Какие человеческие качества есть: Качества человека – хорошие и плохие, физические и нравственные, личные и социальные, деловые и культурные

«Какие качества в человеке можно считать положительными?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Общение

Анонимный вопрос

  ·

231,9 K

Ответить2Уточнить

Первый

Владимир Пр Михачев

22

Духовные знания Парапсихология   · 26 мар 2020

Качества которые не вредят, не разрушают качества созидания себя, семьи, рода, народа, страны, цивилизации. Где свобода не вседозволенность,
А осознанная необходимость. Как только взял чужое, своровал
У себя, как части целого.
Ты внёс паразитарную потерю.
Информационную ошибку
Называемую грехом.
Хочешь иметь, работай, все просто.
Кормите добродетели и не кормите грехи ваши.
Вор останется вором.

Святой, это величайший труд
Пройти через искушение и остаться в простоте труда своего.

48,0 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Руми Рам

365

Стратагемы Психического Влияния   · 21 февр 2020

Те качества человека, которые эгоистически выгодны для окружающих — они назовут положительными в человеке.

Для самого человека его качества являются положительными, если они приносят ему корысть, выгоду и благо.

Вывод таков: положительные качества определяются через призму меркантильного результата.

83,3 K

Константин

27 марта 2020

Найди мне человека, который про себя скажет, что он плохой человек,если исключить, что он родной, близкий друг… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Владимир

5

7 окт 2020

Сострадание не названо среди положительных качеств человека.

Если его в человеке нет, то вряд ли такой человек достоин уважения.

Путин считает, что за годы у власти сохранил человеческие качества, а где и когда было сострадание к малоимущим?

16,0 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Анонимный ответ30 июня 2020

У хорошего человека есть 3 имени : ответственность, хитрость и наглость. У плохого человека есть 3 имени : лень, наивность и сверхпокладистый…вооооооот

25,3 K

Арина Романова

14 октября 2020

Вы татарин, наверное. Хитрость и наглость никогда не были положительными качествами больше ни у кого

Комментировать ответ…Комментировать…

Павел И.

4

9 апр 2020

Конечно же совесть и нравственность. Остальные вытекают из выше названных. Если нет таковых, то и другие положительные качества человека скорее всего будут не присущи данной личности.

40,9 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Tudor

9,3 K

Коротко о себе : моим родителям не стыдно.  · 2 июл 2018

Положительные качества человека: доброта, отзывчивость, трудолюбие, терпеливость, усердие, ответственность, эмпатия, миролюбие, дружелюбность, нравственность,высокая культура личности, верность, бескорыстие, искренность, честность, уверенность в себе, развитый интеллект, рассудительность, целеустремленность, оптимизм, жизнерадостность, практичность, активность, инициатив… Читать далее

98,4 K

Я в Minecraft | X-Minecrafter

11 декабря 2019

Помогло

Комментировать ответ…Комментировать…

femt

9,0 K

2 июл 2018

Это субъективно, смотря какие качества вам нравятся, а какие нет.

Но если так, в общепринятом смысле — ум, честность, доброта, уверенность в себе, решительность, обязательность и многие другие.

33,1 K

Igor MestnoV

14 января 2020

Да эти качества они должны быть в каждом но не во всех. Хочу сказать о доброте, — она тоже есть в каждом, но её… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыт(Почему?)

Человеческие качества. — О пользе бесполезного — ЖЖ

      О том, что психология так и не стала наукой, я говорил не раз, и не устану это повторять. Но и никакого альтернативного «человековедения»  у нас нет. Подчас писатели точнее описывают внутренние состояния, чем мыслители и ученые.  Весьма печально обстоят дела с описанием конкретного человек, конкретной личности. Характеристики смешаны в одну кучу, хотя говорят о разных вещах и исходят из разных оснований. Попробую провести первичное разделение характеристик человека. Не всё что мы считаем качествами, действительное есть качества. А сами качества различны как по происхождению, так и по содержанию.
       Можно ли все описания человека давать через запятую, единой анкетой? Можно, но неразумно. Лучше отделить качества от других характеристик, или хотя бы выделить их. В самом деле, сопоставимы ли рост и доброта, цвет глаз и сила, обширные знания в какой-либо области и острота слуха? Прежде всего, следует разделить свойства человеческой природы в целом, биологические признаки вида и особенности данного организма. Зачем говорить, что у человека две ноги? Если человек потерял одну ногу, то характеристика «одноногий» будет довольно ёмкой, но не станет описанием качеств человека. Далее физические особенности и социальное положение. Высокий человек или невысокий, толстый или худой — описание физического состояние человека, его врожденных или приобретенных особенностей. Можно вспомнить времена, когда увечных считали неполноценными, а глухих дураками. Ну и всячески издевались над «ущербными». Нам сейчас ясней ясного, что состояние человека важно, но не есть его качество. Так же как степень богатства человека ничего не говорит о нем самом. Истина что «бедность не порок» долго проникала в сознание большинства, и так до конца в него и не проникла. Есть немало людей, для которых бедный значит ущербный, неспособный. Американская идеология успеха, повсеместно пропагандируемая даже за пределами США, показывает, что нелепое отождествление положения человека с качествами человека сохраняется и в наше время. Речь не о том, что уровень достатка не имеет значения, просто он не характеризует человека. 
      Хотя я отделил общие свойства человеческой природы, физическое состояние, социальное положение от качеств человека, заострить ваше внимание я хочу на другом. Переходя к описанию качеств конкретного человека, почти всегда путают действительно присущее человеку с оценками.
Ошибка понятная и простительная, но ведущая к многочисленным последующим ошибкам и заблуждениям. К примеру, что мы имеем в виду, когда говорим «сильный человек»?  С одной стороны, характеристика сугубо сравнительная, а потому неточная. С другой стороны, есть какие-то средние величины, какие-то ориентиры. Если быть точным, то при описании качеств человека было бы лучше сказать «поднимает 200 килограмм». Но это бы влекло необходимость дальнейших уточнений, ведь поднимать можно по разному. Отсутствие единообразия и точности описаний создает дополнительные затруднения. Как различить способность и деятельность? Если человек может поднять 200кг это одно, если поднимает — другое. На мой взгляд, правильным было бы описывать качества, отталкиваясь от деятельности и её продуктов, а не от «способностей», которые нам не даны, а являются гипотетическими реконструкциями, по большей части мало достоверными. 
       Итак, у нас есть качество человека. Это некий стабильный признак, который нельзя выводить по одному случаю. Сделать предположени о способности на основании анализа деятельности можно, вывести качество — нет. Если человек поднял 200кг, значит он может их поднять, но не значит что он сильный. Есть состояния, в которых человек выходит за пределы обычных возможностей, зачастую расплачиваясь за сверхнапряжение  травмами и/или истощением. Пример я выбрал простейший, но ясный. Другой пример: по результатам экзамена нельзя понять, как человек будет учиться и сколько он будет знать потом. Качества если и выявляются тестами и пробами, то не однократно. Своровавший — ещё не вор, а убивший — не киллер. Поступок может не выражать качеств человека, или выражать их искаженно. К сожалению, для поверхностного взгляда этот разрыв не имеет значения, чем и пользуются для создания имиджа — превознесения или очернения. Очень легко подставить человека, спровоцировав ситуацию, где он покажет себя не с лучшей стороны, а то и вовсе поступит вопреки себе. Именно на это испытывали Иова в одноименной книге Библии. Сатана не говорил богу, что Иов неблагочестив или неправеден. Нет, просто он праведен, пока бог его милует, а не наказывает. Иов проходит проверку успешно, а значит его качества подлинные, а не ситуативные. Можно было бы счесть историю Иова удачной притчей, если бы не её лукавство.
Почему быть неблагочествым когда нет условий — плохо, а быть благочестивым при благоприятных — хорошо? Тогда уж следовало бы говорить о независимости добродетели от ситуации вообще (что и делали стоики), а не о благочестии вопреки ситуации. Признаком было бы безразличие к обстоятельствам, а не стойкость. Мой вывод прост: качества человека нужно выводить по совокупности его поступков (включая и слова).
        Выражения «сильный», «наблюдательный», «неторопливый», «ленивый» с натяжкой можно счесть характеристиками, опсывающие качества. Но как быть с «добрым»-«злым» и подобными словами?
Считать их характеристиками ошибка, хотя они и не относятся к одному поступку. Это и есть самая фундаментальная ошибка — выдать оценку за качество.  То, что один считает добрым, другой считает злым. То что «добро» по отношению к одному человеку — не добро по отношению к другому. К примеру дать деньги наркоману на героин — не добро. А если добрым и злым не может быть поступок сам по себе, то явяясь ценной характеристикой человека, такие эпитеты не описывают качества. Очень легко мы превращаем «он мне не нравится» в «он плохой», «ты меня обидел» в «ты негодяй», «мне приятно на неё смотреть» в «какая красавица!». Это не преувеличение, это подмена.  Человека обоснованно можно назвать плохим, но нет ни одного плохого человека на земле. Парадокс решается через относительность оценки. Характеристики, описывающие качества, должны быть предельно отстранены от личных оценок. Это то каков человек, а не то как мы его воспринимаем и оцениваем. Оценки не менее важны, просто они говорят о другом,  и  они имеют значение только с учетом личности высказывающего. Качественная характеристика может быть отделена от говорящего, оценка всегда к нему привязана. Попытка «научных» обоснований этических или эстетических оценочных характеристик представляет собой верх нелепости. Дать универсальный критерий красоты или правильности — это либо обман, либо самообман (глупость). Ещё хуже поступают те, кто не дает таких критериев, а требует их от оценивающего. Говоря о качествах, обязательно четко оговорить и обстоятельно обосновать критерий, а в дальнейшем последовательно ему следовать. Оценочным характеристикам точность критериев противопоказана. Вот почему «о вкусах не спорят», а не потому что каждый оценивает по-своему.
       Качества человека это то, что свойственно ему и отличает его от других. Это и привычки, и навыки, и образование, и определенные черты характера.  Качества могут изменяться, но обладают значительной устойчивостью. Поэтому на мой взгляд их следует определять в первую очередь и ценить выше описания внешности, положения — с одной стороны, и оценок — с другой. Когда о каком-то человеке вам рассказывает знакомый, раскрывая его через взаимоотношения, то под видом качеств подаются оценки и ничего кроме них. Исходя из оценки как если бы это была характеристика — очень легко ошибиться в человеке. Надеюсь, вы меня поняли. Речь не о неточности или ошибочности оценки, а о специфике оценочных характеристик. Выработка системы описания качеств должна стать самостоятельной задачей в рамках человекознания.

Человеческие универсалии (что делает нас людьми): черты, общие для всех людей

ОБНАРУЖЕНИЕ НАШИХ ОТДАЛЕННЫХ ПРЕДКОВ

Человеческая эволюция породила замечательный набор общих характеристик, которые и делают нас людьми. Некоторые из них являются физическими, например, скелет для прямохождения, голосовой тракт для речи и ловкость для использования инструментов. У нас общий набор эмоций и способность к самосознанию, абстрактному мышлению, отличию правильного от неправильного и выполнению сложных математических операций. Все это примеры сотен черт, общих для всех людей в современном мире.

Процесс адаптации человека представляет собой одновременное развитие всех следующих характерных черт человека в цикле положительной обратной связи. Эффекты петли постоянно увеличивали разницу между нашими ближайшими предками и нами.

Двуногие: стояние и ходьба

Двуногая Люси появилась примерно 3,75 миллиона лет назад.

Люди двуногие, то есть мы ходим на двух ногах, а не на четвереньках. Шимпанзе и гориллы иногда могут стоять прямо, но когда они двигаются, они обычно делают это на четвереньках. Ископаемый скелет по имени Люси — самый ранний из найденных на сегодняшний день предков, кости которого показывают, что она ходила на двух ногах. Люси около 3,75 миллиона лет, что примерно на 1 миллион лет старше использования инструментов.

Двуногая ходьба и бег позволили нам преодолевать большие расстояния с течением времени, чем любым другим животным. Почти все остальные животные живут своей жизнью в среде, в которой они родились. Наши предки с большей готовностью путешествовали по неизведанным территориям и, таким образом, запустили для нас несколько адаптивных преимуществ по сравнению с другими животными:

Стоящее животное может видеть дальше, чем оно может чувствовать запах, поэтому более сложная зрительная система должна была развиваться вместе с нашей вертикальной осанкой. Таким образом, наши предки могли замечать приближающуюся опасность, а также возможности издалека.

Руки были освобождены от нагрузки, что сделало возможным использование инструментов.

Прямая осанка также привела к глубоким изменениям в человеческой сексуальности и в наших социальных системах.

Незрелость и ее последствия

Женский таз человека.

С освобождением передних конечностей задние конечности должны были приспособиться к переносу всего веса тела. Человеческая спина изначально не была «предназначена» для поддержки вертикального положения (что частично объясняет, почему боли в спине являются распространенной жалобой). Чтобы выдержать дополнительный вес, таз человека стал толще, чем у человекообразных обезьян, что сделало родовые пути самок, через которые рождаются младенцы, намного меньше.

В то время как родовые пути становились меньше, мозг и голова плода становились больше. Если бы не было эволюционной коррекции этого, человеческий род вымер бы; решение состояло в том, чтобы человеческие дети рождались очень рано в своем развитии.

Человеческие дети имеют самое долгое детство в животном мире. Они не так компетентны и независимы, как детеныши шимпанзе или бабуины. В течение дня детеныши бабуинов могут самостоятельно держаться за своих матерей. Человеческий ребенок беспомощен и умрет, если о нем не позаботятся в течение первых нескольких лет его жизни.

При рождении мозг шимпанзе составляет около 45 процентов веса взрослого человека, в то время как мозг человеческого детеныша составляет 25 процентов веса взрослого человека. Это означает, что большая часть развития человеческого мозга происходит вне матки, и окружающая среда играет в нем гораздо большую роль, чем в развитии мозга любого другого животного. Поскольку среда, в которой мы рождаемся, различается для каждого человека, конкретные способности, которые развивает каждый из нас, значительно различаются.

Отношения мать-отец-младенец

Для выживания беспомощному младенцу требуется по крайней мере один заботящийся родитель. У других видов новорожденный может постоять за себя в течение относительно короткого времени, и мать может почти сразу же занять свое место в группе, обеспечивая своих детенышей пищей и защитой. Но забота о человеческом младенце — это работа на полный рабочий день. На протяжении большей части истории человечества забота о младенце была обязанностью матери. В обществах, ведущих натуральное хозяйство, таких как охотники-собиратели, родители, работающие вместе как команда, имели больше возможностей добыть достаточно еды, чем кормящая мать в одиночку. Отец может охотиться за мясом и приносить его домой матери, которая остается рядом с домом и собирает фрукты и овощи. Человеческие отцы принимают активное участие в кормлении своих детенышей.

Ловкость и использование инструментов

Когда первые люди ходили и передние конечности были освобождены от функции опоры, конечности превратились в руки с большой ловкостью, способные к более точным движениям, таким как те, которые необходимы для создания и использования специализированные инструменты.

Предки человека начали изготавливать инструменты еще 3 миллиона лет назад. Специализированные инструменты для рубки, копания, умерщвления, приготовления пищи, мытья и снятия шкур требовали особого труда тех, кто их использовал. Одни собирали дрова или орехи, другие копали корни, третьи охотились и убивали животных. Топоры сделали охоту более эффективной; чопперы и скребки можно было использовать для разделки крупного животного при убийстве. Дома инструменты помогали выскребать из костей питательный мозг; из шкур животных можно было сделать теплую одежду.

Здесь показана растущая сложность человеческих каменных орудий и способов их изготовления. Каждый символ клина представляет собой удар, нанесенный при изготовлении инструмента, а группы символов обозначают различные операции во время производства.
— Кэмпбелл, 1979 г.

Одним из признаков повышения ловкости является модификация самих инструментов. Те, что были сделаны Homo erectus около 1 миллиона лет назад, потребовали 35 ударов. Ножи кроманьонцев, изготовленные около 20 000 лет назад, были более изящными и требовали не менее 250 отдельных ударов. Около 5000 г. до н.э. люди начали добывать и использовать металлы. Эта передовая технология создала потребность в более специализированной рабочей силе. Специализация неизбежно привела к большей взаимозависимости между людьми.

Мозг

В основе человеческой адаптации лежит наш большой мозг, который развивался быстрее, чем любой другой человеческий орган. Потребовались сотни миллионов лет, чтобы развить 400 куб.см. мозг австралопитека , однако всего за несколько миллионов лет человеческий мозг вырос до 1250-1500 куб.см. и развил способность к абстрактному мышлению. Наш мозг помог нам адаптироваться к любой географии и климату, и он позволяет нам до сих пор преодолевать наше биологическое наследие. Мозг лежит в основе умственной жизни: учиться, создавать, изобретать, думать и говорить вещи, о которых никто никогда не думал. Это самый большой мозг по отношению к размеру тела среди всех наземных млекопитающих, но размер не имеет значения.

Решающее значение имеет место расширения мозга. Хотя анатомия большей части нашего мозга идентична анатомии других приматов, наша кора головного мозга, самая верхняя часть мозга, является самой большой и самой сложной из всех приматов. Кора — это область мозга, связанная с высшими функциями мозга. Он разделен на четыре секции или «доли». Лобная доля связана с рассуждениями, планированием, частями речи, движением, эмоциями и решением проблем; теменная доля связана с движением, ориентацией, узнаванием, восприятием раздражителей; затылочная доля связана с обработкой зрительных образов, а височная доля — с восприятием и распознаванием слуховых стимулов, памятью и речью.

Те области мозга, которые контролируют мелкие моторные движения (позволяя нечеловеческим приматам раскачиваться между деревьями и крепко хвататься за ветки), получили дальнейшее развитие, когда мы спустились с деревьев. Наши древние предки использовали эти навыки мелкой моторики для изготовления инструментов и их использования. И эти тонкие движения те же, что и в языке. Таким образом, увеличивающийся размер коры головного мозга давал нашим предкам большие преимущества — от контроля тонких движений мышц до развития речи и письменности.

Язык

Необходимая часть человеческой культуры — это язык, форма символического сообщения внешнего действия и внутренней мысли, которая имеет структуру звука, жеста, смысла и логики, аналогичную всем другим языкам. Он содержит систему классификации и позволяет людям говорить и думать абстракциями. Таким образом, мы можем планировать будущее или делать предположения о том или ином, кого нет в настоящем. Тонкости языка включают манипулирование другими, ложь, юмор, сплетни, оскорбления, метафоры и поэзию.

Личность: самосознание

Еще одна важная характеристика — это личность, которая включает в себя ответственное «я», отличающееся от других, понимающее намерение и разницу между правильным и неправильным. Конфликт знаком группам, у которых есть привычные способы его разрешения и которые знают, что принадлежит им и что принадлежит другим. Ими движет сексуальное влечение, а иногда их беспокоит сексуальная ревность. Они знают, что другие люди имеют такую ​​же внутреннюю жизнь, как и они, и точно так же чувствуют эмоциональную боль и другие виды эмоций.

Социальные существа

Люди не одинокие существа, большую часть своей жизни они живут в группах или связаны с группами, наиболее важными из которых являются ближайшие родственники и другие родственники. Кроме того, у нас есть социальная структура с лидерами, законами, политикой, разделением труда, культурными нормами и религиозными верованиями. Наша «когнитивная нагрузка», умственная способность управлять информацией, по-видимому, ограничивает наши социальные отношения примерно 150 людьми, число, установленное Робином Данбаром и известное как «число Данбара». Это, безусловно, самая большая социальная сеть среди всех животных, и она почти в три раза больше, чем у нашего ближайшего родственника-гоминида, шимпанзе.

Эмоции

Люди во всем мире разделяют одни и те же основные эмоции: печаль, гнев, отвращение, страх, удивление и счастье. Различные культурные правила проявления, например, можно ли плакать на публике или проявлять удивление или отвращение в разных ситуациях, объясняют разные способы проявления эмоций.

Цветовое зрение

Мы все видим спектр цветов. Большинство животных вообще не видят цветов. Тем не менее, цветовое зрение не ограничивается строго человеческими существами, так как оно есть и у человекообразных обезьян, хотя неясно, такое же хорошее, как у нас.

Способность к числам

В то время как человекообразные обезьяны могут выполнять элементарный счет, люди, очевидно, обладают здравым смыслом. В первобытных обществах оно ограничивается понятием «1, 2… и много»; но все люди могут научиться заниматься математикой, хотя для некоторых это трудно. Сложный подсчет в первобытных обществах часто проводится путем сопоставления, например, с использованием камней для обозначения количества домашних животных в группе в начале дня, а затем сверки количества животных с камнями вечером.

Человеческие характеристики: что значит быть человеком

Человеческие характеристики: что значит быть человеком | Программа Смитсоновского института по происхождению человека

Перейти к основному содержанию

  • Исследования эволюции человека
    • Климат и эволюция человека
      • Влияние климата на эволюцию человека
      • Выживание адаптивного
      • Интерактивная временная шкала эволюции человека
    • Восточноафриканские исследовательские проекты
      • Полевой блог Olorgesailie
        • 2011 Рассылки Олоргесайли
        • 2004 Олоргезайские депеши
        • 1999 Олоргесайские депеши
      • Проект бурения в Олоргесайли
      • Канам, Кения
      • Канджера, Кения
      • Ол Педжета, Кения
      • Олоргесайли, Кения
      • Эволюция человеческих инноваций
      • Приключения в рифтовой долине: интерактив
    • Азиатские исследовательские проекты
      • «Хоббиты» на Флоресе, Индонезия
      • Древнейшие люди в Китае
      • Бозе, Китай
    • Антропоцен: эпоха людей
    • Экспертиза окаменелостей: интерактивная
    • Что нового в Human Origins?
    • Цифровой архив зубов копытных и хищников
      • инструкции
      • Хищник
      • Зубы копытных
  • Доказательства эволюции человека
    • Поведение
      • Поведение приматов
      • Следы
        • Следы из Кооби Фора, Кения
        • Следы Лаэтоли
        • Следы Энгаре Серо, Танзания
      • Каменные инструменты
        • Инструменты раннего каменного века
          • Hammerstone из Majuangou, Китай
          • Ручной топор и тектиты от Bose, Китай
          • Ручной топор из Европы
          • Ручной топор из Индии
          • Oldowan Tools из Локалалей, Кения
          • Олдувайский чоппер
          • Каменные инструменты из Majuangou, Китай
        • Инструменты среднего каменного века
        • Инструменты позднего каменного века
          • Бурин от Laugerie Haute & Basse, Дордонь, Франция
          • Ла-Мадлен, Дордонь, Франция
      • Получение еды
        • Костяные инструменты
        • Расчлененные кости животных из Гоны, Эфиопия
        • Катанда Костяной наконечник гарпуна
        • Старейшее деревянное копье
        • Проколотая лопатка лошади
        • Каменные лезвия серпа
        • Точка снаряда
      • Переноска и хранение
        • Самая старая керамика
        • Фрагмент керамики
      • Очаги и укрытия
        • Орудия из измененного огнем камня
        • Приют Терра Амата
      • Погребение
        • Кафзе: старейшее преднамеренное захоронение
      • Информация о записи
        • Ассирийская цилиндрическая печать
        • Налет охры Бломбос
        • Кость Ишанго
      • Изготовление одежды
        • Костяные шила
        • Иглы из кости и слоновой кости
      • Искусство и музыка
        • Статуэтки
          • Резной бегущий лев из слоновой кости
          • Женский торс цвета слоновой кости
          • Фигурка лошади из слоновой кости
          • Скульптура лошади из слоновой кости
          • Леди Брассемпуи
          • Фигурка человека-льва
          • Виллендорф Венера
        • Ювелирные изделия
          • Бусины из древних ракушек
          • Резной костяной диск
          • Ожерелье из кроманьонской раковины
          • Старейшие известные бусины из ракушек
        • Музыкальные инструменты
          • Древняя флейта
        • Наскального искусства
          • Древние пигменты
          • Мемориальная доска Аполлона-11
        • Другие декорированные предметы
          • Резной жезл из рога с лошадьми
          • Геометрический прямоугольный разрез кости
          • Тата Мемориальная доска
    • Окаменелости человека
      • Разновидность
      • Окаменелости
      • Таинственный Череп Интерактивный
      • Шанидар 3 — Скелет неандертальца
    • 3D коллекция
      • Артефакты
        • Фигурка бизона
        • Резная бусина в виде лошадиной головы
        • Резной мамонт из слоновой кости
        • Клинописная глиняная табличка
        • Обожженный глиняный бизон
        • Венера из обожженной глины из Долни Вестонице
        • Леспуг Венера
      • Окаменелости
      • Приматы
    • Генетика
      • Один вид, живущий по всему миру
      • Изменение цвета кожи человека
      • Древняя ДНК и неандертальцы
    • Встречаться
    • Интерактивная временная шкала эволюции человека
    • Генеалогическое древо человека
    • Снимки во времени
      • Сварткранс, Южная Африка
      • Олоргесайли, Кения
      • Шанидар, Ирак
  • Характеристики человека
    • Ходьба в вертикальном положении
    • Инструменты и еда
    • Тела
    • Мозги
    • Социальная жизнь
    • Язык и символы
    • Люди меняют мир
  • Образование
    • Введение в эволюцию человека
    • Планы урока
      • Классификация гаек и болтов: произвольно или нет? (6-8 классы)
      • Сравнение хромосом человека и шимпанзе (9-12 классы)
      • Сравнение черепов гоминидов: лаборатория «Черепа» (9–12 классы)
      • Исследование общего происхождения: формулирование объяснений и моделей (9–12 классы)
      • Окаменелости и модели миграции у ранних гоминидов (9–12 классы)
    • Для студентов колледжа
    • Забавные факты
      • Почему у нас мурашки по коже?
      • Куры, шимпанзе и вы — что у них общего?
      • Бабушки и дедушки уникальны для людей
      • Насколько мы сильны?
      • Люди удобные!
      • Люди: бегущая обезьяна
      • Наш большой голодный мозг!
      • Наши глаза говорят это!
      • Набор инструментов раннего человека
      • Короткошерстный человек!
      • Щелкунчик»
      • Что вши могут рассказать нам об эволюции человека?
      • При чем здесь кишечник?
      • Почему палеоантропологи любят Люси?
      • Зачем нам зубы мудрости?
    • Глоссарий происхождения человека
    • Преподавание эволюции на человеческих примерах
    • Часто задаваемые вопросы
    • Рекомендуемые книги
  • Экспонат
    • Экспонат
      • Экспонат План этажа Интерактивный
      • Распечатать план этажа PDF
    • Реконструкции ранних людей
    • Передвижная выставка «Происхождение человека»
      • Публичная библиотека округа Честерфилд
      • Библиотека округа Ориндж
      • Публичная библиотека Андовера
      • Публичная библиотека Эфраты
      • Публичная библиотека Эльвайна
      • Публичная библиотека Сидар-Сити
      • Библиотека Милпитаса; Милпитас, Калифорния
      • Библиотека округа Спокан
      • Публичная библиотека Коттедж-Гроув
      • Библиотека округа Пуэбло
      • Библиотека округа Спрингфилд-Грин
      • Публичная библиотека Пеории
      • Публичная библиотека городка Орион
      • Публичная библиотека Скоки
      • Бесплатная публичная библиотека Вайкоффа
      • Публичная библиотека округа Томпкинс
      • Библиотека Отиса
      • Бесплатная библиотека Флетчера
      • Публичная библиотека Бангора
    • Путеводитель по выставке
  • О нас
    • Благодарности
    • События
    • Команда программы «Происхождение человека»
    • Комитет по более широкому социальному воздействию
      • Что мы делаем
      • Участники и ресурсы для участников
        • Конни Бертка
        • Джим Миллер
        • Франциска Чо (заслуженный)
        • Эллиот Дорфф
        • Дэвид Хаберман
        • Бетти Холли
        • Нэнси Хауэлл
        • Фред Эдуордс (почетный)
        • Рэнди Исаак (почётный)
        • Уэс Маккой
        • Ли Медоуз
        • Мустансир Мир
        • Питер Ф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *