Какие качества нужны в семейной жизни? ⋆
У каждого может быть свое представление о семейной гармонии. Но есть универсальные основные качества, которые нужны, чтобы брак складывался наилучшим образом.
5 личностных качеств, необходимых для благополучного брака
Следующие личностные качества будут не лишними для каждого партнера.
1. Ответственность
Ответственность в данном случае подразумевает в первую очередь то, что каждый из супругов стремится поддерживать благополучные отношения в семье. При этом он не ждет, что всю работу проделает другой, а занимается этим сам. То есть каждый чувствует себя ответственным за поддержание этих благополучных отношений.
В результате такого подхода семейная жизнь складывается благоприятно. Каждый партнер обеспечивает как свое собственное благополучие, так и благополучие своего спутника жизни и их союза.
2. Позитивность
Супругам стоит фокусироваться на положительных сторонах друг друга. Другими словами – хвалить своего партнера за хорошее предпочтительнее, чем критиковать за плохое.
При этом выражать недовольство, если это необходимо, можно в мягкой форме, избегая обвинений и оскорблений. Подойдут Я-сообщения: «Мне не нравится, что…», «Меня раздражает, что…»
Также супругам стоит положительнее реагировать на инициативы друг друга. Не нужно сразу рубить на корню любые предложения партнера – говорить, что это невозможно, что этого сделать не получится и так далее. Вместо этого можно их спокойно и взвешенно рассматривать.
Позитивность, с одной стороны, улучшает отношения супругов. С другой – она открывает для их союза максимум возможностей.
3. Принятие
Каждый партнер должен спокойно относиться к тому факту, что его супруг или супруга в чем-то отличается от него и может на какие-то вещи смотреть иначе. Принятие также подразумевает, что нужно быть готовым выслушать даже те идеи своего спутника жизни, которые кажутся странными.
Еще один аспект этого качества – готовность прощать. Любой человек не идеален, и нужно достаточно спокойно относиться к ошибкам супруга или супруги.
Важное следствие принятия в том, что каждый из партнеров чувствует себя в безопасности. Это качество также позволяет супругам быть честными и открытыми друг с другом, слышать и понимать своего спутника жизни.
4. Заботливость в семейной жизни
Хорошо, когда партнеры заботятся о здоровье, настроении и душевном состоянии друг друга. Важно любить своего спутника жизни, поддерживать его и способствовать его личностному росту.
Забота о партнере – это огромный вклад в развитие отношений. Также заботливость – именно то качество, которое пригодится, чтобы быть хорошим родителем.
5. Привносить в отношения новые эмоции
Благодаря этому качеству брак можно сделать своего рода приключением. Чтобы добиться этого, нужно пробовать что-то новое и интересное: поехать в путешествие вместе по городу или покататься на каруселях. Необходимо создавать больше совместных приятных впечатлений и эмоций.
Благодаря личностным качествам партнеров формируются качества семейного союза. Для того, чтобы построить союз с определенными качествами, нужно обладать соответствующими личностными качествами. А все это вместе будет надежным фундаментом для благополучного и долгого брака.
Полезные упражнения и практики на улучшение своих отношений и своих качеств есть в марафоне “Счастье во взаимоотношениях”. Переходите сюда: https://online.ivop.pro/schaste-vo-vzaimootnosheniyah?utm_source=web_p3000
Какими качествами должен обладать оператор колл-центра
Может показаться банальным, но быть дружелюбным – ключевая задача сотрудника колл-центра. Это подтвердили результаты опроса, который мы проводили в марте 2022 года: 80% операторов ответили, что больше всего люди ценят в них дружелюбие и общительность. 73,3% опрошенных назвали чувство юмора и жизнелюбие, а 66,7% – доброту и искренность.Снисходительный или агрессивный тон способен усугубить ситуацию, если клиент обращается с проблемой, и повлиять на дальнейшее сотрудничество с компанией. А какие ещё личностные качества нужны оператору?
Умение абстрагироваться
В рабочее время от личных проблем нужно отстраняться, чтобы не переносить внутренний негатив на клиентов. Эмоции могут повлиять на скорость и тональность ответа, а иногда стать причиной критических ошибок. Например, плохое настроение может повлиять на концентрацию, и оператор не найдёт нужную информацию для ответа клиенту или ответит грубо.
Ответственность
Большинство диалогов в колл-центре проходят по заранее прописанному скрипту, но иногда может возникнуть и нестандартная ситуация. В такой момент сотрудник должен взять на себя ответственность, максимально разобраться в деталях, проявить настойчивость в решении проблемы. А не отправлять клиента к другому оператору или менеджеру, лишь бы снять с себя “головную боль”.
Надёжность и пунктуальность
При подборе персонала убедитесь, что будущие сотрудники смогут строго следовать рабочему графику. Ведь если на звонок клиента никто не ответит, или клиент будет долго ждать ответа, это негативно отразится на впечатлении о вашем бизнесе.
Терпение
Работа в контактном центре – это рутина. Каждый день специалисту приходится отвечать на одни и те же вопросы клиентов, выслушивать повторяющиеся претензии. Даже уравновешенный и спокойный человек может выйти из себя. Оператору важно уметь направить разговор на решение проблемы звонящего, даже когда моральные силы почти на исходе.
Доброжелательность
Сохранять её непросто, особенно если весь день приходится выслушивать недовольных людей. Нужно быть действительно доброжелательным человеком, чтобы не дать негативу испортить настроение и продолжить общение в дружелюбном тоне.
Вежливость
Употребление слова «спасибо», сопровождение просьб словом «пожалуйста», извинения за причиненные неудобства – всё это абсолютно нормальные элементы при общении в обычной жизни. Ну а в работе операторов колл-центра просто обязательные. Игнорирование слов вежливости придаёт грубую, а иногда и хамскую тональность диалогу. Это вызовет у клиента негативное впечатление обо всём бизнесе.
Активная позиция в диалоге
Оператор не допускает долгой тишины в разговоре и комментирует каждое своё действие: «Минуту, пожалуйста, уточняю для вас информацию», «Сейчас я найду информацию о вашей компании, подождите, пожалуйста». После ожидания он благодарит абонента: «Спасибо за ожидание!» – и продолжает диалог. Небольшая пауза в разговоре возможна, когда оператор задает вопрос клиенту и ожидает его ответа.
Выводы
Качество клиентского сервиса во многом зависит от качеств самих операторов, будь то сотрудников колл-центра, техподдержки или отдела продаж. При этом хард и софт скилы одинаково важны. Правильно подобрав сотрудников-профессионалов, можно сформировать сильную команду, улучшить ключевые показатели работы колл-центра и помочь компании достичь её целей на рынке.
9 качеств, которые следует искать в партнере
1. У него прочный фундамент
В человеческом смысле это не имеет ничего общего с кирпичами и известковым раствором. Вместо этого речь идет о сильных физических, эмоциональных, социальных, финансовых и целеустремленных корнях, утверждает Лори Крет, LCSW, BCC и соучредитель Aspen Relationship Institute.
«Это не значит, что они должны быть самыми популярными, богатыми, подтянутыми и успешными людьми, — отмечает она. «Но они должны быть в состоянии стоять самостоятельно в каждом аспекте жизни или активно работать над этим».
Хотя эти аспекты принесут пользу вашему партнеру, они также принесут пользу вам. «Отношения с кем-то, кто берет на себя ответственность за свое благополучие, означает, что вам не придется заполнять пробелы в его самооценке, уверенности и безопасности», — объясняет Крет.
2. Они могут эффективно общаться
Как говорится, общение является ключевым моментом. И хотя ваш партнер должен иметь возможность выражать себя, не менее важно, чтобы он мог выслушать ваши потребности и проблемы.
Четкое и прямое выражение чувств и потребностей помогает «улучшить чувство близости и близости», — объясняет Париса Ганбари, зарегистрированный психотерапевт из Торонто, Канада.
«Партнеры, умеющие общаться, облегчают нам жизнь, — продолжает она. «Нет никаких догадок и путаницы в попытке понять их и их потребности».
Конечно, хорошее общение требует усилий. Но различные шаги, такие как регулярные проверки, могут помочь следить за ходом дела.
3. Они разделяют ваши ценности
Ни одна пара не будет на 100% соглашаться во всем и всегда, и, вероятно, было бы очень скучно, если бы они это сделали. Но иметь схожие убеждения и отношение к ключевым столпам «жизни» жизненно важно, считает Ракофски.
Например, отмечает он, «от того, как воспитывать детей, которых вы, возможно, решите завести, до того, должны ли благотворительность и другие формы пожертвований быть частью полноценной и полноценной совместной жизни».
Один партнер может влиять на другого в некоторых аспектах, продолжает Ракофски. Но «это действительно помогает, когда вы начинаете с того, что ваши ценности определены и, в лучшем случае, значительно пересекаются».
4. Они демонстрируют уважение
Арета Франклин пела, что всем нам нужно уважение, и она не ошиблась. Но дело не в том, чтобы ожидать, что ваш партнер будет уважать вас больше, чем он уважает себя.
Вместо этого, по словам доктора Эшли Хед, лицензированного клинического психолога из Thriveworks в Hoffman Estates, они должны учитывать ваше мнение, ценности и чувства и действовать соответственно.
Также важно, чтобы ваш партнер продемонстрировал уважение к вашим личным границам.
«Каждый партнер должен согласиться не нарушать эти границы, независимо от разочарования, обиды или гнева», — утверждает Хед.
Уважение также жизненно важно для поддержания самоуважения и осознания своей ценности.
5. Проявляют сочувствие
Проще говоря, проявление сочувствия — это способность распознавать и понимать эмоции и потребности другого человека.
Возможно, это не то качество, которое сразу приходит на ум, но эмпатия имеет решающее значение для успеха отношений. Исследование 2022 года показало, что эмпатия связана с удовлетворенностью отношениями.
Партнеры, которые сопереживают, чаще испытывают одиночество и незащищенность, если они недовольны своими отношениями, по сравнению с теми, у кого отсутствует эмпатия.
Кроме того, «наличие чуткого партнера помогает нам чувствовать себя более услышанными и понятыми в отношениях», — утверждает Ганбари. Это не только помогает вызвать чувство удовлетворения, но и помогает укрепить доверие и уважение.
6. Они признают и ценят свои недостатки
Мы не говорим о тех, кто считает себя совершенным и никогда не стремится улучшить себя, когда это необходимо. Вместо этого эти люди могут «видеть свои недостатки с изяществом и без самоуничижения, стыда, вины или избегания», — говорит Крет.
Если ваш партнер сможет это сделать, вы оба пожнете плоды. «У них будет достаточно уверенности и любви к себе, чтобы признать, когда они совершили ошибку», — продолжает она.
Кроме того, «они с гораздо большей вероятностью предоставят такое же безопасное пространство для вашего несовершенства и с меньшей вероятностью будут уклоняться от вины и ответственности».
7. Они открыты для влияния
«Для некоторых партнеров это либо их путь, либо путь», — отмечает Ганбари. Например, говорит она, «вы когда-нибудь имели дело с партнером, который знает ваши нужды и желания и отказывается дать вам то, о чем вы его просите?»
Но быть с кем-то, кто готов принять ваши потребности и учитывать ваше мнение, жизненно важно. Помимо повышения вашего чувства собственного достоинства и самоуважения, это также «приводит к большему удовлетворению и счастью, поскольку вы чувствуете себя важным для [них]», — говорит Ганбари.
8. Они дарят любовь так, как вам нужно
Все мы любим выражать и получать любовь по-разному: одни очень обидчивы, а другие демонстрируют любовь практическими действиями. Но если они не совпадают в отношениях, это может привести к разочарованию и даже чувству отторжения.
«Найдите партнера, который, грубо говоря, выражает свою признательность и желание вам таким образом, который совместим с тем, что заставляет вас чувствовать себя замеченным и любимым», — делится Ракофски. «Это одна из основных идей «Пяти языков любви», разработанных Гэри Чепменом в 1980-х».
9. Они слушают и открыты во время споров
Если ваш партнер не слушает активно во время разногласий и просто ждет следующей возможности вложить свои пять копеек, это «не дает места для решения проблем», — говорит руководитель .
Кроме того, ощущение того, что вашу точку зрения не ценят, может вызвать чувство разочарования, обиды, неуважения и того, что вас «не видят».
«Оставаясь открытым и любопытным, вы получаете больше информации и видите новые перспективы, — продолжает Хед. Это может быть особенно полезно при «исправлении трудных ситуаций».
Несмотря на то, что важно искать и распознавать в своем партнере благоприятные черты, важно также понимать, что ответственность лежит не только на нем. В успешных отношениях для танго нужны двое.
«Одинокие могут войти в мир свиданий с близоруким представлением о том, что им нужно и чего они хотят, — говорит Крет. «Это особенно верно, если они переживают тяжелый разрыв или имеют раны от прошлых отношений».
Важно также «внимательно изучить, способны ли вы предоставить то же самое», продолжает она.
Значит ли это, что у вас должны быть те же черты и атрибуты, что и у вашего партнера? Определенно нет, говорит Ракофски.
«Люди приходят со всеми сильными и слабыми сторонами», — говорит он. «Лучшие отношения строятся не только на одинаковых людях, но и на людях с сильными сторонами, которые помогают справляться с недостатками своих партнеров».
Голова соглашается. «Я прошу партнеров определить, сколько совпадений им нужно в отношениях. Например, у меня была пара, в которой партнер А ценил общительность, а партнер Б ценил независимость», — вспоминает она.
«В данном случае они согласились, что это здоровая разница, так как партнер А стал более разговорчивым и посещал деловые мероприятия, в то время как партнер Б больше ценил время, проведенное в одиночестве, для развития личных увлечений».
Признание важных и значимых для вас качеств может помочь определить, является ли ваш партнер подходящим человеком, который будет рядом с вами на жизненном пути.
Отношения — это улица с двусторонним движением, поэтому крайне важно, чтобы вы также могли предложить схожие ценные качества и не ожидать, что ваш партнер сделает всю тяжелую работу.
Если у вашего партнера нет всех необходимых вам качеств, это не значит, что вам нужно расстаться: разные (но взаимодополняющие) черты могут стать ключом к успеху.
Кроме того, если ваша вторая половинка не удовлетворяет ваши потребности в каком-то конкретном отношении, консультирование пар может помочь вам двигаться вперед. «Всегда полезно получить точку зрения третьей стороны на отношения и определить нездоровую и здоровую динамику отношений, чтобы увидеть, можем ли мы их улучшить», — уверяет Ганбари.
Какие качества делают хорошего рекрутера?
Хотите начать карьеру в сфере подбора персонала? Или, может быть, вы просто хотите улучшить свою работу?
От легкости общения с людьми до дара болтливости — есть несколько качеств, которыми должен обладать рекрутер, чтобы преуспеть в отрасли.
Вот несколько основных качеств, которые отличают отличного рекрутера. Вы ставите галочки?
1) Уверенность
Есть причина, по которой индустрия привлекает экстравертов. Работа рекрутером включает в себя множество сетей и взаимодействие с большим количеством людей, поэтому уверенность, безусловно, полезна. Рекрутеру важно быть уверенным не только в себе, но и в навыках, которые он может предложить клиенту и кандидатам.
2) Хорошие коммуникативные навыки
Рекрутинг в значительной степени зависит от эффективного общения, поэтому рекрутеру важно уметь общаться как лично, так и по телефону/электронной почте. Клиент и кандидат ожидают, что их будут держать в курсе на протяжении всего процесса найма, поэтому важно, чтобы рекрутер часто предоставлял им обновления и выступал в качестве посредника между ними.
3) Доступное поведение
Для будущего бизнеса крайне важно, чтобы рекрутеры могли строить позитивные профессиональные отношения со своими клиентами и кандидатами и вызывали у них симпатию. Если они не кажутся особенно представительными, клиент/кандидат может чувствовать себя некомфортно. Создавая хорошие отношения со всеми, с кем вы работаете, между вами устанавливается уровень доверия. Эти профессиональные отношения, в свою очередь, значительно облегчат будущий бизнес, поскольку они с большей вероятностью захотят работать с вами в будущем или порекомендуют вас другим.
4) Хороший слушатель
Вербовщики известны тем, что умеют уговорить вас, но они также должны уметь слушать! Хотя может возникнуть искушение начать разговор с крика о том, какие они замечательные, важно сначала сидеть сложа руки и выслушивать потребности и требования клиента или кандидатов. Будет намного легче заполнить роли, если вы потратите время на то, чтобы узнать, что ищет каждая сторона.
5) Сильные навыки продаж
Вербовка — это в основном продажи. Сначала рекрутер продает свою услугу клиенту, а затем он должен продать работу кандидату, объяснив, почему для них это была бы такая прекрасная возможность. Если вам не хватает этой способности к продажам, вероятно, будет сложно привлечь клиентов, а отсутствие клиентов означает отсутствие бизнеса.
6) Целеустремленность
Рекрутинг — отрасль с невероятной конкуренцией, поэтому крайне важно, чтобы рекрутер был мотивирован и мог хорошо работать под давлением. Рекрутеры часто работают на основе комиссионных или бонусов в зависимости от их эффективности, поэтому это работает как стимул для достижения своих целей. Если вы не готовы приложить усилия для достижения этих целей, ваш потенциальный доход значительно снизится.
7) Умение работать в режиме многозадачности
Рекрутеры часто одновременно работают над несколькими заданиями от нескольких разных клиентов, поэтому им необходимо уметь совмещать различные проекты друг с другом. Иногда некоторым ролям может потребоваться приоритетность из-за более высокой степени срочности заполнения должности, поэтому они также должны уметь эффективно управлять своим временем.