Ла-Ла Ленд: как китайская соцсеть с караоке захватывает мир
Впечатления
© «Ла-Ла Ленд», 2016
Автор Ольга Левина
10 октября 2018
Мы прошли через бум соцсетей с текстами, фото, видео и даже исчезающими сообщениями. Сегодня тренд задает приложение, в котором люди поют.
Какая соцсеть была самой быстрорастущей в 2018 году? Нет, это не «Фейсбук» и не «Инстаграм». В лидеры вырвалась китайская музыкальная сеть TikTok, подмяв под себя то, что раньше называлось Musical.ly (тоже, впрочем, китайская соцсеть). В одно утро пользователи открыли приложение — и все, что было раньше musical.ly, стало теперь TikTok.
Приложение с соцсетью внутри для коротких и ярких музыкальных клипов, построенных по принципу караоке. Герои (один, два или несколько) стараются попасть под фонограмму песни, диалога из фильма или мультика, а иногда даже пожарную сирену. Главное, чтобы это смотрелось круто или весело. Непосредственность и харизма приветствуются.
Реклама на РБК www.adv.rbc.ru
TikTok (Douyin в Китае) запустилось в 2016 году, а уже этим летом его аудитория достигла 150 млн пользователей ежедневно. Для сравнения: у «Фейсбука» во всем мире — 1,17 млрд пользователей и 185 млн в США. Разработала TikTok компания ByteDance, серийные технологические предприниматели, которые оцениваются в 20 млрд долларов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Основная аудитория TikTok — молодежь и дети. Хотя формально регистрироваться можно только с 13 лет, а рекомендуемый возраст вообще 16, и то под надзором родителей, школьники по всему миру штурмуют приложение, как только у них появляется телефон. Да и кто из нас в детстве не пел перед зеркалом с феном или расческой вместо микрофона?
Факт наличия огромного количества детей в соцсети заставляет всех волноваться о безопасности конфиденциальных настроек и личной информации. Хотя формально настройки приватности достаточно широки, по умолчанию они стоят так, что все открыто и доступно.
В TikTok сразу встроена возможность платного продвижения и есть внутренняя валюта. Учтите этот пункт, если будете давать своим детям регистрироваться.
TikTok удивительным образом вобрал в себя по чуть-чуть от всех успешных мобильных приложений. Профили пользователей, как в «Инстаграме», управление основной лентой, как в «Тиндере», свайпами, фильтры и стикеры, как были когда-то в «Снепчате», а теперь везде. А сама идея коротких видео идет от старого сервиса Vine, который уже давно закрылся, но дело его живет.
В принципе, для просмотра популярных видео вам даже не надо регистрироваться. Скачайте приложение, и после принятия правил вы попадете в ленту с самыми популярными роликами. Велика опасность потерять счет времени, так как видео проигрываются без необходимости их запускать. В приложение даже встроена возможность поставить самому ограничение по времени, которое вы можете провести в нем.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Хотя никакими прямыми способами «ТикТок» почти не транслирует свой контент наружу (чаще всего вы его можете вне приложения посмотреть в скачанных подборках), внутри все функционирует очень активно. Популярные блогеры набирают невероятные цифры по подписчикам. Так, сестры близняшки из Германии Лиза и Лена Мантлер ведут блог с 34 млн подписок (как тебе такое, Ольга Бузова?). Их милые видео с танцами или сценками на звуковые дорожки из фильмов набирают миллионные просмотры, и не похоже, чтобы они были рекламными (скорее всего пока).
Смотреть видео можно сразу несколькими способами.
- Главная лента с видео из всех разделов, которая подстраивается под ваши интересы.
- Ленты по странам (группировка не по всем странам мира, но Россию можно выделить отдельно и, например, Японию).
- Подборки по популярным хештегам и челленджам, которые «ТикТок» регулярно сам запускает.
Редактор видео внутри приложения похож сразу на все видеочаты, которыми вы уже пользовались: фильтры, наклейки, надписи и даже волшебная палочка фейстюна, которая разглаживает картинку и делает лицо чуть более сияющим. Главное важное отличие — наличие библиотеки звуковых дорожек, на которые предлагается сделать выступление.
После выбора трека можно начинать экспериментировать со скоростью записи, кадрами, фильтрами и масками. Если вы первый раз пробуете, то лучше не брать варианты, где будет ускорение: сложно сразу попадать в быстрый ритм. Плюс стандартные рекомендации, что хороший свет, приятный фон и трипод под телефон могут значительно улучшить качество видео. И кажется, «ТикТок» окончательно легализовал вертикальные видео. В горизонтальном варианте там практически не встречается зарисовок (выступлений). Конечно, ведь для этого надо переворачивать телефон!
Тем, кто хочет набрать популярность и подписчиков, стоит задуматься о регулярном участии в челленджах, которые устраивает «ТикТок». Для этого не забывайте ставить хештеги. Те видео, что будут вызывать отклик у подписчиков, будут автоматически поддерживаться сервисом и попадать во все большее количество подборок.
И самое главное: как и на любой другой творческой платформе, профили, у которых есть какая-то своя фишка и постоянный стиль, быстрее найдут лояльную аудиторию.
© «Ла-Ла Ленд», 2016
К счастью, TikTok не единственная музыкальная соцсеть и караоке-приложение на рынке. Если формат коротких видео вам не подходит, то можно посмотреть в сторону конкурентов.
- Smule
Одно из лучших приложений в своей категории. Огромная библиотека доступных треков, хотя большая часть открывается при покупке подписки (40 долларов в год). Можно просто петь для своего удовольствия: приложение включило функции, которые помогают быстро обрабатывать голос. Можно петь дуэтом — с реальными друзьями или онлайн-знакомыми — и записывать видео, которые, конечно, можно расшарить. Тут даже можно провести онлайн-джем! StarMaker
Еще одно удачное приложение с внушительной библиотекой, включая Майли Сайрус, Эминема и даже внезапно Limp Bizkit. Большая часть, конечно, доступна тоже после подключения платной подписки (она также отключает рекламу). Особенность этой сети в том, что чем больше вы поете, тем больше песен вам открывается. Как и в предыдущих вариантах, петь можно соло или в дуэте с кем-то, удачный результат всегда можно расшарить для всех в сети и получить свои несколько минут славы.
ТОП-8 хитов для караоке к Чемпионату мира по футболу
В этом году наша страна впервые стала хозяйкой Чемпионата мира по футболу, и будет принимать гостей со всего мира. 21-й чемпионат FIFA пройдёт с 14 июня по 15 июля на 12 стадионах в 11 городах России. ЧМ2018 стал настолько глобальным событием, что он так или иначе затрагивает буквально каждого из нас: мы читаем новости и смотрим рекламу, узнаем состав команд и даты игр, а звезды активно поддерживают праздник и выпускают новые треки.
ЧМ2018 — настоящий праздник для всех нас, а когда на душе праздник, то хочется петь. Караоке — прекрасная возможность выразить эмоции по поводу Чемпионата мира, поддержать нашу страну и любимых игроков. Можно петь новые песни, а можно — всем известные и давно любимые хиты.Редакция сайта
Теги:
Ольга Бузова
Василий Вакуленко (Баста)
Реклама
iTunes
Чемпионат мира по футболу
Караоке-venue «Кадриль» предлагает такую возможность своим гостям и открывает двери для всех футбольных болельщиков и просто патриотов своей страны. В «Кадрили» составили рейтинг хитов, которые можно исполнить в караоке в месяц мирового футбольного праздника.
1. Миллион голосов, Баста
В преддверии ЧМ2018 посол от города-организатора Ростова-на-Дону и популярный рэп-исполнитель «Баста» выпустил новый сингл «Миллион голосов», который станет одним из главных хитов приближающегося Чемпионата. Композиция является русскоязычной версией песни «Colors» в исполнении Джейсона Деруло — нового гимна компании Coca-Cola, спонсора ЧМ2018. В разных странах мира уже вышли 12 кавер-версий данного хита. Еще одна версия — «Миллион голосов» теперь появилась и в России. 14 июня Джейсон Деруло должен прилететь в Москву на церемонию открытия Чемпионата мира и исполнить хит «Colors» в Лужниках.
2. Чемпион, Ольга Бузова
«Чемпион» — новый хит певицы и телеведущей Ольги Бузовой, который буквально сразу после выхода занял первую строчку русскоязычного iTunes. А клип на данную песню за 3 дня собрал более 2 млн. просмотров. «Чемпион» — гимн мужеству, внутренней силе и вере в себя, когда надо жить и идти вперед, несмотря ни на что. Певица не скрывает, что долго работала над «Чемпионом» и песня является для нее особенной: она отличается от других вокально и эмоционально. Данный трек выпущен к Чемпионату мира по футболу и призван воодушевлять болельщиков и игроков действовать, чтобы побеждать.
«Каждый из нас – Чемпион».3. Россия вперед! Ф. Киркоров, С. Лазарев, А. Маршал, Ю. Караулова, МакSим и другие
«Россия вперед!» — гимн болельщиков, созданный специально к ЧМ2018. Песня увидела свет благодаря бизнесмену, основателю ПФГ «САФМАР» Михаилу Гуцериеву, который выступил автором стихов, а музыку к данной композиции написал Владимир Киселев (основатель группы «Земляне»). Хит исполнили звезды российской эстрады: Ф. Киркоров, С. Лазарев, А. Маршал, Ю. Караулова, МакSим, Зара, Д. Майданов, К. Орбакайте, группа «Земляне», ЮрКисс, Е. Север и ВладиМир. Клип на данную композицию был записан в Сочи, на стадионе «Фишт», и в апреле этого года был представлен на специальном мероприятии в гостинице «Националь». Помимо звезд российской эстрады, одетых в тонах российского триколора, в клипе можно увидеть ведущих игроков сборной России по футболу, среди которых Д. Комбаров, А. Кержаков, А. Дзюба, Ю. Жирков.
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Ольга Бузова и другие звезды, чей брак развалился
У Ольги Бузовой была роскошная свадьба, но не было медового месяца. Свадьбу Бузова и Дмитрий Тарасов отмечали на корабле с самыми близкими друзьями и родственниками. Корабль плыл по Москва-реке. На Новоспасском мосту невесту ожидал сюрприз. Дмитрий выложил надувными шарами признание в любви. А вот медового месяца у пары не было. На следующий день Тарасов отправился на сборы, а Оля Бузова осталась в Москве работать на телепроекте.
1 из 8
4. Россия Чемпионка (Давай, Россия, давай, давай) – Фабрика звезд 4
Хит «Россия Чемпионка» — современный гимн болельщика и патриота нашей страны, который прекрасно соответствует настроению Чемпионата мира и несет посыл гордости за нашу страну, которая в этом году стала хозяйкой чемпионата. Впервые данная композиция прозвучала в исполнении участников «Фабрики звезд 4» и стала своеобразным гимном России. Данный хит поднимает настроение, дает энергию и буквально заряжает на успех, а также позволяет выразить свои чувства и поддержать нашу страну.
5.
We are the champions, QueenЗнаменитая песня «We are the champions» известна буквально всем, и ее исполнение создает ощущение единства, вкуса и радости победы. Данный хит принадлежит популярной на весь мир группе Queen и переводится, как «Мы Чемпионы». Это одна из самых известных песен группы, которая до сих пор трогает сердца многих людей и продолжает жить в памяти. Композиция «We Are the Champions» остается спортивным гимном для миллионов болельщиков по всему миру, и в этом году снова станет одной из самых исполняемых песен в караоке во время проведения Чемпионата мира по футболу.
6. Аргентина-Ямайка 5:0, Чайф
«Аргентина-Ямайка 5:0» — песня, которая запала в душу многим, и до сих пор ассоциируется с футбольными баталиями, страстью и искренними эмоциями, которые болельщики испытывают в процессе игры, стараясь поддержать своих кумиров. Хит рок-группы «Чайф» был выпущен в далеком 1998 году, но его помнят до сих пор. В одном из матчей Чемпионата мира 1998 Ямайка проиграла Аргентине. И теперь, благодаря песне группы «Чайф», об этом знает практически каждый в нашей стране, включая далеких от футбола людей. Хит родился в Париже, когда музыкант группы Владимир Шахрин наблюдал противоречивую картину, когда радостные аргентинцы весело праздновали свою победу, а ямайцы находились в глубокой печали и грустно пели под стуки барабанов. Это произвело на музыканта неизгладимое впечатление, и по возвращении домой родился шедевр.
7. The Cup of Life (La Copa de la Vida), Ricky Martin
Композиция «The Cup of Life» — не только мировой хит в исполнении певца Рики Мартина, но и официальный гимн Чемпионата мира по футболу 1998, который прошел во Франции. «The Cup of Life» переводится как «Кубок жизни», а на испанском языке звучит как «La Copa de la Vida». Песня увидела свет за несколько месяцев до Чемпионата и среди всех записей Рики Мартина стала одним из самых узнаваемых хитов. В свое время сингл возглавлял чарты во многих странах Европы и мира. Причем, в течение длительного срока он занимал первую строчку хит-парадов в трех странах одновременно и в итоге был назван «платиновым».
8. Waka Waka (This time for Africa), Shakira
«Waka Waka» — сингл известной певицы Шакиры, получившая в свое время широкую популярность во всем мире благодаря ЧМ2010, который прошел в ЮАР. Композиция была записана как официальный гимн ЧМ2010 и имеет англоязычное название «This Time for Africa», что переводится, как: «На этот раз в Африку». Автором хита является сама Шакира, которая выступила в роли композитора, а также стала продюсером данного трека. Гимн в исполнении певицы прозвучал на церемонии закрытия Чемпионата мира и обрел невероятную популярность в Европе, а также во всем мире. Ведущими мировыми изданиями СМИ назвали хит «Waka Waka» лучшим футбольным гимном среди всех композиций, написанных для чемпионатов FIFA.
Приходите петь в Кадриль!
Улица Пушечная, 7/5.
Караоке-бизнес: новая философия выживания
Два года назад труд профессора Кьёлла Нордстрема из Institute of International Business (Швеция) «Бизнес в стиле фанк» был одной из главных сенсаций среди топ-менеджеров – по всему миру. Однако с тех пор Нордстрем написал еще одну книгу – «Караоке-бизнес», где попытался вывести формулу успеха известных компаний. Своими идеями относительно философии и практики современного бизнеса профессор поделился с рестораторами на IV Международной конференции European FoodService Summit (Цюрих, Швейцария).
За прошедший год на шведском рынке запущены 564 программы МВА. Приблизительно столько же новых программ появляется в Европе. К достижениям профессионального образования относятся и несколько тысяч тематических книг, увидевших свет за последнее время. Это знания, доступные всем желающим. Я называю это «принципом параллельной клавиатуры», то есть такого управления, когда для компаний разных сфер бизнеса предлагаются общие решения.
В бизнес-пространстве, бесспорно, можно работать по этому принципу, пользуясь различными технологиями. Все это напоминает пение под караоке: «под руководством» Синатры легко стать звездой. Не получается с одной песней – мы пробуем другую, третью, потом выпиваем девять кружек пива и – о чудо! – успех настигает нас.
Другими словами, «параллельное» управление – это шаг к подражанию. Европейцы копируют американцев, американцы – японцев, японцы – китайцев, китайцы – шведов и т.д. В бизнесе это явление мы называем лучшими мировыми практиками. То есть фактически имитация успеха обрела самостоятельную ценность. С одной стороны, это хорошо, с другой – плохо. Плохо потому, что многие компании сейчас недостаточно успешны и прибыльны, так как, предлагая приблизительно одинаковый продукт, они приблизительно одинаково выглядят на рынке. Покупатель уже с трудом отличает продукцию различных производителей.
Наша сегодняшняя задача в том, чтобы разобраться с некоторыми понятиями на примерах, чтобы понять, как изменились времена и как изменились мы.
Первый пример – это я. Вы не верите, что я – это я, и правильно делаете. Именно поэтому у меня есть паспорт. В паспорте – точно я, в этом вы не сомневаетесь. Паспорт – это мой абстрактный образ. Такова и структура сегодняшнего общества – нам нужны «удостоверения» реальности.
Сегодня я хочу пообщаться не на уровне абстракции. Сегодня я хочу обсудить, что мы делаем на самом деле. Ведь мы постоянно меняемся.
I. Наше общество – это общество одиночек. 66% населения Швеции не женаты или не замужем. В Хельсинки 59% жителей одиночки, в Осло – 61%. Такая же тенденция наблюдается по всему миру.
В соответствии с «паспортной» абстракцией мы говорим «семья», хотя на самом деле живем уже по-другому, и с каждым годом разница становится все очевиднее. Соответственно меняется и потребление.
Знаете, какие рецепты выписывают скандинавские доктора своим пациентам чаще всего? «Виагра» и «Прозак». Счастливые, похотливые и спокойные – вот признаки нашего общества. Один современный английский философ назвал это shopping and fucking generation, ехидно отметив два основных увлечения общества – шоппинг и занятия сексом.
II. Еще одна важная тема – глобализация. Мы имитируем глобализацию, то есть опять-таки «паспортную абстракцию», некую идею.
Когда я говорю «глобализация», вы представляете Coca-Cola, McDonald’s, IKEA и другие крупные брэнды – мир, который становится все более и более однородным. Но ведь это неверное представление! Термин, на котором мы все зациклились, означает совсем другое. Глобализация делает наши страны, города и компании намного более непохожими друг на друга, чем когда-либо.
Для иллюстрации возьмем опять-таки пример. Все знают Силиконовую долину, центр IT-технологий. Территория маленькая, производство группируется вокруг университета, откуда и взялись все расположенные там компании – IBM, Oracle, Microsoft, Nuclear. Жизнь этой маленькой колонии не похожа на жизнь остальной Америки. 67% работающих там специалистов – не из США: они из Китая, Польши, России, Швеции… Что это значит? Это значит, что эти люди выбрали именно такую жизнь, и выбрали ее сознательно.
Далее. Лондон – финансовая столица мира, где расположены все крупнейшие банки – Doichebank, Morgan Stainley, UBS. Миропорядок в этой части города разительно отличается от всего Лондона и в стиле жизни, и в структуре индустрии, и даже в методах воспитания детей.
Я хочу сказать, что города становятся очень разными. Сейчас мы отличаемся друг от друга больше, чем когда-либо. Это важно учитывать, когда мы говорим о глобальных брэндах и их функциони-ровании.
III. Теорию выживания видов обозначил Чарльз Дарвин, и она стала одной из самых мощных научных теорий XX века.
Почему одни выжили за миллионы лет, а другие нет? Остались те, кто адаптировался к условиям. Это и есть теория выживания в кратком изложении. Дарвин придумал ее в 1851 году, но обнародовал только 15 лет спустя.
Почему? Главная загвоздка была в… павлинах.
Представьте себе самца павлина. Метровый хвост всех цветов радуги, на голове корона. У него настолько странный «костюм», что он не может ни бегать, ни прыгать, ни забираться на деревья. Кажется, что этот парень просто не в состоянии выжить в мире хищников. Тем не менее павлиний род живет и здравствует. Почему? Здесь начинает работать теория выживания… самых привлекательных. Сейчас мы бы сказали «самых сексуальных». Выживание самых привлекательных – это вторая теория Дарвина.
Почему самок привлекают ребята, которые не могут бегать, прыгать и прятаться? Возможны два объяснения. Первое – самки глупы. Второе – самки очень рациональны. Общепризнанный факт, что именно они делают выбор, потому что вкладывают больше энергии в выведение потомства. Это, кстати, касается и человеческих самок.
Что видят самки? Нечто в диком, ни во что не вписывающемся костюме. Они думают: «Несмотря ни на что, этот парень жив». Значит, он в состоянии выжить, не умея ни бегать, ни прятаться, – наверняка у него хороший генотип. Это привлекательно, сексуально.
Когда я смотрю на аудиторию, я вижу ваш genotype (генотип (англ.), созвучно с jeans type – марка джинсов. Игра слов. – Прим. ред.). Я современный человек и всегда могу различить, какой марки на вас джинсы. Хорошие джинсы – значит, вы можете это себе позволить, делаю я вывод самки павлина. Этим примером я всего лишь хочу сказать, что мы все рациональны и доверяем «маркерам», которые делают нас интересными, отличающимися.
В природе существуют два вида выживания – сильнейших и сексуальнейших. То есть в природе тоже работает принцип «параллельной клавиатуры», и мы наблюдаем большую схожесть биологической и экономической систем.
По моим наблюдениям, выживание наиболее «сексуальных» компаний сейчас эффективнее. Мы практиковали теорию выживания сильнейших на протяжении последних 70 лет – все эти outsoursing, downsizing, insoursing, cross-capital. Пришло время для выживания сексуальнейших.
Потеряв к сегодняшнему дню множество прежних «маркеров», люди все же пытаются делать бизнес. Попробуем сформулировать новые правила игры.
Во-первых, когда работаешь на цель, концентрируется внимание, растет напряжение, появляются инвестиции, а дальше и заслуженные награды. В пищевой индустрии заоблачных высот достиг McDonald’s, в индустрии мебели – IKEA, в программном обеспечении – Microsoft. Нельзя, кстати, не заметить огромную разницу между лидерами и остальными образованиями на рынке. Есть еще более жесткое выражение на эту тему: кто успел, тот и съел. Поэтому данная установка должна воспитываться с детства. Неважно, что выберут наши дети: давайте, скажу я им, станьте в этом направлении №1!
Во-вторых, мы все мы ориентировались на географию, то есть на географическую точку и связанную с ней специфику. Но сейчас мы движемся к тому, что я бы назвал биографией. Организуя бизнес, мы руководствуемся собственной биографией и мотивацией. Биография – это то, как мы живем, наша наука, наш опыт. Это люди, которые нас окружают. Будь это субкультура, финансовое сообщество, или подростки, сходящие с ума по Бритни Спирс. Последняя группа, кстати, интереснее всего в коммерческом плане. Они очень похожи по образу потребления: едят определенным образом, спят определенным образом, одеваются, говорят похожими словами. Впрочем, так им и надо.
В понятие биографии в том числе входит определенная организация работы. Если 10 лет назад мы открывали филиалы – немецкий, шведский или французский, то сейчас скорее подходит понятие «потребительский сегмент».
Третье, что я хотел сказать по поводу бизнеса, мне очень и очень нравится. Оно требует некоторого объяснения.
Итак, Лондон, Париж, Нью-Йорк, Мехико – все это стремительно растущие и развивающиеся места. Это огромный сегмент рынка. Вопрос: почему их жители не обосновываются за городом? Почему, несмотря на жуткие пробки, загазованность и немалую стоимость недвижимости, люди ломятся в города как сумасшедшие? Объяснение простое: их притягивает информация, знание.
Но знание сейчас отнюдь не однородно.
Одно знание мы называем вербальным, произнесенным. Это то, что я могу сказать, а вы – записать и передать другим. Инженерия, математика, MBA, из-за которой многие не по делу начинают задаваться, – вербальное знание.
Рыночные принципы – вербальное знание. Может, поэтому значимость университетского диплома сейчас сильно падает. 20 лет назад необходимостью была университетская степень, воспринимавшаяся как лицензия на печатание денег. Сейчас это не так. Все, что может быть записано или произнесено, становится известным всему миру. Не стоит основывать компании на таком вербальном знании, которое может быть растиражировано.
Но есть и другой вид знания. Это непроизносимое, подразумеваемое или молчаливое знание.
Недавно я навещал отца, ему семьдесят семь, он заядлый рыбак. Мы отправились на рыбную ловлю, дошли до какого-то места, и он сказал: «Останавливаемся здесь». Я начал рассуждать вслух, где, как мне кажется, будет лучше, но отец твердо повторил: «Остаемся». Я изложил все, что знал о рыбе, методах ее распространения, местах возможного нереста и так далее. И знаете, чем все закончилось? ВСЯ рыба оказалась именно там, где говорил отец, а мой заливчик – на редкость ярким примером необитаемого пространства.
Это и есть не передающееся на словах знание. Мой отец может просто «считать» необходимую информацию по направлению ветра, характеру дождя и ряби на воде и сотне других показателей. Человек не может облечь в слова сумму ощущений, но он может сделать то, чего не может объяснить.
Мы знаем гораздо больше, чем можем сказать или записать. Использование невербального знания сейчас набирает обороты. Причем в большинстве случаев невербальное знание приобретается сообща.
IKEA, основанная шведским крестьянином, – компания, базирующееся именно на невербальном знании. Существует множество фирм, пытающихся скопировать ее опыт. Но они не понимают важной вещи: IKEA существует по десяткам, сотням, тысячам маленьких законов, совокупность которых просто невозможно повторить.
McDonald’s – ярчайший пример невербального знания. Вы можете посещать лекции по социологии, семинары по маркетингу, мастер-классы по дизайну, но невербальный компонент McDonald’s всегда защитит его от всех попыток слепого копирования. Именно этот компонент присутствует в любой по-настоящему успешной компании.
Мы задаем вопросы. Для того чтобы отвечать на них, нужен авторитет. Но сегодня у нас больше нет преимущества владения информацией.
Раньше был только один способ хранить информацию – память. Когда умирал старый человек, его знание умирало вместе с ним. Молодой член сообщества, общаясь, мог «прочесть» все знание, накопленное старейшими и мудрейшими.
Прошли годы, изменилось общество и весь его уклад. Со временем знание смогло отделить message от человека и сохранить его. Что же делать теперь, когда нам представлена такая огромная сила, которую я называю интерактивностью? Вам не обязательно обращаться за информацией к первоисточнику. Это предоставляет нам ту самую свободу знать, быть и делать.
На практике это называется уважением к вашим потребителям: мы общаемся, значит, мы слушаем. Если раньше центральными понятиями мира были «хорошо» и «плохо», то теперь существуют только созидательные и разрушительные отношения.
Раньше мы существовали в условиях средневекового базара. Рядами, друг возле друга, стояли продавцы, длинная такая шеренга, и не одна. На игроков рынка оказывалось изрядное давление, потому что в своей деятельности они руководствовались одними и теми же знаниями и технологиями.
А как сейчас чувствуют себя индивидуальности в мире бизнеса? Они обладают невербальным знанием и являются монополистами в своей нише.
Давайте посмотрим, как лучше перевести все, что я сегодня сказал, на язык зарабатывания денег.
Деньги в рыночной экономике можно сделать, обладая хорошей идеей. Идея обеспечивает нас временной монополией, которая, надо оговориться, не имеет ничего общего с конкуренцией. Успешные компании являются временными монополистами: IKEA, Microsoft – все это громадные мультинациональные временные монополии. Наша цель – создать и защитить свои временные монополии на столь долгий период времени, сколько это возможно. Оригинальная идея не обязательно должна быть технологией, это может быть инновация в любой сфере – финансовой, дистрибуции и др.
К примеру, вся технология когда-то была принесена на рынок мультинациональными компаниями Siemens, Phillips, Sony, которые сами были рождены технологией. Технология – не конкурентное преимущество. Технология мирового класса совершенно необходима, но не достаточна для успеха. Мы играем в организационную и управленческую игру, которая делает компанию и продукт эффективным, затем появляются цифры в тысячах и миллионах, начинаются рыночные отношения, отношения с потребителем и т. д.
На рынке, разумеется, есть и определенное знание о самом рынке. Наймите профессора, наймите консультанта (лучше из McKinsey), наймите кого-нибудь еще, кто им обладает. Эти услуги можно купить, что означает отсутствие конкурентного преимущества.
Приведем в пример несколько успешных компаний, которые стремительно выросли до гигантских размеров менее чем за 20 лет.
Когда я был мальчиком, фирма Nokia из Финляндии производила туалетную бумагу и ластики. Сейчас они владеют 53% рынка телекоммуникаций. Напрашивается вывод – наверняка они сделали что-то очень правильное. IKEA тоже взялась из ниоткуда. Что такого сделали эти люди? Что за временные монополии можно разглядеть за их успехом?
Как мы уже знаем, работают два основных принципа. Теория выживания сильнейших и теория выживания сексуальнейших. Самых броских, разноцветных, максимально привлекающих к себе внимание (вспомним павлинов). Павлин не подходит под общепринятые нормы. Вообще-то его и быть-то не должно, и Nokia не должна существовать, и IKEA…
Есть только одно объяснение – эти компании «сексуальнее» остальных. К примеру, Nokia провела исследование, в результате которого выяснилось, что женщины – совсем не уменьшенные в размерах мужчины. Это стало величайшим откровением в телекоммуникационной сфере. Женщины не хотели видеть на своих телефонах антенну, хотя специалисты твердили, что телефону она необходима. Но женщины сказали – нет! Сегодня мобильные без антенны – самые популярные, потому что «сексуальны», хотя и не подходят по параметрам качества. То есть они не самые сильные, а самые привлекательные.
Как же стать самыми привлекательными? Почему, скажем, одни добиваются успеха, а другие нет? Почему так нелегко стать «звездой», особенно когда компании на рынке занимаются одним и тем же и к тому же страшно похожи друг на друга?
Все мы хотим быть успешными в играх, в которые играем. Возьмем, например, теннис. Как тренер выращивает победителей? И вообще, какова роль тренера?
Все дело тут в психологическом подходе. Я знаю, что в состоянии выиграть, могу ощутить себя через 30 минут, я знаю цель, увидеть себя лидером. Представьте эту последовательность, как снятое вами кино. Это и есть психологический тренинг. Мой друг, философ, говорит: «Все могут сделать это, но почему-то не все делают».
На прощание хочу сказать, что правила игры уже изменились. Мы все инженеры хаоса, в том числе я и вы. И еще такой факт: Nokia появилась, когда процент безработицы достиг в Финляндии максимальных размеров. Вывод простой – невыгодных ситуаций нет. Когда появляется свобода, появляется и ответственность. Свобода – непростая для размышлений штука.
Желаю вам успехов, а коммерческие возможности для этого всегда найдутся!
Кьёлл Нордстрем,
профессор Institute of International Business (Швеция)
Сольные медалисты KWC NES 2022 Кеке, Сиа и Бренда — KWC
КЕКЕ АДИБА, ИНДОНЕЗИЯ – ЗОЛОТО В КАТЕГОРИИ KWC SOLO 2022
Кеке исполнила эти песни на финале KWC NES 2022: Beyonce
Don’t U Worry Bout A Thing – Tori Kelly
Мост через неспокойную воду – Simon & Garfunkel
1. Какие были ваши первые мысли, когда вы поняли, что выиграли медаль на чемпионате мира по караоке?
Я был удивлен, и это сбылась мечта. Я ждал 8 лет и благодарил Бога, что у меня есть возможность стать последовательным чемпионом из Индонезии.
2. Что вы чувствуете сейчас, когда оглядываетесь назад на все соревнования, каким был ваш опыт в KWC?
Определенно я скучал по всей семье KWC. Также Sanngrund & Nes Kulturhus навсегда останутся в моем сердце.
Это единственный в жизни опыт, который я никогда не променяю.
3. Что вас больше всего удивило на чемпионате мира?
Я стал Победителем!
4. Какие планы на будущее в отношении музыки и пения?
Я планирую выпустить свой сингл. Первый будет в Bahasa, и я надеюсь, что смогу выпустить свою песню с английским названием сразу после этого.
5. Что бы вы посоветовали конкурсантам следующего года?
Прежде всего не забывайте молиться. Выберите правильную песню, которая действительно действительно представляет себя. Выделяйте 15 минут каждый день на разогрев вокала перед тем, как начать заниматься или выступать. Инвестируйте в свою моду. Будьте собой, будьте скромнее и поддерживайте других конкурсантов!
СИА ЧЕНДЛЕР, США – СЕРЕБРО В КАТЕГОРИИ KWC SOLO 2022
Сиа исполнила эти песни на финале KWC NES 2022:
And I Am Telling You Jennifer Holiday
Вечная любовь Натали Коул
Лучшее из моей любви Эмоции
Естественная женщина Арета Франклин
1. Какие были ваши первые мысли, когда вы поняли, что выиграли медаль на чемпионате мира по караоке?
Они только что назвали мое имя?! О Боже мой! Какая??? Я победил Мексику!? Я не могу в это поверить!!
2. Что вы чувствуете сейчас, когда оглядываетесь назад на все соревнования, каким был ваш опыт в KWC?
Я чувствую, что это было хорошо организовано. Я наслаждался всем опытом. Это было нервно и весело одновременно. Я ценил возможность общаться с новыми людьми, которые разделяли страсть к музыке, как и я. Театр был прекрасен, а прическа и макияж были фантастическими! Гостеприимство было таким теплым и гостеприимным.
3. Что вас больше всего удивило на чемпионате мира?
Сколько стран соревнуются на этом уровне и какую работу они вкладывают в свои выступления?
4. Какие планы на будущее в отношении музыки и пения?
Мои планы на будущее — продолжать петь и в конечном итоге сделать из этого карьеру.
5. Что бы вы посоветовали конкурсантам следующего года?
Не относитесь к этому слишком серьезно, иначе вы можете пропустить самое интересное.
БРЕНДА ГАВИНО – БРОНЗА В КАТЕГОРИИ KWC SOLO 2022
Бренда пела эти песни на финале KWC NES 2022:
Sway от Pussycat Dolls
Cucurrucucu Paloma от Лолы Белтран
Nessun Dorma от Ареты Франклин
La Llorona от Анджелы Агилар
1. Какие были ваши первые мысли, когда вы поняли, что у вас есть выиграл медаль на чемпионате мира по караоке?
Мне было странно слышать свое имя на третьем месте. Я не мог в это поверить! Хотя я очень хотел занять первое место (как и все мы, ха-ха), для меня это была большая честь. Много замечательных голосов и одно из первых мест, вау! Вы чувствуете, что вся ваша работа сейчас достойна.
2. Что вы чувствуете сейчас, когда оглядываетесь назад на все соревнования, каким был ваш опыт в KWC?
Незабываемые впечатления! Я помню, когда на сцене была отличная интерпретация, мы все внимательно слушали певицу и были тронуты, потом все аплодировали и размахивали своими разноцветными флагами, это была Чистая Любовь! Этот опыт действительно тронул мое сердце.
3. Что вас больше всего удивило на чемпионате мира?
Всем единства и дружбы между конкурсантами. Мы все чувствовали себя там в хорошей атмосфере, работали, чтобы получить место наилучшим образом.
4. Какие планы на будущее в отношении музыки и пения?
Я хотел бы поднять свои социальные сети с высококачественным материалом для демонстрации моей работы миру. Я не традиционная мексиканская певица, но после этого конкурса я серьезно подумаю об этом, у меня появилось много мексиканских поклонников благодаря этому хахаха.
5. Что бы вы посоветовали конкурсантам следующего года?
Очень важно иметь отличный голос и иметь вокальную подготовку. Но самое главное здесь — интерпретировать, быть неповторимым, быть честным исполнителем и оставить душу на сцене!!! Дарите любовь зрителям!
+ Привет всей нашей семье KWC
Спасибо за все эти замечательные дни, когда мы делились музыкой и дружбой. Я принимаю в свое сердце великолепные голоса каждого из вас и доброе отношение всего персонала. Надеюсь, мы все сможем встретиться в будущем. Спасибо и успехов всем!
О KWCUSA | kwcusa
Патрик Кларк- WA
Becca Hayes Washburn- AZ
Beth Brennan- MN
KWCUSA
Наслаждайтесь пением!
Джош Куинн — Миннесота
Аарон Янг — Огайо
Чемпионат мира по караоке – это уникальная возможность для начинающих певцов из всех слоев общества выступить перед миром. . Чемпионат мира по караоке в США проводится компанией Epic Performance Productions и является единственной организацией в США, связанной с Организацией чемпионатов мира по караоке.
Наша цель — найти лучших певцов, которых страна может предложить для представления Соединенных Штатов Америки на финальном чемпионате мира по караоке.
Мировой финал KWC 2021 прошел онлайн!
Национальный чемпион США 2020 года, золотой призер
TAMECA DEVANT
Член сборной США
Гарваундо Гамильтон приносит домой ЗОЛОТО для TeamUSA, становясь официальным чемпионом мира по караоке 2020 года!
Посмотрите его 3 выступления с золотыми медалями мирового уровня здесь
KWCUSA
Чемпионы мира США
2019
На чемпионате мира по караоке в США в сезоне 2019 года состоялось еще одно фантастическое соревнование. Команда США столкнулась с высочайшим уровнем таланта на мировом финале в Японии и продемонстрировала миру феноменальный талант, который можно найти в нашей разнообразной стране.
В индивидуальном дивизионе конкуренция была еще более жесткой, поскольку с каждым годом каждая страна прилагает все больше и больше усилий, чтобы найти самые лучшие таланты в своих странах, и США не являются исключением. Одни только таланты в национальных финалах гарантировали, что США продолжат свое сильное присутствие на международной арене.
Майкл Уайт, получивший национальный титул, хорошо представил себя в Токио, Япония, заняв 5-е место против примерно 25 певцов из других стран на мировом финале.
ДеОнзелл Грин , занявшая второе место Серебряной медали , также продемонстрировала миру свои феноменальные таланты , дойдя до полуфинала .
Американская дуэтная команда, состоящая из Валериссы Белл и Ишмы Кларк, продолжила успешное выступление США, завоевав бронзовую медаль на мировом финале в Токио, Япония, в 2019 году. .
Все эти невероятные артисты проделали потрясающую работу, представляя нашу нацию, и мы с нетерпением ждем наступающего года и поиска новых чемпионов мира, начиная с прослушивания местных талантов по всей стране на предстоящем конкурсе KWCUSA 2020 года. год!
Майкл Уайт-Флорида
Сольный дивизион: обладатель золотой медали KWCUSA 2019
Финалисты, занявшие 5-е место в мировом рейтинге KWC
DeOnzell Green-CA
Серебряный призёр сольного дивизиона KWCUSA 2019
Мировой рейтинг KWC, финалист, занявший 19-е место
Валерисс Белл и Ишма Кларк-AR
Золотые медалисты дуэтного дивизиона: KWCUSA 2019
Бронзовые призеры: Мировой финал KWC 2019
youtube.com/embed/GYMmoU6P5zc?wmode=transparent&autoplay=0&mute=0&theme=dark&controls=1&autohide=1&loop=0&showinfo=0&rel=0&enablejsapi=0″ frameborder=»0″ title=»External YouTube» aria-label=»External YouTube» data-testid=»youtube» allowfullscreen=»»>О ЧЕМПИОНАТАХ МИРА ПО КАРАОКЕ
Чемпионат мира по караоке, который проводится уже 19 лет, является крупнейшим и наиболее престижным международным соревнованием по караоке в мире. Независимо от расы, нации или религии, это мультикультурное международное музыкальное событие объединяет певцов со всего мира в духе музыки, развлечения и веселья, как это может сделать только караоке. Чемпионат мира по караоке — это возможность для начинающих певцов из всех слоев общества выступить на мировой сцене. KWCUSA — единственная организация в США, связанная с чемпионатами мира по караоке.
Джош и Кэти Барон из Epic Performance Productions имеют честь быть снова приглашенными в качестве мировых партнеров KWC в США на 2022 год. Государственными директорами в течение нескольких лет, а затем с проведением национального финала в 2016 году в Сиэтле, штат Вашингтон, переход на должность национальных директоров стал следующим очевидным шагом для всех участников, и в 2017 году они начали свой первый сезон в этой роли. За следующие несколько сезонов США завоевали множество медалей на мировом уровне. Каждый год они стремятся найти самых лучших певцов-любителей, которых страна может предложить, и дать им шанс представлять Соединенные Штаты на мировой арене. Каждый год — это новый год, чтобы попытаться выиграть золото для США!
Познакомьтесь с KWC
USA World Partners
конкурс пения для всех
Знаете ли вы, что существует чемпионат мира по караоке (KWC)? Вокальный конкурс проводится ежегодно с 2003 года и собирает певцов со всего мира. Заинтересованы еще? Давайте окунемся немного глубже в супер-пупер веселый KWC, его историю, текущие события, а также советы, как раскачать сцену и как вы можете принять участие.
Почему я должен соревноваться в пении?
Конечно, пение должно быть в основном для развлечения и выражения своих чувств, но иногда может быть весело сравнить себя с другими или выйти на большую сцену. Конкурсное пение — это хобби для тысяч и тысяч певцов по всему миру, а также прекрасный способ познакомиться с людьми, разделяющими ту же страсть. На некоторых конкурсах разыгрываются отличные призы, но большинство певцов присоединяются к этим мероприятиям в основном из-за обжигающего чувства быть оцененным среди других и быть частью захватывающего события.
Конкурсы талантов проводились всегда, и с первых дней существования караоке бары вручали призы своим чемпионам квартала. Караоке для всех, а это значит, что караоке-конкурсы также доступны для всех. В караоке-конкурсах есть разные уровни: от «Лучший певец заведения» до национальных соревнований с квалификационными этапами, полуфинальными этапами и огромным национальным финалом.
Чемпионат мира по караоке (KWC)
С 2003 года проводится всемирное соревнование по караоке под названием Чемпионат мира по караоке (KWC). Это крупнейший и самый престижный глобальный конкурс талантов и караоке-мероприятие. Чемпионат мира по караоке — это возможность для начинающих певцов со всего мира продемонстрировать миру свои удивительные таланты и подарить публике незабываемые впечатления.
Ежегодные мировые финалы проводились в разных странах мира, от оживленного Сингапура (2015 г.) до места рождения караоке Токио (2019 г.) и северного Хельсинки (2017 и 2018 гг.). Во время пандемии Covid финалы 2020 и 2021 годов превратились в шумные онлайн-мероприятия. Но в 2022 году мероприятие вернулось в Норвегию. В этом году Кеке Адиба из Индонезии завоевала золото в одиночном зачете. Мероприятие 2023 года пройдет в Панаме!
Прошлые участники KWC отдали все свои силы — Удивительные певцыKWC олицетворяет страсть к музыке и глобальную дружбу через пение. Если вам больше 18 лет и вы не подписывали контракты с крупными лейблами или аналогичные контракты, вы имеете право на участие. Первый шаг – участие в ваших национальных соревнованиях KWC. Если в вашей стране нет национального конкурса, вы имеете право принять участие в KWC Global Video Challenge (в настоящее время продолжается!) . Вы найдете всю необходимую информацию на веб-сайте KWC.
Забавный факт: США выиграли больше всего призов в KWC, и победитель KWC 2020 также из Штатов. Проверьте его выступление ниже!
Советы, как преуспеть в соревнованиях KWC
В соревнованиях по караоке представление решает все. Выберите песню, которая хорошо подходит для вашего вокального диапазона и представляет ваш стиль/лучше всего резонирует с артистом внутри вас. Но тогда помните, что вы не должны пытаться подражать оригинальному исполнителю. Именно тебя все хотят видеть и слышать. Просто будь собой и пой от всего сердца. Это лучший способ начать.
Конкурсанты будут оцениваться по голосу и технике: качеству, диапазону, динамике, мастерству, ритму, дыханию, высоте тона и т.д. Обычно вы получаете обратную связь либо от судей, либо от других участников. Обратная связь — это то, что должно сделать вас лучше, поэтому не обижайтесь на нее. Мы не часто слышим себя так же, как другие, или у нас может быть жест или манера поведения, о которых мы даже не подозреваем. Или нам может не хватать какой-то техники. Или мы не все рождаемся готовыми к сцене. Это тоже требует практики: как «взять публику» и быть естественным на сцене, когда все смотрят на тебя. Но вы не должны беспокоиться о том, что люди смотрят на вас. Конкуренты KWC очень поддерживают, и все разделяют волнение перед соревнованием!
Как начать?
1) Войдите в Singa и выберите 3 песни , которые вам очень нравятся и которые, по вашему мнению, хорошо передают ваш звук и характер. Опять же, не забудьте выбрать песни, которые вам подходят.
Ты рокер? Рок это! Вы любите баллады? Ну вот и все.