя часто на итальянском языке, часто появляются на каком-либо другом языке. К ним относятся директивы по установке или удалению немых ( con sordino; senza sordino ), перенастройке струны ( scordatura ), поднятию колокола духового инструмента в воздух (обычно в немецкой музыке, Schalltrichter auf ! ) и другие действия.

Выражение нюансов и чувств чрезвычайно трудно передать напрямую. Mit Empfindung («чутко»), espressivo, и expressif в большом количестве появляются в оценках конца 19 века и обычно не требуют пояснений. Хотя многие композиторы, особенно в 20-м веке, вкладывали признаки выражения в свои партитуры на своих языках, итальянский остается доминирующим языком для таких указаний, хотя бы потому, что он предоставил музыканту международный словарь наряду с основными принципами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *