Какие качества: Какие качества характера людей. Основные черты характера: положительные и отрицательные

Содержание

Забудьте про лидеров: какие качества на самом деле нужны управленцу :: РБК Pro

Pro Партнер проекта

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

Материал раздела Основной

Менеджмент &nbsp · Управление командой

Исследования MIT Sloan Management Review

Считается, что хороший руководитель — лидер: визионер, способный вдохновлять подчиненных. Но профессора ведущих школ менеджмента убеждены, что эти качества переоценены. В ходе исследования они выяснили, что лучших управленцев отличают другие качества

Фото: Ian Forsyth / Getty Images

На протяжении десятилетий бизнес-аналитики и главы компаний, которые обращаются к аналитикам за разъяснениями, ценили дальновидных и вдохновляющих лидеров больше трудолюбивых, но скучных менеджеров. Однако факты свидетельствуют о том, что мы обесцениваем труд менеджеров в ущерб себе: то, что мы привыкли называть «обычным управлением» (осуществляемым «обычными» руководителями), невероятно сложно и ценно.

Этот труд становится еще более важным во времена производственных сбоев и кризисов. Чего стоит только пандемия COVID-19. Идет ли речь о перебоях в цепочке поставок, безопасности на производстве или просто о работе бизнеса и его взаимодействии с клиентами, предприятиям очень нужны люди, умеющие координировать действия, решать технические проблемы и быстро справляться с многочисленными человеческими проблемами, с которыми сталкиваются сотрудники и другие заинтересованные стороны.

То же самое касается организаций, занимающихся разработкой, производством, распространением или применением вакцин и методов лечения. Чтобы отвечать вызовам времени, им нужны менеджеры, способные поддерживать бесперебойную работу и оказывать поддержку сотрудникам, а не лидеры, которые произносят вдохновляющие речи, но остаются в стороне от повседневной деятельности.

Ученые выяснили, какие качества личности увеличивают заработок

10.11.2022 18:20

637

Добавить в закладки

Добросовестные и открытые сотрудники получают зарплату на 8% больше и на 6% реже оказываются без работы. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на публикацию сотрудников факультета экономических наук Высшей школы экономики (ВШЭ) в журнале Higher Education in Russia and Beyond.

«Открытость, добросовестность с одной стороны и невротизм с другой, оказывается, способны влиять на заработки на российском рынке труда. Повышение добросовестности и открытости на одно стандартное отклонение дает прибавку к зарплате на 3% и 5% соответственно, тогда как рост невротизма у работника на ту же величину понижает его зарплату на 3%. Добросовестность также на 6% повышает шансы получить работу — а такие качества, как как невротизм и конфликтность, снижают их на 2% каждое», — говорится в статье. 

Цель исследования — определить, какие некогнитивные навыки, качества личности, влияют на финансовый доход, занятость и образование. Выделяют «большую пятерку» личных качеств, влияющих на уровень жизни человека: ответственность или добросовестность, открытость новому (любознательность, креативность) и доброжелательность. А также степень экстраверсии (общительности и склонности к переменам) и невротизма (эмоциональной неустойчивости, импульсивности, раздражительности). К этим качествам принято добавлять локус контроля, отвечающий за склонность человека брать ответственность на себя или перекладывать ее на внешние факторы. 

В основу исследования легли показатели «Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения», социологического опроса домохозяйств, проводимого ВШЭ. Исследование охватывает всю Россию, численность выборки — 5 500 чел. Опрос включает блок из 24 «поведенческих» вопросов, например: «Вы сохраняете спокойствие в стрессовых ситуациях?» или «Вам нравится изучать новое?». По словам авторов исследования, респондент отвечает по шкале от 1 — «почти никогда» до 4 — «почти всегда». Полученные ответы суммируются и делятся на число вопросов. Для изучения открытости используются три вопроса, для добросовестности — семь. Результаты сопоставляются с тем, сколько зарабатывает респондент и есть ли у него работа.

«На выходе получается, что, при прочих равных, чем выше у конкретного человека уровень открытости и добросовестности и чем ниже — невротизма, тем больше у него шансов иметь занятость и выше получаемая заработная плата», — объясняет соавтор исследования аспирантка Ксения Рожкова.

Источник фото: Источник: Евгений Курсков/TACC

Корреспондент Марианна Еркнапешян

некогнитивные навыки психология тасс

Источник: ТАСС

Информация предоставлена Информационным агентством «Научная Россия». Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС77-62580, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 июля 2015 года.

НАУКА ДЕТЯМ

Исследование: чем и как питались ранние животные более 550 миллионов лет назад

19:00 / Биология, Палеонтология

В Москве начал работу V Национальный конгресс по регенеративной медицине

18:54 / Здравоохранение, Медицина, Новые технологии

Ученые США определили состав атмосферы «горячего Сатурна»

17:30 / Астрономия

Государственный исторический музей, Сколтех и AIRI займутся сохранением культурного наследия

16:30 / Новые технологии

Глава Минобрнауки В.

Фальков: задачи науки и образования нужно решать с поправкой на вызовы времени

16:26 / Наука и общество

Первый эшелон в борьбе с онкологическими заболеваниями. «В мире науки» № 9-10

16:00 / Здравоохранение, Медицина

II Конгресс молодых ученых станет ключевым событием 2022 года в рамках Десятилетия науки и технологий

15:30 / Наука и общество

В Пермском Политехе определили «опасную дозу» нефти для почв с помощью микроорганизмов

14:30 / Экология

Ученые Крымского федерального университета назовут новые сорта оливы

13:30 / Биология

Самый большой линейный ускоритель протонов в Евразии. Экскурсия по Институту ядерных исследований РАН

13:30 / Физика

Памяти великого ученого. Наука в глобальном мире. «Очевиднное — невероятное» эфир 10.05.2008

04.03.2019

Памяти великого ученого. Нанотехнологии. «Очевидное — невероятное» эфир 3. 08.2002

04.03.2019

Вспоминая Сергея Петровича Капицу

14.02.2017

Смотреть все

Какие качества делают продукт отличным?

Какие качества составляют отличный продукт? Стоит проанализировать их и рассмотреть, как все они работают вместе, чтобы сделать продукт успешным.

Я помню, как однажды в интервью меня спросили: «Не могли бы вы назвать продукт, который вы считаете отличным?»

Я надела лицо «думающего глубокого размышления» и уставилась в стену позади моих интервьюеров. Поскольку тишина становится невыносимой, я вынужден вслух признаться, что мой мозг кричал последние 15 секунд (или это были минуты?): «Извините, но почему-то я полностью отключился». и ничего не могу придумать…»

Мой интервьюер пытается скрыть свое удивление и разочарование и перейти к следующей теме, но их невысказанные мысли заполняют комнату до конца интервью: Я только что испортил самый простой вопрос, который вы можете задать на собеседовании на любую позицию по продукту. .

Не могли бы вы назвать продукт, который вы считаете отличным? (Изображение: Shutterstock)

Проблема была не в том, что я не мог придумать какие-либо достойные продукты, а в том, что я чувствовал, что не могу сузить круг причин, по которым я считаю эти продукты хорошими, — и я знал, что это будет продолжением вопрос.

Пять уровней продуктовой пирамиды

Итак, в духе настоящего менеджера по продукту, я решил, что лучше всего будет извлечь урок из своей неудачи и посвятить некоторое время анализу характеристик хорошего продукта. Таким образом, я не буду застигнут врасплох в своем следующем интервью, и вы тоже.

Есть ли у него надежное ценностное предложение?

Это действительно основа любого успешного продукта: если он не решает проблему конечного пользователя, то все остальное разваливается. Никто никогда не станет покупать инструмент, чтобы делать то, чего он не делает. Существует множество различных потребностей пользователей: известные и неизвестные, сложные и простые, естественные и искусственно созданные, входящие в цепочку потребностей или обособленные; но каждый продукт должен отвечать одной из этих потребностей и решать ее.

Если бы никто не хотел учить язык, у нас не было бы Дуолинго. Если бы никому не нужно было добираться из точки А в точку Б, у нас не было бы Uber (или автомобилей, если уж на то пошло). Если в продукте нет необходимости, он не будет использоваться. Точно так же продукт, который удовлетворяет потребность, но не делает процесс лучше или проще (вспомните кнопку Amazon Dash), не прослужит долго.

Потребности пользователей не статичны, иначе у нас не было бы новых продуктов. Точно так же новые продукты могут не удовлетворять новую потребность, а просто по-другому направлять существующую потребность: Facebook не создал потребность в одобрении, принадлежности и дружбе, но нашел новые способы ее удовлетворения.

Другие продукты пытаются создать новые потребности и в то же время предлагают себя в качестве решения: хотя это и возможно осуществить, ценностное предложение будет зависеть от искусственного создания потребности. Обручальные кольца — хороший пример искусственной потребности, которая умудрилась настолько укорениться, что большинство людей воспринимает ее как должное, но на самом деле ее единственная цель — удовлетворить социальные ожидания, которые ювелиры тщательно создавали на протяжении десятилетий.

Но здесь мы отвлеклись, вывод состоит в том, что продукт должен удовлетворять потребности (и делать это хорошо), иначе он потерпит неудачу.

Легко ли объяснить его ценностное предложение?

Тот факт, что продукт удовлетворяет потребность пользователя, не означает, что пользователи (пока) осознают эту потребность. Вспомните знаменитую цитату Генри Форда: «Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы ответили, что им нужны более быстрые лошади». Реальная потребность пользователей заключалась в том, чтобы перейти от А к Б, но, поскольку они настолько привыкли к решению в рамках того, с чем они столкнулись (лошади), они не могли мыслить вне этого.

К счастью для Ford, объяснение того, как автомобиль решает ту же проблему, что и лошадь, было относительно простым, но другим продуктам труднее объяснить себя. Может быть, решенная проблема — это то, к чему люди настолько привыкли, что никогда не считали это проблемой. Может быть, продукт одновременно решает и другие, явно не связанные проблемы, и это усложняет его концептуализацию.

Серьезным тестом на сложность ценностного предложения любого продукта является то, что я называю тестом «объясни это своей бабушке». Представьте, что вам нужно объяснить ценностное предложение Spotify своей бабушке: «Слушай музыку, которую любишь, на любом устройстве. ” Просто и понятно. Ценностное предложение Hello Fresh было бы немного сложнее объяснить: «Получите ингредиенты и инструкции для рецептов из их каталога, доставленные к вам домой, чтобы вы могли приготовить их там». А теперь представьте, что вам нужно объяснять Airbnb, Twitch или TikTok… Удачи!

Продукты с ценностными предложениями, которые можно объяснить всего в паре предложений, могут легче выйти на более широкий рынок. Продукты, которые требуют от вас получения степени MBA, чтобы понять их преимущества, могут решить вполне реальные проблемы, но обнаружат, что их целевая демографическая группа пользователей ограничена, и вам придется много инвестировать в обучение рынка.

Легко ли им пользоваться?

Мы рассмотрели ценностное предложение и тот факт, что его должно быть легко объяснить. Теперь идет третий уровень, который является простотой использования. Простота в использовании не обязательно означает простоту, это означает «настолько сложным, насколько это необходимо в любой момент времени». Некоторым продуктам удается очень хорошо распределять свою сложность: если вы обычный пользователь, вы увидите только основы и не будете перегружены, но если вы опытный пользователь, вы сможете использовать эти дополнительные сложные функции.

Всегда будет существовать неотъемлемая сложность: если продукт затрагивает сложную тему (редактирование видео или фотографий, производительность, путешествия) или должен иметь дело с множеством правил (здравоохранение, страхование, банковское дело) или должен предлагать множество различные решения (любая компьютерная операционная система). Ключевым моментом здесь является сделать каждое действие настолько простым, насколько это возможно, без искусственного ограничения вариантов и только усложнения (при необходимости) умным и дружелюбным способом. Чем проще использовать продукт, тем легче миллионам людей будет научиться им пользоваться.

Продукты Apple, например, дороже, чем у конкурентов, но одно из их УТП — чрезвычайно продуманное удобство использования. Apple не изобрела смартфон, планшет или даже MP3-плеер, но она изобрела то, как мы взаимодействуем с этими тремя устройствами. Сложные продукты, такие как Illustrator и Photoshop, с годами постепенно усложнялись, и сейчас их вытесняет более новое программное обеспечение, такое как Sketch, которое началось с нуля и предлагает (в основном) те же функции, но гораздо проще.

Только технически подкованные первопроходцы будут иметь ноу-хау и готовность посвятить время изучению того, как использовать новый продукт. Подавляющее большинство пользователей хотят что-то подобрать и инстинктивно знают, как это использовать.

Масштабируемость?

Продукт должен решать реальную проблему пользователя, которая легко понимается и создается простым и интуитивно понятным способом, но есть еще несколько пунктов, которые нужно отметить. Чтобы продукт был жизнеспособным (экономически), он всегда должен создавать больше ценности для пользователя, чем его стоимость в расчете на одного пользователя.

Даже самые автоматизированные компании требуют определенного вмешательства человека, по крайней мере, первоначальных человеческих вложений для разработки полностью автоматизированной платформы. Физические продукты всегда будут ограничены стоимостью материалов и производства, но хорошие продукты (и компании) найдут наиболее эффективный способ выпуска этих продуктов и заставят эффект масштаба работать на них.

Идеальным сценарием масштабируемости был бы продукт, который имеет одинаковую стоимость независимо от количества обслуживаемых им пользователей, что делает стоимость каждого дополнительного пользователя равной 0: подумайте о цифровых продуктах, которым не нужно создавать контент, таких как Instagram, Slack, Facebook , Houseparty, Snapchat, Skype, Zoom… их дополнительная стоимость за пользователя незначительна. В дальнейшем у нас есть «в основном» цифровые продукты, такие как Netflix или такие компании, как Ubisoft и Blizzard: им нужно тратить деньги на контент (либо на его создание, либо на покупку прав на него), но этот контент обладает идеальной масштабируемостью. С другой стороны, у нас есть продукты, которые полагаются (в основном) на физические продукты: Zalando, Outfittery, Marley Spoon или ныне печально известный WeWork: стоимость их «контента» (товаров) на пользователя никогда не будет расти, даже с учетом эффекта масштаба. Это не означает, что такие продукты не могут быть успешными, это просто означает, что они должны следить за масштабируемостью лучше, чем другие.

Создает ли он какие-либо благотворные круги?

Последний камень в создании отличного продукта, вишенка на торте, — это когда продукту удается генерировать «круги добродетели».

Эффективный цикл — это все, что делает продукт более ценным или его исчезновение более болезненным, чем больше пользователь взаимодействует с ним. Подумайте о том, какую ценность для вас приобретает Spotify, чем больше он знает о вашем вкусе. Точно так же подумайте о том, как больно было бы потерять все ваши контакты, или все встречи в вашем календаре, или все рецепты, которые вы сохранили в кулинарном приложении. Первый пример — это пример продуктов, приносящих пользу (чем больше вы их используете, тем лучше они становятся). Последние являются примерами растущих потерь (воздействие недоступности продукта становится все более болезненным).

Если продукту удастся это сделать, он решит самую большую задачу из всех: удержание клиентов.

Заключение

Хорошие продукты должны иметь твердое ценностное предложение и решать реальную проблему, быть понятными пользователям, выполнять свою задачу как можно проще и эффективнее, и чем больше они используются, тем лучше и труднее расстаться с ними. Эти характеристики также основываются друг на друге, и в какой-то степени сияние одной из них может компенсировать не столь великолепие другой. Но ни один продукт не может быть успешным, будучи абсолютно плохим в любой из этих пяти вещей, независимо от того, насколько хороши они в остальных.

Имея это в виду, я предлагаю вам подумать о нескольких продуктах и ​​подумать о том, как они проявляют себя в каждом из этих качеств; и я настоятельно рекомендую вам записать их на тот случай, если вас спросят на собеседовании.

чат

Прокомментируйте или обсудите эту статью

О нас

Хорхе Родригес-Рамос

Родился в Испании, усыновлен Германией. Изучал искусство, начал работать дизайнером UX и в итоге перешел в продуктовый. В настоящее время работает в Берлине в Talon.One 9.0003

Какие качества делают директора отличными?

Директора относятся к школам так же, как руководители к предприятиям. Это означает, что их руководство оказывает большое влияние на успех учреждения. Директора играют большую роль в том, как студенты, администраторы и преподаватели занимаются своей повседневной академической деятельностью. Знание того, что делает великого директора, помогает проложить путь к успеху.

Мы поговорим о влиянии директора, о том, почему отношения так важны, и о главных качествах, которые делают директора выдающимся.

Влияние директора

Уступая только эффективности учителей, на директоров школ приходится 25% академического роста учеников.

Это связано с тем, что директор является высшим руководителем академического учреждения, из которого проистекают все политики и взгляды. Директор влияет на направление школы, участие в профессиональном развитии, наставничество и лидерство.

Директор часто отвечает за надзор за всеми административными задачами, контроль и найм учителей, планирование академических календарей, создание школьной политики, разработку программ, управление бюджетом и наказание непослушных учеников. Решения принципала бывают большими и малыми. Таким образом, легко увидеть, как директор влияет на все функционирование в школе.

Почему отношения так много значат

Каждый день директору приходится общаться с большим количеством людей. Быть хорошим в построении и поддержании отношений, а также иметь сильные коммуникативные навыки — это то, чем директор должен обладать. Директора работают с другими администраторами, персоналом, учителями, учащимися, членами сообщества и родителями.

Часто к директорам обращаются с большими проблемами, требующими решения. Имея дело с различными эмоциями, от хороших до плохих, директора должны быть открыты для общения со всеми, кто в них нуждается.

Лучшие качества хорошего директора

Когда все зависит от навыков лидера, лучше всего знать, что делает лидера умелым. Вот некоторые из главных качеств, которыми должны обладать хорошие директора:

Принимать на себя ответственность

Директора, несомненно, будут сталкиваться как с взлетами, так и с падениями. Хорошие директора знают, как решать проблемы и брать на себя ответственность, когда что-то идет не так, как планировалось. Это означает, что они адаптивны и готовы попробовать другие решения, если их первый подход не сработает. Кроме того, поскольку руководители находятся на вершине пирамиды, когда что-то выходит из строя не по их вине, они все равно должны брать на себя ответственность как лидеры.

Содействие сотрудничеству

Школы состоят из множества движущихся частей. В каждой школе есть своя культура. В лучшем случае директор поощряет сотрудничество между учителями, учениками, родителями и членами сообщества. Работая вместе в поддержку образовательной структуры, школы, которые сотрудничают по своей природе, могут извлечь большую пользу.

Внимательно слушайте

Когда вы думаете о лидере, слишком часто люди думают об одном человеке, который делегирует задачи и может командовать окружающими. Но современные лидеры — прекрасные слушатели. Они дают время каждому человеку, чтобы поделиться своими мыслями, чувствами и проблемами. Помимо того, что они просто слышат мысли других, они прилагают усилия, чтобы воплотить идеи других в действие. Великие руководители также задают все правильные вопросы, чтобы лучше понять аргументацию участника.

Примите участие

Хорошие директора вовлечены в ежедневную внутреннюю работу своей школы. Они проводят время в классах, коридорах и административных офисах, чтобы посмотреть, как идут дела. Хотя им нужно находиться в своем офисе, чтобы заниматься делами, они должны быть видны в школе, чтобы показать свой вклад в свою команду и учеников.

Строить отношения

Значимые отношения основаны на цели. Директора строят отношения со своими учителями и учениками для достижения целей. Они могут четко сообщать об ожиданиях, давать действенную обратную связь и без труда общаться с другими. Благодаря прочным отношениям директора осведомлены о проблемах до того, как они разразятся до предела, и могут помочь обеспечить бесперебойную работу школы.

Предложение поддержки

Одна из наиболее важных характеристик хорошего директора сводится к оказанию поддержки персоналу и учащимся. Во многих случаях, когда учитель чувствует себя без поддержки, он может уйти с работы. Это не отражение школы, а скорее руководства. Директора должны ликвидировать разрыв между неэффективными и эффективными учителями и помогать направлять профессиональное развитие.

Продолжить обучение

Успешные люди, как правило, бесконечно любопытны и очень хотят учиться. Когда дело доходит до того, чтобы быть директором, который хочет продолжать учиться, это может означать публикацию исследований или занятие руководящей должности в общественной организации. Это также может означать получение дополнительных сертификатов или поступление на степень магистра в области образования, если у них ее еще нет.

Празднование больших и малых побед

Празднование больших и малых побед помогает поднять школьный моральный дух. Отмечать маленькие победы особенно важно, потому что это признание учителей, которые изо всех сил стараются помочь ученикам. Например, директор может отметить учителя, который не пропустил ни одного рабочего дня или стал свидетелем повышения способностей своих учеников.

Развитие лидеров

Директора часто становятся наставниками для своих учителей и учеников. Как лидер, важно уделять время и руководство учителям, которые хотят стать лучше. Работа хорошего директора не заканчивается, когда он нанимает учителя; на самом деле все только начинается. Затем приходит возможность дать совет, помочь им решить проблемы и послужить путеводной звездой.

Иметь видение

У хороших директоров есть цели для своей школы. Они не только создают план для достижения своего видения, но и делятся своим видением с другими, чтобы люди могли быть на одной волне. Имея сильное видение и подход, хорошие директора могут привести свою школу к величию.

Хорошие директора следуют принципам

Хорошие директора руководствуются своими прочными основами, принципами и желанием достичь величия. Директор играет огромную роль в том, как управляется школа, от того, чтобы быть сильным слушателем и инвестировать в собственное развитие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *