Какие могут быть принципы: 7 принципов жизни, о которых должен знать каждый ребенок

Содержание

Принципы эффективного предупреждения и расследования внезаконных, произвольных и суммарных казней — Конвенции и соглашения — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы

Рекомендованы резолюцией 1989/65 Экономического и Социального Совета ООН от 24 мая 1989 года

Предупреждение

1. Правительства в законодательном порядке устанавливают запрет на все внезаконные, произвольные и суммарные казни и обеспечивают, чтобы любые такие казни признавались преступлениями в соответствии с их уголовным законодательством и чтобы за их совершение предусматривались надлежащие меры наказания, учитывающие серьезность таких преступлений. Исключительные обстоятельства, в том числе состояние войны или угроза войны, внутренняя политическая нестабильность или любые другие чрезвычайные ситуации в государствах не могут служить основанием для таких казней. Такие казни не производятся ни при каких обстоятельствах, включая, в частности, ситуации, связанные с внутренним вооруженным конфликтом, чрезмерным или незаконным применением силы государственным должностным лицом или иным лицом, действующим в официальном качестве, или лицом, действующим по подстрекательству или при явном или молчаливом согласии такого лица, и ситуации, когда смерть наступает во время содержания под стражей. Этот запрет имеет преимущественную силу перед постановлениями, издаваемыми исполнительной властью. 

2. С целью предупреждения внезаконных, произвольных и суммарных казней правительства обеспечивают строгий контроль, включая четкую систему контроля над всеми должностными лицами, в обязанности которых входит задержание, арест, содержание под стражей и в тюремном заключении, а также над должностными лицами, имеющими полномочия в соответствии с законом применять силу и огнестрельное оружие. 

3. Правительства запрещают издание вышестоящими должностными лицами или государственными органами приказов, уполномочивающих или подстрекающих других лиц производить любые внезаконные, произвольные или суммарные казни. Все должностные лица имеют право и обязаны не исполнять такие приказы. При подготовке сотрудников правоохранительных органов вышеизложенным положениям уделяется особое внимание. 

4. Отдельным лицам и группам, которым грозят внезаконные, произвольные или суммарные казни, в том числе получившим угрозы о расправе, гарантируется эффективная защита с помощью судебных или иных средств.  

5. Никто не может быть насильно передан или выдан какой-либо стране, когда есть веские основания считать, что это лицо может стать жертвой внезаконной, произвольной или суммарной казни в этой стране. 

6. Правительства обеспечивают содержание лиц, лишенных свободы, в официально признанных местах содержания под стражей и незамедлительное предоставление их родственникам и адвокатам или другим доверенным лицам точной информации о их аресте и местонахождении, в том числе о их переводе в другие места. 

7. Квалифицированные инспектора, в том числе медицинские работники, или эквивалентный независимый орган проводят на регулярной основе инспекции в местах содержания под стражей и уполномочиваются проводить необъявленные инспекции по своей собственной инициативе с обеспечением полных гарантий независимости при выполнении этой функции. Эти инспектора пользуются неограниченным доступом ко всем лицам, находящимся в таких местах содержания под стражей, а также ко всем касающимся их документам.  

8. Правительства прилагают все усилия для предотвращения внезаконных, произвольных и суммарных казней путем осуществления таких мер как дипломатическое вмешательство, расширение возможностей обращения с жалобами в межправительственные и судебные органы и публичное осуждение подобной практики. Для расследования сообщений о любых таких казнях и принятия эффективных мер по пресечению подобной практики используются межправительственные механизмы. Правительства, в том числе правительства стран, в которых, как подозревается, имеют место внезаконные, произвольные и суммарные казни, обеспечивают полное содействие проведению международных расследований подобной практики. 

Расследование

9. Производится тщательное, оперативное и беспристрастное расследование всех подозрительных случаев  внезаконных, произвольных и суммарных казней, включая случаи, когда в жалобах родственников или в других достоверных сообщениях говорится о наступлении неестественной смерти в вышеуказанных обстоятельствах. Правительства обеспечивают наличие учреждений и процедур для проведения таких расследований. Цель расследования заключается в установлении  причины, характера и времени наступления смерти, ответственного лица и любой системы или практики, которая могла стать причиной смерти. Расследование предусматривает проведение надлежащего вскрытия трупа, сбор и анализ всех вещественных и документальных доказательств и показаний свидетелей. Расследование устанавливает характер смерти: естественная смерть, смерть, наступившая в результате несчастного случая, самоубийство и убийство. 

10. Орган расследования имеет право затребовать всю необходимую для проведения расследования информацию. Лица, проводящие расследование, имеют в своем распоряжении все необходимые бюджетные и технические средства для проведения эффективного расследования. Они также имеют полномочия обязывать официальных лиц, предположительно связанных с любыми такими казнями, явиться для дачи свидетельских показаний. Это относится к любым свидетелям. С этой целью они уполномочены выдавать повестки для вызова свидетеля, включая официальных лиц, предположительно связанных с любыми такими казнями, и требовать представления доказательств. 

11. В случаях, когда установленные процедуры расследования не удовлетворяют требованиям в силу недостаточной компетентности или пристрастности, в связи с важностью вопроса и в связи с явным наличием систематических злоупотреблений, а также в случаях, когда поступают жалобы на эти недостатки от семьи жертвы, или по другим существенным причинам правительства проводят расследование с помощью независимой комиссии по расследованию или путем аналогичной процедуры. Членами такой комиссии избираются лица, известные своей беспристрастностью, компетентностью и личной независимостью. В частности, они должны быть независимыми от любой организации, учреждения или лица, которое может быть объектом расследования. Комиссия имеет право затребовать всю необходимую для проведения расследования информацию и проводит расследование в соответствии с настоящими Принципами.  

12. Тело скончавшегося не предается захоронению до проведения надлежащего вскрытия врачом, который, по возможности, должен быть патологоанатомом судебно-медицинской экспертизы. Лица, проводящие вскрытие, имеют право доступа ко всем данным расследования, к месту обнаружения трупа и к месту, где предположительно наступила смерть. Если тело было предано захоронению, а впоследствии возникает необходимость в проведении расследования, труп немедленно и с соблюдением необходимых требований извлекается из могилы для проведения вскрытия. Если удается обнаружить лишь останки скелета, то останки аккуратно извлекаются и тщательно изучаются в соответствии с методами системного антропологического анализа. 

13. Тело покойного находится в распоряжении проводящих вскрытие лиц в течение достаточного времени, чтобы позволить им провести тщательное расследование. В ходе вскрытия делается попытка как минимум установить личность покойного и причину и характер смерти. По мере возможности устанавливаются также время и место смерти. В заключение о вскрытии включаются детальные цветные фотографии покойного в целях документального подкрепления выводов расследования. В заключении о вскрытии должны указываться все раны, полученные скончавшимся, в том числе любые признаки пыток. 

14. Для обеспечения объективности результатов лица, проводящие вскрытие, должны иметь возможность действовать беспристрастно и независимо от любых лиц, организаций или учреждений, которые могут иметь хоть какое-то отношение к данному делу. 

15. Истцы, свидетели, лица, проводящие расследование, и их семьи охраняются от насилия, угроз применения насилия или любых других форм запугивания. Лица, которые могут быть связаны с внезаконными, произвольными или суммарными казнями, отстраняются от любого контроля или власти, прямой или косвенной, в отношении истцов, свидетелей и их семей, а также лиц, проводящих расследование. 

16. Семьи покойных и их законные представители уведомляются о любом слушании и любой информации, относящейся к расследованию, и имеют доступ к ним, а также имеют право представлять другие свидетельства. Семья покойного имеет право настаивать на присутствии при вскрытии медицинского или любого другого квалифицированного представителя. После установления личности покойного дается уведомление о смерти, и семья или родственники покойного немедленно ставятся в известность. Тело покойного передается им после завершения расследования. 

17. В течение разумного срока составляется письменный отчет о методах и результатах таких расследований. Отчет незамедлительно предается гласности; он должен содержать информацию о рамках следствия, процедурах и методах, применявшихся для оценки доказательств, а также выводы и рекомендации на основании полученных результатов и применимого законодательства. В отчете должна также содержаться подробная информация о конкретных событиях, которые, как было обнаружено, имели место, а также доказательства, на основании которых получены эти результаты, и фамилии свидетелей, давших показания, за исключением тех из них, личность которых не была предана гласности в целях их защиты. Правительство в течение разумного срока либо дает официальный ответ на этот отчет о расследовании, либо сообщает, какие меры будут приняты в связи с ним. 

Судопроизводство

18. Правительства обеспечивают предание суду лиц, которые, как было установлено в ходе расследования, участвовали в внезаконных, произвольных или суммарных казнях на любой территории, находящейся под их юрисдикцией. Правительства либо предают этих лиц суду, либо сотрудничают в выдаче любых таких лиц другим странам, желающим осуществить свою юрисдикцию. Этот принцип применяется независимо от того, кем являются виновники или жертвы и где они находятся, независимо от их гражданства и независимо от того, где было совершено преступление. 

19. Без ущерба для вышеуказанного принципа 3 приказ вышестоящего начальника или органа государственной власти не может служить оправданием внезаконных, произвольных или суммарных казней. Вышестоящие руководители или другие государственные официальные лица могут быть привлечены к ответственности за совершение деяний лицами, находящимися у них в подчинении, если они имели разумную возможность предупредить подобные деяния. Ни при каких обстоятельствах, включая состояние войны, осадное положение или другие чрезвычайные ситуации, никакому лицу, предположительно имеющему отношение к внезаконным, произвольным или суммарным казням, не предоставляется полного иммунитета от судебного преследования. 

20. Семьи и иждивенцы жертв внезаконных, произвольных или суммарных казней имеют право на получение справедливой и надлежащей компенсации в разумный срок.

Принципы, которыми государства — члены Организации должны руководствоваться при разрешении вопроса о том, обязаны ли они передавать информацию, предусмотренную статьей 73е Устава Организации Объединенных Наций — Конвенции и соглашения — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы

Принципы, которыми государства — члены Организации должны руководствоваться при разрешении вопроса о том, обязаны ли они передавать информацию, предусмотренную статьей 73е Устава Организации Объединенных Наций

Приняты резолюцией 1541 (XV) Генеральной Ассамблеи от 15 декабря 1960 года

Принцип I

Авторы Устава Организации Объединенных Наций имели в виду применение главы XI в отношении тех территорий, которые в то время были известны как территории колониального типа. Обязательство передавать информацию согласно статье 73е Устава существует в отношении тех территорий, народы которых еще не достигли полного самоуправления.

Принцип II

Глава XI Устава включает понятие несамоуправляющихся территорий в динамическом состоянии эволюции и прогресса в направлении к «полному самоуправлению». Как только какая-либо территория и ее население достигают полного самоуправления, обязательство передавать информацию перестает существовать. До тех пор обязательство передавать информацию, предусмотренную статьей 73е, продолжает существовать.

Принцип III

Обязательство передавать информацию согласно статье 73е Устава является международным обязательством и должно выполняться с должным учетом необходимости соблюдения международного права.

Принцип IV

Prima facie существует обязательство передавать информацию о тех территориях, которые географически расположены отдельно и отличаются в этническом и (или) культурном отношениях от управляющей ими страны.

Принцип V

Когда установлено, что существует такое доказательство prima facie географического и этнического отличия данной территории или ее отличия в культурном отношении, то могут быть приняты во внимание и другие элементы. Эти дополнительные элементы могут, среди прочего, относиться к административному, политическому, юридическому, экономическому или историческому характеру территории. Если эти элементы влияют на взаимосвязь между государством-метрополией и соответствующей территорией таким образом, что территория произвольно оказывается в положении или статусе подчинения, то они тем самым подкрепляют предположение, что существует обязательство передавать информацию согласно статье 73е Устава.

Принцип VI

Можно считать, что несамоуправляющаяся территория достигла полного самоуправления, в случае:

a) превращения ее в суверенное независимое государство;

b) свободного объединения с независимым государством; или

c) слияния с независимым государством.

Принцип VII

a) Свободное объединение должно быть результатом свободного и добровольного выбора населением соответствующей территории, сделанного путем применения понятных и демократических методов. Такое объединение должно быть основано на соблюдении индивидуальности и культурных особенностей данной территории и ее населения, причем население территории, которая объединяется с независимым государством, сохраняет право изменять статус этой территории посредством волеизъявления демократическим путем и в соответствии со своей конституционной процедурой.

b) Объединенная территория должна иметь право определять свое внутреннее устройство без постороннего вмешательства в соответствии с надлежащей конституционной процедурой и со свободно выраженными пожеланиями населения. Это не исключает консультаций, если они согласно условиям свободно заключенного союза признаются уместными или необходимыми.

Принцип VIII

Слияние с независимым государством должно быть основано на полном равенстве между народом бывшей несамоуправляющейся территории и народом независимой страны, с которой это слияние состоялось. Народы обеих территорий должны иметь равный статус и равные права гражданства и одинаковые гарантии основных прав и свобод без какого-либо различия или дискриминации, и тому и другому должны быть предоставлены равные права и возможности представительства и активного участия, на всех уровнях, в исполнительных, законодательных и судебных органах государства.

Принцип IX

Слияние должно происходить при следующих обстоятельствах:

a) данная территория должна достигнуть значительной степени самоуправления и иметь свободные политические учреждения, для того чтобы ее народ был в состоянии сделать сознательный выбор путем применения понятных и демократических методов;

b) слияние должно быть результатом свободного волеизъявления народа данной территории, действующего с полным сознанием изменения в своем статусе, причем его воля должна быть выражена путем понятных и демократических методов, беспристрастно примененных и основанных на всеобщем избирательном праве взрослого населения.

Организация Объединенных Наций может, когда она считает это необходимым, осуществлять надзор за применением таких методов.

Принцип X

Передача информации о несамоуправляющихся территориях согласно статье 73е Устава подлежит тем ограничениям, которые могут оказаться необходимыми по соображениям безопасности и конституционного порядка. Это означает, что объем информации может быть ограничен при известных обстоятельствах, но ограничение в статье 73е не освобождает государство, состоящее членом Организации, от обязательств, налагаемых главой XI. Такое «ограничение» касается только количества информации экономического и социального характера и информации в области образования, которая должна передаваться.

Принцип XI

Единственными соображениями конституционного порядка, о которых упоминается в статье 73е Устава, являются соображения, возникающие в связи с основанными на конституции отношениями между данной территорией и управляющим государством — членом Организации. Они относятся к положению, при котором конституция предоставляет данной территории самоуправление в экономической и социальной областях и в области образования через посредство свободно выбираемых органов. Тем не менее обязанности по передаче информации согласно статье 73е остаются в силе, за исключением тех случаев, когда такие основанные на конституции отношения лишают правительство или парламент управляющего государства — члена Организации возможности получать статистическую или иную информацию технического характера относительно экономических и социальных условий или положения в области образования в данной территории.

Принцип XII

В прошлом не упоминалось о соображениях безопасности. Только при весьма исключительных обстоятельствах информация об экономических и социальных условиях и о положении в области образования может иметь какое-либо отношение к безопасности. Поэтому при других обстоятельствах нет необходимости ограничивать передачу информации по соображениям безопасности.

Принципы: что это такое и почему они важны

Шесть скрытых издержек международной экспансии для малого и среднего бизнеса

Узнайте о шести скрытых издержках, связанных с международной экспансией.

Ваши принципы — это ценности, которые определяют ваше поведение как личности и как бренда. Для большинства из нас эти принципы остаются неопределенными, если только мы не вынуждены думать о них. Они являются результатом нашего воспитания и жизненного опыта, а потому невидимы для нас, как вода для рыбы. Но они легко обнаруживаются по нашему поведению.

Принципы большинства компаний очень общие и, как правило, возвышенные, с нечетко определенными понятиями, такими как честность, порядочность, уважение и справедливость. Хотя все это важно, их следует рассматривать как ставки за столом. Ничто в этих принципах не добавляет вашей уникальности как бренду. Следует разумно ожидать, что любая компания, с которой они имеют дело, честна, уважительна и справедлива и делает то, что обещает.

Зачем компании принципы?

По сути, ваши принципы предназначены для опишите, как вы относитесь к людям — будь то клиенты, сотрудники, заинтересованные стороны или более широкое сообщество. Они описывают, как вы будете себя вести с человеческой точки зрения. А поскольку корпорация считается «лицом» в глазах закона, компании должны быть обязаны определять, как это «лицо» намерено вести себя по отношению к людям, которые там работают, покупают их продукцию и должны жить в сообществах, на которые непосредственно воздействует по своим делам.

Принципы должны быть четко определены

Принципы часто устанавливаются, размещаются на веб-сайте компании и забываются. Наряду с видением и миссией они стали своего рода клише. Потребители стали относиться к ним цинично, вероятно, потому, что принципы компаний так часто противоречат их реальному поведению.

Поскольку принципы — это «мягкие» понятия, которые невозможно измерить количественно, компаниям часто неудобно говорить о них. Это понятно. Бизнес склонен прославлять стереотипно мужские образы, такие как конкурентоспособность, упорство, решительность, ловкость и жесткость. Но принципы часто говорят о человеческой уязвимости, а демонстрация любой уязвимости является анафемой для большинства предприятий. Вот почему принципы имеют такое расплывчатое и широкое определение.

В этом отношении все меняется. В наши дни бренды изо всех сил пытаются принять причину. Некоторые считают корпорации безжалостно ориентированными на прибыль организациями, которые на самом деле не заботятся о «внешних издержках» — социальных и экологических издержках ведения бизнеса, — потому что они не являются строкой в ​​балансе. Но эти внешние эффекты являются реальностью для всех вне организации.

Цена отказа от своих принципов

Существует цена определения и жизни ваши основные принципы. Вот набор принципов для одного из крупнейших мировых производителей.

  • Честность: Мы всегда стремимся поступать правильно.
  • Отношение слуг: мы существуем только для того, чтобы обслуживать наших внутренних и внешних клиентов, поэтому их интересы всегда находятся на переднем крае нашего бизнеса.
  • Подотчетность
  • Постоянное совершенствование
  • Работа в команде
  • Развлечение

Похоже ли это на компанию, совершившую одно из крупнейших мошенничеств в корпоративной истории? Компания, руководители которой обыгрывали законы об охране окружающей среды, встраивая устройство в выхлопную систему своих автомобилей, чтобы они выглядели в пределах разрешенных законом допусков по выбросам? Компания, чьи автомобили выбрасывали в воздух в 35 раз больше допустимого уровня оксида азота за годы до того, как это было обнаружено? Теперь вы знаете, о ком и о чем мы говорим: Volkswagen, один из самых надежных брендов в мире, и скандал с Dieselgate.

Цена Volkswagen? За считанные дни он потерял треть своей рыночной капитализации (около 33 миллиардов долларов).

Компания столкнулась с потенциальными штрафами в размере 18 миллиардов долларов США. Он выпустил предупреждение о прибыли, выделив 7,27 миллиарда долларов на «покрытие необходимых сервисных мер и других усилий, чтобы вернуть доверие наших клиентов», то есть 11 миллионов владельцев VW, которые столкнутся со снижением стоимости перепродажи своих автомобилей в среднем на 1500 долларов США. транспортные средства.

«Доверие наших клиентов» — вот что такое брендинг. Цена для Volkswagen за то, что он сделал полную противоположность тому, что было заявлено в его принципах, была не только финансовой, но и нанесла неисчислимый ущерб восприятию бренда потребителями. Будет интересно посмотреть, сколько времени потребуется компании, чтобы вернуть доверие.

Мораль этой истории в том, что нельзя просто сформулировать свои принципы: Вы должны жить по ним.

Каждая компания принимает решения, которые иногда противоречат ее принципам; это то, как компания действует в ответ на это отклонение, которое либо разрушает, либо укрепляет доверие. В качестве примера того, как это сделать правильно, просто посмотрите на скандал с тайленолом в 80-х.

Другая мораль этой истории — быть подлинным. Как сказал New York Times автор бестселлеров Патрик Ленсиони в Harvard Business Review еще в 2002 году, если вы не готовы принять боль, которую могут причинить настоящие принципы, не утруждайте себя их формулированием. Вам будет лучше без них.

Упражнение: Как определить свои принципы

Начните с группы из пяти или шести человек из руководящего состава. Если вы стартап, в котором всего пять-шесть человек, то, очевидно, вы можете пригласить всю компанию.

Некоторые люди предшествуют тяжелой работе по определению принципов с

опыт общения или создания команды. Это можно сделать за пределами офиса, где вы можете заниматься активным отдыхом, или в своем офисе, где вы можете заниматься чем-то более городским.

Соберите всех вместе в тихом месте или комнате (или посреди леса — где бы вы ни находились), чтобы начать процесс. Считайте это дискуссией или серией дискуссий, начиная со следующих вопросов:

  • Что в первую очередь свело нас как компанию?
  • Что помогает нам в трудных ситуациях?
  • Что нам здесь нравится в нашей культуре?
  • Что нам нравится в том, как мы ведем дела?
  • Что для нас важно?
  • Чем мы гордимся?

При обсуждении каждого из ваших ответов ваша цель состоит в том, чтобы выделить идеи или слова, которые находят отклик

, и записать их на доске или на стикерах. Когда все эти вопросы будут обсуждены и собраны ключевые слова и идеи, сделайте перерыв.

Когда вы снова соберетесь, просмотрите ключевые слова и идеи и решите, что оставить, а что отложить. Найдите пересекающиеся идеи и уточните, как каждая из них сформулирована, задав следующие вопросы.

  • Мы всегда будем верить этому принципу?
  • Будем ли мы увольнять или нанимать на основе этого принципа?
  • Отказались бы мы от сделки на основании этого принципа?
  • Можем ли мы использовать этот принцип в качестве руководства во всех действиях и функциях компании?

Если у вас более пяти или шести сотрудников, подумайте о том, чтобы делился выводом с остальными сотрудниками компании для получения их комментариев.

Через неделю снова соберитесь, чтобы просмотреть список и комментарии сотрудников. Задавайте те же вопросы, если нужно.

Убедитесь, что вы довольны тем, где вы приземлились. В конце концов у вас должно быть не более пяти принципов — больше будет слишком сложно запомнить или соблюдать.

Подробнее из этой серии

Подробнее о 6P брендинга, в том числе:

  • Цель: что это такое и почему это важно для вашего бренда
  • Обещание: что такое обещание бренда и почему оно важно
  • Доказательство: что это такое и почему это важно
  • Индивидуальность: что такое индивидуальность бренда и почему это важно
  • Позиционирование: что это такое и почему это важно

Шесть скрытых издержек международной экспансии малого и среднего бизнеса

Узнайте о шести скрытых затратах, связанных с международной экспансией.

Принципы и добродетели — Институт Билля о правах

Введение

Эти принципы и добродетели, полученные на основе изучения человеческой природы, формируют американскую республику с упорядоченной свободой и помогают формировать сознание нации. Вместе эти принципы и добродетели объединяют разных, самоуправляющихся людей в сообщества и способствуют здоровому гражданскому обществу. Продолжение американского эксперимента в области самоуправления требует, чтобы мы знали и понимали эти принципы и практиковали эти добродетели.

Скачать PDF

Понимание принципов

Основы правительства Соединенных Штатов ориентированы на идеи свободы и равенства, сформулированные в традиции естественных прав Джона Локка и других. Эта традиция утверждает, что по природе своего существования люди обладают правами, независимыми от какой-либо государственной или общественной власти. В поддержании этих прав мыслители естественных прав видели наибольшую возможность для людей процветать благодаря свободе управлять своей собственной жизнью. Люди сохраняют свою свободу и права через формальные государственные институты и неформальные общественные традиции и институты. Это обслуживание требует, чтобы люди были бдительны и информированы, чтобы гарантировать, что эти институты направлены на их правильные цели. Именно понимание этих фундаментальных принципов легло в основу разработки Конституции Соединенных Штатов и Билля о правах. Содержащиеся ниже принципы определяют средства защиты, встроенные в Конституцию для этой цели. Понимая эти принципы, мы, люди, можем лучше защищать и продвигать свободу и возможности для всех.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ: ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Американский режим построен на философском фундаменте, который служит аргументом в пользу конституционной республики. На приведенном выше рисунке показана логика этого аргумента. Список не является исчерпывающим, но дает отправную точку для исследования американского эксперимента в области самоуправления.

Естественные права и фонды

Это философские принципы, лежащие в основе структуры управления Соединенных Штатов.

Естественные/неотъемлемые права: Права, которые принадлежат людям по своей природе и могут быть справедливо ограничены только в рамках надлежащей правовой процедуры. Примерами являются жизнь, свобода и собственность.

Свобода: Способность думать и действовать так, как считает нужным, без ограничений, за исключением законов природы и вмешательства в чьи-либо права.

Равенство: Все люди имеют те же права, что и люди, на естественные права и обращение в соответствии с законом.

Справедливость: Политический порядок, который одинаково защищает права всех и обращается со всеми одинаково в соответствии с законом.

Согласие и республиканское правительство

Эти принципы республиканизма обеспечивают основу, на которой поддерживается суверенитет народа в рамках правительства.

Правление большинства/права меньшинства: Законы принимаются с согласия большинства, но не нарушают неотъемлемых прав меньшинства.

Согласие управляемого/народного суверенитета: Власть правительства исходит от народа.

Демократия: Форма правления, при которой высшая власть основывается непосредственно на волеизъявлении народа.

Республика: Конституционная форма правления с выборными представителями, которые представляют, «уточняют и расширяют» волю народа.

Ограниченное правительство

Чтобы сохранить власть правительства в надлежащем объеме, правительство должно быть ограничено и предоставлять гражданам возможность защиты от произвола власти.

Верховенство закона: Правительство и граждане подчиняются одним и тем же законам независимо от политической власти. Эти законы должны быть стабильными и справедливо применяться.

Надлежащая правовая процедура: Правительство должно одинаково применять законы и правила ко всем людям.

Конституционные/вспомогательные меры

Чтобы удерживать правительство в этих ограниченных рамках, должны существовать правила, связывающие как отдельных граждан, так и действия правительства.

Разделение властей: Каждая из ветвей власти имеет право ограничивать полномочия других ветвей и не допускать, чтобы какая-либо ветвь стала слишком могущественной.

Сдержки и противовесы: Конституционные полномочия распределяются между ветвями власти, что позволяет каждой ограничивать применение полномочий других ветвей и предотвращать расширение власти какой-либо ветви.

Федерализм: Национальные правительства и правительства штатов имеют баланс отдельных и совместных полномочий. Народ делегирует определенные полномочия национальному правительству, в то время как штаты сохраняют за собой другие полномочия; и за народом сохраняются все полномочия, не делегированные органам управления.

Билль о правах

В качестве последнего средства против злоупотреблений со стороны правительства поколение основателей систематизировало список прав, которые, по их мнению, были необходимы для поддержания их конституционной структуры управления.

Свобода вероисповедания: Право беспрепятственно выбирать религию или форму вероисповедания, если таковые имеются; свобода совести.

Свобода слова, печати и собраний: Право свободно выражать свое мнение устно или письменно и право собираться с другими в группы по своему выбору без произвольных или необоснованных ограничений.

Частная собственность: Естественное право всех людей создавать, получать и контролировать свое имущество, убеждения, способности и мнения, а также плоды своего труда.

ДОБРОДЕТЕЛЬСТВА И ПОРОКИ

Поддержание нашего республиканского правительства требует, чтобы люди были бдительными, информированными и добродетельными, следя за тем, чтобы правительственные учреждения были направлены на достижение их истинных целей. Хорошие привычки или добродетели способствуют самоуправлению и помогают гарантировать, что сообщества ориентируются на продвижение духа общей цели. Список этих гражданских добродетелей приведен здесь.

Добродетели

Мужество: Способность предпринимать конструктивные действия перед лицом страха или опасности. Быть твердым человеком с характером и делать то, что правильно, особенно когда это непопулярно или подвергает человека риску.

Честь: Демонстрация хорошего характера и надежность.

Смирение: Признание того, что невежество человека намного больше, чем его знание. Ставить других впереди себя в мыслях, словах и делах. Готовность отдать должное другим и признать свою неправоту.

Честность: Говорить правду, разоблачать неправду и выполнять свои обещания.

Справедливость: Защита справедливости и справедливости. Уважение прав и достоинства всех.

Умеренность: Избегание излишеств или крайностей.

Благоразумие:  Практическая мудрость, которая применяет разум и другие добродетели для определения правильного курса действий в определенных ситуациях.

Уважение: Уважение и защита равных прав и неотъемлемого достоинства всех людей, включая себя.

Ответственность: Действовать на основе здравого суждения о том, что правильно, а что неправильно, даже если это непопулярно. Люди должны заботиться о себе, своих семьях и своих согражданах/других в гражданском обществе и республике и проявлять бдительность, чтобы сохранить свою свободу и свободу других.

 

Пороки

Трусость: Неспособность предпринять конструктивные действия перед лицом страха или опасности. Отсутствие твердости или убежденности.

Презрение: Демонстрация пренебрежения, презрения или неуважения к кому-либо или чему-либо, достойному действия или восхищения.

Неумеренность (Экстремизм): Чрезмерное или экстремальное действие. Отсутствие сдержанности.

Бесчестие: Неспособность продемонстрировать хороший характер, честность и вводящие в заблуждение действия.

Самообман: Действия, основанные на убеждении, что ложная идея или ситуация верны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *