Какая фантазия: Определения слов, поиск определений слов

В Вашем списке какая фантазия на первом месте?))


Как хорошо, что нет тебя со мною,
Что я придумала тебя сама.
Я влюблена в тебя, мой друг, не скрою
И в этом не твоя – моя вина.
Ведь я могу придумать все, что хочешь,
Цвет глаз, твой голос, ласки и слова.
Вот надо мною весело хохочешь,
Вот – говоришь, что вовсе не права,
Вот гладишь мне ладонь, ласкаешь плечи
И шепчешь тихо о своей любви,
А за окном, прекрасный летний вечер…
Нет, пусть весенний, слышишь – соловьи.
Нет, это утро, первый лучик солнца,
Ты улыбаешься и складки на щеке,
И вместо зеркала, там, на стене, оконце
И виден лес весенний вдалеке.
Лишь ты и я на этом белом свете
И нам с тобою просто и тепло,
За окнами весенний теплый ветер,
Стучит в оконное стекло…
Как хорошо, что нет тебя со мною,
Могу свою любовь придумать я.


Мечтательница! Что же я не скрою,
Что фантазерка – ты фантазия моя.

Ты лишь фантазия моя,
Тебя не существует.
Есть только суша и моря
И ветер, что бушует.
Ты только сон в ночи моей,
Моей лишь памяти страница,
Ты отблеск тающих огней,
Моя печальная зарница.
Не убеждай меня, ты – тень,
Ты – будущего очи.
Ты только теплый майский день.
Нет, просто мои ночи!

Я мыслю, значит существую,
И мои мысли о тебе.
Тебя хочу, тебя желаю,
И нет покоя в голове.

И каждый день: и днем, и в полночь,
Снимаю с совести печать,
Я позволяю себе вольность,
И начинаю представлять.

Как ты стоишь, сама невинность,
Но непреступна как Форт-Нокс,
Как ты слегка неуловимо
Рукою гладишь прядь волос.

Я вижу, как ко мне подходишь,

Всю плавность линии бедра,
И глаз своих с меня не сводишь. ..
И света нет, одна лишь бра.

Я чувствую, как часто дышишь
И шелк нательного белья.
И будто ты насквозь все видишь,
Как я сейчас хочу тебя.

Нет силы ждать, сопротивляться,
Да и желания тоже нет,
Я обнимаю, чтобы сдаться,
Твой стройный гибкий силуэт.

Губами прикасаюсь к коже,
А руки покоряют ткань.
Охваченный сильнейшей дрожью,
Перехожу черту и грань.

Я представляю. Боже, страшно,
Не удержать такой пожар,
И я иду вперед отважно,
Сгораю весь и мне не жаль.

Ты отдаешь мне все, до капли.
Ты даришь мне свое тепло…
Что будет так взаправду, вряд ли,
Но я в мечтах, мне все-равно.

Ты — красота, ты — наслаждение,
Ты похоть, страсть, мечта моя.
Пусть не достоин я прощения,
И все же ты, прости меня.

Женщина, лежащая в постели, —
Это нестареющий сюжет.
Словно на китайской акварели
Вечности летящий легкий след.

Был бы я какой-нибудь художник,
Я создал бы чудо из чудес,
Чтоб коснулись приоткрытых ножек
Облака, упавшие с небес.

Не художник, ну, тогда бы — скульптор :
Белый мрамор, плавные черты.
Чтобы это тело стало культом
И в богиню превратилась ты!

Но, увы, талантов не имею,
И не знаю — как теперь мне быть?
Я всего лишь песни петь умею.
И любить тебя,
Любить, любить!

Мы одни; из сада в стекла окон
Светит месяц… тусклы наши свечи;

Твой душистый, твой послушный локон,
Развиваясь, падает на плечи.

Что ж молчим мы? Или самовластно
Царство тихой, светлой ночи мая?
Иль поет и ярко так и страстно
Соловей, над розой изнывая?

Иль проснулись птички за кустами,
Там, где ветер колыхал их гнезды,
И, дрожа ревнивыми лучами,
Ближе, ближе к нам нисходят звезды?

На суку извилистом и чудном,
Пестрых сказок пышная жилица,
Вся в огне, в сияньи изумрудном,
Над водой качается жар-птица;

Расписные раковины блещут
В переливах чудной позолоты,
До луны жемчужной пеной мещут
И алмазной пылью водометы.

Листья полны светлых насекомых,
Всё растет и рвется вон из меры,
Много снов проносится знакомых,
И на сердце много сладкой веры.

практика : круги/фантазии

18

Основная сцена, Большой Козихинский пер., 30

2 часа

Премьера «Практики» и Мастерской Брусникина. 

 

Никита Кобелев ставит пьесу одного из ведущих французских драматургов и режиссеров Жоэля Помра. В ней через призму западной цивилизации и капитализма исследуются темы семьи, денег, жажды власти, идеализма, потери смысла существования, смены формаций — и их влияние на базовые человеческие ценности.

 

В «Кругах/Фантазиях» нет единого сюжета. Это восемь историй из разных эпох, которые пересобираются, как разноцветные хрусталики в калейдоскопе, чтобы составить новый смысловой узор. Каждый поворот калейдоскопа дает новую пищу фантазии, каждый круг оставляет свое «эхо» в зеркалах времени.  

 

Спектакль ставит вопросы, но почти не даёт ответов: какова связь между рыцарем Средневековья, сетевым продавцом и руководителем крупной компании? между рыцарем и слугой из 1914 года? между аристократом из 1900-х и двумя заблудившимися в лесу парочками из нашего времени? между современным менеджером-Макбетом, бомжихой на парковке и аристократкой, которая теряет ребенка? Наконец, к кому обращается ведущий? Что он представляет и о чем предлагает нам пофантазировать? 

Режиссёр переносит действие на подиум и сажает зрителей с обеих его сторон, сравнивая ход жизни и изменчивую моду — с её красотой и стремлением к власти, цикличностью и мимолетностью, готовностью поступиться принципами и подлинным искусством.

 

Спектакль создан при поддержке Группы компаний «Р-Фарм» и фестиваля «Биеннале театрального искусства. Уроки режиссуры».

 

«Круги/Фантазии» — третье обращение к тексту Жоэля Помра на сцене «Практики». В 2007 году режиссёр поставил здесь собственную пьесу «Этот ребёнок» с русскими актёрами, а в 2014 году Марфа Горвиц выпустила спектакль «Золушка» по пьесе драматурга.

пресса

Сноб

Перевоплощаясь из ведущих ролей во второстепенные и обратно, легко переключаясь между хронологией историй и контекстом эпох, актеры обнажают моральные дилеммы самого разного толка. Они подсвечивают дихотомию силы и слабости, власти и подчинения; обнажают противоречие рационального и мистического; ставят перед вопросом о свободе выбора и судьбе — в древнегреческом, средневеково-христианском, промышленно-прогрессистском и обывательски-современном понимании мира. На открытом подиуме особенно заметно, насколько каждый персонаж целостен и продуман, от костюма до движения брови — и насколько разнообразна палитра характеров и ситуаций. Однако разнообразие заключено в рамку повтора. Одни и те же движения, входы, выходы, перегруппировки и повороты вводят в легкий транс и создают ощущение цикличности времени, массив которого не сдвинуть никаким личным сюжетом.

Musecube

Кобелев поместил артистов в интересные условия: действие происходит на узком подиуме, по обеим сторонам которого сидят зрители. Круги историй сплетаются будто бы во время оригинального показа — не мод, но характеров и судеб. Никаких декораций, минимум реквизита — а погружение в предполагаемые обстоятельства глубочайшее.

Марина Токарева

Автор пьесы несет все главные меты французской драматургии — сухой интеллектуализм, отвагу исследования, живость диалогов. Режиссер Никита Кобелев давно сфокусировался именно на интеллектуальном театре. А «Практика» продолжает открывать свои площадки для экспериментов. Так при поддержке фестиваля «Уроки режиссуры» возникла эта работа, отмеченная небанальностью задач, сближающая чужие коллизии с нашими.

Театр To Go

В зеркале событий каждый столкнётся с собственным отражением или увидит пародию на несовершенства мира. Западная цивилизация не выступает далёкой заморской страной, здесь вообще отсутствует какая-либо привязка к географии, место действия – наша жизнь. Повтор выходов и входов, мизансцен и даже жестов героев придают мистический флёр, в котором незаметно утопаешь, словно поддаваясь гипнозу. Лёгкость актёрского существования соседствует со скрупулёзным погружением в общее состояние постановки, где нет рамок игрового формата. Возможно, следующая сцена состоится прямо в зрительском партере, и сосед справа или слева окажется одним из участников спектакля.

Бес Культуры

Сравнение с миром моды напрашивается само собой, когда зритель сталкивается при входе в зал со сценой-подиумом. Актеры проходят по ней, как модели, но показывают не костюмы, а персонажей и их судьбы. Мода циклична: то, что носили вчера и что «устарело», возродится с небольшими изменениями, но с той же сутью, через несколько десятилетий. Так и судьбы человеческие: вне зависимости от времени важными в них остаются главные понятия – честь, любовь, семья, деньги, успех. 

Фэнтези Определение и значение | Британский словарь

фантазия /ˈfæntəsi/ существительное

множественное число фантазии

фантазия

/ˈfæntəsi/

существительное

множественное число фантазии

Британское словарное определение слова FANTASY

:

то, что создано воображением

:

идея о том, чтобы сделать что-то, что далеко от обычной реальности

[не в счет]

  • Его планы чисты фантазии .

  • Он с трудом может отличить фантазию от реальности.

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

[число]

  • Его планы всего фантазии .

  • Ее фантазия должна стать кинозвездой.

  • романтические/сексуальные фантазии

  • Она живет в мире фантазий. [=ее идеи или планы нереалистичны]

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

2

[не в счет]

:

акт воображения чего-либо

:

воображение

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

3

:

книга, фильм и т.

д., в которых рассказывается о вещах, происходящих в воображаемом мире

[число]

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

[не в счет]

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

Как писать фэнтези — Типы романов

Здесь вы найдете информацию о том, как писать фэнтези, а также советы о том, что можно и чего нельзя делать при создании волшебных миров. Это всего лишь одна из многих страниц на этом сайте, посвященных методам творческого письма. Внизу вы найдете ссылки на соответствующие страницы о том, как написать роман, а также возможность взять бесплатные уроки творческого письма.

Как писать фэнтези — что такое фэнтезийный роман?

Фэнтези — это жанр или категория фантастики, посвященная вещам, которые обычно считаются невозможными. Это включает в себя магию и волшебных существ, таких как эльфы, драконы и единороги (зубная фея, конечно, настоящая). Фэнтези часто основано на мифах, легендах и фольклоре и часто включает элементы Средневековья. Он, как правило, насыщен действиями, включая квесты или приключения. Конфликт между добром и злом — обычная тема фэнтези.

Как писать в жанре фэнтези. Что нужно делать:

  • Много читать фантастики. Узнайте о традициях жанра фэнтези.

  • Изучите фольклор и традиции, связанные с магическими элементами, которые вы планируете использовать в своей истории.

  • Если вы повествуете о средневековье или используете элементы того времени, исследуйте средневековую жизнь в реальном мире. Любые инновации или изменения, которые вы вносите в реальность, должны основываться на вашем взвешенном художественном решении, а не просто на недостатке знаний. Если у вас есть меч, который не работает как настоящий меч, потому что это магия, вы можете сообщить читателям, как и почему, и это нормально. Если у вас есть меч, который работает не так, как настоящий, потому что вы не имеете ни малейшего представления о мечах, вы рискуете запутать своих читателей или потерять их доверие.

  • Спланируйте свои волшебные миры перед тем, как начать, выясните все детали и узнайте их, а также свои окрестности. Это поможет вам написать о них более естественно и сделает их более реальными для вашего читателя. Это также поможет вам избежать путаницы, когда части вашего волшебного мира логически не сочетаются друг с другом.

  • Выясните правила любой магии в своей книге. Магия должна иметь какие-то ограничения. Если ваш герой (или злодей) может делать все, что захочет, то история закончится, не успев начаться, — нет шансов на борьбу или неизвестность. Сообщите читателям, каковы важные правила, и следуйте им.

  • Покажите свой волшебный мир в деталях. Помимо вашей книги, где читатели смогут встретиться с волшебными существами или увидеть магию в действии? Заставьте их чувствовать, что они там. Нажмите здесь, чтобы получить советы по составлению убедительных описаний.

  • Позвольте вашему герою преодолевать препятствия и решать проблемы, основываясь на своих способностях, а не на событиях, не зависящих от вашего персонажа.
    Объявление:

Как писать в стиле фэнтези — что

не следует делать do:
  • Не думайте, что вы должны рассказывать читателям все, что вам известно о ваших персонажах и ваших волшебных мирах. Несмотря на то, что вы будете много планировать, прежде чем начать, нет необходимости описывать каждую деталь в книге. Вся эта подготовка сделает ваши миры реальными для читателя, потому что она позволит вам выбрать правильных деталей для включения.

  • Не забывайте, что вы можете дать читателю информацию, «показывая» вместо «рассказывая». Подробнее об этом читайте здесь.

  • Не обманывайте и не нарушайте собственные магические правила. Если вы сделаете это, читатели почувствуют себя обманутыми. И они больше не будут доверять тому, что вы им рассказали или показали о созданных вами мирах. История перестанет казаться им реальной.

  • Не копируйте истории, сеттинги, персонажей других авторов фэнтези. Хотя фэнтези часто использует элементы из очень старых традиций, вы должны попробовать сделать с ними что-то новое. Никому не нужен еще один спин-офф «Властелин колец ». Используйте свое воображение, чтобы создать волшебную вселенную, которую вы никогда раньше не видели.

  • Не теряйте историю из виду. Забавно создавать миры со своей историей, географией, обычаями, существами и магическими правилами, но не увлекайтесь этими деталями настолько, чтобы забыть о том, что что-то должно произойти. Придумайте главного героя или персонажей, дайте им цель или проблему, добавьте некоторые сложности, и вы уже в пути.

Фото: Cederic X. @ Unsplash

Как писать фэнтези — что дальше?

Выберите ссылку ниже:


  • Щелкните здесь, чтобы освежить в памяти методы развития сюжета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *