Какое может быть воспитание: Определения слов, поиск определений слов

Содержание

Синонимы и антонимы «воспитание» — анализ и ассоциации к слову воспитание. Морфологический разбор и склонение слов

  • Перевод
  • Ассоциации
  • Анаграммы
  • Антонимы
  • Синонимы
  • Гиперонимы
  • Морфологический разбор
  • Склонения
  • Спряжения

Перевод слова воспитание

Мы предлагаем Вам перевод слова воспитание на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»

  • На английский
  • На немецкий
  • На французский

  • education — образование, воспитанность
    • физическое воспитание — physical education
    • семейное воспитание — family upbringing
  • training — обучение
    • природа против воспитания — nature versus nurture
    • нравственное воспитание — moral training
  • indoctrination — идеологическая обработка
    • религиозное воспитание — religious indoctrination
  • parenting — воспитание детей
    • позитивное воспитание — positive parenting
  • educate — образование
    • воспитание детей — educate children
  • raise — повышение
    • воспитание ребенка — raise children
  • accomplishment — достижение
  • Erziehung — обучение, образование, просвещение
    • воспитание молодежи — Erziehung der Jugend
    • политическое воспитание — politische Bildung
  • Erziehungswesen — дело воспитания
  • Pflege — уход
  • Heranbildung — подготовка
  • Schulung — обучение
  • Zucht
  • Kinderstube
  • Ziehe
  • éducation — образование, дисциплина
    • физическое воспитание — éducation physique
  • Education — образование
  • nourriture — питание

Связь с другими словами

Слова заканчивающиеся на -воспитание:
  • перевоспитание
  • самовоспитание

Гипо-гиперонимические отношения

действиевоздействиевоспитание

Каким бывает воспитание (прилагательные)?

Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.

хорошемрелигиознымпрекраснымстрогимдомашнимдурнымправильнымблагороднымлучшемотличнымплохимприличнымсветскимпозитивнымспартанскимдостойнымдругимсоответствующемсуровымпатриотическимполовымфизическимнеправильнымбезупречнымкатолическиманглийскимпревосходнымаристократическимхристианскимнравственныммонастырскимпуританскимтрудовымнадлежащемблестящемевропейскимотцовскиминымобычнымобщественнымсемейнымутонченныммужскимтрадиционнымнеобходимымвоеннымдуховнымнеобычнымполученнымсексуальнымразнымполитическимэстетическимизысканнымсвободнымсоветскимособымеврейскимподобнымтонкимстаромоднымподобающемсовременнымодинаковым

Что может воспитание? Что можно сделать с воспитанием (глаголы)?

Подбор глаголов к слову на основе русского языка.

сделатьвзятьтребоватьпозволятьдатьпоходитьдаватьприучитьнаучитьзаставлятьпозволитьпойтимешатьпомешатьобразоватьоказатьсяставитьпобедитьподсказыватьзаставитьказатьсяидтиудержатьвосставатьсчитатьсясостоятьпомогатьвызыватьдействоватьуделятьсялечьпринестизапрещатьуказыватьсказыватьсястроитьсяобязыватьсуществоватьсказатьсяговоритьоставитьпривитьделатьучитьудерживатьприниматьоставлятьприноситьповлиятьсводитьсясоздатьпомочьразвитьдостигатьсяпреследоватьхватитькрепнутьпродолжатьсявступитьналожитьзаменитьиметьспособствоватьпотребоваться

Ассоциации к слову воспитание

семьяроссиядухмонастырьдомдетствошколадворобительмолодежьсторонаруководствобратпомощьсэркоролевадобротатрадицияволковчеловексыншотландияобществоинтернатвозрастлордусадьбаробертдеревняцеломарамкаордензамоканглияпарижиезуиткоролькачествоинтересродительусловиегонтклассдевушкаглазтайнаперскланосновасредасмертьдокторзломладенчествохозяинпринципприемнаяделонянькапромыселуединениегородприютпредел

Синонимы слова воспитание

культураобразованиеобучениепрогресспросвещениеуходцивилизация

Гиперонимы слова воспитание

  1. воздействие подготовка
  2. качество

Сфера употребления слова воспитание

Общая лексикаЮридический терминВоенный терминСпортМедицина

Морфологический разбор (часть речи) слова воспитание

Часть речи:

существительное

Род:

средний

Число:

единственное

Одушевленность:

неодушевленное

Падеж:

именительный

Склонение существительного воспитание

ПадежВопросЕд. числоМн. число
Именительный(кто, что?)воспитаниевоспитания
Родительный(кого, чего?)воспитаниявоспитаний
Дательный(кому, чему?)воспитаниювоспитаниям
Винительный(кого, что?)воспитаниевоспитания
Творительный(кем, чем?)воспитаниемвоспитаниями
Предложный (о ком, о чём?)воспитаниивоспитаниях

Предложения со словом воспитание

Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.

1. Свободное воспитание посильно помогало в политической организации

0

1

2. Необходимое воспитание постепенно приучило к остывшему кофею

0

1

3. Другое воспитание аккордно оплачивалось через банковское посредничество

0

1

Каким должно быть воспитание в современной школе

  • 16 июня 2021

Быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Победитель конкурса «О педагогике – с любовью»


Выбрав тему эссе, я вспомнила диалог мультипликационных героев.

– А сейчас я займусь вашим воспитанием.
– Простите, но мы сегодня уже завтракали, – сказал попугай.
– Знаете, – сказал слонёнок, – мы вообще очень хорошо питаемся.
– Особенно я! – сказал удав.
– Я говорю не о питании, а о воспитании! – объяснила бабушка.
– А воспитание, это что? – спросила мартышка.

Правда, а что такое воспитание? …Воспитание – это социально ценный процесс, который позволяет не только ребёнку, но и взрослому, который является не только наставником, но и другом, и товарищем, реализоваться: быть воспитанным, самосовершенствоваться, помогать другим. И правильная организация воспитательного процесса является одним из важных условий развития индивидуальных способностей учащихся, формирует навык «быть успешным», а, значит, быть счастливым. 

Что такое воспитание?

На это вопрос пытались и пытаются ответить люди разных профессий и разных возрастов, разных религиозных взглядов и разного социального уровня, люди разных эпох. И ведь это не случайно. Значит, воспитание – это то, что не оставляет равнодушным никого по тем или иным причинам.

Известный всем, лингвист Сергей Иванович Ожегов пишет, что воспитание – это навыки поведения, привитые семьёй, школой, средой и проявляющиеся в общественной жизни.

По мнению учёных, воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Родители видят в воспитании серьёзную работу, целью которой является привитие детям определенных ценностей и навыков (умения слушать других, жить в обществе, умение контролировать свои эмоции, умение принимать информацию и применять ее в жизни) для того, чтобы в дальнейшем их адаптация в социуме, в частности, в средних и старших классах, проходила максимально безболезненно и быстро, окружение его любовью и заботой.

По мнению детей, воспитание – это взаимопонимание учеников и учителя, создание тёплой, почти домашней атмосферы в классе. Пробуждение желания в наших ребятах познавать новое.

Каким должно быть воспитание в современной школе?

Общеизвестный факт, что фундамент характера, нравственности, личности, отношения к миру в целом закладывается в ребенке до 5 лет, затем только развивается, нивелируется. Окружающая ребенка жизнь, взрослые люди предоставляют ему лишь потенциальные возможности для развития.

На ступени начального школьного образования первый школьный учитель не только обучает азам предметных знаний, учебным и предметным умениям, но и создаёт условия для всестороннего формирования и развития личности учащихся.

Младший школьник, особенно в начале своего школьного пути, – счастливый человек, – говорит Валентина Ивановна Максакова. И это так. В это время ребенок осуществляет свою мечту – стать школьником, стать взрослым. И мы, учителя, несём невероятно значимое, необходимое для этих малышей.

Моё глубокое убеждение, которое я реализовываю в своей профессиональной деятельности, заключается в том, что необходимо так организовать  процесс, чтобы ребёнок оставался счастливым, чтобы происходило и личностное развитие каждого, и сплочение всех участников процесса: учителя, учеников и родителей, – и совершенствование класса как значимой социально- психологической группы. Поэтому необходима четкая  и грамотная организация деятельности, которая будет  являться  залогом успеха не только в воспитательном процессе.

Василий Александрович Сухомлинский писал он в своей книге:

  • «…ребёнок мыслит, познает мир не только вокруг себя, но ещё и познает самого себя. Причём это знание приходит не только умом, но и сердцем»;
  • «…без постоянного духовного  общения учителя  и  ребенка, без взаимного  проникновения  в  мир  мыслей,  чувств,  переживаний  друг  друга немыслима эмоциональная культура как плоть  и кровь культуры педагогической…»;
  • «… воспитывающая сила  коллектива начинается  с того,  что есть в каждом отдельном человеке, какие духовные  богатства имеет каждый человек, что он  привносит в коллектив, что дает другим, что от него берут люди».

Именно эта основа позволяет мне выстраивать воспитательный процесс так, чтобы каждый ребенок нашего класса «Солнышко» получал возможность понять самого себя, вглядеться в свой внешний облик, задуматься о собственном характере, осознать свою значимость для окружающих. Раскрывая богатства своего внутреннего мира, каждый ребёнок получает бесценный опыт познания себя, открываются новые пути развития, расширяются представления об окружающем мире.

Во время нашего общения в группе у ребят приходит понимание того, что всякий человек является личностью, мы приходим  к мысли, что  нужно заботиться не только о своём благополучии, но и помогать другим: родным, друзьям, питомцам.

Познавая себя, мы познаём семью. Удивительно, как разнообразен мир семей в нашем классе!!! Здесь  есть свои традиции, общие дела, все друг друга понимают, умеют договариваться между собой. Родители становятся участниками этого процесса, рассказывая детям  о своей профессии, о своем детстве, исследуют вместе родословную своей семьи, историю своих предков.

Мы учимся принимать осознанные решения, нам важно владеть своими чувствами , находить выход из трудной ситуации, оценивать свои действия по критериям.

Я не зря говорю МЫ учимся, МЫ принимаем решения, потому что и у меня через эмоциональные доверительные отношения с детьми, через сотрудничество с ними, проходит процесс воспитания. Да, да – когда МЫ ВМЕСТЕ: учителя, дети и родители – наравне, рядом!

Такое взаимодействие и есть воспитание, в ходе которого происходит проживание явления, пересечение деятельности и общения субъектов социума (это школьники и учителя, родители и друзья ребенка, его одноклассники, социальные партнеры школы, гости праздника, и т.д.), когда все участники этого события получают не только знания о чем-то, но и опыт переживания этого события, чувства и эмоции.

Через уклад школьной жизни, взаимодействие с другими социальными мы вводим ребёнка в мир высокой культуры. Но принять ту или иную ценность ребёнок должен сам, через собственную деятельность. Поэтому педагогическая поддержка нравственного самоопределения младшего школьника есть одно из условий его духовно-нравственного развития. В процессе нравственного самоопределения пробуждается самое главное в человеке – совесть, его нравственное самосознание.

Хочется  вернуться к диалогу мультипликационных героев:

– Я поняла! Воспитанной быть очень интересно! Просто замечательно!

Получается, что результат нашего воспитания – это и есть счастье для каждого? Быть интересным, замечательным, красивым, разве это не есть СЧАСТЬЕ?

Свободный, но при этом осознанный выбор даёт возможность каждому ребёнку раскрыться, ощутить свою силу, свои возможности, самоутвердиться в ребячьей среде. А это основа для достижения счастья.

Родители искренне мечтают видеть своего ребёнка хорошим и счастливым человеком. Добиться этого можно только, если совпадают наши воспитательные и образовательные усилия, которые строятся на взаимном уважении и доверии, внимательности и тактичном отношении друг к другу.

Какие внутренние показатели того, что что дети счастливы?

Это когда семья вместе, когда ты ухаживаешь за близкими, окружающими, когда все здоровы, когда есть любимый учитель, друзья, когда возникает ситуация успеха…

Счастливы родители, бабушки, дедушки, родные и близкие. Мои ученики счастливы!

Как здорово ценить  минуты счастья. Здорово просто любить жизнь, здорово видеть красоту окружающей природы, здорово создавать красоту своими руками, мечтать и достигать своей цели. Только сам человек может сделать себя счастливым.

Я – УЧИТЕЛЬ! И это – Счастье!

У меня есть любимое хобби, у меня есть любимое место работы – это моя родная школа, мой класс. У меня есть возможность профессионально расти. Я занимаюсь своим любимым делом – вдохновляю детей на новые открытия, вдохновляю к новым вершинам, к новому успеху. И это счастье.

Подводя итог своего рассуждения хочу сказать, что убеждена в том, что воспитание = счастью, т.к. воспитание – это социально-ценный процесс, который позволяет не только  ребенку, но и взрослому, который является не только наставником, но и другом, и товарищем,  реализоваться: быть воспитанным, самосовершенствоваться, помогать другим. И правильная организация воспитательного процесса является одним из важных условий развития индивидуальных способностей учащихся, формирует навык «быть успешным», а, значит, быть счастливым.

Работу представила Виноградова Роза Викторовна, учитель начальных классов, г. Сыктывкар.

10 различных типов воспитания и их влияние на вашего ребенка

Зачатие ребенка может быть запланированным или спонтанным. Стать родителем — это решение. Выбранный вами стиль воспитания повлияет на то, каким взрослым станет ваш ребенок. Цель хорошего родителя – воспитать достойного мужчину или женщину.

Связано: Ваш стиль воспитания в соответствии с типом Myers-Briggs®

Чаще всего воспитание детей становится таким же спонтанным, как и процесс зачатия, и результаты могут быть пагубными. Если вы относитесь к типу планирования, вот список стилей воспитания на выбор. Просто для удовольствия, давайте добавим несколько, которых вы, возможно, захотите избежать или просто будете знать, когда увидите это.

10/10 Авторитетное воспитание

Возможно, это самый распространенный тип воспитания для большинства взрослых, выросших до наступления нового тысячелетия. Стратегия авторитетного воспитания заключается в том, чтобы способствовать росту независимого и всестороннего человеческого существа. Если вы когда-нибудь слышали в своем доме такое высказывание: «Когда вы живете под моей крышей, вам придется соблюдать мои правила…», возможно, вы выросли в авторитетной семье.

Он включает в себя подход «давать и брать». Все члены семьи должны внести свой вклад. Дети получают работу по дому и следуют основным правилам домашнего хозяйства, как продолжение школы. Наказание включает в себя ограничение предметов, отправку в комнату подальше от остальных членов семьи или тайм-аут в углу для детей младшего возраста. Ребенку дарят подарки в качестве поощрения за хорошие поступки. Это требует, чтобы ребенок был послушным, а взамен родители обеспечивали; еда, одежда, кров, поддержка и любовь.

9/10 Воспитание привязанности

Разработанный профессором педиатрии доктором Сирсом, метод «Родительская привязанность» представляет собой тесные отношения между родителем и ребенком на ранних этапах детства. Цель состоит в том, чтобы ребенок был надежно привязан, чтобы он чувствовал, что мир — безопасное место. Все люди будут рассматриваться как фундаментально хорошие.

Родитель, привязанный к ребенку, обычно кормит грудью, иногда после дошкольного возраста. Совместный сон является типичным, и потребности вашего ребенка удовлетворяются быстро. Ребенок в таких отношениях затмевает родителя и учится заботиться о себе и своем окружении. Открытое общение с обеих сторон. Дело в том, что ваш ребенок в конечном итоге станет независимым, зная, что у него есть безопасное сообщество, в которое он может вернуться домой в случае неудачи.

Воспитание вертолета 8/10

Воспитание на вертолете вначале очень похоже на воспитание привязанностью. Разница в том, что родитель никогда не учит и ребенка никогда не выпускают в мир. Родитель-вертолет пытается убедиться, что его ребенок защищен физически и эмоционально навсегда.

Мир нарисован как вредное место, где незнакомцы опасны. Родитель-вертолет вмешивается в дела учителей в школах и друзей, и, если их не остановить, они переносят это поведение во взрослую жизнь на место работы своего ребенка. Дети-вертолетчики не учатся основным жизненным навыкам, поскольку родители заботятся обо всех аспектах их жизни. При таком методе воспитания вы обычно не наказываете своего ребенка.

7/10 Позитивное воспитание

Американский психолог Мартин Селигман в 1998 году создал философию, известную как позитивная психология, из которой вытекает позитивное воспитание. По этому вопросу проведено недостаточно исследований, поскольку детей, воспитанных с помощью этого метода, немного, и он все еще нов.

Связанный: 10 способов заставить вашего ребенка есть больше овощей

Предпосылка позитивного воспитания заключается в том, чтобы наполнить нового человека счастьем и значимой деятельностью. Действия включают взгляд в возможное будущее и постановку целей для достижения желаемого результата. Существует также компонент работы с травмой и болью по мере их возникновения. Оглядываться в прошлое не воодушевляет, и боль устраняется как можно скорее, чтобы она не загноилась. Родитель и ребенок находятся в постоянном общении и контроле жизнедеятельности.

6/10 Авторитарное воспитание

Не путать с авторитетным воспитанием. Авторитарный родитель всевидящий и всезнающий. Мнение ребенка не учитывается.

Дом диктатуры. Отцы находятся на вершине пищевой цепи. Правила следует соблюдать без вопросов. Порядок соблюдается, если дети послушны. Знаменитый библейский стих часто используется в поддержку авторитарного родителя, Ефесянам 6:1 «Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо это правильно». Хотя это происходит в любом доме, не только у христиан.

Наказание необходимо для поддержания дисциплины, иногда оно может быть физическим. Эмоции подавляются в очень агрессивном доме. Цель – воспитать хороших детей.

5/10 Снисходительное воспитание

Вседозволенный родитель передает управление своему ребенку. Границ обычно нет. Как родитель в этих отношениях, вы будете часто реагировать на потребности вашего ребенка. Окружающая среда в разрешительном домашнем хозяйстве обычно бесконфликтна. Родитель и ребенок находятся в равных условиях.

Результат этого метода воспитания был задокументирован, и результат не самый лучший. Согласно исследованию стилей воспитания, проведенному журналом Abnorm, Child Psychology, «… проблемы интернализации в возрасте 4 лет были наибольшими среди детей с заторможенным поведением, которые также подвергались воздействию разрешающего воспитания». Они также были связаны с более рискованным поведением в подростковом и юношеском возрасте. Это показывает, что границы необходимы.

4/10 Безусловное воспитание

Безоговорочное воспитание основано на книге, написанной автором Альфи Коном. Этот стиль позволяет ребенку просто быть самим собой. Родитель поддержит их действия, несмотря ни на что. Ребенок в такой структуре должен чувствовать себя любимым «безоговорочно», отсюда и данное имя.

Наказания и похвала в равной степени являются орудиями манипуляции, направленными на контроль над нашими детьми. Вы должны любить своего ребенка независимо от его поведения. Наши малыши должны найти свой естественный характер внутри, а не трансформировать свою личность, чтобы чувствовать себя принятыми или оцененными нами, взрослыми.

3/10 Небрежное воспитание

Это легко увидеть. Это проявляется не только эмоционально, но и физически. Часто можно увидеть, как безнадзорный ребенок играет на улице в одиночестве. Их одежда часто загрязняется или не подходит по размеру. Их можно не кормить часто.

Связанный: 10 способов избежать родительского выгорания

Нерадивый родитель может переживать жизненный кризис, чаще всего это одинокий родитель, который не справляется с задачей воспитания ребенка.

2/10 Токсичное воспитание

Токсичное воспитание можно рассматривать по-разному. Иногда намерение хорошее, а иногда не очень. Токсичным здесь является результат, а не намерение. Нарциссов как родителей можно поставить в ту же коробку, что и воспитание на вертолете.

В токсичной среде может быть родитель, который подвергает ребенка физическому, эмоциональному, умственному и даже сексуальному насилию. Долгосрочные результаты токсичного воспитания могут быть разрушительными. У человека может развиться плохая самооценка и недостаток самооценки.

1/10 Духовное или целостное воспитание

Духовное воспитание уходит своими корнями в восточную философию с фокусом на внутреннем мире. Духовное осознание, присутствие и эмоциональный рост ребенка имеют первостепенное значение.

Вы, как духовный родитель, будете уважать каждого ребенка как личность. Вы создадите безопасное пространство для своего ребенка, чтобы он мог развить свои собственные убеждения. Вы лидируете своим примером. Считается, что ваш ребенок будет делать то, что видит, а не то, что вы ему говорите. Так что активный важнее всего как духовный родитель.

Типы стилей воспитания, которые вы выберете, станут основой для взросления вашего ребенка. Ответственность большая. Хорошая новость заключается в том, что по всем методам воспитания детей проведено множество исследований. Если у вас есть вся информация и лучший план для вашей семьи, то любой ваш выбор будет правильным.

Далее: 10 способов помочь вашему ребенку преодолеть хандру в дождливый день или в холодную погоду

Психология различных стилей воспитания

Принятие решения о том, как воспитывать своего ребенка, является проблемой, с которой сталкиваются все родители. Независимо от того, воспитываете ли вы детей в одиночку или с партнером, мы все хотим делать для них только лучшее, и это может привести к большому беспокойству при выборе стиля воспитания. Стили воспитания варьируются от человека к человеку, но исследователи на протяжении многих лет выделяют несколько основных категорий.

В 1960-х годах психолог Диана Баумринд выделила три основных стиля воспитания: авторитарный, авторитетный и вседозволенный. Четвертый стиль, пренебрежительный, был позже добавлен в 19 веке.80-х годов исследователями из Стэнфорда Элеонор Маккоби и Джоном Мартином. Позже Баумринд написала целую книгу об авторитарном стиле воспитания, который она считала наиболее полезным, но все четыре категории остаются в силе и сегодня.

Четыре типа стилей воспитания

Влияние стилей воспитания на развитие ребенка и то, как это влияние проявляется во взрослой жизни, до сих пор является предметом бурных дискуссий в психологическом сообществе. Его трудно измерить, так как эти последствия трудно поддаются количественной оценке, но есть несколько общепризнанных последствий каждого стиля воспитания. Здесь мы более подробно рассмотрим четыре стиля воспитания и обсудим их возможные последствия для детей, воспитанных в соответствии с ними.

Авторитарный

Этот стиль часто называют диктаторским и властным. Эти родители отвечают на любой вопрос: «Потому что я так сказал!» и ожидайте, что вам будут подчиняться без объяснения причин. Правила строгие, без права толкования, компромисса или обсуждения. Наказания за нарушение правил суровы. В таком доме дети редко имеют право голоса в своей жизни, и вместо этого ожидается, что они будут беспрекословно подчиняться всему, что им говорят. Наказания часто используются для обеспечения послушания, а привязанность проявляется редко, если вообще проявляется. Этот подход может иметь разрушительные последствия для ребенка, который может последовать за ними во взрослую жизнь. По словам терапевта и автора Элисон Шафер, эти последствия включают в себя:

  • Развитие менталитета «последователя», когда эти дети не могут самостоятельно принимать решения
  • Трудности самостоятельно отличать правильное от неправильного
  • Низкая самооценка и поиск подтверждения их ценность от внешних авторитетных фигур

В дополнение к вышесказанному, авторитарное воспитание, похоже, не дает прочных уроков; как только родитель уходит, ребенок часто начинает действовать. Они также часто обращаются за советом к кому-то, кроме своих родителей.

Авторитетный

Этот стиль воспитания обычно считается лучшим, поскольку он обеспечивает баланс между структурой и независимостью, позволяя ребенку расти в разумных пределах и развивать свои способности. Родители, использующие этот стиль, будут устанавливать строгие стандарты, которых, как они ожидают, будут соблюдать их дети, но также поддерживать их, создавая атмосферу эмоциональной заботы, которая способствует доверию. Этот стиль можно описать как «жесткий, но справедливый» или «твердый, но заботливый». У ребенка есть место для ошибок и свобода совершать их без осуждения в структуре, которая обеспечивает руководство. Баумринд так описал авторитетных родителей:

Они настойчивы, но не навязчивы и не ограничивают. Их дисциплинарные методы носят скорее поддерживающий, чем карательный характер. Они хотят, чтобы их дети были настойчивыми, а также социально ответственными и саморегулируемыми, а также готовыми к сотрудничеству.

Этот стиль может помочь детям:

  • Обрести уверенность в себе
  • Взять на себя ответственность
  • Разобраться, как преодолевать трудности
  • Стать уверенным в своих суждениях0091

    Полная противоположность авторитарному стилю воспитания, снисходительные родители позволяют своим детям делать то, что они хотят, и не применяют правила или структуры, которые могут разочаровать или расстроить ребенка. Описания этого стиля часто предполагают, что родитель пытается действовать больше как сверстник или друг для своего ребенка, почти сразу же уступая его желаниям. Это может быть результатом того, что родитель рос с авторитарным стилем воспитания в своей семье и не хотел подвергать своего ребенка этому. Быть отзывчивым к потребностям вашего ребенка — это здорово, но отсутствие структуры и ограничений может иметь негативные последствия в долгосрочной перспективе. «Вы получаете либо ребенка, который имеет право, либо невероятно беспокоится, потому что никто не управляет кораблем», — сказал Шафер.

    Другие негативные последствия чрезмерно снисходительного воспитания могут включать:

    • Недостаточный эмоциональный контроль
    • Чрезмерный бунт и дерзость, когда ребенок не добивается своего
    • Отказ при столкновении с трудностями , например злоупотребление наркотиками и алкоголем

    Пренебрежительное отношение

    Небрежно настроенные родители, как следует из этой категории, вообще мало взаимодействуют со своими детьми. Детям не дают никаких правил, структур или привязанностей, и они в основном предоставлены самим себе. Этот стиль воспитания, особенно когда он доведен до крайности, может подвергнуть детей опасности и привести к тому, что их заберут из дома. Этот стиль также можно назвать « невовлеченное воспитание ».

    Нерадивые родители мало разговаривают и взаимодействуют со своими детьми, не посещают детские мероприятия и мероприятия и не стремятся к какой-либо эмоциональной связи. Даже если это не физический ущерб, психологические последствия такого стиля воспитания серьезны и могут привести к рождению детей:

    • Впадение в депрессию
    • Борьба за установление близких отношений
    • Неудачные отношения
    • Срыв из-за делинквентного или враждебного поведения
    • Отрезание себя от других

    «Беспечные родители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *