Какие есть способности у человека: Способности человека: уровни, виды и способы их развития

Классификация способностей

16.05.2012

Существует несколько классификаций способностей человека. Во-первых, различают природные (естественные) способности, в основе своей биологически обусловленные; и специфические человеческие способности, имеющие общественно-историческое происхождение.


Многие из природных способностей являются общими у человека и у животных, особенно высших, например — у обезьян. Примером таких способностей является способность к элементарным коммуникациям на уровне экспрессии. Эти способности непосредственно связаны с врожденными задатками, и формируются на их основе при наличии жизненного опыта через механизмы научения типа условно-рефлекторных связей, оперантного обусловливания, импринтинга и ряда других. В остальном по своим способностям, по их набору и механизмам формирования человек и животные принципиально отличаются друг от друга.

У человека, кроме биологически обусловленных, есть способности, обеспечивающие его жизнь и развитие в социальной среде.

К числу специфически человеческих способностей относятся общие и специальные высшие интеллектуальные способности, основанные на пользовании речью и логикой, а также теоретические и практические, учебные и творческие, предметные и межличностные способности.

Общие способности определяют успехи человека в самых различных видах деятельности. К ним, например, относятся умственные способности, тонкость и точность ручных движений, развитая память, совершенная речь и ряд других. Специальные способности определяют успехи человека в специфических видах деятельности, для осуществления которых необходимы задатки особого рода и их развитие. К таким способностям можно отнести музыкальные, математические, лингвистические, технические, литературные, художественно-творческие, спортивные и ряд других. Общие и специальные способности у человека сосуществуют, взаимно дополняя и обогащая друг друга.

Теоретические способности предопределяют склонность человека к абстрактно-теоретическим размышлениям. Практические способности предопределяют склонность человека к конкретным, практическим действиям.

Такие способности в отличие от общих и специальных, напротив, чаще не сочетаются друг с другом, вместе встречаясь только у одаренных, разносторонне талантливых людей.

Учебные способности определяют успешность обучения и воспитания, усвоения человеком знаний, умений, навыков, формирования качеств личности. Творческие способности необходимы для создания предметов материальной и духовной культуры, производства новых идей, открытий и изобретений.

Способности к общению, взаимодействию с людьми, а также предметно-деятельностные, или предметно-познавательные, способности — в наибольшей степени социально обусловлены. В качестве примеров способностей первого вида можно привести речь человека как средство общения, способности социально-психологической адаптации к различным ситуациям, способности входить в контакт с различными людьми, располагать их к себе, оказывать на них влияние и т.

п. Примеры способностей предметно-познавательного плана хорошо известны. Они традиционно изучаются в общей и дифференциальной психологии и именуются способностями к различным видам теоретической и практической деятельности.

Для успешного выполнения какой-либо деятельности необходимы не отдельные способности, а их удачное сочетание, именно такое, какое для данной деятельности необходимо. Практически нет такой деятельности, успех в которой определялся бы лишь одной способностью.

Способности не только совместно определяют успешность деятельности, но и взаимодействуют друг с другом, оказывая влияние друг на друга. Сочетание различных высокоразвитых способностей называют одаренностью, и эта характеристика относится к человеку, способному ко многим различным видам деятельности.

Ключевые слова: Способности

Источник: Кураев Г.А., Пожарская Е.Н., Психология человека

Материалы по теме

Общая одаренность и специальные способности

Профессиональные способности / В. Д. Шадриков. — М.: Университетская книга, 2010. — 320 с….

Соотношение понятий «cпособности » и «качества»

О соотношении понятий «способности» и «качества»

Ильин Е.П., Дифференциальная психофизиология

Способности руководителя

Кричевский Р.Л., Если Вы руководитель

Одаренность и уровень способностей

Профессиональные способности / В.Д. Шадриков. — М.: Университетская книга, 2010. — 320 с….

Способности и одаренность

Характер и способности

Творогова Н.Д., Общая и социальная психология

Способности и профессиональные компетенции

Профессиональные способности / В. Д. Шадриков. — М.: Университетская книга, 2010. — 320 с….

25. Способности человека.

Способности как психологическое свойство человека. Задатки и способности. Способности и деятельность. Классификация способностей и их характеристика. Уровни развития способностей. Условия развития способностей. Взаимосвязь и взаимокомпенсация разных способностей. Способность к опосредствованию как основная человеческая способность и ее развитие в детстве. Развитие общих и специальных способностей у детей. Проблема одаренности.

Способности как индивидуально-психологические особенности человека.

Всякая деятельность требует от человека обладания специфическими качествами, определяющими его пригодность к ней и обеспечивающими определенный уровень успешности ее выполнения. В психологии эти индивидуально-психологические особенности называют способностями личности, причем выделяют только такие способности, которые, во-первых, имеют психологическую природу, во-вторых, индивидуально варьируют.

Под способностями понимаются такие психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения ЗУНов, но которые сами к наличию этих ЗУНов не сводятся. Способности выступают как сложное синтетическое образование, зависящее и включающее в себя не только различные психо0физические функции и психические процессы, но и все развитие личности. Хотя внешние способности проявляются в деятельности: ЗУНах, но и то же время способности и деятельность не тождественны друг другу. Как отмечает А.В.Петровский, по отношению к ЗУНам человека способности выступают как некая возможность. Способности – лишь возможность определенного освоения ЗУНов, а станет ли она действительностью, зависит от различных условий. Однако ЗУНы остаются внешними по отношению к способностям только до тех пор, пока они не освоены. Обнаруживаясь в деятельности по мере ее освоения личностью, способности развиваются, дольше формируя в деятельности свою структуру и своеобразие. Теплов выделил 3 основных признака понятия способность.

  1. Под способностями понимаются индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого.

  2. Способностями называют не всякие общие индивидуальные особенности, а лишь такие, которые имеют отношение к успешности выполнения какой-либо деятельности.

  3. Понятие способность не сводится тем ЗУНам, которые уже выработаны у данного человека, но объясняют легкость их приобретений.

Таким образом, способности проявляются не в самих ЗУНах, а в динамике их приобретения, в том, насколько быстро и легко человек осваивает конкретную деятельность. От способностей зависит качество выполнения деятельности, ее успешность и уровень достижений, и также то, как эта деятельность выполняется.

Задатки и способности. Способности несут в себе природные предпосылки развития в виде задатков. Задатки – это врожденные анатомо-физиологические особенности мозга, нервной системы, органов чувств и движений, функциональные особенности организма человека, составляющие природную основу развития его способностей. Люди от рождения бывают наделены различными задатками. Задатки как природные особенности человека неспецифичны по отношению к конкретным формам деятельности, они многозначны и могут реализоваться в различных типах способностей. Т.к. задатки являются лишь предпосылкой развития способностей, то между одними и другими лежит весь путь становления личности. Развиваясь на основе задатков способности, являются все же функцией не задатков самих по себе, а развития, в которое сами задатки входят лишь как предпосылка. Врожденные особенности мозга непосредственно проявляются в типологических особенностях человека. И.П.Павлов выделял 2 типологии людей: 1. в зависимости от типа ВНД; 2. в зависимости от соотношения сигнальных систем. Тип ВНД оказывает существенное влияние на развитие способностей человека. Так, сила нервных процессов в сочетании с уравновешенностью и подвижностью благоприятствует образованию многих волевых и коммуникативных свойств, которые особенно важны для становления организаторских способностей.

Преобладание проявлений 1-ой или 2-ой СС с присущим им отражением деятельности позволяет выделить 3 тип, обозначенные Павловым, как художественный, мыслительный и средний. Развитие задатков – социально обусловленный процесс, и если в обществе возникла потребность в таких профессиях, где нужен именно тонкий музыкальный слух. И если данный конкретный человек имеет соответствующие врожденные задатки, то ему легче, чем кому-лидо другому, развить соответствующие способности. Задатки неспецифичные по отношению к конкретному содержанию к конкретным формам деятельности, они многозначны; на основе одних и тех же задатков могут развиваться различные способности в зависимости от характера требований, предъявляемых деятельностью.

Взаимосвязь и взаимокомпенсация разных способностей у детей. Рассматриваемые со стороны их качественных особенностей способности выступают как сложный комплекс психологических свойств человека, обеспечивающий успех деятельности, как набор «переменных величин», позволяющий идти к цели разными путями. Период дошкольного детства является началом формирования и развития у ребенка общих способностей, определенный уровень которых выступает в качестве предпосылки (задатков) для последующего развития специальных способностей. В основе одинаковых или в чем-то сходных достижений при выполнении какой-либо деятельности могут лежать сочетания весьма различных способностей. Именно это открывает педагогом и родителями важную сторону способностей ребенка: широкие возможности компенсации одних свойств другими, одновременное совершенствование нескольких взаимно дополняющих друг друга способностей. В дошкольном детстве ребенок занимается как той деятельностью, к которой имеет способности, так и той к которой он их не имеет. Если ребенок вынужден продолжать занятия этой деятельностью. Он сознательно или неосознанно при помощи взрослого может компенсировать недостаток способностей, опираясь на сильные стороны своей личности. По наблюдениям Е.П.Ильина, компенсация может осуществляться через формирование типического стиля деятельности, либо через другую, более развитию способность. Возможность широкой компенсации одних свойств другими ведет к тому, что относительная слабость какой-нибудь одной способности, или ее отсутствие, вовсе не исключает того, что ребенок добьется успешного выполнения деятельности. Недостающая способность может быть в очень широких пределах компенсирована другими, более развитыми у ребенка. Компенсаторные возможности способностей выявляются, например, специальным воспитанием детей, с ослабленным слухом и зрением. Свойство компенсации одних способностей при помощи развития других открывает перед ребенком большие возможности, раздвигая границы разнообразных видов деятельности и совершенствования в них.

Способности и деятельность. Рассматривая соотношение способностей и деятельности, следуют отметить, что если человек не справляется с требованиями, которые предъявляет к нему деятельность, то это означает полное отсутствие у него способностей. Вполне вероятно, что данному индивиду потребуется больше времени на усвоение ЗУНов, а его педагогам понадобится приложить гораздо больше усилий для его обучения. Кроме того способности человека могут развивать через какое-то время или проявить в другом виде деятельности. Не всякая деятельность развивает способности личности. Рассматривая общую структуру жизнедеятельности человека, не трудно заметить существование различных видов деятельности, не развивающих, а наоборот, отвлекающих и даже тормозящих развитие его основных способностей. Когда говорят о развивающей деятельности применительно к отдельному индивиду, то имеют в виду, что она выступает как значимая для него, как деятельность, вокруг которой аккумулируются его возможности. Поэтому, чтобы понять, является и данная деятельность развивающей, ей необходимо дать личностью характеристику. В этом смысле даже профессиональная деятельность, проходящая через всю жизнь человека, не всегда может быть значимой для индивида. Поскольку деятельность индивида не всегда может дать простор для развития способностей, то между нею и способностями существуют известное расхождение. Это означает, что в каком-то отношении способности шире выполняемой деятельности. С другой стороны, реальная деятельность оказывается шире способностей, необходимых для конкретного ее вида. В связи с этим способности можно разделить на актуальные и потенциальные. Потенциальные способности не реализуются в конкретном виде деятельности, но способны актуализироваться при изменении соответствующих социальных условий. К актуальным, реализованным способностям относят не только те, которые реализуются и развиваются в тех или иных видах деятельности, но и те которе необходимы в данный момент и реализуются в настоящем конкретном виде деятельности. Потенциальные и актуальные способности выступают косвенным показателем характера социальных условий, в которых развиваются способности индивида. Именно характер социальных условий препятствует или способствует развитию потенциальных способностей обеспечивает или не обеспечивает превращение их в актуальные. Способности проявляются в деятельности, но в ней же они и развиваются. Они обнаруживаются только в деятельности, которая не сожжет осуществляться без наличия этих способностей.

Виды способностей человека. Теперь в первую очередь необходимо различать природные способности (биологически обусловленные) и специфические человеческие способности, имеющие общественно-историческое происхождение. Многие из природных способностей являются общими у человека и у животных, особенно высших. Такими элементарными способностями являются восприятие, память, мышление, способность к элементарным коммуникациям на уровне экспрессии. Эти способности непосредственно связаны с врожденными задатками, но не тождественны им, а формируются на их основе при наличии элементарного опыта через механизмы научения типа условно-рефлекторных связей, оперантного обуславливания, импринтинга и ряда других. В остальном по своим способностям, по их набору механизмам формирования человека и животного принципиально отличаются друг от друга. У человека, кроме природных способностей есть приобретенные (социальные) способности, обеспечивающие его жизнь и развитие в социальной среде. Это высшие, культурно-обусловленные способности, свойственные лишь человеку: художественные, музыкальные, лингвистические и т.д. Общие способности обеспечивают владение ЗУНами, которые в последствии реализуют в деятельности. К ним относятся умственные способности, тонкость и точность ручных движений, развитая память, совершенная речь и т.д. Специальные способности определяют успехи человека в специфических видах деятельности, для осуществления которых необходимы задатки особого рода и их развитие. Наличие у человека общих способностей не исключает развитие специальных и наоборот. Теоретические и практические способности отличаются тем, что первые предопределяют склонность человека к абстрактно-теоретическим размышлениям, а вторые – к конкретным, практическим действиям. Такие способности в отличие от общих и специальных, напротив чаще не сочетаются друг с другом, вместе встречаясь только у одаренных, разносторонне талантливых людей. Учебные и творческие способности отличаются друг от друга тем, что первые определяют успешность обучения и воспитания, усвоения человеком ЗУНов, формирования качеств личности, в то время как вторые – создание предметов материальной и духовной культуры, производство новых идей, открытий и изобретений. Предметные (предметно-деятельностные или предметно-познавательные) и межличностные (способности к общению, взаимодействию с людьми) способности в наибольшей степени социально обусловлены. В качестве примеров способностей первого вида можно назвать способности к различным видам теоретической и практической деятельности. Примерами межличностными способностями может служить речь человека как средство общения, способности межличностного восприятия и оценивания людей, способности входить в контакт с различными людьми и т.д. И межличностные, и предметные способности взаимно дополняют друг друга. Благодаря их сочетанию человек получает возможность развиваться полноценно и гармонично.

Одаренные дети. Становление и развитие способностей – это тоже результат научения, и чем сильнее подкрепление, тем быстрее будет идти развитие. Под одаренностью ребенка понимается более высокая, чем у его сверстников при прочих равных условиях восприимчивость к учению и более выраженные творческие проявления. Понятие «одаренность» происходит от слова «дар» и означает особо благоприятные внутренние предпосылки развития. Некоторые дети с раннего возраста особенно настойчиво тянутся к учению, ищут, требуют умственную нагрузку. Для детей этой категории характерны повышенная восприимчивость и постоянная готовность прилагать усилия. Им нравится напрягать ум. Их нетерпеливая тяга к умственным впечатлениям к новой «умственной пище» побуждает их к проявлению инициативны, к не испробованным ходом мысли, к творческим попыткам. При этом их неустанная умственная активность неразрывно связана с ее саморегуляцией. Такие дети не упускают из виду принятую ими цель и стремятся управлять своими действиями; при увлекающем занятии даже самые подвижные из них могут длительно поддерживать умственное напряжение или неоднократно возобновлять усилия. Вряд ли можно заставить таких детей быть пассивными, бездельничать их мозг нуждается не в отдыхе – ему необходима работа. В результате такие дети как бы больше видят и слышат, больше узнают и больше понимают, с чем их ровесники, при тех же обстоятельствах. Неудивительно, что именно у таких детей – с ускоренным умственным развитием – чаще всего и называют одаренными. Характерная черта незаурядных в умственном отношении детей – их необычайная познавательная активность, не насыщаемость потребность деятельности, — судя по всему, связана с ускоренным созреванием мозга. Имеются основания считать, что и другие особенности ребенка с необычайно ранним подъемом интеллекта связаны со спецификой детства, т.е. представляют собой, прежде всего возрастной феномен. Появление детей с умственными возможностями, свойственными более старшим возрастам и последующее снижение темпа умственного развития у многих из них можно рассматривать как подтверждение того, что их умственного развития у многих из них можно рассматривать как подтверждение того, что их умственные проявления обусловлены в значительной мере возрастными свойствами. Следует подчеркнуть, что как уровень, так и своеобразие умственного потенциала проявляются у растущего человека не сразу, не полностью, а в ходе возрастных изменений. Такова специфика детства: именно в меняющихся, возрастных проявлениях интеллекта выступают те собственно индивидуальные, межвозрастные свойства, которым предстоит укорениться, развиться, и эти подлинные признаки одаренности не всегда лежат на поверхности. Одаренность ребенка – это достаточно устойчивые особенности именно индивидуальных проявлений незаурядного, растущего с возрастом интеллекта.

Виды одаренности: Художественная одаренность – это вид одаренности поддерживается и развивается в специальных школах, кружках, студиях. Он подразумевает высокие достижения в области художественного творчества и исполнительского мастерства в музыке, живописи, скульптуре, актерские способности. Высокая избирательность в отношении зрительных образов и представлений проявляется в раннем детстве в острой наблюдательности, сильной впечатлительности, способности все вокруг видеть в красках, цветовых контрастах, замечать необычайное, красивое и запоминать надолго. Определенным потенциалом художественного развития обладает каждый человек и потенциал этот надо раскрыть. Музыкальное дарование – сравнительно рано проявляются признаки одаренности в области музыки. Высокая избирательность выражается здесь в том, что самые сильные впечатления и переживания ребенка связаны со звуками, весь мир воспринимается им как наполненный звуками, музыка звучит во всем. С раннего возраста у музыкально одаренного ребенка отмечается повышенное любопытство в отношении любых звучащих объектов. К двум-трем годам такие дети различают все мелодии, которые слышит, и точно их интонируют. Некоторые дети начинают петь раньше, чем говорить. Познавательна активность выражается в форме восприятия музыки. Примерно в три-пять лет, резко возрастает стремление к самостоятельным действиям по «извлечению» звуков. Первоначально малыш имитирует жесты, манеры пения. Игры на музыкальных инструментах – все, что видит у взрослых. Подражание – это первая попытка к творчеству. Музыкальная одаренность – высшее и крайне индивидуализированное проявление музыкальных способностей. Общая интеллектуальная и академическая одаренность – дети с одаренностью этого вида овладевают основополагающими понятиями, легко запоминают и сохраняют информацию. Высокоразвитые способности переработки информации позволяют им преуспевать во многих областях знаний. Несколько иной характер имеет академическая одаренность, которая проявляется в успешной обучении отдельным учебным предметом и считается более частной, избирательной. Одаренные в этом отношении дети могут показывать высокие результаты по легкости, глубине, быстроте продвижения – в математике ил иностранном языке и иногда иметь неважную успеваемость по другим предметам, которые воспринимаются не так легко. Математическая и шахматная одаренность — как и музыкально-художественная, рано проявляется себя одаренность математическая и шахматная. Некоторые дети уже в три-четыре года увлеченно играют с числами. Освоение простых арифметических действий происходит быстро и радостно: ведь открывается масса новых возможностей для числовых игр. В четыре-пять лет некоторые одаренные дети с легкостью демонстрируют способность складывать и вычитать в уме двузначные и трехзначные числа, а в пять-шесть лет начинают проявлять большой интерес к учебникам математике. Для одаренных детей не составляет большого труда присчитывание в уме сложных шахматных композиций. Литературное дарование – раскрывается позднее, по-видимому, оно больше зависит от опыта и знаний. Но в некоторых случаях признаки литературных способностей выявляются и на этапе дошкольного детства. Для ребенка естественно выражать свои чувства, мысли посредством речи после того, как он начинает говорить. Но одаренными детьми это осознается и переживание иначе. Ребенок настроен на музыку слов, его завораживает звучание рифм. По сравнению с работами сверстников сочинения одаренных детей более оригинальны и выразительны, хотя в целом несут еще печать подражательности. Социальная одаренность – если у ребенка творческий потенциал раскрывается именно в социальной области, особенно важно помочь ему построить взаимоотношения с окружающими на основе уважения, внимания к личности. Не заметить лидера в группе детей не возможно. Достаточно недолго понаблюдать за детьми на занятии или в игре как быстро обратит на себя внимание уверенный, инициативный малыш. Его отличительная особенность – такому ребенку до всего есть дело.

Что такое навыки работы с людьми? [Руководство и синонимы]

Навыки общения , иногда называемые навыками межличностного общения, определяются как навыки, используемые для эффективного общения и взаимодействия с другими людьми. Навыки общения включают активное слушание, способность разрешать споры и терпимость к различиям в повседневной или деловой обстановке.

 

А поскольку рабочих мест, которые не требуют хотя бы некоторых навыков работы с людьми, очень мало, вы можете поспорить, что работодатели будут прочесывать ваше резюме и допрашивать вас на собеседованиях, чтобы узнать, есть ли они у вас.

 

Если вы только начинаете приобретать навыки работы с людьми или они немного заржавели, вот руководство, которое поможет вам выбрать правильный путь.

 

Через секунду мы рассмотрим навыки работы с людьми, но… Может быть, вы хотите ускорить поиск работы —

 

Хотите сэкономить время и подготовить свое резюме за 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Он быстрый и простой в использовании. Кроме того, вы получите готовый контент для добавления одним щелчком мыши. Посмотрите более 20 шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

 

Создайте свое резюме сейчас

 

Используйте этот шаблон резюме

Образец резюме, сделанный с помощью нашего конструктора — См. больше примеров резюме здесь .

Ищете другие руководства по жизни и работе? Ознакомьтесь с одним из этих руководств:

  • Навыки трудоустройства
  • Навыки ИТ
  • Переносимые навыки
  • Навыки работы в команде
  • Лидерские навыки
  • Компьютерные навыки
  • Концептуальные навыки
  • Тайм-менеджмент
  • Навыки межличностного общения
  • Решение проблем
  • Организационные навыки
  • Навыки критического мышления
  • Принятие решений
  • Разница между мягкими навыками и жесткими навыками s

 

Что такое навыки работы с людьми?

 

Что вам нужно, чтобы получить работу, на которую вы претендуете, продвижение по службе, над которым вы работали, или награду работнику месяца? Конечно, вам потребуются необходимые рабочие навыки и образование, которые позволят вам выполнять все ваши обязанности и ответственность. Но почти в каждой отрасли вам также понадобится еще один набор навыков, которые могут быть совершенно не связаны с выполняемой работой. Введите навыки работы с людьми.

 

Определение навыков работы с людьми является гибким, но обычно они относятся к навыкам, используемым для эффективного общения в различных средах или ситуациях. А поскольку производительность трудно увеличить без отличного общения, навыки работы с людьми могут стать настоящим препятствием для компаний и организаций.

 

Примеры навыков работы с людьми

 

  • Эффективное общение
  • Активное слушание
  • Работа в команде
  • Сотрудничество
  • Разрешение конфликтов
  • Умение убеждать и оказывать влияние
  • Надежность
  • Уважительность
  • Терпимость
  • Дипломатия
  • Лидерство
  • Построение отношений
  • Посредничество
  • Самомотивация

 

При этом , навыками работы с людьми часто пренебрегают. В центре внимания большинства университетских курсов и курсов профессиональной подготовки вращаются технические навыки. Это приводит к идее, что если вы достаточно сильно ударитесь о книги, успех в карьере почти гарантирован.

 

Но на самом деле все наоборот. Пренебрежение гибкими навыками — такими как навыки общения с людьми — может означать самоубийство в карьере. Согласно одному исследованию, 75% долгосрочного успеха на работе зависит от навыков работы с людьми, и только 25% зависит от технических знаний.

 

Это еще не все. Другое исследование показало, что 85 % успеха в работе зависит от мягких навыков и навыков работы с людьми, и только 15 % — от профессиональных навыков.

 

Развитие навыков работы с людьми полезно не только на рабочем месте, 

 

По словам доктора Ральфа Николса. «Самая основная из всех человеческих потребностей — это потребность понимать и быть понятым».

 

К счастью, навыки работы с людьми можно развивать и улучшать так же, как и любой другой навык.

 

Навыки работы с людьми — синонимы

 

Существует множество способов, которыми люди называют навыки работы с людьми. Вот список синонимов навыков работы с людьми, если вам нужно использовать другое слово для обозначения навыков работы с людьми:

  • Социальные навыки
  • Межличностные навыки
  • Коммуникативные навыки
  • Харизматичность
  • Навыки активного слушания
  • Межличностные отношения
  • Социальная компетентность
  • Мягкие навыки

 

Конструктор резюме Zety будет генерировать навыки сотен людей, предлагать маркеры, цели резюме и достижения. Как раз то, что заказал рекрутер.

 

Создайте мое резюме сейчас

Создайте резюме с разделом о совершенных навыках, используя конструктор резюме Zety сейчас.

 

Навыки работы с людьми в примере резюме

 

Фрэнсис Байрон

[email protected]

(830) 579-3531

Campbellton, TX

 

Резюме

Энергичный администратор с опытом работы более 3 лет как в малых, так и в корпоративных офисах. Целеустремленность, умение работать в режиме многозадачности. Стремлюсь применить свои навыки межличностного общения и организационную стратегию в Fly Media. Обучение работе с CRM для регистрации взаимодействий с клиентами для достижения целей по продажам и маркетингу.

 

Опыт работы

 

Секретарь

Hays Systems Inc, Даллас, Техас

Март 2019 г. – ноябрь 2020 г. 90 005

  • Профессионально ответил более чем на 10 входящих звонков, чтобы перенаправить абонентов или задать вопросы.
  • Ведение офисного календаря, организационных инструментов и базы данных CRM.
  • Бывшее в употреблении офисное оборудование для копирования, сканирования, хранения и отправки важных документов.
  • Запланированные встречи и собрания компании для корректировки маршрутов и корректной адаптации к изменениям.
  • Прошел 20 часов обучения CRM на новой программной платформе.

 

Администратор стойки регистрации

Cordial Care, San Antonio, TX

Август 2017 г. – февраль 2019 г.

  • Встреча, помощь и предоставление информации ожидающим посетителям область.
  • Отвечал на телефонные звонки, пересылал сообщения и звонил клиентам по мере необходимости.
  • Координация доступа к остальной части офиса в качестве связующего звена между персоналом и клиентами.
  • Удовлетворение потребностей клиентов благодаря хорошо организованной зоне ожидания.

 

Образование

 

Бакалавр гуманитарных наук по английскому языку

Central New Community College, Albuquerque, NM

Выпуск: 2 июня 017

  • Казначей организации кампуса методистской церкви

 

Навыки

 

  • Управление временем
  • Ориентированность на детали
  • Связь
  • Телефонные системы VOIP
  • Ввод данных
  • Ввод >80 слов в минуту

 

Хобби и интересы 90 002  

  • Волонтер Общества защиты лучших друзей (с 2018 г. по настоящее время)
  • Ведение блога о стиле жизни на Simplyinfashion.com

 

Создавая резюме в нашем конструкторе, перетаскивайте маркеры, навыки и автоматически заполняйте скучные элементы. Проверка орфографии? Проверка . Начните создавать шаблон профессионального резюме бесплатно здесь .

Создать мое резюме сейчас

Когда вы закончите, Наш бесплатный резюме Builder забит ваше резюме, и наш чехл резюме скажет вам ровно , как сделать его лучше.

 

Как добавить навыки работы с людьми в резюме

 

Раздел резюме — не единственное место, где вы можете добавить свои навыки работы с людьми. Рассыпьте их по всему вашему заявлению о приеме на работу. См. примеры:

 

Навыки работы с людьми в профиле резюме

 

Энергичный администратор с более чем 3-летним опытом работы как в малых, так и в корпоративных офисах. Целеустремленность, умение работать в режиме многозадачности. Стремлюсь применить свои навыки межличностного общения и организационную стратегию в Fly Media. Обучение работе с CRM для регистрации взаимодействий с клиентами для достижения целей по продажам и маркетингу.

Подробнее: Как составить эффективное резюме

Навыки персонала в разделе «Опыт работы»

 

Секретарь

Hays Systems Inc, Даллас, Техас

Март 2019 г. – ноябрь 2020 г. 900 05

  • Профессионально ответил более чем на 10 входящих звонков, чтобы перенаправить вопросы.
  • Ведение офисного календаря, организационных инструментов и базы данных CRM.
  • Бывшее в употреблении офисное оборудование для копирования, сканирования, хранения и отправки важных документов.
  • Запланированные встречи и собрания компании для корректировки маршрутов и корректной адаптации к изменениям.
  • Прошел 20 часов обучения CRM на новой программной платформе.

Подробнее: Как написать раздел «История работы» в резюме

Навыки работы с людьми в разделе «Образование»

 

Ba кандидат гуманитарных наук по английскому языку

Central New Community College, Альбукерке, NM

Выпуск: июнь 2017 г.

  • Руководитель кампусной организации методистской церкви

Подробнее: Образование в резюме: что добавить

Навыки управления персоналом в разделе «Навыки»

 

  • Управление временем
  • Ориентированность на детали
  • Связь
  • Активное прослушивание
  • Телефонные системы VOIP
  • Ввод данных
  • Печатание >80 слов в минуту 

Подробнее: Основной список навыков, которые следует указать в резюме

Навыки работы с людьми в дополнительных разделах

 

  • Волонтер Общества защиты лучших друзей (с 2018 г. по настоящее время)
  • Ведение блога о стиле жизни на SimplyinFashion.com

Подробнее: Категории резюме: Что писать в каждом разделе

Не забудьте прикрепить защитную крышку письмо к вашему резюме. Более подробные советы можно найти в нашем руководстве о том, как написать сопроводительное письмо.

 

Кроме того, отличное сопроводительное письмо, соответствующее вашему резюме, даст вам преимущество перед другими кандидатами. Вы можете написать это в нашем 9Конструктор сопроводительного письма 0023 здесь.  Вот как это может выглядеть:

 

Посмотрите другие шаблоны сопроводительных писем и начните писать.

Вот оно! Теперь мне интересен ваш опыт. Какие навыки работы с людьми вы считаете наиболее полезными в своей личной жизни или карьере? Пожалуйста, оставьте вопрос или комментарий ниже!

12 Навыки работы с людьми для достижения успеха в работе

Работа с другими — и работа хорошо с другими — часто является ключевой частью многих работ. Навыки общения, иногда называемые навыками межличностного общения, являются важными чертами, которые вы можете развить или укрепить, чтобы построить более крепкие отношения и улучшить свою работу с другими. По мере того, как автоматизация продолжает расти, «потребность в точно настроенных социальных и эмоциональных навыках будет быстро расти» к 2030 году, согласно недавнему отчету о навыках McKinsey [1].

В этой статье мы рассмотрим несколько важных навыков работы с людьми, которые вы можете развить или усовершенствовать, чтобы преуспеть в своей роли.

Почему важны навыки работы с людьми?

Навыки работы с людьми обычно используются в социальных ситуациях для работы с другими людьми, будь то коллеги, менеджеры, клиенты или какой-либо другой тип отношений, связанных с работой.

Навыки работы с людьми необходимы, потому что большинство людей работают не в одиночку. Несмотря на то, что иногда вы можете работать независимо, у вас, вероятно, есть отношения на работе или как часть работы. Очень важно строить и поддерживать эти отношения. На самом деле, совершенствование ваших навыков работы с людьми на протяжении всей вашей карьеры может укрепить другие ценные профессиональные навыки, такие как технические навыки и навыки на рабочем месте.

12 навыков общения, которые помогут вам добиться успеха на рабочем месте

Подавляющее большинство навыков общения основано на эмоциональном или социальном компоненте. В приведенном ниже списке собраны лучшие навыки работы с людьми с примерами того, как они выглядят на рабочем месте. Если вы заинтересованы в укреплении своих навыков работы с людьми, мы разработали полезное руководство именно для этой цели.

1. Эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект — это ваша способность понимать и управлять своими эмоциями и эмоциями других людей. Развитие большего эмоционального интеллекта может быть полезным, когда речь идет о регулировании того, как вы чувствуете себя на работе, и развитии большего самосознания, эмпатии и социальных навыков.

Эмоциональный интеллект выглядит следующим образом:  

  • Тщательно обдумывать ситуации, прежде чем реагировать

  • Не осуждать других

2. Общение

Общение на рабочем месте варьируется, часто требуя множества письменных и устных усилий и понимания того, как четко и эффективно общаться с коллегами. Стратегическое отношение к тому, как вы общаетесь, может привести к более плавному взаимодействию и лучшим результатам.

Коммуникация выглядит так:  

  • Слушать и принимать во внимание то, что говорят другие

  • Задавать вопросы для сбора дополнительной информации сокращать, а не объяснять сообщение

Узнать больше о ключевых коммуникативных навыках.

3. Сотрудничество 

Работа в команде или сотрудничество — это важный навык человека. Сотрудничество часто означает работу над достижением общей цели, что требует нескольких способностей, включая общение, установление обязанностей и стратегическое управление своим временем.

Сотрудничество выглядит так:

  • Убедиться, что все понимают главную цель

  • Установление предпочтений и методов общения

  • Доверие к коллегам внести свой вклад

4. Активное слушание

В на рабочем месте важно слушать других и слышать, что они говорят. Этот навык особенно важен для построения прочных отношений. При активном слушании вы должны установить зрительный контакт, развить вдумчивый язык тела, сосредоточиться на том, что говорит другой человек, и задать соответствующие вопросы.

Активное слушание выглядит следующим образом:  

  • Концентрация на том, что кто-то хочет сказать, а не обдумывание вашего ответа 0043

    Перефразируя то, что кто-то сказал и задавать вопросы для сбора дополнительной информации

5. Гибкость

Когда вы работаете с другими, важно быть гибким. Иногда планы или проекты меняются, и гибкость может помочь обеспечить бесперебойную работу. Быть гибким может также означать изменение приоритетов задач.

Гибкость выглядит следующим образом:

  • Непредвзятый подход к делу

  • Сохранение спокойствия при изменении ситуации

  • Разработка планов на случай непредвиденных обстоятельств для облегчения поворота

6. Поддержка 

Поддержка коллега, член команды или менеджер имеет решающее значение для построения и развития отношений на рабочем месте. Вы можете оказать поддержку, предлагая ободряющие слова или полезные действия, такие как реорганизация проекта для более справедливого распределения рабочей нагрузки.

Служба поддержки выглядит следующим образом:

  • Связываемся с коллегами и смотрим, как у них дела

  • Советы тем, кто готов выслушать ваше мнение 

  • Быть позитивным, когда слушаешь других

7. Уважение

Уважение к тем, с кем вы работаете, начиная от ваших непосредственных коллег и заканчивая любыми внешними поставщиками, с которыми вы можете столкнуться, помогает сделать отношения более крепкими и позитивными. Активное слушание того, что говорят другие, и уважение их точки зрения, даже если вы не всегда согласны, создает структурированное и безопасное рабочее пространство.

Уважение выглядит так:

8. Терпение

Терпение поможет вам выполнять свою работу с меньшим стрессом и более эффективно вносить свой вклад в работу команды и проектов. Чтобы развивать терпение, полезно распознавать, когда вы чувствуете нетерпение и что может быть причиной этого, а затем предпринимать шаги для улучшения структуры, организации или управления временем.

Терпение выглядит так:

  • Замечать, что вызывает ваше нетерпение 

  • Отпустить вещи, которые вы не можете контролировать

  • Расставить приоритеты, чтобы вы могли лучше управлять своими сроками

9. Настойчивость

Хотя вы должны стремиться проявлять уважение и поддержку при работе с другими, может быть раз вам нужно быть настойчивым. Этот навык больше связан с культивированием уверенности и спокойствия, чтобы вы могли стратегически сообщать свои идеи другим и отстаивать то, во что вы верите.

Настойчивость выглядит следующим образом:

  • Говорить, когда у вас есть идея, используя утверждения «Я думаю» или «Я верю»

  • Зрительный контакт при разговоре с другими

Подробнее: Как установить границы на работе

ценный актив. Это может помочь избежать более крупных конфликтов и является отличным способом использовать ценные навыки решения проблем.

Переговоры выглядят так:

  • Проведение обсуждения для облегчения ясного общения

  • Честность в отношении ваших потребностей или целей потенциальные решения

Подготовьтесь к работе с Coursera Подписка Plus

Начните 7-дневную бесплатную пробную версию
  • Получите доступ к более чем 7000 учебных программ от университетов и компаний мирового уровня, включая Google, Yale, Salesforce и других
  • Попробуйте разные курсы и найдите наиболее подходящий без дополнительных затрат
  • Получите сертификаты за пройденные программы обучения
Начните 7-дневную бесплатную пробную версию

11.

Разрешение конфликтов 

Когда вы работаете вместе с другими, конфликты могут возникнуть возникают. Умение слушать других, слышать, что они говорят, и находить решение проблемы сделает отношения более здоровыми и продолжительными.

Разрешение конфликта выглядит так:  

  • Выявление своих эмоций

  • Уважение точки зрения другого человека и того, как она может отличаться от вашей

  • Отпустить ситуацию, как только вы пришли к решению

    9 0044

12. Лидерство

Независимо от вашего роль на работе, будь то сотрудник начального уровня или менеджер, развитие лидерских качеств может помочь вам хорошо работать с другими. Лидеры — это надежные, организованные люди, которые прислушиваются к тому, что говорят другие, и общаются четко и эффективно.

Лидерство выглядит так:

Узнайте больше

Ищете новый навык, который можно добавить в свое резюме? Развивайте важные навыки трудоустройства с помощью курса по общению от Wharton или навыков межличностного общения от IBM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *