Урок 2. Основные экономические принципы оценки недвижимого имущества (доходный подход к оценке)
- Урок 1
- Урок 2
- Урок 3
- Урок 4
- Урок 5
- Урок 6
- Урок 7
- Урок 8
- Урок 9
- Урок 10
- Урок 11
- Урок 12
- Урок 13
- Урок 14
- Урок 15
- Урок 16
- Урок 17
- Урок 18
- Урок 19
- Урок 20
- Экзамен
На стоимость недвижимости могут влиять многие факторы, такие как местоположение и тип использования; однако, когда оценщики составляют/представляют мнение о рыночной стоимости, они также должны принимать во внимание то, как типичные покупатели и продавцы реагируют на рынке. Оценщики подражают тому, что информированные покупатели и продавцы будут делать на открытом рынке. Поэтому мы начнем этот урок с рассмотрения некоторых основных концепций экономики недвижимости, которые влияют на то, как обычно информированные покупатели и продавцы реагируют на открытом рынке, а затем рассмотрим некоторые концепции и принципы, применимые к доходному подходу.
Основываясь на наблюдениях и анализе рынков недвижимости, оценщики разработали принципы описания того, как работают рынки недвижимости. Эти основополагающие принципы оценки важны для понимания основ доходного подхода к стоимости и действий типичных покупателей и продавцов на рынке недвижимости. Хотя эти принципы перечислены по отдельности, многие из них взаимосвязаны или влияют друг на друга при определении стоимости недвижимого имущества. На этом уроке обсуждается следующее:
- Концепция наилучшего и наилучшего использования
- Принцип предвидения
- Принцип замены
- Принцип спроса и предложения
- Принцип изменения
- Принцип соответствия
- Принцип вклада
- Принцип возрастающей и убывающей отдачи
- Принцип баланса
Концепция наилучшего и наилучшего использования
Концепция наилучшего и наилучшего использования требует, чтобы каждое имущество оценивалось так, как если бы оно использовалось с максимальной выгодой (максимально возможная чистая стоимость в настоящее время) с учетом возможных юридических, физических и финансовых ограничений. Это влечет за собой определение наиболее подходящего рынка и наиболее прибыльного использования на этом рынке.
Наилучшее и наилучшее использование имущества — это разумное и вероятное использование, которое обеспечит наибольшую текущую стоимость на дату проведения оценки. Использование должно быть:
Разрешено законом:
Наилучшее и лучшее использование должно быть разрешено правительством. Оценщик налога на имущество должен учитывать влияние любых обязательных к исполнению государственных ограничений, таких как правила зонирования, на стоимость имущества. . Эти усовершенствования признаются юридически (устаревшими) несоответствующими видами использования.
* «Неограниченное» владение имуществом фактически подчиняется необходимым полномочиям и правам правительства — местному налогообложению недвижимости, власти выдающегося владения (осуждение, по справедливой цене), власти полиции (например, строительным нормам, санитарным требованиям, регулирование дорожного движения и зонирование), выморочное право собственности и контроль над воздушным пространством (на разумной высоте).
Физически возможно:
Максимальное и наилучшее использование зависит от физических факторов. Предлагаемое или существующее использование должно соответствовать размеру, форме, топографии и другим конкретным характеристикам, связанным с участком или местоположением. Например, использование, которое требует участка большего размера, чем оцениваемый объект, или требует использования коммунальных услуг, недоступных для рассматриваемого объекта, следует исключить из рассмотрения.
Финансовая возможность:
Высшее и наилучшее использование не должно быть слишком спекулятивным. Должен существовать спрос на использование на рынке, который будет генерировать и поддерживать достаточный доход для покрытия затрат на строительство, иметь достаточно денег для обслуживания в течение экономической жизни собственности и обеспечивать как доход из , так и возврат на инвестиции.
Максимально производительный:
Наилучшее и лучшее использование должно быть наиболее продуктивным. Из всех финансово осуществимых видов использования тот, который обеспечивает наибольшую остаточную стоимость земли (приносит наибольшую чистую прибыль инвестору), является наиболее эффективным и наилучшим. Например, если физически возможно, юридически допустимо и финансово целесообразно построить жилой комплекс, офисное здание и ресторан на конкретном участке, но офисное здание принесет наибольшую ценность недвижимости, то офис строительство считается максимально продуктивным использованием.
Как правило, предлагаемое использование, которое, по мнению оценщика, обеспечит наиболее эффективное и наилучшее использование конкретного недвижимого имущества, должно соответствовать всем четырем критериям, в противном случае предлагаемое использование (будь то текущее использование или альтернативное использование) не может считаться наилучшим и наилучшее использование недвижимого имущества.
Если иное не оговорено в объеме работ, при оценке улучшенного имущества оценщик будет рассматривать лучшее и лучшее использование по мере его улучшения и лучшее и лучшее использование, как если бы оно было пустым. Любые существующие улучшения могут быть снесены. На самом деле снос экономически целесообразен, когда рыночная стоимость земли, как бы свободной, превышает рыночную стоимость земли, как бы улучшенной.
Следствием концепции наилучшего и наилучшего использования является Принцип последовательного использования , согласно которому для улучшенного объекта и участок, и улучшения должны оцениваться как одно и то же использование. Этот принцип нарушается, когда оценщик пытается определить стоимость земли на основе одного наиболее эффективного и наилучшего использования, а стоимость улучшений — на основе другого наиболее эффективного и наилучшего использования. Тем не менее допустимо рассматривать с поправкой на время наивысшее и наилучшее использование, когда районы переходят от одного использования к другому, обычно «более высокому», с признанием промежуточного и окончательного наилучшего и наилучшего использования.
Принцип прогнозирования будущих выгод
Недвижимость является ценной из-за ожидаемых (предполагаемых) будущих выгод, которые она может обеспечить. Стоимость имущества может быть определена как текущая стоимость прав на все предполагаемые будущие выгоды, материальные и нематериальные, связанные с владением недвижимым имуществом. Таким образом, инвесторы покупают приносящую доход недвижимость сегодня, чтобы получить будущие выгоды или доход, который, как ожидается, они получат в будущем.
Одной из обязанностей оценщика является интерпретация мнений лиц, торгующих на рынке недвижимости. Таким образом, оценщик обязан учитывать как вероятность будущих тенденций, так и влияние, которое такие тенденции окажут на покупателей, продавцов и арендаторов, выраженное в текущих рыночных сделках. Например, изменения в ожидаемом спросе, вызванные внешними улучшениями в виде автомагистралей, автострад, мостов, школ и бульваров, оказывают значительное влияние на стоимость, даже если такие улучшения могут быть на стадии планирования и не видны во время оценка. Поскольку текущая стоимость недвижимости зависит от ожидаемых будущих выгод, принцип предвосхищения требует, чтобы оценщик был полностью информирован о делах общества и экономических изменениях, ожидаемых на рынке, в котором находится оцениваемое имущество.
Это будущее, а не прошлое, с которым должен иметь дело оценщик. История эксплуатации предмета или аналогичного имущества на рынке важна только для установления тенденции ожидаемых доходов в течение оставшегося срока экономической службы или периода владения оцениваемым имуществом. Прошлые операции и другие нетипичные методы управления могут препятствовать или, в случае накопленной деловой репутации, ускорять (по крайней мере, на время) получение дохода. Такие активы или обязательства собственности должны рассматриваться в меру приведенной стоимости. Для целей налога на имущество мы обязаны измерять полную стоимость имущества; это включает в себя хорошее управление, обслуживание и типичное взаимодействие с рынком.
Принцип замены
Принцип замещения гласит, что верхний предел стоимости, как правило, определяется стоимостью приобретения столь же желательного заменителя, при условии отсутствия несвоевременных задержек. Благоразумный инвестор не будет платить за приносящую доход недвижимость не больше, чем будет стоить строительство или покупка аналогичной недвижимости.
Когда доступно несколько товаров или услуг с практически одинаковой полезностью или выгодой, то товар с самой низкой ценой привлекает наибольший спрос и самое широкое распространение. При доходном подходе стоимость, как правило, определяется затратами, необходимыми для покупки недвижимости, предлагающей столь же желательный поток дохода. Эта теория обеспечивает основу для использования сопоставимых свойств в доходном подходе к стоимости.
Из Оценка недвижимости цены, арендная плата и норма прибыли на имущество, как правило, устанавливаются преобладающими ценами, арендной платой и нормами прибыли для равно желательных замещающих свойств. Принцип замещения присутствует в каждом из трех подходов к оценке стоимости (доходный, сравнительный и затратный).
Все объекты недвижимости, независимо от того, насколько разнообразны их физические характеристики или географическое положение, могут быть экономически взаимозаменяемы с точки зрения полезности услуг или доходной производительности, при условии, что они могут быть созданы без неоправданной (затратной) задержки. При значительной задержке в приобретении заменителя необходимо учитывать стоимость задержки; значительная задержка, по сути, увеличивает стоимость. Принцип замещения тесно связан с экономической концепцией альтернативных издержек, согласно которой истинная стоимость экономического выбора измеряется возможностью, упущенной из-за выбора.
Принцип спроса и предложения
Взаимодействие между предложением товаров и спросом на товары устанавливает как цену, так и количество требуемых товаров. Спрос, количество товара или услуги, которые можно было бы приобрести по разным ценам в течение определенного периода времени, создается полезностью продукта, а также способностью и желанием людей покупать его. Покупатели и продавцы, как правило, устанавливают цену или стоимость товара на основе предложения товара и спроса на этот товар. Если предложение товара стабильно, а спрос на него увеличивается, продавцы этого товара склонны повышать цену. Предложение на рынке недвижимости создается долго; следовательно, если спрос на недвижимость увеличится, цена на недвижимость также будет расти, потому что предложение недвижимости будет регулироваться медленно.
Принцип изменения социально-экономических моделей
Нет ничего статичного; изменения происходят постоянно. Принцип изменения признает динамичный характер рынков недвижимости. В сфере недвижимости изменения затрагивают не только отдельные объекты, но и районы, сообщества и регионы. Эффекты предполагаемых изменений отражаются на рынке. Изменение — это, по сути, закон причины и следствия. Отдельные владения, районы, кварталы и целые сообщества часто проходят через четыре фазы жизни:
- Рост: период, в течение которого район приобретает общественную пользу или признание.
- Стабильность: период равновесия без значительных прибылей или убытков.
- Упадок: период снижения спроса и признания.
- Обновление: период омоложения и возрождения рыночного спроса.
Принцип изменения тесно связан с принципом ожидания. Прошлый опыт доходов может указывать на определенную тенденцию, а текущий поток доходов может подтверждать эту тенденцию; тем не менее, ожидаемый ожидаемый доход в будущем может радикально отличаться из-за важных изменений в национальной, региональной и местной деловой активности, частью которой является рынок недвижимости.
Принцип соответствия
Принцип соответствия гласит, что максимальная ценность реализуется, когда существует разумная степень архитектурной однородности и совместимо землепользование. Этот принцип подразумевает разумное сходство, а не монотонное единообразие, имеет тенденцию создавать и поддерживать ценность. Наилучшее и наилучшее землепользование обычно реализуется в условиях соответствия или гармонии. Основная цель правил зонирования и ограничений на частные сделки — поддерживать соответствие.
Принцип вклада, также известный как Принцип предельной производительности
Принцип вклада, также известный как принцип предельной производительности, применяет принцип увеличения и уменьшения отдачи от компонентов собственности. Этот принцип гласит, что стоимость компонента собственности измеряется с точки зрения его вклада в стоимость всего имущества, а не как отдельного компонента. Обратите внимание, что стоимость предмета не обязательно равна его вкладной стоимости. Например, строительство бассейна в жилом комплексе из 20 квартир может стоить 30 000 долларов; однако это может добавить только 20 000 долларов к общей стоимости комплекса.
Принцип возрастающей и убывающей отдачи
Принцип возрастающей и убывающей отдачи признает, что приращения агентов производства производят больший чистый доход (возрастающая отдача) до определенного момента (прибавочная производительность). Точка максимального вклада агентов в производство (точка убывающей отдачи) свидетельствует о правильной комбинации агентов, приводящей к максимальному и лучшему использованию. Любое дальнейшее увеличение количества агентов производства уменьшит разницу между стоимостью агентов и валовым доходом, который они будут производить, что приведет к уменьшению пропорционального чистого дохода.
Возрастающая и убывающая доходность применяется к многоквартирному дому максимального размера, который должен быть размещен на земельном участке. Добавление этажей к многоквартирному дому может привести к тому, что стоимость имущества превысит затраты, пока не будет достигнута точка, при которой конструкции должны быть обрамлены сталью поверх фундаментных свай, вбитых в скальную породу. В этот момент добавленная стоимость по сравнению с деревянным каркасом поверх бетонного подиума может не привести к добавленной стоимости, соизмеримой с затратами — это будет точкой снижения отдачи.
Падающая или убывающая отдача – это пропорциональное уменьшение суммы отдачи по мере увеличения одного элемента производства при неизменности всех остальных факторов. Этот закон убывающей отдачи также известен как закон переменных пропорций .
Принцип баланса в землепользовании и развитии
Принцип баланса тесно связан с принципом возрастающей и убывающей отдачи; он утверждает, что максимальная стоимость достигается и поддерживается, когда все элементы агентов производства находятся в экономическом равновесии. Стоимость недвижимости зависит от баланса:
- Земля
- Труд
- Капитал
- Предпринимательство
Земля включает землю, воздушное пространство и природные ресурсы, находящиеся на поверхности или в недрах земли. Труд включает человеческую работу, направленную на производство, то есть всю заработную плату и другие операционные расходы, связанные с человеческим трудом. Капитал состоит из товаров (например, оборудования и зданий) и нематериальных активов и прав (например, оборотного капитала и франшиз), используемых в производственном процессе. В отличие от других факторов производства, капитал должен быть произведен, прежде чем его можно будет использовать в производственном процессе. Человеческий капитал – это производительная сила людей, развитая посредством образования и обучения. Предпринимательство — это акт визуализации потребностей и принятие необходимых мер и рисков для производства продуктов, которые удовлетворяют эти потребности. В девелопменте недвижимости предпринимательство является синонимом функции развития.
Элементы, как внутренние, так и внешние по отношению к свойству, должны быть сбалансированы для достижения максимальной ценности. Внутри страны правильное сочетание земли и здания имеет решающее значение для экономического баланса. Внешне недвижимость должна быть в балансе с окружающими объектами. Например, дорогой дом, построенный на дешевом участке в скромном районе, может не продаваться по полной стоимости производства.
Резюме
В уроке, который вы только что прочитали, объяснялись принципы оценки, которые должен учитывать оценщик при определении стоимости имущества с использованием доходного подхода к оценке стоимости. В следующем уроке вы узнаете о предположениях, которые покупатели учитывают при покупке приносящей доход недвижимости. Прежде чем перейти к следующему уроку, пожалуйста, выполните упражнения для проверки знаний к этому уроку.
Примечание. Прежде чем перейти к следующему уроку, обязательно выполните упражнения этого урока.
Что такое этика в исследованиях и почему это важно?
23 декабря 2020 г.
Идеи и мнения, выраженные в этом эссе, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения NIH, NIEHS или правительства США.
Когда большинство людей думают об этике (или морали), они думают о правилах для различения добра и зла, таких как Золотое правило («Поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой»), кодекс профессиональной этики. поведения, как Клятва Гиппократа («Прежде всего, не навреди»), религиозное кредо, как Десять Заповедей («Не убий…»), или мудрые афоризмы, как изречения Конфуция. Это наиболее распространенный способ определения «этики»: нормы поведения , которые различают приемлемое и неприемлемое поведение.
Большинство людей изучают этические нормы дома, в школе, в церкви или в других социальных условиях. Хотя большинство людей приобретают чувство правильного и неправильного в детстве, нравственное развитие происходит на протяжении всей жизни, и по мере взросления люди проходят разные стадии роста. Этические нормы настолько вездесущи, что может возникнуть соблазн считать их простым здравым смыслом. С другой стороны, если бы мораль была не чем иным, как здравым смыслом, то почему в нашем обществе так много этических споров и вопросов?
Альтернативы испытаниям на животных
Альтернативные методы испытаний — это методы, которые заменяют, сокращают или совершенствуют использование животных в исследованиях и тестировании этические нормы, но интерпретировать, применять и уравновешивать их по-разному в свете их собственных ценностей и жизненного опыта. Например, два человека могут согласиться с тем, что убийство — это плохо, но не согласиться с моралью аборта, потому что у них разное понимание того, что значит быть человеком.
В большинстве обществ также существуют юридические правила, регулирующие поведение, но этические нормы, как правило, шире и неформальнее законов. Хотя большинство обществ используют законы для обеспечения соблюдения общепринятых моральных стандартов, а этические и юридические правила используют схожие концепции, этика и закон — это не одно и то же. Действие может быть законным, но неэтичным или незаконным, но этичным. Мы также можем использовать этические концепции и принципы для критики, оценки, предложения или толкования законов. Действительно, в прошлом веке многие социальные реформаторы призывали граждан не подчиняться законам, которые они считали аморальными или несправедливыми. Мирное гражданское неповиновение — это этический способ протеста против законов или выражения политической точки зрения.
Другой способ определения «этики» фокусируется на дисциплинах, изучающих стандартов поведения, таких как философия, теология, право, психология или социология. Например, «медицинский специалист по этике» — это тот, кто изучает этические стандарты в медицине. Можно также определить этику как 90–111 метод, процедуру или перспективу 90–114 принятия решения о том, как действовать, и анализа сложных проблем и вопросов. Например, при рассмотрении такой сложной проблемы, как глобальное потепление, можно рассмотреть проблему с экономической, экологической, политической или этической точек зрения. В то время как экономист может изучить затраты и выгоды различных политик, связанных с глобальным потеплением, специалист по этике окружающей среды может изучить этические ценности и принципы, поставленные на карту.
Во многих различных дисциплинах, учреждениях и профессиях существуют стандарты поведения, соответствующие их конкретным целям и задачам. Эти стандарты также помогают членам дисциплины координировать свои действия или деятельность и укреплять доверие общественности к дисциплине. Например, этические стандарты регулируют поведение в медицине, юриспруденции, технике и бизнесе. Этические нормы также служат целям или задачам исследования и распространяются на людей, которые проводят научные исследования или другую научную или творческую деятельность. Существует даже специальная дисциплина, исследовательская этика, изучающая эти нормы. См. Глоссарий общеупотребительных терминов в области исследовательской этики.
Есть несколько причин, по которым важно придерживаться этических норм в исследованиях. Во-первых, нормы продвигают цели исследования, такие как знание, истина и избежание ошибок. Например, запрет на фабрикацию, фальсификацию или искажение данных исследований способствует установлению истины и сводит к минимуму ошибки.
Присоединяйтесь к исследованию NIEHS
Узнайте, как мы применяем исследовательскую этику на практике.
Посетите веб-сайт Joinastudy.niehs.nih.gov, чтобы ознакомиться с различными исследованиями, проводимыми NIEHS.
Во-вторых, поскольку исследования часто предполагают тесное сотрудничество и координацию между множеством разных людей в разных дисциплинах и учреждениях, этические стандарты поощряют ценности, необходимые для совместной работы , такие как доверие, подотчетность, взаимное уважение и справедливость. . Например, многие этические нормы в исследованиях, такие как руководящие принципы в отношении авторства, политики в области авторского права и патентования, политики обмена данными и правила конфиденциальности при рецензировании, предназначены для защиты интересов интеллектуальной собственности при одновременном поощрении сотрудничества. Большинство исследователей хотят получить признание за свой вклад и не хотят, чтобы их идеи были украдены или раскрыты преждевременно.
В-третьих, многие этические нормы помогают обеспечить ответственность исследователей перед общественностью . Например, федеральная политика в отношении неправомерных действий при проведении исследований, конфликта интересов, защиты субъектов-людей, ухода за животными и их использования необходима для того, чтобы гарантировать, что исследователи, финансируемые за счет государственных средств, могут быть привлечены к ответственности перед общественностью.
В-четвертых, этические нормы в исследованиях также помогают формировать общественную поддержку исследований. Люди с большей вероятностью будут финансировать исследовательский проект, если они могут доверять качеству и честности исследования.
Наконец, многие из норм исследований продвигают ряд других важных моральных и социальных ценностей , таких как социальная ответственность, права человека, благополучие животных, соблюдение закона, а также общественное здоровье и безопасность. Этические ошибки в исследованиях могут нанести значительный вред людям и животным, студентам и общественности. Например, исследователь, фабрикующий данные в ходе клинического испытания, может причинить вред пациентам или даже убить их, а исследователь, который не соблюдает правила и инструкции, касающиеся радиационной или биологической безопасности, может поставить под угрозу свое здоровье и безопасность или здоровье и безопасность персонала и студенты.
Кодексы и политика исследовательской этики
Учитывая важность этики для проведения исследований, неудивительно, что многие различные профессиональные ассоциации, государственные учреждения и университеты приняли специальные кодексы, правила и политики, касающиеся исследований. этика. Многие государственные учреждения имеют правила этики для финансируемых исследователей.
- Национальные институты здравоохранения (NIH)
- Национальный научный фонд (NSF)
- Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA)
- Агентство по охране окружающей среды (EPA)
- Министерство сельского хозяйства США (USDA)
- Заявление Сингапура о честности исследований
- Американское химическое общество, Кодекс поведения профессиональных химиков
- Этический кодекс (Американское общество клинических лабораторных исследований)
- Американская психологическая ассоциация, Этические принципы психологов и Кодекс поведения
- Заявление о профессиональной этике (Американская ассоциация университетских профессоров)
- Нюрнберг Код
- Хельсинкская декларация Всемирной медицинской ассоциации
Этические принципы
Ниже приводится грубый и общий обзор некоторых этических принципов, которым посвящены различные кодексы*:
Честность
Стремитесь к честности во всех научных сообщениях. Честно сообщайте данные, результаты, методы и процедуры, а также статус публикации. Не фабрикуйте, не фальсифицируйте и не искажайте данные. Не обманывайте коллег, спонсоров исследований или общественность.
Объективность
Стремитесь избегать предвзятости при планировании эксперимента, анализе данных, интерпретации данных, экспертной оценке, кадровых решениях, написании гранта, экспертных показаниях и других аспектах исследования, где ожидается или требуется объективность. Избегайте или минимизируйте предвзятость или самообман. Раскрывать личные или финансовые интересы, которые могут повлиять на исследования.
Честность
Выполняйте свои обещания и соглашения; действовать искренне; стремиться к последовательности мысли и действия.
Осторожность
Избегать ошибок по невнимательности и небрежности; внимательно и критически оценивайте свою работу и работу коллег. Ведите хорошие записи об исследовательской деятельности, такой как сбор данных, дизайн исследования и переписка с агентствами или журналами.
Открытость
Делитесь данными, результатами, идеями, инструментами, ресурсами. Будьте открыты для критики и новых идей.
Прозрачность
Раскройте методы, материалы, предположения, анализы и другую информацию, необходимую для оценки вашего исследования.
Ответственность
Возьмите на себя ответственность за свое участие в исследовании и будьте готовы дать отчет (то есть объяснение или обоснование) того, что вы сделали в исследовательском проекте и почему.
Интеллектуальная собственность
Уважайте патенты, авторские права и другие формы интеллектуальной собственности. Не используйте неопубликованные данные, методы или результаты без разрешения. Дайте должное признание или кредит для всех вкладов в исследования. Никогда не занимайтесь плагиатом.
Конфиденциальность
Защищайте конфиденциальные сообщения, такие как документы или гранты, представленные для публикации, личные дела, коммерческую или военную тайну и истории болезни.
Ответственная публикация
Публикуйте для продвижения исследований и научных исследований, а не только для продвижения по карьерной лестнице. Избегайте расточительных и дублирующих публикаций.
Ответственное наставничество
Помощь в обучении, наставничестве и консультировании учащихся. Содействуйте их благополучию и позволяйте им принимать собственные решения.
Уважение к коллегам
Уважайте своих коллег и относитесь к ним справедливо.
Социальная ответственность
Стремиться содействовать общественному благу и предотвращать или смягчать социальный вред посредством исследований, просвещения населения и защиты интересов.
Недискриминация
Избегайте дискриминации коллег или студентов по признаку пола, расы, этнической принадлежности или других факторов, не связанных с научной компетентностью и честностью.
Компетентность
Поддержание и совершенствование собственной профессиональной компетентности и опыта посредством непрерывного образования и обучения; предпринимать шаги по развитию компетентности в науке в целом.
Законность
Знать и соблюдать соответствующие законы, институциональные и государственные правила.
Уход за животными
Проявляйте надлежащее уважение и заботу о животных при использовании их в исследованиях. Не проводите ненужных или плохо спланированных экспериментов на животных.
Защита людей
При проведении исследований на людях минимизируйте вред и риски и максимизируйте пользу; уважать человеческое достоинство, неприкосновенность частной жизни и автономию; принимать особые меры предосторожности в отношении уязвимых групп населения; и стремиться справедливо распределять выгоды и бремя исследований.
* Адаптировано из Shamoo A и Resnik D. 2015. Ответственное проведение исследований, 3-е изд. (Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета).
Принятие этических решений в исследованиях
Хотя кодексы, политики и принципы очень важны и полезны, как и любой набор правил, они не охватывают все ситуации, часто противоречат друг другу и требуют тщательного толкования. Поэтому для исследователей важно научиться интерпретировать, оценивать и применять различные правила исследования, а также как принимать решения и действовать этично в различных ситуациях. Подавляющее большинство решений связано с прямым применением этических правил. Например, рассмотрим следующий случай,
Case01
Протокол исследования препарата для лечения гипертонии требует введения препарата в различных дозах 50 лабораторным мышам с проведением химических и поведенческих тестов для определения токсических эффектов. Том почти закончил эксперимент для доктора Кью. Ему осталось протестировать только 5 мышей. Однако он очень хочет закончить свою работу вовремя, чтобы поехать во Флориду на весенние каникулы со своими друзьями, которые уезжают сегодня вечером. Он ввел препарат всем 50 мышам, но не завершил все тесты. Поэтому он решает экстраполировать 45 завершенных результатов, чтобы получить 5 дополнительных результатов.
Многие различные политики этики исследований считают, что Том действовал неэтично, сфабриковав данные. Если бы это исследование спонсировалось федеральным агентством, таким как NIH, его действия представляли бы собой форму неправомерного проведения исследований , которое правительство определяет как «фабрикацию, фальсификацию или плагиат» (или FFP). Действия, которые почти все исследователи относят к неэтичным, рассматриваются как проступки. Однако важно помнить, что неправомерное поведение имеет место только тогда, когда исследователи с намерением обмануть : честные ошибки, связанные с небрежностью, плохим ведением учета, просчетами, предвзятостью, самообманом и даже небрежностью, не являются проступком. Кроме того, обоснованные разногласия по поводу методов исследования, процедур и интерпретаций не являются неправомерным проведением исследования. Рассмотрим следующий случай:
Case02
Доктор Т. только что обнаружил математическую ошибку в своей статье, которая была принята к публикации в журнале. Ошибка не влияет на общие результаты его исследования, но потенциально может ввести в заблуждение. Журнал только что вышел в печать, поэтому слишком поздно обнаружить ошибку до того, как она появится в печати. Чтобы избежать смущения, доктор Т. решает проигнорировать ошибку.
Ошибка доктора Т. не является неправомерным поведением, равно как и его решение не предпринимать никаких действий для исправления ошибки. Большинство исследователей, а также многие другие политики и кодексы говорят, что доктор Т. должен сообщить журналу (и любым соавторам) об ошибке и рассмотреть возможность публикации исправления или опечатки. Неопубликовать исправление было бы неэтично, поскольку это нарушило бы нормы, касающиеся честности и объективности исследований.
Существует множество других действий, которые правительство не определяет как «неправомерные действия», но которые до сих пор рассматриваются большинством исследователей как неэтичные. Их иногда называют «другими отклонениями» от приемлемой исследовательской практики, и к ним относятся:
- Публикация одной и той же статьи в двух разных журналах без уведомления редакции
- Подача одной и той же статьи в разные журналы без уведомления редакции
- Не сообщать сотруднику о своем намерении подать заявку на патент, чтобы убедиться, что вы являетесь единственным изобретателем
- Включение коллеги в качестве автора статьи в обмен на услугу, даже если коллега не внес серьезного вклада в статью
- Обсуждение с коллегами конфиденциальных данных из статьи, которую вы рецензируете для журнала
- Использование данных, идей или методов, о которых вы узнали при просмотре гранта или статей, без разрешения
- Удаление выбросов из набора данных без обсуждения причин в документе
- Использование неподходящего статистического метода для повышения значимости вашего исследования
- Обход процесса рецензирования и объявление результатов на пресс-конференции без предоставления коллегам достаточной информации для рецензирования вашей работы
- Проведение обзора литературы, в котором не признается вклад других людей в этой области или соответствующая предыдущая работа
- Преувеличение правды в заявке на грант, чтобы убедить рецензентов в том, что ваш проект внесет значительный вклад в эту область
- Притворство правды в заявлении о приеме на работу или в биографии
- Дать один и тот же исследовательский проект двум аспирантам, чтобы посмотреть, кто сделает это быстрее
- Переутомление, пренебрежение или эксплуатация аспирантов или докторантов
- Неспособность вести хорошие записи исследований
- Неспособность поддерживать данные исследований в течение разумного периода времени
- Пренебрежительные комментарии и личные нападки в вашем обзоре представления автора
- Обещание ученице лучшей оценки за сексуальные услуги
- Использование расистского эпитета в лаборатории
- Существенные отклонения от протокола исследования, утвержденного Комитетом по уходу за животными и их использованию или Институциональным наблюдательным советом по исследованиям на людях без уведомления комитета или совета
- Несообщение о нежелательном явлении в ходе исследовательского эксперимента на людях
- Истощение животных в исследованиях
- Подвержение студентов и сотрудников биологическим рискам в нарушение правил биобезопасности вашего учебного заведения
- Саботаж чьей-то работы
- Кража расходных материалов, книг или данных
- Проведение эксперимента, чтобы вы знали, что из этого выйдет
- Создание несанкционированных копий данных, документов или компьютерных программ
- Владение акциями на сумму более 10 000 долларов США в компании, которая спонсирует ваше исследование, и не раскрытие этой финансовой заинтересованности
- Умышленное завышение клинической значимости нового лекарства с целью получения экономической выгоды
Большинство ученых сочли бы эти действия неэтичными, а в некоторых случаях даже незаконными. Большинство из них также нарушают различные кодексы профессиональной этики или институциональную политику. Однако они не попадают в узкую категорию действий, которые правительство классифицирует как неправомерное проведение исследований. Действительно, были серьезные дебаты по поводу определения «неправомерного проведения исследований», и многие исследователи и политики не удовлетворены узким определением правительства, которое фокусируется на СЗП. Однако, учитывая огромный список потенциальных правонарушений, которые могут попасть в категорию «другие серьезные отклонения», и практические проблемы с определением и контролем этих других отклонений, понятно, почему правительственные чиновники решили ограничить свое внимание.
Наконец, в исследованиях часто возникают ситуации, когда разные люди расходятся во мнениях относительно надлежащего курса действий и нет единого мнения о том, что следует делать. В этих ситуациях могут быть веские аргументы с обеих сторон вопроса, и разные этические принципы могут конфликтовать. Эти ситуации создают трудные решения для исследований, известные как этические или моральные дилеммы . Рассмотрим следующий случай:
Case03
Доктор Вексфорд является главным исследователем крупного эпидемиологического исследования здоровья 10 000 сельскохозяйственных рабочих. У нее впечатляющий набор данных, который включает информацию о демографии, воздействии окружающей среды, диете, генетике и различных исходах заболеваний, таких как рак, болезнь Паркинсона (БП) и БАС. Она только что опубликовала статью о взаимосвязи между воздействием пестицидов и болезнью Паркинсона в престижном журнале. Она планирует опубликовать много других статей из своего набора данных. Она получает запрос от другой исследовательской группы, которая хочет получить доступ к ее полному набору данных. Они заинтересованы в изучении взаимосвязи между воздействием пестицидов и раком кожи. Доктор Вексфорд планировал провести исследование на эту тему.
Доктор Уэксфорд стоит перед трудным выбором. С одной стороны, этическая норма открытости обязывает ее делиться данными с другой исследовательской группой. У ее финансирующего агентства также могут быть правила, обязывающие ее делиться данными. С другой стороны, если она поделится данными с другой командой, они могут опубликовать результаты, которые она планировала опубликовать, тем самым лишив ее (и ее команду) признания и приоритета. Кажется, у обеих сторон есть веские аргументы в этом вопросе, и доктору Уэксфорд нужно время, чтобы подумать о том, что ей делать. Одним из возможных вариантов является обмен данными при условии, что исследователи подпишут соглашение об использовании данных. В соглашении могут быть определены допустимые виды использования данных, планы публикаций, авторство и т. д. Другим вариантом может быть предложение о сотрудничестве с исследователями.
Ниже приведены некоторые шаги, которые исследователи, такие как доктор Вексфорд, могут предпринять для решения этических дилемм в исследованиях:
В чем проблема?
Всегда важно получить четкое изложение проблемы. В этом случае вопрос заключается в том, следует ли делиться информацией с другой исследовательской группой.
Какая важная информация?
Многие неверные решения принимаются из-за недостаточной информации. Чтобы знать, что делать, д-ру Вексфорду необходимо иметь больше информации по таким вопросам, как политика университета или финансирующего агентства или журнала, которая может применяться в этой ситуации, интересы группы в области интеллектуальной собственности, возможность переговоров о каком-либо соглашении с другой командой. , есть ли у другой команды какая-то информация, которой она готова поделиться, влияние потенциальных публикаций и т. д.
Какие существуют варианты?
Люди могут не видеть разные варианты из-за ограниченного воображения, предвзятости, невежества или страха. В этом случае могут быть другие варианты, кроме «поделиться» или «не поделиться», например, «договориться о соглашении» или «предложить сотрудничество с исследователями».
Как этические кодексы или политики, а также правовые нормы применяются к этим различным вариантам?
Университет или финансирующее агентство могут иметь политику управления данными, применимую к этому случаю. В этом случае также могут применяться более широкие этические правила, такие как открытость и уважение кредита и интеллектуальной собственности. Могут иметь значение законы, касающиеся интеллектуальной собственности.
Есть ли люди, которые могут дать этический совет?
Может оказаться полезным обратиться за советом к коллеге, старшему научному сотруднику, заведующему отделом, специалисту по этике или комплаенсу или кому-либо еще, кому вы можете доверять. В этом случае доктор Уэксфорд может захотеть поговорить со своим руководителем и исследовательской группой, прежде чем принимать решение.
После рассмотрения этих вопросов человек, столкнувшийся с этической дилеммой, может решить задать дополнительные вопросы, собрать дополнительную информацию, изучить различные варианты или рассмотреть другие этические правила. Однако в какой-то момент ему или ей придется принять решение, а затем действовать. В идеале человек, принимающий решение перед этической дилеммой, должен уметь оправдать свое решение перед собой, а также перед коллегами, администраторами и другими людьми, которых это решение может затронуть. Он или она должны быть в состоянии сформулировать причины своего поведения и должны ответить на следующие вопросы, чтобы объяснить, как он или она пришли к своему решению: .
- Какой выбор, вероятно, будет иметь наилучшие общие последствия для науки и общества?
- Какой выбор может выдержать дальнейшую огласку и проверку?
- С каким выбором ты не смог бы смириться?
- Подумайте о самом мудром человеке, которого вы знаете. Что бы он или она сделали в этой ситуации?
- Какой выбор будет самым справедливым, справедливым или ответственным?
После рассмотрения всех этих вопросов все еще может быть трудно решить, что делать. Если это так, то может быть уместно рассмотреть другие способы принятия решения, такие как интуиция или интуиция, поиск руководства через молитву или медитацию или даже подбрасывание монеты. Однако одобрение этих методов в данном контексте не обязательно означает, что этические решения иррациональны. Суть в том, что человеческое мышление играет ключевую роль в принятии этических решений, но есть пределы его способности решать все этические дилеммы за конечное время.
Содействие этичному поведению в науке
Большинство академических учреждений в США требуют, чтобы студенты бакалавриата, магистратуры или аспирантуры имели определенное образование в области ответственного проведения исследований (RCR). И NIH, и NSF обязали обучать студентов и стажеров исследовательской этике. Многие учебные заведения за пределами США также разработали образовательные программы по исследовательской этике
Те из вас, кто посещает или проходил курсы по исследовательской этике, могут задаваться вопросом, почему от вас требуется образование в области исследовательской этики. Вы можете полагать, что вы очень этичны и знаете разницу между правильным и неправильным. Вы никогда не станете фабриковать или фальсифицировать данные или заниматься плагиатом. В самом деле, вы также можете полагать, что большинство ваших коллег высоко этичны и что в исследованиях нет проблем с этикой. 0047
Если вы так себя чувствуете, расслабьтесь. Никто не обвиняет вас в неэтичном поведении. Действительно, имеющиеся на сегодняшний день данные показывают, что неправомерные действия — очень редкое явление в исследованиях, хотя между различными оценками существуют значительные различия. Уровень неправомерных действий оценивается от 0,01% исследователей в год (на основе подтвержденных случаев неправомерных действий в исследованиях, финансируемых из федерального бюджета) до 1% исследователей в год (на основе самоотчетов о неправомерных действиях на анонимных сайтах). опросы). См. Shamoo and Resnik (2015), упомянутое выше.
Очевидно, было бы полезно иметь больше данных по этой теме, но пока нет никаких доказательств того, что наука стала этически коррумпированной, несмотря на некоторые широко разрекламированные скандалы. Даже если неправомерное поведение является редким явлением, оно все же может иметь огромное влияние на науку и общество, поскольку может поставить под угрозу целостность исследований, подорвать доверие общества к науке и привести к пустой трате времени и ресурсов. Поможет ли образование в области исследовательской этики снизить уровень неправомерных действий в науке? Пока рано говорить. Ответ на этот вопрос частично зависит от того, как человек понимает причины неправомерных действий. Есть две основные теории о том, почему исследователи совершают проступки. Согласно теории «плохого яблока», большинство ученых очень этичны. Только морально коррумпированные, экономически отчаявшиеся или психологически неуравновешенные исследователи совершают проступки. Более того, только дурак совершит проступок, потому что научная система рецензирования и механизмы самокоррекции в конце концов поймают тех, кто попытается обмануть систему. В любом случае, можно возразить, что курс исследовательской этики мало повлияет на «плохих парней».
Согласно теории «стрессовой» или «несовершенной» среды, неправомерное поведение возникает из-за того, что различные институциональные факторы, стимулы и ограничения побуждают людей к совершению неправомерных действий, например, давление с целью публикации или получения грантов или контрактов, карьерные амбиции, погоня за прибылью или известность, плохой надзор за студентами и стажерами и плохой надзор за исследователями (см. Shamoo and Resnik 2015). Более того, защитники теории стрессовой среды отмечают, что научная система рецензирования далека от совершенства и что эту систему относительно легко обмануть. Ошибочные или мошеннические исследования часто становятся достоянием общественности, но не обнаруживаются в течение многих лет. Неправомерное поведение, вероятно, является результатом экологических и индивидуальных причин, например, когда морально слабые, невежественные или бесчувственные люди помещаются в стрессовые или несовершенные условия. В любом случае курс исследовательской этики может быть полезен для предотвращения отклонений от норм, даже если он не предотвращает неправомерные действия. Обучение исследовательской этике может помочь людям лучше понять этические стандарты, политику и проблемы, а также повысить этичность суждений и принятия решений. Многие отклонения, возникающие в исследованиях, могут возникать из-за того, что исследователи просто не знают или никогда серьезно не задумывались о некоторых этических нормах исследования.
Например, некоторые неэтичные методы авторства, вероятно, отражают традиции и практики, которые до недавнего времени серьезно не подвергались сомнению. Если директор лаборатории указан как автор каждой статьи, поступающей из его лаборатории, даже если он не вносит существенного вклада, что в этом может быть не так? Просто так это делается, можно возразить. Другой пример, где может быть некоторое невежество или ошибочные традиции, — это конфликты интересов в исследованиях. Исследователь может думать, что «нормальные» или «традиционные» финансовые отношения, такие как принятие акций или оплата консультационных услуг от фармацевтической компании, которая спонсирует его исследование, не вызывают серьезных этических проблем. Или, возможно, администратор университета не видит никакой этической проблемы в получении крупного подарка от фармацевтической компании. Может быть, врач считает вполне уместным получать вознаграждение в размере 300 долларов за направление пациентов на клинические испытания.