Какое значение имеют страноведческие знания в жизни людей: Какое значение имеют страноведческие знания в жизни людей? Почему надо изучать географию

Содержание

Страноведение как средство развития познавательного интереса к изучению иностранного языка

Аннотация. В данной статье рассматривается включение страноведческого аспекта в школьный курс иностранного языка и его влияние на познавательный интерес обучающихcя. Автор описывает методы и приемы работы со страноведческим материалом на уроках английского языка, которые являются средством мотивации к обучению.

Ключевые слова: иностранный язык, культура, мотивация, образовательный процесс, обучающиеся, познавательный интерес, страноведение.

В настоящее время иностранный язык играет огромную роль в современном обществе. Знание языка сейчас является престижным фактором, который может повлиять на всю дальнейшую жизнь человека. Чаще всего изучение английского языка начинается со школы, с первого или со второго классов. Вероятно, каждый учитель пытается сохранить интерес обучающихся к предмету на протяжении всех лет обучения. Если дети потеряют мотивацию к изучению иностранного языка, продуктивность уроков будет значительно снижена. Важно развивать познавательный интерес и познавательную активность школьников в различных видах деятельности средствами иностранного языка [6]. Как же достичь того, чтобы младшие школьники были заинтересованы в изучении иностранного языка? Этот вопрос в последние годы интересует многих преподавателей и методистов.

Наиболее целесообразным средством развития познавательного интереса младших школьников является включение в образовательную программу страноведческого аспекта. Страноведение представляет собой не просто изучение географии страны, а особенностей ее народа, обычаев, традиций и многого другого. Более глубокое изучение истории и культуры англоязычных стран позволяет обучающимся расширять кругозор; понимать, как и почему появились иностранные слова; знакомиться с конкретными примерами использования стилистических приемов и выразительных средств изучаемого языка. Тем самым, страноведение обеспечивает повышение познавательной активности младших школьников, а также их положительной мотивации к изучению иностранного языка.

Качество обучения во многом зависит от учителя, с одной стороны, от его активной позиции, сотрудничества в процессе разных режимов взаимодействия на уроке: Ребенок-Ребенок, Ребенок-Дети, Учитель-Дети и др. [5]. С другой стороны, от его умения находить и выбирать соответствующий интересам и возрасту, а также уровню владения иностранным языком страноведческий материал. Перед педагогом стоит непростая задача – приобщить учеников к иноязычной культуре. Для этого могут использоваться различные методы и приемы, такие как: работа с учебником, метод проектов, творческие задания, работа со страноведческими текстами, использование аудиовизуальных средств, игровые упражнения. Конечно, у каждого учителя могут быть свои личные приемы, которыми он пользуется на уроках английского языка, помимо тех, что указаны выше. Как указывают в своем исследовании Апарина Ю.И., Павлова А.С., Чистик А.А., учитель демонстрирует множество ролей на уроке, одна из них — это роль проводника иноязычной культуры [2, c.

100].

В первую очередь, рассмотрим использование страноведческих сведений в учебниках по английскому языку. Не секрет, что учебник является основным и самым главным средством обучения на любом уроке в школе. Он организует учебную деятельность, т.е. помогает обучающимся учиться; обеспечивает развитие предметных умений и навыков; выступает в качестве справочного пособия; воспитывает у учеников познавательную активность и самостоятельность. Многие учебники по предмету «Английский язык» включают в себя обширный материал по знакомству с англоязычными странами. Например, в УМК для 5 класса «Enjoy English» входят параграфы: «What do you know about British schools?», «Welcome to East Square London School

», «What places of interest would you like to see?» и многие другие. Все они неразрывно связаны со страноведческим аспектом. Обучающиеся узнают больше об Англии, знакомятся с жизнью людей, проживающих там. Большое количество информации в учебнике о другой стране поддерживает интерес детей, позволяя им узнавать с каждым разом новые факты.

Набирает популярность такой вид деятельности, как метод проектов. Проект представляет из себя форму исследовательской работы, в процессе которой ученик самостоятельно находит нужную информацию по теме работы, анализирует ее, делает конкретные выводы и предоставляет материал на всеобщее обозрение. Данный метод работы позволяет вовлечь в работу всех учеников, дать им возможность реализовать свой творческий потенциал. Проекты по страноведению могут быть самой различной направленности. Можно предложить обучающимся рассказать о Елизавете II, королеве Великобритании; о самых популярных видах спорта в Шотландии; о том, какие есть праздники в Северной Ирландии и так далее.

Творческая проектная работа позволяет обучающимся узнавать что-то новое о другой стране из книг, интернета, видеофрагментов путем самостоятельной работы. Ученики включаются в процесс организации своей деятельности, становятся более открытыми для общения и обучения. Полученный детьми опыт работы над проектами положительно влияет не только на их навыки самообразования и самоконтроля, но также на развитие речевых умений. Необходимо принять во внимание, что важным средством формирования страноведческой компетентности является речь учителя. Апарина Ю.И. утверждает, что только адаптивная речь педагога, направленная на сотворчество между учителем и обучающимися способна дать положительный и продуктивный результат образовательного процесса [3, c. 6].

Большое значение имеют страноведческие тексты, которые можно использовать в совокупности с упражнениями для отработки лексики и грамматики. Подобные задания встречаются в УМК по английскому языку, но их недостаточно для того, чтобы полностью изучить культуру изучаемой страны. Учеников привлекают тексты, которые для них в новинку, где они могут узнать, например, интересные факты об Англии. Использование страноведческих текстов на уроках иностранного языка способствует стимуляции познавательного интереса к языку, развитию образного мышления, формированию образно – художественной памяти, более осознанному овладению языком как средством общения.

Эффективным способом поддержания интереса является включение в образовательный процесс игр. При использовании игрового материала на уроках создается ситуация общения, способствующая улучшению устной речи обучающихся. Специально подготовленный страноведческий материал должен соответствовать возрасту детей, привлекать их наглядностью, иметь достоверные данные. Такой метод работы отлично подойдет для формирования страноведческой компетентности. Например, после пройденной темы «Англоговорящие страны» ученикам может быть предложена игра – викторина. Обучающиеся делятся на 2 команды и отвечают на вопросы учителя. В самой игре могут быть использованы факты, загадки, видео – и аудиофайлы и многое другое. Обучающиеся должны хорошо знать языковой материал, проявлять сообразительность, уметь работать в команде. Для контроля усвоения учениками страноведческой информации детям могут быть предложены мини – викторины после каждой изученной темы, а по завершению темы – более обширная версия. При систематическом использовании данного вида работы дети прочно усваивают реалии англоговорящих стран, изучаемые в школе.

Последнее, но не менее важное, связано с работой с пословицами, фразеологическими оборотами. Существует множество фраз, которые значат одно и то же в русском и английском языках, но в последнем они звучат совершенно по-другому и не имеют дословного перевода. Например, на русском языке мы скажем «Один в поле не воин», а на английском это будет звучать следующим образом: «No man is an island» (дословно: человек – не остров). Все это непосредственно имеет связь с историей той или иной страны. Изучение подобных выражений позволяет обучающимся определить особенности их употребления, рассмотреть уникальность английского языка, лучше понять ранее незнакомый менталитет, то есть максимально погрузиться в культуру иноязычной страны.

На сегодняшний день существует еще множество способов, как преподать страноведческий материал так, чтобы обучающимся пошло это на пользу. Каждый учитель должен самостоятельно выбирать формы взаимодействия с учениками, основываясь на своем опыте. Грамотный подход к выбору способа обучения приведет к желанному результату в обучении иностранному языку.

Таким образом, страноведение является неотъемлемой частью на уроках иностранного языка в школе. Страноведческий подход к обучению учитывает связь культуры и языка, представляет этот процесс в виде единой системы. Такое взаимодействие способствует не только получению знаний в области грамматики, лексики, фонетики, но и всестороннему развитию человека.

Представленные выше методы и приемы использования материалов страноведческого и лингвострановедческого содержания помогают школьникам лучше понять иноязычную культуру, содействуют их вовлечению в диалог культур, развивают их творческие и познавательные умения, повышают интерес к изучению иностранного языка в целом.

Country studies as a means of developing a cognitive interest for learning a foreign language

Melnikova A. A.
bachelor of 5 course of the Moscow City University, Moscow

Research supervisor:
Aparina Julia Igorevna,
Associate Professor of the Department of Anglistics and Intercultural Communication of the Institute of Foreign Languages of the Moscow City University, Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor

Annotation. This article reveals the inclusion of country study aspect in the school course of a foreign language and its impact on the cognitive interest of students. It describes the methods and techniques of working with country study material in English lessons, which is a means of motivation for learning.
Keywords: foreign language, culture, motivation, educational process, students, cognitive interest, country studies.


  1. Алюнина Ю.М., Рудикова Н.А. Применение культуроведческого материала на различных этапах обучения иностранному языку. // Universum: психология и образование: электрон. научн. журн. 2016. № 1-2 (21). (дата обращения: 01.11.2021).
  2. Апарина Ю.И., Павлова А.С., Чистик А.А. Профессиональный жаргон учителя иностранного языка // Современное педагогическое образование. 2021. № 2. С. 97-101.
  3. Апарина Ю.И. Педагогические условия формирования адаптивной речи студентов – будущих учителей начальных классов и иностранного языка // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Московский Городской Педагогический Университет. Москва, 2006. 18 c.
  4. Биболетова М.З. Enjoy English 5: Student’s book: учебник для 5 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Москва: Титул, 2012. 191 с.
  5. Маякова Е.В. Взаимодействие взрослого и ребенка в условиях современного образования. // Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса: материалы Всероссийской научно-практической конференции: (Москва, 13-14 апреля, 2016). Текстовое электронное издание. / Под редакцией О.И. Ключко. СПб.: ООО «НИЦ АРТ», 2016. С. 545-549.
  6. Маякова Е.В. Процесс познания у младших школьников // Начальная школа. 2015. № 4. С. 11-13.
  7. Шамов А.Н. Реализация лингвострановедческого подхода на уроках иностранных языков. // Иностранные языки в школе. №6. 2016. 204 с.
  1. Alyunina Y.M., Rudikova N.A. The application of cultural materials at different stages of foreign language teaching / Y. M. Alyunina, N.A. Rudikova // Universum: Psychology and Education: electronic scientific journal. 2016. № 1-2 (21). (date of the address: 01.11.2021).
  2. Aparina Y.I., Pavlova A.S., Chistik A.A. Professional jargon of a foreign language teacher // Modern Pedagogical Education. 2021. № 2. Page: 97-101.
  3. Aparina Y.I. Pedagogical conditions for the formation of adaptive speech of students — future teachers of primary classes and foreign language // Abstract of a thesis for the degree of candidate of pedagogical sciences / Moscow City Pedagogical University. Moscow, 2006. 18 pages.
  4. Biboletova M.Z. Enjoy English 5: Student’s book: textbook for 5th grades of comprehensive schools / M.Z. Biboletova, O.A. Denisenko, N.N. Trubaneva. Moscow: Title, 2012. 191 pages.
  5. Mayakova E.V. Interaction between adult and child in modern education. // The child in the educational space of the metropolis: Proceedings of the All-Russian Scientific and Practical Conference: (Moscow, April 13-14, 2016) Text electronic edition. / Edited by O.I. Klyuchko. SPb. : OOO «NITS ART», 2016. Page: 545-549.
  6. Mayakova E.V. The process of cognition in junior high school students // Primary school. 2015. № 4. Page: 11-13.
  7. Shamov A.N. Implementation of the linguo-country approach in the lessons of foreign languages. // Foreign languages at school. №6. 2016. 204 pages.

ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В ПОВЫШЕНИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УРОКОВ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Ермакова Ульяна Александровна, учитель английского языка

МБОУ гимназии №7 г. Чехова, студентка Тульского государственного

педагогического университета  им. Л.Н. Толстого

 

Без хорошего владения иностранным языком, особенно английским, трудно сегодня представить себе образованного человека. Интенсивное обучение иностранному языку начинается именно в школе. Для его результативного использования существует множество традиционных и современных технологий, методик, методов, инструментов, способов и приемов. Я считаю лингвострановедческие аспекты обучения очень важными.

Лингвострановедение – это обучение иностранному языку одновременно с знаниями о странах, изучаемого языка, культуре и традициях их народов.

Лингвострановедческие знания всегда высоко ценились, но только в последние десятилетия стали выделяться как самостоятельные педагогические категории.

Многие педагоги работают так, чтобы изучение иностранного языка несло с собой еще и тщательное изучение мира носителей языка,  их общей культуры в этнографическом смысле, их образа жизни, национального характера, менталитета, и это знание социальной и культурной жизни говорящего на данном языке коллектива, общества обогащает язык обучающегося, делает его совершенным и правильным.

При этом обучение иноязычной культуре используется как и средство обогащения духовного мира личности на основе приобретения знаний о культуре страны изучаемого языка (история, литература, музыка и т. д.), знаний о строе языка, его системе, характере, особенностях. При этом особо выделяется лексика со страноведческим компонентом, страноведческие сведения, затрагивающие самые различные стороны жизни страны изучаемого языка ее истории, литературы, науки, искусства, а также традиции, нравы и обычаи. Лингвострановедческий материал является сильным рычагом для создания и поддержания интереса к изучению иностранных языков.

В государственном стандарте уровня обученности по иностранным языкам отмечается, что формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными, и страноведческими знаниями. Без знания социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Только культура в различных её проявлениях содействует формированию личности человека, овладению иностранным языком в учебном, познавательном, развивающем и воспитательном аспектах. 

При обучении иноязычной культуре можно выделить следующие важные задачи:

1) определить минимальный объем культурологического материала; 

2) выявить, какого рода культура соответствует целям изучения иностранного языка в конкретной ситуации;

3) отобрать и предъявлять соответствующий этим целям материал;

4) формировать у обучающихся “навыки культурного осознания” – “cultural awareness skills”;

5) формировать у обучающихся понятие о том, что ни одна культура не является статичной;

6) вовлекать их в “культурную” деятельность.  

Лингвострановедческий аспект обучения иностранным языкам способствует выработке основных умений, обеспечивающих речевую деятельность. 

Совершенствование речевой деятельности предполагает оттачивание всего комплекса речевых действий. Плодотворным этот процесс не будет, если не уделить должного внимания каждому из умений.

Ведущей лингвострановедческой задачей является изучение языковых единиц, наиболее ярко отражающих национальные особенности культуры народа – носителя языка. При этом культурологическая и страноведческая ценность, типичность, общеизвестность и ориентация на современную действительность, тематика и функциональность явлений являются важнейшими критериями отбора национально-культурного компонента содержания обучения иностранному языку. 

В современной школе широко преодолевается инертность традиционных методов обучения иностранному языку, ориентированных исключительно на формирование языковой деятельности. На смену развитию речи за счет тренировки определенных речевых моделей приходит углубленное знакомство с иноязычной культурой в ходе изучения иностранного языка и овладения им. Именно такое обучение сочетает в себе, с одной стороны, обучение языку, а с другой – хорошие  сведения о стране изучаемого языка.

Сегодня мы не испытываем нехватки информации. Мы получаем ее из теле- и радиопрограмм, из газет и журналов, печатающихся сразу и на русском, и на иностранном языке, и из множества других источников.

В связи с этим и учитель в настоящее время имеет более широкие возможности пользоваться в своей работе аутентичными материалами из различных пособий, журналов, газет, переписки, видеофильмов. Такие тексты, предназначенные для чтения и аудирования, воспринимаются с большим интересом и обеспечивают возможности для расширения знаний о стране изучаемого языка. Это позволяет учащимся лучше понять своеобразие специфики иноязычной культуры. Кроме того, такие тексты влияют на духовный мир и развитие личности учащихся. Они всегда содержат в себе определенную часть новой информации, полезной для дальнейшей жизни учащихся.

Для подготовки учащихся к беспрепятственной иноязычной коммуникации необходимо обучать их такому языку, который послужит им образцом для подражания, моделью и даст им набор средств выражения, уместных для повседневного общения. Другими словами, возникает необходимость использовать в учебном процессе естественный язык общения.

Несмотря на различные определения этого термина, аутентичность всегда предполагает связь с повседневной жизнью, с современной реальностью и является одним из основных критериев при отборе и организации учебных материалов.

В словаре иностранных слов понятие «аутентичный» трактуется как «подлинный, исходящий из первоисточника». «Первоисточники»можно классифицировать:

  •  Аутентичные аудиовизуальные материалы — телевизионная реклама, художественные и документальные фильмы, телешоу, мультфильмы, клипы, новости и т.д.
  •  Аутентичные аудиоматериалы – аудиокниги, песни, реклама и передачи по радио и т.д.
  •  Аутентичные визуальные материалы – картины, фотографии, слайды, дорожные знаки, иллюстрации, марки, открытки и т.д.
  •  Аутентичные печатные материалы – газетные статьи, спортивные колонки, тексты песен, программки, телефонные справочники, брошюры для туристов, комиксы, чеки, билеты и т. д.
  • Реалии (предметы) – монеты, наличность, маски, игрушки и т.д. 

Также все аутентичные материалы, используемые при обучении иностранному языку, делятся на аутентичные и учебно-аутентичные.

Аутентичные материалы — это материалы,  взятые из оригинальных источников, которые хотя  и не предназначены специально для учебных целей, но могут быть использованы при обучении иностранному языку. 

Учебно-аутентичные материалы — это материалы, специально разработанные с учетом всех параметров  аутентичного учебного процесса и критериев аутентичности и предназначенные для решения конкретных учебных задач.

Аутентичный материал для обучения учащихся должен также соответствовать следующим требованиям:

1. Соответствие возрастным особенностям учащихся и их речевому опыту в родном и иностранном языках.

2. Содержание новой и интересной для учащихся информации.

3. Представление разных форм речи.

4. Наличие избыточных элементов информации.

5. Естественность представленной в нем ситуации, персонажей и обстоятельств.

6. Способность материала вызвать ответный эмоциональный отклик.

7. Желательно наличие воспитательной ценности.

Мне как молодому педагогу очень нравится использовать как аутентичный материал на уроках английские песни. 

Песни и музыка могут оказать значительную помощь в изучении иностранного языка и имеют много преимуществ: 

  • песни являются средством более прочного усвоения и расширения лексического запаса, так как включают новые слова и выражения. В песнях часто встречаются имена собственные, географические названия, реалии страны изучаемого языка, поэтические слова. Это способствует развитию у школьников чувства языка, знания его стилистических особенностей;
  •  в песнях лучше усваиваются и активизируются грамматические конструкции;
  • песни способствуют совершенствованию навыков иноязычного произношения, развитию музыкального слуха. Разучивание и исполнение коротких, несложных по мелодическому рисунку песен с частыми повторами помогают закрепить правильную артикуляцию и произнесение звуков, правила фразового ударения, особенности ритма и т. д.;
  • песни содействуют эстетическому воспитанию учащихся. Благодаря музыке на уроке создается благоприятный психологический климат, снижается психологическая нагрузка, активизируется языковая деятельность, повышается эмоциональный тонус, поддерживается интерес к изучению иностранного языка, воспринимаемый как носитель своеобразной культуры.

 Использование песен на изучаемом языке весьма актуально по ряду причин:

 1) учащиеся с самого начала приобщаются к культуре страны изучаемого языка;

2) при работе с этим своеобразным лингвострановедческим материалом создается хорошая предпосылка для всестороннего развития личности учащегося.

 Песенный жанр как один из важных жанров музыкального творчества благодаря наличию вербального текста способен точно и образно отразить различные стороны социальной жизни народа страны изучаемого языка.

 Через песни раскрываются душа народа, его культура, и учитель выступает как посредник в процессе познания учащимися этой культуры, как комментатор, как стимулятор их познавательной активности.

Однако при работе над песенным материалом нужно соблюдать ряд требований:

1) для учебных целей отбираются доступные по содержанию произведения; 

2) языковой материал этих произведений должен отвечать программным требованиям;

3) нужно добиваться полного понимания и осмысления, как содержания, так и языкового воплощения содержания текстов песен; 

4) нужно добиваться, чтобы данный речевой материал входил непосредственно в речь детей;

5) песни должны быть гармоничной частью урока, соотноситься с темами и ситуациями общения на уроке и в языковой среде.

Например, при изучении темы “The USA”, можно предложить учащимся песню «An Englishman in New York»: 

I don’t drink coffee I take tea my dear

I like my toast done on the side

And you can hear it in my accent when I talk

I’m an Englishman in New York

See me walking down Fifth Avenue

A walking cane here at my side

I take it everywhere I walk

I’m an Englishman in New York 

Данная песня не только вводит новый лексический материал, но и знакомит с реалиями изучаемого языка. Также на примере этой песни учитель может показать детям контраст между жизнью англичанина и атмосферой американской жизни. С детьми можно провести анализ частей песни,  и сравнить жизнь людей в двух разных государствах, носителей одного языка.

Методика использования каждой песни предусматривает предварительное введение, активизацию и закрепление лексико-грамматического материала используемых песен.

 Рассмотрим примерную последовательность работы с песней:

 1) краткое вступительное слово о песне (ее характер, стиль и особенности аккомпанемента, основное содержание, история создания и т. д.), установка на первое восприятие песни;

 2) первое музыкальное предъявление песни; знакомство с музыкальной стороной песни: особенностями мелодии, ритма, деления на музыкальные фразы;

 3) проверка понимания содержания песни (дословный перевод текста общими усилиями учащихся под руководством учителя). На более продвинутом этапе или в более подготовленных в языковом отношении группах полезно обращать внимание учащихся на способы выражения той или иной мысли средствами иностранного языка;

 4) фонетическая отработка текста песни. Возможно применение способа имитации;

 5) повторное прослушивание песни, работу на данном этапе целесообразно проводить с опорой на текст;

 6) чтение текста песни с дальнейшей отработкой звуков и интонации, всю работу также рекомендуется проводить с опорой на текст песни;

 7) разучивание мелодии в процессе совместного исполнения песни с использованием фонограммы песни, а также ее аккомпанемента.

 На последующих двух-трех уроках достаточно повторить песню один-два раза, чтобы ее слова запомнились прочно и надолго.

Таким образом, с точки зрения методики песня на английском языке может рассматриваться, с одной стороны, как образец звучащей иноязычной речи, адекватно отражающий особенности жизни, культуры и быта народа страны изучаемого языка, с другой стороны, будучи носителем культурологической информации, песня может формировать и духовную культуру учащегося, соединять в единое целое его разум и душу. 

 

      Литература:

1. Ахманова О. С. Словарь лингвистических терминов. М.: Советская энциклопедия, 1969. – 708с.

2. Барменкова О. И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи // ИЯШ. 2005. № 3. – 12-17с.

3. Веренинова Ж.Б. Роль песни при обучении английскому произношению // ИЯШ– 1998. — № 6 – с.65 – 70

4. Гришакина О.П. Основные методы обучения и воспитания на современном уроке. С.59-63 Современные образовательные технологии и методики: актуальные вопросы теории и практики – IV/  Сборник материалов научно-практических конференций и профессиональных конкурсов. Под ред. А.Ф. Хутина, Л.А. Трусовой.  — Чехов, ЦОиНК, 2015. – 176 с.

5. Ильченко Е. Использование видеозаписи на уроках английского языка // Первое сентября, Английский язык. 2003. — № 9. – с.7-9

6. Кричевская  К..С.  Прагматические  материалы,  знакомящие   учеников   с культурой  и  средой  обитания  жителей  страны   изучаемого   языка  // ИЯШ . 1996. — № 1. – с.24-31

7. Мильруд Р.П., Носонович Е.В. Критерии содержательной аутентичности учебного текста // ИЯШ. 1999. — № 2. – с.35-43

8. Науменко С.И. Развитие музыкального слуха, певческого голоса и музыкально – творческих способностей учащихся общеобразовательных школ. – М.: Просвещение, 2011 . – 310с.

9. Никитенко З.Н., Осиянова О.М. К проблеме выделения культурного компонента в содержании обучения английскому языку. // ИЯШ. 1993. — № 3 – с.14 – 17

10. Томахин Г.Д. Лингвострановедение – что это такое? // ИЯШ. 1993. — № 6. – с.15-26

11. Томахин Г. Д. Понятие лингвострановедения: его лингвистические и лингводидактические основы // ИЯШ. 1998. — № 4. – с.14-17

12. Gebhard J.G. Teaching English as a Foreign Language: A Teacher Self-Development and Methodology Guide. Ann Arbor: The University of Michigan Press, 1996. – 234с.

 

Вот почему глобальные и региональные исследования важны — сейчас больше, чем когда-либо

Глобальное гражданство играет центральную роль в миссии Penn LPS Online: наши студенты не только входят в систему со всей планеты, но и являются частью Колледжа либералов и видение профессиональных исследований, чтобы подготовить учащихся всех возрастов и профессий, чтобы помочь создать лучший, более инклюзивный мир. Но в информационную эпоху, когда получить доступ к новостям и СМИ со всего мира проще, чем когда-либо, как нам начать понимать и действовать в условиях огромного потока информации? Какие инструменты у нас есть, чтобы понять и подойти к сложности международной политики и крупномасштабным вызовам, таким как глобальные пандемии и изменение климата? Вот некоторые из вопросов, которые лежат в основе курсов Penn LPS Online Certificate in Global and Regional Studies.

«Я хочу, чтобы студенты смотрели на вещи, на которые они никогда раньше не смотрели, и были уверены, что они могут читать, думать и аргументировать их», — говорит д-р Дебора Харрольд, старший преподаватель политологии и директор Сертификат в области глобальных и региональных исследований. «Наши ученики очень хотят учиться, и иногда они не осознают, что узнали столько, сколько узнали. Но на этих занятиях они решают сложные проблемы конкретными способами, поэтому они знают, что у них есть инструменты, чтобы поднимать проблемы и задавать вопросы в обсуждениях, на встречах, в своей компании, на своем рабочем месте. Они не замолчат сами».

Доктор Майкл Джойнер, медицинский антрополог Пенсильванского отделения антропологии и директор по академическим вопросам Wharton Interactive, согласен. «Эти курсы привлекают внимание студентов к глобальным проблемам и обучают их словарному запасу по важным вопросам. В этом и заключается цель: дать студентам практические конкретные инструменты для критического подхода к глобальным проблемам, которые в противном случае они просто упустили бы из виду — или, даже если они заинтересованы, они могут не знать, как критически исследовать». Например, Джойнер преподает курс GLBS 2800: Современные проблемы глобального здравоохранения — тема, которая в последние годы стала еще более актуальной. Точно так же такие курсы, как CLCH 3100: Глобальные экологические проблемы, которые включены в список сертификатов об изменении климата, могут помочь учащимся справиться с шквалом тревожных заголовков о глобальном потеплении и развить тонкое междисциплинарное понимание науки, политики и экономика климата.

Получая сертификат по глобальным и региональным исследованиям, студенты, получившие сертификат Penn LPS Online, и студенты, получающие степень бакалавра прикладных искусств и наук (BAAS), проходят как минимум два из следующих курсов, чтобы выработать глобальный взгляд на проблемы, которые влияют на их работу или на дом.

  • GLBS 1000: Введение в глобальные исследования
  • GLBS 2000: Глобализация: социальные, экономические и политические аспекты
  • GLBS 2800: Современные проблемы глобального здравоохранения
  • CLCH 3100: Глобальные экологические проблемы

Сертификат также требует как минимум двух курсов по регионоведению, чтобы погрузиться в политику и культуру определенной географической области; «Когда вы узнаете о все более и более широких вещах, вы должны связать это с чем-то конкретным», — говорит Харролд. «Глобальные исследования — это всегда глобальные исследования откуда-то», — добавляет Кевин М.Ф. Платт, Эдмунд Дж. и Луиза В. Кан Профессор гуманитарных наук и аспирант кафедры российских и восточноевропейских исследований. «Существует множество различных глобальных видений, некоторые из которых чрезвычайно отличаются от того, в котором вы, возможно, живете». Курсы краеведения включают:

  • GLBS 3800: Путинская Россия
  • ИКОМ 1000: Межкультурная коммуникация
  • MODM 3000: Религиозные традиции Ближнего Востока
  • MUSI 2000: Современная африканская музыка

Каждый год разрабатываются новые региональные курсы.

В Сертификате по глобальным и региональным исследованиям мир — это ваш класс, и причин для прохождения курсов в этой богатой и разнообразной области столько же, сколько и студентов. Некоторые из целей обучения сертификата являются основополагающими для видения Penn LPS Online и соответствуют требованиям степени BAAS, таким как межкультурное взаимодействие и разнообразие. Многие из курсов могут быть применены к концентрации степени по литературе, культуре и традициям, в которой делается упор на сравнительное изучение мировоззрений разных культур, а также культурные изменения и преемственность во времени и месте. Некоторые из курсов применимы к программам, ориентированным на карьеру, в рамках Penn LPS Online: например, GLBS 1000: Introduction to Global Studies можно применить к сертификату Upskill для студентов, которые хотят стать более конкурентоспособными в рабочей силе или продвинуться по карьерной лестнице.

Читайте дальше, чтобы узнать, какие преимущества вы можете получить от этих все более актуальных курсов.

Понять самые насущные глобальные проблемы сегодня

Чтобы понять, что делает курс по глобальным исследованиям актуальным, достаточно взглянуть на программу: есть вероятность, что преподаватель недавно обновил материалы курса, чтобы осветить мировые события.

«COVID-19 действительно привлек внимание учащихся к практичности и важности такого рода занятий, как этот», — говорит Джойнер, который много лет преподает версии своего курса глобального здравоохранения, но заметил изменения в классе. Соответственно, он скорректировал свою учебную программу, чтобы решить некоторые из ключевых вопросов, которые лежат в основе дискурса пандемии. «Я мог бы пройти целый курс только по COVID-19, потому что затрагивается так много вопросов: глобальная фармацевтическая промышленность, справедливость в отношении вакцин, доступ к медицинскому обслуживанию, соблюдение нормативных требований, разногласия на политическом уровне, разногласия во Всемирной организации здравоохранения… этот список можно продолжить».

Точно так же Платт и докторант Майкл Бринли обновляют свои планы уроков для курса GLBS 3800: путинская Россия, который, как и «Современные проблемы глобального здравоохранения», этим летом будет преподаваться во второй раз. «За последние 30 лет мир претерпел действительно важные преобразования, и теперь мы наблюдаем еще одно — и каждый раз Россия каким-то образом оказывается в центре событий», — говорит Платт. «Мы собираемся переоснастить некоторые лекции, потому что мы переживаем еще одно важное изменение, и нам придется каким-то образом это учитывать».

Для профессора музыки Кэрол Мюллер часть удовольствия от изучения музыки континентальной Африки заключается в ее связи с историей. «Современная музыка — это музыка настоящего времени. И что необычно для африканского континента, так это то, что все формы человеческого общества все еще доступны в этот момент времени — в Африке и нигде больше в мире. Есть еще охотники-собиратели, есть еще кочевые скотоводы», — объясняет она. В следующий раз, когда она будет преподавать MUSI 2000: Contemporary African Music, она будет рада включить в программу новые исследования генетической антропологии, в которых используется митохондриальная ДНК для определения места рождения человечества в Африке. «Вначале мы все были в Африке, а это значит, что мы должны задавать вопросы о происхождении языка и происхождении самой музыки», — говорит она. «Какая замечательная возможность узнать о происхождении человеческого общества и музыке, которую мы делаем до сих пор».

Принимая во внимание влияние глобальной пандемии, вооруженного конфликта, изменения климата и даже влияние глобальной коммуникации и культуры, постоянно развивающихся вместе с цифровыми технологиями, важность глобального подхода говорит сама за себя. «Мы говорим о жизни и смерти. Мы говорим о людях», — говорит Джойнер. «Это не просто абстрактные идеи — у них есть конкретные, реальные, повседневные измерения».

Привнесите глобальную перспективу на свое рабочее место

«То, что студенты узнают из глобальных и региональных исследований, напрямую связано с миром работы», — объясняет Харролд. Например, региональные конфликты могут перерасти в глобальные экономические кризисы, и понимание региональных конфликтов готовит аналитиков к более эффективной оценке продолжительности и характера этих последствий. Лучшее понимание исторических сетей глобализации и мест экономической мощи готовит учащихся к лучшему пониманию глобальных изменений сегодня: так же, как ранее экономические связи были повреждены распространением чумы, сегодняшние глобальные цепочки поставок были уязвимы для COVID-19.пандемия. Глобальные проблемы здравоохранения стали локальными и важными знаниями для современных медицинских работников. Лучшее понимание культурного влияния и культурной дифференциации помогает маркетологу, рассматривающему региональную кампанию, или менеджеру по персоналу, чья компания теперь имеет несколько офисов по всему миру. Изменение климата как глобальный процесс по-разному влияет на разные социальные и экономические миры; эти знания имеют решающее значение для разработки эффективной политики. Наконец, так много глобального рыночного потребления обусловлено не только ценой, но и желанием чего-то, созданного на основе воображения, творчества и опыта других культурных миров. «Как Годзилла покорил мировое воображение и стал непреходящей всемирной иконой?» — спрашивает Харрольд, указывая на то, что этот легендарный монстр Японии заработал 400 миллионов долларов на своей последней экранизации. «Почему шведы покупают немецкие автомобили, а немцы — шведские? Глобальные и региональные исследования признают, что культурный, исторический и экономический миры взаимосвязаны и должны быть частью профессионального образования».

Децентрировать доминирующее повествование о глобальной культуре

Харролд, который преподает GLBS 1000: Введение в глобальные исследования и GLBS 2000: Глобализация: социальные, экономические и политические аспекты, хочет, чтобы учащиеся знали, где они находятся, а не только в том, где они находятся. мира, но где они находятся в истории. «Вводный урок посвящен большим историческим тиражам, — объясняет она. «Например, создание восточноазиатской культурной сферы посредством распространения китайской письменности, китайского языка и китайских идей. Сюда входит буддизм, пришедший с востока, но проникший через Китай в Азию. В другом разделе рассматривается торговля в Индийском океане и то, как она создала культурный мир, а также новые миры, такие как мир суахили. Затем мы используем экономическую модель, чтобы более широко взглянуть на работорговлю в Атлантике и несвободный труд». По ее словам, понимание того, как эти основные движения изменили исторический мир, имеет решающее значение для понимания мира, в котором мы живем сегодня.

Мюллер также ставит историю атлантической работорговли в основу своего класса, но не с точки зрения Нового Света. «Проблема в том, что нас не учили африканской истории воодушевляющим образом. История Африки — это не только история поражений, болезней и войн», — говорит Мюллер из Южной Африки. «Но мы должны понять, что произошло, когда Европа пришла и разделила Африку в 19 веке и колонизировала ее посредством языка». Современная африканская музыка предлагает портал не только для истории и культуры самых разных африканских регионов, которые исследуются каждую неделю в ходе курса, но также дает представление о том, как ресурсы Африки — культурные и другие — исторически потреблялись во всем мире. Учитывая глобальный доступ, обеспечиваемый онлайн-обучением, многие ученики Мюллера жили или ездили в Африку; некоторые студенты происходят от людей, которые были перемещены из Африки работорговлей. Откуда бы они ни были и какое бы образование они ни получили, все равно есть что узнать об истории и культуре Африки через ее музыку. «Музыка на самом деле находится в центре человеческого существования. Это наша эмоциональная жизнь, но это нечто большее — это то, кем мы являемся как люди», — говорит Мюллер.

Для Платта и Бринли недавние международные события выявили несоответствие между тем, как американцы видят мир, и тем, как остальной мир видит себя. «Вероятно, для американской читающей публики это полная загадка, когда они берут сегодня The New York Times и видят, что 83% процентов россиян поддерживают Владимира Путина, а 81% официально поддерживают то, что они называют специальной военной операцией. в Украине. И я думаю, что тому, кто видит эти цифры, очень легко прийти к очень упрощенным выводам о том, почему это может быть», — замечает Платт. «Я хочу, чтобы студенты действительно могли понять, что происходит с точки зрения кого-то в России прямо сейчас. Не для того, чтобы они могли идентифицировать себя с ним, но, по крайней мере, для того, чтобы они могли понять исторические причины, по которым эти люди оказались в таком положении. Отсюда вселенная выглядит совсем иначе. Я не думаю, что отождествление с этим было бы хорошо, но понимание этого действительно важно».

«Необходима менее упрощенная история России, уходящая корнями в ее собственную историю», — добавляет Бринли, выросший в Москве. «Наш курс признает важность и влияние глобального фрейминга, но он также хорошо укоренен в динамических процессах в российской культуре и политике, которые могут быть совершенно непонятны тому, кто не имеет доступа к языку и культуре».

Разработка сложных междисциплинарных перспектив для постоянно меняющегося мира

Как вы начинаете раскрывать обширную, всемирную и многогранную тему для 8-недельного ускоренного курса? «Как делается антропология?» — спрашивает Джойнер. «Если вы не археолог или генетический антрополог, работа выполняется с помощью этнографии. Итак, мы разговариваем с людьми. Мы наблюдаем их. Мы живем с ними, мы делаем то, что они делают. Мы наблюдаем за тем, что они делают, и позволяем им рассказывать нам, что они делают. В этом курсе, посвященном природе человеческого опыта в глобальном контексте здравоохранения, мы спрашиваем: каково быть больным? Как люди рассказывают о своих болезнях?» Антропология обеспечивает базовую методологию подхода Джойнера к глобальному здравоохранению, но по своей сути это междисциплинарный проект, относящийся к политике, экономике и культурам всего мира, и, подобно вводным курсам Гарролда и обзору современной африканской музыки Мюллера, глобальное здравоохранение также привлекает внимание. по истории. «Все должно быть историзировано. Каждая глобальная проблема здравоохранения возникает из-за давних исторических и культурных условий, особенно когда речь идет о таких вещах, как доступ к медицинскому обслуживанию», — добавляет Джойнер.

«Академическая дисциплина — хорошее место для начала», — говорит Платт, который начинал как литературовед, но также использовал методы истории и культурной антропологии для изучения региональных исследований. «Дисциплины позволяют нам осмысливать вещи последовательным образом. Дисциплины заставляют вас быть честными в отношении видов методов и способов аргументации, которые вы используете в отношении тем, видов доказательств, которые допустимы, а также видов знаний, необходимых для работы с различными видами доказательств.

В GLBS 3800: Путинская Россия Платт и Бринли включают широкий спектр средств массовой информации — романы, фильмы, печатную и телевизионную журналистику, архитектуру — и ряд академических инструментов для анализа материала. «Мы намеренно сопоставляем, например, работы по культуре с исследованиями в области СМИ или с интеллектуальной историей, сопоставляем разные точки зрения друг с другом, а затем наблюдаем, что происходит, когда у студентов есть возможность поговорить о них», — говорит Бринли. «Когда вы читаете междисциплинарный курс, вы несете дополнительную ответственность за то, чтобы, насколько это возможно, обеспечить ясность взгляда для студентов», — добавляет Платт. «В этом курсе мы прилагаем большие усилия, чтобы объяснить, что существуют разные дисциплины, которые говорят о вещах по-разному и приводят аргументы по-разному. Так что это и мультидисциплинарный подход к изучению недавнего прошлого и современной ситуации в России, и попытка приобщить студентов к самой мультидисциплинарности».

Воспользуйтесь интерактивным мультимедийным онлайн-обучением по максимуму

Если вы думаете, что всемирная история звучит как чтение, подумайте еще раз. Несмотря на то, что существует множество письменных источников для чтения и обсуждения на любом из этих занятий, виртуальный класс предлагает учащимся и учителям решать сложные темы в различных измерениях и с помощью различных средств массовой информации. Например, Платт и Бринли используют онлайн-приложения, такие как Voicethread и Perusall, для интеграции социальных взаимодействий с просмотром и чтением мультимедиа, поэтому большая часть обсуждения в классе происходит с использованием мультимедийных инструментов, а также традиционных форм, таких как доски обсуждений.

Мюллер, который занимается разработкой и преподаванием музыкальных онлайн-курсов для Колледжа гуманитарных и профессиональных исследований с 2003 года, считает, что онлайн-обучение идеально подходит для изучения музыки. В перерывах между ее лекциями студенты найдут онлайн-видео живых выступлений, таких как рок-гонги, которые бьют в Танзании для создания музыки, плейлисты, отрывки из документальных фильмов и сжатые анимационные истории, которые помогают студентам охватить больше исторических и географических аспектов в коротком время. «Мы живем в такой аудиовизуальной культуре. Чтение требует времени, и есть что-то хорошее в том, чтобы найти время, чтобы прочитать и обдумать всю статью», — размышляет она. «Но я люблю видео, потому что вы можете смотреть его в два раза быстрее, и вы также можете вернуться к нему. Если вы преподаете музыку, хорошо иметь звук».

«Я бы никогда не подумал, что можно превратить эти очень сложные вопросы в практические цели обучения», — добавляет Джойнер. — Но теперь я знаю, что это возможно. Мы действительно даем студентам инструменты, чтобы реально взглянуть на эти проблемы».

Онлайн-сертификат Penn LPS по глобальным и региональным исследованиям открыт для зачисления. Чтобы узнать больше о важности межкультурного общения, посетите нашу рубрику: «Почему межкультурное общение важно и как его эффективно практиковать». Для обзора наших специализированных сертификатов, повышающих карьеру, прочитайте: «Какой онлайн-сертификат Penn LPS вам подходит?»

Местный и региональный экономический анализ — экономическое развитие сообщества

Май 2022 — Экономические тенденции предоставляют важную информацию, которая описывает здоровье и жизнеспособность окружающего сообщества и региона. Эта информация может помочь бизнес-операторам и инвесторам принимать обоснованные решения относительно развития в сообществе. Эта информация также может быть использована для выявления потенциальных возможностей для центра города как центрального места в сообществе и регионе. Эти возможности могут быть связаны с связью центра города с местной промышленностью, учреждениями и местными удобствами.

Учить больше

  • Концентрации и работодателей отрасли
  • Уровни рабочей силы и занятости
  • Предпринимательская деятельность
  • Анализ бизнес -климата
  • . Измерения
  • Примеры сайтов сводных данных

Отраслевые концентрации и работодатели

Анализ отраслевых концентраций и работодателей фокусируется на экономической деятельности в сообществе. Используемые данные включают людей, которые работают в этом районе, но могут проживать в другом регионе.

Структура доходов

Разбивка доходов по секторам дает представление о структуре отраслей в данной области. Заработок включает выплаты по заработной плате, прочие трудовые доходы и доходы собственника (как фермерские, так и нефермерские). Эти числа могут быть связаны как отдельные числа или как проценты, чтобы дать представление о распределении по отрасли. Кроме того, сравнение показателей для локальной области с показателями более крупной территории, например всего штата, указывает на различия в местной экономике, которые могут быть полезны на последующих этапах анализа рынка.

Эти данные можно получить в Бюро экономического анализа.

Динамика личных доходов

Динамика личных доходов является важным показателем региональной экономической активности во времени. Личный доход на душу населения используется как показатель качества потребительских рынков в районе, а также как мера экономического благосостояния жителей. По сравнению с государственными или национальными тенденциями это дает один показатель того, насколько хорошо работает экономика региона.

Хотя доход получается из различных источников, заработная плата, как правило, является крупнейшим компонентом дохода региона. Однако влияние средней заработной платы на личный доход, вероятно, компенсируется увеличением других источников дохода (таких как инвестиции или пенсионный доход) и повышением уровня участия в рабочей силе за этот период (т.

Бюро экономического анализа (БЭА) готовит квартальные и годовые оценки личных доходов по всем штатам, а также оценки труда и доходов собственников.

Занятость в местных фирмах

Анализ местных работодателей дает представление о типах более крупных предприятий в этом районе, которые могут обеспечить привлекательную силу. В дополнение к этому, крупные работодатели создают прецедент успеха в сообществе, что может успокоить другие потенциальные предприятия. Кроме того, идентификация этих работодателей, их количества сотрудников и их местонахождения может помочь в последующем анализе, поскольку они помогают определить численность дневных сотрудников для торговой зоны.

Списки работодателей часто можно получить в местной торговой палате, в отделе занятости штата (например, в Департаменте развития рабочей силы штата Висконсин) или в Бюро трудовой статистики США.

Население: коэффициент занятости для анализа местных рынков

Одним из распространенных показателей, используемых для оценки эффективности региона в освоении местных рынков, а также для оценки уровня относительной зависимости от конкретной отрасли, является коэффициент численности населения/занятости.

При анализе соотношения населения и занятости численность населения выступает в качестве суррогата регионального спроса, а занятость можно рассматривать как региональное предложение. По этой причине можно сказать, что коэффициент P:E представляет собой простую меру регионального спроса и предложения. Когда местные коэффициенты сравниваются с общегосударственными или национальными коэффициентами, можно определить, удовлетворяется ли местный спрос, есть ли возможности для местного расширения или импортируется ли в данный район спрос из соседних регионов.

Вторая интерпретация коэффициента P:E заключается в том, что он обеспечивает меру относительной зависимости от конкретных отраслей. Относительно небольшой коэффициент P:E (т. е. высокий уровень занятости с учетом населения региона) указывает на более высокий уровень зависимости. И наоборот, относительно большое отношение P:E указывает на более низкие уровни зависимости.

Коэффициент местоположения для анализа концентрации промышленности

Другим распространенным инструментом, используемым для анализа сильных и слабых сторон местной экономики, является коэффициент местоположения (LQ). Используя данные о занятости или доходах для местных секторов, этот инструмент измеряет способность местного рынка отражать местную экономическую активность.

Критическое значение коэффициента местоположения равно единице, что соответствует среднему показателю по стране. Если вычисленный LQ больше единицы для любого сектора, то говорят, что этот сектор является сильной стороной этого сообщества; следовательно, если LQ меньше единицы, то сообщество слабо в этом секторе.

Бюро статистики труда предоставляет полезный калькулятор коэффициента местоположения на своем веб-сайте. Этот калькулятор позволяет найти LQ для различных отраслей и регионов по всей стране. Этот калькулятор можно найти на их веб-сайте: www.bls.gov
 

Рабочая сила и уровни занятости

Данные о рабочей силе и занятости предоставляют важную информацию о размере и стабильности местной экономики, измеряемой местной рабочей силой. Тенденции, разработанные на основе этих данных, могут помочь новым и существующим предприятиям понять сильные и слабые стороны и предсказуемость экономики региона.

Тенденции роста (или убыли) населения иногда используются в качестве общего показателя экономической деятельности; то есть в районах с быстро растущим населением обычно наблюдается сильный рост рабочих мест. Что еще более важно, рассмотрение оценок и прогнозов численности населения позволит ответить на два ключевых вопроса: как выглядит нынешняя рабочая сила? Как будет выглядеть рабочая сила в будущем? Сравнивая прирост местного населения с контрольными показателями населения штата или страны, вы можете понять, как ваша местная рабочая сила меняется по сравнению со штатом или страной.

Ежемесячные оценки уровня безработицы для городских агломераций (MSA), округов и штатов дают приблизительную оценку экономической эффективности. Кроме того, по сравнению с уровнем безработицы в штате и стране, уровень безработицы на местном уровне может указывать на сильную региональную экономику.

Показатели участия в рабочей силе (LFPR) измеряют количество граждан, работающих или ищущих работу, в процентах от гражданского неинституционального населения. Данные LFPR помогают определить факторы, которые приводят к разочарованию работников или работникам, выбывшим из рабочей силы. К сожалению, LFPR актуальны только во время десятилетней переписи населения.

Существует множество источников для сбора данных о рабочей силе, доходах и занятости.

  • Государственные департаменты занятости
  • Бюро переписи населения США
  • Бюро статистики труда предоставляет данные по безработице и участию в рабочей силе
  • Бюро экономического анализа предоставляет данные о занятости по типу, включая заработную плату и оклад или собственника

Предпринимательская деятельность

Измерение предпринимательской деятельности затруднено, поскольку определение предпринимателя различается. Однако общие показатели предпринимательской активности существуют.

Количество собственников

Самый простой способ измерения предпринимательской активности – это измерение количества владельцев бизнеса или самозанятых лиц. Однако это измерение имеет ограничения. Хотя количество самозанятых людей может увеличиться, эти собственники могут быть другими. Некоторые владельцы нанимают большое количество людей в рамках своего бизнеса, а другие могут вести бизнес для поддержания образа жизни или для получения дополнительного дохода. Тем не менее, эти тенденции свидетельствуют о том, что местные владельцы бизнеса становятся растущей частью региональной экономики.

Доход собственника

Динамика доходов собственника дает дополнительные перспективы для предпринимательской деятельности. Доход собственника является важным показателем экономической эффективности, поскольку он отражает вклад местных предприятий в доход. Местные факторы, способствующие более низкому среднему доходу собственника, неизвестны, но могут включать большую долю местных предпринимателей, ведущих образ жизни, или меньшее количество крупных местных компаний по сравнению с другими агломерациями.

Ваша местная торговая палата может располагать дополнительной информацией о предпринимательской деятельности в вашем районе. В дополнение к этому, многие из тех же источников, которые используются для поиска информации о рабочей силе и доходах, также могут использоваться для поиска информации о предпринимательской деятельности, включая Бюро переписи населения США.

Местные и региональные бизнес-сети

Деловые сети, такие как New North в Висконсине, Detroit Young Professionals в Мичигане или другие организации, занимающиеся профессиональными сетями, помогают создать среду, благоприятную для новых бизнес-лидеров. Помимо простого создания сетей, многие подобные организации занимаются созданием и расширением возможностей для бизнеса в своем регионе.

Ваша местная торговая палата может идентифицировать бизнес-сети в вашем регионе.

Анализ делового климата

Информация, обсуждаемая в этом разделе, охватывает некоторые факторы, отражающие деловой климат в вашем районе. Надлежащий деловой климат, стимулирующий рост и расширение в вашем сообществе.

Розничная деятельность

Розничные продажи являются мощной силой современной экономики. Местная экономика с высокими розничными продажами отражает сильную потребительскую базу, готовую тратить деньги. Более подробный анализ розничных расходов в сообществе представлен в разделе «Возможности розничного и сервисного бизнеса» этого набора инструментов.

Измерения розничных продаж могут быть получены от частных поставщиков данных или рассчитаны на основе информации, содержащейся в экономической переписи населения США, которая публикуется каждые пять лет.

Налоговый доход

Налоговый доход — еще один хороший показатель потребления. В то время как некоторые товары освобождены от налога с продаж, большинство потребительских товаров требуют уплаты налога с продаж. Доходы от налога с продаж, собранные округом или штатом, показывают относительный уровень экономической мощи в измеряемом регионе. Кроме того, в разбивке по отраслям данные о налоге с продаж показывают уровень потребления в указанной отрасли. Более высокие уровни поступлений от налога с продаж указывают на более высокие уровни потребления — результат сильной экономики и потребительской базы.

Доход от налога с продаж можно узнать в налоговом управлении вашего штата или в местном налоговом органе, если это применимо.

Налоговая структура и льготы

Налоговая структура и льготы могут предоставить выгодные возможности для роста нового бизнеса. Экономический анализ должен освещать структуру государственных и местных налогов, а также любые программы налоговых льгот, имеющие отношение к бизнесу.

Информацию о структуре государственных налогов и налоговых льготах для бизнеса можно найти на этих ресурсах:

  • Местная торговая палата
  • Окружная или региональная корпорация экономического развития
  • Государственный департамент доходов
  • Государственный департамент рабочей силы или экономического развития

Анализ операций с недвижимостью включает несколько различных сегментов недвижимости, которые определяются на основе предполагаемого использования . Эти сегменты включают рынки офисных, торговых, промышленных и жилых помещений.

Рынок офисных помещений

Понимание тенденций рынка офисной недвижимости может выявить области возможностей для расширения офисных помещений для белых воротничков. Высокий уровень вакансий и низкий уровень освоения обычно являются негативными показателями; однако некоторые арендаторы могут найти в этом возможность.

Также важно знать тип офисного помещения. Офисные помещения сегментируются по классам A, B или C в зависимости от их качества. Помещения класса А обычно являются наиболее конкурентоспособными и имеют самую высокую арендную плату (как правило, в результате хорошего расположения, состояния, управления и т. д.). Помещения класса C, напротив, в старых зданиях обычно представляют собой более низкую арендную плату.

Важные данные о рынке офисной недвижимости включают:

  • Общая доступная площадь
  • Состав классов (A, B и C)
  • Средняя арендная плата за квадратный фут
  • Уровень вакантности и заполняемости

Рынок розничной торговли

Информация о расположении коммерческой недвижимости, размере, росте и ассортименте розничной торговли служит мерой розничной деятельности. Предприятиям нужна уверенность в жизнеспособности розничного рынка в этом районе. Предоставление этой информации потенциальным розничным торговцам гарантирует, что они будут уверены в местоположении.

Важная информация о розничном рынке включает:

  • Размер, рост и тип торговых центров
  • Общая арендуемая площадь
  • Состав арендаторов, количество магазинов, якорные магазины
  • Фасад, видимость и парковка

Промышленный рынок

Промышленные площади в центре города в основном используются для производства или складирования. В то время как требования и желаемые атрибуты варьируются в зависимости от предполагаемого использования, люди, желающие приобрести или арендовать промышленную недвижимость, часто сосредотачиваются на размере, местоположении, зонировании и доступных коммунальных услугах.

Важные факторы включают:

  • Расположение по отношению к транспортной инфраструктуре
  • Земельное зонирование, затраты и налоги
  • Другие виды использования района (производство, складирование, универсальные помещения)
  • Доступные коммунальные услуги

Жилищный рынок

Строительство нового жилья, будь то Это дома на одну семью или многоквартирные дома, требует специального анализа, представленного в разделе «Жилье» набора инструментов. Многие факторы влияют на возможность нового строительства или реконструкции здания.

Разрешения на строительство и новое строительство часто свидетельствуют об укреплении экономики, равно как и низкий уровень вакансий и высокий уровень поглощения. Важные данные о рынке жилья включают:

  • Правовые атрибуты и ограничения по зонированию
  • Информация о затратах (медианная стоимость дома, арендная плата, налог на имущество, средние коммунальные услуги)
  • Уровень вакантности и освоения
  • Владелец по сравнению с арендованной недвижимостью
  • Разрешения и новое строительство
  • Физическая информация (средний квадратный фут, арендуемая площадь, набережная и т. д.)

Эти данные доступны из городских и государственных источников. Кроме того, данные о разрешениях на строительство Бюро переписи населения США содержат статистические данные о строительстве новых частных жилых единиц, разрешенных на основании разрешений на строительство, в разбивке по местам и округам.

Бюро переписи населения США также предоставляет дополнительные данные о собственности на жилье, доступности жилья, вакансиях жилья, рыночном освоении квартир и структурах жилья, включая сегрегацию жилья, чтобы увидеть, насколько доступным является покупка или аренда в различных сообществах.

Транспортные модели

Физическая транспортная инфраструктура способствует развитию бизнеса путем перевозки материалов, товаров и людей в населенный пункт и из него. Эта инфраструктура может включать водные пути и порты, железные дороги, аэропорты и автомагистрали, которые соединяют сообщество с другими регионами. Многие небольшие сообщества в значительной степени зависят от дорожного движения для привлечения посетителей и бизнеса.

Объем трафика

Понимание интенсивности движения на улицах и шоссе имеет важное значение для стратегического размещения бизнеса. Ритейлеры обычно ищут места на основных магистралях и часто полагаются на минимальный среднесуточный трафик, чтобы выжить. В частности, такие предприятия, как автозаправочные станции, мини-маркеты и рестораны быстрого питания, выбирают места на основе интенсивности движения, легкости доступа и видимости с улиц и автомагистралей с интенсивным движением. И наоборот, несмотря на то, что желательна высокая посещаемость, экстремальные заторы на дорогах могут отпугивать покупателей. То есть интенсивное движение может ухудшить видимость, парковку и удобство для пешеходов.

Хотя некоторые частные поставщики данных продают счетчики трафика, эту информацию часто можно собрать через Департамент транспорта штата.

Общественный транспорт

Многие жители крупных населенных пунктов пользуются общественным транспортом для поездок между жилыми районами и деловыми, торговыми и развлекательными районами. Транзитные системы обеспечивают транспортировку как клиентов, так и сотрудников. По этой причине деятельность общественного транспорта важна для бизнеса.

Информацию о транзитных маршрутах можно получить в местном транспортном управлении.

Парковка

Распространенной проблемой деловых районов в центре города является парковка. Плохо спроектированная парковка будет отпугивать людей от частого посещения центра города. По этой причине многие предприятия учитывают парковку при выборе места для размещения.

Информацию о парковке часто можно найти на местных городских сайтах.

Схемы поездок на работу

Схемы поездок на работу выделяют округа с сильной экономической базой, способные привлекать рабочих из близлежащих регионов. И наоборот, они также показывают, в каких районах может не хватать местных возможностей трудоустройства для их жителей. Эти «спальные» сообщества предлагают большее количество вариантов жилья по сравнению с другими местами.

Ценным источником для наблюдения за этими схемами поездок на работу является On the Map, интерактивное картографическое приложение, предоставленное переписью населения США, которое показывает в высоком разрешении, где люди живут и где они работают.

Учреждения

Крупные учреждения часто управляют местной экономикой. Эти учреждения могут включать учебные заведения, федеральные исследовательские центры, медицинские центры, военные базы, пенитенциарные системы и правительство. Большинство крупных учреждений предоставляют стабильные возможности трудоустройства, привлекая людей из близлежащих районов. В дополнение к этому крупные университеты и больницы часто привлекают студентов и сотрудников со всего штата и страны.

Из-за большой роли, которую эти учреждения играют в местной экономике, сообщества с университетами, больницами или другими крупными учреждениями должны подчеркивать роль, которую эти учреждения играют в своей местной экономике.

Некоторая важная информация включает:

  • Занятость по учреждению
  • Количество пользователей, пациентов, посетителей, зачисленных и т. д.
  • Финансирование и гранты
  • Другая информация (т.0012

Туризм является движущей силой многих местных экономик. Анализ туристической активности и привлекательности, которую могут создать крупные общественные мероприятия, является важным шагом в экономическом анализе вашего сообщества.

Измерение туризма

Расходы посетителей создают цепной эффект. Во-первых, предприятия и их сотрудники получают прямые доходы от туристов. Затем эти предприятия и их сотрудники тратят свои доходы в государстве, создавая косвенное влияние, которое поддерживает дополнительные рабочие места, заработную плату, доход от собственности и налоговые поступления. Говоря более технически, общий экономический эффект от расходов на поездки равен сумме прямого и косвенного воздействия.

Туризм не является типичной отраслью и не может быть полностью представлен несколькими предприятиями, классифицируемыми NAICS. Туризм – это перемещение людей в какую-либо местность на короткий период времени. Его экономическое влияние начинается с суммы каждого доллара, который посетители тратят на жилье, розничные покупки, газ, еду, развлечения или любые другие товары или услуги, которые люди покупают.

Дополнительную информацию и данные о туризме в вашем регионе можно получить в департаменте туризма вашего штата.

Искусство и аттракционы

Основные виды искусства и развлечения, такие как спортивные мероприятия, ежегодные фестивали, театры и фермерские рынки, могут привлечь множество людей из близлежащих регионов. Эти мероприятия могут дать экономический импульс сообществам, особенно небольшим. Из-за этого важно знать цифры посещаемости. Эти цифры должны быть известны не только в целях безопасности и логистики, но и в том, что предприятия выиграют, поскольку смогут предвидеть увеличение объемов клиентов. Кроме того, многие потенциальные предприятия могут счесть эти мероприятия более прибыльными.

Большинство организаторов мероприятий могут сообщить вам данные о посещаемости. В дополнение к этому, на крупных публичных мероприятиях под открытым небом сотрудники службы безопасности часто проводят оценку посещаемости.

Показатели качества жизни

Хотя определения качества жизни варьируются в зависимости от человека, роль качества жизни в экономике хорошо документирована. Таланты и компании мобильны, и их часто привлекают области с привлекательным качеством жизни. Растущее количество исследований показывает, что высокообразованные люди во многих наукоемких профессиях являются «потребителями места». То есть этих людей привлекают места с высоким качеством жизни.

Хотя точной шкалы для измерения качества жизни не существует, можно измерить факторы, определяющие восприятие человеком жизни в обществе. Некоторые факторы, влияющие на качество жизни, включают:

  • Образование . Поскольку все хотят, чтобы их дети имели доступ к высококачественному школьному образованию, качество жизни часто включает в себя информацию о показателях окончания средней школы, результатах стандартизированных тестов и планах после окончания школы.
  • Здоровье. Здоровье стало важным для многих людей в США Министерство здравоохранения и социальных служб США разработало программу по разработке индикаторов состояния здоровья населения для каждого округа в Соединенных Штатах. CHSI предоставляет обзор более 200 ключевых показателей здоровья, включая смертность.
  • Возможности для отдыха . Продвижение рекреационной зоны создает привлекательный имидж вашего населенного пункта. Информацию о возможностях отдыха можно найти на веб-сайтах государственных парков. Кроме того, многие местные сообщества размещают информацию о местных парках и других местах отдыха на своих веб-сайтах.
  • Уровень безработицы . Хотя уровень безработицы часто считается экономическим показателем, он может влиять на восприятие сообщества. Дополнительные сведения о данных о занятости см. в разделе набора инструментов «Рабочая сила и уровень занятости».
  • Уровень преступности . Заводя новые семьи, большинство людей ищут безопасное и дружелюбное соседство. По этой причине низкий уровень преступности является отличным аргументом в пользу сообщества. Статистику преступности можно получить в местных отделениях полиции, на сайте FBI. gov и в Статистическом бюро юстиции.
  • Семейный доход . Многие люди обращают внимание на удовлетворительный уровень дохода домохозяйства при определении качества жизни. Однако следует также отметить, что доступное жилье является важным фактором для многих. Для получения дополнительной информации о семейном доходе ознакомьтесь с информацией в предыдущих разделах этого инструментария.

Приложение – Местная экономика и ГИС

ГИС может превратить таблицу данных в полезную карту, которую можно анализировать. Карты, созданные с помощью ГИС, отображают информацию графически. Некоторую информацию, например распределение сотрудников в центре города, трудно представить в виде диаграммы или таблицы. ГИС может превратить эти типы данных в полезную, удобную для анализа карту. Соответственно, следующее обсуждение демонстрирует очень полезное приложение ГИС для анализа местных экономических данных.

Чтобы использовать потенциал расходов, представленный сотрудниками в центре города, необходимо, чтобы предприятия были доступны для сотрудников. Чтобы процветать в центре города, предприятиям нужны места, доступные по сравнению с местами работы. Исследования показали, что большинство сотрудников не будут отходить от места работы более чем на четверть мили, чтобы купить товар или услугу в рабочее время. Соответственно, компаниям, стремящимся максимально увеличить расходы сотрудников, следует рассмотреть возможность размещения в пределах четверти мили от крупных центров занятости. Эти соображения о местоположении могут быть особенно важны для ресторанов, предприятий розничной торговли, бытовых услуг, мини-маркетов, клубов здоровья и банковских услуг.

На следующем примере карты показано количество сотрудников, работающих в исследуемой области. На этой карте показано примерное количество сотрудников в пределах четверти мили от любой точки на карте. Самая высокая концентрация сотрудников наблюдается в районе, ограниченном рекой Милуоки, Уэллс-стрит, Висконсин-авеню и Джефферсон-стрит. В кварталах, ограниченных этими улицами, в пределах четверти мили работает от 20 000 до 29 000 сотрудников.


Примеры составных сайтов данных

Следующие сайты считаются составными, поскольку они объединяют данные из различных источников и применяют их в моделях, которые предлагают новое понимание сообщества. Пользователи должны знать, что надежность данных, когда они генерируются из других данных, должна оцениваться на предмет разумности.

OnTheMap

OnTheMap (US Censur) представляет собой веб-приложение для составления карт и отчетности, которое показывает, где работают рабочие и где они живут. Он также предоставляет сопутствующие отчеты о возрасте, доходах, распределении по отрасли, расе, этнической принадлежности, уровне образования и поле.

Система экономических профилей Headwaters Economics

Система экономических профилей — это бесплатный, простой в использовании инструмент, обеспечивающий доступ к 17 социально-экономическим отчетам. Индивидуальные отчеты доступны для сообществ, округов и штатов США и могут быть загружены в виде файлов Excel или PDF. Отчеты основаны на достоверных общедоступных источниках данных, таких как Бюро экономического анализа США, Бюро трудовой статистики США, Бюро переписи населения США, Министерство внутренних дел США и Министерство сельского хозяйства США. Данные постоянно обновляются.

Инструмент составления карты экономических возможностей (EOM)

Инструмент составления карты экономических возможностей (EOM) Мичиганского государственного университета предоставляет интерактивные онлайн-карты, которые позволяют пользователям визуализировать потенциальные экономические возможности на уровне округов для предприятий в различных отраслях в Соединенных Штатах. В дополнение к сводной статистике округа, инструмент EOM обеспечивает визуальное представление результатов модели, дающей ожидаемое прогнозируемое промышленное присутствие. Выходные данные модели сравниваются с измеренными значениями, чтобы классифицировать каждый округ как выше, ниже или близко к прогнозируемым значениям для конкретной отрасли. Измерения как ожидаемых, так и фактических результатов подвержены ошибкам и, следовательно, несовершенны. Цель этих карт — предоставить отправную точку для обсуждения и понимания экономических возможностей.

Data USA

Data USA — это всеобъемлющий веб-сайт и механизм визуализации общедоступных данных правительства США. Благодаря расширенному анализу данных и визуализации он рассказывает истории о: местах в Америке — городах, городах и штатах; профессии, от учителей до сварщиков и веб-разработчиков; отрасли — где они процветают, где они приходят в упадок, и их взаимосвязь друг с другом, а также образование и навыки. Data USA предоставляет в ваши руки общедоступные данные правительства США вместо поиска в нескольких источниках данных, которые часто являются неполными и труднодоступными.


О наборе инструментов и этом разделе

Обновление набора инструментов 2022 года знаменует собой более чем два десятилетия изменений в центре нашего маленького города. Он предназначен для того, чтобы помочь сообществам работать со своим преподавателем, консультантом или самостоятельно для сбора данных, оценки возможностей и разработки стратегий, чтобы стать более сильным экономическим и социальным центром. Это обучающий инструмент, помогающий наращивать местный потенциал для принятия более обоснованных решений.

Этот бесплатный онлайн-ресурс был разработан и обновлен более чем 100 университетскими преподавателями и аспирантами из Университета Висконсина в Мэдисоне, Отдела расширения, Университета Миннесоты, Расширения Университета штата Огайо и Университета штата Мичиган. Другие специалисты по развитию центра города и сообществ также внесли свой вклад в его содержание.

Набор инструментов соответствует принципам National Main Street Center. Программа Wisconsin Main Street Program была ключевым партнером в разработке первого выпуска инструментария. Одна из целей набора инструментов заключалась в расширении изучения городских районов за счет привлечения университетских преподавателей и исследователей с самых разных точек зрения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *