Сильные личности люди примеры: примеры людей с сильной личностью

Фильмы про сильные личности и их характер

В данной категории собраны лучшие фильмы про обычных людей, которые по воле судьбы попадают в непростую жизненную ситуацию. Герои оказываются один на один с неизлечимой болезнью, дикой природой, предательством, несправедливостью и даже вступают в схватку со временем.

Для того, чтобы обрести свободу и счастье, им потребует проявить все свое упорство, силу воли, целеустремленность, вынести тяготы, лишения и унижения.

В подборке представлены легкие комедии, мелодрамы, исторические драмы, приключенческие фильмы, кинокартины жанра магический реализм. Эти шедевры кинематографа подарят зрителю мотивацию, герои вдохновят на достижение поставленных целей, а великолепное исполнение ролей непревзойденным актерским составом, в который входят всемирно известные Том Хэнкс, Билл Мюррей и другие звезды Голливуда, подарят зрителям ни с чем не сравнимое удовольствие от просмотра этих фильмов.

247

Лучшие фильмы списка :

Форрест Гамп (1994)

Подходит?

Молчание ягнят (1991)

Подходит?

Американская история Икс (1998)

Подходит?

1+1 (2011)

Подходит?

Крестный отец 2 (1974)

Подходит?

Гран Торино (2008)

Подходит?

Добавляйте свои рекомендации фильмов или улучшайте подборку оценив уже добавленные связи:
Да Нет СогласенНе согласен что этот фильм подходит

Лучшие подборки кино:

Фильмы детства конца 90-х

Лучшие голливудские копии с иностранных фильмов

Лучшие иранские фильмы

Самые страшные британские фильмы ужасов

Лучшие подборки кино:

Запутанные фильмы, которые вы запомните на долго

Интересные фильмы про казино и азартные игры

Самые романтичные фильмы для подростков

Фильмы ужасов нового тысячилетия

Лучшие подборки кино:

Сильные фильмы про аутизм

Лучшие фильмы-катастрофы про стихийные бедствия

Топ 100 музыкальных фильмов

Топ 25 юридических триллеров

Подпишитесь на новые рекомендации фильмов для этого списка

Другие подборки фильмов

Вдохновляющие фильмы

Драматичные фильмы

Фильмы, которые заставляют задуматься

Интенсивные фильмы

Напряженные фильмы

Фильмы про США

Реалистичные фильмы

Душевные фильмы

Топ 50 артхаус фильмов

Лучшие фильмы Marvel

Лучшие комедии, получившие Оскар

Фильмы про археологические приключения, охотников за сокровищами и поиски древних артефактов

Список фильмов про романы с разницей в возрасте, где девушка старше

Новая подборка всех апокалиптических фильмов

Личный бренд для предпринимателя.

Нужен ли он и как построить?

Две главные составляющие бренда личности — репутация человека и его целевая аудитория. Первая лежит в основе образа, потому что может быть как положительной, так и отрицательной.

Сравните репутацию Дональда Трампа и Павла Дурова. Первый известен эпатажными выходками, второй — поддержкой права на свободу слова. Охват может быть всемирным, как в случае с Илоном Маском, или локальным, если персональный бренд ориентирован на узкую аудиторию учёных, как, например, у Григория Перельмана.

Практически в каждой сфере бизнеса сильный личный бренд сооснователя будет помогать предприятию выделиться среди конкурентов. В индустрии красоты это может быть стилист, в ресторане — шеф-повара или сомелье.

Сильный бренд личности напрямую влияет на продажи. После новости о болезни Стива Джобса акции компании Apple упали на 6,43 %, а после того, как он ушёл с поста гендиректора, ещё на 5 %.

Это обошлось компании в 20 миллиардов долларов.

А когда звезда американского реалити-шоу Ким Кардашьян выпустила корректирующее бельё под своим брендом Skims, то уже через пять минут оно было распродано и принесло своей создательнице около 2 миллионов долларов.

Без личного бренда не обойтись, если:

  • В индустрии высокая конкуренция. Репутация владельца компании поможет выделиться среди других игроков рынка: персонализированному бренду люди доверяют больше, чем корпоративному.
  • Компании-конкуренты, основатели которых развивают личный бренд, зарабатывают намного больше. Такая стратегия позволит повысить стоимость услуг или товаров: люди готовы платить больше за имя, если разделяют ваши ценности или хотят быть похожими на вас. Иногда вокруг персонального бренда строится вся компания. Например, известный визажист и блогер может создать собственную студию красоты и марку косметики, как это сделала Елена Крыгина.

Автор книги «The Brand Called You» Том Питерс выделяет следующие виды личных брендов.

Продвижение строится на демонстрации знаний и опыта. Репутацию эксперта в своей области нужно подтверждать признанием профессионального сообщества. Чаще всего целевая аудитория этого типа — коллеги, которым необходимо экспертное мнение.

Игорь Манн, популярный маркетер, спикер и автор множества книг. Известен в основном в среде маркетологов и рекламщиков. Репутация Манна служит ему вместо резюме, а его рекомендация на обложке книги воспринимается людьми как знак качества.

Главное в таком бренде — образ самого человека. Свой парень ставит себя в пример, рассказывая реальные истории из своей жизни, и говорит: «Раз у меня получилось, у тебя тоже получится».

Особенно успешны личные бренды людей, с которыми произошло какое-то волшебное преобразование, например: человек переехал в другую страну без денег и знакомств и стал голливудской звездой, похудел на 30 килограммов или создал инновационный стартап. Аудитория — люди со схожими ценностями, которые стремятся к тому, чего носитель такого личного бренда уже достиг.

Фёдор Овчинников, создатель «Додо Пиццы». В соцсетях делится и успехами в работе, и неудачами. Рассказывает свою историю, как из простого сыктывкарского парня стал успешным бизнесменом.

В этом типе личного бренда демонстрируется не собственный опыт или образ жизни, а скандальные подробности, реальные или выдуманные. На волне популярности провокатор может продавать что угодно и обогащаться за счёт рекламы, но его известность, как правило, быстро угасает.

Герман Стерлигов, бизнесмен с радикальными взглядами. Стал известен, когда разместил в своих магазинах оскорбительные вывески с указаниями, кому вход в торговую точку запрещён.

Сочетает в себе качества эксперта и провокатора. Сложившаяся репутация профессионала, известного в своей среде, комбинируется с эпатажным образом или скандальным характером. Его целевая аудитория — коллеги со схожим типом поведения.

Артемий Лебедев, известный дизайнер. Эпатирует общество провокационными работами и резкими, категоричными высказываниями, но при этом является одним из самых авторитетных специалистов в российском дизайн-сообществе.

Тоже сочетает в себе черты эксперта и провокатора, но в зависимости от ситуации выбирает одну из двух ролей.

Например, в общении внутри профессиональной среды будет вести себя как эксперт, а в других ситуациях проявится как провокатор. Такое сочетание позволяет охватить более широкую аудиторию и быстро наращивать популярность.

Павел Дуров, бизнесмен, основатель соцсети «Вконтакте» и мессенджера «Телеграм». Известен не только своими продуктами, но и эпатажными акциями. Например, в мае 2012 года разбрасывал из окна офиса в центре Петербурга пятитысячные купюры, наблюдая за реакцией прохожих.

В зависимости от выбранного образа на формирование личного бренда оказывают влияние не только репутация и ЦА, но и посыл, ценности, экспертные знания, окружение.

Эти характеристики для каждого типажа используются по-своему. Например, эксперту стоит сосредоточиться на повышении своих знаний и укреплении репутации в профессиональном сообществе, а провокатор может постоянно находиться в компании эпатажных личностей.

Перед тем как перейти к созданию личного бренда, ответьте на следующие вопросы:

  • Зачем вам персональный бренд?
  • Что поможет или помешает вам достичь цели?
  • Кто ваша основная целевая аудитория?
  • Кто ваши конкуренты? В чём их сильные и слабые стороны?
  • Какую главную мысль о себе вы собираетесь транслировать аудитории?
  • Что вы хотите, чтобы люди о вас думали?
  • Как вы поймёте, что достигли цели? Какой измеримый критерий будете использовать?

Ответы на эти вопросы помогут вам понять, как выглядит образ, который вы хотите создать, и с чего начинать работу над формированием личного бренда.

Стратегия личного бренда и способы продвижения зависят от сферы, в которой вы работаете, и от выбранного типа. Если хотите создать образ своего парня, общайтесь с аудиторией на конференциях и форумах или через социальные сети, как это делал Фёдор Овчинников.

Точками контакта с целевой аудиторией могут быть персональный сайт, блог или соцсети, а также рекомендации коллег, публикации в СМИ, выступления на конференциях, организация собственных мероприятий.

Основные каналы для продвижения личного бренда пересекаются с использующимися для продвижения бренда компании. Подходит всё от наружной рекламы до интернета.

Опишите типичного представителя своей ЦА. Кого будут привлекать ваши знания или образ жизни? Возможно, ваша аудитория поделится на несколько сегментов: коллеги и партнёры, конкуренты, представители СМИ, реальные и потенциальные клиенты. Для связи с каждым нужно подобрать свои каналы.

Например, Артемий Лебедев сначала общался со своей аудиторией через блог в «Живом журнале». Сейчас о кейсах своей студии он рассказывает на сайте, о мировых новостях и трендах — на Ютьюбе, а интересными фактами и наблюдениями делится в Телеграме, ЖЖ и на других площадках. Каждый из используемых Лебедевым каналов ориентирован на отдельный сегмент его аудитории.

Сформулируйте основной посыл — главную мысль, которую вы транслируете о себе, своих профессиональных качествах и деле, которым занимаетесь. Определите, что отзовётся у вашей ЦА сильнее и в каких каналах ей удобнее усваивать информацию.

Например, коммерческий редактор Максим Ильяхов транслирует идею, что каждый текст должен нести пользу и быть понятным для читателя. Для этого он использует разные платформы: блог, лекции в школе редакторов «Бюро Горбунова», собственные книги.

  • Тем, у кого нет достаточных знаний в какой-то сфере и кто не готов их получать.
  • Тем, кто ждёт, что личный бренд сформируется буквально за пару месяцев.
  • Тем, кто не знает, в какой точке хочет быть через 5 лет.
  • Тем, кто не уверен в качестве своего продукта или затевает бизнес с высокими рисками, например основал стартап.

Не создавайте личный бренд, если боитесь ответственности, которую накладывает громкое имя: неудача с одним продуктом повлечёт за собой негативные ассоциации и проблемы с запуском новых проектов.

в 1990-х команда голливудских знаменитостей создала сеть семейных ресторанов. Сильвестр Сталлоне, Брюс Уиллис, Деми Мур и Арнольд Шварценеггер масштабировали Planet Hollywood до 100 точек и даже разместили акции на бирже по 32 доллара за штуку. Но концепция оказалась не слишком удачной, цена акции упала до 1 доллара, и компании пришлось объявить о банкротстве. В итоге у сети ресторанов сменился владелец, а участвовавшие в её раскрутке знаменитости больше не пытались делать бизнес в далёких от своей основной деятельности областях.

Описание Типов Личности – A, B, C, D и X

Подход, используемый Системой Успеха Найма, заключается в том, что каждый человек представляет собой уникальную комбинацию всех Четырех Типов Личности. Вместо того, чтобы навешивать на людей описательные «ярлыки», мы решили не усложнять задачу и обозначили различные личности как «А», «Б», «С» и «Г». Поскольку заявителю поручено ответить на форму профиля личности в зависимости от того, как он «на работе», результат покажет, какой из 4 типов он использует больше всего и в той или иной степени до минимума.

В сводном отчете представлена ​​столбчатая диаграмма, похожая на пример справа, вместе с процентной «силой» каждого из 4 типов личности. Чем выше процент, тем «сильнее» или доминирует этот тип личности. Когда два и более типа личности близки, либо одинаковы по силе, Соискателю может быть свойствен каждый из близких типов. Мы называем это личностью «Х». (см. ниже)

Личность «А»

Личность «А» любит быть ответственным и контролировать свое окружение и свою жизнь. Обычно они не слишком вникают в детали, предпочитая делегировать их другим. Обычно они очень целеустремленны и практичны в своих решениях. Тем не менее, достижение их решений и целей повлечет за собой серьезный, «нижний» подход.

Личности категории «А» не любят, когда на них накладывают множество запретов и ограничений, предпочитая вместо этого работать самостоятельно и устанавливать собственные графики. Поскольку они часто склонны быть трудоголиками, нет ничего необычного в том, что они тратят столько времени и усилий, сколько требуется для достижения своей цели. Иногда они могут казаться нетерпеливыми, особенно если считают, что кто-то тратит слишком много времени на обсуждение с ними деталей или препятствует их успешному завершению какой-либо цели или проекта, на котором они сосредоточены в данный момент.

Не удивляйтесь, увидев этот тип личности на руководящей должности или в управлении. Имея предпринимательскую жилку, они могут быть владельцами бизнеса или стремиться когда-нибудь владеть собственным бизнесом. Личность «А» нелегко обескуражить, и обычно она излучает уверенность.

Если их работа является «рутинной» или повторяющейся изо дня в день, они быстро устанут и не получат удовольствия от работы. Они захотят, чтобы в таких ситуациях казалось, что они «крутые», но внутренне могут быть несчастными, если работа слишком рутинная. Личность «А» сделает все необходимое, чтобы не попасть в шаблон или рутину и вместо этого стремиться к свободе и независимости. Они также будут очень недовольны, если посчитают, что кто-то пытается воспользоваться ими или сдержать их.

Личность «А» может быть не очень хороша в распознавании чувств и потребностей коллеги; не потому, что им все равно, а потому, что они так сосредоточены на достижении своих целей. Если вы ищете человека, который хорошо работает в условиях стресса и, кажется, преуспевает в стрессовых ситуациях, личность «А» — это, вероятно, то, что вам нужно.

Тип личности «Б»

Тип «Б» — очень общительный, энергичный и динамичный человек, который любит быть среди людей и любит быть в центре внимания. Они хорошо строят отношения и сразу же нравятся большинству людей. Их движущая потребность в одобрении, они стараются понравиться всем в надежде, что все, в свою очередь, ответят взаимностью и тоже полюбят их. Комплименты, признание их достижений, слова восхищения и даже аплодисменты от коллектива будут самым важным, что вы можете для них сделать.

Люди категории «Б» любят говорить о себе, и некоторые могут считать их эгоистичными, но их настоящая мотивация — нравиться. Ярким примером может служить персонаж, сыгранный Бетт Мидлер в фильме «Пляжи» , когда она пригласила старого друга посмотреть ее роскошную квартиру и рассказала подруге о своем успехе. Потом сказала подруге: «Хватит обо мне, давай поговорим о тебе. Так что ты обо мне думаешь?»

Больше всего они боятся быть униженными на публике, так как это может заставить многих людей не одобрить их, и мысль об этом была бы разрушительной. Личность категории «Б» также не хочет казаться непривлекательной или неудачливой, поэтому они позаботятся о том, чтобы их внешний вид был безупречным, и всегда будут производить впечатление очень успешных людей во всем, что бы они ни делали, независимо от того, успешны они или нет.

Некоторые из сильных сторон, на которые вы можете положиться, это их энтузиазм, открытое поведение, дружелюбие по отношению к другим и их способность убеждать даже самых скептически настроенных людей. Они, как правило, «мечтатели» и часто могут превратить эти мечты в очень практичные идеи на рабочем месте. Личности категории «Б» обычно спонтанны и используют свое остроумие и юмор, чтобы понравиться людям. Они также не слишком хорошо умеют скрывать свои чувства, поэтому, если они обижены или разочарованы, вы, вероятно, сможете прочитать это по их манерам и общему настроению.

Некоторые из естественных слабостей, которые ассоциируются с личностью типа «В», включают нетерпеливость, относительно короткую продолжительность концентрации внимания и не очень ориентацию на детали. В бизнесе люди категории «Б» могут иметь тенденцию к общению на работе и не тратить столько времени на свою работу, потому что они стремятся к социальному взаимодействию. Хотя это их естественная склонность, многие научились контролировать себя и учитывать свою социальную природу.

Личность «С»

Тип личности «C» очень внимателен к деталям и любит участвовать в контролируемых и стабильных вещах. Их интересуют точность, рациональность и логика. Люди, которые, кажется, не могут контролировать свои эмоции, будут беспокоить их, потому что они считают, что эмоциональность делает объективность трудной или, возможно, невозможной. Им также не понравится находиться среди людей, которые полны «шумихи», поскольку им нужны факты, точные и логичные, но только факты. Эмоции других людей могут не быть для них приоритетом, поскольку они склонны стремиться к фактам и «раскидывать фишки, где могут».

Личности типа «С» склонны контролировать как самих себя, так и других. Им не нравится, когда что-то выходит из-под контроля, и иногда они могут казаться не очень выразительными, потому что на самом деле не хотят проявлять много эмоций. Они очень ориентированы на результат и будут приверженцами соблюдения процедур и протокола при выполнении работы. Они осторожны, находчивы и, прежде всего, являются отличными мыслителями, которые рассмотрят все аспекты проблемы, прежде чем занять какую-либо позицию. Как только они займут позицию по проблеме, у них будут факты, подтверждающие ее, поэтому любой, кто бросает им вызов, должен быть лучше подготовлен.

Они любят четкое определение своей работы и хотят точно знать, что от них ожидается. Зная эти факты, они смогут расставить приоритеты в своих задачах и довести их до конца.

Когда они принимают решения, они осторожны, логичны и требуют много деталей и фактов, прежде чем принять решение. Людям, которые пытаются им что-то продать, пытаясь вызвать у них эмоциональную вовлеченность, обычно не удается заставить их купить, потому что личность «С» будет считать их «художниками хайпа» и задаваться вопросом, какие факты они пытаются скрыть за всей этой шумихой.

На более публичных должностях личность типа «С» будет стремиться к оригинальности, умению и уникальности во всем, что они делают. Из-за того, что они ориентированы на детали, они тщательно подготовлены со всеми деталями, поэтому никому не остается ничего, с чем можно было бы не согласиться. Например, многие бухгалтеры и юристы относятся к категории «С». Они отлично подходят для любой работы, требующей творческого мышления, основанного на терпении, фактах и ​​точности.

Личность «D»

Личность «D» медленнее и легче подходит к своей работе и жизни в целом. Они ищут безопасности и долголетия на работе и очень счастливы, выполняя повторяющиеся задачи изо дня в день, поскольку повторение позволяет им стать очень опытными в том, что они делают. Однако им не понравится, если правила сильно изменятся, поскольку это противоречит их желанию минимизировать изменения и придерживаться того, что, как они знают, работает. Некоторые крайние примеры, которые мы все видели или слышали, — это бухгалтеры, которые отказываются от компьютеризации, потому что они могут рассчитывать на старый способ и не хотят меняться. «D» будет сопротивляться изменениям, опасаясь, что, хотя текущий путь может быть неприятным, неизвестное может быть еще более неприятным.

Они стремятся к уважению, искреннему восхищению и принятию со стороны других и будут охотно работать, чтобы угодить людям, на которых они работают, до тех пор, пока они чувствуют, что их ценят, и получают достаточно уверенности в том, что они нужны, тем самым обеспечивая чувство безопасности, в котором они нуждаются . Они часто думают, что тип личности «А» сумасшедший, потому что он так много рискует и не проявляет особой заботы о безопасности и долголетии.

Личности типа «D» обычно очень организованы, и беспорядок или неорганизованность будут их беспокоить. Они также хороши в том, чтобы играть очень поддерживающую роль с другими и, как правило, очень заботливы, вдумчивы и сострадательны. Они терпеливы, хорошо слушают и будут настойчивы, когда все остальные сдадутся. Им особенно нравится работать в группе или в команде, и они будут стабилизирующей силой в этой группе или команде.

Хотя они могут быть не такими быстрыми, как другие, они точны и тщательны. Они обычно держат свои чувства при себе и не хотят выражать себя, даже если кажется, что более напористый тип использует их в своих интересах. Они, вероятно, решат «поладить, чтобы поладить».

Чтобы привлечь личность типа «D», обязательно расскажите о пакете льгот компании и долгосрочном потенциале роста внутри компании. Безопасная, стабильная среда будет очень важна для личности типа «D».

Личность «X»

Всякий раз, когда два или более типов Личности равны по силе, Система Успеха Найма добавит «X» к этим типам личности. Например, если двумя наиболее сильными Типами Личности Заявителя были «A» и «B», Система сообщит о них как «AX» и «BX». В крайне редком случае, когда все четыре типа были идентичными, Hire Success причислила Кандидата к типу личности «X».

«X» указывает на «скрещивание» между двумя или более типами. Нередко можно увидеть «X» между двумя из 4 типов личности, и это не обязательно должно включать Первичную (или самую сильную) Личность. Однако, когда он включает Первичную Личность, Кандидат может иметь тенденцию быть похожим на один тип в одной ситуации и на другой тип в еще одной ситуации. Даже когда все 4 типа очень близки по силе, Соискатель может показаться «хамелеоном» Личностей. Во многих случаях это может быть полезно для многих профессий, особенно когда важно, чтобы они могли ладить почти со всеми, например, с продавцами-консультантами. Тип «X» имеет тенденцию менять «цвета» Личности по мере необходимости в зависимости от того, с кем они могут быть. Хотя эта редкая комбинация временами может быть несколько непредсказуемой, она может стать важным преимуществом, если ее использовать в полной мере.

Применение 4-х основных типов

Приведенные выше описания совпадают или похожи на то, что вы увидите в обзорном отчете об успешном приеме на работу. Система автоматически предоставляет описание Основной личности в начале Обзорного отчета. Вариации вышеперечисленного будут напечатаны, если личность представляет собой личность «X» в сочетании с другим типом.

Эти описания являются «классическими» описаниями, разработанными, чтобы предоставить вам некоторую «справочную» информацию об этой конкретной Личности. Система Hire Success использует это «классическое» описание для «контрастности» для конкретных описаний и значений, найденных в разделе «Черты» отчета. Во многих случаях индивидуальные черты Заявителя могут отличаться, по крайней мере, в некоторой степени, от того, что вы можете увидеть в общем описании личности.

Система успешного найма определяет Черты НЕЗАВИСИМО от расчета Личности и не основывает информацию о Чертах на том, что можно «ожидать» от конкретного типа Личности. Это открывает дверь для выделения тех отличий, которые делают этого кандидата уникальным человеком, а не человеком, втиснутым в одну из 4 коробок. Если и когда вы видите, что Черта отличается от того, что может быть описано в Обзоре Личности, это не ошибка. Наоборот, скорее всего, это истинная черта, которую вы можете ожидать от кандидата в повседневной жизни, а не просто «ожидание», основанное на Классическом описании личности.

Play Personalities — Национальный институт игры