Какие положительные качества бывают: Положительные человеческие качества: список

Сильные стороны и положительные качества школьника ~ Проза (Психология)

[Алексей Гадаев]

Версия для печати

Сильные стороны и положительные качества школьника
Школа обладает возможностью влиять на развитие сильных сторон и положительных качеств ребенка. Очевидно, что в школе ученики получают множество знаний и учебных навыков. Несомненно, что объем школьной нагрузки оказывает влияние на интеллектуальное развитие.
В дополнение к когнитивным (связанные с знаниями и психологическими процессами) и учебным задачам, которые ставит школа, она обеспечивает детям неформальный учебный план: от школьников ожидается соблюдения правил, сотрудничество с другими учениками, уважение к власти и подготовка к тому, чтобы стать хорошими гражданами

Педагогу-психологу необходимо отметить качества, которые наилучшим образом отражают природные способности, положительные черты характера и особые таланты ребенка. Необходимо записывать в журнал поэтапного изменения проблемного поведения ребенка, чтобы включить в свой календарно-тематический план.

Визуальные способности

• черчение
• фотография
• запоминание деталей
• рисование
• живое воображение
• зрительное представление
• чтение карты
• ориентирование
• способность к творчеству

Логика и мышление

• способность к работе с компьютером
• организованность
• способности к решению задач
• абстрактное мышление
• математика и цифры
• логические игры
• расшифровка кодов
• здравомыслие
• способности к наукам
• сообразительность
• быстрая обучаемость
• острая память
• понятливость
• ум

Телесная сфера

• исполнительские наклонности
• вживание в роль
• гармоничность движений

• танцы
• сценическое мастерство
• какой-либо вид спорта
• физическая сила грациозность
• выносливость •
• телесная гармония
• ловкость
• координация движений

Музыкальные способности

• игра на музыкальных инструментах
• пение
• ритмика
• запоминание мелодий
• сочинение музыки
• чтение нот
• восприятие музыки

Личность и черты характера

• способность к творчеству
• инициативность
• целеустремленность
• терпеливость
• надежность
• отзывчивость
• смелость
• внимательность
• трудолюбие
• легкая приспособляемость
• добродушие
• ответственность
• благородство
• уверенность
• независимость

• аккуратность
• решительность
• правдивость
• проницательность нежность
• зрелость открытость
• расторопность
• оптимизм
• преданность
• серьезность
• честность
• дисциплинированность
• привязанность
• сила характера
• добросовестность

Социальные навыки

• дружелюбие
• лидерство
• стремление помочь
• добродушие
• увлечение спортом
• вежливость
• порядочность
• уступчивость
• умение быть в команде
• умение выполнять что-либо в коллективе
• умение делиться
• способность к сопереживанию
• чуткость
• способность к примирению
• веселость обаятельность
• способность к поддержке
• остроумие

• умение слушать
• привлекательность

Лингвистические способности

• чтение
• богатый словарный запас
• умение хорошо говорить запоминание фактов
• умение творчески писать
• поэзия
• диспуты
• умение шутить, смешить
• умение рассказывать

Внешность

• аккуратность
• привлекательность
• статность осанки
• особые черты

Отношение к природе

• склонность наблюдать
• любовь к животным
• любознательность
• любовь к туризму
• развивающее коллекционирование
Литература:
1. 1. М.Борба. «Нет плохому поведению: 38 моделей проблемного поведения ребенка и как с ним бороться. М.: Вильямс, 2005
Школа хороших манер

Материал http://www.psychologos.ru/articles/view/shkola_horoshih_maner
Школа хороших манер — один из методов воспитания детей и подростков.
Оптимальный возраст детей — от 12 до 15 лет. Возможно использовать и в школах, и в интернатах, хотя изначально метод был придуман для семейного воспитания.
Детям утром объявляется: «У вас начинается Школа хороших манер. Ваша задача каждый день придумывать один простой пункт о своем поведении, в первую очередь выражающий дружественое отношение друг к другу или к родителям, а вечером по этому пункту вы ставите себе оценку. Пункты могут быть разными: поприветствовать утром всех «Доброе утро!»↑ с улыбкой, помочь маме накрыть на стол, обращаться друг к другу вежливо (не Аська, а Ася)… Каждый день вы добавляете себе новый пункт, а по всем ставите оценки. Все пункты сами записываете на компьютер.
Пока с утра не подведены итоги прошедшего дня и не придуман новый пункт, никаких развлечений — это первое дело дня».
Подсказки
• Если дети затрудняются в придумывании новых пунктов, родители иногда могут им помочь, составив свой, рекомендательный список, из которого дети могут что-то выбирать.
• Едва ли целесообразно включать в список дела из помощи по дому, которые и так раньше были на детях (например, сходить в магазин).
• Оценку ставить не за «Я делал», а «Я сделал», и оценивать объективно, с позиции стороннего наблюдателя. Не «Я сказала всем спокойной ночи», а «Меня услышали все, кому я пожелала спокойной ночи!»

Как привести себя в порядок — это в первую очередь отвлечь от негативных или других ненужных мыслей (переживаний), снять напряжение и успокоиться. Обычно здесь помогают следующие приемы:
Вести дневник
• работа с верованиями
• эмоциональный дневник
• что произошло, объем потерь

• тетрадь позитивного опыта
• написать прощение
Двигательная активность
• спорт, танцы, йога,
• прогулка, секс
Выброс негатива
• выговориться
• выбросить обвинения
Расслабление
• выспаться, аутотренинг
Дыхание
• пение
• удивленное «О?»
• ровное, удлиненный выдох
• проораться, резкие выдохи
Смена декораций. Новые:
• обстановка. офис-улица,
• окружение: любимый, другая компания
• роль, амплуа.
• точка зрения. Обсудите!
Якоря
• музыкальные
• пищевые, цвета и запаха,
• воспоминаний
Подарки
• «Потешить тушку»: маникюр, массаж, spa
• знаки внимания
• шопинг, ресторан, лакомства
• подарки любимым

Рейтинг работы: 7
Количество отзывов: 1
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 31579
© 19.09.2011г. Алексей Гадаев
Свидетельство о публикации: izba-2011-415739

Метки: Сильные стороны и положительные качества школьника,
Рубрика произведения: Проза -> Психология


Галина Титова       17.03.2023   20:52:38
Отзыв:   положительный
Честность Заботливость Доброта Сострадание Чуткость Верность Трудолюбие Независимость Любознательность. Достоинства в общении с другими людьми. Умение слушать, не перебивая. Умение идти на компромисс и делиться. Способность к сотрудничеству. Умение заводить друзей и сохранять дружбу. Умение просить о помощи, когда это действительно необходимо.
zen.yandex.ru


Добавить отзыв


0 / 500


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*) 



Универсальные учебные действия по ФГОС: виды, функции, характеристики

Федеральный государственный образовательный стандарт определяет цель школьного образования как развитие учеников на основе универсальных учебных действий. Рассказываем, что это такое, какими они бывают и как помогают в обучении

Что такое УУД

Универсальные учебные действия (УУД) по ФГОС в широком значении — умение ученика учиться, способность к саморазвитию за счет активной познавательной деятельности. Это совокупность приемов, которые помогают успешно усваивать новые знания и навыки.  

Учебные действия названы универсальными, потому что они носят надпредметный характер, их можно применить на любом уроке.   

Кроме того, они организуют учебную деятельность в комплексе. Другими словами, освоение этих действий формирует способность к обучению, вырабатывает познавательную мотивацию, помогает ребенку ставить перед собой цель и задачи при обучении, выстраивать стратегию их достижения.     

Функции УУД

Любая современная образовательная программа в России построена на развитии универсальных учебных действий. Основные функции УУД:

  • Предоставляют ученику возможность самостоятельно получать новые знания по предметам, ставить учебные цели, находить средства для их достижения, а также контролировать и оценивать свои результаты.
  • Создают условия для гармоничного и всестороннего развития личности, помогают школьникам в дальнейшей самореализации, формируют способность и готовность к постоянному обучению, устраняют препятствия для самообразования и успешного освоения новых знаний во взрослой жизни.

Умение учиться — это не только фактор, повышающий эффективность школьного образования, но и инструмент формирования целостной картины мира, гражданских и моральных ценностей.

Виды универсальных учебных действий

Личностные УУД

Эти действия помогают школьнику определять ценностно-смысловую ориентацию. Ученик осознает смысл обучения и понимает личную ответственность за результат, умеет делать нравственный выбор. Кроме того, они дают ученику возможность устанавливать успешные коммуникации в обществе и определять свое место в нем.

Когда учащийся приобретает навык личностных учебных действий, он может самоопределяться в профессиональной сфере, получает мотивацию к обучению, дает оценку изученному материалу, делает личностный выбор, основываясь на приобретенных и сформировавшихся ценностях. 

  • Как формируют личностные УУД

Сформировать личностные УУД помогут следующие методики:

  • Групповые проектные работы. Ученики выбирают актуальную тему проекта, которая интересна каждому, распределяют между собой роли при помощи учителя или самостоятельно и реализуют проект.
    Основная цель — включение всех участников группы и делегирование каждому определенных задач.
  • Создание портфолио ученика. Папка с индивидуальными достижениями, грамотами и благодарностями школьников должна быть в каждом классе. Это создает ситуацию успеха и повышает самооценку у детей. Портфолио стимулирует к дальнейшей работе и самосовершенствованию, формирует положительные качества личности и демонстрирует престижность достижения результата.
  • Творческие задания. Это может быть работа по окружающему миру или сочинение по литературе. В процессе подготовки ученик собирает дополнительный материал, учится его анализировать и создавать на основе полученных знаний новый продукт обучения.  

Регулятивные УУД

Это действия, благодаря которым ученик может организовывать и корректировать формирование новых знаний и навыков. К таким действиям относят:

  • Целеполагание, когда школьник умеет ставить перед собой цель и задачи в обучении.
  • Планирование, когда он может составить план действий для достижения определенного результата.
  • Прогнозирование — способность спрогнозировать результат и его характеристики, а также принять меры для улучшения итога своей деятельности.
  • Коррекция — изменение планов при промежуточном анализе или появлении дополнительных обстоятельств.
  • Оценка — умение оценить самого себя, усвоенный материал и объем того, что еще предстоит изучить.
  • Саморегуляция, когда ученик может преодолевать возможные препятствия и разрешать конфликтные ситуации в коллективе или группе.
  • Как формируют регулятивные УУД

Сформировать регулятивные учебные действия помогают специальные методические приемы. Например, чтобы поставить цель при изучении нового материала, используют такую таблицу:

Я знаю Я могу узнать Что необходимо изучить
     

Полезно также систематизировать полученный материал и делать выводы в конце урока. Когда ребенок научится отвечать на вопрос: «Что нового я узнал на уроке?», — ему будет проще ставить цель в следующий раз.

Умение планировать можно развивать с первого класса: с составления плана рассказа и этапов решения задачи. В старших классах ученики разрабатывают план лабораторной работы или план проектной деятельности. 

Интерес вызовет метод, когда педагог предлагает заведомо неверный план, например перепутаны действия или исключен конечный результат, а дети должны его скорректировать. Своеобразная работа над ошибками предложенного плана поможет сформировать навык планирования. Чужие ошибки лучше бросаются в глаза, поэтому работать над составлением плана рекомендуют в группах.

Познавательные УУД               

Это всем знакомые общие учебные действия:

  • поставить цель изучения,
  • создать алгоритм деятельности,
  • найти информацию,
  • использовать различные методы поиска фактических данных,
  • выбрать наиболее эффективные из них,
  • изучить материалы при помощи смыслового чтения,
  • структурировать полученную информацию,
  • сделать осознанные высказывания о том, что изучил.

В ходе познавательных учебных действий ребенок учится создавать и проверять собственные гипотезы, выстраивать причинно-следственные связи, сравнивать и классифицировать результаты, делать выводы, находить доказательства гипотезам.

  • Как формируют познавательные УУД

Развивать навыки этого вида учебной деятельности рекомендуют при помощи заданий на нахождение соответствий и общих признаков. В младшей школе это может быть составление кластера и логических цепочек. В старшей — разработка тестовых заданий для одноклассников и работа с историческими документами и другими источниками информации, помимо базовой учебной литературы.

Коммуникативные УУД

Сюда относятся самые разноплановые действия, которые дают ребенку возможность взаимодействия в коллективе, навыки поддерживать диалог и вливаться в социальную среду.    

Ученик успешно освоил коммуникативные учебные действия, если он умеет:

  • находить выход из спорных ситуаций и не создавать открытых конфликтов,
  • принимать решения и грамотно отстаивать свою точку зрения,
  • правильно формулировать и ставить вопросы,
  • четко и полно выражать мысли,
  • контролировать свое поведение и поведение партнеров в группе, 
  • корректировать его при необходимости,
  • сотрудничать с одноклассниками и педагогом.
  • Как формируют коммуникативные УУД

Специалисты предлагают использовать такие приемы:

  • составление вопросов к выступающему,
  • выступление с докладом перед аудиторией,
  • дополнение высказываний одноклассников.

В младших классах можно использовать метод рассказа по иллюстрации. Это также способствует формированию пассивного словарного запаса. А работать с иллюстрациями детям всегда интересно. Одно и то же изображение может вызвать у ребят разные ассоциации и стать основой различных историй. В конце урока можно сравнить рассказы и найти в них общее и различия.

В средней школе можно организовать пресс-конференцию. Правильно сформулированные вопросы выступающему помогут получить максимум данных и научат ребят выражать свои мысли.

В старшей школе уместна будет дискуссия на заданную тему. Можно организовать круглый стол, симпозиум, форум. В таком формате урока ребята научатся выражать и отстаивать свою точку зрения, выстраивать коммуникацию в конфликтной ситуации, контролировать поведение оппонента, находить необходимые аргументы.      

Как оценить уровень формирования УУД

Для оценки ученика по уровню учебных действий, которые он освоил, используют следующие критерии:

  • соответствие нормативным возрастным требованиям,
  • осознанность и разумность поведения и познавательной деятельности,
  • критичность действий,
  • способность нормально общаться в коллективе.

Учитель, который помогает детям развивать универсальные учебные действия, включает их в активный учебный процесс. Такие ребята не только пассивно воспринимают поток информации, а умеют находить ее самостоятельно, ставить задачи и добиваться цели. Такие ребята приобретают навык постоянного обучения и развития личности, которая не потеряется в современном информационном обществе.

Как представить свои положительные качества и навыки при поиске работы (мнение)

Istockphoto.com/JJpan

Когда я даю пробное интервью студенту, я иногда задаю классический вопрос, который до сих пор всплывает на собеседованиях в различных формах: «Какая ваша самая сильная сторона?» Ответ, который дают студенты, обычно начинается примерно так: «Э-э… ​​ну… я думаю, что моя самая сильная сторона — это…»

Это нерешительное, неуверенное начало не вселяет в слушателя особой уверенности, особенно когда паузы длинные. . Если я спрошу связанного с этим «Какая ваша самая большая слабость?» вопрос (до сих пор распространенный на собеседованиях в различных областях карьеры), ответ, который я получаю, заметно отличается. Как правило, без пауз, услышанных в предыдущем ответе, и звучит примерно так: «Ну, одна из моих слабостей [ слабость, которая иногда является силой, о которой они только что говорили в другом ответе ], и мне тоже тяжело [ вторая слабость ], а также [ третья слабость ] …»

Студенты и докторанты гораздо больше удобнее говорить о своих слабостях, чем о сильных сторонах. Мы можем спорить о полезности этих конкретных вопросов для интервью, но они иллюстрируют общую неуверенность некоторых студентов и постдоков в своих способностях или, по крайней мере, отсутствие у них практики в передаче своих способностей другим.

Возможно, это распространено на всех уровнях образования. Но ниже я расскажу о некоторых аспектах высшего образования, которые увеличивают вероятность того, что людям неудобно подчеркивать, что они хорошо умеют делать. Эта нерешительность и нежелание положительно говорить о своих сильных сторонах могут стать серьезной проблемой при приеме на работу и собеседовании.

Знания и опыт

Я преподаю магистерский онлайн-курс о поведении и благополучии животных в Hunter College. В этом году в рамках моего онлайн-курса я совместил один из моих семинаров по нетворкингу, который я обычно провожу в Пенсильванском университете, с темами защиты животных, которые мы обсуждаем. Результатом стала захватывающая, химерическая лекция, посвященная сетевым стратегиям, которые мои студенты могут использовать для связи с экспертами в области социального обеспечения, от которых они могут узнать больше о темах курса.

Это было забавно, потому что объединило два аспекта моей профессиональной идентичности в одно целое, хотя и для одной лекции. В рамках онлайн-дискуссионного форума для этой лекции я попросил студентов подумать о том, как они могли бы описать себя в рамках своего введения и презентации. И я задал им ряд вопросов, на которые они должны были ответить, чтобы изучить положительные стороны их профессиональной идентичности:

  • Размышляя о ваших знаниях, в чем вы являетесь экспертом?
  • Размышляя о своих навыках, в чем вы являетесь экспертом?
  • Что отличает вас от других, таких как вы, в положительном ключе?
  • Какие положительные слова другие используют, чтобы описать вас?
  • Почему люди обращаются к вам, когда им нужна помощь?
  • Какую пользу люди могут получить от сотрудничества с вами?

Из всех вопросов первый вызвал наибольшие затруднения. Вот пять примеров ответов, которые я получил:

  1. Я пока не считаю себя экспертом в чем-либо.
  2. Я бы не сказал, что я эксперт в чем-либо, но …
  3. Я не считаю себя экспертом в чем-либо, хотя …
  4. Однако я не думаю, что являюсь экспертом в чем-либо …
  5. Многие люди в моей жизни считали бы меня экспертом по животным и их поведению. Это далеко не так.

Это правда, что невозможно быть всезнающим в любой области исследований. Всегда происходят новые открытия. Всегда публикуются новые увлекательные статьи — многие из них остаются непрочитанными, потому что в сутках просто не хватает времени. Учитывая все это, никто никогда не может быть экспертом в чем-либо. Давайте подробнее рассмотрим одно из определений слова «эксперт»: «человек, который обладает всесторонними и авторитетными знаниями или навыками в определенной области». Поскольку никто не может обладать всеми знаниями, даже студенты могут обладать достаточными знаниями в какой-либо области, чтобы быть экспертами в ней, если они также могут достаточно уверенно делиться этими знаниями. (Вот как я могу определить авторитетность.)

На самом деле, независимо от того, чем занимается ваше исследование, если вы занимаетесь им в течение нескольких лет, вы станете экспертом не только в теме, но и в методологиях, используемых для ее изучения. У вас также будет опыт в понимании более широкой области вашей темы: какие другие исследователи проводят по ней и кто эти люди, какие вопросы остаются без ответа, где можно найти лучший источник информации для вашей тематической области, какие идеи спорные и так далее. Тот факт, что у некоторых людей может быть больше знаний или опыта, на самом деле не делает вас менее экспертом.

После «но», «хотя» и «однако» в ответах № 2, № 3 и № 4 выше мои студенты-охотники действительно поделились своим опытом, но только после того, как сказали, что они не есть какие-либо! Интересна формулировка ответа № 2, потому что если вы не подчеркнете собственные способности, то кто? Ваши рекомендатели будут, но в промежутках между длительными периодами подачи заявления о приеме на работу, когда кто-то может прочитать официальное рекомендательное письмо, вы должны взять на себя ответственность за защиту себя.

И когда другие люди рассказывают о вашем опыте (см. ответ № 5 выше), обязательно превратите это в профессиональное повествование, потому что оно может стать частью вашего профессионального бренда. То, что люди говорят о вас, может создать у других положительное впечатление о вас — до тех пор, пока вы не отрицаете этого и можете проиллюстрировать эти навыки в действии, рассказывая истории о своем опыте.

Критическая обратная связь и положительное подкрепление

Другим общим свойством проведения исследований в условиях высшего образования является то, что большая часть получаемой вами обратной связи будет критической. Итак, критический не означает отрицательный, но это, конечно, не означает и положительный. Профессора, наставники, редакторы книг и журналов, а также случайные ученые на конференциях всегда будут более чем рады рассказать вам, в чем ваши исследования не оправдывают ожиданий, на что вы не обратили внимания и почему ваши аргументы неверны. Чего обычно не хватает, так это обильного положительного подкрепления за все, что вы сделали правильно в своем подходе к исследованию.

В терминах дрессировки животных поощрение — это то, что увеличивает вероятность того, что поведение будет выполняться чаще. Положительное подкрепление — это то, ради чего животные мотивированы работать. Если вы хотите, чтобы ваша собака пожала вам руку лапой, дайте ей вкусное лакомство, как только она поднимет лапу, это поможет ей установить связь между подъемом лапы и угощением. Ваша собака будет поднимать лапу чаще, если она знает, что может прийти лакомство, и вы можете использовать это, чтобы формировать ее поведение, подкрепляя только нужные вам движения.

Что касается академических исследований, то немногие студенты получают обильное положительное подкрепление в ходе своих ежедневных исследований, и редко выделяются конкретные навыки. Консультантов и главных исследователей всегда следует поощрять делать это чаще. Но студенты и постдоки также могут стремиться применить свои навыки на практике в ситуациях, не связанных с их академическими исследованиями, где более вероятно положительное подкрепление.

Например, если вы создали группу выпускников отдела, чтобы обсудить свои пост-докторские степени. опытом, участники дискуссии, вероятно, поблагодарят вас за возможность поделиться своими советами. Участники, которые сочли это полезным, будут благодарны вам за организацию мероприятия. Вы демонстрируете навыки построения отношений, организации мероприятий и управления проектами, которые подкрепляются положительными отзывами, которые вы получаете. Чем больше эти типы навыков укрепляются и приветствуются благодаря вашему участию в студенческой или постдокторской группе, волонтерским проектам или другим дополнительным проектам, над которыми вы можете работать, тем больше вы действительно будете верить, что они у вас есть, и тем более естественным это будет. кажутся вам, когда вы говорите о них.

Люди беспокоятся, что, подчеркивая, в чем они хороши, они будут выглядеть хвастливыми и самодовольными людьми. Способ избежать того, чтобы это стало реальностью, состоит в том, чтобы практиковаться в рассказывании историй о своих навыках, а не просто говорить, что они у вас есть. Если вы хотите, чтобы кто-то знал, что у вас хорошие лидерские качества, то простое заявление о том, что вы великий лидер, на самом деле не будет звучать очень убедительно. Но если вы расскажете историю о времени, когда вы использовали свои лидерские качества, о трудностях, с которыми вы столкнулись, и о том, что вы сделали, чтобы их преодолеть, то вы поможете людям испытать свои навыки более осмысленно. Если вы также поразмыслите над тем, что вам понравилось в пережитом опыте, и чему вы научились из него, то вы обнаружите, что люди начнут формировать в своем сознании образ вас, в котором четко определяются ваши навыки, а не потому, что вы сказал им, что у вас есть эти навыки, а потому, что вы изобразили их в действии.

Не позволяйте холодной и суровой академической среде заставить вас усомниться в том, что вы обладаете востребованными на рынке навыками для широкого круга карьерных возможностей. Они у тебя действительно есть. Вы, безусловно, можете развить их дальше, но вы должны использовать любую возможность, чтобы попрактиковаться в разговоре о них с другими. Чем больше вы будете делать, тем больше они станут естественной частью вашей профессиональной идентичности.

5 качеств, которые создают положительную энергию независимо от того, что происходит в вашей жизни

Getty Images

Майкл Дэш, автор книги «В погоне за вершиной»

В конце 2016 года я узнал об активации. Я посещал ежегодный семинар предпринимателей в Юте.

Когда я ехал на ретрит с Парвином Панваром, моим хорошим другом, он оглянулся и сказал: «Я собираюсь активировать всех на этом мероприятии».

Это мгновение я никогда не забуду. — Что ты собираешься делать? — спросил я, не понимая, о чем он говорит. — Что ты имеешь в виду, говоря, что собираешься активировать всех?

«Я просто хочу убедиться, что у всех действительно высокая положительная энергия, независимо от того, что еще происходит», — ответил он. «Я позабочусь о том, чтобы они отлично провели время, были сосредоточены и увлечены тем, что мы делаем в эти выходные».

Я мог сказать, что он был в восторге от этой идеи, и хотя я все еще не был на 100% уверен, что он имел в виду, я бросил забавный вызов в духе соревнования.

«Знаете что? Я активирую больше людей, чем ты!»

То, что начиналось как шутка, быстро превратилось во что-то очень настоящее. По мере того, как мы разговаривали с большим количеством людей на ретрите и воодушевляли их жизнью, уровень энергии в комнате неуклонно рос. Вот тогда мы и поняли, что к чему-то пришли. Активация была большой частью причины, по которой весь уик-энд был потрясающим.

После мероприятия некоторые из нас решили развить идею активации. Нашим первым шагом было создание видеороликов для социальных сетей, объясняющих, что для нас значит активация. Как и реакция на ретрите, видео привлекли внимание. Более ста предпринимателей обратились с вопросом, как они могут поддержать наше движение.

Позже мы разработали набор основных ценностей, обозначенных аббревиатурой PAPER. Вот пять черт, которые вам нужны, если вы хотите иметь высокий уровень положительной энергии.

1. Позитив

Позитив прост, но может оказать огромное влияние. Улыбка незнакомцу может быть мелочью, но она может улучшить его настроение в этот момент, если не полностью изменить весь его день. Прежде чем я осознал силу позитива, я ходил по улицам Нью-Йорка, задаваясь вопросом, что не так с людьми, которые смотрят на меня и улыбаются. Теперь я тот, кто улыбается — и, может быть, даже здоровается — и это чувство гораздо легче носить с собой. Небольшое изменение может иметь большое значение.

2. Подлинность

Быть аутентичным — большая часть моей жизни. Раньше меня очень заботило, что думает обо мне мой коллега, свекровь или начальник. Теперь я беспокоюсь о том, чтобы быть верным себе.

Будут люди, которым ты нравишься, и люди, которым ты не нравишься. Поскольку вы не можете контролировать то, что они думают, не беспокойтесь об этом. Что полностью находится под вашим контролем, так это быть верным тому, кто вы есть и что вы представляете — сосредоточьтесь на этом.

3. Страсть

Давайте будем честными: нет никакой пользы от того, чтобы делать что-то вполсилы. Поэтому, когда я говорю страсть, я имею в виду отдачу на 100 процентов каждый день во всем, что вы делаете. Если вы не собираетесь суетиться, не беспокойтесь. Все, что меньше, — медвежья услуга себе и другим.

4. Сочувствие

Сочувствие означает разные вещи для разных людей, но одна черта чутких людей заключается в том, что они платят за это вперед. Я твердо верю, что когда вы делаете это, это всегда окупается. Один из способов, которым я живу, это участие в благотворительности. Волонтерство может иметь огромное положительное влияние.

5. Стойкость

Хотите узнать ключ к выносливости? Устойчивость. Мы все попадаем в нокдаун в жизни, как правило, неоднократно. Но не имеет значения, сколько раз вас сбили с ног или потерпели неудачу. Важно то, сколько раз вы вставали, отряхивались и возобновляли работу по прокладыванию пути вперед. Никто, кроме вас, не может помешать вам создавать будущее, которое вы хотите.

Активируйте сегодня

Вы не можете произнести активацию без «действия». Вы должны встать и действовать, если хотите, чтобы в вашей жизни была положительная энергия, что бы ни происходило. В мире негатива легко погрузиться во все, что идет не так, и оставаться бездействующим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *