Вопрос 5. Виды восприятия
1) Классификация по ведущему анализатору в восприятии
В зависимости от анализаторов различают следующие виды восприятия: зрение, осязание, слух, обоняние, вкус, кинестезию. В каждом из этих видов восприятия участвуют двигательные ощущения.
2) Классификация по форме существования отражаемой в восприятии материи
По форме существования отражаемой в восприятии материи выделяют сложные формы восприятия — восприятие времени, движения и пространства.
Восприятие времени. Это отражение длительности и последовательности явлений и событий. Чувство времени не врожденное, оно развивается в процессе накопления опыта. Временные промежутки определяются ритмическими процессами, происходящими в организме человека. Ритм в работе сердца, ритмическое дыхание, ритмический характер жизни влияют на выработку рефлексов на время.
Восприятие движений. Это восприятие пространственно-временного перемещения. Воспринимаются различные стороны движения: форма, направление, скорость, размах. Процесс восприятия движения начинается всегда с общего восприятия совершаемого действия, затем происходит дифференцирование сложного действия на отдельные элементы.
Восприятие пространства. Здесь различают восприятие величины, формы, объемности, глубины или удаленности предметов. Восприятие величины и формы предметов обусловлено совместной деятельностью зрительных, мышечно-двигательных и осязательных ощущений.
3) Классификация по степени целенаправленности деятельности личности
Восприятие бывает непреднамеренное (непроизвольное) и преднамеренное (произвольное). Первый вид может быть вызван яркостью, необычностью окружающих предметов или соответствием этих предметов интересам личности. Здесь нет заранее поставленной цели, нет волевой активности. Второй вид регулируется целью, поставленной задачей, волевой активностью.
4) Сознательное и подсознательное восприятие
Сознательное восприятие: сигнал достаточно сильный и он доходит до сознания. Подсознательное восприятие: сигнал слабый и сообщение не доходит до сознания.
Такие сигналы поступают в мозг и перерабатываются низшими центрами мозга (подпороговое восприятие), не доходя до коры мозга и не осознаваясь человеком. Но, накапливаясь, эта информация способна влиять на поведение человека.5) Классификация восприятий по видам деятельности
Выделяют художественное восприятие, техническое, музыкальное и другие виды.
6) Восприятие внешненаправленное и внутренненаправленное
Восприятия бывают внешненаправленными (восприятие предметов и явлений внешнего мира) и внутренненаправленными (восприятие собственных мыслей и чувств).
7) Классификация по продолжительности перцептивного процесса
По продолжительности перцептивного процесса восприятие может быть симультанное – одномоментное и сукцессивное – развернутое во времени.
Вопрос 6. Нарушение восприятия. Иллюзии восприятия
Нарушение восприятия возникает при резком физическом или эмоциональном переутомлении, происходит повышение восприимчивости к обычным внешним раздражителям: дневной свет ослепляет, звуки оглушают, запахи вызывают раздражение, прикосновения кажутся более грубыми.
Выделяют псевдогаллюцинации – образы проецируются во внутреннее пространство: голоса звучат внутри головы и т.д., они могут быть тактильные, вкусовые, зрительные, звуковые, кинестетические.
От галлюцинаций следует отличать иллюзии восприятия. Обязательное наличие подлинного объекта, хотя и воспринимаемого ошибочно, — главная особенность иллюзий. Иллюзия – это искаженное восприятие реально существующей действительности. Обычно иллюзии разделяют на аффективные, вербальные (словесные), парейдолические. Аффективные (аффект – сильное кратковременное эмоциональное возбуждение) иллюзии чаще всего обусловлены страхом, подавленностью. В таком состоянии прохожий покажется бандитом. Вербальные иллюзии – ложное восприятие содержания реально происходящих разговоров окружающих, человеку кажутся скрытые угрозы, издевательства.
Парейдолические иллюзии вызываются снижением тонуса психической деятельности, общей пассивностью. Узоры на обоях, трещины на потолке, светотени воспринимаются как яркие картины, сказочные герои, чудовища и прочее.Иллюзии могут вызываться следующими причинами. Физические причины: восприятие ложки в стакане чая, кажущейся изломанной. Физиологические причины: если надавить сбоку на глазное яблоко, то предмет, на который мы смотрим, раздвоится. Психологические причины: искажения, возникающие вследствие контраста: серый предмет на белом фоне кажется более темным, чем на черном фоне.
Контрольные вопросы
Дайте определение понятия «восприятие».
Что является физиологической основой восприятия?
Каковы функции восприятия?
Объясните, в чем заключаются отличия восприятия от ощущения.
Приведите примеры, характеризующие свойства восприятия.
Охарактеризуйте особенности своего восприятия.
визуал, аудиал, кинестетик, дискрет, что это и кто такие?
Человек живет в динамическом мире. Чтобы успевать за всеми его изменениями, необходимо как-то улавливать поступающую информацию. Природа наделила людей разными способами взаимодействовать с окружающим пространством, а также воспринимать свой внутренний мир. В процессе эволюции появились анализаторы, например, зрительный, вестибулярный, слуховой, тактильный, вкусовой, обонятельный.
Но развиты они неодинаково. Тип восприятия зависит от многого. Принято говорить об аудиалах, визуалах, кинестетиках и дискретах. Кто это такие, и как правильно их определять, можно узнать, прочитав эту статью.
Что такое тип восприятия?
Тип восприятия — это доминирующий канал поступления информации для конкретного человека. В норме, зрение, слух и тактильные ощущения доступны каждому. Но ярче выражен именно один из анализаторов. Это подметили еще наши предки. Например, в VI веке до н.э. древнегреческие философы обращали внимание на неоднородность своих современников. Уже тогда зародились первые представления о разных характерах и темпераментах, не обделили вниманием мыслители и типы восприятия.
Пройти тест на тип восприятия
Но до XVIII века обширных исследований не проводилось. Ученые и философы, как правило, довольствовались наблюдениями за небольшими коллективами своих учеников, коллег и ближайшего окружения. Понятия «отдельный индивид» фактически не существовало. Промышленная революция внесла свою лепту в формирование представлений о личности, как уникальном социокультурном явлении.
Какие типы восприятия бывают?
Изучать окружающую реальность человек может при помощи разных органов чувств. В зависимости от того, какой анализатор доминирует, выделяют четыре базовых типа восприятия:
- Визуал;
- Кинестетик;
- Аудиал;
- Дискрет.
Они расположены в порядке убывания. Самым распространенным считается тип восприятия, опирающийся на зрение. Далее следует тактильная чувствительность. После нее находится слух.
Менее всего распространен анализ мира, основанный на логическом рассуждении. Но чистые формы практически не встречаются. Как и в случае темперамента, человек совмещает разные типы восприятия, как правило, опираясь на несколько из них.Пройти тест на темперамент
Кроме того, людям характерна смена акцентов на те или иные органы чувств. В определенные периоды жизни человек может проявлять себя, как ярко выраженный кинестетик, а затем плавно перенимать характеристики визуала или аудиала. Дискретный тип восприятия еще сложнее, ведь он появляется только в момент взросления человека. Среди детей его искать бессмысленно.
При этом, нельзя говорить о существовании различий между людьми, которые были бы основаны на серьезных научных исследованиях. В Интернете много публикаций, опровергающих корректность разделения на типы восприятия. В действительности, каждый человек применяет все свои органы чувств, и очень часто отдает предпочтение одному из них, исходя исключительно из-за внешних обстоятельств, а не внутренних мотивов.
Так что, подобные разделения иногда соотносят с «псевдонаукой» и различными НЛП-учениями, которые зачастую можно рассматривать, как бизнес-продукт, а не научную разработку. Но и убедительного опровержения этих взглядов пока еще не появилось. Так что, следуя веяньям трендов, познакомимся с разными типами восприятия детальнее.
1. Визуал
Считается, что большинство людей на этой планете – визуалы. Не зря ведь в обиходе популярна фраза «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Зрение дает львиную долю информации, поступающей в мозг человека. Если говорить точнее, то примерно 80%. Визуальный тип восприятия формирует значительную часть культуры. Все произведения живописи, скульптуры, архитектуры, кинематографа направлены на удовлетворение эстетических запросов человека посредством воздействия на его зрительный анализатор. Соответственно общество развивается в значительной мере благодаря этому типу восприятия. Иначе не было бы стольких шедевров изобразительного искусства.
Кроме социокультурной миссии визуалы формируют облик продаж и маркетинга. Большинство людей опираются на зрительные образы при выборе товаров, что находит отображение в ярких, разноцветных упаковках и рекламе. При общении с ними работникам торговли рекомендуется делать акцент на визуальную составляющую – употреблять слова «посмотрите», «вот видите», «взгляните». Для визуала намного важнее внешний вид товара, чем его характеристики. Эпитеты «красивый», «стильный», «модный», «трендовый» повлияют на покупку сильнее, чем многочасовая лекция о продвинутых характеристиках или удобстве использования.
В отношениях люди с визуальным типом восприятия также значительное внимание уделяют внешности партнера, его прическе или одежде. Интеллект, голос, чувство юмора не так важны, как симпатичное лицо и фигура. Особенно ярко эти склонности демонстрирует молодежь, предпочитающая выбирать партнеров покрасивее. С возрастом, даже ярко выраженные визуалы начинают отдавать предпочтению внутреннему миру своих избранников. Но это скорее дело опыта, чем изменения в типе восприятия.
2. Кинестетик
Конкурировать по распространенности с визуалами легко могут кинестетики. В развитии человека этот тип восприятия предшествует остальным. Все младенцы кинестетики, поскольку воспринимают мир посредством обонятельных, осязательных и вкусовых рецепторов. Именно поэтому они все тянут в рот, а не из-за безответственности или откровенного пренебрежения гигиеной. По мере взросления появляются остальные типы восприятия, но кинестетик все равно присутствует в каждом из нас. Просто у некоторых этот канал коммуникации выражен ярче, чем у остальных.
Кинестетики очень хорошо ощущают запахи, вкус, прикосновения. Именно эти факторы играют роль при любом выборе, от банальной покупки пирожного до судьбоносной встречи с будущим партнером. Накладывает свой отпечаток этот тип восприятия и на поиски профессии. Таким людям легко даются все специальности, связанные с «телесными талантами». Отличаются только ведущие органы чувств.
Если доминируют вкусовые рецепторы, человеку подойдет профессия повара, сомелье или дегустатора. Когда особенно развито обоняние, прямая дорога в парфюмерное дело. В случае отменных тактильных навыков, можно смело искать вакансию массажиста. Бывает хорошо развита проприорецепция (мышечное чувство), что необходимо спортсменам, акробатам или каскадерам.
В интимной сфере кинестетический тип восприятия даст фору всем остальным. Прикосновения, поцелуи, объятия доводятся до совершенства, доставляя удовольствие себе и партнеру.
3. Аудиал
Намного реже, чем визуалы и кинестетики, встречаются ярко выраженные аудиалы. По своей природе человек больше склонен верить глазам и ощущениям, но примерно от 5% до 15% людей «любят ушами». Дело совершенно не в гендерных отличиях. Аудиальный тип восприятия встречается у мужчин и женщин.
Как правило, среди них много музыкантов, вокалистов, композиторов, представителей прочих специальностей, связанных со звуком. Учитывая гонорары многих исполнителей, родиться аудиалом не так и плохо. Как и в других случаях человеческого многообразия, каждый тип восприятия имеет свои минусы и плюсы. Чем реже встречается какой-то из вариантов, тем успешнее он будет в случае реализации своего потенциала.
Но определенные сложности при общении с аудиалами встречаются. Дело в том, что они очень ранимы к словам других людей, а также к самой манере речи. Если визуал или кинестетик даже не обратят внимания на случайное повышение голоса собеседником, аудиал может воспринять это, как агрессию или угрозу. Для ребенка-аудиала куда предпочтительнее получить по пятой точке, чем выслушивать упреки и негатив. Аналогично дела обстоят и по мере взросления. Аудиал меньше обидится на дулю под носом, чем на словесное оскорбление.
4. Дискрет
Самый спорный и противоречивый тип восприятия. Не все психологи считают, что корректно выделять подобных людей в отдельную категорию. Если визуалы доверяют глазам, аудиалы ушам, а кинестетики прикосновениям, то дискрет представляется главный героем мультфильма «Мегамозг» или Крэнгом из франшизы «Черепашки ниндзя». То есть, какой-то сумасшедший профессор с зашкаливающим интеллектом.
На самом деле, дискреты такие же люди, как и остальные. Они также слышат, видят, осязают, но предпочитают потом все свои ощущения анализировать. Почему этот рисунок радует глаз, а другое изображение раздражает? С чем связаны приятные ощущения от касания одной девушки или желание отдернуть руку от другой? Как объяснить именно такие музыкальные предпочтения, пристрастие к определенным блюдам и ароматам? Пока люди с другими типами восприятия спокойно наслаждаются своими «изюминками», дискреты или, как их еще называют – дигиталы, старательно разбирают «по полочкам», все свои эмоции, ощущения, мысли.
Если они реально встречаются, то не чаще, чем аудиалы. Среди детей этот тип восприятия искать бесполезно. Рефлексия характерна для взрослых людей. Так что, в детском садике или школе дискреты не распространены. По мере взросления процент дигиталов увеличивается. Они трансформируются из других категорий, под влиянием опыта и обстоятельств. Жизнь учит людей не верить глазам и ушам, тщательно анализируя каждое слово или поступок.
Строить отношения с дискретным типом восприятия сложнее, чем с любым другим. Дело в том, что любовь и романтика – скорее аффективная сфера. Они редко подчиняются законам разума. Как правило, отношения создаются не на умозаключениях. В кровь влюбленных выделяются эндорфин, окситоцин, дофамин, серотонин, в воздух устремляются феромоны, овладевающие желаниями избранника.
Если всю эту «молекулярную кухню» чересчур «приправить» логикой и здравым смыслом, можно свести на нет самые сильные чувства. Так что, даже ярко выраженные дигиталы «поедают глазами» избранников, как визуалы, слушают их, подобно аудиалам, а в постели превращаются в кинестетиков. Иначе, они просто бы перестали размножаться.
Тип восприятия – не такой строгий критерий, как группа крови или генетический паспорт. Подобно разным темпераментам, органично совмещенным в одной личности, также могут в человеке «уживаться» визуал, аудиал, кинестетик и дискрет. Но бывает, что какой-то из типов восприятия выражен сильнее. Чтобы лучше узнать себя и понять особенности своей личности, предлагаем пройти тест для определения доминирующего канала поступления информации. Можно сделать это вместе с партнером, коллегами, либо друзьями, чтобы понимать кто есть кто в коллективе.
Пройти тест на тип личности
Восприятие – определение, значение и синонимы
ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ
восприятие
Каждое поколение имеет разное восприятие — взгляд, идею или понимание — того, что круто. Вы бы не хотели ходить в узорах пейсли 1960-х или с пышными волосами 1980-х сегодня!
Основываясь на латинском корне cipere , «схватывать», восприятие относится к тому, как вы воспринимаете мир через свои чувства. Вы когда-нибудь думали, что лестница больше, чем она есть на самом деле, поэтому ваш шаг был слишком тяжелым? Ваше восприятие глубины было отключено. Существительное также означает мнения и убеждения, которые вы сформировали о чем-либо. Ваше восприятие вашей комнаты после того, как вы ее убрали, отличается от восприятия ваших родителей — вы видите чистоту, а они, вероятно, нет.
Определения восприятия
существительное
процесс восприятия
существительное
осознание чего-либо с помощью органов чувств
- синонимы: ощущение
существительное
способ зачать что-то
«У Лютера был новый восприятие Библии»
существительное
знания, полученные путем восприятия
«человек, которого восхищают глубиной его восприятие ”
существительное
представление о том, что воспринимается; базовый компонент в формировании понятия
- синонимы: восприятие, перцептивный опыт
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эти примеры предложений появляются в различных источниках новостей и книгах, чтобы отразить использование слова «восприятие» . Мнения, выраженные в примерах, не отражают мнение Vocabulary.com или его редакции. Отправьте нам отзыв
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Посмотрите
восприятие в последний разЗакройте пробелы в словарном запасе с помощью персонализированного обучения, которое фокусируется на обучении слова, которые нужно знать.
Начните изучение словарного запаса
Независимо от того, являетесь ли вы учителем или учеником, Vocabulary.com может направить вас или ваш класс на путь систематического улучшения словарного запаса.
НачатьЧто такое восприятие | ИГИ Глобал
1.
Процесс организации и интерпретации любой информации или стимула, полученного живым существом, обладающим для этого необходимым интеллектом, с точки зрения всех фоновых знаний, уже хранящихся в когнитивной системе конкретного существа. Узнайте больше в: Использование основных функций Facebook в качестве подходящих маркетинговых инструментов
2.
То, как люди интерпретируют элементы, которые их окружают. Узнайте больше в: Восприятие влияния туризма на местное сообщество до проекта Ibiza Smart Island
3.
Психология и когнитивные науки, изучающие функционирование ума и интеллекта, называются получением, интерпретацией, отбором и упорядочиванием сенсорной информации. Короче говоря, это можно определить как осознание и
4.
Метод или последствие осознания отношений, предметов и событий с помощью органов чувств, включая эмоциональный интеллект, узнавание, наблюдение и дифференциацию. Узнайте больше в: Смена руководства: восприятие и последствия, лично или в Интернете
5.
Акт ознакомления с работой других участников в среде сотрудничества. Узнайте больше в: Совместное письмо в среде электронного обучения
6.
Восприятие — это то, как кто-то что-то понимает или интерпретирует. Узнайте больше в: Телеработа: «Новая норма» в ответ на пандемию
7.
То, как люди интерпретируют элементы, которые их окружают. Узнайте больше в: Основные генераторы электронного сарафанного радио в случае отелей
8.
Понимание или интерпретация, приписываемая явлениям индивидуумом, группой или обществом. Узнайте больше в: Видеофильмы Нолливуда и имиджевый кризис в Нигерии: исследование десяти фильмов
9.
Формируется серией и комбинацией атрибутов бренда, продукта и услуги. Узнайте больше в: Брендинг фирм семейного бизнеса: управление стратегическими атрибутами, влияющими на поведение потребителей-миллениалов
10.
Процесс, осуществляемый потребителем, в ходе которого он обнаруживает, анализирует и интерпретирует информацию для создания смысла или знаний. AU51: ссылка не в алфавитном порядке. пожалуйста, проверьте Узнайте больше в: Рыночная и предпринимательская ориентация в мебельной промышленности Мексики
11.
То, что тело обнаруживает и обрабатывает как внешние раздражители в окружающей среде через органы чувств. Узнайте больше в: Телесная архитектура: методология обучения дизайну интерьера и архитектуре с упором на воплощение
12.
«Процесс, включающий распознавание и интерпретацию стимулов, воспринимаемых нашими органами чувств» (Rokes & Willson, 2000, стр. 1). Узнайте больше в: Расширение прав и возможностей афроамериканских подростков-мужчин посредством выполнения задач по обучению грамоте
13.
Это называется способностью видеть, слышать или осознавать что-либо с помощью органов чувств. Узнайте больше в: Академики Качество трудовой жизни и его влияние на ценность образования
14.
Это определяется как способность видеть, слышать или осознавать что-либо с помощью органов чувств. Это способ, которым что-то рассматривается, понимается или интерпретируется. Восприятие — это организация, идентификация и интерпретация сенсорной информации для представления и понимания представленной информации или окружающей среды. Узнайте больше в: Возможности, связанные с инициативами открытого доступа: взгляды студентов-исследователей из выбранных университетов Нигерии
15.
Любое чувство или мнение, возникающее в результате чего-либо. Узнайте больше в: Миграционная политика Европейского Союза с точки зрения турок в странах ЕС и сирийских иммигрантов в Турции
16.
Процесс, посредством которого люди переводят сенсорные впечатления в связное представление об окружающем мире. Узнайте больше в: Изучение роли организационной справедливости на современном рабочем месте
17.
Является основой обучения. Это процесс, посредством которого человек осознает свое окружение. Это избирательный процесс, и индивидуальный стиль восприятия уникален для предыдущего опыта, отношения, знаний и интересов такого человека. Узнайте больше в: Познание и обучение
18.
1. Процесс восприятия чего-либо органами чувств: восприятие слабого звука 2. Пример этого: чувство восприятие с. а. Процесс или состояние осознания чего-либо: восприятие времени. б. Способность к такому пониманию или знанию: теории о том, как улучшить человеческое восприятие . в. Прозрение или знание: Статья полна проницательного восприятия с. 3. Интерпретация или впечатление; мнение или убеждение: врачи работают над изменением общественного восприятия определенных болезней. Узнайте больше в: Влияние плохого обращения с изменчивостью руководства на отношение к работе и поведение
19.
Восприятие — это способность осознавать что-либо с помощью органов чувств. С психологической точки зрения он включает в себя процессы, в том числе память, сенсорной информации для представления и понимания представленной информации. Он включает сигналы, которые проходят через нервную систему. Узнайте больше в: Новые технологии, формирующие обучение?: опыт обучения с дополненной реальностью и модель интеграции
20.
Реакция потребителей на свойства импортных кофейных напитков в банках. Узнайте больше в: Отношение потребителей к импортным консервированным кофейным напиткам в провинции Риау, Индонезия: альтернативные маркетинговые стратегии структурного модельного подхода
21.
Способ понимания и принятия понятия, идеи или понятия. Узнайте больше в: Многократное представление Востока в видеоиграх западного производства: анализ дискурса Фуко
22.
Восприятие — это предположения, отношения и то, как мы интерпретируем события вокруг нас. Наши восприятий конструируются, развиваются и изменяются на протяжении всей нашей жизни. Узнайте больше в: Может ли онлайн-образование стать ответом?: изучение трансформационного обучения на двух онлайн-курсах по подготовке учителей
23.
Это подсистема управляющей структуры агента, с помощью которой он может собирать и понимать информацию из рабочей среды. Узнайте больше в: Работа в команде мультироботов с доброжелательными персонажами: роли эмоций
24.
Первое познание вещи происходит через впечатления, сообщаемые чувствами. Узнайте больше в: Дидактика начальной грамотности: между восприятием и представлением
25.
Именно так пожилые люди видят или понимают дом престарелых. Узнайте больше в: Это семя не принесет плодов: мнение пожилых людей о доме престарелых в отдельных районах местного самоуправления в штате Осун на юго-западе Нигерии
26.
Способность получать сенсорную информацию из окружающей среды, например, через органы чувств, связанные со зрением, обонянием, вкусом, осязанием и слухом. Узнайте больше в: Тонкий экран: создание восприятия глубины в настольной виртуальной реальности в соответствии с человеческим визуальным восприятием
27.
Способность человека чувствовать. Узнайте больше в: I-Gate: Interperception — получить все окружения
28.
Сознательный результат интерпретации мозгом сенсорной информации. Узнайте больше в: Использование виртуальной реальности (VR) для лечения хронической боли
29.
Процесс, с помощью которого человек объединяет знания и идеи, полученные в результате приобретения опыта в отношении темы. Узнайте больше в: Использование сценариев обучения STEM-вмешательству для изучения отношения студентов к профессиям STEM и их самооценки по предметам STEM
30.
Акт улавливания или понимания чувствами или разумом мыслей, которые признают и признают моральные качества (Stein & Urdang, 1971). Узнайте больше в: Этические проблемы: влияние организационных и личных ценностей на восприятие неправомерных действий и факторы, связанные с информированием о нарушениях
31.
Это то, как мозг обнаруживает окружающую среду с помощью органов чувств, формирующих критерии ее реальности. Узнайте больше в: Оценка сервиса и его влияние на стоимость бренда: пример языковых школ в Гуаякиле
32.
Идентификация, организация и интерпретация информации, полученной через органы чувств. Узнайте больше в: Восприятие внимания и социальное познание: преодоление разрыва между физическим и воспринимаемым
33.
Это способность видеть, слышать или осознавать что-либо с помощью органов чувств. Узнайте больше в: Приложение LearnEasy-Android как технологическое вмешательство для детей с дислексией
34.
Восприятие потребителей — это то, как потребители воспринимают рынок, участников рынка и продукты, которые они предлагают. По этой причине компания должна обеспечить, чтобы потребители воспринимали все стратегии солидарности, которые они осуществляют, чтобы они ассоциировали эти меры со своими продуктами. Таким образом, потребители будут чувствовать себя более склонными к потреблению их продукции. Узнайте больше в: Меняет ли пандемия COVID-19 парадигму социального бизнеса?
35.
Процесс распознавания, хранения и осмысления сенсорной информации. Узнайте больше в: Человеческое познание в разработке вспомогательных технологий для людей с ограниченными возможностями обучения
36.
Представление о том, что воспринимается. Узнайте больше в: Влияет ли метод школьного обучения на восприятие учащимися ученых?: Понимание сложностей, которые способствуют восприятию ученых учащимися домашней школы
37.
Субъективное суждение людей о характеристиках изменения климата. Узнайте больше в: Адаптивные стратегии малых семейных ферм перед лицом изменения климата: пример водораздела реки Тлета в Северном Марокко
38.
Восприятие — это способность понимать внешние раздражители. Зрительное восприятие — это способность обнаруживать свет и интерпретировать его как восприятие известный как зрение или видение. Зрение имеет особую сенсорную систему, зрительную систему. Потому что то, что видят люди, — это не просто трансляция стимулов сетчатки, это предмет постоянно развивающихся исследований в области неврологии. Узнайте больше в: Случайные процессы и зрительное восприятие: стохастическое искусство
39.
Восприятие и идентификация являются важными понятиями в процессе принятия решений по управлению инцидентами информационной безопасности. Хойер (1999) описал процесс анализа интеллекта, в котором аналитик посредством самосознания устраняет свои мировоззрения и предубеждения при оценке ситуаций. Восприятие и выявление инцидентов информационной безопасности приводит к последующим действиям. восприятие и отождествление событий является центральным понятием этой феноменологической структуры. Узнайте больше в: Превращение слабости в силу: как извлечь уроки из инцидента, связанного с ИТ-безопасностью
40.
Относится к способности видеть, слышать или осознавать что-либо с помощью органов чувств. Это также указывает на то, как что-то рассматривается, понимается или интерпретируется. Его также можно определить как умение, с помощью которого мы что-то рассматриваем или оцениваем. Это влияет на принятие нами решений и ведет нас к решению проблем. Узнайте больше в: Переход к смешанному обучению в условиях ограниченных ресурсов: взгляды администраторов и учителей
41.
Когнитивный процесс при обработке и кодировании информации из сенсорного регистра в рабочую память. Это субъективный опыт, поскольку все стимулы интерпретируются людьми в соответствии с их предыдущими знаниями, опытом, убеждениями, мировоззрениями и ожиданиями. Узнайте больше в: Фейковые новости?: критическое мышление сквозь призму теории социальной интуиции
42.
Взгляды или мнения, вытекающие из опыта и внешних факторов, воздействующих на человека. Узнайте больше в: Разработка курса по мобильным технологиям: использование ИКТ-навыков, отношение и самоэффективность инструкторов EFL
43.
Впечатление о человеке, месте или предмете. Узнайте больше в: Понимание того, как изображения и отношение к ученым и науке способствуют научной идентичности: исследование того, как изображения, нарисованные учащимися начальной, средней и старшей школы, отражают их отношение
44.
Организация, идентификация и интерпретация информации, полученной органами чувств, с целью представления и понимания этой информации или окружающей среды. восприятие информируют о том, как люди воспринимают, оценивают и действуют в отношении исследуемого явления. Узнайте больше в: Электронная оценка в португальском высшем образовании: структура и восприятие преподавателей и студентов.
45.
Одно из поведений мозга, которое произойдет на третьем этапе понимания. Узнайте больше в: Сознание в целом
46.
Обычно определяется как процесс приобретения понимания или осознания сенсорной информации из естественной или искусственной среды; процесс действует как вмешательство или посредничество между физическими особенностями окружающей среды и поведением человека. Узнайте больше в: Исцеляющее пространство в городских условиях с высокой плотностью населения: тематические исследования и стратегии проектирования
47.
Сознательный результат интерпретации мозгом сенсорной информации. Узнайте больше в: Использование виртуальной реальности (VR) для лечения хронической боли
48.
Система отсчета (нейрофизиологические процессы, основанные на прошлых и текущих индивидуальных мыслях и эмоциях), используемая для понимания и интерпретации информации, поступающей через органы чувств от внешних раздражителей. Огромная способность подсознания собирать данные в сочетании с его постоянным взаимодействием с сознанием играет решающую роль в процессе восприятие . Узнайте больше в: Противодействие взлому подсознания: противоядие от ошибочных человеческих восприятий из медиасферы
49.
Психологический процесс интерпретации сенсорных стимулов, таких как визуальные, слуховые или вкусовые, на основе своего прошлого опыта. Узнайте больше в: Метафоры в бизнес-приложениях: моделирование субъективности через эмоции для понимания метафор
50.
Это процесс, с помощью которого люди организуют и интерпретируют свои сенсорные впечатления, чтобы придать смысл своему окружению или любым объектам. Узнайте больше в: Влияние SMS-сообщений с мобильного телефона на M-Health: анализ потребительского восприятия
51.
Набор убеждений, чувств и мнений людей о явлении, на которые обычно влияют окружающая среда, отношения, предыдущий опыт и когнитивные сферы. В контексте данного исследования восприятие — это понимание переживаемых ощущений, которые заставляют библиотекарей продавать библиотечные продукты и услуги. Узнайте больше в: Использование цифровых устройств в маркетинге библиотечных продуктов в инклюзивной академической библиотеке
52.
Акт улавливания или понимания чувствами или разумом мыслей, которые признают и признают моральные качества (Stein & Urdang 1971). Узнайте больше в: Лидерство, основанное на ценностях, и тип личности: влияние на организационные изменения
53.
Убеждения или мнения часто придерживаются многие люди и основаны на том, как вещи кажутся. Узнайте больше в: Восприятие и практика студентов EFL в отношении онлайн-изучения языков: случай во Вьетнаме
54.
Убеждение или мнение одного человека по какому-либо вопросу. Узнайте больше в: Восприятие общения студентов инженерных специальностей и компетентность в технических устных презентациях
55.
Восприятие в его классическом сенсорном определении позволяет передать способ представления окружающей среды и знания о ней с помощью сенсорных рецепторов. Узнайте больше в: Место виртуальной реальности в интернет-магазине: жизнеспособная торговая среда или просто игра
56.
Способность видеть, слышать или осознавать что-либо с помощью органов чувств. Узнайте больше в: Высокопроизводительные команды в рабочей силе из разных поколений: пример академических кругов Мексики
57.
Отношение и понимание. Узнайте больше в: Восприятие докторантами плагиата: помимо культурного и языкового разнообразия
58.
Интерпретация и ассоциация ощущений через отношение и сравнение предыдущих ощущений, аффективных элементов и новых ощущений. Узнайте больше в: Педагогические предложения по сенсорно-моторной стимуляции детей от 0 до 2 лет: практические советы о реалиях классной комнаты
59.
Распознавание и понимание событий, объектов и раздражителей с помощью органов чувств (зрения, слуха, осязания и т. д.). Узнайте больше в: Оценка программы аудирования
60.
Акт улавливания или понимания чувствами или разумом мыслей, которые признают и признают моральные качества (Stein & Urdang 1971).