Цель: Показать значимость ценности любовь в отношении к миру. Задачи:
| Ресурсы:(материалы, источники Интерактивная доска, Слайд с цитатой , музыка для позитивного настроя и круга благодарения, фонограмма песни «Мой Казахстан», тексты песни, Листы формата А8 на каждого ученика, |
Ход урока:
Наличие учебника, тетради, дневника, ручки. Дисциплина.
Вопросы:
Выход на ценность любовь. | Примечания |
«Хочешь быть счастливым — веди себя как счастливый человек. Хочешь жить в этом Мире — живи и радуйся, а не ходи с кривым и недовольным лицом, что Мир несовершенен. Мир создаешь ты… в своей голове». Ален Брандис Философ. Докажите верность этого высказывания. Как нужно смотреть на мир, чтобы любить его? | |
Коричневый цвет Ученик всё время был хмурым и грустным. Тогда Учитель попросил его:
| |
| |
Дети солнца Солнце двадцать первого века, ПРИПЕВ Мы — дети солнца, ПРИПЕВ Солнце двадцать первого века, ПРИПЕВ Солнце двадцать первого века, | |
Стр. 49 тетр. | |
Закройте глаза, представьте себе наш огромный, прекрасный мир. Пошлите ему свет своей любви. Наполнитесь сами этой любовью к миру. |
Заметки к уроку CRE 4 класса — Создание самосознания
Бесплатные экзамены CBC 4 класса
- Бог создал нас по своему образу и подобию.
- У каждого из нас есть имя.
- Бог написал наше имя на своих ладонях.
- Люди называют нас по имени.
- Наши имена отличают нас от других людей.
- Наши имена уникальны.
- Наши имена также делают нас особенными.
- Я особенный, потому что Бог создал меня по своему образу. Он также знает мое имя.
- У всех нас есть вещи, которые отличают нас от других.
- Бог создал и мужчину, и женщину, чтобы они были похожи на него самого.
- Бог создал нас по своему образу и подобию.
- Хотя мы можем выглядеть по-разному, мы все похожи на Бога.
- Бог создал все части нашего тела.
- Он создал нас еще до нашего рождения. Мы особенные для Бога
- Он любит нас такими, какие мы есть.
- Мы должны любить себя и благодарить Бога за то, что он нас создал.
- Мы должны любить и уважать, даже если они выглядят иначе, чем мы.
- У всех нас есть мысли и чувства.
- Мы должны стараться всегда иметь хорошие мысли и чувства.
- Плохие мысли вызывают у нас плохие чувства.
- Когда у нас плохие чувства, мы можем делать вещи, которые причиняют боль другим или себе.
- Когда нам плохо, мы должны делать то, что доставляет нам удовольствие.
- Хорошие мысли вызывают у нас хорошие чувства.
- Хорошие мысли заставляют нас делать добрые дела.
- К ним относятся
- Loving Others
- Обмен предметы с другими
- , будучи добрыми к другим
- Помогают тем, кто нуждается
- .
- Хорошие мысли заставляют нас хорошо относиться к себе и другим.
- Когда мы сталкиваемся с трудностями, которые вызывают у нас плохие мысли, мы должны молиться Богу.
- Он подарит нам мир и радость.
- Мы должны радоваться Господу, потому что Бог может решить наши проблемы.
- Мы справляемся со своими эмоциями, делая то, что делает нас счастливыми.
- К ним относятся
- Чтение интересных сборников рассказов
- Игра с друзьями
- Рассказ о своих чувствах кому-то, кому мы доверяем
- Слушание любимых песен или игра в любимую игру
- Прощение тех, кто обидел нас.
- Гнев может заставить нас совершить грех
- Когда мы злимся, мы не должны позволять своему гневу заставлять нас делать зло или плохие вещи.
- Мы не должны долго злиться на других.
- Мы не должны их тоже злить
- Когда мы прощаем тех, кто нас обидел, мы чувствуем себя счастливыми.
- Мы также чувствуем себя в гармонии с собой и с другими.
- выбор это то, что мы решили сделать.
- Сделать выбор означает принять решение делать одно, а не другое.
- Мы делаем выбор все галстук.
- Мы выбираем, что надеть, что сказать, что есть, что делать и с кем играть.
- Некоторые решения, которые мы делаем, правильные, а некоторые нет.
- Правильный выбор делает нас счастливыми. Они также делают Бога и людей счастливыми.
- Это выбор, который показывает послушание Слову Божьему.
- Правильный выбор включает
- Служба наших родителей и учителей
- Обмен с другими
- Помогая другим
- , прощающие тех, кто неправый US
- .
- Неправильный выбор причинил нам боль. Они заставляют нас страдать.
- Они также делают несчастными других людей.
- Wrong choices include
- Not telling the truth
- Disobeying our elders
- Not doing homework
- Stealing
- Abusing others
- Beating others
- Gossiping
- Когда мы делаем правильный выбор, мы берем на себя ответственность.
- Другие люди начинают нам доверять.
- Бог хочет, чтобы мы делали правильный выбор в своей жизни.
- Когда мы делаем неправильный выбор, мы чувствуем себя плохо и можем навредить другим.
- Нас тоже могут наказать.
- Мы делаем Бога несчастным, когда делаем неправильный выбор.
МОЯ СЕМЬЯ Ефесянам 6:1-3
- Семья – это группа людей, связанных друг с другом.
- Нуклеарные семьи – это отец, мать и дети.
- Отец и мать — наши родители.
Бесплатные экзамены CBC 4 класса
- Нуклеарная семья и ее родственники образуют расширенную семью.
- Наши родственники – это все люди в семьях наших родителей и их детей.
- К нашим родственникам относятся наши прадедушки, прадедушки, бабушки и дедушки, наши дяди, тёти и двоюродные братья.
- Членов семьи можно расположить на генеалогическом древе.
- Генеалогическое древо показывает членов нуклеарной семьи и членов их расширенной семьи.
- Генеалогическое древо показывает родство членов семьи.
- На нем изображены члены семьи, начиная со старшего и заканчивая младшим.
- Генеалогическое древо помогает нам понять, как мы связаны с другими членами нашей семьи.
- Мы должны говорить членам нашей семьи правду.
- Мы также должны слушать их, когда они говорят с нами.
- Когда мы уважаем членов нашей семьи, мы живем вместе в мире и единстве.
- Мы тоже любим друг друга и заботимся друг о друге. Это делает всех в семье счастливыми.
- Библия говорит, что повиноваться родителям – одна из заповедей Бога. Бог хочет, чтобы мы слушались родителей.
- Бог обещает нам, что если мы будем уважать своих родителей, мы будем жить счастливо.
- Он также обещает, что мы будем жить долго.
- Сексуальное насилие — это любая сексуальная активность, на которую вы не согласны.
Злоупотребление сексуальными услугами
- Прелюбодеяние – половое сношение между неженатыми людьми школьник и школьница.
- Инцест – половой акт между близкородственными членами семьи
- гомосексуальность – секс между мужчиной и мужчиной или мальчиком и мужчиной или мальчиком и мальчиком.
- Прелюбодеяние – секс вне брака.
- Звериный – секс между человеком и животными.
- Проституция – предоставление секса за деньги и другую материальную выгоду.
- Изнасилование/осквернение – сексуальные домогательства
- Амнон, Он был сыном царя Давида.
- Амнон совершил инцест, когда спал со своей сводной сестрой Тамар.
- Амном любит свою сводную сестру Тамар. Он заболел, потому что знал, что не может быть с ней.
- Тамар была девственницей, и ей не разрешалось встречаться с мальчиками или мужчинами.
- Двоюродный брат Амнона, Ионадав, посоветовал Амнону притвориться больным.
- Затем он просил своего отца, царя Давида, отправить Фамарь в его дом, чтобы она приготовила еду и накормила его.
- Фамарь пошла в дом Амнона и испекла лепешек.
- Она пошла в комнату Амнона, чтобы накормить его.
- Амнон попросил ее вывести всех из дома.
- Амнон и Тамар остались одни.
- Амнон не мог совладать со своим желанием переспать с Тамар.
- Он предложил ей переспать с ним, но она отказалась. Амнон бросает Фамарь в постель и изнасиловал ее.
- Братом Фамари был Авессалом.
- Авессалом отомстил, убив Амнона.
Уроки, которые мы извлекаем из истории Амнона и Фамари
- Изнасилование — это зло. Это разновидность сексуального насилия. Это сексуальный грех.
- Мы должны быть осторожны, когда остаемся наедине с людьми противоположного пола.
- Мы должны контролировать свои эмоции, чтобы не причинять вреда другим.
- Если кто-то говорит нам сделать что-то неправильно, мы не должны в конечном итоге это делать.
- Мы всегда должны защищать себя от сексуального насилия.
- Люди не должны прикасаться к нам неподобающим образом.
- Сексуальное насилие может нанести вред нашему телу и нашим чувствам.
Мы можем защитить себя от сексуального насилия с помощью
- Не ходить в одиночку в незнакомых или небезопасных местах
- Не заходить в уединенную комнату с лицом противоположного пола Ø Кричать о помощи, если к нам прикасаются неподобающим образом.
- Не принимать подарки от незнакомцев
- Не встречаться с людьми противоположного пола наедине.
1 Коринфянам 6:19
- Мы должны хранить наши тела в святости.
- Прикасаться к кому-то неподобающим образом означает прикасаться к кому-то неподобающим образом.
- Неуместное прикосновение к людям является формой сексуального насилия.
- При неуместном прикосновении мы должны сообщить об этом тому, кому мы доверяем.
- Мы должны доверять людям, которые всегда защищают нас от опасности.
- Некоторые из этих людей
- Наши родители или опекуны
- Наши учителя в школе
- Полицейский
- Священник и другие лидеры, такие как церковные лидеры
006
- Бог имеет определенные характеристики
- Атрибуты Бога – это качества или характеристики Бога.
- Атрибут Бога помогает нам понять природу Бога и уважать Его.
- Эти атрибуты включают
- Бог — единственный творец
Он сотворил небо и землю и все, что на них
- Бог любит
Бог любит все, что он создал
- Бог свят
Бог не грешит. Он хочет, чтобы мы жили святой жизнью
- Бог вездесущ (везде)
- Бог силен (Всемогущ)
- Бесплатные экзамены CBC 4 класса
Проблемное обучение | Центр педагогических инноваций
Вовлечение учащихся
Проблемно-ориентированное обучение (PBL) — это ориентированный на учащихся подход, при котором учащиеся изучают предмет, работая в группах над решением открытой задачи. Эта проблема является движущей силой мотивации и обучения.
Зачем использовать проблемно-ориентированное обучение?
Nilson (2010) перечисляет следующие результаты обучения, связанные с ПОО. Хорошо продуманный проект PBL дает учащимся возможность развить навыки, связанные с:
- Работа в команде.
- Управление проектами и выполнение руководящих функций.
- Устное и письменное общение.
- Самосознание и оценка групповых процессов.
- Работаем самостоятельно.
- Критическое мышление и анализ.
- Объяснение понятий.
- Самостоятельное обучение.
- Применение содержания курса к реальным примерам.
- Исследовательская и информационная грамотность.
- Решение проблем в разных дисциплинах.
Соображения по использованию проблемно-ориентированного обучения
Вместо того, чтобы преподавать соответствующий материал и впоследствии предлагать учащимся применять знания для решения проблем, сначала ставится проблема. Задания PBL могут быть короткими или более сложными и занимать целый семестр. PBL часто ориентирован на группу, поэтому полезно выделить время в классе, чтобы подготовить учащихся к работе в группах и позволить им участвовать в своем проекте PBL.
Учащиеся обычно должны:
- Изучить и определить проблему.
- Узнайте, что они уже знают об основных проблемах, связанных с этим.
- Определите, что им нужно изучить и где они могут получить информацию и инструменты, необходимые для решения проблемы.
- Оцените возможные пути решения проблемы.
- Решить проблему.
- Отчет о своих выводах.
Начало работы с проблемно-ориентированным обучением
- Сформулируйте результаты обучения проекта. Что вы хотите, чтобы учащиеся знали или могли делать в результате участия в задании?
- Создайте проблему. В идеале это должна быть реальная ситуация, похожая на то, с чем учащиеся могут столкнуться в своей будущей карьере или жизни. Кейсы часто являются основой деятельности ПОО. Ранее разработанные мероприятия PBL можно найти в Интернете в Центре обмена информацией о мероприятиях PBL Университета Делавэра.
- С самого начала установите основные правила, чтобы подготовить учащихся к эффективной работе в группах.