Караоке песни петь для детей: Детские песни караоке!

Как научить моего малыша петь?

Довольно часто приходится слышать от родителей: «У моего ребенка нет слуха, мне кажется, что она плохо поет, на занятиях музыкой он вообще не раскрывает рта, она поет все песни на один мотив» и т.д.

В чем же дело? В раннем детском возрасте ребенок учится говорить и порой ему трудно выполнять две функции сразу: воспроизводить правильный текст песни (за это отвечает левое полушарие) и точно исполнять мелодию (за это отвечает правое полушарие).

Ребенок может что-то «мурлыкать» себе под нос и иногда довольно точно петь обрывки музыкальных фраз, услышанных по телевизору, например: «М-м-м Данон».

Если вы поете дома для своего удовольствия, то ребенок будет подражать и пытаться петь вместе с вами. Не всегда у него будет получаться пропевать мелодию чисто. К трем — четырем годам дети обычно способны воспроизводить чисто только мелодию, состоящую из 5- 6 звуков, но не более.

Высказывания, такие как: «Ты не правильно поешь, открывай рот, пой громче, это не так» могут привести к тому, что ребенок вообще перестанет петь, у него пропадет интерес к этому делу. Если это так сложно и не получается, то зачем же вообще петь. Чтобы подобного не возникло, попробуйте поиграть с малышом в музыкальные игры, которые доставят вам и вашему ребенку не только большое удовольствие, но и позволят ему точнее петь и поверить в свои музыкальные способности.

Существует несколько способов, которые я использую на своих занятиях для того, чтобы развить навыки пения у детей 2 — 5 лет.

Выберите простую песенку, которая нравится вам и малышу и пойте ее, но не сидя на одном месте, а активно — двигайтесь, изображайте то, о чем поется. Для большей наглядности используйте различные предметы (чтобы задействовать зрительную модальность). В этом случае ребенок лучше и быстрее запомнит текст, и ему не будет скучно повторять мелодию.

Малыш запомнил песенку, но не слышно как он поет. Возьмите простой лист бумаги и скрутите его в трубочку — это рупор, если петь в него, то звук становиться громче. Можно попеть в резиновую трубочку: один конец поднести к губам, а другой — к уху, тогда ребенок услышит себя.

Звук можно не только услышать, но увидеть и почувствовать! Наверняка у вас дома есть свечи, для них есть хорошее применение: если петь на горящую свечу, то видно как пламя склоняется то в одну, то в другую сторону. А вот если «звук не вылетает», то и огонек стоит ровно как солдатик. Почувствовать «летящий звук» можно, если петь на ладошку.

Ребенок песенку не поет, а проговаривает. Необходимо поработать с гласными звуками. У каждой мамы есть в запасе красивые ниточки или ленточки. Сложите их в «музыкальную коробочку» или мешочек и медленно вытягивайте по одной, при это пропевая длинный звук (как будто вместе с ниточкой выходит звук).

Можно рисовать предметы в воздухе или на бумаге и на любой гласный звук пропевать линию (линия вверх — звук повышается, вниз — звук понижается).

Малыш тянет звуки, но точно не попадает. Попробуйте сыграть в игру «передай». Возьмите любой небольшой предмет, который хорошо помещается в руке ребенка, и дайте ему этот предмет вместе со звуком. Малышу же нужно вернуть предмет и звук снова вам. Если он правильно возвращает звук, то вы ему даете следующий. Затем поменяйтесь ролями, теперь звуки получать и возвращать будете вы. Если ребенок хорошо справляется с этой игрой, предложите ему не один а два, три звука одновременно.

Я надеюсь, вы поверили в то, что обучение пению в раннем возрасте это увлекательный процесс. Не отчаивайтесь, если достичь больших результатов сразу не получится. Могу уверить вас в том, что самым приятным подарком за ваше терпение и труд будет радость ребенка от ощущения, что у него получается правильно, чисто и красиво петь.

Автор: Елена Семынина
raduga-birth.spb.ru

Уроки вокала в Санкт-Петербурге для взрослых и детей

Научим. Вас. Петь.

Научиться петь может каждый. Мы ежедневно доказываем это на практике. «От нуля и до профи» — так можно охарактеризовать наш подход, ведь более 80% наших учеников прежде не занимались вокалом. Даже будущие победители вокальных конкурсов.

Занятия вокалом должны приносить удовольствие и радость, поэтому вы будете учиться петь, исполняя на уроках ваши любимые композиции.

Мы вместе пройдем путь от самых основ до вашего первого уверенного выступления на сцене.

Обучение вокалу — это сложная и тонкая работа, но под руководством опытного наставника вы сможете добиться хороших результатов.

Обучаем вокалу по трем основным направлениям:

Эстрадный вокал

Самое популярное вокальное направление в нашей школе.

Эстрадная музыка взяла в себя по чуть-чуть от каждого музыкального жанра, но больше всего — из джаза, рока, соула и народной музыки.

Вам придется овладеть большим набором вокальных техник (вибрато, глиссандо, субтон, фальцет, бэлтинг, микст, йодль, расщепление и др.), чтобы суметь исполнить песню в любом жанре.

Рок-вокал

Рок-вокалисты отличаются невероятной харизматичностью, эмоциональностью, экспрессией, яркой подачей.

Рок-вокалу присущ широкий вокальный диапазон и твёрдая атака звука. Смысловая нагрузка — неотъемлемая часть этой музыки, и чтобы донести смысл, определённую энергетику, вам, как вокалисту, потребуется хорошая подготовка.

Джазовый вокал

Чтобы стать джазовым вокалистом, вы должны любить эту музыку всей душой и слушать ее 24 часа в сутки. Нужно будет развить идеальное чувство ритма, научиться чувствовать форму и гармонию.

Также необходимо овладеть подвижностью голоса. Умение импровизировать — ещё одна характерная черта джазового вокала.

Преподаватели вокала Staccato.

У каждого педагога по вокалу в классе не более 20 учеников. Так мы гарантируем внимательную работу над вашим голосом и индивидуальный подход.

В результате обучения в Staccato вы сможете:

01

Легко и красиво исполнять любимые песни в различных стилях (pop, rock, soul, folk, jazz).

02

Освоить вокальные техники: субтон, гроул, фрай, бэлтинг, мелизматика, вибрато и другие.

03

Преодолеть чувство страха перед выступлением. Вести себя на сцене свободно и раскованно.

04

Петь сольно и импровизировать. Петь в составе дуэта или ансамбля.

05

Выступать на концертах школы на одной сцене с профессиональными музыкантами.

06

Участвовать в вокальных фестивалях, конкурсах и кастингах.

Результаты учеников Staccato

Посмотрите какого уровня исполнения вы достигнете с нашими преподавателями.

Более 85% учеников до Staccato не занимались музыкой.

Лайв записи

Мы пишем лайв всегда с одного дубля. И кроме стандартной обработки (ревер и дилей) ничего не используем. Мы любим все эти “шероховатости” живых исполнений.

Концерты

На одной сцене с профессиональными музыкантами вы испытаете невероятные эмоции — от дрожащих коленок до нереального кайфа. Это — стоит попробовать!

Ансамбли

Вокалисты сами создают ритм и мелодию в различных тональностях. Это развивает слух и голос. А также учит грамотному взаимодействию друг с другом.

До | После

Главное, что мы хотели показать — это постепенный прогресс в обучении. Записи «До» и «После» разделяют 2 месяца занятий вокалом.

* Участие в концертах и записях для всех учеников “Стаккато” — бесплатно.

Первое пробное занятие

Заполняя форму я даю свое согласие на обработкуперсональных данных

Константин, ваша заявка уже на почте у администратора.

Сейчас в школе ни души. Спят даже инструменты. Администратор перезвонит вам с номера 8 (812) 501 83 83 как только увидит вашу заявку. Хорошего дня.

Произошла ошибка! Ваша заявка не отправлена!

1-ый шаг

Знакомство с педагогом. Вы рассказываете свои цели на обучение и каких результатов вы хотите достичь.

2-ой шаг

Преподаватель школы определяет вашу музыкальность: слух, чувство ритма, интонирование.

3-ий шаг

Исходя из ваших целей и учитывая текущие данные педагог предложит программу вашего обучения.

Этапы обучения вокалу в «Стаккато».

90% учеников школы учатся петь для себя. Но есть и те, кто мечтает об успешной музыкальной карьере и приходят к нам за профессиональной подготовкой. Вне зависимости от целей, все студенты проходят базовые этапы обучения вокалу.

1 и 2 этапы базовые.

1 этап. «Постановка голоса».

  • Определяем тип голоса.
  • Гигиена голосового аппарата (профилактика и необходимые меры по восстановлению голоса). Выработка полезных вокальных привычек.
  • Обучение пению «на опоре». (Постановка «певческого дыхания»).
  • Устранение вокальных «зажимов» и отрицательных качеств голоса: гнусавость, гортанность, форсирование звука, недостаточность силы звучания голоса, сип, быстрая утомляемость голосовых связок.
  • Правильная дикция и артикуляция (коррекция некоторых дефектов речи).
  • Формирование правильного певческого звучания.
  • Развитие музыкального слуха и чувства ритма.

2 этап. «Поиск и формирование индивидуального звучания».

  • Подбор индивидуальных упражнений.
  • Расширение диапазона, «сглаживание» регистров.
  • Работа с микрофоном.
  • Разбор композиций (разбор формы произведения, работа с текстом, фразировка, расстановка акцентов, выбор и отработка вокальных приёмов.
  • Индивидуальность исполнения.
  • Развитие гармонического слуха. Бэк-вокал, умение «держать партию» в ансамблевом пении.
  • Пение в дуэте и ансамбле.

3 этап. «Вокальные техники различных стилей. Сценическое мастерство».

  • Подбор репертуара.
  • Вокальные приемы (субтон, гроул, фрай, бэлтинг, мелизматика, вибрато, глиссандо, фальцет, микст, йодль, штробасс, расщепление, рык, свист).
  • Пение в различных стилях (soul, pop, rock, folk, rap, jazz…).
  • Импровизация.
  • Работа с авторскими произведениями.
  • Сценическое движение.
  • Актёрское мастерство.
  • Раскрытие сценического образа.
  • Постановка сценического номера.

4 этап. «Практическое применение полученных знаний, умений и навыков».

  • Выступления на концертах под аккомпанемент профессиональных музыкантов.
  • Участие в вокальных фестивалях и конкурсах российского и международного уровня.
  • Участие в телевизионных вокальных проектах.

* Не надо забывать, что разделение на этапы условно. На каком уровне владения вокалом вы бы ни находились, необходимы систематические занятия, регулярный самоконтроль (запись и анализ аудио/видео своего исполнения) и контроль со стороны педагога.

Достижения.

Саша Славгородская прошла на шоу «Голос» в команду к Полине Гагариной

«Говорят, что организаторы конкурса получили более 20’000 заявок. Из всех претендентов выбрали всего 1000 человек для очных прослушиваний в Москве, затем оставили 100 участников, которых допустили до слепых прослушиваний. Всего 48 человек прошли в проект, и я оказалась среди них.»

Саша Славгородская ученица «Стаккато»

Читать историю Александры

Ежегодно более20 наград

Смотреть все достижения

Как проходит типичный урок
вокала в Staccato.

Структура урока

1. Настройка

Часто говорят, что урок начинается с распевок. Но на самом деле, для плодотворной работы нужно привести в порядок своё психоэмоциональное состояние и настроиться на урок.

2. Работа над дыханием

Певческое дыхание — основа основ, и мы работаем над этим на каждом уроке до тех пор, пока пение на опоре не войдет в плоть и кровь вокалиста.

3. Артикуляция и дикция

Правильное и четкое произношение слов является необходимой составляющей красивого исполнения. К тому же, певческая артикуляция гласных и согласных звуков отличается от речевой.

4. Индивидуальные распевки

Из большого количества вокальных упражнений и распевок мы отбираем те, которые подходят для конкретного ученика и развивают его сильные стороны. Или исправляют слабые.

~ 30 минут отводится работе на подготовительный этап. Чем более опытный вокалист, тем быстрее мы переходим к работе над песней.

5. Работа над песней

5. 1 Выбор репертуара

Необходимо, чтобы песня соответствовала возрасту, диапазону и вокальному уровню ученика. Очень важно, чтобы песня нравилась. Подбор репертуара — интересная и сложная задача, которая решается совместно с педагогом.

5.2 Работа с текстом

Если композиция на иностранном языке, то обязательно производится дословный перевод. Далее заучивается текст и мелодия. После чего мы делаем исполнение песни интересным с помощью фразировки, динамики, агогики. На заключительном этапе украшаем различными вокальными техниками: мелизматикой, бэлтингом и т.д.

5.3 Работа над сценическим образом

Если вокалист не «проживает» песню на сцене, то он зря отнимает время у зрителей. Такому исполнению не верят. Мы прибегаем к актерским техникам раскрепощения и раскрытия образа, чтобы сделать выступление ярким и эмоциональным.

Истории учеников.

Учеников Staccato объединяет любовь к музыке. Прочитайте настоящие истории этих творческих людей.

Все истории

Дана Белоножкинашкольница

«Стаккато» – это прекрасное место, наполненное творческой атмосферой.

Я занимаюсь в школе «Стаккато» вокалом уже 2 года и на каждое новое занятие иду с огромным желанием познать что-то новое или отшлифовать пройденный материал.

За то время, пока я нахожусь в школе, успела побывать на многих конкурсах, где выигрывала достойные награды. Также я обожаю наши отчётные концерты и «квартирники». На таких мероприятиях наша дружная семья ещё больше сближается и показывает свои навыки и умения!

Хочу сказать огромное спасибо моему замечательному педагогу — Татьяне Валерьевне, за то, что «лепит» из меня настоящего артиста!

Монеточка — Твоё имя (cover)

Анастасия Аршиновашкольница

Как только я зашла на пробное занятие, поняла — что пришла туда, куда надо.

Мой педагог Оля Захарова — прекрасный и добрый человечек. Она всегда подскажет, что исправить и как сделать лучше. С ней я чувствую себя очень свободно.

Как только я начинаю заниматься с Олей, все плохое настроение испаряется. За этот год мы разобрали достаточно много разных песен, но в следующем постараемся больше. Мне очень понравилась эта школа — дизайн, педагоги, классы… Я очень рада, что попала именно в эту школу, потому что это — Школа мечты, школа Staccato.

Hate Myself For Loving You (Joan Jett cover)

Максим Гусейновактер

Мне 41 год, и никто не смотрит на меня с недоумением, типа: — «Что эта пенсия тут делает…»

Возможно, банально звучит, но — очень понравилась школа! Мне 41 год, и никто не смотрит на меня с недоумением, типа: — «Что эта пенсия тут делает…» Очень положительная атмосфера; создается впечатление, что «позитив» — это не случайное стечение обстоятельств и «кадров», а результат глубокого понимания того, как важен положительно-оптимистичный настрой, как для работников, так и для учеников.

«Дороги любви» из К/ф «Гардемарины, вперёд!»

Виктория Болобоновастудент

В Staccato вы можете обрести людей, с которыми будете на одной волне.

Занимаюсь в школе Staccato вокалом около года. Если вы ищете место, где настоящие профессионалы научат вас всем тонкостям этого нелегкого дела — вам сюда.

За время обучения мои вокальные способности стали на порядок выше, в следствие чего я стала лауреатом множества конкурсов. В Staccato вы можете обрести единомышленников, людей, с которыми будете на одной волне, а это всегда безумно круто!

The Show Must Go On (Queen cover)

Евгений Григорьевстудент

Многое дается непросто, но мы решили что так и нужно, ведь рост идет всегда от сложных вещей.

Я попросил Дашу на первом пробном занятии о том, что хотел бы поставить голос и научиться некоторым «фирмовым» фишкам. Прослушав, она сказала мои плюсы и минусы, разложила все по полочкам. На первых двух занятиях мы больше распевались и проходили теорию того, как люди вообще поют, что важно для голоса и чего делать не следует, а самое главное — почему именно так.

Я не ожидал быстрого эффекта, но услышал себя по-новому уже через месяца два. Даша сказала, что раз так — то пора выступать. И отправила меня на сцену.

INXS — Never Tear Us Apart (cover)

Мы не идеальны. Но мы стремимся.

Яндекс

4.8

139 отзыва

Google

4.7

111 отзывов

2 Gis

4.9

34 отзывов

Почему в Staccato вы достигнете своих целей?

  • 01/ Индивидуальный подход
  • 02/ Обучение с нуля и в любом возрасте
  • 03/ Мы знаем лучшие из существующих методик обучения
  • 04/ Педагог — действующий музыкант
  • 05/ Полноценное музыкальное образование
  • 06/ Наши ученики — победители конкурсов
  • 07/ Отходим от формальностей
  • 08/ Школа объединяет людей

01/ Индивидуальный подход

Индивидуальный подход.

Мы ориентируемся на цели ученика. Одному мы помогаем брать призовые места на конкурсах, готовим к кастингам и поступлению в творческие вузы. Другой просто получает удовольствие от занятий вокалом.

Это и есть индивидуальный подход: готовность вместе достигать именно ваших целей.

Занятия по вокалу — только индивидуальные. Один учитель и один ученик — это лучший способ чему-то научиться.

02/ Обучение с нуля и в любом возрасте

Обучение с нуля и в любом возрасте.

Научиться петь может каждый. Об этом говорят результаты наших учеников, 80% из которых никогда прежде не занимались музыкой.

«От нуля и до профи» — так можно охарактеризовать наш подход, ведь мы вместе с вами пройдем весь путь обучения с самого начала до любителя. А потом и до профессионала.

Начинать заниматься музыкой можно и во взрослом возрасте. Важно, чтобы мечты исполнялись, и не имеет значения, в какой момент жизни это произойдет.

03/ Мы знаем лучшие из существующих методик обучения

Мы знаем лучшие из существующих методик обучения.

Образование и большой опыт преподавания — необходимые условия для педагога, работающего в Staccato. Для нас это действительно важно.

Мы в курсе всех актуальных и эффективных методик обучения, потому что наши преподаватели регулярно участвуют в профильных мастер-классах и перенимают опыт педагогов с мировым именем.

04/ Педагог — действующий музыкант

Педагог — действующий музыкант.

Все наши педагоги по вокалу являются действующими музыкантами и артистами. Мы считаем, что это одно из самых важных качеств преподавателя — быть практикующим носителем знаний.

Одно дело, когда человек знает много методик в теории и пытается объяснить, что и как нужно исполнять. И совершенно другое — когда он сам каждый день совершенствуется, пробует на себе разные техники и фишки и потом делится этим опытом со своими учениками.

05/ Полноценное музыкальное образование

Полноценное музыкальное образование.

Чтобы понимать законы, по которым строится музыка, разбираться в стилевых особенностях, а со временем и писать ее или импровизировать, вам понадобится курс теории музыки.

Почему одни мелодии нам кажутся приятными, а другие рождают отчаяние? Какие приемы используют композиторы, чтобы вызывать в нас нужные эмоции, и как мы можем это использовать в своем творчестве?

Теория у нас неразрывна с практикой — это и есть полноценное образование.

06/ Наши ученики — победители конкурсов

Наши ученики — победители конкурсов.

Ученики вокального отделения школы регулярно становятся победителями и призерами российских и международных вокальных конкурсов, и это — основной показатель профессионализма наших педагогов. Ведь большинство победителей конкурсов когда-то просто пришли к нам заниматься для себя. С нуля.

Возможно, следующую победу в копилку нашей школы принесете именно вы.

07/ Отходим от формальностей

Отходим от формальностей.

Мы не ставим оценки, не ругаем за ошибки. Единственный критерий вашего роста — это отчетные концерты, а еще эмоции и чувства, которые вы пробуждаете в слушателях и в себе.

Эмоции — это то, что действительно важно. Все остальное — формальности, а мы стараемся от них отходить. Именно поэтому в нашей школе есть та особая атмосфера, в которой приятно находиться и которую отмечают наши ученики.

08/ Школа объединяет людей

Школа объединяет людей.

Средний возраст наших учеников — 23-27 лет. Это молодые, творческие, позитивные люди, которые страстно увлечены музыкой. В школе вы развиваетесь в кругу единомышленников.

В нашей школе вы сможете найти друзей и организовать дуэты, трио или ансамбли. Любая инициатива наших учеников приветствуется и поощряется нами.

Яркие


эмоции.

Выступление на одной сцене с профессиональными музыкантами вы запомните надолго.

Спеть сольно, спеть дуэтом со своим педагогом или в ансамбле с другими учениками школы — все это бесценный опыт, который важен для каждого вокалиста. Выступления сопровождаются фото и видеосъемкой.

Атмосфера школы.

Наши классы оснащены всем необходимым для комфортных занятий музыкой.

А приветливые администраторы, лофтовый интерьер, вид из окон на Спас-на-Крови и творческие люди вокруг – все это создает атмосферу школы, в которой хочется находиться.

FAQ.

Ответы на популярные вопросы

  • За сколько занятий вы меня научите петь / играть на гитаре / фортепиано…?

    Все — индивидуально. Многое зависит от начальных музыкальных данных и таких черт характера как трудолюбие и упорство. И наличия свободного времени для регулярных домашних занятий.

    Важно понимать, что наши педагоги отдали музыке большую часть своей жизни и не останавливают свое развитие и по сей день — это делает их профессионалами как в преподавании, так и в сольном исполнительстве.

    Именно поэтому мы не даем обещаний вроде: «Научим играть на фортепиано / петь за 2 месяца!» Любителей чудес и волшебных таблеток мы разочаруем сразу. Мы верим только в упорный труд, регулярные занятия и безграничную любовь к музыке. Если хотите — это и есть наша программа обучения. Долгосрочного обучения.

  • Обучаете ли вы с нуля?

    Да. Более 80% людей, приходящих в Staccato, никогда прежде не занимались музыкой. «От нуля и до профи» — так можно охарактеризовать наш подход, ведь мы вместе с вами пройдем весь путь обучения с самого начала до любителя. А потом и до профессионала.

    Главное, что требуется от ученика — упорство и трудолюбие. А задача школы — дать вам хорошего наставника, который будет вас развивать и поддерживать.

  • Заниматься стоит только людям, музыкальным от природы?

    На это мы можем сказать только одно: мы никогда не видели человека, не одаренного природой в музыкальном плане.

    Безусловно, мы все разные, но и музыкальный слух, и ощущение ритма, и артистичность развиваются регулярными упражнениями в школе и дома.

  • Начинать заниматься музыкой стоит исключительно в детстве?

    Это не совсем так. В том, чтобы начать заниматься музыкой с малых лет, есть свои очевидные плюсы: пластичный аппарат, быстро развиваемый музыкальный слух, больше времени на домашние занятия, что для взрослых порой — настоящая роскошь.

    Но плюс занятий в осознанном возрасте — другой уровень выносливости, хорошая концентрация внимания, эмоциональная вовлеченность в процесс. Поэтому темп обучения взрослого человека намного быстрее. И при помощи грамотного педагога можно добиться очень высокого результата.

  • От меня будут ждать и требовать результата, а я очень медленный.

    Невозможно сказать, сколько времени потребуется человеку, чтобы научиться петь. У каждого из нас — свои особенности, темперамент и темп обучения.

    Опытные педагоги школы Staccato составят программу обучения, подходящую вам по темпу и количеству нагрузки. Поэтому не переживайте, что что-то не получится. Самое главное, что вы начали заниматься тем делом, о котором давно мечтали.

  • Что меня ждет на первом пробном занятии?

    Пробное занятие длится около 30 минут. За это время вы познакомитесь со школой и вашим педагогом, зададите все интересующие вопросы, расскажете о своих целях.

    Преподаватель определит ваш уровень подготовки. И после, отталкиваясь от ваших целей и текущих навыков, он предложит вам индивидуальную программу обучения.

  • На какую музыку ориентирована ваша школа?

    Направление, в котором вы хотите развиваться, выбираете вы сами. Мы лишь помогаем вам раскрыть вашу индивидуальность.

    Ведь мы и сами любим разную музыку: от джаза и блюза — до рока, от академической классики — до качественной поп-музыки.

  • Как часто проходят ваши отчетные концерты?

    Мы регулярно устраиваем отчетные концерты наших учеников (более 20 в год), где каждый желающий может выйти на сцену и выступить перед публикой.

    Несколько раз в месяц школа проводит небольшие «отчетники» вокальных классов, которые проходят в стенах «Стаккато».

    А дважды в год мы организуем большие отчетные концерты школы, которые проходят на различных концертных площадках под аккомпанемент живого бэнда и сопровождаются профессиональной фото и видео съемкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *