Как открыть психологический центр: прибыльная идея бизнеса для психолога┃Блог Альтера Инвест

Содержание

прибыльная идея бизнеса для психолога┃Блог Альтера Инвест

Анализ рынка

Российский рынок уже успели занять многочисленные психологи, психотерапевты, коучи. Но анализ показывает, что специалисты рассредоточены по разным подходам: гештальт, когнитивно-поведенческая психология, психодрама, НЛП. Соответственно, если выбрать узкое направление работы, конкуренция снизится.

Психологи работают и на разную целевую аудиторию:

  • дети;

  • взрослые;

  • семейные пары;

  • корпоративные клиенты;

  • пациенты с медицинскими показаниями — ожирение, бесплодие, анорексия.

Поэтому первое, что нужно, чтобы открыть психологический центр, — чёткое понимание, какую аудиторию вы хотите охватить. Выбрать удачное направление поможет глубокий анализ рынка.

Оцените, какие сегменты почти не заняты, но при этом интересны потенциальным клиентам.

Например, займитесь детскими нарушениями психики. Специалист может помогать адаптировать ребёнка к детскому саду, наладить отношения с другими детьми. Как вариант — коррекция агрессивного поведения, работа с расстройствами аутистического спектра. Или создайте центр семейного консультирования, где пары получат квалифицированную помощь, работая вместе, индивидуально.

Как открыть психологический центр: пошаговый план

Чтобы реализовать бизнес-идею, недостаточно просто быть психологом или нанять квалифицированных специалистов. Важно правильно понять, как привлечь потенциальных клиентов, построить маркетинговую кампанию.

Предпринимателю предстоит пройти такие этапы:

  • Составление подробного бизнес-плана. Пропишите, где можно арендовать подходящую площадь и сколько это стоит, сколько кабинетов планируете открыть и т.

    д. Детально просчитайте смету.

  • Регистрация юридического лица. Работая в рамках психологии, получать лицензию не нужно. Однако, лицензирование обязательно для психотерапевтов, детских врачей.

  • Выбор помещения. Где открыть психологический центр, чтобы бизнес процветал? Пациенты не хотят афишировать свои проблемы, поэтому лучше располагаться подальше от деловых кварталов. Но при этом здание должно находиться недалеко от остановок транспорта, оживлённых улиц.

  • Запуск рекламы. Важно, чтобы аудитория узнала о вас и потенциальные клиенты легко смогли найти центр. Для этого подходит не только прямая реклама, но и продвижение в соцсетях, поисковой выдаче.

  • Начало работы. Найдите сотрудников, заключите с ними трудовые соглашения. Сразу после открытия можно предложить первым посетителям бесплатную пробную консультацию, скидки.

На организационные вопросы уйдёт несколько месяцев. Чтобы сэкономить время, купите готовый бизнес-план, составленный специалистами «Альтера Инвест». Расчёты легко адаптировать под конкретный регион и город.

Подбор сотрудников

Главное, что нужно, чтобы открыть психологический центр, — квалифицированные сотрудники. Важно привлекать специалистов с опытом работы, хорошей репутацией среди пациентов и коллег. Из-за того, что лицензию на деятельность психолога получать не нужно, в этой сфере велик риск столкнуться с мошенниками, которые не придерживаются врачебной этики. Поэтому реноме специалиста очень важно.

Помимо психологов, необходимо также нанять:

  • администратора — он ведёт запись посетителей, рекламирует центр потенциальным клиентам;

  • маркетолога — разрабатывает и запускает рекламные кампании, отслеживает их эффективность, занимается социальными сетями, сайтом;

  • бухгалтера — специалист ведёт бухгалтерский и налоговый учёт;

  • сотрудников клининга — они поддерживают чистоту в здании, что указано в требованиях СЭС.

Перед тем как открыть психологический центр, обязательно проверьте дипломы нанимаемых специалистов и убедитесь в их компетентности. Неквалифицированные сотрудники могут безвозвратно испортить репутацию всего заведения.

Выбор помещения

Выбор места для центра психологической помощи — один из ключевых вопросов, который необходимо тщательно продумать. Многим клиентам важно сохранить анонимность, поэтому они вряд ли пойдут консультироваться рядом с домом или работой. Поэтому не стоит арендовать помещение в оживлённом районе.

При этом пациенты должны без лишних усилий находить клинику. Следует подыскать недвижимость недалеко от остановок городского транспорта, крупных развязок, куда можно легко добраться из любой точки города.

Учтите: после того, как вы найдёте подходящее помещение, его нужно привести в соответствие с требованиями СЭС и пожарной инспекции.

Как открыть центр психологической помощи: реклама, продвижение

Работая на тем, как открыть психологический центр с нуля и успешно развивать бизнес, сразу же планируйте рекамный бюджет. Важна не только прямая реклама, но и другие каналы продвижения:

  • Собственный сайт. Создайте лендинг, где подробно опишите услуги, специализацию, спектр решаемых проблем. Учитывайте, что многие пациенты собираются обратиться за помощью впервые, поэтому расскажите обо всём максимально понятно.

  • Видеоблог. Делитесь полезной информацией, постоянно мотивируйте воспользоваться квалифицированной помощью. При этом важно не упоминать подробности случаев из практики — это запрещено врачебной этикой.

  • Социальные сети. Создайте каналы в популярных мессенджерах, аккаунты в VK, Facebook, Instagram. Там стоит указать контакты центра, схему проезда, регулярно обновлять прайс, свободные даты для записи.

Финансовые расчёты: вложения, возможная прибыль

Перед тем как открыть психологический центр с нуля, нужно составить подробную финансовую смету.

В ней обязательно укажите:

  • расходы на регистрацию бизнеса — 2 000

  • затраты на аренду помещения — 60 000

  • оплату рекламной кампании — 30 000

  • вложения в ремонт, покупку мебели, оборудования — 197 000

  • запас на непредвиденные траты — 10 000

Чтобы узнать, как быстро окупятся инвестиции, прибавьте к этому ежемесячные платежи и разделите на предполагаемую прибыль. В среднем вложения возвращаются на 6–12 месяцев.

Вариант с меньшими рисками — купить готовый центр психологической помощи. Рентабельность и перспективы действующего бизнеса легко оценить, поэтому предприниматель рискует меньше, чем при запуске с нуля. Бизнес-брокер «Альтера Инвест» подберёт подходящие проекты, проведёт аудит, поможет оформить бумаги и заключить сделку.

Как открыть центр психологической помощи?

Открытие собственного психологического центра — идея, которая наверняка приходит в голову многим психологам с уже устоявшейся частной практикой. Совсем не обязательно, что это будет огромный центр, с наружной рекламой и двумя десятками специалистов. Но привлекательность такой идеи очевидна: независимость, более широкие возможности, объединение усилий с другими специалистами. О своем опыте открытия психологического центра рассказывает психолог, гештальт-терапевт Любава Мутилина.

Раздумывая над данной статьей, я никак не могла сократить то количество мыслей, которое приходило мне в голову. Получив опыт открытия собственного центра научно-практической психологии, я думаю о том, что все не так сложно как кажется. Однако есть много важных «мелочей», которым обязательно нужно уделить внимание. А иначе они превратятся в большие сложности.

Мне лично всегда хотелось заняться каким-нибудь своим Делом! Именно так – с большой буквы – Делом! Я долгое время работала специалистом в области мотивации и корпоративной культуры в крупных компаниях, принимала клиентов на дому и вдруг поняла, что мне хочется работать по-другому. Я хотела, чтоб у меня был свой маленький офис, в котором было бы уютно и хорошо. Чтоб в шкафах было много книг и журналов, красок, карандашей и бумаги, игрушки и пластилин. Чай и сладости, ну и, конечно же, малыш-ноутбук с Интернетом, чтоб в перерывах между клиентами заниматься разным приятным чтивом.

Раздумывая и мечтая, я присматривалась к ситуации на рынке, в стране, в мире, оценивая свои возможности. И самое интересное, что в итоге центр научно-практической психологии открылся не в лучшее время, с точки зрения экономической ситуации в нашей стране и в мире (март 2009 года), но он существует и процветает по сегодняшний день. Безусловно, прошло не так много времени со дня открытия, но этот опыт является для меня ценным, и я надеюсь, что он пригодится и Вам.

Мысли и воспоминания сами собой сгруппировались в смысловые блоки – о чем стоит подумать, прежде чем заняться этим делом. Итак, пожалуй, начнем.

Продукт или «Что Вы можете предложить клиенту?»

Понятное дело, что продуктом психолога/психотерапевта есть сама услуга – консультация психолога или длительная психотерапевтическая работа.

И если Вы совсем молодой и зеленый специалист со свеженьким дипломом, то стоит немного подождать. Во-первых, для того, чтоб понять, как Вы работаете и с чем. Что нужно, чтоб именно Ваша услуга пользовалась спросом. И, на мой взгляд, это очень важный момент, не пренебрегать дополнительным образованием в области психотерапии. Речь идет не о краткосрочных тренингах, а о длительных образовательных проектах, которые дадут Вам то, что Вы не смогли получить в ВУЗе. Это опыт групповой терапии, индивидуальной, получение навыков и их тренировка, получение супервизии и выработка своего собственного индивидуального стиля работы с клиентом. Во-вторых, для того, чтоб «наработать» определенную базу постоянных клиентов, которые уже будут Вас знать, радоваться вместе с Вами открытию собственного центра и с уверенностью рекомендовать обращаться именно в Вашу организацию.

Если же Вы человек опытный, знающий и давно работаете в области психотерапии, то постарайтесь уделить достаточно времени для осознавания и понимания того, зачем Вам нужен свой собственный центр. Для того чтоб в дальнейшем результат работы соответствовал Вашим ожиданиям и не принес разочарования.

Я уже говорила о себе, что долгое время работала в крупных компаниях, а клиентов принимала на дому. Так что опыт работы достаточно серьезный уже был. Кроме того, сразу после обучения в университете, поступив в аспирантуру, я параллельно начала обучение в Московском Гештальт Институте. И к моменту открытия центра имела образование, опыт, метод (который мне пришелся по душе и продвинул меня как специалиста) и некоторую базу клиентов.

Люди или «Один за всех и все за одного!»

Можно ли себе представить центр психологической помощи в образе одного единственного сотрудника. Он же специалист, он же администратор, он же мастер на все руки. В общем то это ситуация возможная, но вызывающая некоторое удивление (и у коллег, и у потенциальных клиентов). И именно поэтому стоит задуматься о том, кому из коллег Вы могли бы предложить принять участие в этой идее.

Вы спросите, зачем же держать рядом с собой конкурентов? А я Вам отвечу, в сфере психологических услуг нет конкурентов! Есть коллеги со своим собственным стилем работы, опытом, знаниями и личностными особенностями. И, возможно, что одному клиенту стоит работать с Иваном Ивановичем, а другому будет полезно с Петром Петровичем, а третьему именно с Вами. Потому что клиенты, как и мы с Вами, люди разные, с разными потребностями, желаниями, целями.

Кроме того, здорово, когда в центре психологической помощи можно получить полный спектр услуг – детский психолог; семейный психолог, который работает с семейными парами; специалист, который работает с подростками и взрослыми индивидуально. Дополнительным достоинством можно считать возможность проводить терапевтические группы (для детей, подростков и взрослых), психологические тренинги на различную тематику.

Так что, выбирая кому с кем сотрудничать, подумайте о том, чем смогут заниматься Ваши коллеги, а чем Вы.

Кроме того, если Вы вместе займетесь открытием центра, то и расходы будете делить на всех, что облегчает финансовую нагрузку на Ваш карман.

Администратор или секретарь в первое время Вам не понадобится, поэтому не стоит пока заострять внимание на этой должности. Но в процессе работы (первые 6-10 месяцев) старайтесь отмечать, какую работу Вы бы хотели передать секретарю и когда ее накопится достаточное количество, тогда и стоит задуматься о дополнительном человеке в Вашем офисе.

Искать себе партнеров я начала задолго до того, как решила открывать центр. Во время конференций, тренингов, групп я приглядывалась к коллегам, знакомилась, узнавала, кто чем занимается и примерялась «могла бы я с этим человеком сотрудничать». В итоге моими партнерами стали две девушки, которые учились вместе со мной в МГИ. Одна из нас занималась с детками и беременными, а мы с коллегой работали в основном со взрослыми людьми и семейными парами. Сейчас вместе ведем терапевтические группы, собираем обучающие проекты для Московского Гештальт Института, занимаясь со-ведением таких групп с тренерами МГИ. С каждым годом область профессиональных интересов все больше выкристаллизовывается и мы точно знаем, кто из нас и для каких клиентов может оказаться наиболее эффективной. Администратор у нас появился около месяца назад и работает пока в свободном графике, выполняя работу удаленно (реклама, рассылка информации) и получая оплату только за выполненные задания.

Место или «Мой офис, моя крепость»

Территориально офис лучше искать в тех местах, где есть удобная транспортная развязка. При этом совершенно не актуальна становится престижность месторасположения, офис может располагаться и в квартире, и в бизнес-центре, и корпусах университетов. Важно, чтоб место было достаточно тихое и Вас во время работы с клиентом не беспокоили соседи (которым покажется, что Вы слишком громко ходите) или соседние арендосъемщики (сахарку попросить).

Поэтому если Вам понравилось помещение, договоритесь с арендодателем, чтоб Вы его могли посмотреть еще как минимум два раза. Чтоб понять какая обстановка вокруг в дневное и вечернее время, в будний и выходной день, обратить внимание на соседей и присмотреться к самому арендодателю.

Количество комнат естественно необходимо выбирать исходя из количества специалистов, которые будут там работать. И обратить внимание на площадь помещения, если Вы планируете проводить группы. А так же очень удобно, если в помещении есть небольшой холл (для верхней одежды/обуви, для чаепитий, для ожидания).

Несмотря на то, что нас трое, в офисе было две рабочие комнаты и холл. Расположение радовало – офисное помещение в здании бывшего общежития, рядом с нами находятся роддом, университет, школа и до метро всего минут 7-10 ходьбы. В силу того, что с разными клиентами проходит работа в разное время (с детками в основном в дневное время, или в выходные дни, а взрослые – в основном будние дни после 17-00), то нам удается делить на троих две рабочие комнаты.

Кроме всего вышеназванного, стоит уделить внимание оформлению офиса (ведь по одежке встречают все-таки), рекламе центра (уметь рассказывать о себе так, чтоб к Вам хотелось прийти), организационным вопросам между партнерами (чтоб личные отношения не мешали эффективному сотрудничеству), дополнительным бонусам (когда Вы отдыхаете, а прибыль все равно растет). Важными являются вопросы юридического характера (чтоб снизить свою тревогу и тревогу клиентов), но в силу того, что в законодательной базе Украины в этих вопросах творится неразбериха, я к этой теме обращаюсь в последнюю очередь. Еще хотелось бы поделиться маленькими открытиями, которые пригодятся и начинающим специалистам, и профессионалам. Но боюсь, что такого размера статью никто не прочитает, поэтому в планах написать продолжение.

Если вы заметили опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как открыть консультационный центр

Чтобы открыть консультационный центр, выполните следующие 10 шагов:

  1. Спланируйте свой консультационный центр
  2. Преобразуйте свой консультационный центр в юридическое лицо
  3. Зарегистрируйте свой Консультационный центр по налогам
  4. Открытие коммерческого банковского счета и кредитной карты
  5. Настройка учета для вашего консультационного центра
  6. Получите необходимые разрешения и лицензии для вашего консультационного центра
  7. Получите страховку консультационного центра
  8. Определите бренд своего консультационного центра
  9. Создайте веб-сайт своего консультационного центра
  10. Настройка телефонной системы для бизнеса

Открытие бизнеса — это больше, чем просто его государственная регистрация. Мы составили это простое руководство по открытию вашего консультационного центра. Эти шаги гарантируют, что ваш новый бизнес будет хорошо спланирован, правильно зарегистрирован и соответствует законодательству.

Изучаете варианты? Ознакомьтесь с другими идеями для малого бизнеса.

ШАГ 1: Планируйте свой бизнес

Четкий план необходим для успеха предпринимателя. Это поможет вам наметить специфику вашего бизнеса и обнаружить некоторые неизвестные. Вот несколько важных тем для рассмотрения:

  • Каковы начальные и текущие расходы?
  • Кто является вашим целевым рынком?
  • Сколько вы можете брать с клиентов?
  • Как вы назовете свой бизнес?

К счастью, мы провели для вас много исследований.

Какие расходы связаны с открытием консультационного центра?

Как правило, для начала работы терапевту достаточно только комнаты ожидания и кабинета с кушеткой или удобным креслом. Если вы приобретете офис, вам понадобится свидетельство о праве собственности, в котором указано, что вы соблюдаете все стандарты зонирования и строительства. Затраты на это будут зависеть от района, который вы выберете для бизнеса. Консультационные центры, в которых работает всего один или два человека, иногда могут работать вне дома, что может значительно сэкономить вам накладные расходы. В этом случае вам необходимо посетить местные органы власти, чтобы убедиться, что ваш дом соответствует правилам безопасности в этом районе.

Каковы текущие расходы консультационного центра?

Владельцы должны заложить в бюджет следующие расходы:

  • Продление аренды/лицензии
  • Административные принадлежности
  • Коммунальные услуги
  • Коммерческое страхование
  • Замена оргтехники
  • Сайт стоит
Кто является целевым рынком?

Найдется немного людей, которым не пойдет на пользу посещение консультанта. Беспристрастные советы и мнения могут быть бесценны для людей, которые не видят дальше своего следующего шага в жизни. Люди, которые борются с депрессией, беспокойством, гневом или другими эмоциональными или межличностными проблемами, могут получить облегчение от регулярных консультаций. Тем не менее, в некоторых районах страны все еще существует стигма, когда речь идет о консультационных услугах. Целевой рынок состоит из тех, кто открыт для идеи получения помощи извне для самосовершенствования, родителей, которые надеются решить проблемы с поведением, когда дети маленькие, или тех, кому суд поручил получить консультацию.

Как консультационный центр зарабатывает деньги?

Консультанты зарабатывают деньги, взимая плату за свое время. Все предприниматели должны устанавливать свои гонорары на основе опыта терапевта, а также накладных расходов бизнеса.

Сколько вы можете брать с клиентов?

Терапевты могут брать от 20 до 120 долларов и более за одночасовой сеанс. Сумма обычно зависит от опыта, уровня образования и спроса на услуги. Остерегайтесь слишком низкой платы за услуги. Предложение скользящей шкалы для людей с низким доходом обычно обесценивает проделанную работу и иногда может дать людям повод пропустить сеансы.

Какую прибыль может получить консультационный центр?

Поскольку терапевты в первую очередь платят за время терапевта, а не за модные офисы или оборудование, прибыль может быть значительной. Взимание 60 долларов в час с накладными расходами в 10 долларов может привести к чистой прибыли в 300 долларов в день.

Как сделать свой бизнес более прибыльным?

Расширение ваших услуг за счет онлайн-сеансов может быть разумным шагом для любого консультационного центра. Если вы решите это сделать, вам необходимо убедиться, что программное обеспечение вашего компьютера соответствует правилам HIPAA. Подумайте о том, чтобы проводить сеансы с текущими пациентами, прежде чем обращаться к незнакомцам в виртуальном пространстве.

Как вы назовете свой бизнес?

Выбор правильного имени важен и сложен. Если вы еще не придумали имя, посетите наше руководство «Как назвать бизнес» или получите помощь в подборе имени с помощью генератора названий нашего консультационного центра

. Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, вы можете работать под названием компании кроме собственного имени. Посетите наше руководство администратора баз данных, чтобы узнать больше.

При регистрации названия компании мы рекомендуем изучить название вашей компании, отметив:

  • Деловые записи вашего штата
  • Федеральные и государственные записи о товарных знаках
  • Платформы социальных сетей
  • Доступность веб-домена.

Очень важно защитить свое доменное имя до того, как это сделает кто-то другой.

ШАГ 2: Создание юридического лица

Наиболее распространенными типами бизнес-структуры являются индивидуальное предприятие, товарищество, общество с ограниченной ответственностью (ООО) и корпорация.

Учреждение юридического лица, такого как LLC или корпорация защищает вас от привлечения к личной ответственности в случае предъявления иска против вашего консультационного центра.

Создайте ООО

Прочтите наше руководство по созданию ООО

Select Your StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Получите профессиональную услугу Создайте для себя ООО

Два таких надежных сервиса:

  • Северо-запад (29 долларов США + государственная пошлина)
  • LegalZoom (79 долларов США + государственная пошлина)

Вы можете создать ООО самостоятельно и оплатить только минимальные государственные расходы на ООО или нанять одну из лучших услуг ООО за небольшую дополнительную плату.

Рекомендуется: Вам нужно будет выбрать зарегистрированного агента для вашего LLC. Пакеты для регистрации LLC обычно включают бесплатный год услуг зарегистрированного агента. Вы можете нанять зарегистрированного агента или действовать самостоятельно.

ШАГ 3: Зарегистрируйтесь для уплаты налогов

Прежде чем вы сможете открыть бизнес, вам необходимо зарегистрироваться для уплаты различных государственных и федеральных налогов.

Чтобы зарегистрироваться для уплаты налогов, вам необходимо подать заявление на получение EIN. Это очень просто и бесплатно!

Вы можете бесплатно получить свой EIN через веб-сайт IRS, по факсу или по почте. Если вы хотите узнать больше об EIN и о том, какую пользу они могут принести вашему ООО, прочитайте нашу статью «Что такое EIN?».

Узнайте, как получить EIN, из нашего руководства «Что такое EIN» или найдите свой существующий EIN с помощью нашего руководства по поиску EIN.

Налоги для малого бизнеса

В зависимости от выбранной вами структуры бизнеса у вас могут быть разные варианты налогообложения вашего бизнеса. Например, некоторые LLC могут выиграть от налогообложения как S-корпорация (S-corp).

Вы можете узнать больше о налогах на малый бизнес в этих руководствах:

  • Налоги ООО
  • Индивидуальное предприятие против ООО
  • ООО против корпорации
  • ООО против S Corp
  • Как создать S Corp
  • S Corp против C Corp

Существуют определенные государственные налоги, которые могут применяться к вашему бизнесу. Узнайте больше о налоге с продаж штата и налоге на франшизу в наших руководствах по налогу с продаж штата.

ШАГ 4: Откройте банковский счет и кредитную карту

Использование специальных банковских и кредитных счетов для бизнеса необходимо для защиты личных активов.

Когда ваши личные и деловые счета смешаны, ваши личные активы (ваш дом, автомобиль и другие ценности) подвергаются риску в случае судебного преследования вашей компании. В коммерческом праве это называется прокалыванием вашей корпоративной завесы.

Кроме того, изучение того, как создать бизнес-кредит, может помочь вам получить кредитные карты и другое финансирование на имя вашего бизнеса (а не на ваше), лучшие процентные ставки, более высокие кредитные линии и многое другое.

Открыть счет в банке для бизнеса

Помимо того, что это требование при подаче заявки на кредит для бизнеса, открытие счета в банке для бизнеса:

  • Отделяет ваши личные активы от активов вашей компании, что необходимо для защиты личных активов.
  • Упрощает ведение бухгалтерского и налогового учета.

Рекомендуем: Прочтите наш обзор «Лучшие банки для малого бизнеса», чтобы найти лучший национальный банк или кредитный союз.

Открыть нетто-счета 30

Нетто-счета 30 используются для создания и увеличения кредитоспособности бизнеса, а также для увеличения денежных потоков бизнеса. С нетто-счетом 30 предприятия покупают товары и полностью погашают остаток в течение 30-дневного срока.

Поставщики кредитов NetMany net 30 отчитываются перед основными бюро кредитных историй (Dun & Bradstreet, Experian Business и Equifax Business Credit). Именно так предприятия строят бизнес-кредит, чтобы они могли претендовать на кредитные карты и другие кредитные линии.

Рекомендуемый : Ознакомьтесь с нашими 30 лучшими поставщиками сети, прочитайте руководство и начните строить бизнес-кредит.

Получите бизнес-кредитную карту

Получение бизнес-кредитной карты поможет вам:

  • Разделите личные и деловые расходы, объединив все расходы вашего бизнеса.
  • Создайте кредитную историю своей компании, которая может быть полезна для сбора денег в дальнейшем.

Рекомендуется: Подайте заявку на легкое одобрение бизнес-кредитной карты от Divvy и быстро создайте свой бизнес-кредит.

ШАГ 5. Настройка бухгалтерского учета

Регистрация различных расходов и источников дохода имеет решающее значение для понимания финансовых показателей вашего бизнеса. Ведение точной и подробной отчетности также значительно упрощает подачу годовой налоговой декларации.

Упростите бухгалтерский учет ООО с нашей памяткой по расходам ООО.

ШАГ 6: Получение необходимых разрешений и лицензий

Неполучение необходимых разрешений и лицензий может привести к большим штрафам или даже к закрытию вашего бизнеса.

Требования штата и местного лицензирования бизнеса

Для работы консультационного центра могут потребоваться определенные разрешения и лицензии штата. Узнайте больше о лицензионных требованиях в вашем штате, посетив справку SBA о государственных лицензиях и разрешениях.

Кроме того, чтобы иметь возможность работать консультантом, вам необходимо получить соответствующую ученую степень в аккредитованном университете или колледже.

Большинство предприятий обязаны взимать налог с продаж на товары или услуги, которые они предоставляют. Чтобы узнать больше о том, как налог с продаж повлияет на ваш бизнес, прочитайте нашу статью «Налог с продаж для малого бизнеса».

Для получения информации о местных лицензиях и разрешениях:

  • Обратитесь в офис клерка вашего города, города или округа
  • Получите помощь от одной из местных ассоциаций, перечисленных в каталоге местных бизнес-ресурсов Ассоциаций малого бизнеса США.
Свидетельство о праве собственности

Консультационный центр обычно располагается в офисном здании. Предприятиям, работающим вне физического местоположения, обычно требуется Сертификат о праве собственности (CO). CO подтверждает, что все строительные нормы и правила, законы о зонировании и правительственные постановления были соблюдены.

  • Если вы планируете арендовать помещение :
    • Как правило, арендодатель обязан получить CO.
    • Перед сдачей в аренду подтвердите, что ваш арендодатель имеет или может получить действующий сертификат CO, применимый к бизнесу консультационного центра.
    • После капитального ремонта часто требуется выдача нового СО. Если ваше рабочее место будет отремонтировано перед открытием, рекомендуется включить в договор аренды формулировку о том, что арендные платежи не начнутся до тех пор, пока не будет выдан действительный CO.
  • Если вы планируете купить или построить локацию :
    • Вы несете ответственность за получение действительного CO от местного органа власти.
    • Ознакомьтесь со всеми строительными нормами и требованиями к зонированию вашего предприятия, чтобы убедиться, что ваш консультационный центр соответствует требованиям и сможет получить CO.

ШАГ 7: Получите страховку для бизнеса

Как и в случае с лицензиями и разрешениями, вашему бизнесу нужна страховка, чтобы работать безопасно и законно. Страхование бизнеса защищает финансовое благополучие вашей компании в случае покрытия убытков.

Существует несколько типов страховых полисов, созданных для разных видов бизнеса с разными рисками. Если вы не уверены в типах рисков, с которыми может столкнуться ваш бизнес, начните с страхования общей ответственности . Это наиболее распространенное покрытие, в котором нуждается малый бизнес, поэтому это отличное место для начала вашего бизнеса.

Узнайте больше о страховании гражданской ответственности.

Еще один примечательный страховой полис, в котором нуждаются многие предприятия, — это компенсационное страхование работников. Если в вашем бизнесе будут сотрудники, вполне вероятно, что ваш штат потребует от вас наличия страхового покрытия компенсации работникам.

Рекомендуем: Узнайте, сколько будет стоить бизнес-страхование для вашего консультационного центра.

Страхование бизнеса для
Консультационный центр

ШАГ 8: Определите свой бренд

Ваш бренд — это то, что символизирует ваша компания, а также то, как ваш бизнес воспринимается общественностью. Сильный бренд поможет вашему бизнесу выделиться среди конкурентов.

Если вы не уверены в разработке логотипа для своего малого бизнеса, ознакомьтесь с нашими Руководствами по дизайну для начинающих. Мы дадим вам полезные советы и рекомендации по созданию лучшего уникального логотипа для вашего бизнеса.

Рекомендуется : Получите логотип с помощью бесплатного генератора логотипов Truic. Электронная почта или регистрация не требуются, или воспользуйтесь Премиум-конструктором логотипов.

Если у вас уже есть логотип, вы также можете добавить его в QR-код с помощью нашего бесплатного генератора QR-кода. Выберите один из 13 типов QR-кода, чтобы создать код для своих визитных карточек и публикаций или помочь распространить информацию о своем новом веб-сайте.

Как продвигать и продавать консультационный центр

Профессионалы скажут вам, что больше пользы вы получите от рекомендаций, чем от дорогой рекламы. Тем не менее, вам все равно понадобится способ привлечь клиентов в самом начале. Сосредоточьтесь на создании профессионального веб-сайта или раздаче листовок с четким описанием того, как работает ваша практика и кого вы обслуживаете.

Как сделать так, чтобы клиенты возвращались

В идеале вы не хотите, чтобы ваши клиенты постоянно нуждались в ваших услугах, но, скорее всего, им нужно будет видеться с кем-то в течение нескольких недель (или даже лет). Лучший способ создать сарафанное радио заключается в установлении взаимопонимания и отношений с клиентом, а также в содействии прогрессу всегда и везде, где это возможно. Чем более ощутимые результаты человек увидит от своей терапии (например, более здоровый образ жизни, продвижение по службе и т. д.), тем больше он будет продолжать хотеть обратиться к терапевту.

Все еще не уверены, какой бизнес вы хотите начать? Ознакомьтесь с последними тенденциями малого бизнеса, которые помогут вам вдохновиться.

ШАГ 9: Создайте веб-сайт для своего бизнеса

После определения вашего бренда и создания логотипа следующим шагом будет создание веб-сайта для вашего бизнеса.

Хотя создание веб-сайта является важным шагом, некоторые могут опасаться, что это им не под силу, поскольку у них нет опыта создания веб-сайтов. Хотя в 2015 году это могло быть разумным опасением, за последние несколько лет веб-технологии достигли огромных успехов, которые значительно упростили жизнь владельцев малого бизнеса.

Вот основные причины, по которым вам не следует откладывать создание веб-сайта:

  • Веб-сайты есть у всех законных предприятий. — точка. Размер или отрасль вашего бизнеса не имеют значения, когда речь идет о выводе вашего бизнеса в Интернет.
  • Аккаунты в социальных сетях, такие как страницы Facebook или бизнес-профили LinkedIn, не являются заменой бизнес-сайта , которым вы владеете.
  • Инструменты для создания веб-сайтов, такие как GoDaddy Website Builder, значительно упростили создание базового веб-сайта. Вам не нужно нанимать веб-разработчика или дизайнера, чтобы создать сайт, которым можно гордиться.

Используя наши руководства по созданию веб-сайтов, процесс будет простым и безболезненным и не займет у вас больше 2-3 часов.

Рекомендуемый : Начните сегодня с нашего рекомендуемого конструктора веб-сайтов или ознакомьтесь с нашим обзором лучших конструкторов веб-сайтов.

Другие популярные конструкторы сайтов: WordPress, WIX, Weebly, Squarespace и Shopify.

ШАГ 10. Настройка телефонной системы для работы

Настройка телефона для работы — один из лучших способов разделить личную и деловую жизнь и сделать их конфиденциальными. Это не единственное преимущество; это также помогает вам сделать ваш бизнес более автоматизированным, придает вашему бизнесу легитимность и облегчает потенциальным клиентам поиск и связь с вами.

Есть много услуг, доступных для предпринимателей, которые хотят настроить систему бизнес-телефонии. Мы рассмотрели лучшие компании и оценили их по цене, функциям и простоте использования. Ознакомьтесь с нашим обзором лучших телефонных систем для бизнеса 2023 года, чтобы найти лучший телефонный сервис для вашего малого бизнеса.

Рекомендуемая служба телефонной связи для бизнеса: Phone.com

Phone.com является нашим лучшим выбором для телефонных номеров для малого бизнеса из-за всех функций, которые он предлагает для малого бизнеса, и его справедливой цены.

Открытие консультационного центра в вашем штате

  • Алабама
  • Аляска
  • Аризона
  • Арканзас
  • Калифорния
  • Колорадо
  • Коннектикут
  • Делавэр
  • округ Колумбия
  • Флорида
  • Грузия
  • Гавайи
  • Айдахо
  • Иллинойс
  • Индиана
  • Айова
  • Канзас
  • Кентукки
  • Луизиана
  • Мэн
  • Мэриленд
  • Массачусетс
  • Мичиган
  • Миннесота
  • Миссисипи
  • Миссури
  • Монтана
  • Небраска
  • Невада
  • Нью-Гэмпшир
  • Нью-Джерси
  • Нью-Мексико
  • Нью-Йорк
  • Северная Каролина
  • Северная Дакота
  • Огайо
  • Оклахома
  • Орегон
  • Пенсильвания
  • Род-Айленд
  • Южная Каролина
  • Южная Дакота
  • Теннесси
  • Техас
  • Юта
  • Вермонт
  • Вирджиния
  • Вашингтон
  • Западная Вирджиния
  • Висконсин
  • Вайоминг

7 вещей, которые нужно знать, начиная практику консультирования

Автор Люсиль Циммерман

Вот несколько советов, от того, как обращаться с деньгами до выбора области знаний, чтобы начать частную практику консультирования.

Почти девять лет назад я получил степень магистра в области консультирования (MAC) в Христианском университете Колорадо (CCU). Я обращался в несколько агентств, но не получил ни одного предложения.

Именно тогда я решил повесить свою черепицу и заняться частной практикой.

Я нервничал и боялся, но это был правильный выбор. Помимо преподавания в CCU и написания моей второй книги, в настоящее время у меня есть успешная практика на полставки.

Несмотря на многолетний опыт, полученный в школе, на практических занятиях и стажировках, и несмотря на потраченные тысячи долларов, вполне естественно нервничать по поводу открытия частной практики. Вот 7 советов, как начать практику консультирования. Вот то, что я знаю сейчас и хотел бы знать тогда…

1. Не платите за рекламу

Я потратил много денег на почтовые рассылки и рекламу в газетах, которые не окупились. Большинство моих клиентов порекомендовали мне друзья или знакомые. Кроме того, мне было полезно рассылать письма, рассказывающие профессионалам в сообществе, чем я занимаюсь. Я поделился своей историей, биографией и некоторыми подробностями о типах клиентов, которых хотел видеть.

2. Рассмотрите свое пространство

«Я мог бы молиться с клиентом, когда другой консультант зашел бы до того, как мой арендованный час закончился. Это было неприятно!»

Сначала я арендовал офис по часам. Это было экономично, но также и неприятно. Я заканчивал сеанс, и клиент был в слезах, но я торопился. Или я мог молиться с клиентом, когда другой консультант заходил до того, как мой арендованный час истекал. Это было неприятно! Это казалось безличным и непредсказуемым. Мои клиенты не чувствовали бы себя комфортно, если бы не я.

В итоге я нашел недорогую контору. Я купил удобную мебель и обратил внимание на то, как она расставлена. Не слишком близко и не слишком далеко друг от друга. Я покрасил стены в мягкий цвет ириски и повесил пышные зеленые шторы. Я выбрал искусство и выложил поднос с конфетами. Я запаслась бутылками с водой и лавандовыми свечами. Я принесла декоративные подушки. Я знала, что если найду нужное маленькое пространство, то смогу сделать его своим; и как только я освоился, мои клиенты тоже.

3. Узнайте, каких клиентов вы хотите видеть (а каких нет)

Когда вы только начинаете строить частную практику, вы будете чувствовать необходимость видеть каждого звонящего клиента. К счастью, мой руководитель предупредил меня не делать этого.

Большую часть времени я обожаю своих клиентов, и я редко получаю клиента, который раздвигает мои границы, например, отправляет ежедневные электронные письма или часто звонит. Однако, когда мне звонит кто-то и требует, чтобы его сегодня видели, я воспринимаю это как возможный ключ к сложному расстройству личности, которое может быть у этого человека. У меня были клиенты, которые заставляли меня чувствовать, что я не могу отдышаться, или я обнаруживал, что сжимаю челюсти и испытываю боли в животе. С годами я узнал, что мое тело подавало мне сигнал о том, что мне нужна дополнительная поддержка в виде супервизии или мне нужно направить человека к другому специалисту.

4. Верьте в свою ценность

Когда дело доходит до гонораров, консультанты могут чувствовать давление, предлагая скользящие шкалы (со скидкой) и бесплатные (бесплатные) сеансы.

Мой совет — не надо. Вы потратили много времени и денег, чтобы добиться того, что у вас есть.

Я заметил клиентов Я предлагал бесплатные сеансы клиентам, которые не относились к своей терапии серьезно. Они приходили раз или два и не возвращались. Если вы сбрасываете со счетов свои сеансы, создается впечатление, что вы не так ценны, как вы есть. Кроме того, вы можете начать возмущаться, когда эти клиенты рассказывают вам о своей новой машине или предстоящем отпуске. Один из способов, которым я помогаю, таким образом придерживаясь этики лицензированного профессионального консультанта, заключается в том, чтобы время от времени наставлять других терапевтов. Вы бы не выжили в аспирантуре, если бы у вас не было квалификации для этого.

Вы знаете больше, чем думаете, и вы этого достойны.

5. Соблюдайте меры предосторожности

У меня был назначен сеанс с клиентом-мужчиной на поздний вечер. Все жильцы ушли, и остались только я и этот сердитый мужчина, который не любил женщин.

В какой-то момент он спросил, могу ли я принести ему воды. Хоть мне и не хотелось, я встал, прошел по темному коридору на кухню и принес ему выпивку.

К счастью, ничего страшного не произошло, но, оглядываясь назад, я чувствовал себя некомфортно и понял, что должен действовать по-другому, чтобы не подвергать себя опасности. Я больше не вижу клиентов-мужчин после наступления темноты или в пустом здании. Я больше не встаю и ухожу, а покупаю воду в бутылках в своем офисе. Я сделал и сирену, и я всегда держу свой мобильный телефон под рукой.

6. Позвольте клиентам делать свою работу

Иногда, пытаясь проявить себя, мы работаем усерднее, чем наши клиенты.

Помните, вам не нужно решать проблемы ваших клиентов. Наша задача — заключить с ними союз. Затем мы помогаем им понять, что происходит и что они хотят изменить. Мы помогаем им создать план мышления и поведения по-другому. Мы предоставляем клиентам возможность подумать вслух и получить обратную связь. Мы помогаем им рассказать и понять свою историю, мы помогаем им обрести смелость измениться, но мы не меняем их за них. Когда мы помним, какова наша роль, это не так страшно.

7. Модель «Мир и спокойствие»

Из-за роли, которую вы играете, люди дадут вам много власти. Используйте это на благо вашего клиента. Ваше руководство, темп, уверенность, доброта и улыбка будут творить чудеса. Ваши нежные слова: «Эй, давай сделаем несколько глубоких вдохов», «Здесь ты в безопасности» и «Мы вместе во всем разберемся» помогут вам облегчить состояние разгневанного, сбитого с толку или напуганного человека.

О Люсиль

Люсиль любит преподавать в Колорадском христианском университете, где она получила степень магистра искусств в области консультирования, что привело к началу ее практики консультирования в Литтлтоне, штат Колорадо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *