Какие взгляды: Определения слов, поиск определений слов

Политические взгляды: врожденные или приобретенные?

  • Тимандра Харкнесс
  • Журналист, ведущая научно-популярных программ

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, SCIENCE PHOTO LIBRARY

Подпись к фото,

Там выглядит мозг здорового человека под магнитно-резонансным сканером

Политические взгляды человека – одно из самых сложных проявлений мозговой активности.

Поэтому когда я услышала, что с помощью сканирования мозга якобы можно предсказать политические предпочтения человека, я отнеслась к этому весьма скептически.

Сегодня нейробиология достигла невиданных высот, однако пытаться с помощью сканера дать точное определение социальному поведению человека – это чересчур смело. Это все равно, что проводить сравнительный анализ двух мисок супа, в одной из которых бульон с овощами, а в другой – солянка из экономики и истории, приправленная идеями о равенстве и братстве.

Но, тем не менее, психологи и нейробиологи в США и Великобритании проводят серьезные исследования в поисках связи между политическими взглядами человека и тем, что творится в его мозгу на нейронном уровне.

«Рассматривая процесс обработки мозгом данных, связанных с политикой, мы надеемся чуть лучше понять, почему мы делаем то, что мы делаем», — поясняет Даррен Шрайбер из университета Эксетера.

Еще будучи в Америке, Шрайбер с помощью магнитно-резонансного сканирования изучал активность мозга в процессе принятия людьми важных решений, особенно связанных с риском.

Хотя решения, как правило, не сильно отличались друг от друга, доктор Шрайбер отметил разницу в работе тех участков мозга, которые были наиболее активны у людей, относившихся себя к консерваторам или либералам.

Не вдаваясь в подробности, доктор Шрайбер все же полагает, что разные политические взгляды отражают глубоко укоренившееся в людях видение мира.

Нейробиолог Университетского колледжа Лондона и политехнического университета Вирджинии Рид Монтагю поначалу весьма скептически отнесся к просьбе о помощи со стороны политтехнологов.

«Я над ними от души посмеялся», — вспоминает он, но когда Джон Хиббинг и его коллеги из университета Небраски поделились с Монтагю результатами своих исследований, он изменил свое мнение.

Риск, страх и отвращение

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

А исследования эти, проводившиеся над близнецами, показали частичную генетическую предрасположенность к определенным политическим взглядам.

Конечно, политические убеждения передаются по наследству не с такой же очевидностью, как рост, но все же есть много оснований предположить, что мы рождаемся консерваторами или либералами.

И вот Хиббинг и Монтагю захотели выяснить, как эта врожденная предрасположенность проявляется в работе мозга.

С этой целью они проверили инстинктивную реакцию на визуальные раздражители, провоцирующие отвращение или страх, и обнаружили связь между силой реакцией на соответствующие образы и степенью консервативности взглядов испытуемых.

«Здесь следует сделать четкое различие между экономическим и социальным консерватизмом, — отмечает доктор Хиббинг. – Люди, настороженно относящиеся к иммиграции, приверженцы жесткого наказания преступников, противники абортов намного сильнее реагируют на образы, вызывающие отвращение».

Автор фото, bbc

Подпись к фото,

Джон Хиббинг с готовностью демонстрирует реакцию отвращения на собственном примере

Эти реакции измерялись на биологическом уровне, чтобы проследить связь между устоявшимся комплексным мировоззрением и неосознанной реакцией.

На данный момент удалось выяснить, что наиболее заметна корреляция между внутренним политическим мировоззрением людей и тем, как они ощущают риск, страх или отвращение.

Проблема в том, как правильно интерпретировать это в каждой отдельно взятой ситуации.

«Человеческая политика – очень сложная вещь, тут дело не ограничивается одними лишь связями в мозгу, — признает доктор Шрайбер. — Наш мозг – не машина, механистический подход здесь неуместен. Если бы люди были столь примитивны, им не нужен был бы такой большой и сложный мозг».

Неудивительно, что никто из ученых, занимающихся этой темой, не берется утверждать, что наши политические взгляды являются врожденными.

Зачем тогда политика?

Человеческий мозг меняется на протяжении всей жизни, и нейробиологи охотно подтверждают, что наш мозг формируют не только гены, но и приобретенный опыт.

Однако Джон Хиббинг полагает, что подсознательные мотиваторы, развившиеся на заре становления человечества как ответ на острую физическую опасность, управляют нашими политическими взглядами намного сильнее, чем нам хотелось бы думать.

«Людям кажется, что их политические пристрастия рациональны, что это естественный ответ на окружающий их мир, и когда мы намекаем, что это может быть предрасположенность, ими в полной степени не осознаваемая, людям не хочется верить, что именно это в большой степени определяет их взгляды», — указывает Хиббинг.

Для наглядности он сравнивает наши внутренние идеологические тенденции с тем, какую руку мы предпочитаем использовать. Долгое время считалось, что это всего лишь привычка, которую можно изменить, но сегодня мы точное знаем, что на то eсть «глубокая биологическая предрасположенность».

Автор фото, bbc

Подпись к фото,

В 19-м веке френология считалась вполне весомой наукой, согласно которой характер человека определялся по шишкам и вмятинам на черепе

Последствия таких выводов для политической жизни могут быть самыми серьезными. Если склонность к левым убеждениям такая же врожденная, как левая рука у левши, то зачем тогда вообще нужна политика?

Не проще ли запихнуть человека в сканер и узнать, что он думает, и всегда будет думать, и прекратить все попытки повлиять на сознание?

К счастью, я с большим облегчением обнаружила, что даже Джон Хиббинг не склоняется к такому умозаключению.

«Не то, чтобы я считал, будто людям следует заткнуться и признать, что все мы – разные. Но я думаю, нужно принять тот факт, что многие люди никогда не изменят свои взгляды, или что переубедить их в чем-то будет крайней сложно. И одним лишь криком и напором ничего не поделаешь», — считает он.

Ну что ж, значит, в ближайшее время нам не грозит массовое сканирование мозгов вместо избирательных урн.

Что хорошо, поскольку я по-прежнему считаю, что наши взгляды не должны томиться в черепной коробке, их нужно обкатывать на практике в реальном мире, где существуют разные убеждения и противоречивые мнения.

И я совсем не против, если я с рождения запрограммирована на такой вывод.

Как политические взгляды маргиналов могут превратиться в позицию большинства

Отмечающая в эти дни свое 25-летие Либерально-демократическая партия Владимира Жириновского переживает вторую молодость: сегодня политическая повестка России все чаще приближается к идеям и риторике ЛДПР.

Когда на первых российских парламентских выборах в 1993-м партия Жириновского набрала 25% голосов (больше всех), литературовед Юрий Карякин произнес знаменитую фразу: «Россия, одумайся — ты одурела!» Однако с точки зрения влияния на общество лозунгов и подходов ЛДПР, а также их актуальности для текущей политики, предостережение литератора своевременно именно сейчас.

Созданная якобы при участии органов госбезопасности в рамках реализации концепции «управляемого развала СССР» (такую версию выдвигал Анатолий Собчак, сам Жириновский утверждает, что тогдашний председатель КГБ СССР Владимир Крючков лишь одобрил деятельность ЛДПР в докладе генсекретарю ЦК КПСС Михаилу Горбачеву) партия вот уже четверть века остается востребованной политической силой. С электоральным рейтингом, практически никогда не опускавшимся ниже 10%, она пережила позднесоветскую, все постсоветские эпохи и бодра по сей день. Скорее, даже переживает своего рода ренессанс.

Несмотря на внешне оппозиционную, а порой и практически экстремистскую риторику, ЛДПР все эти годы — при любом курсе любой власти — купировала опасные для правящего класса настроения, возникающие по той или иной теме в ряде социальных слоев.

Остался один Жириновский

13 декабря 1989-го в Москве состоялось первое собрание инициативной группы по созданию Либерально-демократической партии Советского Союза (ЛДПСС). На нем присутствовали: В. Богачев, Л. Богачева, М. Дунец, С. Жебровский, В. Жириновский, А…

Конечно, члены ЛДПР никогда не были ни либералами, ни демократами в классической терминологии. А лидер партии, лично участвуя практически во всех президентских кампаниях, никогда особо не боролся за приход к власти и тем более — не боролся с властью. Тем и был всегда уникален и эффективен: вроде и не власть, но всегда при ней.

За эту партию одни голосовали «по приколу» — Жириновский и его соратники привнесли в российскую политику живость речи и эпатажный стиль поведения, причем такие «приколисты» находились во все эпохи, определяясь прежде всего возрастными и социальными признаками. Другие голосовали за либерал-демократов, искренне разделяя идеи национализма, которые в советской политической практике были под категорическим запретом, а либерал-демократами были подняты на знамена.

Людям казалось, что, голосуя за Жириновского, они выражают протест: кто — против бюрократов-чиновников, кто — против засилья мигрантов, кто — показывая «кузькину мать» неким внешним врагам. Обещание Жириновского «омыть сапоги в Индийском океане» стало мечтой латентных российских империалистов, которых, как показала новейшая история страны, в России немало.

Таким образом, в вегетарианские времена ЛДПР была способом привлечения людей к эрзац-политике, а в особо тяжелые годы — работала каналом выпуска бытовой агрессии масс. Тем самым партия опять же оказывала большую услугу истеблишменту, канализируя опасные настроения и перенося их с возможного выплеска на улицы и площади в избирательные урны. Посидеть за столом и поточить лясы вокруг высказываний Жириновского стало своего рода формой социально-политического времяпрепровождения для некоторых слоев населения.

Когда «застолье» начало перерастать себя и общественные настроения рисковали приобрести форму действий, партия проявила себя вновь.

В 2011 году ЛДПР стала первой партией, официально поднявшей в публичном политическом пространстве так называемый «Русский вопрос».

Жириновский первым среди российских политиков наладил тесные связи с «Национальным фронтом» Жан-Мари Ле Пена. Теперь это одна из немногих европейских партий, которая поддержала политику России в украинском кризисе.

Путин и неумеренные патриоты

В Ялте прошла встреча Владимира Путина с депутатами Госдумы. Сенсаций, ожидавшихся в связи с ней, не случилось…

14 августа 21:09

Сегодня среди официальных программных положений ЛДПР значатся:

– Жесткая политика в отношении мигрантов: введение визового режима со всеми странами, в том числе со странами — участницами СНГ, кроме государств, входящих в Таможенный союз.

– Радикальное усиление государственной роли в экономике: национализация нефтегазового сектора и тяжелой промышленности, введение широкого объема административно-директивных методов государственного регулирования.

– Переход от федеративного территориального устройства к унитарной республике.

– Непринятие западных, антирусских и антиславянских ценностей.

– Жесткое противостояние в отношении с Западом и США, как в военно-политическом, так и в культурно-социальном плане.

В первых строках — необходимость «придать русскому народу статус государствообразующей нации» и разработка идеологии «возвращения России ее исторических территорий, на которые у русского народа имеется историческое и моральное право». Вплоть, кстати, до пересмотра «базовых тезисов Беловежского сговора, следование которым загнало современную Россию в ту невыгодную геополитическую ситуацию, в которой она сейчас находится».

Если сравнить эти положения с нынешней российской политикой, то видно, что все больше идей ЛДПР становятся доминирующими, ретранслируются на высоком уровне и вызывают массовое одобрение граждан России.

Возможно, в ближайшее время своего рода ренессанс переживут и другие яркие лозунги партии. Например, «Мы за бедных, мы за русских». Или другой — «Не врать и не бояться» (явный парафраз знаменитого тюремного «Не верь, не бойся, не проси») — в контексте санкций, изоляции страны и надвигающегося кризиса станет толковаться совершенно по-новому разными слоями населения. Одни перенесут это отношение на высказывания отечественных политиков, другие призовут так относиться ко всему, что исходит от западных лидеров.

Так что в нынешних условиях партия вновь может быть использована либо для эпатажа и устрашения, либо для «пробных шаров», цель которых — узнать реальные настроения общества.

Не про вашу честь

Сразу несколько дел об оскорблениях сошлись в эти дни. Депутаты разных уровней оскорблены постами Алексея…

23 апреля 22:02

Например, в части самых радикальных инициатив вроде запрета доллара. Или наоборот — для демонстрации развитой российской демократии миру: смотрите, вот уже четверть века либеральные демократы неизменно заседают в парламенте и имеют полную свободу слова. А порой и действий — достаточно вспомнить недавнюю историю обращения лидера партии с беременной журналисткой, за что в цивилизованной стране партиец как минимум лишился бы мандата. Просто потому, что избиратель не позволил бы себе иметь такого представителя во власти.

Наконец, идеями партии и его лидера можно пугать Запад, демонстрируя, какой кошмар может начаться в стране, если Путин уйдет.

И это отчасти правда. Очень не хотелось бы, чтобы агрессивная риторика «птенцов Жириновского», которая еще недавно выглядела как черный юмор, стала бы признанной идеологией и тем более — руководством к действию. Такого «либерально-демократического ренессанса» в национальном масштабе лучше бы избежать .

В чем разница между просмотрами и посещениями Etsy?

Время чтения: 5 минут

Вы когда-нибудь задумывались о разнице между просмотрами и посещениями на Etsy? Если да, то вы далеко не одиноки. Вы видите данные об этом в своей статистике Etsy. Но посещение и просмотр звучат почти как одно и то же, верно? Можете ли вы действительно использовать эту информацию, чтобы улучшить свой магазин Etsy? Улучшить продажи на Etsy?

Ну, я тренер Etsy Старла Мур, и сегодня мы разберем это. Попутно у меня будут советы, как заставить это работать в вашем магазине Etsy. И сейчас идеальное время года, чтобы поработать над этим. У большинства продавцов продажи замедлились. Используйте это время, чтобы улучшить свой магазин задолго до следующего праздничного сезона. Потому что понимание разницы между посещениями и просмотрами на самом деле может привести к увеличению продаж на Etsy. Итак, приступим.

Что такое посещения на Etsy?

Посещения представляют собой количество людей, которые просматривали ваш магазин или одно из ваших объявлений в течение дня. Информация обновляется несколько раз в день. Посмотрите в верхнем левом углу страницы статистики. Рядом с диапазоном дат вы увидите отметку времени, показывающую, когда ваши данные в последний раз обновлялись.

Хотите знать, почему Etsy делает все это освежающим? Это необходимо для фильтрации шума, создаваемого ботами. Бот — сокращение от «робот» — это программа, которая выполняет автоматизированные, повторяющиеся, заранее определенные задачи. Боты обычно имитируют поведение человека. На Etsy они предназначены для того, чтобы просто нажимать на кучу случайных вещей. (И, таким образом, испортить вашу статистику.) Я уверен, что мы все сталкивались с этим в тот или иной момент. Когда ваша статистика выглядит немного шаткой, а цифры не совпадают? Вероятно, это связано с активностью ботов.

Вы также можете заметить, что к концу дня ваши цифры иногда не совпадают. Или, может быть, они даже уменьшаются в течение дня. Это потому, что в конце каждого дня Etsy отфильтровывает как можно больше ботов. Таким образом, может показаться, что количество посещений снижается. Но на самом деле это просто Etsy отфильтровывает всех ботов, заполонивших наши магазины.

Так что не расстраивайтесь, если увидите, что количество посещений снижается в течение дня. Ничего страшного. Просто Etsy помогает нам, избавляясь от информации, которая никогда не принесет нам пользы. Потому что боты не хотят покупать наши вещи.

Какие просмотры на Etsy?

Если посещения отражают количество людей, просмотревших ваш магазин или объявление, что такое просмотры? Просмотры — это общее количество раз, когда покупатель просматривал любые другие ваши объявления во время посещения.

Давайте рассмотрим пример. Допустим, вы ищете декоративные настенные часы на Etsy и нажимаете на одно из объявлений. Допустим, вам очень понравился этот продукт. Итак, вы решаете пойти в магазин этого владельца магазина, чтобы посмотреть еще несколько его товаров. Вы просматриваете еще пять объявлений этого магазина.

Это будет считаться одним посещением, но в общей сложности шесть просмотров списка. Потому что помимо исходного списка, который вы просматривали — декоративных настенных часов — вы просматривали еще пять объявлений в этом магазине. Это в сумме дает шесть просмотров списка и одно посещение.

Как это понимание может увеличить ваши продажи на Etsy?

Сравните данные о посещениях со средним количеством просмотров списка. Это может быть интересно и полезно! Разница между просмотрами и посещениями покажет, действительно ли покупатели задерживаются, чтобы немного изучить ваш магазин. Они смотрят на какие-либо другие предметы? Или они просто просматривают одно объявление и отказываются?

Мой совет: проанализируйте эту статистику! Через них вы можете наблюдать за тем, что делают ваши покупатели. А если вы заметили, что посетители просто не задерживаются, чтобы осмотреться? Тогда я бы сказал, что было бы неплохо перейти к описаниям ваших объявлений и начать связывать продукты, которые хорошо сочетаются с другими продуктами. Или связаны как-то иначе.

Например, у вас есть список серебряных браслетов. В описании объявления укажите, что в вашем магазине есть подходящее ожерелье. И не забудьте включить кликабельную ссылку на него! Это побуждает покупателей больше изучать ваш магазин. И облегчает им это.

Стремитесь добавить к каждому списку несколько ссылок на другие списки, которые у вас есть. Тот же дизайн, те же материалы или линейка продуктов.

Не заполнили все 10 слотов для изображения вашего продукта? Большой! Заполните их фотографиями сопутствующих товаров, которые вы предлагаете в своем магазине. Затем, где-то в верхней части описания объявления, упомяните их. «Подходящие серьги доступны отдельно; ссылки ниже».

Вы даже можете приложить картинку, на которой изображены совпадающие детали. Просто не забудьте четко указать, что эти другие части должны быть приобретены отдельно. Рекомендация: добавляйте текстовое наложение ко всем изображениям, на которых показаны связанные элементы. Просто для уточнения.

Перекрестные и дополнительные продажи

В маркетинге у этой практики есть свое название. Точнее, два имени. Перекрестные продажи  – это когда вы показываете клиентам предложения, которые дополняют или дополняют приобретаемый ими товар. Например, добавить ссылку на список серег, которые подходят к ожерелью, которое они просматривают в данный момент.

Допродажа  происходит, когда вы поощряете клиента добавлять дополнительные услуги или покупать более дорогую модель. На Etsy «дополнительные услуги» могут предлагать настроить или персонализировать товар за дополнительную плату. Или апгрейд доставки. Или связать колье из стеклянных бусин с изделием того же дизайна из драгоценных камней.

Надеюсь, это помогло вам понять разницу между просмотрами Etsy и посещениями. Я закончу этот пост некоторыми другими статьями eRank о том, что вы можете сделать, чтобы улучшить свой магазин Etsy и улучшить свои продажи на Etsy.

До встречи!

Старла Мур, генеральный директор — Handmade Alpha Academy

РЕСУРСЫ

Увеличьте количество просмотров с помощью инструмента eRank «Отслеживание изменений»

Улучшите свой магазин Etsy, используя показатели видимости0005

Etsy Tags, Ключевые слова Etsy: разница

Etsy SEO для начинающих

 

Где мои представления в Google Analytics 4?

Коллин Бертон Последнее обновление: 31 января 2023 г.

Если вы только начинаете работать со своим ресурсом Google Analytics 4, вы, вероятно, сразу приступили к настройке необработанного представления, тестового представления и отфильтрованных представлений.

Но как только вы перейдете в раздел «Администрирование», чтобы добавить представление, вы быстро заметите, что просмотров нигде не найти в Google Analytics 4.

Google Analytics 4 поставляется с некоторыми довольно большими изменениями, и почти все было скорректировано в GA4 для поддержки модели, основанной на событиях, ориентированной на мобильные устройства. Это означает, что между Universal Analytics и GA4 есть существенные различия, вплоть до базовой структуры.

Google Analytics 4 не использует настраиваемые представления, такие как Universal Analytics. Вместо этого у вас есть единое представление отчетов. Вы можете применить фильтры данных к представлению отчетов, чтобы отфильтровать внутренний трафик, вместо того чтобы создавать собственное представление, как в Universal Analytics.

Продолжайте читать, чтобы узнать об отсутствующих представлениях в GA4 и о том, как использовать фильтр данных для исключения вашего внутреннего трафика. Вы также можете просмотреть приведенное ниже видео с пошаговым обзором того, что делать с отсутствующими представлениями GA4:

Что такое просмотры в Universal Analytics?

Во-первых, давайте обсудим, как мы используем представления в Universal Analytics. В UA у вас есть иерархия учетных записей> свойства> представления. Ваши представлений используются для создания пользовательского сегмента данных, который затем можно фильтровать. Некоторые популярные способы использования представлений в Universal Analytics — это исключение внутреннего трафика и фильтрация трафика из определенного субдомена. Вы также можете настроить цели и конверсии для определенного просмотра, чтобы вы учитывали их только для этого набора данных.

В Universal Analytics всегда следует сохранять необработанное, нефильтрованное представление и тестовое представление. Это очень важно, так как вы не можете восстановить данные, которые уже были отфильтрованы. Из-за этого у вас должно быть нефильтрованное представление, чтобы убедиться, что вы видите весь свой трафик в случае, если вы совершите ошибку или захотите создать новое представление. Кроме того, тестовое представление имеет решающее значение для опробования фильтров, которые вы хотите применить к конкретному представлению.

В Universal Analytics у вас может быть до 25 представлений для каждого ресурса.

Что использует GA4 вместо просмотров?

Как мы уже упоминали, Google Analytics 4 не использует представления. В Universal Analytics вы настраиваете представления, например, для исключения внутреннего трафика ваших сотрудников, а затем применяете фильтры для настройки представления. В GA4 у вас есть одно представление отчетов и потоков данных , которые в него поступают.

Потоки данных являются источниками данных и могут включать ваш веб-сайт, приложение для iOS и приложение для Android. Вы можете иметь один или все три объекта в одном ресурсе GA4. В GA4 вы применяете фильтры на уровне ресурса, чтобы настроить единое представление отчетов. Итак, вместо

фильтры просмотра , как и в Universal Analytics, теперь у вас есть фильтров данных . Когда вы настраиваете фильтр данных, вы применяете его непосредственно к потоку данных.

Вот несколько важных замечаний о фильтрах данных в GA4:

  1. GA4 не применяет фильтры данных задним числом. После того как вы примените фильтр к своим данным о событии, он станет постоянным, и вы не сможете отменить влияние на предыдущие данные, которые вы собрали.
  2. Поскольку вы не можете настроить представления, как в Universal Analytics, у вас не может быть тестового представления. Это означает, что тестирование ваших фильтров в GA4 важнее, чем когда-либо.
  3. У вас может быть до 10 фильтров данных для каждого ресурса GA4.

Использование фильтров данных в GA4

Google Analytics 4 все еще является новой версией, поэтому в нее постоянно добавляются дополнительные функции. На данный момент у вас есть два типа фильтров данных: внутренний трафик и трафик разработчиков . Вот как Google определяет эти два фильтра данных:

Внутренний трафик : Внутренний трафик — это любой трафик с указанного вами IP-адреса или диапазона IP-адресов. Вы создаете правила, определяющие внутренний трафик. Каждое правило сопоставляет IP-адреса со значением пользовательского параметра. Когда вы создаете определение внутреннего трафика, параметр traffic_type автоматически добавляется ко всем событиям и имеет указанное вами значение параметра.

Трафик разработчика : Трафик разработчика исходит из вашего приложения на устройствах разработки и определяется параметром события debug_mode=1 или debug_event=1. Если вы исключите трафик разработчиков с помощью фильтра, вы все равно сможете увидеть его в DebugView, чтобы ваши разработчики всегда могли проверить свои инструменты Analytics.

Использовать фильтры данных в GA4 довольно просто. Есть два шага. Сначала вы создаете фильтр, а затем применяете его. Давайте вместе рассмотрим пример. Одним из самых популярных представлений в Universal Analytics является фильтрация внутреннего трафика сотрудников. Вы можете сделать то же самое в GA4, используя фильтр данных.

Вот как фильтровать внутренний трафик в GA4:

Шаг первый : Создайте новый фильтр в одном из ваших потоков данных.

1. Нажмите «Администратор».

2. Выберите «Потоки данных» в разделе «Свойства».

3. Выберите нужный поток данных.

4. Нажмите «Дополнительные настройки тегов».

5. Нажмите «Определить внутренний трафик».

6. Нажмите «Создать».

7. Заполните параметры конфигурации:

    • Имя правила : Дайте фильтру имя, например «IP-адрес офиса».
    • Тип совпадения : выберите любой из перечисленных вариантов. Будьте осторожны с выбором здесь.
      • Примечание : хотя здесь есть несколько вариантов, в настоящее время нет параметра регулярного выражения.
    • Значение : введите IP-адрес, который вы хотите исключить (или значение, которое соответствует «начинается с», «заканчивается на», в зависимости от выбранного вами типа соответствия).
      • Примечание : Вы можете добавить несколько (до 10) условий для фильтрации нескольких внутренних IP-адресов.

8. Сохраните фильтр.

Шаг второй : Активируйте фильтр.

1. Вернитесь в «Свойства».

2. Нажмите «Настройки данных», а затем нажмите «Фильтры данных».

3. Прежде чем активировать фильтр, проверьте его. Сделайте это, нажав на свой фильтр.

4. После того, как вы настроите фильтр, вы увидите три варианта: тестирование , активно и неактивно . Выберите «Тестирование».

5. Убедившись, что ваш фильтр работает так, как вы хотите, вернитесь и активируйте фильтр.

6. Чтобы активировать фильтр, нажмите на три точки справа и нажмите «Активировать фильтр».

Прощай, просмотры

Google Analytics 4 поставляется со множеством изменений, и потребуется некоторое время, чтобы к ним привыкнуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *