Какой я самопознание 4 класс конспект урока: Урок самопознания 4 класс на тему «Я гражданин»

План конспект урока самопознания «Люблю я этот мир».

Цель:

Показать значимость ценности любовь в отношении к миру.

Задачи:

  • Углубить знания о роли любви, как основы отношения человека к миру.

  • Развивать навыки бескорыстного служения миру.

  • Воспитывать чувство сострадания и милосердия.

Ресурсы:(материалы, источники Интерактивная доска,

Слайд с цитатой , музыка для позитивного настроя и круга благодарения, фонограмма песни «Мой Казахстан», тексты песни,

Листы формата А8 на каждого ученика,

Ход урока:

  1. Орг. момент. – оценивание готовности учащихся к уроку.

Наличие учебника, тетради, дневника, ручки. Дисциплина.

  1. Позитивный настрой «Свет».

  2. Введение в тему. Стихотворение «Просто летать» стр. 127 уч.

Вопросы:

  • Какие строки из стихотворения подходят лично вам?

  • Кто из вас любит этот мир?

  • Что для вас заключается в словах «любить мир»?

Выход на ценность любовь.

Примечания

  1. Позитивное высказывание (цитата).

«Хочешь быть счастливым — веди себя как счастливый человек. Хочешь жить в этом Мире — живи и радуйся, а не ходи с кривым и недовольным лицом, что Мир несовершенен. Мир создаешь ты… в своей голове».

Ален Брандис Философ.
.

Докажите верность этого высказывания.

Как нужно смотреть на мир, чтобы любить его?

  1. Рассказывание истории (беседа).

Коричневый цвет

Ученик всё время был хмурым и грустным. Тогда Учитель попросил его:
— Найди, пожалуйста, в этой комнате все предметы коричневого цвета.
Ученик огляделся по сторонам. В комнате было очень много таких предметов. Оконные рамы, карниз для занавесок, мебель, скатерть на столе, рамы для картин и много всевозможных мелочей.
— А теперь закрой глаза! — попросил Учитель. — И назови мне все предметы ГОЛУБОГО цвета.
— Как? — воскликнул в недоумении Ученик. — Я не заметил ни одного предмета голубого цвета, ведь я по вашему же заданию искал предметы коричневого цвета!
— А теперь открой глаза и сам посмотри, как много в этой комнате голубого цвета.
Это было правдой! Ученик в недоумении озирался по сторонам. Большие красивые занавески нежно голубого цвета, через которые свет поступал в комнату и казалось, что всё вокруг озаряется. Как можно было этого сразу не заметить? Ученик выглядел растерянным. Красивые голубые цветы стояли прямо в центре комнате на столе, голубая люстра, голубой ковёр на полу, голубые рамки для фотографий… В комнате было очень много голубых предметов.
Ученик рассердился:
— Это из-за вас я сразу не заметил голубого цвета. Вы меня заставили запоминать коричневый.
Учитель улыбнулся:
Именно это я и хотел тебе показать. Ты в своей жизни фокусируешься на плохом и не замечаешь сколько прекрасного происходит вокруг.
— Но я всегда думал, что лучше ожидать от жизни худшего, тогда не будет разочарований. А если же случится что-то приятное — это станет хорошим сюрпризом.
— Если фокусироваться на плохом, то и будет происходить только плохое. Намного выгоднее другая позиция. Всегда и во всём искать только хорошее. Тогда вся твоя жизнь озариться и наполнится множеством прекрасных вещей. И даже если и случится переживание, то и оно будет иметь положительное значение.
Иди смело по жизни и обращай внимание на всё прекрасное, что нас окружает. Тогда в твоей жизни не будет разочарований!

  • Почему ученик не увидел сразу предметов голубого цвета?

  • Приведите примеры из своей жизни, когда из-за того, что вы сосредотачиваясь на «коричневом», вы не видите «голубого»?

  • Какой совет дали бы вы себе в такой момент?

  • Как в позитивном восприятии мира проявляется любовь к нему?

  1. Творческая деятельность, групповая работа.

    1. Работа в тетради, стр.51, нарисовать свою любовь к миру.

    2. Представить свою работу.

  1. Групповое пение

Дети солнца

Солнце двадцать первого века,
Над планетой нашей взойди.
Солнце двадцать первого века,
Тучи от людей отведи.
Неудачи, беды, ненастья
В двадцать первый век не пусти.
Зёрнам дружбы, радости, счастья
Помоги скорей прорасти.

ПРИПЕВ Мы — дети солнца,
Мы — дети солнца
Живём на лучшей
Из всех планет.
Мы — дети солнца,
А дети солнца
Должны нести тепло и свет.
Мы — дети солнца,
А дети солнца
Должны нести тепло и свет.

ПРИПЕВ Солнце двадцать первого века,
В море жизни стань маяком.
Солнце двадцать первого века,
Светом озари каждый дом.
Неудачи, беды, ненастья
В двадцать первый век не пусти.
Зёрнам дружбы, радости, счастья
Помоги скорей прорасти.

ПРИПЕВ Солнце двадцать первого века,
Стань мечтою в каждой судьбе.
Солнце двадцать первого века,
Песню посвящаем тебе.
Неудачи, беды, ненастья
В двадцать первый век не пусти.
Зёрнам дружбы, радости, счастья
Помоги скорей прорасти.

  1. Домашнее задание.

Стр. 49 тетр.

  1. Заключительная минута тишины.

Закройте глаза, представьте себе наш огромный, прекрасный мир. Пошлите ему свет своей любви. Наполнитесь сами этой любовью к миру.

Заметки к уроку CRE 4 класса — Создание самосознания

Бесплатные экзамены CBC 4 класса

  • Бог создал нас по своему образу и подобию.
  • У каждого из нас есть имя.
  • Бог написал наше имя на своих ладонях.
  • Люди называют нас по имени.
  • Наши имена отличают нас от других людей.
  • Наши имена уникальны.
  • Наши имена также делают нас особенными.
  • Я особенный, потому что Бог создал меня по своему образу. Он также знает мое имя.
  • У всех нас есть вещи, которые отличают нас от других.
  • Бог создал и мужчину, и женщину, чтобы они были похожи на него самого.
  • Бог создал нас по своему образу и подобию.
  • Хотя мы можем выглядеть по-разному, мы все похожи на Бога.
  • Бог создал все части нашего тела.
  • Он создал нас еще до нашего рождения.  Мы особенные для Бога
  • Он любит нас такими, какие мы есть.
  • Мы должны любить себя и благодарить Бога за то, что он нас создал.
  • Мы должны любить и уважать, даже если они выглядят иначе, чем мы.
  • У всех нас есть мысли и чувства.
  • Мы должны стараться всегда иметь хорошие мысли и чувства.
  • Плохие мысли вызывают у нас плохие чувства.
  • Когда у нас плохие чувства, мы можем делать вещи, которые причиняют боль другим или себе.
  • Когда нам плохо, мы должны делать то, что доставляет нам удовольствие.
  • Хорошие мысли вызывают у нас хорошие чувства.
  • Хорошие мысли заставляют нас делать добрые дела.
  • К ним относятся
    • Loving Others
    • Обмен предметы с другими
    • , будучи добрыми к другим
    • Помогают тем, кто нуждается
    • .
  • Хорошие мысли заставляют нас хорошо относиться к себе и другим.
  • Когда мы сталкиваемся с трудностями, которые вызывают у нас плохие мысли, мы должны молиться Богу.
  • Он подарит нам мир и радость.
  • Мы должны радоваться Господу, потому что Бог может решить наши проблемы.
  • Мы справляемся со своими эмоциями, делая то, что делает нас счастливыми.
  • К ним относятся
    • Чтение интересных сборников рассказов
    • Игра с друзьями
    • Рассказ о своих чувствах кому-то, кому мы доверяем
    • Слушание любимых песен или игра в любимую игру
    • Прощение тех, кто обидел нас.
  • Гнев может заставить нас совершить грех
  • Когда мы злимся, мы не должны позволять своему гневу заставлять нас делать зло или плохие вещи.
  • Мы не должны долго злиться на других.
  • Мы должны поговорить и помириться с ними до конца дня  Если другие люди делают что-то, что нас злит, мы должны простить их.
  • Мы не должны их тоже злить
  • Когда мы прощаем тех, кто нас обидел, мы чувствуем себя счастливыми.
  • Мы также чувствуем себя в гармонии с собой и с другими.
  • выбор это то, что мы решили сделать.
  • Сделать выбор означает принять решение делать одно, а не другое.
  • Мы делаем выбор все галстук.
  • Мы выбираем, что надеть, что сказать, что есть, что делать и с кем играть.
  • Некоторые решения, которые мы делаем, правильные, а некоторые нет.
  • Правильный выбор делает нас счастливыми. Они также делают Бога и людей счастливыми.
  • Это выбор, который показывает послушание Слову Божьему.
  • Правильный выбор включает
    • Служба наших родителей и учителей
    • Обмен с другими
    • Помогая другим
    • , прощающие тех, кто неправый US
    • .
  • Неправильный выбор причинил нам боль. Они заставляют нас страдать.
  • Они также делают несчастными других людей.
  • Wrong choices include
    • Not telling the truth
    • Disobeying our elders
    • Not doing homework
    • Stealing
    • Abusing others
    • Beating others
    • Gossiping
  • Когда мы делаем правильный выбор, мы берем на себя ответственность.
  • Другие люди начинают нам доверять.
  • Бог хочет, чтобы мы делали правильный выбор в своей жизни.
  • Когда мы делаем неправильный выбор, мы чувствуем себя плохо и можем навредить другим.
  • Нас тоже могут наказать.
  • Мы делаем Бога несчастным, когда делаем неправильный выбор.

МОЯ СЕМЬЯ Ефесянам 6:1-3  

  • Семья – это группа людей, связанных друг с другом.
  • Нуклеарные семьи – это отец, мать и дети.
  • Отец и мать — наши родители.

Бесплатные экзамены CBC 4 класса

  • Нуклеарная семья и ее родственники образуют расширенную семью.
  • Наши родственники – это все люди в семьях наших родителей и их детей.
  • К нашим родственникам относятся наши прадедушки, прадедушки, бабушки и дедушки, наши дяди, тёти и двоюродные братья.
  • Членов семьи можно расположить на генеалогическом древе.
  • Генеалогическое древо показывает членов нуклеарной семьи и членов их расширенной семьи.
  • Генеалогическое древо показывает родство членов семьи.
  • На нем изображены члены семьи, начиная со старшего и заканчивая младшим.
  • Генеалогическое древо помогает нам понять, как мы связаны с другими членами нашей семьи.
  • Мы должны говорить членам нашей семьи правду.
  • Мы также должны слушать их, когда они говорят с нами.
  • Когда мы уважаем членов нашей семьи, мы живем вместе в мире и единстве.
  • Мы тоже любим друг друга и заботимся друг о друге.  Это делает всех в семье счастливыми.
  • Библия говорит, что повиноваться родителям – одна из заповедей Бога.  Бог хочет, чтобы мы слушались родителей.
  • Бог обещает нам, что если мы будем уважать своих родителей, мы будем жить счастливо.
  • Он также обещает, что мы будем жить долго.
  • Сексуальное насилие — это любая сексуальная активность, на которую вы не согласны.

Злоупотребление сексуальными услугами 

  • Прелюбодеяние – половое сношение между неженатыми людьми школьник и школьница.
  • Инцест – половой акт между близкородственными членами семьи
  • гомосексуальность – секс между мужчиной и мужчиной или мальчиком и мужчиной или мальчиком и мальчиком.
  • Прелюбодеяние – секс вне брака.
  • Звериный – секс между человеком и животными.
  • Проституция – предоставление секса за деньги и другую материальную выгоду.
  • Изнасилование/осквернение – сексуальные домогательства
  • Амнон, Он был сыном царя Давида.
  • Амнон совершил инцест, когда спал со своей сводной сестрой Тамар.
  • Амном любит свою сводную сестру Тамар. Он заболел, потому что знал, что не может быть с ней.
  • Тамар была девственницей, и ей не разрешалось встречаться с мальчиками или мужчинами.
  • Двоюродный брат Амнона, Ионадав, посоветовал Амнону притвориться больным.
  • Затем он просил своего отца, царя Давида, отправить Фамарь в его дом, чтобы она приготовила еду и накормила его.
  • Фамарь пошла в дом Амнона и испекла лепешек.
  • Она пошла в комнату Амнона, чтобы накормить его.
  • Амнон попросил ее вывести всех из дома.
  • Амнон и Тамар остались одни.
  • Амнон не мог совладать со своим желанием переспать с Тамар.
  • Он предложил ей переспать с ним, но она отказалась.  Амнон бросает Фамарь в постель и изнасиловал ее.
  • Братом Фамари был Авессалом.
  • Авессалом отомстил, убив Амнона.

Уроки, которые мы извлекаем из истории Амнона и Фамари

  • Изнасилование — это зло. Это разновидность сексуального насилия. Это сексуальный грех.
  • Мы должны быть осторожны, когда остаемся наедине с людьми противоположного пола.
  • Мы должны контролировать свои эмоции, чтобы не причинять вреда другим.
  • Если кто-то говорит нам сделать что-то неправильно, мы не должны в конечном итоге это делать.
  • Мы всегда должны защищать себя от сексуального насилия.
  • Люди не должны прикасаться к нам неподобающим образом.
  • Сексуальное насилие может нанести вред нашему телу и нашим чувствам.

Мы можем защитить себя от сексуального насилия с помощью

  • Не ходить в одиночку в незнакомых или небезопасных местах
  • Не заходить в уединенную комнату с лицом противоположного пола Ø Кричать о помощи, если к нам прикасаются неподобающим образом.
  • Не принимать подарки от незнакомцев
  • Не встречаться с людьми противоположного пола наедине.

1 Коринфянам 6:19 

  • Мы должны хранить наши тела в святости.
  • Прикасаться к кому-то неподобающим образом означает прикасаться к кому-то неподобающим образом.
  • Неуместное прикосновение к людям является формой сексуального насилия.
  • При неуместном прикосновении мы должны сообщить об этом тому, кому мы доверяем.
  • Мы должны доверять людям, которые всегда защищают нас от опасности.
  • Некоторые из этих людей
    • Наши родители или опекуны
    • Наши учителя в школе
    • Полицейский
    • Священник и другие лидеры, такие как церковные лидеры

    006

  • Бог имеет определенные характеристики
  • Атрибуты Бога – это качества или характеристики Бога.
  • Атрибут Бога помогает нам понять природу Бога и уважать Его.
  • Эти атрибуты включают
    • Бог — единственный творец

Он сотворил небо и землю и все, что на них

  • Бог любит

Бог любит все, что он создал

  • Бог свят

Бог не грешит. Он хочет, чтобы мы жили святой жизнью

  • Бог вездесущ (везде)
    • Бог силен (Всемогущ)
  • Бесплатные экзамены CBC 4 класса

Проблемное обучение | Центр педагогических инноваций

Вовлечение учащихся

Проблемно-ориентированное обучение (PBL) — это ориентированный на учащихся подход, при котором учащиеся изучают предмет, работая в группах над решением открытой задачи. Эта проблема является движущей силой мотивации и обучения.

Зачем использовать проблемно-ориентированное обучение?

Nilson (2010) перечисляет следующие результаты обучения, связанные с ПОО. Хорошо продуманный проект PBL дает учащимся возможность развить навыки, связанные с:

  • Работа в команде.
  • Управление проектами и выполнение руководящих функций.
  • Устное и письменное общение.
  • Самосознание и оценка групповых процессов.
  • Работаем самостоятельно.
  • Критическое мышление и анализ.
  • Объяснение понятий.
  • Самостоятельное обучение.
  • Применение содержания курса к реальным примерам.
  • Исследовательская и информационная грамотность.
  • Решение проблем в разных дисциплинах.

Соображения по использованию проблемно-ориентированного обучения

Вместо того, чтобы преподавать соответствующий материал и впоследствии предлагать учащимся применять знания для решения проблем, сначала ставится проблема. Задания PBL могут быть короткими или более сложными и занимать целый семестр. PBL часто ориентирован на группу, поэтому полезно выделить время в классе, чтобы подготовить учащихся к работе в группах и позволить им участвовать в своем проекте PBL.

Учащиеся обычно должны:

  • Изучить и определить проблему.
  • Узнайте, что они уже знают об основных проблемах, связанных с этим.
  • Определите, что им нужно изучить и где они могут получить информацию и инструменты, необходимые для решения проблемы.
  • Оцените возможные пути решения проблемы.
  • Решить проблему.
  • Отчет о своих выводах.

Начало работы с проблемно-ориентированным обучением

  • Сформулируйте результаты обучения проекта. Что вы хотите, чтобы учащиеся знали или могли делать в результате участия в задании?
  • Создайте проблему. В идеале это должна быть реальная ситуация, похожая на то, с чем учащиеся могут столкнуться в своей будущей карьере или жизни. Кейсы часто являются основой деятельности ПОО. Ранее разработанные мероприятия PBL можно найти в Интернете в Центре обмена информацией о мероприятиях PBL Университета Делавэра.
  • С самого начала установите основные правила, чтобы подготовить учащихся к эффективной работе в группах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *