Какие цвета выбирать у психолога: Психология цвета

Что может рассказать о характере человека его любимый цвет — объясняют психологи

  • Образ жизни

Любовь к определенному цвету может кое-что рассказать о чертах характера человека. Но цветовой тест не всегда точен — ведь выбор той или иной гаммы не всегда зависит только от характера.

29 июля 2022

Источник:
iStockphoto

Какой ваш любимый цвет? Вот, что как интерпретирует цветовые предпочтения в одежде психолог Марина Никонова.

  • Красный: этот цвет любят люди активные, целеустремленные, деятельные. Они оптимисты по жизни и знают, чего хотят. Любят проявлять разные активности.

  • Желтый: его выбирают люди эмпатийные. Если это ваш любимый цвет — вы душа компании. Любите общаться, и к вам тянутся другие люди. Вы излучаете тепло и доброту.

  • Зеленый: его предпочитают рационалисты. Вам важно, чтобы все было «по полочкам» как в делах, так и в жизни в целом. Это люди прагматы.

  • Синий: он отражает спокойствие и уравновешенность. Но загадка этого цвета в том, что чаще всего его выбирают люди, которым этой самой уравновешенности не хватает. Если синий — ваш любимый цвет, скорее всего, за счет этого цвета вы пытаетесь достичь душевной гармонии.

  • Фиолетовый: его любят люди легкомысленные. Те, кто любит легкость во всем, веселье и беззаботность. В душе у них живет «подросток», который часто диктует свои правила.

  • Черный: этот цвет выбирают скрытные люди или с деловой хваткой, но при этом склонные к депрессивным состояниям и душевным переживаниям.

  • Серый: если этот цвет ваш любимый — вы скрытный человек, не будете сразу бросаться в объятия людей, раскрываться им и откровенничать. Вы ко всему подходите с точки зрения делового подхода, организованности.

    Вы достаточно собранный человек.

  • Коричневый: любовь к этому цвету говорит о том, что вы любите уют и комфорт. Вам важно, чтобы все базовые ваши потребности и нужды были удовлетворены. Вам требуется удобство во всем, особенно там, где вы живете и работаете.

  • Оранжевый: любите этот цвет — значит, вы позитивный человек. Но при этом нельзя сказать, что вы «рубаха парень» и открыты для всех. Вы избирательны в контактах. Цените комфорт и уют. Вам важно иметь «своих» людей в окружении.

Читайте также

  • Лиловый (розовый): вы позитивный человек, но этот позитив граничит с легкомыслием. Иногда это вам помогает по жизни, но бывает, что принять важное решение вы не можете именно из-за этих своих качеств личности.

  • Бирюзовый (салатовый): вы легки на подъем, принимаете любые идеи и предложения. Но при этом вдумчиво подходите к решению любых вопросов, сначала взвесив все «за» и «против».

  • Бордовый: вы импозантная личность, следите за тем, как выглядите не просто внешне, но и в представлении других людей. Вы по деловому подходите к решению любых задач, очень избирательны в контактах.

Однако эксперт уточняет, что выбор цвета может меняться при смене настроения.

— Если вы в стрессе или депрессии — это тоже сильный фактор, который исказит ваши предпочтения. В таком случае интерпретация будет точной, но ситуативной — то есть характеристики будут свойственны только для этого периода времени, — объясняет психолог.

Цветовой тест

— Язык цвета — это невербальный язык эмоций, с помощью которого человек общается с миром. Поэтому выбор любимых цветов тесно связан с личностью человека, его ценностями, темпераментом, чертами характера и потребностями, — считает психолог, цветотерапевт Евгения Шварц.

Чтобы понять значения цветов, специалист предложила женщинам провести небольшой тест — вспомнить, какого цвета платье было у них на выпускном в школе, а заодно представить, наряд какого цвета они бы выбрали сегодня. Вот как трактует Евгения Шварц выбор цвета выпускного платья.

  • Девушка в небесно-голубом платье — у нее много идей и мечтаний, скорее всего, она пока не определилась точно со своей будущей профессией, но она точно может стать Музой для кого-то.

  • Синее платье выбрала девушка со спокойным характером, она на любит резких перемен, сюрпризов и, скорее всего, при выборе своего дальнейшего пути будет советоваться с родными и близкими.

  • Выпускница в зеленом платье или брючном костюме точно знает, чего хочет, у нее есть план почти на всю жизнь, точность и пунктуальность ее сильные стороны.

  • Для девушки в желтом очень важны новые знакомства и общение. Возможно, она пойдет учиться вместе с подружкой за компанию.

  • Барышня в розовом влюблена или мечтает о любви, ей может быть сложно было сдать экзамены. Она показала результаты ниже, чем могла бы, ей никак не выбрать, куда пойти после школы, потому, что для нее сейчас важнее всего чувства.

  • Хозяйка красного платья, скорее всего, бунтарка, организатор и лидер. Возможно, она будет выбирать нелегкие пути, но у нее достаточно энергии и воли к победе.

  • Незнакомка в наряде цвета фиалки — с богатым внутренним миром и противоречивым характером. Она может быть очень творческой, писать стихи, песни или рисовать, ее настроение очень переменчиво.

  • Белое платье может быть репетицией свадьбы или выражать желание быть идеальной.

  • Черный наряд привлекает внимание больше к форме, чем к содержанию: важнее кто я, чем какая. Эмоции скрыты за черным, а обладательница черного наряда не готова сейчас к эмоциональному общению.

В интерьере — все наоборот

По словам Марины Никоновой, если выбор одежды определенного цвета может быть созвучным характеру человека, то цветовые предпочтения в оформлении интерьера — ему противоположны.

— При выборе цвета для интерьера или внешней атрибутики, как правило, мы выбираем цвета, противоположные нашему характеру. Таким образом наша психика компенсирует то, чего нам не хватает в жизни. Например, если мы делаем синие элементы в интерьере, мы хотим добавить в свою жизнь уравновешенность и гармонию — нам самим не хватает спокойствия и умиротворения, — пояснила психолог.

Цветотерапевт Евгения Шварц тоже отмечает, что выбор любимых цветов в одежде и в интерьере может отличаться.

— Интерьер человек создает для себя, как безопасное пространство для отдыха и восстановления, а одежду выбирает для общения с другими людьми, представляя себя миру, — говорит специалист.

Читайте также

Когда цветовой тест может ошибаться

По словам Евгении Шварц, не всегда можно однозначно интерпретировать выбор цвета — есть много других факторов, которые влияют на то, что человек носит.

— В одежде цветовые предпочтения могут быть связаны с ограниченной палитрой выбора — человек носит то, что есть, а не что хотел бы. Также часто при выборе между фасоном, размером и цветом, тот самый цвет проигрывает форме — приходится носить то, что подошло. Третья причина по которой можно ошибиться в расшифровке цветового послания с помощью одежды — мода. Следование модным тенденциям цвета не отражает индивидуальные предпочтения и эмоциональное состояние человека в данный момент, — объяснила наш эксперт.

Семейный психолог Екатерина Талакова ранее говорила, что сделать точные выводы о состоянии психики человека по цвету его одежды нельзя. Возможны предположения, но чтобы они были максимально приближенными к правде, надо понять, как человек совершал этот выбор. Например, сейчас очень много различных ресурсов, которые объясняют, какой цвет позволит произвести нужное впечатление на свидании или на собеседовании. Тогда уже, по словам психолога, речь не об осознанном выборе человека, а о навязанном извне. Кроме того, в разных странах и культурах могут быть разные отношения к цвету. К примеру, в России черный считается цветом депрессии и траура, а где-то это цвет почтения и смирения.

Автор текста:Анастасия Романова

Психология цвета: 11 оттенков, которые расположат к вам любого человека

Осознаем мы это или нет, но нередко мы создаем впечатление о человеке только по его внешнему виду, — например, если он выглядит слишком броско и эпатажно, мы относимся к нему с осторожностью. Немаловажную роль здесь играет выбор цвета. Одни оттенки располагают к общению, другие, напротив, помогут дистанцироваться от окружающих, третьи — сконцентрироваться на работе. Поэтому очень важно знать, какой цвет, что обозначает. Вместе с экспертом разбираем самые популярные оттенки и выясняем, какие цвета сыграют вам на руку, а какие, наоборот, могут усложнить вам коммуникацию с другими людьми.

Зеленый

Этот цвет оказался в списке первым не случайно. Дело в том, что именно зеленый считается наиболее комфортным цветом для зрительного восприятия. Он снимает усталость и повышает тонус, люди в одежде зеленого цвета ассоциируются с успехом и богатством. Более того, в этом году он оказался одним из самых актуальных в палитре сезона  — советуем присмотреться, если ищите приятный и одновременно стильный оттенок (читайте также: Как носить ярко-зеленый цвет — самый модный в этом сезоне).

Этот цвет вызывает доверие и производит впечатление серьезности. Не зря для деловых встреч принято выбирать костюм темно-синего цвета. Он настраивает на рабочий лад, а еще помогает преодолеть тревогу и волнение.

Красный

Очень яркий и авторитарный цвет, олицетворяющий лидерство и превосходство. Подходит тем, кто любит быть в центре внимания. Но с ним стоит быть осторожным — слишком насыщенный оттенок может оказывать психологическое давление. Поэтому, чтобы расположить собеседника к общению, лучше выбирать более мягкие оттенки этого динамичного цвета (читайте также: От алого до бордо: как носить красный цвет повседневно).

 Розовый

Нежный, наивный и романтичный цвет. Такое же впечатление будет производить человек в одежде розового цвета. Из-за этого его не часто встретишь в бизнес-среде.

Оранжевый и желтый

Одежда этих цветов способна поднять настроение, расположить к себе собеседника, а еще придать уверенности в себе. Оранжевый и желтый формируют впечатление благополучия, заряжают энергией и позитивом. Однако из-за своей активности редко используется в деловой среде, только если речь не идет о творческих направлениях.  

 Черный

Элегантный, изящный и деловой. Этот цвет помогает сконцентрироваться и даже немного дистанцироваться от окружающих. Он не привлекает излишнего внимания, но вместе с тем смотрится презентабельно.

Цвет чистоты, легкости и мира. Всегда обращает на себя внимание. При этом, слишком яркий белый способен вызвать чувство тревоги и дискомфорта.

Цвет баланса. Символизирует спокойствие, безопасность, зрелость. Подходит для тех, кто не любит излишнее внимание. Однако, чрезмерно частое использование этого цвета способно сделать его обладателя незаметным и даже безликим. Поэтому сильно увлекаться серым цветом не стоит (читайте также: Как одеваться в серое с головы до ног (и не выглядеть скучно)).

Фиолетовый

Один из самых «дорогих» цветов. Так сложилось исторически. Красители фиолетового цвета были очень дорогими, поскольку оттенок редко встречается в природе, поэтому позволить себе носить его могли лишь представители королевской семьи. Те времена давно прошли, но ассоциации остались. Поэтому, если хотите выглядеть более респектабельно, добавьте этот цвет в свой гардероб. Особенно эффектно смотрится в вечернем гардеробе.

Коричневый

Теплый, мягкий, располагающий к себе цвет. Человек в одежде коричневого цвета производит впечатление стабильного и надежного, вызывает доверие окружающих. Отличного подходит для первой деловой встречи или собеседования.

Об эксперте:

Персональный и fashion-стилист.

Фото: Getty Images

Сегодня читают

Техника «Улыбка ведьмы»: секрет обольщения, который знают все роковые женщины

Тест: выберите цветок, а мы расскажем о вашем главном страхе в отношениях

Обхитрите любого: 4 способа понять, как к вам относятся на самом деле — это очень просто

Неизвестная икона стиля: кто затмил всех королевских гостей на свадьбе принца Хусейна

Груз принцессы: любимая тиара принцессы Кейт, которая доставляет ей проблемы

цветовых палитр для терапевтов, психологов и психотерапевтов — Tiffany Kenyon Design

Автор Тиффани Кеньон

Познакомьтесь с автором, Тиффани

Тиффани — эксперт по брендингу и владелец TK DESIGN, творческой студии, расположенной в Сан-Диего, Калифорния, которая специализируется на сложном и утонченном брендинге для предприимчивых предпринимателей.

ВЕБ-САЙТ | ПОРТФОЛИО | КОНТАКТ

Вы терапевт, психолог или консультант и находитесь в процессе выбора цветовой палитры для брендинга своей частной практики? Если это так, то просеивание бесконечного множества комбинаций, скорее всего, заставило вас чувствовать усталость от выбора. Здесь, в TK DESIGN, мы выбрали пять вариантов цветовой палитры для вашего бренда.

Имейте в виду, что идеальная цветовая палитра для вашей частной практики должна находить отклик у ваших идеальных клиентов. Важно знать, кто они, что вы хотите, чтобы они чувствовали, и что вы хотите им сообщить. Также крайне важно установить свою миссию и дифференцировать свой бренд от конкурентов.

Если вы хотите работать с опытным дизайнером бренда для разработки вашего логотипа и общей визуальной идентичности, нажмите здесь , чтобы узнать больше об услугах по брендингу, которые предлагает TK DESIGN.

Начинаем!

Успокаивающий и приземляющий

Успокаивающий синий и приземленный зеленый

Ни для кого не секрет, что успокаивающий синий и приземленный зеленый цвета очень популярны в частных клиниках. Цветовые палитры, взятые из природы, по своей сути успокаивают, и это часто то настроение, которое терапевт стремится создать в своем кабинете. Для похожей цветовой палитры ознакомьтесь с фирменным стилем

, который мы создали для Мелани Перрон .

Игривый и мягкий

Игривая и мягкая цветовая гамма

Энергия юности послужила источником вдохновения для этой игривой и мягкой цветовой гаммы. Это подходит для детской терапевтической практики, которая ищет цветовую палитру с бодрящими и освежающими элементами. Sunshine Daily Rx использует аналогичную цветовую палитру, но теплую и привлекательную.

Подтягивающий и омолаживающий

Возвышающий пурпурный и омолаживающий бирюзовый

Бирюзовый — это сочетание синего и зеленого, которое способствует ясности ума и открытому диалогу. Фиолетовый гармонично сочетается с бирюзовым, способствуя осознанию, проницательности и спокойствию. Это подходит для травматологов, помогающих пациентам справиться с физическими, эмоциональными и психологическими последствиями.

Чтобы узнать больше о цветовой палитре, ознакомьтесь с номером Therapy Villa .

Яркий и профессиональный

Яркая и профессиональная цветовая палитра

Эта цветовая палитра идеально подходит для практики арт-терапии, клиентура которой охватывает самые разные возрастные группы, включая детей и взрослых. Арт-терапия способствует психическому благополучию посредством творческих усилий, и цветовая палитра отражает это, оставаясь при этом профессиональной. Он достаточно яркий, чтобы передать креативность, и достаточно серьезный, чтобы понравиться профессионалам.

Приземленный и утонченный

Землисто-зеленые и утонченные фиалки

Эта цветовая палитра обеспечивает идеальный баланс между землистым и полированным. Бесплатные фиолетовые и зеленые цвета идеально подходят для терапевтических кабинетов, которые ищут естественную цветовую палитру, создающую утонченный вид. Laura Fish Consulting также внедрила цветовую палитру, основанную на природе, посмотрите здесь .

Больше вдохновения цветовой палитры

Компания TK DESIGN сотрудничала со многими специалистами в области психического здоровья, чтобы разработать стратегические цветовые палитры для их частной практики. Вы можете просмотреть предыдущие проекты брендинга ниже.

Therapy Villa

Нияти Ганди, основатель Therapy Villa, зарегистрирован в Колледже психологов Онтарио. Она поддерживает взрослых и пары, живущие на пути к исцелению от долгосрочных последствий травм, расстройств настроения и тревожных расстройств.

ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ

Melanie Perron Counseling

Melanie Perron Counseling — это консультационная служба в Канаде. ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ

Лаура Фиш Консалтинг

Лаура Фиш — терапевт по вопросам брака и семьи, а также консультант по вопросам образования. Ее консалтинговый бизнес в Сан-Диего, Laura Fish Consulting, способствует психическому здоровью путем интеграции мозга, разума и отношений. ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ

Sunshine Daily Rx

Sunshine Daily Rx, возглавляемая Натали Давила, является калифорнийской корпорацией семейной и семейной терапии.

ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ

Готовы брендировать свою практику?

Запросите сегодня, чтобы узнать больше о том, какой фирменный пакет идеально подходит для вашей практики.

ЗАПРОС СЕГОДНЯ

Тиффани Кеньон https://www.TiffanyKenyonDesign.com

Как правильно выбрать цвета для рабочего места

Цвет — это мощный универсальный невербальный язык. По словам Анжелы Райт, эксперта по бессознательному влиянию цвета, с научной точки зрения первое, что мы регистрируем, когда оцениваем что-либо, — это цвет. Это помогает нам распознавать разницу и инстинктивно реагировать на радость, удовольствие, угрозу и опасность.

Цвета также могут влиять на наше поведение и настроение помимо нашей первичной реакции. Мы все чувствуем себя лучше, когда начинается весна, и мы видим все прекрасные цвета природы. Мы отдыхаем на берегу моря, где синий океан и голубое небо сливаются воедино вокруг нас. Кроме того, все мы знаем то осеннее чувство, которое начинает подкрадываться к нам, когда начинаются дождливые дни, и все, что мы хотим сделать, это свернуться под одеялом с чашкой чая. Психология цвета исследует эмоции, настроения и реакции, которые вызывают у нас разные цвета. Это относится ко всем сферам жизни, от наших домов и школ до офисов. Теперь вы, вероятно, задаетесь вопросом, как использовать психологию цвета, чтобы вызвать эмоции, которые вы хотите, чтобы ваша команда испытывала на своем рабочем месте?

Учитывая, что цвета влияют на наши мысли, поведение и удовлетворение, они также могут сильно влиять на нашу продуктивность. Подумайте об этом: последнее место, где вы хотите работать, — это серый, скучный, унылый офис. Применяя идеи, основанные на психологии цвета, предприятия могут достигать разных целей: от создания позитивного настроения у клиентов до повышения креативности и эффективности членов команды.

Основы цветовых схем

Мы хотели бы воспользоваться моментом и поговорить об основах, прежде чем мы сможем раскрыть различные цветовые схемы офиса, которые, по нашему мнению, способствуют продуктивному, энергичному и здоровому рабочему месту.

Красный: Волнение

Красный цвет волнения известен своей смелостью и силой. В некоторых культурах красный также считается счастливым цветом.

Желтый: оптимизм

Желтый – цвет оптимизма. Он воспринимается как теплый и позитивный.

Синий: доверие

Синий — цвет доверия, известный как цвет надежности и силы.

Оранжевый: Дружелюбие

Оранжевый цвет дружелюбия. Он символизирует бодрость и уверенность.

Фиолетовый: Творчество

Фиолетовый — цвет творчества. Это обычно связано с воображением и мудростью.

Зеленый: мирный

Зеленый — цвет спокойствия, роста и здоровья.

Оттенки серого: Баланс

Цвета, попадающие в оттенки серого, известны своим балансом и ассоциируются с нейтральностью и спокойствием.

Пожалуйста, отнеситесь к этому руководству с долей скептицизма, так как не все почувствуют эти вещи, увидев определенные цвета. Ответ субъективен, и не существует такой вещи, как универсальный цвет. Кроме того, важен не только цвет, но и его интенсивность и сочетание с другими цветами. Г-жа Райт приводит пример ярко-синего цвета с высокой насыщенностью, который стимулирует наши чувства, в то время как серо-голубой с низкой насыщенностью успокаивает наши чувства. Не менее важно и то, что она утверждает, что неправильных цветов не бывает, а сочетание цветов вызывает нашу реакцию и настроение.

В этот момент вы можете начать думать о различных вопросах, таких как: Какие цвета хорошо сочетаются друг с другом? Какие цвета лучше подходят для конкретных помещений? Какие цвета влияют на настроение моих сотрудников и какие из них следует использовать, чтобы помочь им сосредоточиться или повысить продуктивность?

Без дальнейших промедлений давайте рассмотрим пять самых популярных цветов, их использование и влияние на рабочее пространство.

1. Синий – самый продуктивный цвет

Начнем с холодных цветов, которые обычно делают людей более спокойными и менее тревожными. Как очень популярный цвет для рабочих мест, синий помогает создать сбалансированную и успокаивающую атмосферу, помогая сотрудникам оставаться сосредоточенными и эффективными. Согласно психологии цвета, «было доказано, что различные оттенки синего могут улучшить концентрацию, стимулировать мышление и обеспечить ясность ума. Он также повышает производительность, что делает его отличным цветом, чтобы окружать себя во время учебы и работы…»

Как и во всем, главное не преувеличивать. Подумайте дважды, прежде чем красить весь офис в синий цвет только потому, что вы хотите повысить производительность. Если переусердствовать, можно создать обратный эффект. Вместо этого мы советуем добавлять фрагменты синего в комнаты, где вы хотите, чтобы ваши сотрудники работали максимально продуктивно.

Посмотрите, как мы внедрили синие акценты в офис в Айминге:

Совет: расставьте синие акценты в помещениях, где ваша команда будет работать продуктивно и сосредоточится. Помещения, где следует использовать синие акценты:

1. Помещения для работы и совместной работы

2. Переговорные комнаты

3. Зоны исследований

2. ( Ever)green

Еще один член семейства холодных цветов, зеленый также считается безмятежным. Согласно Color Psychology, «бренды, известные тем, что включают зеленый цвет в свои цветовые схемы, обычно ассоциируются с расслаблением, надежностью, высококачественными продуктами…» Зеленый передает спокойствие, комфорт и умиротворение. Зеленый — это успокаивающий цвет, который не вызывает усталости глаз и помогает сбалансировать ум, тело и эмоции, что способствует творчеству.

Как мы упоминали в нашем предыдущем сообщении в блоге, зеленый цвет тесно связан с растениями и природой, а это означает, что он помогает снять стресс — неудивительно, что многие клиники и больницы используют зелено-белую палитру.

Узнайте, как Peter Lily и Manistal внедрили зеленые элементы в свои коворкинги:

90 006 Совет: зеленый отлично подходит для тех мест, где работают ваши сотрудники. ожидается, что они будут работать долгие часы, потому что это снижает беспокойство и напряжение глаз и создает ощущение спокойствия. Вы должны включить зеленые цветовые схемы офиса в зоны, где люди работают и должны заниматься творчеством или приходить отдыхать. Некоторые из лучших комнат с зеленым цветом включают в себя:

1. Индивидуальные столы

2. Комнаты отдыха

3. Зоны отдыха сотрудников

3. Покрасить в красный цвет

Теперь, давайте переключимся на семью теплых тонов. Чтобы придать вашему офису ощущение уюта, вы должны использовать красный, желтый и оранжевый цвета. Красный в основном известен как физический цвет, наиболее связанный с телом. Он увеличивает частоту сердечных сокращений, кровоток и аппетит и известен как цвет любви, эмоций и страсти. Как говорит психология цвета, «красный цвет часто может быть связан с силой и могуществом. Его цвет может помочь возбудить эмоции и мотивировать людей к действию, а также [он способствует] амбициям и решимости…»

Красный — очень мощный цвет, поэтому рассмотрите возможность использования только приглушенных тонов или экономно в качестве акцентного цвета (в мебели, настольных принадлежностях и минимальном декоре стен).

Посмотрите, как мы добавляли замысловатые красные детали в офис Совета по инновациям:

Совет: красные цветовые схемы офиса следует размещать в местах с высокой активности и где вы хотите, чтобы ваши сотрудники были уверенными и смелыми. Некоторые из лучших областей для использования красного цвета включают в себя:

1. Офисная столовая

2. Помещения с движением (коридоры)

3. Места, где люди работают в ночное время

4. Мы все жить в желтой подводной лодке

Оптимизм, творчество, просвещение и любознательность. Желтый дополняет естественный свет и просторные белые тона и помогает создать позитивную атмосферу, основанную на оптимизме. Желтый — цвет, создающий хорошее настроение, используется в качестве мощного акцентного цвета, когда он очень интенсивный, или как успокаивающий, универсальный цвет, когда он приглушен. Низкоинтенсивный, маслянисто-желтый или нежно-золотистый — идеальное сочетание положительности желтого, не подавляющее и не вызывающее беспокойства.

Посмотрите, как мы добавили желтые акценты в новое рабочее пространство Start IT @KBC в Антверпене:

Совет: потому что это так воодушевляюще и живо, подумайте о добавлении желтого в места, где вы хотите поощрять совместное творчество и творчество. Если вы хотите вдохновить своих дизайнеров, разработчиков, художников, писателей и других творческих людей, раскрасьте стены желтыми пятнами. Чтобы сохранить элегантность, добавьте желтые или золотые акценты в виде настольных или настенных аксессуаров, горшков для растений, предметов искусства или большего размера, например, стульев и диванов.

5. Карт-бланш

После холодных и теплых цветов, давайте переключимся на что-то нейтральное. Такие цвета, как черный, белый или серый, часто воспринимаются как «отсутствие» «настоящего» цвета. Белый издавна является цветом, символизирующим новизну, свежесть и чистоту. Согласно психологии цвета, «считается, что он представляет собой совершенство и возможности, как лист чистой белой бумаги».

Белый цвет простора и практически дополняет любой из упомянутых выше цветов. Если вы хотите связать пространство воедино, создать баланс или ощущение нейтральности, вам нужен белый цвет. Комнаты кажутся больше и светлее, и все современные офисы могут извлечь выгоду из того, что мы хотим уйти от закрытых и неуютных традиционных офисов.

Посмотрите, как мы создали ощущение простора с помощью белого цвета в новом офисе V-Bio:

Совет: сам по себе белый может быть однотонным, но когда вы сочетаете его с другими цветами, его истинный потенциал безграничен. Сочетайте белый цвет с акцентными цветами, чтобы создать игривое настроение, или используйте его вместе с другими нейтральными цветами для чистого минималистского рабочего пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *