Как составить простое расписание, которое понравится вашим учащимся – основное вдохновение
В летние месяцы одна из самых распространенных тем для обсуждения в нашей группе учителей третьего класса на Facebook посвящена тому, как выглядит расписание дня в третьем классе.
Несмотря на то, что расписание меняется из года в год в зависимости от постоянно меняющейся школьной среды, этот пост содержит краткое описание того, что обычно включало мое расписание за последние несколько лет.
Общие примечания к расписанию
Несколько замечаний, о которых следует помнить, пока вы читаете это. Я преподаю в штате Калифорния в государственной школе. Я преподаю в отдельном классе, поэтому мы не отделены друг от друга. У меня около 25 студентов в год без помощников в классе. В настоящее время в моей школе есть несколько специальных классов, которые обогащают наших учеников. За исключением П.Е. Я посещаю эти специальные мероприятия со своими учениками, потому что должен присутствовать сертифицированный учитель. Расписание этих акций устанавливается в начале года и остается неизменным для каждого класса в течение года. Эти специальные предложения включают в себя:
- Музыка/танцы (30 минут в неделю) под руководством нашего учителя музыки
- Библиотека (30 минут в неделю) под руководством нашего школьного библиотекаря
- STEM (45 минут в неделю) – совместно с нашим учителем STEM
- Ч.Э. (два 30-минутных занятия в неделю с сертифицированным учителем) – это мое время подготовки
Наши специальные предложения разбросаны по всей неделе. В назначенный день они заменяют «регулярно» запланированные действия, которые я описал ниже.
Обзор нашего ежедневного расписания
- 8:10 – 8:30 Прибытие студентов
- 8:30 – 8:35 Сбор школьного флага
- 8:35 – 8:50 Звонки (связующее число дня)
- 8:50 – 9:10 Утреннее собрание (измененный формат адаптивного класса)
- 9:10 – 10:10 Семинар по математике (нажмите здесь, чтобы узнать больше)
- 10:10 – 10:30 Перерыв
- 10:30 – 11:30 Мастер-класс по чтению
- 11:30 – 11:50 Работа со словами (слова по-своему)
- 11:50 – 12:00 Домашнее задание и подготовка к обеду
- 12:00 – 12:45 Обед
- 12:45 – 1:05 Интерактивное чтение вслух
- 1:05 – 1:40 Писательский мастер-класс
- 1:40 – 2:30 Наука/Обществознание/Искусство
- 2:30 – 2:40 Время уборки
- 2:40 – 2:50 Встреча студентов
Подробный обзор нашего ежедневного расписания
Прибытие учащихся
Первый школьный звонок прозвенит в 8:10, сигнализируя о том, что ученики могут поставить рюкзак на отведенное им место на асфальте и провести двадцать минут, играя на детской площадке. перед школой. В это время учителя следят за асфальтовым покрытием, детской площадкой и полем в качестве дворовых обязанностей.
Общешкольная ассамблея салюта флага
Каждый класс выстраивается в отведенное им место на асфальтобетонном покрытии. Учителя выходят на улицу, чтобы поприветствовать свой класс, а директор и президент школьного совета салютуют школьным флагом, после чего следует несколько быстрых объявлений. Нас всех отпускают, чтобы проводить наших учеников в наш класс, где они вешают свои рюкзаки на крючок снаружи и выстраиваются в очередь, чтобы войти в комнату.
Bellwork (папка с номером дня)
Учащиеся тихо входят в класс, сдают домашнюю работу, используя ящики для домашних заданий, и начинают работать над своей многоразовой папкой с номером дня. Это ежедневная рутина повторения математической спирали, о которой я подробно писал здесь. В это время я приветствую студентов, проверяю домашнюю работу, проверяю посещаемость и управляю любыми неожиданными делами, которые могут возникнуть каждое утро.
Утреннее собрание
Я изменил формат нашего утреннего собрания по сравнению с традиционной структурой адаптивного класса. Из-за нехватки времени формат нашей встречи включает Расписание – Сообщение – Приветствие – Поделиться, а не традиционное Сообщение – Приветствие – Поделиться – Игра/Активность.
Пока ученики прячут свою папку с номером дня на столе, я читаю расписание на день и отвечаю на любые вопросы учеников о нашем расписании. Затем учащиеся обращают свое внимание на переднюю часть комнаты, где отображается утреннее сообщение. Мы вместе читаем послание вслух, затем я приглашаю их на ковер в передней части зала для нашего приветствия и обмена. Это время каждый день, когда мы укрепляем наше классное сообщество и получаем удовольствие от налаживания отношений друг с другом.
Math Workshop
Каждый день во время нашего математического блока мы используем структуру Math Workshop. Я подробно писал об этом фреймворке в серии постов, которые можно найти здесь. Наш математический блок начинается с 10-минутного мини-урока, за которым следует 40-минутный урок МАТЕМАТИКА. вращения (Встреча с учителем, На своем месте, Технология, Практика) и заканчивается 5-10-минутной раздачей.
Семинар по математике обычно заканчивается около 10:08, поэтому у наших герминаторов есть время подготовить класс к перемене, отпустив одну группу за раз, чтобы получить дезинфицирующее средство для рук, взять перекус из рюкзака и отправиться к столам, чтобы поесть. Студенты должны подготовиться к семинару по чтению, поставив свою корзину с книгами на стол, чтобы их можно было отпустить. Это сводит к минимуму время перехода, когда студенты возвращаются с перемены.
Перерыв
Учащиеся перекусывают, а затем отправляются на детскую площадку, чтобы побегать и поиграть. Раз в неделю учителя дежурят во дворе на переменах.
Семинар по чтению
Я использую Единицы обучения Люси Калкинс третьего класса для обучения чтению, чтобы направлять свои инструкции во время Семинара по чтению.
Когда учащиеся входят в комнату, они берут свой набор инструментов для чтения (который включает в себя блокнот для чтения, стикеры и карандаш) и садятся на ковер рядом со своим приятелем по чтению для нашего десятиминутного мини-урока. Содержание этих уроков и вся информация, записанная в их блокнотах для чтения, основана на уроках учебных модулей Люси Калкинс.
Когда учащиеся каждый день демонстрируют понимание того, что было представлено на уроке, они освобождаются от работы над своей целью чтения, которая непосредственно связана с уроком. В это время я собираю небольшие группы и провожу конференции один на один со своими читателями, чтобы помочь им перейти к следующему уровню понимания. Эта часть семинара длится примерно 30-40 минут.
Семинар по чтению завершается сеансом обмена, который позволяет учащимся поразмышлять над тем, что они узнали за этот день, и составить планы на следующий день. Для получения дополнительной информации о подходе, который я использую для обучения чтению, посетите веб-сайт Heinneman для мастер-классов по чтению.
Word Work
Каждый день учащиеся занимаются 10-20 минутной практикой работы со словами, используя программу Words Your Way Program. В зависимости от моего класса каждый год у меня есть где-то от 3 до 6 дифференцированных групп по работе со словами, которые каждую неделю изучают разные виды из книг Words Your Way. Деятельность, которую мы выполняем каждый день, различается:
- Понедельник – введение сортировок в отдельные группы
- Вторник — Сортировка и запись
- Среда — Быстрая сортировка
- Четверг – Сортировка партнеров и практический тест
- Пятница — Сортировка, склеивание и финальное испытание
Чтобы прочитать подробную информацию о наших ежедневных процедурах работы с текстом, нажмите здесь.
Домашнее задание и подготовка к обеду
Учащиеся записывают домашнее задание на день в ежедневник, собирают материалы для домашнего задания и кладут папку с домашним заданием на парту. У наших проращивателей есть время, чтобы подготовить класс к перемене, распустив одну группу за раз, чтобы взять свою папку с домашними заданиями, получить дезинфицирующее средство для рук, засунуть домашнее задание в свой рюкзак и взять свой обед из своего рюкзака (или получить наклейку с обедом из нашего обеденного стола). монитор) и подойдите к столу, чтобы поесть. Я дважды проверяю, что у каждого ученика есть домашняя работа, когда он выходит за дверь.
Обед
Ученики обедают, а затем отправляются на детскую площадку, чтобы побегать и поиграть.
Интерактивное чтение вслух
Учащиеся входят в комнату и садятся на ковер в зоне групповых собраний для ежедневного чтения вслух. Во время чтения вслух я делаю паузы, чтобы включить упражнения на быстрое понимание и вопросы, соответствующие навыкам чтения, на которых мы сейчас сосредоточены во время семинара по чтению.
Мастерская письма
Я использую Единицы обучения Люси Калкинс третьего класса для обучения письму, чтобы направлять свои инструкции во время семинара письма.
После прочтения вслух ученики берут свои писательские тетради и садятся на ковер для нашего десятиминутного мини-урока. Содержание этих уроков и все записи, которые они добавляют в свою тетрадь, основаны на уроках в учебных модулях Люси Калкинс.
Когда учащиеся демонстрируют понимание того, что было представлено на уроке в этот день, они освобождаются от работы над своей письменной задачей, которая непосредственно связана с уроком. В это время я собираю небольшие группы и провожу конференции один на один со своими писателями, чтобы помочь им продвинуться к своей цели. Эта часть семинара длится примерно 20-25 минут.
Семинар по письму завершается сессией обмена, которая позволяет учащимся поразмышлять над своим обучением и практикой в этот день и прочитать свое письмо вслух своему приятелю. Для получения дополнительной информации о подходе, который я использую для обучения письму, посетите веб-сайт Heinneman для семинара по письму.
Наука/Обществознание/Искусство
Наш последний блок обучения – это самое гибкое время суток. Я чередую преподавание естественных наук и социальных наук и как можно чаще добавляю искусство в наш дневной график. Каждый блок естественных или общественных наук длится примерно один месяц и обычно сосредоточен на обучении на основе проектов.
Время уборки
Последние десять минут нашего дня мы проводим вместе, чтобы привести класс в порядок и подготовить его к новому учебному дню. Это время, когда учащиеся выполняют свою классную работу, наслаждаясь танцами и общением.
Я обычно включаю песни, которые мы репетируем для нашего музыкального класса, пока ученики выполняют свою работу. Учащиеся знают, что нужно слушать определенную часть в конце одной из наших песен в качестве сигнала к тому, чтобы занять место в тишине, чтобы наша команда по увольнению могла их отпустить. Студенты должны заправлять свои стулья и каждый день приносить домой куртку и бутылку с водой.
Постоянные расписания Фостер Фокус
На протяжении многих лет я обнаружил, что создание последовательного расписания, которое четко отображается на их доске, просматривается в начале каждого дня и которому следует как можно точнее, помогает уникальным ученикам в моей школе. школьный класс. Такой предсказуемый подход к школьному дню помогает моим ученикам оставаться спокойными и сосредоточенными в течение всей недели.
Конечно, всегда бывают случаи, когда происходят неожиданные изменения в расписании. Если это происходит, мы принимаем это как момент обучения, сосредотачиваемся на том, чтобы плыть по течению, и быстро восстанавливаемся и переориентируемся после этих неожиданных изменений, потому что мы знаем, что возвращение к нормальной жизни не за горами.
Используете ли вы постоянный распорядок дня в своем классе? Я хотел бы, чтобы вы поделились своими мыслями и вопросами, связанными с расписанием, в комментариях ниже.
Важность расписаний и процедур
Просмотрите последние обновления COVID-19 в офисе Head Start
Знакомые занятия могут обеспечить комфорт как взрослым, так и детям в трудные и неопределенные времена. Как и взрослые, дети чувствуют себя более уверенно и безопасно, когда их повседневная деятельность предсказуема и привычна. Последовательный ежедневный график и пошаговые процедуры делают день детей предсказуемым. Расписания и распорядок в условиях группового ухода и помощи детям дома:
- Почувствуйте контроль над своим окружением
- Чувствуйте себя в безопасности, в безопасности и комфортно
- Знай, что происходит сейчас и что будет дальше
- Знать, как выполнять действие или задачу
- Участвовать в обучении
Почему важны режимы и расписания?
Когда младенцы и дети ясельного возраста участвуют в привычных занятиях и распорядке дня, у них развиваются отношения с людьми, с которыми они взаимодействуют, и появляется чувство принадлежности и уверенности в себе.
По мере взросления малыши старшего возраста и маленькие дети могут следовать распорядку, демонстрировать появляющуюся независимость и легче приспосабливаться к изменениям.
Привлекательная, предсказуемая среда и постоянное позитивное взаимодействие взрослых и детей необходимы для содействия социальному и эмоциональному развитию детей и предотвращения проблемного поведения. Вы можете помочь, следуя четким и простым графикам и процедурам. (Хемметер, Остроски и Фокс, 2006 г.).
Партнерство с семьями по расписанию и распорядку дня
- Будьте проще. Спросите семьи о том, что они делают каждый день. Им не нужно делать ничего нового!
- Для начала помогите членам семьи разбить одну из запланированных задач на этапы, чтобы создать процедуру.
- Поощряйте семьи, чтобы их дети помогали. Например, спросите у родителей, есть ли какие-то части распорядка дня, которые ребенок может выполнять самостоятельно или с небольшой помощью, и дайте им это сделать.
- Сообщите родителям, что просмотр расписания каждое утро и в течение дня вместе с ребенком помогает им узнать, что произойдет дальше.
- Напоминайте семьям о том, что распорядок дня и расписание должны быть как можно более похожими каждый день.
- Пусть родители знают, что они тоже должны быть гибкими. Вы можете сказать что-то вроде: «Планы меняются, всякое случается, но заранее предупредите ребенка, если что-то пойдет не так. Сообщите ему, что произойдет».
- Поощряйте родителей предлагать выбор действий или этапов распорядка дня, когда это возможно.
В чем разница между расписанием и рутиной?
Расписание представляет общую картину и включает основные действия, которые происходят в течение дня.
Подпрограммы — это шаги, необходимые для выполнения каждой части расписания.
Восстановление расписаний и процедур при запуске программ Резервное копирование
- Повторно научите и напомните детям:
- Расписание и подпрограммы с использованием визуальных средств
- Этапы обычного группового ухода, такие как сидение в кругу и мытье рук
- Обратите внимание на изменения в расписании, вызванные отсутствием участия в программе.
- Просматривайте расписание в начале каждого дня.
- См. расписание до и после занятий в течение дня.
- Смоделируйте шаги и дайте детям потренироваться.