Синонимы и антонимы «общение» — анализ и ассоциации к слову общение. Морфологический разбор и склонение слов
- Перевод
- Ассоциации
- Анаграммы
- Антонимы
- Синонимы
- Гиперонимы
- Морфологический разбор
- Склонения
- Спряжения
Перевод слова общение
Мы предлагаем Вам перевод слова общение на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»
- На английский
- На немецкий
- На французский
- communication — связь, взаимодействие
- деловое общение — business communication
- постоянное общение — constant association
- communion — причастие, братство
- общение святых — communion of saints
- близкое общение — intimate fellowship
- ежедневное общение — daily intercourse
- dialogue — диалог, разговор
- общение между людьми — dialogue between people
- contact — контакт, прикосновение
- личное общение — personal contact
- talk — беседа
- время для общения — time to talk
- chat — чат
- живое общение — live chat
- communicating
- общение с людьми — communicating with people
- companionship — дружеское общение
- человеческое общение — human companionship
- socialize — социализация
- talking — беседа
- socialization — социализация
- отсутствие общения — lack of socialization
- intercommunication — взаимосвязь
- commerce — торговля
- Kommunikation — коммуникация, связь, контакт
- отсутствие общения — Mangel an Kommunikation
- осторожная в общении — vorsichtig im Umgang
- Gemeinschaft
- христианское общение — christliche Gemeinschaft
- Verkehr
- сексуальное общение — sexueller Verkehr
- Ansprache
- communication — коммуникация, связь
- навыки общения — compétences de communication
- постоянное общение — contact permanent
- relations — связь
- conversation — диалог
- дополнительное общение — extra conversation
- interaction — взаимодействие, связь
- interlocution — разговор
- fréquentation — участие
- intercourse
- familiarité — знакомство
Связь с другими словами
Слова заканчивающиеся на -общение:
- несообщение
- обобщение
- приобщение
- разобщение
- сообщение
Гипо-гиперонимические отношения
взаимодействиеобщение
Каким бывает общение (прилагательные)?
Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.
теснымпостояннымвсякимчеловеческимдружескимличнымтелепатическимнепосредственнымживыммысленнымдолгимблизкимдальнейшемлюбымнеобходимымчастымдлительнымдуховнымпрямымполовымприятнымнужнымнормальнымежедневнымподобнымпростымобычнымсветскимнеформальнымсвободнымтворческимпервымполноценныминтеллектуальнымвынужденнымделовыммолчаливымментальнымбезмолвнымпродолжительныминтимнымнепрерывнымвзаимнымнастоящемнепринужденнымнедолгиммноголетнимдовольнымсловеснымактивнымвиртуальнымлюбовнымжаждущемповседневнымрегулярнымлишеннымкраткимвозможнымвсяческимсексуальныминтенсивнымтелефоннымникакимневозможным
Что может общение? Что можно сделать с общением (глаголы)?
Подбор глаголов к слову на основе русского языка.
становитьсяограничиватьсясводитьсяпроисходитьзакончитьсяидтиявлятьсяпротекатьпроходитьпродолжатьсяноситьсвестисьпродолжитьсяосуществлятьсявыяснитьсязаканчиватьсяпрекратитьсяудатьсяпродвигатьсяоказатьсядоставлятьдаватьсяуспокаиватьполучитьсяоставатьсянапоминатьпойтиследоватьограничитьсякончитьсяказатьсявыражатьсяналадитьсядаватьперерастипозволитьсостоятьсядлитьсявыходитьхвататьзавершитьсякончатьсяполучитьгрозитьзаключатьсяприобрестиподрыватьпрерватьсязайтипомогатьвойтииметьпривестиприноситьосновыватьсяполучатьсяначинатьсделатьсяперейтипринятьприходитьсядоводитьсяспособствоватьхотеться
Ассоциации к слову общение
женщинамужчинабогдругприродадухпредставительчеловекмирживотноепрессатемьотецкемсверстникдевушкаребенокмолодаянародкомпьютердочьклиентиностранецпомощьсындамаматьколлегамужбратродительсуществополициясобакахозяинпациентподругамальчикобитательтемадельфинтоварищлордмастержурналистлюбимаягосподсотрудникчленгостьродственникработафорумледичитательдраконначальствопризракчужакдевочказемлянинженаинтернетсеть
Синонимы слова общение
амикошонствобратаниедружбадружелюбиеединениеладмирпанибратствоприязньсогласие
Гиперонимы слова общение
- взаимодействие
Гипонимы слова общение
- кулуар
Сфера употребления слова общение
Общая лексикаЛингвистикаМедицинаВычислительная техникаПсихология
Морфологический разбор (часть речи) слова общение
Часть речи:
существительное
Род:
средний
Число:
единственное
Одушевленность:
неодушевленное
Падеж:
именительный
Склонение существительного общение
Падеж | Вопрос | Ед. число | Мн. число |
---|---|---|---|
Именительный | (кто, что?) | общение | общения |
Родительный | (кого, чего?) | общения | общений |
Дательный | (кому, чему?) | общению | общениям |
Винительный | (кого, что?) | общение | общения |
Творительный | (кем, чем?) | общением | общениями |
Предложный | (о ком, о чём?) | общении | общениях |
Предложения со словом общение
Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.
1. Мысленное общение бойко шло на смертельный риск
4
2
2. Непрерывное общение мало причиняло в сегодняшней японии
4
1
3.
Интеллектуальное общение настойчиво напоминало в вечном сумерке5
0
«Общение» морфологический разбор слова — ассоциации, падежи и склонение слов
- Найти слова начинающиеся на «общение»
- Найти слова содержащие «общение»
- Найти слова заканчивающиеся на «общение»
Гипо-гиперонимические отношения
взаимодействие общениеПрилагательные к слову общение
Каким бывает общение? Предлагаем подбор прилагательных на основе литературных произведений и статей.
дальнейшем
сиюминутным
недоступным
привычным
периодическим
духовным
никаким
особым
повседневным
равноценным
уважительного
компьютерным
получасовым
прежним
молчаливым
обязывающем
психическим
существенным
базовым
плотским
прерванным
неумеренным
установленным
неземным
совместным
разрешенным
долгим
любым
ориентированным
немедленным
православным
восстановленым
массированным
подобным
политическим
членораздельным
неадекватным
постоянным
благотворным
подлинным
остальным
добрососедским
углубленным
удивительным
желаемым
мужским
сознательным
показанным
гостиничным
насыщенным
дорогим
кодовым
отрицательным
рутинным
неестественным
результативным
печатным
предельным
ритуальным
начинающемся
содержательным
отлаженным
нежелательным
ученым
Глаголы к слову общение
Что может общение? Что можно сделать с общением? Подбор подходящих глаголов на основе русского языка.
длиться
охватить
нравиться
выясниться
успокаивать
вызвать
иметь
считаться
вселить
отметить
возобновиться
восстановиться
зайти
осложняться
занимать
присутствовать
обещать
ограничиться
отсутствовать
заставлять
состояться
составить
остаться
делать
становиться
оставаться
идти
переключиться
сделать
удаваться
хотеться
помогать
требоваться
получить
показать
выматывать
определить
давать
радовать
говорить
перерасти
начинать
причинять
заменять
собраться
следовать
производить
ограничиваться
кончиться
обойтись
утолить
начинаться
привести
затрудняться
исключаться
позабавить
придтись
двинуться
продолжаться
иссушать
завершиться
исчерпываться
помочь
подрывать
Ассоциации к слову общение
Подбор ассоциативного ряда. Слова, которые в той или иной степени ассоциируются с искомым.
мужчина
женщина
природа
тема
сэр
дочка
оборотень
валь
модуль
наркоман
ноэль
качество
морин
детеныш
убежище
скряга
шнур
артист
чародей
дарья
диктатор
плод
юрик
милль
моряк
рим
герой
культура
бабушка
файр
клей
недостаток
литература
кит
обвиняемый
танин
возвращение
дырка
ром
карлотта
порождение
удивление
певец
контрразведчик
аристократ
соотечественник
тройняшка
братва
мертвец
канат
бедняга
форма
хэн
копатель
человек
профессор
джеффри
кол
тамплиер
владычица
сайлас
эмс
алтарь
альберт
Гиперонимы
взаимодействие
Гипонимы
кулуар
Какого рода общение (морфологический разбор)
Разбор слова по части речи, роду, числу, одушевленности и падежу.
Часть речи:
существительное
Род:
средний
Число:
единственное
Одушевленность:
неодушевленное
Падеж:
именительный
Склонение существительного общение (какой падеж)
Склонение слова по падежу в единственном и множественном числах.
Падеж | Вопрос | Ед.число | Мн. число |
---|---|---|---|
Именительный | (кто, что?) | общение | общения |
Родительный | (кого, чего?) | общения | общений |
Дательный | (кому, чему?) | общению | общениям |
Винительный | (кого, что?) | общение | общения |
Творительный | (кем, чем?) | общением | общениями |
Предложный | (о ком, о чём?) | общении | общениях |
Сфера употребления
Патенты Образование Математика Американизм ЛингвистикаПредложения со словом общение
Наш робот составил несколько предложений в автоматическом режиме. Оцените его работу, тем самым Вы поможете ему стать более совершенным.
1. Общение бесплатно делало с натуралистическим изыском
1
1
2. Общение плохо отсутствовало в потайном потоке
1
1
3. Быстренько общение шло на конкретная сближение
1
0
4. Общение ненавязчиво переключилось на увидевший эндрю
1
0
5. Общение открыто возобновилось у пораженного алексея
2
0
Напишите свои варианты ассоциаций
Смотрите также
Перевод Ассоциации Анаграммы Синонимы и антонимы Морфологический разбор Склонения Спряжения
Буква в начале Буква в конце
Как общаться внутри коллектива?
«Ключом к решению проблем и конфликтов внутри организации является широкое открытие каналов связи»
Правильно выстроенное общение в коллективе влияет не только на рабочую продуктивность и настроение сотрудников, но и выступает одним из главных инструментов для формирования лояльности работника. Опрос, проведенный компанией Grossman, показал, что американские компании теряют огромную прибыль из-за коммуникативных проблем в коллективе. Дружеское, непринуждённое общение коллег положительно сказывается на вовлеченности персонала, формирует благоприятный климат в команде и повышает общий успех компании. Но если проблемы в общении есть, как наладить корпоративную коммуникацию?
Инструменты для коммуникации в коллективе
Коммуникации внутри коллектива необходимо развивать и направлять в нужном течении. Если этого не делать, они будут развиваться сами, и не факт, что в положительном направлении для организации. Корпоративные вопросы, решаемые в перерывах за чашкой кофе, «выхватывание» внимания сотрудника во внерабочее время и частная переписка могут привести к разладу в рабочих процессах и отсутствию слаженности коллектива.
С целью улучшения коммуникаций в компании внедряются такие инструменты:
- Формируется корпоративная культура с донесением ее принципов к каждому работнику.
- Создается единое информационное пространство для обмена информацией между сотрудниками, хранения и доступа к документам и инструкциям организации.
- Создаются и находятся в доступе информационные стенды, журналы, газеты, рассылки и инструкции, помогающие сотруднику разобраться в каком-то вопросе самостоятельно.
- Проводятся различные мероприятия для сплочённости персонала (тимбилдинг, соревнования профессионального уровня, корпоративное обучение).
- Внедряется программа адаптации для новичков, приветствуется наставничество и поддержка новых сотрудников в коллективе.
- Вводится в пользование корпоративная социальная сеть (например, Yammer ). Такой простой инструмент помогает обмениваться сотрудникам информацией и просто общаться вне зависимости от нахождения, помогает взаимодействовать с удалёнными работниками и создавать благоприятный климат в коллективе.
Эффективное взаимодействие между коллегами крайне важно, так как это обеспечивает своевременный обмен информацией без потери времени. Работник не замыкается в своем «информационном пузыре», не вполне понимая, как его скромная миссия сопоставима с целями компании. Без правильной коммуникации рабочий процесс теряет смысл: коллеги не слышат и не слушают друг друга. Эти нюансы негативно сказываются на работе всей компании, приводят к конфликтам, рабочим несостыковкам и усугубляют текучесть персонала.
Правила общения «по горизонтали»
Безусловно, бывает и так, что в компании правильно налажены коммуникационные инструменты, но общение между сотрудниками все равно не получается. И причиной тому могут быть разногласия, соперничество между подразделами (коллегами), споры между более опытным сотрудником и новичком. Чтобы сотрудники чувствовали себя равными, сплоченными, уважительно относились друг к другу, необходимо создать в коллективе благоприятный климат.
Вот несколько советов по созданию положительной атмосферы в коллективе:
- сохраняйте баланс между личным и рабочим общением;
- будьте приятным собеседником, умейте слушать и слышать;
- сохраняйте доброжелательный настрой;
- соблюдайте правила корпоративной культуры, если это принято, обращайтесь к сотрудникам на «вы»;
- не участвуйте в сплетнях;
- будьте честны, умейте ответить за свои ошибки и не перекладывайте вину на другого;
- здоровайтесь со всеми работниками компании;
- участвуйте в корпоративных мероприятиях, которые проводятся с целью больше узнать друг друга, это улучшит сплочённость в команде.
Проблемы общения в коллективе могут быть и по причине разных стилей общения человека, выделенных Марком Мерфи (основателем Leadership IQ). По его мнению, сотрудники разного коммуникативного стиля могут испытывать дискомфорт в общении с коллегами.
🔹 Интуитивный стиль общения
Такие сотрудники говорят больше по делу и не любят пустых разговоров. Они в восторге от чего-то нового, с удовольствием участвуют в логических задачах, неординарных заданиях и новаторских внедрениях. Это корпоративные мыслители, которые не любят деталей в изучении процесса. Они полагаются на свои интуитивные качества и считают подробности ненужной информацией. В силу этого часто теряют ключевые моменты и могут «завалить» задачу.
Что делать? Интуитам тяжело общаться с коллегами: они не понимают скрупулёзности, не умеют вникать в детали и упускают тонкости. С такими сотрудниками можно и нужно общаться в дружеской форме, но стоит помнить: чтобы найти «общий знаменатель» и стать ближе к такому человеку, нужно говорить кратко и не вникать в тонкости и нюансы разговора.
🔹 Аналитический стиль общения
Эти сотрудники в принятии решений основываются на логике и цифрах, а их рабочие процессы часто связаны с точностью, графиками, информацией и данными. Их выводит из себя, если коллега принимает решение спонтанно, не беря в расчёт факты или руководствуется непроверенной информацией. Им тяжело общаться с интуитами, так как цифры и факты для них – основа основ.
Что делать? Проявлять терпение к коллегам, у которых не так развиты аналитические способности. В то же время нужно понимать, что командные решения не принимаются в одиночку и использовать ваш конёк, аналитику, в ситуациях, где это необходимо. Это поднимет уровень доверия со стороны коллег.
🔹 Функциональный стиль общения
Это лучшие звенья проекта: такие сотрудники умеют разбить трудную задачу на множество мини-задач и погрузиться в детали. Они с легкостью составляют алгоритмы для решения задач и применяют для этого выверенные данные. На каждое рабочее предложение они могут выдвинуть неоспоримые аргументы и будут рады найти оптимальные варианты для решения задания. Однако коллегам может быть скучно с функционалом. Из-за скрупулезного погружения в детали они могут потерять нить общения.
Что делать? Если функционалу предстоит выступить на собрании или провести командную беседу, ему необходимо разбить общение на несколько этапов. Сначала опишите суть, а потом можно пройтись и по каждому пункту.
🔹 Личный стиль общения
Эти сотрудники в первую очередь создают доверительные отношения. Их коммуникация с коллегами основывается на эмоциях и чувствах, они могут генерировать креативные идеи, но и в рутинной работе не теряют своих позиций. Это корпоративные дипломаты, которые хорошо чувствуют климат в коллективе и умело разрешают конфликты. Однако в глазах более сдержанных коллег такие личности выглядят обидчивыми и чрезмерно эмоциональными.
Что делать? Если вам близок такой стиль общения, постарайтесь контролировать свои эмоции и быть более сдержанным. Помните, что не все коллеги хотят откровенничать с вами или говорить о личном. Это может здорово оттолкнуть окружающих и испортить рабочие отношения. Постарайтесь строить общение более спокойно.
Если конфликт имеет место быть
Нередко случается так, что команда состоит из профессионалов, сильных и грамотных сотрудников, но результат работы низкий. Причиной этому могут быть внутренние конфликты, возникающие по ряду обстоятельств:
1️⃣ В состав команды (штата) входит «токсичный» сотрудник. Это своеобразная личность, которой все не нравится. Сотрудник может придираться к коллегам, провоцировать конфликты, расшатывать спокойствие и негативно влиять на общую работу. В основном такие люди не меняются, так как эта черта характера вырабатывается на протяжении долгих лет под влиянием определенных факторов. Грамотное решение в этой ситуации – провести беседу, а если не поможет, исключить из команды. Может быть, таким образом вы потеряете хорошего специалиста. Однако, вернув благоприятную атмосферу в команду, она станет намного эффективнее.
2️⃣ Несоответствие должности работника и внутренних установок. Нередко можно наблюдать ситуацию, когда один из членов команды берет на себя роль лидера и перетягивает часть управления на себя. В этом случае возникает конфликт между официальным лидером и «самозванцем». Коллектив условно делится на два штаба, начинаются трения и разногласия. Решением проблемы будет четкое разделение прав и обязанностей в команде, а также соблюдение каждым сотрудником обозначенных рамок.
3️⃣ Возникновение респондентной агрессии (перенос негатива, полученного в какой-то внештатной ситуации, на коллег, «сброс» отрицательной энергии). Такие ситуации очень часто портят день и настроение всему коллективу. Например, сотрудник получил выговор от руководства и теперь «вымещает» зло на коллегах. Во избежание конфликтов продвинутые компании выделяют специальную комнату, где каждый работник может освободиться от негатива путем биения подушек или нанесением мощных ударов по боксерской груше.
4️⃣ Отсутствие навыков командной работы. Да, нередко хороший специалист может оказаться плохим командным звеном. Как результат – полный дисбаланс команды и низкие результаты. Самым неприятным, но действенным методом улучшения работы команды будет увольнение такого работника. Но это следует делать только после того, как были задействованы и альтернативные варианты, например, тимбилдинговые занятия, повышение квалификации сотрудника, его обособление. Для поддержки и сохранения хорошего специалиста все методы хороши.
Каждый сотрудник индивидуален: он отличается темпераментом, личностными особенностями и стилем общения с коллегами. Однако именно это всё создает в команде уникальный климат, главное – желание сотрудников сформировать целостную и сплоченную команду. И если каждый работник будет знать свои особенности общения, развивать коммуникативные навыки и уважать особенности коллег, ему будет легче коммуницировать с другими сотрудниками. Рабочее время занимает большую часть нашей жизни, и в наших силах сделать так, чтобы она была максимально комфортной и гармоничной.
Деловая коммуникацияОтношения с коллегамиКомпетенции
Поделиться в социальных сетях:
Зарегистрироваться
Хочу получать рассылки с эксклюзивными предложениями и советами по обучению
Используется защита от спама reCaptcha от Google
Конфиденциальность | Условия использования
Что это такое и почему это важно
Между различными цифровыми каналами связи, используемыми на современном рабочем месте, и растущим числом сотрудников, работающих удаленно, межличностное общение важнее, чем когда-либо.
И потребность в первоклассных навыках межличностного общения будет только возрастать.
На самом деле количество профессий, требующих эффективного общения и высокого уровня социального взаимодействия, выросло на 12 процентных пунктов за последние 30 лет.
Согласно исследованию Гарварда, спрос на менее социальные рабочие места за тот же период снизился на 3,3 процентных пункта.
Сегодня компании не могут позволить себе не нанимать эффективных коммуникаторов, и отдельные сотрудники должны улучшать свои навыки межличностного общения, если они хотят добиться успеха.
Что такое межличностное общение?
Проще говоря, межличностное общение — это обмен информацией между людьми. Информация может включать мысли, идеи, чувства и многое другое.
Это общение происходит как вербально (с помощью слов), так и невербально, включая мимику, жесты, язык тела и тон голоса.
На рабочем месте межличностное общение происходит в различных формах: на собраниях команды, во время звонков клиентам, в заметках и электронных письмах, во время аттестации, во время предоставления отзывов сотрудникам и даже в неформальной обстановке за обедом или во время бесед у кулера.
Наши индивидуальные навыки межличностного общения развивались с тех пор, как мы начали общаться в детстве, и эти навыки варьируются от человека к человеку. Однако мы можем предпринять шаги, чтобы улучшить нашу способность общаться, и мы рассмотрим различные методы, чтобы сделать это позже в этой статье.
Типы межличностного общения
Существует четыре типа межличностного общения — устное, вербальное, невербальное и слушание — и овладение каждым из них является ключом к успеху на современном рабочем месте.
1.
Устное общениеЭто относится к любой форме устного общения, такой как публичные выступления, телефонные звонки, подкасты или выступления во время собрания сотрудников.
Это включает в себя ваш выбор слов, тон и высоту голоса, скорость речи и даже использование вами — или отсутствие такового — слов-паразитов, таких как «эм», «эм» и «нравится».
Исследования показывают, что наша способность устно общаться даже более важна для получения работы, чем мы можем себе представить.
Исследование, опубликованное в 2015 году в Ассоциации психологических наук, показало, что кандидаты оценивались как более компетентные и умные — и оценивались как более подходящие для найма — когда оценщики слышали, как кандидаты делают свои предложения, а не просто читали их письменные заявления.
2.
Устное общениеСюда входят все виды письменного общения, включая электронные письма, отчеты, сообщения Slack, тексты, слайды презентаций и многое другое.
Но это не просто слова — это также включает в себя различные методы, которые мы используем для улучшения вербального общения и ясности смысла, такие как использование GIF-файлов и смайликов.
Сегодня, когда рабочая сила становится все более удаленной, как никогда важно, чтобы сотрудники обладали сильными навыками устного общения.
Умение ясно писать может даже помочь нам быстрее получить работу и продвижение по службе. Фактически, исследование Grammarly, в ходе которого было проанализировано 100 профилей LinkedIn, показало, что специалисты с меньшим количеством грамматических ошибок достигают более высоких должностей и с большей вероятностью получают повышение.
3.
Невербальное общениеЭто любой вид общения, который не использует слова. Он охватывает все, от языка тела и жестов рук до зрительного контакта и даже того, что вы носите, и того, что видно на фоне вашего звонка в Zoom.
Чтобы понять, насколько важна невербальная коммуникация, подумайте, как легко вы можете изменить смысл сообщения, используя воздушные кавычки или даже просто говоря: «Хорошего дня!» в дружеской манере, а не с саркастическим тоном.
Общение с визуальным компонентом, например во время видеовызова, — отличный способ гарантировать, что невербальные сигналы коммуникации не будут потеряны во время передачи.
4.
Умение слушатьУмение слушать — ключевой элемент общения, который включает не только слушание того, что кто-то говорит, но и активное понимание того, что он говорит.
Вы часто будете слышать, как люди рекламируют важность «активного слушания» или показывают говорящему, что он привлекает ваше внимание и вам интересно то, что он хочет сказать.
Аспекты активного слушания включают установление зрительного контакта, кивание головой, ведение заметок и произнесение таких слов, как «мм-хм», чтобы показать понимание.
Почему важно межличностное общение?
Вы, несомненно, понимаете необходимость хорошо общаться и передавать информацию от одной стороны к другой.
Но межличностное общение на рабочем месте — это нечто большее, чем просто эффективная передача сообщения.
Люди с сильными навыками межличностного общения
- обладают более высоким эмоциональным интеллектом
- легко устанавливают связи
- поддерживают отношения
- понимают, как мотивировать людей
- умеют «читать комнату»
- становятся эффективными лидерами
Другими словами, овладение этими навыками делает вас более симпатичным — и более привлекательным.
На самом деле коммуникативные навыки и навыки межличностного общения остаются в верхней части списка того, что наиболее важно для рекрутеров, согласно опросу бизнес-школ Harris Interactive/Wall Street Journal. В ходе опроса почти 1000 работодателей в Отчете об опросе корпоративных рекрутеров за 2017 год сделан вывод о том, что навыки аудирования и устного общения являются наиболее востребованными среди потенциальных сотрудников.
Рабочие места, на которых работают люди с отличными способностями к межличностному общению и которые работают над развитием этих навыков у своих сотрудников, также получают многочисленные преимущества, в том числе следующие:
- Они более продуктивны.
- У них выше боевой дух.
- У них меньше конфликтов между рабочими.
- У них выше вовлеченность персонала.
- У них меньше текучка кадров.
Очевидно, что навыки межличностного общения имеют далеко идущие последствия для всей организации, поэтому давайте рассмотрим несколько действенных способов улучшить свои навыки.
Барьеры для эффективного межличностного общения
Прежде чем мы углубимся в то, как улучшить коммуникативные навыки, давайте сначала посмотрим, какие межличностные барьеры в общении могут быть вредными для отношений на рабочем месте и организации в целом.
Физические барьеры
Доступность может создавать барьеры в межличностном общении. Это может быть особенно сложно для удаленных сотрудников, которые не находятся в одном офисе и не могут физически встретиться лично.
К физическим барьерам также относятся проблемы с подключением, неблагоприятная среда, акустические помехи, погодные условия и многое другое.
Языковые барьеры
Когда мы говорим на разных языках, общение по понятным причинам становится более сложным.
Но даже если обе стороны говорят на одном языке, у них может быть разный уровень владения языком или они могут говорить на разных диалектах.
Эмоциональные барьеры
Эти межличностные барьеры общения связаны с тем, как мы обрабатываем информацию, а также с впечатлениями и эмоциями, которые мы связываем с общением.
Все наши сообщения — независимо от того, являемся ли мы отправителем или получателем — фильтруются нашим личным опытом и связанными с ним эмоциями, и это открывает нам различия в понимании.
Узнайте больше о коммуникативных барьерах на рабочем месте и о том, как их преодолеть.
5 простых советов, которые помогут улучшить ваши навыки межличностного общения
Каждому может быть полезно научиться лучше общаться, поэтому вот простые в реализации стратегии, которые помогут вам в этом.
1.
Сначала обдумайте эти вопросы:- Кто ваша аудитория? Мы по-разному общаемся с разными аудиториями. Подумайте, как бы вы обращались к своему менеджеру и к стажеру, к новичку или к опытному сотруднику, или к носителю английского языка, а не к тому, кто не говорит на этом языке.
- Какова ваша цель? Информируете, убеждаете, о чем-то просите и т.д.?
- Что вы хотите, чтобы получатель сообщения сделал? Подумайте, какое действие вы хотите, чтобы получатель предпринял в результате вашего сообщения
- Как лучше всего это сделать? Что следует отправить по электронной почте или в Slack? Попутно сделать запрос или организовать официальную дискуссию?
2.
Резюме ключевых моментов.По завершении звонка, презентации или длинного электронного письма кратко изложите то, что вы обсуждали. Вы также можете включить действия, в которых конкретно указано, что вам нужно от получателя.
3. Проверить понимание.
Какой самый простой способ убедиться, что ваше сообщение было получено эффективно? Спрашивать. Это может быть так же просто, как спросить: «Имеет ли это смысл?» или пусть получатель резюмирует то, что вы рассказали.
4. Дайте подтверждение.
Умение слушать — важный компонент общения, поэтому покажите, что вы слушаете или что сообщение получено. Вы можете сделать это, кивнув, задав дополнительный вопрос или даже «щелкнув» лайком или используя смайлик, если вы общаетесь онлайн.
5. Запросить отзыв.
Лучший способ убедиться, что вы постоянно совершенствуете свои навыки межличностного общения, — регулярно просить людей делиться с вами отзывами.
Хотите, чтобы профессионально созданный контент помог усовершенствовать ваши стратегии маркетинга, продаж в социальных сетях и найма? Подпишитесь на нашу рассылку и получите копию нашего стартового комплекта личного бренда. 👇
Советы по межличностному общению для удаленных работников
Приведенные выше советы могут быть использованы для улучшения ваших навыков межличностного общения независимо от вашей рабочей ситуации. Однако межличностное общение может быть особенно сложным для сотрудников, которые работают удаленно и почти не проводят время со своими товарищами по команде.
Давайте рассмотрим, как удаленные работники могут оттачивать свои навыки межличностного общения.
1. Изучите настройки связи.
У каждого из нас есть предпочтительный способ ведения дел. Например, вы можете предпочесть хранить все сообщения в Slack, ваш коллега может предпочесть разговаривать по телефону.
Некоторые формы общения просто лучше подходят для определенных ситуаций. Оценка производительности, например, лучше подходит для разговора лицом к лицу, даже если это происходит через Zoom, потому что это позволяет обеим сторонам легче улавливать невербальные сигналы.
Примите во внимание сложившуюся ситуацию и предпочтения ваших товарищей по команде при выборе наилучшего способа общения, чтобы ваши переговоры были успешными для вас обоих.
2. Вести устные беседы.
Даже если и вы, и ваши коллеги предпочитаете переписываться по электронной почте или в чате в Slack, все равно важно участвовать в регулярных устных беседах.
Так много межличностного общения происходит за пределами реальных слов, которые мы используем, поэтому важно находить время, чтобы общаться по телефону или разговаривать лицом к лицу через Google Meet, чтобы поддерживать связь открытыми.
3. Определите средства связи.
Предпочтения важно учитывать при общении, но также может быть полезно установить политику компании в отношении определенных видов связи.
Организация может потребовать, чтобы обратная связь от сотрудников предоставлялась один на один и лично через Zoom, например. Однако ежедневные сообщения, которые затрагивают целые команды или организацию в целом, могут храниться в Slack для прозрачности и предотвращения формирования коммуникационных бункеров.
4. Помните о разнице во времени.
Удаленные команды часто работают не только в разных местах, но и в разных часовых поясах.
Помните об этих различиях при обмене сообщениями с коллегами и планировании времени для чата.
Нужна небольшая помощь, чтобы следить за распределенной командой? Нет недостатка в приложениях и интеграциях со Slack, чтобы сделать это проще простого.
5. Запланируйте виртуальные «чаты с водяным охлаждением»
Большая часть вашего удаленного рабочего дня, несомненно, посвящена рабочему общению. Но также важно участвовать в неформальных беседах со своими товарищами по команде, чтобы установить более тесные отношения и помочь вам более эффективно общаться и работать вместе.
Здесь, в EveryoneSocial, например, у нас есть ежемесячные встречи под названием Nosh, где группы сотрудников собираются виртуально за обедом.
Еще один простой способ организовать групповой чат — использовать приложение Donut для Slack, которое регулярно объединяет товарищей по команде для болтовни.
Узнайте о других способах привлечения удаленных сотрудников.
На сегодняшний день существует бесчисленное множество инструментов для общения, но только инструмент защиты интересов сотрудников, такой как EveryoneSocial, создает настоящее сообщество на рабочем месте.
Наша уникальная платформа объединяет сотрудников на всех уровнях организации, позволяет им взаимодействовать с другими, позволяет им создавать контент и информирует всех, от стажеров до топ-менеджеров, в курсе последних событий.
Посмотрите, как EveryoneSocial делает все, от оптимизации внутренних коммуникаций до вдохновения ваших сотрудников на публикации о компании.
Закажите демонстрацию, чтобы узнать, как мы можем помочь вам достичь всех ваших целей в области коммуникации.
3.2: Определение вербального общения | Введение в общественные коммуникации
Когда люди размышляют над словом «коммуникация», они часто думают об акте разговора. Мы полагаемся на словесное общение, чтобы обмениваться сообщениями друг с другом и развиваться как личности. Термин вербальное общение часто вызывает идею устного общения, но письменное общение также является частью вербального общения. Читая эту книгу, вы расшифровываете письменное устное общение авторов, чтобы узнать больше об общении. Давайте рассмотрим различные компоненты нашего определения вербального общения и посмотрим, как оно работает в нашей жизни.
Вербальное общение касается языка, как письменного, так и устного. В общем, вербальное общение относится к тому, как мы используем слова, а невербальное общение относится к общению, которое происходит с помощью средств, отличных от слов, таких как язык тела, жесты и молчание. Как вербальное, так и невербальное общение может быть устным и письменным. Многие ошибочно полагают, что вербальное общение относится только к устному общению. Однако вы узнаете, что это не так. Допустим, вы рассказываете другу анекдот, и он или она смеется в ответ. Является ли смех вербальной или невербальной коммуникацией? Почему? Поскольку смех — это не слово, мы можем рассматривать этот вокальный акт как форму невербального общения. Для упрощения в приведенном ниже поле выделены виды связи, которые попадают в различные категории. Вы можете найти много определений вербального общения в нашей литературе, но для этого текста мы определяем вербальная коммуникация как согласованная и управляемая правилами система символов, используемая для разделения значения . Рассмотрим подробно каждый компонент этого определения.
Устное общение | Невербальное общение | |
Оральный | Разговорный язык | Смех, плач, кашель и т. д. |
Непероральный | Письменный язык/язык жестов | Жесты, язык тела и т. д. |
Система символов
Символы — это произвольные представления мыслей, идей, эмоций, объектов или действий, используемые для кодирования и декодирования значения (Nelson & Shaw, 2002). Символы означают или представляют что-то еще. Например, в том, чтобы называть кошку кошкой, нет ничего присущего.
Треугольник смысла Огдена и Ричарда (1923). Дизайн H. Rayl, CC-BY 4.0
Англоговорящие люди согласились с тем, что эти символы (слова), компоненты которых (буквы) каждый раз используются в определенном порядке, обозначают как фактический объект, так и нашу интерпретацию объекта. этот объект. Эту идею иллюстрирует треугольник смысла С. К. Огдена и И. А. Ричарда. Слово «кошка» не является настоящей кошкой. Он также не имеет прямого отношения к настоящей кошке. Наоборот, это символическое представление нашего представления о кошке, на что указывает линия, идущая от слова «кошка» к представлению говорящего о «кошке» и к реальному объекту.
Символы обладают тремя различными качествами: они произвольны, двусмысленны и абстрактны. Обратите внимание, что изображение кота в левой части треугольника более точно представляет настоящего кота, чем слово «кот». Однако мы не используем изображения в качестве языка или вербального общения. Вместо этого мы используем слова для представления наших идей. Этот пример демонстрирует наше согласие с тем, что слово «кошка» представляет или обозначает настоящую кошку, и наше представление о кошке. Мы используем символы , произвольные и нет прямой связи с объектами или идеями, которые они представляют . Обычно мы считаем общение успешным, когда приходим к согласию относительно значений используемых нами символов (Duck, 1994).
Мало того, что символы произвольны, они неоднозначны потому что имеют несколько возможных значений . Представьте, что ваша подруга говорит вам, что у нее на столе лежит яблоко. Она имеет в виду фрукт или свой компьютер? Если друг говорит, что человек, которого он встретил, классный, имеет ли он в виду, что этот человек холодный или крутой? Значения символов со временем меняются из-за изменений в социальных нормах, ценностях и достижениях в области технологий. Вы можете спросить: «Если символы могут иметь несколько значений, то как мы общаемся и понимаем друг друга?» Мы способны общаться, потому что существует конечное число возможных значений наших символов, диапазон значений, с которым согласны члены данной языковой системы. Без согласованной системы символов мы могли бы делиться друг с другом относительно небольшим смыслом.
Простой пример двусмысленности может быть представлен одним из ваших одноклассников, задающим простой вопрос учителю во время лекции, на которой она показывает слайды PowerPoint: «Вы можете перейти к последнему слайду, пожалуйста?» Преподаватель наполовину закончил презентацию. Студент спрашивает, может ли учитель вернуться к предыдущему слайду? Или студент действительно хочет, чтобы лекция закончилась, и настаивает на том, чтобы преподаватель перешел к последнему слайду презентации? Скорее всего, учащийся пропустил какой-то момент на предыдущем слайде и хотел бы просмотреть его еще раз, чтобы быстро делать заметки. Однако учащегося может охватить тревога, и у него может возникнуть желание увидеть финальный слайд. Даже такое простое слово, как «последний», может быть двусмысленным и открытым для более чем одной интерпретации.
Используемые нами словесные символы также являются абстрактными , что означает, что слова не являются материальными или физическими . Определенный уровень абстракции присущ тому факту, что символы могут представлять только объекты и идеи . Эта абстракция позволяет нам использовать такую фразу, как «общественность», в широком смысле, чтобы обозначить всех людей в Соединенных Штатах, вместо того, чтобы проводить различие между всеми разнообразными группами, составляющими население США. Точно так же в Дж.К. Роулинг Серия книг о Гарри Поттере , волшебники и ведьмы называют немагическое население Земли «магглами», вместо того чтобы определять все отдельные культуры магглов. Абстракция полезна, когда вы хотите передать сложные концепции простым способом. Однако чем более абстрактен язык, тем выше вероятность путаницы.
Регулируется правилами
Устная коммуникация регулируется правилами . Мы должны следовать согласованным правилам, чтобы понимать символы, которые мы разделяем . Давайте еще раз посмотрим на наш пример слова кошка. Что было бы, если бы не было правил употребления символов (букв), из которых состоит это слово? Если размещение этих символов в правильном порядке не имеет значения, tac, tca, act или atc могут означать кошку. Хуже того, что, если бы вы могли использовать любые три буквы для обозначения кота? Или, что еще хуже, что, если бы не было правил и кошку могло изображать что угодно? Очевидно, важно, чтобы у нас были правила, регулирующие наше вербальное общение. Существует четыре общих правила вербального общения, касающихся звуков, значения, расположения и использования символов.
Пример: Звуки и буквы. Поэма для студентов, изучающих английский язык
Когда мы говорим на уроках английского,
Почему слово break не рифмуется со словом Freak?
Скажи мне, почему это правда
То, что мы говорим шьем, но тоже мало?
Когда поэт пишет стих
Почему лошадь не рифмуется с хуже?
Борода звучит не так, как слышно
Лорд звучит не так, как слово
Корова есть корова, но низко есть низко
Туфля никогда не рифмуется с носком.
Подумай о носе, дозируй и потеряй
Думай о гусях, а потом о выборе.
Не путайте расческу с могилой или бомбой,
Куклу с булкой или дом с некоторыми.
У нас есть кровь, еда и добро.
Молд не произносится как мог.
Там заплати и скажи, но заплатил и сказал.
«Буду читать», но «читал».
Зачем говорить, что сделано, но ушел и одинок –
Известна ли причина?
Подводя итог, мне кажется
Звуки и буквы расходятся.
– На основе стихотворения, написанного лордом Кромером, Зритель , 9 августа 1902
- Фонология есть Изучение звуков речи . Произношение слова кошка исходит из правил, определяющих звучание букв, особенно по отношению друг к другу. Контекст, в котором произносятся слова, может дать ответ на вопрос, как их следует произносить. Когда мы не следуем фонологическим правилам, возникает путаница. Один из способов понять и применить фонологические правила — использовать синтаксические и прагматические правила для уточнения фонологических правил.
Связь сейчас: Посмотрите
Все мы знаем, что можем искать слова в словаре, например, в Словаре Вебстера. Делая это, мы ищем денотативное значение слов. Однако, учитывая, что существует так много коннотативных значений слов, теперь у нас есть ресурс для поиска и этих значений. Городской словарь — это ресурс, с помощью которого люди могут узнать, как слова, имеющие определенные денотативные значения, используются в коннотативных смыслах. Продолжай, попытайся!
- Семантические правила помогают нам понять разницу в значениях между словом кошка и словом собака . Вместо того, чтобы каждое из этих слов означало любое четвероногое домашнее животное, мы используем каждое слово, чтобы указать, о каком четвероногом домашнем животном мы говорим. Вы, вероятно, использовали эти слова, чтобы сказать что-то вроде «Я кошатник» или «Я собачник». Каждое из этих утверждений дает представление о том, что пытается сообщить отправитель. Показательный пример «Поэма для студентов, изучающих английский язык» не только иллюстрирует идею фонологии, но и семантики. Несмотря на то, что многие слова пишутся одинаково, их значения различаются в зависимости от того, как они произносятся и в каком контексте используются. Мы придаем значения словам; значения не присущи самим словам. Как вы уже читали, слова (символы) произвольны и обретают значение только тогда, когда люди придают им значение. Хотя мы всегда можем обратиться к словарю, чтобы найти стандартизированное определение слова или его денотативное значение , значения не всегда следуют стандартным, согласованным определениям при использовании в различных контекстах. Например, подумайте о слове «дом». Денотативное определение слова — это жилище или строение / где вы живете. Однако коннотативные значения , значения, которые мы присваиваем на основе нашего опыта и убеждений , весьма разнообразны. Коннотация – это связанные или связанные мысли и чувства, которые сопровождают и определяют отношение к слову. Например, снова применяя слово «дом». У этого слова много коннотаций, основанных на вашем отношении к этому слову и на том, как на вас влияет его использование. Если вас попросят объяснить, что такое дом, вы можете сказать, где находится ваша семья или безопасное место. Эти идеи являются коннотативным выражением, а не буквальным определением слова. Подумайте о том, как другие слова имеют положительную или отрицательную коннотацию. Одним из соображений является использование эвфемизмов в нашем языке. А эвфемизм является более политически или социально приемлемым использованием слова. Мы часто используем эвфемизмы, чтобы замаскировать негативные эмоции, окружающие язык, так, чтобы это было принято в обществе. Вы можете подумать о том, как бедных людей можно назвать «экономически неблагополучными» или что «туалет» может быть наиболее вежливым использованием этого термина в вежливом или профессиональном разговоре.
- Синтаксис — изучение языковой структуры и расположения символов . Синтаксис фокусируется на правилах, которые мы используем для объединения слов в осмысленные предложения и утверждения. Мы говорим и пишем в соответствии с согласованными синтаксическими правилами, чтобы смысл оставался связным и понятным. Подумайте об этом предложении: «Розово-фиолетовый слон взмахнул крыльями и вылетел в окно». Хотя содержание этого предложения вымышленное и нереальное, вы можете понять и визуализировать его, потому что оно следует синтаксическим правилам языковой структуры.
- Прагматика — это исследование того, как люди на самом деле используют вербальную коммуникацию . Например, будучи студентом, вы, вероятно, более официально разговариваете со своими преподавателями, чем со своими сверстниками. Вполне вероятно, что когда вы разговариваете с родителями, вы выбираете разные слова, чем когда разговариваете с друзьями или даже коллегами по работе. Сленг , как правило, зависит от поколения и отражает постоянно меняющееся использование языка. Слова, которые идентифицируются как сленг, иногда адаптируются и добавляются в словарь каждый год из-за их необходимости в нашей современной культуре. В словарь добавлено более 500 слов, чтобы показать, как технологии меняют язык. Некоторые примеры включают «секстинг», «вейпинг» и «фотобомбардировку». Чтобы увидеть полный список новых слов, попавших в словарь, вы можете прочитать статью, опубликованную в WIRED в 2015 году (Коллинз). Другие заброшены для более своевременного использования. Подумайте о том, как такие слова, как «аккуратный» или «крутой», были заменены на «крутой», «уродливый» или «холодный». Еще одно специализированное (часто техническое) использование языка, которое обычно используется в профессиональной среде или в рамках совместной культуры, — это 9.0031 жаргон . Вы можете распознать использование жаргона, когда смотрите медицинские драмы по телевизору или пытаетесь следовать за ИТ-специалистом, пока вы ремонтируете свой компьютер. Жаргон также может использоваться в наборах навыков. Я уверен, что некоторые из вас могут идентифицировать себя как «геймеры», и вы понимаете, что в этом контексте используется другой язык. Эти различия иллюстрируют прагматичность нашего вербального общения. Даже если вы используете согласованные символические системы и следуете фонологическим, синтаксическим и семантическим правилам, вы применяете эти правила по-разному в разных контекстах. В каждом коммуникативном контексте существуют свои правила «надлежащего» общения. Нас учат с раннего возраста общаться «правильно» в различных социальных контекстах.
Препятствием к пониманию языка может быть добавление акцента или использование регионализмов. Регионализм — это использование языка в определенном регионе под географическим влиянием. Хотя американцы, британцы и австралийцы говорят на английском как на языке, различия в акценте и регионе создают различия в произношении слов. Мы можем увидеть регионализмы в меньшем масштабе, если посмотрим, как произношение меняется в зависимости от региона в Соединенных Штатах. Вы можете подумать о том, называете ли вы газированный напиток «поп», «газировкой» или «колой». Вы пользуетесь тележкой для покупок или «багги»? Какие еще регионализмы вы можете вспомнить, когда путешествовали или встречались с людьми с северо-востока, юга или среднего запада?
Только с помощью согласованной и регламентированной системы символов мы можем эффективно обмениваться вербальной коммуникацией. Без соглашения, правил и символов вербальное общение не сработает. Реальность такова, что после того, как мы изучим язык в школе, мы не тратим много времени на обдумывание всех этих правил, мы просто используем их. Однако правила структурируют наше вербальное общение таким образом, чтобы оно было полезным для нас, чтобы общаться более эффективно.
11 лучших навыков общения (для вашей жизни и карьеры)
Коммуникативные навыки являются одними из фаворитов рекрутеров, независимо от отрасли.
Вполне нормально, учитывая, что коммуникативные навыки оказывают огромное влияние на вашу работу.
Они определяют, как вы передаете и получаете информацию, взаимодействуете с другими и даже решаете такие проблемы, как потенциальные конфликты на рабочем месте.
В эпоху цифровых технологий коммуникативные навыки становятся еще более важными.
Современные работники должны научиться эффективно обмениваться информацией по электронной почте, на собраниях Zoom и в социальных сетях, а также лично, если они хотят идти в ногу с меняющейся динамикой работы.
Итак, вы хотите улучшить свои коммуникативные навыки и изобразить их так, чтобы получить любую работу?
Читайте дальше, чтобы узнать:- 11 лучших коммуникативных навыков для любой работы
- Что такое коммуникативные навыки?
- Как улучшить навыки общения
- Как сделать свои навыки общения выдающимися
>>> Протестируйте нашу бета-версию и попробуйте наши курсы бесплатно! <<<
11 лучших навыков общения для любой работыКоммуникация — это ключевой навык, включающий в себя широкий спектр дополнительных навыков, необходимых для работы и процесса найма, который приведет вас к ней.
Вот 11 основных навыков общения , которые наиболее востребованы в 2022 году:
#1. Письменное и устное общение
Устное общение использует слова для передачи информации и включает как письменное, так и устное общение .
Устное сообщение 9Навыки 0032 означают, что вы можете говорить четко, кратко и без искажений. Это важно, даже если ваша работа не связана с речью. Скажем, вы официант в ресторане. Наличие навыков устного общения является обязательным, если вы хотите установить взаимопонимание со своими клиентами и предоставить хороший сервис.
Письменное общение так же важно. Хотя может быть несколько работ, которые не требуют написания единого слова, в 90% случаев вам нужно будет написать, когда:
- Написание электронных писем своим коллегам
- Составление отчета для вашего начальника
- Общение с клиентами по электронной почте
Если вы обладаете навыками в определенном виде письма, таком как копирайтинг или редактирование, не забудьте упомянуть об этом. в вашем резюме или на собеседовании.
№2. Презентация
Нет, наличие «навыков презентации» означает не только то, что вы хорошо представляете презентацию PPT перед своими коллегами.
Навыки презентации также связаны с тем, как вы представляете свои идеи и намерения на рабочем месте или как вы представляете себя на собеседовании. Таким образом, это еще один обязательный навык общения для вашего резюме, какой бы ни была ваша сфера деятельности.
Навыки презентации полезны в самых разных ситуациях, в том числе:
- Инженеры-программисты объясняют, как работает их код.
- Статистик представляет свои выводы другим сотрудникам
- Менеджер по продажам объясняет клиенту, зачем ему нужен продукт
#3. Активное слушание
Активное слушание требует пристального внимания к говорящему, вовлекая его, чтобы убедиться, что вы понимаете суть разговора. Это также включает в себя устранение всех других отвлекающих факторов и задавание уточняющих вопросов, чтобы они чувствовали себя услышанными.
Активное слушание полезно не только в таких работах, как обслуживание клиентов или дизайн, где понимание и создание у клиентов ощущения, что их услышали, являются неотъемлемой частью. Активное слушание также необходимо, если вы хотите успешно взаимодействовать со своими коллегами, преуспеть на рабочем месте или даже успешно пройти собеседование.
Если вы спросите нас, навыки активного слушания дают вам дополнительные баллы как кандидату, независимо от вашей профессии (и вам обязательно нужно добавить это в свое резюме).
№4. Невербальное общение
Общение состоит не только в разговоре. Он включает в себя, среди прочего, язык тела, позу, жесты, модели зрительного контакта и выражение лица.
Этот тип общения часто больше способствует установлению доверия среди ваших коллег или клиентов, чем словесное общение. В то же время это позволяет вам видеть не только то, что человек говорит, но и то, что он имеет в виду или чувствует.
Как вы можете себе представить, невербальное общение — это навык, который пригодится в подавляющем большинстве профессий (особенно в продажах или на руководящих должностях), а не только в мире бизнеса.
Вместо того, чтобы добавлять его в свое резюме, постарайтесь продемонстрировать свои навыки невербального общения во время собеседований. Это включает в себя поддержание зрительного контакта, избегание жестов руками или контроль эмоций на лице.
№5. Обратная связь
Обратная связь — как предоставление, так и принятие — это навык, который идет рука об руку с несколькими другими компонентами общения, такими как активное слушание, уважение, непредубежденность и командная работа. Подлинное поощрение обратной связи невозможно без понимания того, что имеет в виду говорящий, без уважения к его мнению и непредвзятости.
Так, например, если бы вы получали отзыв от руководителя, вы бы выслушали и приняли оценку без осуждения, даже если вы не согласны. Вы бы не перебивали их, но ждали до конца, чтобы задать уточняющие вопросы, чтобы сделать процесс максимально конструктивным.
С другой стороны, если бы вы давали обратную связь коллеге, вы бы делали это посредством оценки, основанной на фактах, и давали бы им время для ответа. Вы также должны учитывать их потребности и осторожно оставлять негативные отзывы.
Способность давать/принимать обратную связь в значительной степени является гарантией карьерного успеха. Это связано с готовностью учиться, способностью адаптироваться, готовностью принимать конструктивную критику и критической аргументацией, необходимой для ее предоставления.
#6. Уважение
Уважение является одной из основ успешного общения и коммуникативного навыка , который необходимо взять с собой на собеседование. Это включает в себя активное слушание и терпение (среди прочего), и это жизненно важно, если вы хотите, чтобы вас рассматривали или сохраняли на любой работе.
Быть уважительным означает позволять другим говорить и знать, когда начать разговор или ответить. Маленькие жесты могут иметь большое значение для уважения как к рекрутерам, так и к коллегам — оставаться сосредоточенным и устранять все отвлекающие факторы или быть вежливым — это лишь два из многих.
Когда дело доходит до собеседования, перебивание рекрутеров или трата их времени на уклонение от темы являются признаками грубости и, скорее всего, будут стоить вам работы.
№7.
УверенностьУверенность — следующий навык, необходимый для создания хорошего первого впечатления во время собеседования. И если вам интересно — да, вы можете быть уважительным и уверенным в себе одновременно. Они не исключают друг друга, просто одинаково важны.
Уверенность — это черта характера, которая показывает, что вы уверены в своих словах, действиях и решениях, и это то, на что люди реагируют положительно.
Если вы не уверены в себе от природы, не волнуйтесь — есть способы казаться уверенным, даже если вам этого не хочется.
Некоторые способы выглядеть более уверенно:
- Поддержание зрительного контакта во время собеседования
- Сидеть прямо с открытыми плечами
- Говорить дружелюбным, но твердым тоном
- Заранее подготовьтесь, чтобы не спотыкаться на словах
Если, с другой стороны, вы от природы уверены в себе, не переусердствуйте с бравадой. Иногда излишняя уверенность может показаться высокомерием или грубостью, и это не понравится большинству людей.
#8. Ясность
Ясность – неотъемлемая часть устного общения. Это включает в себя логическое структурирование ваших мыслей и использование правильных слов для максимально эффективной их передачи.
Если вы не можете четко общаться, будь то из-за лихорадочного образа мыслей или неподходящего языка, ваши собеседования пострадают.
Представьте, например, что вы даете сложный ответ на простой вопрос или используете уличный жаргон ( «привет, интервью, семья, приятно познакомиться» ).
#9. Честность
Честность – это навык общения, который вы должны стремиться использовать во всех аспектах своей профессиональной жизни.
Как правило, честность должна характеризовать вашу трудовую этику по очевидным причинам, самая важная из которых заключается в том, что ложь о ваших навыках и квалификации является наименее надежным методом достижения успеха. Вы можете быть уверены, что в какой-то момент правда выйдет наружу.
С другой стороны, если вы будете честны со своими коллегами и руководителями во всем, что касается работы, это покажет, что вы цените прозрачность. Это также доказывает, что вы уверенно принимаете свои ошибки и берете на себя ответственность за свои действия.
№10. Дружелюбие
Вам может быть интересно, как можно быть дружелюбным и профессиональным во время собеседования. Что ж, дружелюбие не должно стоять на пути вашего профессионализма, точно так же, как уверенность не должна стоять на пути вежливости.
Дружелюбие во время собеседования покажет рекрутерам, что вы готовы к сотрудничеству, непредубеждены и являетесь хорошим членом команды — это то, что ценят все сотрудники. Что еще более важно, вам не нужно перебарщивать, чтобы показать, что вы дружелюбный человек; теплой улыбки, искреннего приветствия или пожелания хорошего дня достаточно, чтобы показать это!
№11. Публичное выступление
Публичное выступление — это самый большой страх многих людей. На самом деле, исследования показывают, что публичных выступлений часто боятся больше, чем смерти!
И, честно говоря, даже у самых экстравертных из нас учащается сердцебиение и потеют ладони, когда им нужно обратиться к толпе.
Поскольку ораторское искусство является одним из самых важных навыков общения (независимо от того, делаете ли вы презентацию на работе или рассказываете историю своим друзьям), мы подумали, что дадим несколько советов, как стать лучше:
- Подготовьтесь заранее. Если вы нервничаете перед своим выступлением, это не обязательно означает, что вы сделаете плохую работу! Все нервничают перед обращением к толпе, но если вы заранее подготовитесь, отрепетировав свою презентацию с людьми, с которыми вам комфортно, вы должны быть более чем готовы к выступлению!
- Знай свою аудиторию. Узнайте как можно больше для своей аудитории, чтобы соответствующим образом подобрать слова, объем информации и другие элементы речи. Например, если вы выступаете перед толпой миллениалов на уроке журналистики 101, вам лучше говорить коротко, по делу и беззаботно. Вы даже можете добавить отсылки к поп-культуре, мемы или шутки, чтобы сделать речь еще более увлекательной. Если, с другой стороны, вы говорите о более серьезной теме (например, о смертной казни), то вам следует придерживаться более серьезного тона, даже если речь идет о классе.
- Организуйте свой материал. Создайте структуру презентации, включая тему, цель, общую идею и основные моменты, чтобы сразу же привлечь внимание аудитории.
- Будьте внимательны к обратной связи и адаптируйтесь к ней. Ваша аудитория изо всех сил старается не отставать от того, что вы говорите? Замедлять! Они смеются над вашими шутками? Пусть они идут!
- Проявите свою индивидуальность. Вашей аудитории очень понравится ваша речь, если вы будете вести себя так же, как вы сами. Включите свои причуды, манеры и индивидуальность в свою речь, и вы будете казаться намного более искренним.
- Не читать по тексту. Чтение непосредственно по сценарию обязательно убережет вас от воздействия на толпу — вы просто будете выглядеть как робот, читающий сценарий. Вместо того, чтобы напрямую читать свои заметки, создайте подробный план, который проведет вас через вашу речь (не слишком углубляясь в детали).
- Воспользуйтесь преимуществами невербального общения. То, что вы делаете руками и голосом, имеет значение, как и любой другой невербальный сигнал. Поэтому обязательно обратите внимание на то, как вы используете язык тела, желательно потренировавшись заранее.
- Привлекайте внимание с самого начала. Поразительная статистика, личная история или соответствующий анекдот помогут вам привлечь внимание аудитории с самого начала. Не говорите что-то общее вроде «вот о чем я буду говорить сегодня».
- Завершить динамически. Нравится нам это или нет, но большинство людей запомнят заключение вашей презентации больше, чем что-либо еще. Сделайте его запоминающимся, включив сильное заявление.
- Воспользуйтесь аудиовизуальными средствами. Аудио и визуальные эффекты, такие как видео, которые имеют отношение к вашей речи, или музыка, которая связана с тем, что вы говорите, могут усилить ваше сообщение. Однако используйте их с осторожностью, чтобы не отвлекать и не перегружать аудиторию.
Общение определяется как способность эффективно передавать или делиться идеями и чувствами.
Некоторые эксперты согласны с тем, что коммуникативные навыки включают в себя:0086
Поэтому неудивительно, что навыки эффективного общения и межличностного общения продолжают быть среди лучших навыков, которые ищут работодатели, перечисляя их как спасательные круги для успеха на работе.
Но что именно означает эффективное общение на рабочем месте?
Эффективная коммуникация на рабочем месте
Эффективная коммуникация на рабочем месте — это способность обмениваться информацией и создавать свободный поток информации с различными заинтересованными сторонами на всех организационных уровнях для достижения эффективных результатов.
К преимуществам эффективного общения на рабочем месте относятся:
- Повышение производительности
- Повышение морального духа
- Повышение удовлетворенности сотрудников
- Повышение доверия к руководству
- Более сильная командная работа
- Более высокая вовлеченность сотрудников
Глобальное исследование Towers Watson даже подсчитало цифры и обнаружило, что компании с эффективными стратегиями внутренней коммуникации в 3,5 раза чаще превзошли своих конкурентов.
Итак, когда работодатели нанимают хороших коммуникаторов, они также инвестируют в их долгосрочный успех. Несомненно, эффективная коммуникация была и будет иметь важное значение, а это значит, что вы должны начать работать над ее улучшением как можно скорее!
Как улучшить свои навыки общения?Как и все остальное в жизни, коммуникативные навыки улучшаются с практикой. Так что, если вы беспокоитесь о том, что у вас не все в порядке, просто следуйте советам, которые мы перечислили, и помните, что практика ведет к совершенству.
№1. Научитесь слушать
Было ли у вас когда-нибудь ощущение, что вы разговариваете с кирпичной стеной? Тогда вы знаете, как это расстраивает, когда кто-то просто не хочет — или не знает, как — слушать.
Слушание — это буквально половина процесса общения. Точно так же, как для танго нужны двое, для эффективного общения нужны четко говорящий и активный слушатель.
Однако слушание требует гораздо больше терпения, чем разговор, в то время как на самом деле слушание вместо того, чтобы притворяться, что слушает, — это то, что делают очень немногие. Это напрягает общение.
Ну, так же, как вы бы предпочли друга, который умеет слушать, а не того, кто просто хочет вставить свои пять копеек, вы должны как можно больше практиковать активное слушание, чтобы улучшить свое общение.
Вот несколько советов, как улучшить свои навыки слушания:
- Сосредоточьтесь на говорящем , уделяя ему все свое внимание
- Избегайте всех других отвлекающих факторов , таких как ваш телефон, ноутбук или другой проект
- Задайте уточняющие вопросы вопросы на случай, если вы не понимаете, о чем идет речь. Это также покажет, что беседа интересна
- Перефразируйте слова говорящего , чтобы ничего не потерялось при переводе, используя такие фразы, как «итак, что вы говоря, что…» или «позвольте мне проверить, правильно ли я понял, вы имеете в виду, что…»
Следование этим советам улучшит качество вашего общения даже за пределами рабочего места.
№2. Обратите внимание на невербальные сигналы
Исследования показали, что невербальное общение составляет до 93% воздействия любого вербального сообщения. Это означает, что когда кто-то говорит, он говорит гораздо больше языком своего тела.
Умение читать различные типы невербальной коммуникации значительно улучшит качество вашего общения.
Конечно, это непростая задача — люди ходят на курсы, чтобы научиться читать язык тела. Но вы можете начать совершенствоваться, обращая внимание на свои собственные невербальные сигналы, когда говорите, и на сигналы окружающих вас людей.
Например:При наблюдении за собой:
- Поддерживаете ли вы зрительный контакт с говорящим?
- Как вы себя позиционируете?
- Зависит ли ваша поза и тон голоса от того, с кем вы разговариваете?
При наблюдении за другими:
- Некоторые люди заставляют вас чувствовать себя услышанными больше, чем другие?
- Что эти люди делают, чтобы заставить вас чувствовать себя так?
- Делают ли некоторые люди общение неприятным и что они делают, чтобы заставить вас чувствовать себя так?
Эти наблюдения могут помочь вам точно определить невербальные сигналы, которые оказывают положительное и отрицательное влияние на общение, и могут стать хорошей отправной точкой для улучшения ваших навыков невербального общения.
Наконец, вот несколько дополнительных советов по улучшению:
- Говорите спокойно. Как правило, ерзание заставляет вас выглядеть неуверенным в себе или настороженно относиться к окружающей среде.
- Установите зрительный контакт. Обычно избегание зрительного контакта показывает, что вам есть что скрывать. Что вам нужно сделать, так это сосредоточиться на людях, когда вы хотите что-то сказать, и смотреть им в глаза, когда вы говорите и слушаете.
- Быть нереактивным. Во время стрессовых или напряженных ситуаций оптимально держать свои эмоции под контролем. Это означает сохранение спокойного тона голоса и невозмутимого лица.
#3. Практика устного общения
Вы никогда не сможете слишком хорошо говорить. Это в основном потому, что мы воспринимаем наши устные навыки как должное.
Используя слова всю свою жизнь, мы редко останавливаемся, чтобы задаться вопросом, эффективна ли наша вербальная коммуникация. Вместо этого мы склонны обвинять слушателя в непонимании или просто предполагаем, что у нас разные мнения.
Вот почему вы никогда не должны прекращать совершенствовать свое словесное общение. Опять же, первый шаг включает в себя наблюдение за собой и другими.
Затем начните обращать внимание на содержание того, что вы говорите:
Эффективно ли вы излагаете свою точку зрения? Вам нужно слишком много времени, чтобы добраться до сути? Вы ясно излагаете свои мысли?
Кроме того, следуйте этим советам:
- Думайте, прежде чем говорить . Особенно на рабочем месте, а также во время собеседования важно заранее знать, что вы хотите сказать. Мы не имеем в виду следование сценарию, но наличие четкой идеи может значительно помочь донести вашу точку зрения. И да, совершенно нормально сказать своему интервьюеру: «Хм, дайте мне минутку подумать об этом».
- Будьте лаконичны. Время — самый ценный актив, и во многих случаях мы тратим его напрасно. Хороший вербальный коммуникатор — это тот, кто может быть кратким, но конкретным. Это означает, что нужно давать только то количество информации, которое нужно понять другому человеку, не отнимая у него слишком много времени.
- Рассмотрим другие точки зрения . Чем лучше вы умеете играть адвоката дьявола, тем убедительнее могут быть ваши аргументы. Способность принимать во внимание другие точки зрения может творить чудеса с вашим вербальным общением, особенно когда вы пытаетесь кого-то убедить или убедить.
Быть хорошим коммуникатором — это одно. Убедиться, что потенциальные работодатели знают об этом и ценят вас за это, — это совсем другое.
Вот некоторые из наших главных советов, как выделить свои коммуникативные навыки при приеме на работу:
- Соотнесите свои коммуникативные навыки с работой. Ознакомьтесь с описанием работы и обратите внимание на коммуникативные навыки, указанные в требованиях. Из множества коммуникативных навыков перечислите в резюме только те, которые имеют отношение к работе, на которую вы претендуете. Персонализируйте сопроводительное письмо соответствующим образом.
- Используйте собеседование в своих интересах. Дело в том, что большинство коммуникативных навыков более убедительны, когда вы показываете , а не просто говорите. Таким образом, перечисление «уверенности», «дружелюбия» или «устного общения» в вашем резюме не даст столько же результатов, сколько уверенность и разумное дружелюбие во время собеседования или доказательство того, что ваше устное общение соответствует действительности. Поэтому обязательно подготовьтесь заранее и принесите свою лучшую игру на собеседование.
- Продолжайте в том же духе после принятия на работу . Получение работы не означает, что вы перестанете работать над своими коммуникативными навыками. Наоборот, именно на рабочем месте они будут подвергаться испытанию со стороны коллег, руководителей и клиентов/покупателей.