ТОП-10 лучших качеств русского человека
Сегодня мы часто сталкиваемся с открытой русофобией и ненавистью со стороны других государств. Но это не повод для паники, это началось не сегодня и закончится не завтра — так будет всегда.
Мир ненавидит нас, но сам не подозревает, насколько он сам нуждается в русском народе. Если русский народ исчезнет, то из мира вынут душу и он потеряет самый смысл своего существования!
Именно поэтому Господь хранит нас и русские существуют, несмотря на все трагедии и испытания: Наполеона, Батыя и Гитлера, революцию, перестройку и смутное время, наркотики, падение нравов и кризис ответственности…
Мы будем жить и развиваться до тех пор, пока сами сохраняем актуальность, пока русский человек сохраняет черты характера, присущие нашему народу.
Заботливые «друзья» часто напоминают нам о тех присущих нам особенностях, которые можно отнести к плохим, пытаясь заставить нас ненавидеть самих себя и саморазрушиться… Мы же рассмотрим положительные особенности русской души, чтобы помнить, какими дарами щедро наделил нас Господь и какими мы всегда должны оставаться.
Итак, ТОП-10 лучших качеств русского человека:
1. Крепкая вера
Русский народ на глубинном уровне верит в Бога, имеет сильное внутреннее чувство совести, понятие о добре и зле, достойном и недостойном, должном и не должном. Даже коммунисты верили в свой «Моральный кодекс».
Именно русский человек всю свою жизнь рассматривает с позиции сына Божьего — понравится это Отцу, или огорчит. Поступить по закону или по совести (по заповедям Божиим) — это чисто русская проблема.
Русский человек верит и в людей, постоянно делая им добро и даже сверх того, жертвуя личным ради блага ближнего. Русский человек в другом человеке видит прежде всего Образ Божий, видит равного, признаёт достоинство другого человека. Именно в этом секрет победительной силы русской цивилизации, наших гигантских пространств и многонационального единства.
Русский человек верит в себя, как носителя Истины. Отсюда сила наших поступков и легендарная русская выживаемость. Уничтожить нас не смогли ни одни завоеватели в мире. Убить русский народ можем только мы сами, если поверим в тот негативный образ русского человека, который нам навязывают.
2. Обострённое чувство справедливости
Не можем мы жить в комфорте, пока в мире лютует кривда. «Отребью человечества сколотим крепкий гроб!» из песни «Священная война» — это про нас.
Мы долгое время воевали с турками за свободу братьев-славян, мы избавили от баев и их поборов бедняков Средней Азии, прекратили геноцид китайцев японской армией и спасли евреев от холокоста.
Стоит русскому человеку поверить, что откуда-то исходит угроза всему человечеству, как Наполеон, Гитлер, Мамай или кто-либо иной тут же пропадают с исторического полотна.
То же правило действует и во внутренней жизни — наши бунты и революции являются всего лишь попытками построить справедливое общество, наказать зарвавшихся и облегчить участь неимущих (естественно, если рассматривать мотивацию простых рабочих и крестьян, а не циничных вождей революции).
На нас можно положиться — ведь мы держим слово и не предаём союзников. Понятие чести, в отличие от англосаксов, русскому человеку не только знакомо, но и глубоко присуще.
3. Любовь к Родине
Родину любят все народы. Даже американцы, народ эмигрантов, с благоговением относятся к своим национальным символам и традициям.
Но русский человек любит Родину крепче других! Белоэмигранты бежали из страны под угрозой смерти. Казалось бы, они должны были ненавидеть Россию и поскорее ассимилироваться там, куда приехали. Но что произошло на самом деле?
Они так болели ностальгией, что научили сыновей и внуков русскому языку, так тосковали по Родине, что творили вокруг себя тысячи маленьких Россий — основывали русские институты и семинарии, строили православные храмы, обучали русской культуре и языку тысячи бразильцев, марокканцев, американцев, французов, немцев, китайцев…
Они умирали не от старости, а от тоски по своему Отечеству и плакали, когда власти СССР разрешали им вернуться. Они заражали своей любовью окружающих и сегодня в Россию едут жить испанцы и датчане, сирийцы и греки, вьетнамцы, филиппинцы и африканцы.
4. Уникальная щедрость
Русский человек щедр и щедр во всём: и на материальные дары и на замечательные идеи и на проявление чувств.
Слово «щедрота» в древности обозначало милосердие, милость. Это качество глубоко коренится в русском характере.
Для русского человека совершенно неестественно тратить 5% или 2% от зарплаты на благотворительность. Если друг в беде, то русский не будет торговаться и что-то для себя выгадывать, он отдаст другу всю наличность, а если её не хватит — пустит по кругу шапку или снимет и продаст ради него последнюю рубаху.
Половину изобретений в мире сделали русские «кулибины», а запатентовали ушлые иностранцы. Но русские не обижаются на это, так как их идеи — это тоже щедрость, дар нашего народа человечеству.
Русская душа не приемлет полумер, не знает предрассудков. Если в России кого однажды назвали другом, то за него умрут, если врагом — то он обязательно будет уничтожен. При этом совершенно не важно кто наш визави, какой он расы, нации, религии, возраста или пола — отношение к нему будет зависеть только от его личностных качеств.
5. Невероятное трудолюбие
«Рюсски ошень ленивий народ» — вещали пропагандисты Геббельса и продолжают повторять их сегодняшние последователи. Но это не так.
Нас часто сравнивают с медведями и это сравнение очень меткое — у нас схожие биологические ритмы: лето в России короткое и приходится ударно трудиться, чтобы успеть собрать урожай, а зима долгая и относительно бездельная — руби дрова, топи печь, убирай снег, да собирай поделки. На самом деле мы трудимся много, просто неравномерно.
Русский человек всегда работал старательно и добросовестно. В наших сказках и пословицах положительный образ героя неразрывно связан с мастерством, трудолюбием и смекалкой: «Землю солнце красит, а человека труд».
Труд издревле был славен и почитаем в среде крестьян и ремесленников, книжников и торговых людей, воинов и иноков и всегда был глубоко увязан с делом защиты Отечества и приумножения его славы.
6. Умение видеть и по достоинству ценить прекрасное
Русский народ живёт в крайне живописных местах. В нашей стране можно найти большие реки и степи, горы и моря, тропические леса и тундру, тайгу и пустыни. Поэтому в русской душе обострено чувство прекрасного.
Русская культура формировалась более тысячи лет, вобрав в себя частицы культур множества славянских и угро-финских племён, а также восприняв и творчески переработав наследие Византии и Золотой Орды и сотен малых народов. Поэтому по богатству содержания с ней не может сравниться ни одна другая культура мира.
Сознание несметности собственных богатств, материальных и духовных, сделало русского человека доброжелательным и понимающим по отношению к прочим народам Земли.
Русский человек, как никто другой, способен выделить прекрасное в культуре другого народа, восхититься этим и признать величие достижений. Для него нет отсталых или недоразвитых народов, ему нет надобности относиться к кому-либо пренебрежительно от сознания собственной ущербности. Даже у папуасов и индейцев русский всегда найдёт, чему поучиться.
7. Гостеприимство
Эта национальная черта характера связана с нашими огромными пространствами, где в пути редко можно было встретить человека. Отсюда и радость от таких встреч — бурная и искренняя.
Если к русскому человеку приезжает гость — его всегда ожидает накрытый стол, самая лучшая посуда, праздничная еда и тёплый ночлег. И всё это делается безвозмездно, так как у нас не принято видеть в человеке только «кошелёк с ушками» и относиться к нему потребительски.
Наш человек знает, что гость в доме скучать не должен. Поэтому иностранец, попавший к нам, уезжая с трудом может сложить в кучу воспоминания о том, как его пели, плясали, катали, кормили до отвала и поили до изумления…
8. Терпение
Русский народ удивительно терпелив. Но это терпение не сводится к банальной пассивности или «рабскости», оно сплетается с жертвой. Русский человек отнюдь не глуп и всегда терпит во имя чего-то, во имя значимой цели.
Если он понимает, что его обманывают, начинается бунт — тот самый, беспощадный бунт, в пламени которого погибают все ростовщики и нерадивые управители.
Но когда русский человек знает, во имя какой цели он терпит трудности и работает на износ, то национальное терпение даёт невероятные положительные результаты. Для нас за пять лет срубить целый флот, выиграть мировую войну или провести индустриализацию в порядке вещей.
Русское терпение — это и своего рода стратегия неагрессивного взаимодействия с миром, решения жизненных проблем не за счет насилия над природой и потребления её ресурсов, а в основном за счет внутренних, духовных усилий. Мы не расхищаем данное нам Богом достояние, а слегка умеряем свои аппетиты.
9. Искренность
Ещё одной из основных черт русского характера является искренность в проявлении чувств.
У русского человека плохо получается вымучивать улыбку, он не любит наигранности и ритуальной вежливости, раздражается на неискреннее «спасибо за покупку, приходите ещё» и не подаёт подаёт руки человеку, которого считает мерзавцем, даже если это могло бы принести выгоду.
Если человек не вызывает у тебя эмоций, то и выражать ничего не надо — проходи не задерживаясь. Лицедейство в России не в почёте (если это не профессия) и больше всего уважают тех, кто говорит и действует так, как думает и чувствует, как
10. Коллективизм, соборность
Русский человек — не одиночка. Он любит и умеет жить в обществе, что отражается в поговорках: «на миру и смерть красна», «один в поле не воин».
Сама природа своей суровостью издревле побуждала русских объединяться в коллективы — общины, артели, товарищества, дружины и братства.
Отсюда — «имперскость» русских, то есть их неравнодушие к судьбе родственника, соседа, друга и, в конечном итоге, всего Отечества. Именно из-за соборности на Руси долгое время не было бездомных детей — сирот всегда разбирали по семьям и воспитывали всем селом.
Русская соборность, по определению славянофила Хомякова, это «целостное сочетание свободы и единства многих людей на основе их общей любви к одним и тем же абсолютным ценностям», христианским ценностям.
Запад не сумел создать такого мощного государства, как Россия, объединенного на духовных началах, потому что он не достиг соборности, а для объединения народов вынужден был использовать прежде всего насилие.
Россия же всегда объединялась на основе взаимного уважения и взаимного учёта интересов. Единение народа в мире, любви и взаимопомощи всегда было одной из базовых ценностей русского народа.
Андрей Сегеда
6 черт характера, которые всех привлекают – HEROINE
Забавно, как мы можем встретить человека и сразу сказать, будет ли что-то между нами или нет, станем ли мы друзьями или любовниками. Помню, как я приходила на свидание, и буквально все, что касалось парня, меня раздражало. Буквально все. Как у него были уложены волосы, как он смеялся. Прическу конечно можно поменять, но если ты не можешь вынести чей-то смех — это конец.
Мы проводим дни в поисках хороших связей с людьми, которых встречаем в кафе, на учебе, в офисе, и мы хотим, чтобы у них были определенные качества, которые позволят нам завести с ними отношения.
1. Чувство юмора
Согласно исследованиям американских психологов Мартина и Филк-Дорис, люди с хорошим чувством юмора используют юмор для получения хороших межличностных отношений или социальных вознаграждений. Также с помощью него они дистанцируются от неприятностей и быстрее обретают психологическое благополучие. Люди с агрессивным стилем юмора используют его скорее как средство критики или манипуляций. Они дразнят и высмеивают других, не заботясь о благополучии.
Так что можно с уверенностью сказать, что игривость и хорошее чувство юмора — одни из самых главных качеств в построении отношений, ведь взаимоотношения должны быть наполнены смехом. Мой лучший друг разговаривает со мной почти каждый день, и большая часть разговоров — смех и неприличные шутки. Может быть, поэтому мы так и близки. Я всегда считала, что хороший друг тот, кто может пить с тобой Шардоне, есть картошку фри и показывать те чудовищные фотографии, которые шлют в Тиндере незнакомцы.
2. Ощущение приключения
Ужасно, когда твои отношения превращаются в рутину. Иногда стоит выйти из зоны комфорта, быть спонтанной, пробовать новое. Брось себе вызов! У меня есть знакомый байкер, который не представляет жизни без своего зверя. А я абсолютно точно не люблю мотоциклы. Но в прошлом месяце мы сделали круг по району — больше я не осилила, потому что у меня началась паника. Но сначала это было весело! Пробовать новые вещи — значит расти, учиться и, возможно, даже обнаруживать новые любимые увлечения.
Ученые даже разработали шкалу поиска ощущений: психометрический инструмент, который отражает, насколько человек хочет искать и испытывать новые сложные ощущения, переживания; и насколько он готов принимать физические, социальные и финансовые риски. У нее есть несколько подшкал: растормаживание — поиск стимуляций в вечеринках, алкоголе и сексе; опыт — стремление к новой музыке, искусству, путешествиям и психоактивным препаратам; восприимчивость скуки — отвращение к монотонности. Ты с легкостью можешь найти тестирование, разработанное Цукерманом, в интернете и прочитать рекомендации по развитию каждого параметра.
3. Умение слушать
Никто не хочет общаться с тем, кто говорит только о себе. Дружба конечно включает в себя определенную терапию и помогает прийти в себя после расставания. Но кто готов слушать о твоих проблемах часами? Тот, кто о тебе действительно заботится. Просто не забудь отплатить тем же.
4. Интеллект
Внешние данные способны привлечь внимание, но только ум может удержать его надолго. Никто не любит проводить время в скучной компании людей, которые не могут поддержать ни одной темы. Тем не менее умники, которые то и дело стремятся показать всем уровень своего IQ, вызывают лишь раздражение.
Исследования журнала Scientific American показали, что еще чрезвычайно важен такой параметр, как интеллектуальное любопытство. Люди, обладающие этой чертой, склонны размышлять о своем опыте, заниматься личностным ростом и быстрее добиваться своих целей. И, как следствие, их окружение тоже растет быстрее.
5. Индивидуальность
Индивидуальность человека невероятно важна, а люди, которые могут быть необычной личностью, не обязательно смешны. Они носят то, что хотят, говорят то, что хотят. Словно их внутренний фильтр отсеивает все давление окружающих. Кто бы хотел подстраиваться, когда ты можешь быть индивидуальностью?
6. Честность
Люди с высоким показателем честности обычно искренние и непритязательные, а те, чей уровень открытости ниже, обычно создают множество проблем для других людей и общества.
Да, разумеется, мы все говорим маленькую неправду, и само понятие честности относительно. Однако ты должна знать, что люди возле тебя искренние и открытые, чтобы иметь возможность задавать им неловкие вопросы. И если что-то плохое произойдет с тобой, такие люди будут первыми, кому ты позвонишь.
Добавить в избранное
Поделиться
Статьи по теме:13 навыков межличностного общения, которые вам нужны
Вы приложили усилия, отточили свои навыки и, наконец, стали менеджером. Хотя это и хорошая новость, но умение хорошо выполнять свою работу не обязательно равнозначно тому, чтобы быть отличным менеджером. Когда вы управляете людьми, вы несете ответственность за то, чтобы вдохновлять, мотивировать и поощрять их. Дело уже не только в вас и в том, что вы приносите к столу — вам нужно, чтобы другие тоже приносили все, что они могут, к столу. По сути, быть менеджером — это больше, чем просто сложные навыки. Если вы задумаетесь о качествах хорошего менеджера, то заметите, что их невозможно доказать и измерить. Некоторые качества превратят вас из хорошего менеджера в отличного лидера — они известны как «мягкие навыки» или «навыки межличностного общения».
Эти навыки так ценны отчасти потому, что им труднее овладеть. Они развиваются со временем, когда вы наблюдаете, взаимодействуете и работаете со своими товарищами по команде, чтобы помочь им стать более продуктивными. Мягкие навыки жизненно важны для эффективного лидерства и управления производительностью.
Исследование предполагает, что из всех качеств хорошего менеджера главными являются навыки межличностного общения. SHRM обнаружил, что работодатели больше заботятся о мягких навыках, таких как активное слушание, общение и гибкость, чем о технических способностях.
Другие источники утверждают, что жесткие навыки бесполезны без мягких навыков. Мягкие навыки позволяют нам строить отношения, общаться с людьми и поощрять других к успеху. Учитывая продолжающуюся тенденцию к непрерывному управлению эффективностью и регулярным коучинговым беседам, навыки межличностного общения становятся неотъемлемой частью арсенала менеджера.
Ниже мы рассмотрим качества хорошего менеджера, в частности, 13 межличностных навыков, которые делают менеджеров великими.
1. Прозрачная пленка
Давным-давно было допустимо держать информацию на уровне служебной необходимости с вашими сотрудниками. Времена изменились.
Прозрачность – ключевое качество хорошего менеджера.Сотрудники ожидают, что вы будете откровенны с ними. Они хотят знать, что происходит с их компанией и как у них дела. Им нужна прямая и честная обратная связь, и менеджер, который не будет покровительствовать им, приукрашивая правду или скрывая от них трудные реалии.
Ваши сотрудники совершеннолетние; вам не нужно их защищать. Им нужна правда, а хорошие менеджеры знают, как быть прозрачными, искренними и прямыми. Прозрачность и способность быть честным и открытым — это навыки, которые необходимы каждому менеджеру и руководителю отдела кадров для повышения вовлеченности сотрудников.
2. Отличная коммуникация
Менеджеры должны быть отличными коммуникаторами, что означает поддержание постоянного контакта со всеми в своей команде, частая обратная связь, а также вознаграждение и признание за отличную работу.
Поддерживайте открытое и отличное общение со своими сотрудниками.Общение происходит не только лицом к лицу — это происходит через электронную почту, приложения для чата, язык тела и многое другое. Менеджеры должны общаться со своими сотрудниками так, чтобы им было комфортно. Речь идет о том, чтобы узнать своих сотрудников и понять, что им нужно, чтобы заставить их работать хорошо — это не все об общении таким образом и по графику, которые вам подходят.
Хорошие менеджеры должны сообщать своим сотрудникам, что они могут обсуждать любые вопросы, связанные с работой, в обычном ритме. Подумайте о реализации политики открытых дверей, если вы еще этого не сделали, а также о внедрении инструментов и технологий, обеспечивающих обратную связь в режиме реального времени. Руководители также должны пояснить, что их сотрудники могут общаться открыто и честно — сотрудники не должны чувствовать, что их работа находится под угрозой, когда они хотят высказать недовольство или попросить о помощи.
3. Навыки слушания
Когда мы слышим фразу «хороший коммуникатор», мы обычно думаем о том, чтобы говорить или писать, а не слушать. Но при обсуждении качеств хорошего менеджера не менее важно уметь слушать. Сотрудники хотят знать, что к их мнению и идеям прислушиваются.
Когда речь идет о навыках общения, умение слушать так же важно, как писать и говорить.Найдите время, чтобы сосредоточиться на своих сотрудниках и на том, что они говорят. Спросите их мнения, если они не готовы их предложить. Когда вы получаете ценную обратную связь, приложите сознательные усилия, чтобы принять меры на ее основе. Это покажет вашим сотрудникам, что когда они говорят, они могут изменить свою рабочую среду.
4. Оценка и поощрение командной работы
Компании, поощряющие командную работу, добиваются повышения эффективности, результатов работы и индивидуального развития. Менеджеры должны поддерживать сотрудничество при каждой возможности и смягчать токсичное поведение и нездоровую конкуренцию.
Хорошие менеджеры поощряют и вознаграждают командную работу и сотрудничество между своими командами.Процессы на рабочем месте могут быть скорректированы в дополнение к этому подходу. Например, некоторые компании до сих пор используют систему «сложенного ранжирования», популяризированную General Electric десятилетия назад. Эта система ранжирует сотрудников, а самых неэффективных сотрудников увольняют. В целом было показано, что ранжирование сотрудников демотивирует сотрудников. Кроме того, ранжирование сотрудников против друг друга создают токсичные отношения и снижают вероятность того, что сотрудники будут помогать друг другу, когда предоставляется возможность. Компании, внедряющие эту систему, должны рассмотреть возможность ее удаления.
Ваши отношения с сотрудниками улучшатся в десять раз, если вы сможете зарекомендовать себя как надежный и последовательный менеджер.5. Последовательность и надежность
Сотрудники должны знать, что их лидер стабилен, защищен и надежен. Они придут к вам за разъяснениями относительно целей организации, мнением о своей работе и советом. И что еще более важно, сотрудники должны чувствовать себя комфортно, обращаясь к вам, когда они борются и нуждаются в помощи. Сотрудники должны знать, что их руководитель — уравновешенный человек, который не выйдет из-под контроля в любой момент. В противном случае они не смогут открыться вам, и их доверие к руководству ослабнет. Это подводит нас к следующему пункту:
6. Надежность
Хорошие менеджеры заслуживают доверия и соблюдают конфиденциальность. Сотрудники должны верить в своих лидеров и знать, что их руководители заботятся об интересах своих сотрудников. Если ваши сотрудники чувствуют, что вы их не поддерживаете, это приведет к токсичной рабочей среде, сокращению сотрудничества и нездоровой конкуренции на вашем рабочем месте. Сотрудники также должны быть уверены, что руководство говорит им правду. Ваша надежность основана на уважении частной жизни ваших сотрудников и предоставлении честных советов, основанных на том, что лучше всего соответствует целям вашей компании.
7. Стремление к постановке целей
Новая тенденция в постановке целей — дать сотрудникам возможность определять свои собственные цели. Это дает сотрудникам больше ответственности за свои цели, что приводит к выполнению большего объема работы (и к более высокому стандарту).
Целеустремленность — одно из самых важных качеств хорошего менеджера.Несмотря на то, что сотрудники должны занимать место водителя, менеджеры по-прежнему играют важную роль в постановке целей. Хорошие менеджеры должны понимать, как формировать мотивационные и реалистичные цели, а затем направлять процесс в соответствии с целями организации. Эти цели также должны быть сложными, поэтому использование этого гибкого навыка — это тонкий баланс, который менеджеры должны поддерживать, чтобы поддерживать вовлеченность и мотивацию сотрудников.
8. Принятие решений (и принятие ответственности)
Новым менеджерам иногда трудно принимать решения, особенно важные. Некоторые страдают от концепции, известной как «аналитический паралич» (чрезмерное обдумывание решения) или «отказ от велосипеда» (сосредоточение внимания на незначительных деталях). Другие менеджеры зациклены на возможных негативных последствиях, какими бы маловероятными они ни были, а некоторые могут поторопиться с решением, несмотря на отсутствие нужной информации.
Научитесь принимать решения и принимать последствия своих действий в качестве лидера.Менеджеры должны принимать решения на благо своей команды и компании, применяя структурированный, логический подход к принятию решений, сохраняя при этом хладнокровие.
Менеджеры также должны иметь возможность принимать сложные решения в отношении вопросов производительности. Сотрудники должны верить, что вы на их стороне, но как руководитель вы также должны твердо стоять на своем. Если сотрудник демонстрирует проблемы с поведением или производительностью, менеджеры должны иметь уверенность, чтобы вмешаться и рискнуть быть воспринятым как «плохой парень».
Если есть проблема, ее нужно решить. Вполне возможно разрешить проблемы мирно и продуктивно, но руководители не должны уклоняться от конфронтации, когда она оправдана.
9. Эмпатия и чувствительность
Эмоциональный интеллект, который включает в себя чувствительность и эмпатию, является навыком межличностного общения, которым должны обладать все современные менеджеры.
Эмоциональный интеллект — ключевое качество хорошего менеджера.Эмоциональный интеллект может иметь решающее значение между заинтересованным сотрудником и тем, кто выгорел, разочарован и не мотивирован. Менеджеры должны улавливать признаки того, что сотрудник заходит слишком далеко, что может вызвать эмоциональное выгорание, тревогу, депрессию и отчужденность. Чаще всего хорошие менеджеры замечают признаки этих условий заранее, до того, как сотрудник подойдет к ним, чтобы обсудить ситуацию.
Когда дело доходит до беспокойства, безусловно, необходима чуткость. Менеджеры должны быть в состоянии установить правильные условия. Это может включать в себя введение гибких рабочих мер, понимание проблем психического здоровья и внимание к беспокойству в процессе постановки целей. Подобные меры показывают сотрудникам, что они не одиноки, и что компания может и хочет им помочь.
10. Поощрение и поощрение сотрудников
Поощрение сотрудников — это не просто хорошая идея с точки зрения морального духа сотрудников; это также важный фактор вовлеченности сотрудников. Хороший менеджер понимает ценность вознаграждения и признания сотрудников.
Обязательно вознаграждайте и признавайте своих сотрудников за их усердную работу по сохранению вашей команды.Сотрудники работают не только за зарплату. Требуется гораздо больше, чтобы сотрудники соответствовали целям вашей компании и делали все возможное. Сотрудники должны знать, что их работа и, что более важно, их усилия признаются и ценятся. Лидеры должны быть проницательны в этой области и не торопиться, чтобы поощрять и признавать сотрудников, где это уместно.
11. Готовность к переменам
Мир работы постоянно меняется. То, как мы работаем с точки зрения технологий, мотивации сотрудников и оценки эффективности, — это процессы, которые постоянно меняются. Из года в год ваш бизнес будет выглядеть иначе — и это хорошо. Это означает, что вы остаетесь актуальными и конкурентоспособными, а это значит, что вы будете рядом долгие годы.
Менеджеры, застрявшие на своем пути, застаиваются, в то время как хорошие менеджеры адаптируются и гибки. Они готовы к переменам и планируют их, рассматривая разрушение как захватывающий вызов, а не бремя.
Конфликты естественны для команд, поэтому хорошим менеджерам важно знать, как смягчить их, когда они возникают.12. Разрешение конфликтов (вместо предотвращения конфликтов)
Конфликт на рабочем месте является постоянной проблемой в большинстве организаций. Это может происходить по нескольким причинам, основной из которых является личностный конфликт. Хорошие менеджеры должны не только знать о конфликтах и уметь замечать признаки грубости и издевательств, но и искоренять их. Оставлять такие проблемы гноиться ужасно для морального духа и производительности сотрудников. Прямое противостояние этим ситуациям позволяет менеджерам прийти к решению до того, как ситуация обострится и станет невыносимой.
13. Расширение возможностей и мотивация вашей команды
Каждое поколение и каждый человек мотивированы разными вещами. Хорошие менеджеры могут относиться к каждому члену своей команды, что поможет им понять, как расширить возможности и мотивировать сотрудников, чтобы они могли извлечь из них максимум пользы и помочь им стать лучше, чем они могут быть. Это может происходить в форме продаж SPIFF, конкурсов или просто признания сотрудников за их тяжелую работу. Независимо от того, какую мотивационную технику вы примете, обязательно поймите, что мотивирует вашу команду, и дайте им стимулы для работы.
Качества хорошего менеджера: взгляд в будущее
Теперь, когда вы лучше понимаете навыки межличностного общения, которыми вы должны овладеть на руководящей должности, пришло время действовать. Возьмите эти 13 советов и внедрите их в свой рабочий день. Делайте заметки о том, насколько эффективны эти навыки, обязательно вносите коррективы по мере необходимости и часто связывайтесь с членами вашей команды. Вы можете быть удивлены тем, как быстро ваша команда изменится к лучшему.
Стюарт Хирн — генеральный директор и основатель Clear Review. Стюарт работает с компаниями, чтобы улучшить отношения и общение между менеджерами и сотрудниками.
ЛидерствоЛидерство и менеджментМенеджмент
15 черт успешных людей, которые должны развивать все бизнес-лидеры
Хотя не существует надежной формулы успеха во всех областях, самые выдающиеся лидеры в бизнесе и предпринимательстве, как правило, имеют ряд общих черт. . К счастью, это не внутренние качества, а скорее продуманные подходы, которые может принять каждый лидер.
Мы попросили экспертов совета тренеров Forbes рассказать нам о чертах, которые они чаще всего видят в очень успешных людях, и о том, как бизнес-лидеры могут воспитать их в себе. С правильным фокусом, руководством и практикой вы можете улучшить свой собственный стиль лидерства и наполнить его информацией, взращивая в себе эти 15 положительных характеристик, взглядов и взглядов.
Члены совета тренеров Forbes изучают способы применения и применения черт, присущих большинству успешных людей.
Фотографии предоставлены отдельными участниками.1. Адаптивность
Успешные люди легко адаптируются и сосредоточены на поиске решений. Они сталкиваются с неожиданными ситуациями, веря, что найдут способ заставить все работать. Когда они смотрят в сторону решения, а не сосредотачиваются на проблеме, их разум предлагает идеи и ресурсы, которые позволяют им предпринимать правильные действия и получать результаты. Ключ в том, чтобы оставаться любопытным, гибким и открытым для возможностей. — Веред Коган, Momentum Institute™
2. Эмоциональный интеллект
Легко сказать «эмоциональный интеллект», но это гораздо больше. Успешные люди сначала понимают, кто они, как основу для понимания других. Это осознание себя и других обеспечивает подлинные отношения, построенные на доверии. На основе доверия участники отношений имеют право бросать вызов друг другу, что приводит к лучшему консенсусу в принятии решений. Больше консенсуса — меньше беспокойства! — Брэд Казинс, Ingage Human Capital Strategies
3. Настойчивость
Общая черта, которую я наблюдал у успешных людей, — настойчивость. У них есть сверхъестественная способность пробиваться вперед, продвигаться вперед и оставаться сосредоточенными на том, что для них важно. Они не позволяют драме, хаосу и шуму нарушать их концентрацию на достижении целей. Даже в момент паузы они различают и обдумывают, берут себя в руки, приспосабливаются и подпитываются вперед. — Шейла Кармайкл, Transitions D2D, LLC
БОЛЬШЕ ОТ СОВЕТНИКА
4. Дисциплина
Дисциплина — неотъемлемая черта успешных людей; нужно просто делать то, что должно быть сделано, не пытаясь оправдать поступок иначе. Самый эффективный способ развить это — практиковать дисциплину на меньших уровнях, чтобы сделать ее второй натурой, а затем учитывать или устранять отвлекающие факторы, вызывающие недостаток дисциплины. — Кори Кастильо, Truth & Spears
5. Скромное самосознание
Самые успешные люди, которых я знаю, практикуют скромное самосознание. Они признают и благодарны за свои сильные стороны, таланты, способности и знания. Они также знают, в чем нуждаются в улучшении, и ищут поддержки у тех, кто силен в этих областях. Ролевое моделирование того, как самосознание может максимизировать потенциал в себе и других, является ключом к демонстрации того, как выглядит успех. — Сэнди Шван, Evolving Strategies LLC
6. Любопытство
Я обнаружил, что успешные люди всегда любопытны. Любопытство побуждает успешных людей всегда задавать вопросы; они всегда будут спрашивать, прежде чем действовать. Неудачники не спрашивают; они просто отвечают. Таким образом, они являются делателями, а не мыслителями. Начните спрашивать, почему и исследовать, что это такое. Не принимайте вещи просто так. — Джон Ноттс, Crosscutter Enterprises
7. Подлинность
Все успешные люди верны своему призванию. Вы не можете подделать настоящий успех; это происходит из-за того, что вы на 100% аутентичны тому, кем вы должны быть в этом мире. Есть много фальшивых «счастливых» людей и предприятий, которые на первый взгляд кажутся успешными. Не будь одним из них! Займитесь внутренней работой. Создайте свой путь. Подавать пример. Живи своим призванием. Вот тогда вы действительно добьетесь успеха. — Миранда фон Фриккен, Миранда фон Фриккен — Коучинг вдохновения и личностного роста!
8. Способность идти на риск
Успешные люди обладают врожденной способностью находить и использовать возможности, даже если они пугают их. Вот почему некоторые успешные люди считают свои достижения удачей, часто говоря: «Я просто оказался в нужном месте в нужное время». Конечно, не повезло. Это была способность признать, что есть возможность, и пойти на риск, преследуя ее. Это ключевой компонент успеха. — Шерил Чач, Шерил Чач Коучинг и Консалтинг, ООО
9. Доступность
Самые успешные люди — самые доступные люди. Будучи доступным и доступным, вы получаете лучший шанс общаться с людьми и инвестировать в своих сотрудников. Если вы управляете людьми, позаботьтесь о том, чтобы не планировать себя вплотную, чтобы вы могли ходить и разговаривать, а также соблюдать часы работы для остановок. Успех определяется вашей способностью к общению, а доступность устраняет для вас барьеры. — Джон Двоскин, Опыт Джона Двоскина
10. Наблюдательность Решительность
Важны две вещи: слушать и быть решительным (быстро). Слушание, наблюдение, быстрый сбор информации — эти качества приводят к быстрым решениям и способности лидера выйти за пределы горной вершины и предсказать будущее. Когда вы делаете это, вы с большей вероятностью подготовитесь к необходимым разворотам, которых другие могут не предвидеть. — Shelley Smith, Premier Rapport
11. Ответственность
Успешные люди в любой сфере жизни склонны брать на себя ответственность за свои решения и нести ответственность за свои достижения. Они не попадают в ловушку (как это часто бывает), обвиняя других и придумывая оправдания неудачам. Они переосмысливают любые неудачи как возможности для обучения и действуют проактивно, а не реагируя на проблемы, с которыми сталкиваются, избегая прокрастинации. — Джонатан Х. Вестовер, доктор философии, Университет долины Юты и Human Capital Innovations, LLC
12. Искреннее уважение
Есть много способов определить успех. Одна черта лидеров, которые производят больше, чем просто деньги и вещи, заключается в том, что они сосредотачиваются на том, как они относятся к каждому человеку, а не только к людям, которые могут им помочь. Когда лидеры не приветливы с почасовыми работниками, работниками, работающими неполный рабочий день, или с теми, у кого меньше престижа или власти, это распространяется. Уважительное отношение к «маленькому парню» также находит отклик. По-настоящему успешные знают этот факт. — Джон М. О’Коннор, Career Pro Inc.
13. Рассмотрение неудач как кривых обучения
Успешные люди рассматривают неудачи как кривые обучения. Неудача не останавливает их от новых попыток; он только показывает, как и где корректировать курс. Выбирая прошлые недостатки как возможность скорректировать курс, лидеры могут изменить свое восприятие неудачи на отсроченный успех. В конечном счете, люди, которые знают, что не могут потерпеть неудачу, всегда добиваются успеха. — Амера Маккой, McCoy Consulting LLC
14. Мышление роста
Успешные лидеры настроены на рост: они постоянно учатся и адаптируются к изменяющимся ситуациям, не теряя своего видения. Они также создают разнородные команды, в которых преобладают доверие, продуктивное участие в конфликтах, четкие правила принятия решений для участия, отчетность между коллегами и командная ориентация на результат. — Майкл Тиманн, Strategy-Lab™
15. Клиентоориентированность
В какой бы отрасли или бизнесе вы ни работали, клиентоориентированность является ключевым фактором.