Какие есть способности у человека: Способности человека: уровни, виды и способы их развития

«У каждого человека есть способности, благодаря которым он может достичь фантастических результатов в определенной сфере деятельности» (Б. Трейси)

Автор в своем высказывании затрагивает проблему развития данных человеку способностей для получения наилучшего результата. Данная проблема является актуальной по сей день, так как мы развиваем задатки, совершенствуем наши способности каждый день и всё это делается для достижения определенных желаемых результатов.

Автор высказывания Брайан Трейси полагал, что у человека с рождения есть свои задатки и при их дальнейшем развитии он может достигнуть удивительных результатов в определенной сфере деятельности. Я согласна с этим мнением, так как определение склонности к той или иной сфере у ребенка очень важно для его дальнейшей жизни и развитие этих способностей могут способствовать невероятным успехам, активным ростом по карьерной лестнице в его взрослой жизни.

Способности можно определить как особенности человека, позволяющие ему наиболее успешно заниматься какой-либо деятельностью. Всем известно, что любая способность берет начало с природных задатков – врожденных, устойчивых психофизиологических особенностей человека, оказывающих существенное влияние на развитие его способностей. Лень, нежелание работать над собой, прислушиваться к себе и к советам близким, дурное влияние, среда, отрицательный пример – и это далеко не всё, что может погубить задатки. Поэтому очень важно развивать их с самого детства. Человек обладает массой способностей. Общими способностями являются ловкость, память, речь, мыслительные способности. Ими обладают в той или иной степени каждый человек. Многие из нас обладают музыкальными, лингвистическими способностями, способностями в изобразительной, литературной деятельности то есть специальными. Талант – высокий уровень развития интеллектуальных способностей человека, проявляющийся в результате его деятельности – это то, чем обладают еще меньшее количество людей. Далеко не на каждом шагу можно встретить человека, которому можно сказать «да у тебя талант!».

Также есть люди одарённые, то есть те, кто обладают «даром» в какой-либо сфере деятельности. Еще реже можно встретить гениальных людей, ведь они обладают наивысшей ступенью способностей личности и ее творческих проявлений. Все эти люди добились огромных успехов, направив свои способности в правильное русло. Однако есть люди, «сворачивающие» с этого правильного русла, начиная нелегальную коммерческую деятельность. Получив наказание, лишившись таланта, человек до конца осознает, что именно он ответственен за свои таланты и способности. Таким образом, развив задатки, человек получает способности, благодаря которым может сделать собственноручно дальнейшую жизнь успешной и получить желаемых результатов.

Помимо теоретических обоснований, можно привести конкретные фактические аргументы. Примером высказывания является гений науки Исаак Ньютон. Именно он стал создателем закона всемирного тяготения и трех законов механики, ставших основой классической механики. Ньютон так же разработал теорию цвета, заложил основы современной физической оптики, создал многие другие математические и физические теории.

Это доказывает данное высказывание и то, что развивая задатки, способности, талант, есть возможность стать поистине гением в своей сфере деятельности, одаренным человеком, который сможет принести что-то новое в жизнь людей.

Также примером высказывания является Белла Девяткина, 4-летняя девочка-полиглот. Она стала известной всей стране благодаря проекту «Удивительные люди» (2016), на котором показала знание 7 языков. Белла с рождения учила языки, начиная с русского и английского и постепенно добавляя новые языки. Удивительно, что все 7 языков эта девочка знает на разговорном уровне, и она способна легко завести беседу с носителем языка, которым она владеет. Это доказывает данное высказывание и то, что, если вовремя заметить тягу человека к познанию к той или иной сфере деятельности, можно сделать из этого человека настоящего гения, который достигнет удивительных результатов именно в этой направленности.

Итак, приведя теоретические доводы и ряд примеров, мы убеждаемся в истинности высказывания Брайана Трейси и в том, что человек действительно имеет определенные задатки с рождения, и, заметив и развив их, он способен достичь фантастических результатов, обрести талант и стать гением в своей сфере деятельности.

Источник: https://vk.com/sattarovfamily

9 суперспособностей человека, о которых вы не догадываетесь

4 июня 2021 Жизнь

Правда, на самом деле быть представителем Людей X не всегда здорово.

Эту статью также можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст:

1. Супервкус

Фото: Justin/Flickr

Эта суперспособность встречается довольно часто — у каждого четвёртого на планете. Люди с супервкусом ярче ощущают характеристики блюд: сладкие кажутся им слаще, солёные — солонее и так далее. Причём чаще всего этой особенностью обладают женщины и жители Азии, Африки и Южной Америки.

Но если вы наделены супервкусом, это не станет преимуществом для карьеры повара. Обладатели такой способности считают многие обычные блюда, особенно растительные, неприятными на вкус. А ещё они могут злоупотреблять солью и сахаром, чтобы замаскировать горечь в еде, которую чувствуют сильнее других людей.

2. Суперзрение

Фото: Taherdabbagh / Wikimedia Commons

У обычных людей трихроматическое зрение — то есть в глазах есть три типа светочувствительных рецепторов. Но на свете встречаются и обладатели четырёх типов колбочек — такой феномен называют тетрахроматией. В то время как большинство людей видит только 1 миллион оттенков, тетрахроматы могут различать до 100 миллионов.

Такая особенность чаще проявляется у женщин. 12% из них — тетрахроматы, однако усиленным цветовым восприятием обладают только 2–3%. Среди мужчин обладателей четырёх типов колбочек лишь 8%, но, кажется, их способность видеть оттенки не отличается от остальных людей.

Особых преимуществ тетрахроматия людям не даёт, но вот зябликам, например, она нужна, чтобы искать пищу и партнёров для спаривания. А ещё изучение тетрахроматии может помочь в излечении дальтонизма.

3. Гиперэластичная кожа

Кадр из фильма «Суперсемейка»

Помните Эластику из «Суперсемейки», которая могла растягиваться как жевательная резинка? В реальности такие люди тоже существуют. Синдром Элерса — Данлоса — генетическое заболевание соединительных тканей, вызванное дефектами синтеза коллагена и поражающее суставы и кожу.

Оно позволяет своему обладателю растягивать кожный покров и выгибаться так, как никакому гимнасту из числа обычных людей и не снилось.

Правда, вреда от синдрома Элерса — Данлоса, или несовершенного десмогенеза, несоизмеримо больше: люди с ним чаще травмируются, у них неправильно заживают раны, а кожа постоянно покрывается кровоподтёками и повреждается.

4. Эхолокация

Кадр из фильма «Затойчи»

Потерявшие зрение люди развивают у себя другие чувства, чтобы хоть как‑то компенсировать слепоту. Например, эхолокация, которой пользуются летучие мыши и киты, есть и у человека — пусть и не такая продвинутая.

Постукивая своей тростью, притопывая ногой или щелкая пальцами, обученные ориентироваться с помощью эхолокации незрячие люди улавливают отражающиеся звуковые волны и таким образом определяют местоположение и размер окружающих объектов.

Конечно, выполнять сальто и крошить черепа бандитам, как Сорвиголова из комиксов Marvel, не получится, но, например, кататься на велосипеде — вполне.

5. Нечувствительность к боли

Кадр из фильма «Дэдпул‑2»

На свете существуют люди, которые совершенно не чувствуют боли! Правда, если вы полагаете, что из таких можно сделать идеальных солдат или атлетов, то ошибаетесь.

Нейропатия с ангидрозом — это болезнь, которая вызывается генетической мутацией. Последняя предотвращает образование нервных клеток, отвечающих за передачу сигналов боли, жара и холода.

Те, кто страдает этим заболеванием, вынуждены жить очень осторожно, потому что из‑за отсутствия болевых ощущений могут запросто травмироваться, например, натягивая ботинок.

6. Вечная молодость

Кадр из сериала «Пацаны»

Брук Меган Гринберг прожила всего 20 лет. И всё это время она оставалась на уровне двухлетнего ребёнка — и внешне, и умственно. Учёным неизвестно, что это за заболевание, поэтому его назвали «синдром X» (или синдром неотенического комплекса).

Кроме Гринберг, в мире известно ещё два случая такого недуга. Это маленькая девочка Габриэль Кей из штата Монтана и мужчина средних лет Никки Фримен из Австралии, который выглядит как 10‑летний ребёнок.

7. Сверхпрочные кости

Фото: Mikael Häggström / Wikimedia Commons

Если вы смотрели серию фильмов «Форсаж», то знаете, что Доминик Торетто в исполнении Вина Дизеля неуязвим. Он может врезаться на своём Dodge в другую машину, разнеся собственный автомобиль в клочья, а затем преспокойно вылезти из‑за руля и отправиться по делам как ни в чём не бывало.

Окажись в такой ситуации обычный смертный, от него осталось бы только мокрое место, а лысому качку хоть бы хны.

Полагаете, это художественное допущение? Но люди вроде Торетто есть и в реальности. Правда, вроде бы грабителей банков и стритрейсеров среди них нет.

Всё дело в мутации гена LRP5, которая приводит к тому, что кости человека становятся невероятно прочными. Впервые этот феномен обнаружили, когда сделали рентген одному парню, попавшему в аварию. Несмотря на то что его автомобиль разлетелся вдребезги, водитель не пострадал. Кости мужчины оказались как минимум в восемь раз прочнее обычных! У его родственников обнаружили ту же «суперспособность».

Правда, мутация эта заодно повышает шанс заработать поликистоз печени.

8. Отсутствие отпечатков

Фото: FB*I / Wikimedia Commons

В фильме «Kingsman: Золотое кольцо» предводительница преступной организации стирала своим подручным отпечатки пальцев, чтобы их не могли опознать. Но в реальном мире есть люди, которым никакие манипуляции с лазером не понадобятся.

Адерматоглифия — редкая генетическая мутация, при которой у человека на пальцах отсутствуют отпечатки. Кожа при ней идеально гладкая — распознать следы прикосновения такой руки крайне сложно.

Впервые мутацию обнаружили у одной швейцарской женщины, которая отправилась в США. Пустить её не смогли — по закону у всех нерезидентов Соединённых Штатов нужно снять отпечатки.

9. Нежелание спать

Кадр из фильма «Лига справедливости»

Многие считают, что у Бэтмена, или Брюса Уэйна, нет суперспособностей. Это не так, ведь иначе как бы смог этот богатей выживать без сна, днём управляя делами своей компании и выбивая дурь из преступников по ночам?

Наверняка у него есть мутация гена hDEC2. Люди с ней чувствуют себя бодрыми и выспавшимися, хотя могут проводить во сне не больше четырёх часов в сутки. Только представьте себе: 20 часов на великие свершения!

Читайте также 🧐

  • 25 отличных фильмов про супергероев
  • 8 генетических мутаций, которые наделяют сверхспособностями
  • «В каждом из нас примерно сотня битых генов»: интервью с биоинформатиком Михаилом Гельфандом

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

20 навыков работы с людьми, необходимых для успеха на работе

Считаете ли вы, что подходите для определенной работы, подходите для руководства командой или имеете право на продвижение по службе, потому что у вас есть большой опыт и высокоразвитые технические навыки? Что ж, оказывается, хотя эти вещи имеют решающее значение для вашего профессионального успеха, крайне важно, чтобы вы

также обладали отличными социальными навыками, более известными как «навыки общения с людьми».

«Навыки работы с людьми — это, вкратце, различные атрибуты и компетенции, которые позволяют человеку хорошо взаимодействовать с другими», — объясняет Дэвид Парнелл, юридический консультант, консультант по коммуникациям и автор. «Хотя на поверхности их можно обобщить такими понятиями, как «привлекательность» или «хороший характер», когда вы начинаете смотреть на то, что делает человека «симпатичным», например, вы открываете ящик Пандоры. ». Но чаще всего эти качества проявляются в форме эффективного, точного и убедительного общения, говорит он.

Тери Хокетт, исполнительный директор What’s For Work?, сайта вакансий для женщин, соглашается. Она говорит: «Навыки общения сводятся к тому, как люди взаимодействуют друг с другом в вербальной и/или невербальной перспективе; они носят нетехнический характер. Когда мы думаем о человеческих качествах, на ум приходят такие слова, как личность, эмпатия и тональность».

Электронная книга Forbes: Найдите и сохраните работу своей мечты
Полное руководство по карьере от Forbes охватывает все аспекты поиска работы от собеседования до продвижения по службе. Написанный одними из лучших писателей Forbes о карьере и лидерстве, он уже доступен для скачивания.

Обладание хорошими навыками работы с людьми означает максимально эффективное и продуктивное человеческое взаимодействие на благо каждого, говорит Линн Тейлор, национальный эксперт по рабочим местам и автор книги «Приручите своего ужасного офисного тирана»; Как справиться с детским поведением начальника и преуспеть в своей работе. «Люди хотят общаться на человеческом уровне в офисе; альтернативой является стерильная среда с низкой продуктивностью. Так что, чем больше вы будете демонстрировать эти способности, тем быстрее будет продвигаться ваша карьера. Именно «офисные дипломаты» с сильным эмоциональным интеллектом, скорее всего, станут сильными и эффективными корпоративными лидерами. Они понимают, что доверительные отношения, построенные на дипломатии и уважении, лежат в основе как индивидуального успеха, так и корпоративной продуктивности. Унция чувствительности к людям стоит фунта лечения, когда речь идет о повседневном человеческом взаимодействии и смягчении конфликтов. Развивая эти навыки, вы уменьшите количество плохого поведения в офисе, а ваш позитивный подход станет заразительным».

Мудрые менеджеры знают, что им нужна команда с сильными навыками работы с людьми, добавляет она. «При выборе между сообразительным кандидатом на работу или, аналогичным образом, сотрудником, ищущим повышение, тот, кто обладает отличными навыками работы с людьми и меньшими техническими способностями, обычно выигрывает приз, а не наоборот».

По ее словам, владеть хорошим человеческим чутьем сложнее, чем техническим навыкам, но это необходимое условие для долгосрочного и эффективного лидерства.

Вот 20 «навыков общения с людьми» и атрибутов, которые вам понадобятся для достижения успеха на работе:

Способность общаться с другими. «Возможность общаться с другими людьми и их позицией или точкой зрения имеет решающее значение в бизнесе, — говорит Хокетт. «Имея разностороннюю личность и набор опыта, обычно можно найти общий язык практически с кем угодно». Иногда способность общаться с другими просто означает, что вы готовы соглашаться не соглашаться при взаимном уважении; дайте им знать, что вы понимаете их позицию.

Сильные коммуникативные навыки. Это самый фундаментальный навык работы с людьми, потому что он включает в себя вашу личность и способность ладить с другими коллегами, убеждать других прислушиваться к вашим идеям и многое другое, — говорит Тейлор. «Если у вас есть дар устного и письменного слова, вы всегда сделаете все возможное.

Быть красноречивым высоко ценится на современном рабочем месте, когда время в большом почете, а технологии требуют постоянного общения».

Парнелл говорит, что артикуляция — очень важный «человеческий навык». «Иллюзорная прозрачность относится к представлению о том, что, когда мы разговариваем с другими, мы верим, что они думают так же, как и мы, и воспринимают вещи точно так же, как и мы. Даже если бы это было возможно — а это не так — это было бы невероятно сложно из-за семантической двусмысленности», — объясняет он. «Например, универсальные кванторы — все, любой, каждый и т. д. — являются систематическими нарушениями точной коммуникации в том смысле, что они редко истинны в буквальном смысле и оставляют значительное пространство для перевода. Эффективные коммуникаторы очень тщательно понимают эти систематические нарушения и избегают их или приспосабливаются к ним, когда это необходимо».

Терпение к другим. «Если вы терпеливы по отношению к другим и можете сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях, это обязательно будет замечено руководством и воспринято как очень сильный актив», — говорит Эми Гувер, президент Talent Zoo. «Когда ваш босс вынужден иметь дело с ситуацией, когда люди потеряли самообладание, он или она обязательно вспомнит нарушителей спокойствия, когда станет доступно следующее повышение».

Способность доверять другим. Вы можете ускорить свою карьеру, только если вы заслуживаете доверия. «Без этого вы не сможете реализовать проекты или добиться сотрудничества», — говорит Тейлор. «Никто не может долго работать в вакууме».

Знать, как и когда проявлять сочувствие. « Умение поставить себя на чье-то место — это ключевой навык работы с людьми», — говорит Райан Кан, карьерный коуч, основатель The Hired Group, звезда передачи

Hired на MTV!  и автор Нанят! Путеводитель по последнему выпуску . Это позволяет нам создавать отношения с другими, дает представление о мотивах людей и позволяет нам предсказывать ответы.

«Предлагайте поддержку, сочувствие и обратную связь в своей повседневной деловой жизни», — предлагает Тейлор. «Это принесет вам положительную эмоциональную отдачу — часть «корпоративной кармы». Если вы вносите свой вклад в дегуманизированную компанию, и у вас, и у вашего работодателя будет ограниченный потенциал роста, — говорит она.

Хокетт напоминает нам, что вещи не всегда бывают черными и белыми, и чтобы иметь эффективные отношения с другими, мы должны проявлять сострадание, когда это уместно. «В идеальном мире не было бы икоты, но жизнь случается, и важно знать, когда нужно проявить сострадание, когда другие сталкиваются с трудностями».

Навыки активного слушания. Слышать кого-то и активно слушать его — две разные вещи, — объясняет Хокетт. Большинство людей слышат, как кто-то говорит, и начинают мысленно формировать ответ (или, что еще хуже, начинают говорить) еще до того, как человек заканчивает то, что говорит. «Ключ в том, чтобы активно слушать, что занимает больше времени, но дает лучшие результаты. Это означает, что вы слушаете без перерыва, а затем находите время, чтобы подумать и сформулировать ответ, прежде чем ответить. Это требует практики, но это окупается».

Тейлор говорит, что аксиома «нам дали два уха и один рот» говорит о многом. «Будьте хорошим слушателем и оставайтесь чуткими к нуждам ваших работников и начальника. Это умение работать с людьми можно практиковать; и как только вы отточите, вы увидите разницу в положительной реакции окружающих».

Искренний интерес к другим. Люди узнают, когда вы действительно заинтересованы в них, говорит Кан. «Если вы не проявляете искреннего интереса — задаете вдумчивые вопросы и обдумываете их ответы — ваше взаимодействие может иметь эффект, противоположный ожидаемому. Постарайтесь запомнить имена, даты и важные жизненные события».

Гибкость. Быть «привлекательным» или иметь «хороший характер» — это в высшей степени случайные и зависящие от контекста атрибуты, объясняет Парнелл. — Личность вашего дяди, заключенного в тюрьму, может показаться неприятной за столом в честь Дня Благодарения, но она может сослужить ему хорошую службу в заключении. Высокие коммуникаторы обладают отличной способностью переключать передачи, когда этого требует контекст, и имеют широкий выбор вариантов общения. Таким образом, они могут реагировать соответствующим образом на то, что требует текущая ситуация».

Тейлор соглашается. Она добавляет: «Если вы можете изменить свои собственные правила и убеждения, вы по определению «хороший человек».

Здравый смысл. Здравый смысл — это ключевой навык человека, который напрямую связан с обучением, слушанием других и наблюдением за окружающим миром, — говорит Кан. «Это позволяет вам мудро выбирать друзей и партнеров, определять реакции и ответы и принимать взвешенные решения».

Парнелл добавляет: «Обратите внимание на свою интуицию — она часто может сказать что-то ценное».

Способность убеждать других. Есть большая вероятность, что в какой-то момент вашей карьеры вам придется продавать другим свои идеи, продукты или услуги. Независимо от того, участвуете ли вы в рекламной акции, продвигаете проект или продаете одежду в розничном магазине, вы должны быть в состоянии привести сильные и убедительные аргументы в пользу того, почему вы или ваши продукты самые лучшие или «правильные». » один.

Навыки ведения переговоров. Хорошие навыки ведения переговоров полезны как во внутренних, так и во внешних дискуссиях, говорит Гувер. «Внутренне предложения работы и обсуждение зарплаты значительно выигрывают от основательных переговоров, а также когда пришло время предложить новую идею или склонить коллег к вашему образу мыслей. Внешне и поставщики, и покупатели часто требуют переговоров, и вы действительно можете стать героем, если добьетесь успеха в любом сценарии».

Способность сохранять непредвзятость. «Чтобы вызвать доверие и уважение у других, люди должны знать, что их точка зрения и отзывы будут учтены и использованы», — говорит Кан. Быть известным как человек, который сохраняет непредвзятость, также делает вас более доступным и с вами легче работать.

Отличное чувство юмора. «Кто не любит смеяться? Это «великий рассеиватель» напряжения и конфликта. Если вы сможете легкомысленно заглушить систему напряженности или рутины, вы добьетесь успеха в своей работе», — говорит Тейлор. «Однажды было сказано, что «никто никогда не умирал от смеха», и если вы сможете сохранить некоторую беззаботность в своей работе, вы, вероятно, получите больше эфирного времени во время встреч и в целом».

Знание своей аудитории. Очень важно знать, что, как и когда говорить другим. Например, если кто-то только что потерял работу, вероятно, не стоит говорить о вашем повышении. Это кажется тривиальным, но это одна из основных причин, по которой люди сталкиваются с проблемами в общении друг с другом, объясняет Хокетт.

Честность. Поговорка «честность — лучшая политика» не только верна, но и необходима для укрепления доверия между коллегами, — говорит Тейлор. «Потеряв однажды, восстановить почти невозможно.

Кан соглашается и говорит, что люди хотят работать с теми, кому они могут доверять. «Честность — основа любых отношений, особенно в бизнесе».

Осознание языка тела. Нельзя переоценить важность языка тела, поскольку он составляет большую часть того, как мы общаемся с другими. «Реальность такова, что мы постоянно общаемся с людьми, даже когда не разговариваем. Если мы будем помнить о том, что сообщают наши жесты, выражения, голос и внешний вид, это может сильно помочь или навредить нашим навыкам общения с людьми», — говорит Хокетт.

Упреждающее решение проблем. Работа — это череда ситуаций, требующих решения проблем, но если вы проявите инициативу, вы снимете нагрузку с начальника и коллег, — говорит Тейлор. Это отличный навык, которым люди должны обладать на рабочем месте.

Лидерские качества. Если вы можете мотивировать команду и помогать окружающим выполнять их работу наилучшим образом, вы добьетесь большего успеха, даже если вы не работаете менеджером, говорит Гувер.

Хорошие манеры. «Использование «пожалуйста» и «спасибо» имеет большое значение в сфере навыков общения с людьми», — объясняет Тейлор. Хотя это кажется очевидным, некоторые нуждаются в небольших напоминаниях. Сохранение поста с улыбкой или другим значком может напомнить нам, что работа — это больше, чем достижение чего-то, это как мы добьемся этого.

Способность оказывать поддержку и мотивировать других . «Люди хотят, чтобы другие верили в них, независимо от того, насколько они успешны. Показывая поддержку в форме поощрения, вы можете вернуть кого-то в нужное русло или направить в правильном направлении», — объясняет Хокетт.

Тейлор говорит: «Вы должны не только хвалить и признавать своих сотрудников, но при этом быть доступными и оптимистичными. Вы также должны мотивировать своего начальника и коллег. Сотрудники всех уровней хотят быть рядом с увлеченными людьми, энергичными и целеустремленными».

« Когда работники знают, как вести себя тактично, их карьерные перспективы намного улучшаются», — говорит Тейлор. «Сотрудники, которые знают о «человеческом факторе» на рабочем месте, понимают, как добиться цели». Предполагая, что работа приносит удовлетворение, именно то, как люди чувствуют себя на работе, будет определять их лояльность и вклад.

Хокетт заключает: «Сегодня многие из нас живут в двух мирах, реальном и цифровом. Убедитесь, что ваши навыки работы с людьми одинаковы в обоих случаях».

Следите за мной в Twitter, Forbes и Google+.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:

Галерея: 20 самых высокооплачиваемых вакансий для людей Люди

21 изображение

Посмотреть галерею

Что такое навыки работы с людьми? [Руководство и синонимы]

Навыки общения , иногда называемые навыками межличностного общения, определяются как навыки, используемые для эффективного общения и взаимодействия с другими людьми. Навыки общения включают активное слушание, способность разрешать споры и терпимость к различиям в повседневной или деловой обстановке.

 

А поскольку рабочих мест, не требующих , по крайней мере, каких-то навыков работы с людьми, очень мало, вы можете поспорить, что работодатели будут прочесывать ваше резюме и допрашивать вас на собеседованиях, чтобы узнать, есть ли они у вас.

 

Если вы только начинаете приобретать навыки работы с людьми или они немного заржавели, вот руководство, которое поможет вам выбрать правильный путь.

 

Через секунду мы пройдемся по навыкам работы с людьми, но… Возможно, вам захочется пробежаться по поиску работы —

 

Хотите сэкономить время и получить свое резюме через 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Он быстрый и простой в использовании. Кроме того, вы получите готовый контент для добавления одним щелчком мыши. Посмотрите более 20 шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

 

Создайте свое резюме сейчас

 

Используйте этот шаблон резюме

Образец резюме, сделанный с помощью нашего конструктора — См. больше примеров резюме здесь .

Ищете другие руководства по жизни и работе? Ознакомьтесь с одним из этих руководств:

  • Навыки трудоустройства
  • ИТ навыки
  • Трансферные навыки
  • Навыки командной работы
  • Лидерские навыки
  • Навыки компьютеров
  • . 90707

  • 702060702020202020202020202020202020202020206060620202.
  • .

    7020206060606062020202020202020202020202020706060620207pless.
  • Принятие решений
  • Разница между социальными и жесткими навыками

 

Что такое навыки работы с людьми?

 

Что вам нужно, чтобы получить работу, на которую вы претендуете, продвижение по службе, над которым вы работали, или награду работнику месяца? Конечно, вам потребуются необходимые рабочие навыки и образование, которые позволят вам выполнять все ваши обязанности и ответственность. Но почти в каждой отрасли вам также понадобится еще один набор навыков, которые могут быть совершенно не связаны с выполняемой работой. Введите навыки работы с людьми.

 

Определение навыков работы с людьми является гибким, но обычно они относятся к навыкам, используемым для эффективного общения в различных средах или ситуациях. А поскольку производительность трудно увеличить без отличного общения, навыки работы с людьми могут стать настоящим препятствием для компаний и организаций.

 

Примеры навыков работы с людьми

 

  • Эффективное общение
  • Активное слушание
  • Работа в команде
  • Collaboration
  • Conflict resolution
  • Persuasion and influencing skills
  • Reliability
  • Respectfulness
  • Tolerance
  • Diplomacy
  • Leadership
  • Relationship building
  • Mediation
  • Self-motivation

 

With that said, people skills часто пренебрегают. В центре внимания большинства университетских курсов и курсов профессиональной подготовки вращаются технические навыки. Это приводит к идее, что если вы достаточно сильно ударитесь о книги, успех в карьере почти гарантирован.

 

Но на самом деле все наоборот. Пренебрежение гибкими навыками — такими как навыки общения с людьми — может означать самоубийство в карьере. Согласно одному исследованию, 75% долгосрочного успеха на работе зависит от навыков работы с людьми, и только 25% зависит от технических знаний.

 

Это еще не все. Другое исследование показало, что 85 % успеха в работе зависит от мягких навыков и навыков работы с людьми, и только 15 % — от профессиональных навыков.

 

Развитие навыков работы с людьми полезно не только на рабочем месте, 

 

По словам доктора Ральфа Николса. «Самая основная из всех потребностей человека — это потребность понимать и быть понятым».

 

К счастью, навыки работы с людьми можно развивать и улучшать так же, как и любой другой навык.

 

Навыки работы с людьми — синонимы

 

Существует множество способов, которыми люди относятся к навыкам работы с людьми. Вот список синонимов навыков людей, если вам нужно использовать другое слово для обозначения навыков людей:

  • Социальные навыки
  • Межличностные навыки
  • Навыки общения
  • Харазматичность
  • Активные навыки слушания
  • Межличностные отношения
  • Социальная компетенция
  • . и достижения. Как раз то, что заказал рекрутер.

     

    Создайте мое резюме сейчас

    Создайте резюме с разделом о совершенных навыках, используя конструктор резюме Zety сейчас.

    Навыки людей на примере резюме

    Фрэнсис Байрон

    [email protected]

    (830) 579-3531

    Summplon, TX

    2.

    Энергичный секретарь с опытом работы более 3 лет как в малых, так и в корпоративных офисах. Целеустремленность, умение работать в режиме многозадачности. Стремлюсь применить свои навыки межличностного общения и организационную стратегию в Fly Media. Обучение работе с CRM для регистрации взаимодействий с клиентами для достижения целей по продажам и маркетингу.

    Опыт работы

    Приемной

    Hays Systems Inc, Даллас, TX

    март 2019 г. — ноял 2020

    • .
    • Ведение офисного календаря, организационных инструментов и базы данных CRM.
    • Бывшее в употреблении офисное оборудование для копирования, сканирования, хранения и отправки важных документов.
    • Запланированные встречи и собрания компании для согласования маршрутов и корректной адаптации к изменениям.
    • Прошел 20 часов обучения CRM на новой программной платформе.

     

    Администратор стойки регистрации

    Cordial Care, San Antonio, TX

    Август 2017 г. – февраль 2019 г.

    • Встреча, помощь и предоставление информации посетителям в зоне ожидания.
    • Отвечал на телефонные звонки, передавал сообщения и звонил клиентам по мере необходимости.
    • Скоординированный доступ к остальной части офиса, выступая в качестве связующего звена между персоналом и клиентами.
    • Обеспечьте положительный опыт для клиентов, поддерживая хорошо организованную зону ожидания.

    Образование

    Bachelor of Arts in English

    Центральный общественный колледж, Albuquerque, NM

    .

     

    • Управление временем
    • Ориентированность на детали
    • Communication
    • VOIP Phone Systems
    • Ввод данных
    • Typing> 80 WPM

    Hobbies and Interials

    • . В благово-блайтере. Simplyinfashion.com

     

    Создавая резюме в нашем конструкторе, перетаскивайте маркеры, навыки и автоматически заполняйте скучные элементы. Проверка орфографии? Проверка . Начните создавать шаблон профессионального резюме бесплатно здесь .

     

    Создайте мое резюме сейчас

    Когда вы закончите, Создатель резюме Zety оценит ваше резюме и расскажет вам ровно , как его улучшить.

    Как добавить навыки работы с людьми в резюме

     

    Раздел резюме — не единственное место, где вы можете добавить свои навыки работы с людьми. Рассыпьте их по всему вашему заявлению о приеме на работу. См. примеры:

     

    Навыки работы с людьми в профиле резюме

     

    Энергичный администратор с более чем 3-летним опытом работы как в малых, так и в корпоративных офисах. Целеустремленность, умение работать в режиме многозадачности. Стремлюсь применить свои навыки межличностного общения и организационную стратегию в Fly Media. Обучение работе с CRM для регистрации взаимодействий с клиентами для достижения целей по продажам и маркетингу.

    Подробнее: Как составить эффективное резюме

    Навыки для людей в работе по работе с опытом работы

    Receptionist

    Hays Systems Inc, Даллас, Техас

    Март 2019 — ноябрь 2020

    • . вопросов.
    • Ведение офисного календаря, организационных инструментов и базы данных CRM.
    • Бывшее в употреблении офисное оборудование для копирования, сканирования, хранения и отправки важных документов.
    • Запланированные встречи и собрания компании для согласования маршрутов и корректной адаптации к изменениям.
    • Прошел 20 часов обучения CRM на новой программной платформе.

    Подробнее: Как написать раздел «История работы» на резюме

    Навыки людей в образовании раздел

    Bachelor of Arts на английском языке

    New Community, Albquerq NM

    Выпуск: июнь 2017 г.

    • Руководитель кампусной организации методистской церкви

    Подробнее: ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕЗЕМЕНТ: вещи, которые нужно добавить

    Навыки людей в разделе «Навыки

    • Управление временем
    • ».
    • Печатание >80 слов в минуту 

    Подробнее: Основной список навыков, которые следует указать в резюме

    Навыки работы с людьми в дополнительных разделах

     

    • Волонтер Общества защиты лучших друзей (с 2018 г. по настоящее время)
    • Ведение блога о стиле жизни на SimplyinFashion.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *