Календарное планирование самопознание 6 класс: Календарно-тематическое планирование по предмету «Самопознание» для 6,7,8 кл. (по программе обновленного содержания)

Расписание занятий

Гора SAC возвращается!

Осенние занятия очные и онлайн

Mt.SAC возвращается!

Найдите подходящие курсы колледжа для ваших нужд

Расписание занятий содержит информацию о ряде кредитных курсов колледжа мы предлагаем. Мы приложили все усилия, чтобы информация была верной. Классы в будущих семестрах могут быть изменены.

Шаг 1. Выберите учебный семестр летом и зимой.

  • Чтобы узнать больше о каждом термине, посетите страницы терминов ОСЕНЬ , ЗИМА , ВЕСНА , ЛЕТО  .
  • Шаг 2. Изучите классы

    • Выберите классы в Каталоге . Вы можете изучить свою программу, изучить необходимые курсы и просмотреть предлагаемые порядок занятий.
    • Используйте Search for Classes
      , чтобы узнать, какие классы предлагаются для каждого термина ИЛИ
    • Просмотр списка открытых онлайн-курсов     или списка  открытых онлайн-классов

    Шаг 3. Выберите курсы

    • Запишите 5-значный номер курса (CRN)
    • Обратите внимание на все предварительные условия курса или сопутствующие материалы

    Шаг 4. Зарегистрируйтесь

    • Студенты нашего колледжа могут зарегистрироваться онлайн через портал
    • Проверьте  Портал , чтобы записаться на прием

    Некоторые из наших студентов официально не зачислены в колледж и посещают курсы (без кредита колледжа) через нашу Школу непрерывного образования.

    Сюда входят:

    • НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕКРЕДИТНЫЕ курсы для учащихся, которые хотят развить навыки для колледжа или карьеры или обогатить свои понимание. Некредитные курсы включают базовое образование для взрослых, среднюю школу для взрослых. Диплом, ESL, сертификаты навыков, некредитные профессиональные программы и многое другое. Некредит классы НЕ применимы к степени. По завершении ряда необходимых учащиеся могут получить некредитный сертификат в различных программах базового образования для взрослых, ESL и профессиональные области.
    • НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
        ПЛАТНЫЕ курсы для отдыха, личного и профессионального развития. на платной основе классы являются самоокупаемыми и не финансируются за счет долларов налогоплательщиков. Сборы основаны о заработной плате инструктора, зачислении, продолжительности занятий, административных и операционные затраты.

    Дальнейшее образование

    Полезная информация


    НАЧАЛО РАБОТЫ
    • Шаги для подачи заявки и регистрации
    • Подать заявку
    • Оценка (AQ)
    • Консультации
    • Сборы (стоимость участия)
    • Финансовая помощь
    • Ориентация для новых студентов
    РАСПИСАНИЕ
    • Понимание расписания
    • Онлайн-классы
    • Каталог (Академические программы)
    ДОБАВЛЕНИЕ/УДАЛЕНИЕ КЛАССОВ
    • Как найти класс
    • Как добавить класс (включая закрытые классы)
    • Как бросить класс
    • Как попасть в список ожидания
    • Как оплатить сборы
    ПЕРЕДВИЖЕНИЕ
    • Карта кампуса
    • Class Pass (автобусный проездной для всех кредитных студентов)
    • Парковка

    7 Планирование СДВГ, определение приоритетов дефицита

    Что такое исполнительная функция?

    Исполнительная функция — это когнитивный процесс, который организует мысли и действия, расставляет приоритеты в задачах, эффективно управляет временем и принимает решения. Навыки исполнительной функции — это навыки, которые помогают нам создавать структуры и стратегии для управления проектами и определять действия, необходимые для продвижения каждого проекта вперед. Людям с исполнительной дисфункцией часто трудно анализировать, планировать, организовывать, планировать и выполнять задачи вообще — или в срок. Они неправильно расставляют материалы, расставляют приоритеты не в том, что нужно, и перегружены большими проектами.

    Является ли исполнительная дисфункция симптомом СДВГ?

    Существует много путаницы вокруг «исполнительной функции» и ее связи с СДВГ. Является ли СДВГ расстройством исполнительной функции? Каждое ли расстройство исполнительной функции также является СДВГ? Ответы зависят от того, что мы подразумеваем под «исполнительными функциями» и как они связаны с саморегулированием.

    Термин «исполнительное функционирование» был введен в 1970-х годах Карлом Прибрамом, чьи исследования показали, что исполнительные функции опосредованы главным образом префронтальной корой. Традиционно он широко используется в нейропсихологии, клинической психологии и психиатрии. Однако в последние годы он распространился на более широкую область общей психологии и образования, где его часто включают в стратегии обучения и приспособления для занятий в классе.

    На данный момент нам известно о четырех цепях префронтальной коры головного мозга, связанных с исполнительной функцией и исполнительной дисфункцией.

    [Самопроверка: есть ли у вас дефицит исполнительной функции?]

    Исполнительная функция и мозг с СДВГ

    Цепь «Что» область мозга, называемая базальными ганглиями, особенно структура, называемая полосатым телом. Цепь «Что» связана с рабочей памятью, поэтому именно в этой цепи то, что мы думаем, начинает руководить нашими действиями. Это особенно верно, когда речь идет о планах, целях и будущем.

    Контур «Когда» : Этот второй контур идет из той же префронтальной области обратно в очень древнюю часть мозга, называемую мозжечком, в самой задней части головы. Цепь «Когда» — это временная цепь мозга — она координирует не только то, насколько плавным будет поведение и последовательность поведения, но и своевременность ваших действий и когда вы делаете определенные вещи. Неправильно функционирующая схема «когда» у человека с СДВГ объясняет, почему у нас часто возникают проблемы с управлением временем.

    Контур «Почему» : Третий контур также берет свое начало в лобной доле, проходя через центральную часть мозга (известную как передняя поясная извилина) к миндалевидному телу — воротам в лимбическую систему. Его часто называют «горячим» контуром, потому что он связан с нашими эмоциями — то, что мы думаем, контролирует то, что мы чувствуем, и наоборот. Он принимает окончательное решение во всех наших планах. Когда мы думаем о нескольких вещах, которые мы могли бы делать, это схема, которая в конечном итоге выбирает один из вариантов на основе того, как мы относимся к ним, а также их эмоциональных и мотивационных свойств.

    Контур «Кто» : Этот последний контур идет от лобной доли до самой задней части полушария. Именно здесь происходит самосознание — именно здесь мы осознаем, что мы делаем, как мы себя чувствуем (внутренне и внешне) и что с нами происходит.

    Рассматривая СДВГ по отношению к этим четырем контурам, вы можете понять, откуда берутся симптомы. В зависимости от того, какие цепи наиболее повреждены, а какие наименее повреждены, вы можете увидеть различия в типах симптомов, которые будут возникать у каждого человека. У некоторых людей больше дефицит рабочей памяти. У некоторых людей больше проблем с регулированием эмоций. У некоторых людей больше проблем со временем, но меньше проблем со всеми остальными. Но все они включают эти цепи.

    [Бесплатная загрузка: Общие проблемы исполнительной функции — и решения]

    Каковы основные навыки исполнительной функции?

    Итак, мы знаем, какие части мозга контролируют исполнительные функции, но что это конкретно? В широком смысле исполнительная функция относится к когнитивным или умственным способностям, которые необходимы людям для активного достижения целей. Другими словами, речь идет о том, как мы ведем себя по отношению к нашим будущим целям и какие умственные способности нам нужны для их достижения.

    Этот термин очень тесно связан с саморегуляцией — управляющие функции — это то, что вы делаете с собой, чтобы изменить свое поведение. Эффективно используя свои исполнительные функции, вы надеетесь изменить свое будущее к лучшему.

    Исполнительная функция оценивается силой этих семи навыков:

    1. Самосознание : Проще говоря, это самонаправленное внимание.

    2. Запрет : Также известен как самоограничение.

    3. Невербальная рабочая память : Способность удерживать вещи в уме. По сути, визуальные образы — насколько хорошо вы можете представлять вещи в уме.

    4. Вербальная рабочая память : Самостоятельная речь или внутренняя речь. Большинство людей считают это своим «внутренним монологом».

    5. Эмоциональная саморегуляция : Способность брать предыдущие четыре исполнительные функции и использовать их для управления собственным эмоциональным состоянием. Это означает научиться использовать слова, образы и собственное самосознание, чтобы обрабатывать и изменять то, как мы относимся к вещам.

    6. Самомотивация : Насколько хорошо вы можете мотивировать себя на выполнение задачи, когда нет немедленных внешних последствий.

    7. Планирование и решение проблем : Эксперты иногда любят думать об этом как об «самоиграх» — как мы играем с информацией в уме, чтобы придумать новые способы что-то делать. Разбирая вещи и комбинируя их по-разному, мы планируем решения наших проблем.

    Этот список звучит знакомо? Должно. У любого, у кого проявляются классические симптомы СДВГ, возникают трудности со всеми или большинством из этих семи исполнительных функций. Например, проблемы с торможением у человека с СДВГ приводят к импульсивным действиям. Проблемы с эмоциональной регуляцией приводят к неуместным вспышкам.

    По сути, СДВГ — это синдром дефицита исполнительной функции (EFDD). Общий термин «СДВГ» — это просто еще один способ обозначить эти проблемы.

    Эти семь исполнительных функций развиваются со временем, как правило, в хронологическом порядке. Самосознание начинает развиваться примерно в 2 года, а к 30 годам планирование и решение проблем должны быть полностью развиты у нейротипичного человека. Люди с СДВГ обычно на 30-40% отстают от своих сверстников в переходе от одной исполнительной функции к другой. Поэтому для детей и взрослых с СДВГ имеет смысл иметь проблемы с соответствующими возрасту ситуациями — они думают и действуют так же, как гораздо более молодые люди.

    Осведомленность об этих исполнительных функциях может помочь родителям создать систему раннего выявления СДВГ, помогая им искать профессиональную оценку и приспособления до того, как ребенок начнет испытывать трудности в школе. Затем, при правильном приспособлении и лечении, люди с СДВГ могут научиться использовать то, что они знают, и со временем укрепить эти исполнительные функции.

    СДВГ и исполнительная функция: дальнейшие действия

    • Прочтите:  Что такое исполнительная дисфункция?
    • Скачать : Общие проблемы исполнительной функции и решения
    • Слушайте: Оптимизация исполнительных функций у детей и взрослых с СДВГ
    • Найти : Специалисты по СДВГ или клиники рядом с вами

    SUPPORT ADDITUDE
    Спасибо, что прочитали ADDitude.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *