Картина понравилась потому что: Мне нравится картина потому что она. Подготовка к егэ по русскому языку. Почувствовать себя живым

Содержание

Мне нравится картина потому что она. Подготовка к егэ по русскому языку. Почувствовать себя живым

Передо мной картина И.Бродского «Летний сад осенью». Автор изобразил на ней красоту летнего сада в осеннюю пору.

На картине мы видим широкую просторную аллею. Вся земля усыпана золотисто-оранжевыми листьями. Деревья стоят обнажённые, но кое-где на тонких и голых ветках ещё сохранились золотистые листочки. Кажется, что вот-вот они оторвутся и упадут на дорожку.

В стороне стоит маленькая светлая беседка, в которой можно укрыться от ненастья. Беседка расположена на возвышении, поэтому, чтобы в неё зайти, надо подняться по лестнице. Окна имеют форму арок. Перила украшены красивым орнаментом.

Картина «Летний сад осенью» — это не безлюдный пейзаж. По аллее гуляют прохожие. Некоторые из них сидят на скамейках и наслаждаются последними тёплыми деньками, любуются природой.

Художник изобразил облачное небо с просветами. Облачка будто предвещают, что скоро начнутся неспокойные дни. Краски, использованные И.Бродским, удивительно нежные, с бледным оттенком.

Сочинение

Перед нами картина художника А.Саврасова. На ней изображен прилет грачей. На переднем плане картины изображен талый снег, перемешанный с корой деревьев, грязью, глиной. Еще изображены несколько березок; все они голые, поломанные, покосившиеся, одинокие, и, кажется, вот-вот рухнут. На березках сидят грачи, некоторые просто сидят, а некоторые вьют гнезда. За березами много талой воды.
На среднем плане картины маленький заборчик, который уже весь гниет, краска с него уже почти совсем сошла. Еще мы видим деревянные дома, которые тоже гниют и плесневеют. Видно церквушку, которая в отличие от других строений построена из белого камня. Но белый камень уже из белого превратился в серый и весь потрескался, а купола стали тусклыми и некрасивыми. Тоже самое происходит и с колокольней. А рядом со строениями растут невысокие кусты.
На заднем плане картины художник изобразил поле, все в лужах и жидкой грязи, и кое-где на поле видны белые полоски – снег.

Небо художник изобразил пасмурным, невеселым. Оно все в темных тучах. Справа еле-еле через тучи просвечивает солнышко, но все равно небо темное.
Мне эта картина понравилась, потому что она красивая и очень натуральная. Еще мне она нравится, потому что там деревня, а я люблю отдыхать в деревне, и я очень люблю наблюдать за поведением грачей – это очень интересно.

Конечно, молодцы все дети. Но многие в данном сочинении сумели показать богатый словарный запас, умение строить красивые предложения и грамотно выражать свои мысли. Рада видеть на «По4ему4ках» новые фамилии. Остальных жду.

Сочинение Кондрашовой Юлии

На уроке мы познакомились с прекрасной репродукцией картины А.А.Пластова «Первый снег». Полотно великолепно!

На картине изображена девочка и её братик. Они удивляются первому снегу. Ребята стоят на крыльце крестьянского дома. По двору расстелился белоснежный ковёр. За забором большое дерево. Это берёза. На её ветке сидит чёрно-белая сорока.

На снегу стоит серая ворона. Забор очень уж старый, потому что он поломан.

Художник взял такие краски: белую и жёлтую для снега, коричневую и чёрную для дома, берёзы, забора. Картина выполнена в спокойных тонах.

Мне она понравилась, потому что я очень-очень люблю снег.

Сочинение Бутусовой Надежды

На полотне мы видим раннее утро. У порога дома стоят брат и сестра. Детишки с таким восхищением смотрят на небо!И правильно, ведь пошёл первый снег. Он покрыл землю белым одеяльцем. На заднем плане изображён мужчина.Он ехал на санях, которые везла лошадь. Наверняка, на работу.
Для картины автор использовал такие цвета: тёмно-синие для неба, оттенки жёлтого и белого для снега, тёмный-тёмный коричневый для дома.
Мне понравилась эта картина потому, что тоже люблю снег.

Сочинение Сараевой Виктории

На переднем плане изображены милые малые дети. По их лицам понятно, что они рады снегу. На заднем плане виден молодой человек, который на санях едет в неизведанные дали.
Автор использовал чудесные краски, оттенок белого для снега, яркие для девочки, тёмные для мальчика.
Мне нравится эта репродукция, потому что я люблю зиму. Мне так хочется очутиться там же и удивлённо смотреть на снег вместе с детьми на картине.

Сочинение Вагина Романа

На уроке русского языка мы познакомились с чудесной картиной А.А.Пластова «Первый снег».
Автор изобразил на переднем плане детей, которые радуются первому снегу. На заднем плане стоит изба, у неё вся крыша в снегу!
Художник использовал такие цвета: белый, тёмно-коричневый, жёлтый, чёрный, синий.
Мне понравилась картина тем, что на ней изображены радостные дети. Репродукция прекрасна!

Сочинение Харюшиной Екатерины

На уроке русского языка мы познакомились с чудесной картиной А. А.Пластова «Первый снег».
Автор полотна изобразил сельский двор. Снег, как будто ковёр, покрыл всю деревню. На переднем плане изображены дети. Они рады первому снегу. На заднем плане стоят дома.
Художник использовал разные краски: чёрную, белую, серо-синюю, коричнево-жёлтую.
Мне понравилась эта картина, потому что я люблю зиму и снег.

Сочинение Дадакиной Анастасии

На переднем плане автор изобразил двух ребят. Они рады пушистому снегу. На заднем плане едет крестьянин на санях.По снегу ходит ворона. Дальше расположена деревня.
Художник использовал такие краски: чёрную для одежды мальчика, коричневую для дома, светло-жёлтую для платка девочки.


Мне понравилась картина, потому что я люблю снег.

Сочинение Мамедова Романа

На уроке мы познакомились с картиной А.А.Пластова «Первый снег».
На переднем плане художник изобразил дом, на крыльце которого стоят дети. Появляется ощущение, будто ребята сейчас восторженно крикнут: «Ура! Снег пошёл!»
На заднем плане нарисован человек, который едет на санях. Видно, что всё покрыто снегом и только маленькое пятнышко ещё не укрыто снежным одеялом. Это напоминание о лете, но скоро и оно исчезнет.
Автор картины использовал бело-жёлтый цвет для снега, чтобы показать лучи солнца. Очень много тёмных цветов — это синий, чёрный и оттенки серого. Они для дома, забора, дерева и других объектов.

Мне понравилась эта картина. Как уже говорила Арина, она сделана, как фото.

Сочинение Нам Александры

На уроке мы познакомились с репродукцией картины А.А.Пластова «Первый снег».
Автор полотна изобразил сельский двор. На переднем плане мы видим детей, которые радостно смотрят на падающий снежок. Крыша дома тоже завалена снегом. На заднем плане мужчина едет на санях по освещённой лучиками солнца дороге.
Художник использовал светло-коричневые оттенки для платка и платья девочки. А более тёмные цвета — для одежды мальчика и их валенок.
Мне понравилась картина, потому что снег как бы по-настоящему падает на землю.

Сочинение Самойленко Григория

На уроке мы познакомились с картиной А.А.Пластова «Первый снег».
На полотне я вижу детей, которые рады зиме. На дворе всё покрыто зимним ковром. На дереве сидит сорока и любуется снегом. Все крыши белые. Вот прилетела ворона. На веточках снежок. Крестьянин едет на санях.


А.А.Пластов изобразил ребят: девочку жёлтыми оттенками, а мальчика — чёрными и серыми. У детей красный румянец.
Снег разных оттенков. Где-то на нём проскакивают лучи жёлто-белого цвета. Вот видны тёмно-зелёные проталины. Идущий снег белый. Дом тёмно-коричневый. Сорока на ветке чёрно-белая.
Мне понравилась эта картина, потому что художник старался, и не зря.


Сочинение Мякотиной Арины

На уроке мы рассматривали полотно А. А.Пластова «Первый снег».
На этой картине нарисована девочка, а позади маленький мальчик. Они стоят на ступени своего дома. Рядом растёт дерево. Всё покрыто снегом. Вот сидит ворона. На заднем плане едет в санях человек. Недалеко деревня.
Маленький мальчик в тёмной шапке-ушанке и в чёрном пальто. Девочка одела жёлтый платочек тёмного оттенка. Её платье чуть светлее. Дом, в котором живут дети, из коричневой древесины. Ворона тёмно-серая.


Мне понравилась картина, ведь я сама люблю зиму и снег!

ВСЕ ДЕТИ М О Л О Д Ц Ы. Растут!

Левитан начал писать картину «Березовая роща» в Подмосковье (в Баб­кине, близ Нового Иерусалима) летом 1885 года и закончил в Плесе на Волге в 1889 году. В Бабкине он жил и работал в окружении семьи А.П. Чехова. Дружба с писателем, совместные веселые прогулки, дивная природа тех мест — все это надолго сохранилось в памяти молодого впечатлительного художника и настолько прочно запомнилось, что он смог после длительно­го перерыва завершить картину «Березовая роща».

Примеры сочинений по картине Левитана «Берёзовая роща» 4 класс

На картине Левитана «Берёзовая роща» изображены берёзы. Они блестят на солнце своей неповторимой чистотой и радостью. Глядя на них я сразу переношусь в прекрасную сказку. Лучики солнца проникают в каждый тёмный уголок леса. На картине изображены не только берёзки, но и разные полевые травы и цветы. Картина очень светлая и радостная.

Мне эта картина понравилась, она светлая и радостная. Сразу хочется на природу, погулять по лесу.

На картине Левитана «Берёзовая роща» изображена роща, но не простая, а сказочная. Белые стройные стволы берёз стоят на поляне, ветерок дует свежестью и нежно качает ветки. Но на картине не только берёзы. На переднем плане много полевых цветов. Глядя на картину возникает желание отправиться в поход, любоваться русской природой, слушать лесных птиц.

Картина очень светлая и радостная. Мне она очень понравилась, потому что я очень люблю смотреть на берёзы.

На картине Левитана «Берёзовая роща» изображены белые берёзы. Они поражают своей русской простотой, хотя и блестят на солнце. Травинки качаются из стороны в сторону, зашевелились и заигрались с ветром полевые цветы. Эта картина очень яркая и светлая, блестят чистотой и радостью лучики солнца. Но на картине есть места, куда солнышко не смогло заглянуть. И это вызывает у меня какую-то таинственность и загадку. Мне эта картина понравилась, она напоминает мне прекрасную добрую сказку.

На картине Левитана «Берёзовая роща» изображены берёзы. Кажется, что это обычные берёзы, но на самом деле это прекрасные русские деревья, на них можно смотреть очень долго и удивляться их красоте. Глядя на эту картину, можно почувствовать, что ты попал в прекрасную сказку. Эта картина очень светлая. Замечательные берёзки блестят чистотой и радостью. Из-за лёгкого ветерка травинки качаются из стороны в сторону. Так хочется побывать в этой роще, насладиться русской красотой природы.

Мне очень понравилась эта картина. Ведь, глядя на неё, чувствуешь необъяснимую радость.

На картине Левитана изображена берёзовая роща. Она очень светлая, радостная и свежая. Берёзки, словно девицы-красавицы: ствол -это сарафан, а зелёные ветви — косынки. Девицы -берёзки гуляют по лесу, водят хороводы, поют песни. Погуляют на солнышке и в тень прячутся — тучка нашла, ветерок задул. Травка зашумела, цветочки наклонили свои головки, на берёзках косынки развязались. Смотришь на картину и радуешься её красоте.

Мне эта картина понравилась. она показывает мою родину Россию во всей её красе.

На картине Левитана изображены русские берёзки. Они так и блестят своей чистотой и радостью. Глядя на них, хочется улыбнуться. Берёзы-это символ России. Это моя Родина.

На переднем плане картины тонкие травинки и разноцветные полевые цветы. Они греются под лучами солнышка, как в прекрасной сказке.

Мне эта картина очень понравилась, она удивляет своей простотой. Здесь всё в ярких красках, всё радуется.

Сочинение по картине Левитана «Берёзовая роща» 4 класс

На картине Левитана изображены берёзы, которые поражают своей русской простотой. Кажется, что здесь всё из сказки. Лучики солнца осветили каждый ствол, согрели каждую травинку. В этой роще не осталось ни одного тёмного уголка. Берёзы блестят на солнце и радуют глаз.

Мне эта картина очень понравилась, потому что она светлая, яркая и красочная.

На картине Левитана изображена русская сказка. Солнышко осветило всё, даже самые тёмные уголки леса. Берёзки тянутся к свету. Травинки качаются из стороны в сторону. Прислушаешься и услышишь песню жаворонка.

Так хочется попасть в эту рощу, полежать на зелёной траве, посмотреть на чистое голубое небо.

Мне эта картина понравилась. Она светлая и добрая.

На картине Левитана изображены русские берёзки. Они блестят чистотой и радостью. Возле белых стволов шевелятся, словно играют друг с другом, полевые цветочки. Берёзки хоть и обыкновенные деревья, но в них таится прекрасная сказка. Если прислушаться, то можно услышать пение птиц. Солнечные лучи согревают каждую травинку, цветочек, листик.

Примечание: Уважаемые ученики, сочинения по картине И. И. Левитана «Березовая Роща» для 4 класса публикуется без исправления ошибок. Есть учителя, которые проверяют сочинение на предмет наличия в интернете. Может получится так, что на проверку попадут два аналогичных текста. Почитайте примерный вариант домашней работы ГДЗ и попробуйте самостоятельно написать сочинение по картине к уроку литературного чтения.

Экскурсоводы и искусствоведы обычно рассказывают нам о мастерстве живописца, о его художественных приемах, о вдохновлявших его идеях, подробностях эпохи и биографии, объясняя, какую мысль и какими средствами он хотел донести до нас. Все это по-своему интересно и важно, однако по большому счету нисколько не приближает к пониманию того, что именно происходит между нами и поразившей нас картиной и в чем на самом деле состоит наш с ней диалог.

Приоткрыть занавес

Явное содержание картины, ее сюжет – это своего рода ловушка. Можно провести параллель между картиной и сновидением. У сна тоже есть сюжет, но для выяснения того, что беспокоит человека, его глубинных проблем анализ этого сюжета ничего не даст. Психоаналитик же понимает, что сюжет сна подобен театральному занавесу, скрывающему суть – пространство сцены. Сколько ни рассуждай о том, что на нем нарисовано, занавес не откроется. А вот когда пациент начинает спонтанно, не размышляя, проговаривать свои ассоциации, чувства, возникающие в связи со сном, тогда-то и приоткрывается тот бессознательный театр, что находится за занавесом. Точно так же и с картинами. Художник в моменты творчества стремится разбудить в себе глубинный голос бессознательного. Он знает, что осознание убьет этот голос. И чем более глубокий бессознательный пласт он сумеет передать на холсте, тем сильнее будет захватывать его картина.

Доверять восприятию

Но с другой стороны, восприятие картины – это глубоко личностный акт. Либо в тебе что-то резонирует с этой картиной, либо нет. Поэтому так нелепы разговоры о том, что такая-то великая картина не может не потрясти. В Лувре всегда можно видеть толпу вокруг «Моны Лизы»: к ней не протолкнешься, со всех сторон вспышки фотокамер, все возбуждены, и каждому, похоже, кажется, что сейчас в его душе свершается что-то невероятное. Это пример ложного восприятия. Многие думают, что они нечто испытывают. Потому что это правильно, так положено. А поставив «галочку», уходят, довольные собой. На самом деле, подходя даже к самой прекрасной картине, мы никогда не можем быть уверены в том, что именно сейчас почувствуем. Чувства не дано запрограммировать. Картина может оказаться «не нашей», а сознательно вызвать в себе эмоции просто невозможно.

Войти в резонанс

Истинное же восприятие картины – это серьезная внутренняя работа, но не ума, а нашего бессознательного. Это происходит лишь тогда, когда мы, подобно творящему картину художнику, перестаем рефлексировать, рационализировать и отпускаем себя, свои чувства, фантазии. Бродим по залам, останавливаемся у одних полотен, по другим лишь скользим взглядом. Чем меньше ожиданий, тем лучше. И в какой-то момент, возможно, мы чувствуем мгновенный резонанс с одной из картин. Не понимая, что именно привело к нему. Сюжет картины не поможет нам это понять. Но в этот момент мы ощущаем что-то новое – волнение, возбуждение или какие-то другие эмоции. Возможно, нам даже захочется убежать от картины, потому что она будоражит в нас темные стороны или пробуждает болезненные переживания. Или, наоборот, открывает лучшие стороны в нас, и нам захочется продлить это ощущение. А можем и не почувствовать ничего особенного – просто захочется стоять и смотреть на нее. Возможно, на другой день мы увидим какой-то сон или с нами произойдет нечто, что нам не придет в голову связать с этой картиной (но что открылось бы, если бы человек проходил психоанализ). Ее воздействие может быть глубоким и длительным, даже предельно длительным. Но мы, скорее всего, не узнаем об этом, потому что не сумеем связать причину и следствие.

Почувствовать себя живым

Почему тогда для нас это так важно? Зачем мы раз за разом идем в музеи, галереи, на выставки? Снова и снова возвращаемся к «своим» картинам? Каждому из нас хочется быть более живым, более эмоциональным, открытым и творческим человеком. Но это и страшит нас, и мы закрываемся, пытаясь все взять под контроль, жить более механистично. Художники же, наоборот, всю жизнь пытаются внутри себя каким-то образом запустить этот живой, творческий процесс и передать его на холсте. И для нас картины становятся окнами в этот другой мир, мир бессознательного. Этот мир чуть-чуть приоткрывается нам и в наших сновидениях, и в наших фантазиях наяву. Но, не доверяя себе, мы боимся туда заглядывать. А картина – это окно, которое уже открыто. Дорога, которая уже была проложена. За этим «занавесом» точно есть мир! И мы чувствуем потребность приобщиться к этой тайне. Нам нужно знать, что есть другой мир, кроме нашего трехмерного. Это напоминание о том, что у нас есть бесконечная душа, бесконечное сознание, глубинные эмоции, которые придают совершенно иной смысл нашей жизни. И наш диалог с художником становится диалогом двух творцов.

Коллективное бессознательное – вот источник вдохновения художника (в широком смысле – творца), утверждал Карл Густав Юнг, основатель аналитической психологии. «Искусство, – писал он, – прирождено художнику как инстинкт, который им овладевает и делает его своим орудием»*. Главной чертой личности художника Юнг считал «двойственность», «синтез парадоксальных свойств»: в нем борются две силы – «обычный человек с его потребностями в счастье, удовлетворенности и жизненной обеспеченности» и «беспощадная творческая страсть, поневоле втаптывающая в грязь все его личные пожелания». Вот почему личная судьба художника нередко складывается неудачно или даже трагично. Великое произведение искусства Юнг уподоблял сновидению, не имеющему однозначного толкования: сновидение «выявляет образ, как природа выращивает растение, и уже нам предоставлено делать из этого образа свои выводы».

Искусство как инстинкт

* К. Г. Юнг «Психология и поэтическое творчество» (перевод С. Аверинцева) в сборнике «Самосознание европейской культуры ХХ века» (Политиздат, 1991).

Картина мне понравилась настроение от нее. Почему мне нравится эта картина

Сочинение

Перед нами картина художника А.Саврасова. На ней изображен прилет грачей. На переднем плане картины изображен талый снег, перемешанный с корой деревьев, грязью, глиной. Еще изображены несколько березок; все они голые, поломанные, покосившиеся, одинокие, и, кажется, вот-вот рухнут. На березках сидят грачи, некоторые просто сидят, а некоторые вьют гнезда. За березами много талой воды.
На среднем плане картины маленький заборчик, который уже весь гниет, краска с него уже почти совсем сошла. Еще мы видим деревянные дома, которые тоже гниют и плесневеют. Видно церквушку, которая в отличие от других строений построена из белого камня. Но белый камень уже из белого превратился в серый и весь потрескался, а купола стали тусклыми и некрасивыми. Тоже самое происходит и с колокольней. А рядом со строениями растут невысокие кусты.
На заднем плане картины художник изобразил поле, все в лужах и жидкой грязи, и кое-где на поле видны белые полоски – снег. Небо художник изобразил пасмурным, невеселым. Оно все в темных тучах. Справа еле-еле через тучи просвечивает солнышко, но все равно небо темное.
Мне эта картина понравилась, потому что она красивая и очень натуральная. Еще мне она нравится, потому что там деревня, а я люблю отдыхать в деревне, и я очень люблю наблюдать за поведением грачей – это очень интересно.

Экскурсоводы и искусствоведы обычно рассказывают нам о мастерстве живописца, о его художественных приемах, о вдохновлявших его идеях, подробностях эпохи и биографии, объясняя, какую мысль и какими средствами он хотел донести до нас. Все это по-своему интересно и важно, однако по большому счету нисколько не приближает к пониманию того, что именно происходит между нами и поразившей нас картиной и в чем на самом деле состоит наш с ней диалог.

Приоткрыть занавес

Явное содержание картины, ее сюжет – это своего рода ловушка. Можно провести параллель между картиной и сновидением. У сна тоже есть сюжет, но для выяснения того, что беспокоит человека, его глубинных проблем анализ этого сюжета ничего не даст. Психоаналитик же понимает, что сюжет сна подобен театральному занавесу, скрывающему суть – пространство сцены. Сколько ни рассуждай о том, что на нем нарисовано, занавес не откроется. А вот когда пациент начинает спонтанно, не размышляя, проговаривать свои ассоциации, чувства, возникающие в связи со сном, тогда-то и приоткрывается тот бессознательный театр, что находится за занавесом. Точно так же и с картинами. Художник в моменты творчества стремится разбудить в себе глубинный голос бессознательного. Он знает, что осознание убьет этот голос. И чем более глубокий бессознательный пласт он сумеет передать на холсте, тем сильнее будет захватывать его картина.

Доверять восприятию

Но с другой стороны, восприятие картины – это глубоко личностный акт. Либо в тебе что-то резонирует с этой картиной, либо нет. Поэтому так нелепы разговоры о том, что такая-то великая картина не может не потрясти. В Лувре всегда можно видеть толпу вокруг «Моны Лизы»: к ней не протолкнешься, со всех сторон вспышки фотокамер, все возбуждены, и каждому, похоже, кажется, что сейчас в его душе свершается что-то невероятное. Это пример ложного восприятия. Многие думают, что они нечто испытывают. Потому что это правильно, так положено. А поставив «галочку», уходят, довольные собой. На самом деле, подходя даже к самой прекрасной картине, мы никогда не можем быть уверены в том, что именно сейчас почувствуем. Чувства не дано запрограммировать. Картина может оказаться «не нашей», а сознательно вызвать в себе эмоции просто невозможно.

Войти в резонанс

Истинное же восприятие картины – это серьезная внутренняя работа, но не ума, а нашего бессознательного. Это происходит лишь тогда, когда мы, подобно творящему картину художнику, перестаем рефлексировать, рационализировать и отпускаем себя, свои чувства, фантазии. Бродим по залам, останавливаемся у одних полотен, по другим лишь скользим взглядом. Чем меньше ожиданий, тем лучше. И в какой-то момент, возможно, мы чувствуем мгновенный резонанс с одной из картин. Не понимая, что именно привело к нему. Сюжет картины не поможет нам это понять. Но в этот момент мы ощущаем что-то новое – волнение, возбуждение или какие-то другие эмоции. Возможно, нам даже захочется убежать от картины, потому что она будоражит в нас темные стороны или пробуждает болезненные переживания. Или, наоборот, открывает лучшие стороны в нас, и нам захочется продлить это ощущение. А можем и не почувствовать ничего особенного – просто захочется стоять и смотреть на нее. Возможно, на другой день мы увидим какой-то сон или с нами произойдет нечто, что нам не придет в голову связать с этой картиной (но что открылось бы, если бы человек проходил психоанализ). Ее воздействие может быть глубоким и длительным, даже предельно длительным. Но мы, скорее всего, не узнаем об этом, потому что не сумеем связать причину и следствие.

Почувствовать себя живым

Почему тогда для нас это так важно? Зачем мы раз за разом идем в музеи, галереи, на выставки? Снова и снова возвращаемся к «своим» картинам? Каждому из нас хочется быть более живым, более эмоциональным, открытым и творческим человеком. Но это и страшит нас, и мы закрываемся, пытаясь все взять под контроль, жить более механистично. Художники же, наоборот, всю жизнь пытаются внутри себя каким-то образом запустить этот живой, творческий процесс и передать его на холсте. И для нас картины становятся окнами в этот другой мир, мир бессознательного. Этот мир чуть-чуть приоткрывается нам и в наших сновидениях, и в наших фантазиях наяву. Но, не доверяя себе, мы боимся туда заглядывать. А картина – это окно, которое уже открыто. Дорога, которая уже была проложена. За этим «занавесом» точно есть мир! И мы чувствуем потребность приобщиться к этой тайне. Нам нужно знать, что есть другой мир, кроме нашего трехмерного. Это напоминание о том, что у нас есть бесконечная душа, бесконечное сознание, глубинные эмоции, которые придают совершенно иной смысл нашей жизни. И наш диалог с художником становится диалогом двух творцов.

Коллективное бессознательное – вот источник вдохновения художника (в широком смысле – творца), утверждал Карл Густав Юнг, основатель аналитической психологии. «Искусство, – писал он, – прирождено художнику как инстинкт, который им овладевает и делает его своим орудием»*. Главной чертой личности художника Юнг считал «двойственность», «синтез парадоксальных свойств»: в нем борются две силы – «обычный человек с его потребностями в счастье, удовлетворенности и жизненной обеспеченности» и «беспощадная творческая страсть, поневоле втаптывающая в грязь все его личные пожелания». Вот почему личная судьба художника нередко складывается неудачно или даже трагично. Великое произведение искусства Юнг уподоблял сновидению, не имеющему однозначного толкования: сновидение «выявляет образ, как природа выращивает растение, и уже нам предоставлено делать из этого образа свои выводы».

Искусство как инстинкт

* К. Г. Юнг «Психология и поэтическое творчество» (перевод С. Аверинцева) в сборнике «Самосознание европейской культуры ХХ века» (Политиздат, 1991).

Передо мной картина И.Бродского «Летний сад осенью». Автор изобразил на ней красоту летнего сада в осеннюю пору.

На картине мы видим широкую просторную аллею. Вся земля усыпана золотисто-оранжевыми листьями. Деревья стоят обнажённые, но кое-где на тонких и голых ветках ещё сохранились золотистые листочки. Кажется, что вот-вот они оторвутся и упадут на дорожку.

В стороне стоит маленькая светлая беседка, в которой можно укрыться от ненастья. Беседка расположена на возвышении, поэтому, чтобы в неё зайти, надо подняться по лестнице. Окна имеют форму арок. Перила украшены красивым орнаментом.

Картина «Летний сад осенью» — это не безлюдный пейзаж. По аллее гуляют прохожие. Некоторые из них сидят на скамейках и наслаждаются последними тёплыми деньками, любуются природой.

Художник изобразил облачное небо с просветами. Облачка будто предвещают, что скоро начнутся неспокойные дни. Краски, использованные И.Бродским, удивительно нежные, с бледным оттенком.

Среди множества картин в музее лишь какая-то одна вдруг завораживает нас. Почему именно она? Что происходит с нами, когда мы застываем перед ней, забыв обо всем? Версия психоаналитика Андрея Россохина.

Экскурсоводы и искусствоведы обычно рассказывают нам о мастерстве живописца, о его художественных приемах, о вдохновлявших его идеях, подробностях эпохи и биографии, объясняя, какую мысль и какими средствами он хотел донести до нас. Все это по-своему интересно и важно, однако по большому счету нисколько не приближает к пониманию того, что именно происходит между нами и поразившей нас картиной и в чем на самом деле состоит наш с ней диалог.

Приоткрыть занавес

Явное содержание картины, ее сюжет – это своего рода ловушка. Можно провести параллель между картиной и сновидением. У сна тоже есть сюжет, но для выяснения того, что беспокоит человека, его глубинных проблем анализ этого сюжета ничего не даст. Психоаналитик же понимает, что сюжет сна подобен театральному занавесу, скрывающему суть – пространство сцены. Сколько ни рассуждай о том, что на нем нарисовано, занавес не откроется. А вот когда пациент начинает спонтанно, не размышляя, проговаривать свои ассоциации, чувства, возникающие в связи со сном, тогда-то и приоткрывается тот бессознательный театр, что находится за занавесом. Точно так же и с картинами. Художник в моменты творчества стремится разбудить в себе глубинный голос бессознательного. Он знает, что осознание убьет этот голос. И чем более глубокий бессознательный пласт он сумеет передать на холсте, тем сильнее будет захватывать его картина.

Доверять восприятию

Но с другой стороны, восприятие картины – это глубоко личностный акт. Либо в тебе что-то резонирует с этой картиной, либо нет. Поэтому так нелепы разговоры о том, что такая-то великая картина не может не потрясти. В Лувре всегда можно видеть толпу вокруг «Моны Лизы»: к ней не протолкнешься, со всех сторон вспышки фотокамер, все возбуждены, и каждому, похоже, кажется, что сейчас в его душе свершается что-то невероятное. Это пример ложного восприятия. Многие думают, что они нечто испытывают. Потому что это правильно, так положено. А поставив «галочку», уходят, довольные собой. На самом деле, подходя даже к самой прекрасной картине, мы никогда не можем быть уверены в том, что именно сейчас почувствуем. Чувства не дано запрограммировать. Картина может оказаться «не нашей», а сознательно вызвать в себе эмоции просто невозможно.

Войти в резонанс

Истинное же восприятие картины – это серьезная внутренняя работа, но не ума, а нашего бессознательного. Это происходит лишь тогда, когда мы, подобно творящему картину художнику, перестаем рефлексировать, рационализировать и отпускаем себя, свои чувства, фантазии. Бродим по залам, останавливаемся у одних полотен, по другим лишь скользим взглядом. Чем меньше ожиданий, тем лучше. И в какой-то момент, возможно, мы чувствуем мгновенный резонанс с одной из картин. Не понимая, что именно привело к нему. Сюжет картины не поможет нам это понять. Но в этот момент мы ощущаем что-то новое – волнение, возбуждение или какие-то другие эмоции. Возможно, нам даже захочется убежать от картины, потому что она будоражит в нас темные стороны или пробуждает болезненные переживания. Или, наоборот, открывает лучшие стороны в нас, и нам захочется продлить это ощущение. А можем и не почувствовать ничего особенного – просто захочется стоять и смотреть на нее. Возможно, на другой день мы увидим какой-то сон или с нами произойдет нечто, что нам не придет в голову связать с этой картиной (но что открылось бы, если бы человек проходил психоанализ). Ее воздействие может быть глубоким и длительным, даже предельно длительным. Но мы, скорее всего, не узнаем об этом, потому что не сумеем связать причину и следствие.

Почувствовать себя живым

Почему тогда для нас это так важно? Зачем мы раз за разом идем в музеи, галереи, на выставки? Снова и снова возвращаемся к «своим» картинам? Каждому из нас хочется быть более живым, более эмоциональным, открытым и творческим человеком. Но это и страшит нас, и мы закрываемся, пытаясь все взять под контроль, жить более механистично. Художники же, наоборот, всю жизнь пытаются внутри себя каким-то образом запустить этот живой, творческий процесс и передать его на холсте. И для нас картины становятся окнами в этот другой мир, мир бессознательного. Этот мир чуть-чуть приоткрывается нам и в наших сновидениях, и в наших фантазиях наяву. Но, не доверяя себе, мы боимся туда заглядывать. А картина – это окно, которое уже открыто. Дорога, которая уже была проложена. За этим «занавесом» точно есть мир! И мы чувствуем потребность приобщиться к этой тайне. Нам нужно знать, что есть другой мир, кроме нашего трехмерного. Это напоминание о том, что у нас есть бесконечная душа, бесконечное сознание, глубинные эмоции, которые придают совершенно иной смысл нашей жизни. И наш диалог с художником становится диалогом двух творцов.

Левитан начал писать картину «Березовая роща» в Подмосковье (в Баб­кине, близ Нового Иерусалима) летом 1885 года и закончил в Плесе на Волге в 1889 году. В Бабкине он жил и работал в окружении семьи А.П. Чехова. Дружба с писателем, совместные веселые прогулки, дивная природа тех мест — все это надолго сохранилось в памяти молодого впечатлительного художника и настолько прочно запомнилось, что он смог после длительно­го перерыва завершить картину «Березовая роща».

Примеры сочинений по картине Левитана «Берёзовая роща» 4 класс

На картине Левитана «Берёзовая роща» изображены берёзы. Они блестят на солнце своей неповторимой чистотой и радостью. Глядя на них я сразу переношусь в прекрасную сказку. Лучики солнца проникают в каждый тёмный уголок леса. На картине изображены не только берёзки, но и разные полевые травы и цветы. Картина очень светлая и радостная.

Мне эта картина понравилась, она светлая и радостная. Сразу хочется на природу, погулять по лесу.

На картине Левитана «Берёзовая роща» изображена роща, но не простая, а сказочная. Белые стройные стволы берёз стоят на поляне, ветерок дует свежестью и нежно качает ветки. Но на картине не только берёзы. На переднем плане много полевых цветов. Глядя на картину возникает желание отправиться в поход, любоваться русской природой, слушать лесных птиц.

Картина очень светлая и радостная. Мне она очень понравилась, потому что я очень люблю смотреть на берёзы.

На картине Левитана «Берёзовая роща» изображены белые берёзы. Они поражают своей русской простотой, хотя и блестят на солнце. Травинки качаются из стороны в сторону, зашевелились и заигрались с ветром полевые цветы. Эта картина очень яркая и светлая, блестят чистотой и радостью лучики солнца. Но на картине есть места, куда солнышко не смогло заглянуть. И это вызывает у меня какую-то таинственность и загадку. Мне эта картина понравилась, она напоминает мне прекрасную добрую сказку.

На картине Левитана «Берёзовая роща» изображены берёзы. Кажется, что это обычные берёзы, но на самом деле это прекрасные русские деревья, на них можно смотреть очень долго и удивляться их красоте. Глядя на эту картину, можно почувствовать, что ты попал в прекрасную сказку. Эта картина очень светлая. Замечательные берёзки блестят чистотой и радостью. Из-за лёгкого ветерка травинки качаются из стороны в сторону. Так хочется побывать в этой роще, насладиться русской красотой природы.

Мне очень понравилась эта картина. Ведь, глядя на неё, чувствуешь необъяснимую радость.

На картине Левитана изображена берёзовая роща. Она очень светлая, радостная и свежая. Берёзки, словно девицы-красавицы: ствол -это сарафан, а зелёные ветви — косынки. Девицы -берёзки гуляют по лесу, водят хороводы, поют песни. Погуляют на солнышке и в тень прячутся — тучка нашла, ветерок задул. Травка зашумела, цветочки наклонили свои головки, на берёзках косынки развязались. Смотришь на картину и радуешься её красоте.

Мне эта картина понравилась. она показывает мою родину Россию во всей её красе.

На картине Левитана изображены русские берёзки. Они так и блестят своей чистотой и радостью. Глядя на них, хочется улыбнуться. Берёзы-это символ России. Это моя Родина.

На переднем плане картины тонкие травинки и разноцветные полевые цветы. Они греются под лучами солнышка, как в прекрасной сказке.

Мне эта картина очень понравилась, она удивляет своей простотой. Здесь всё в ярких красках, всё радуется.

Сочинение по картине Левитана «Берёзовая роща» 4 класс

На картине Левитана изображены берёзы, которые поражают своей русской простотой. Кажется, что здесь всё из сказки. Лучики солнца осветили каждый ствол, согрели каждую травинку. В этой роще не осталось ни одного тёмного уголка. Берёзы блестят на солнце и радуют глаз.

Мне эта картина очень понравилась, потому что она светлая, яркая и красочная.

На картине Левитана изображена русская сказка. Солнышко осветило всё, даже самые тёмные уголки леса. Берёзки тянутся к свету. Травинки качаются из стороны в сторону. Прислушаешься и услышишь песню жаворонка.

Так хочется попасть в эту рощу, полежать на зелёной траве, посмотреть на чистое голубое небо.

Мне эта картина понравилась. Она светлая и добрая.

На картине Левитана изображены русские берёзки. Они блестят чистотой и радостью. Возле белых стволов шевелятся, словно играют друг с другом, полевые цветочки. Берёзки хоть и обыкновенные деревья, но в них таится прекрасная сказка. Если прислушаться, то можно услышать пение птиц. Солнечные лучи согревают каждую травинку, цветочек, листик.

Примечание: Уважаемые ученики, сочинения по картине И.И. Левитана «Березовая Роща» для 4 класса публикуется без исправления ошибок. Есть учителя, которые проверяют сочинение на предмет наличия в интернете. Может получится так, что на проверку попадут два аналогичных текста. Почитайте примерный вариант домашней работы ГДЗ и попробуйте самостоятельно написать сочинение по картине к уроку литературного чтения.

12 причин, почему людям нравятся ваши публикации в социальных сетях

Grafdom

Grafdom — одно из ведущих цифровых медиа-агентств на Ближнем Востоке, специализирующееся на веб-дизайне, социальных сетях и мобильных приложениях.

+97143453033 +97143453033

От 1000 до 10000 долларов США

Здание Аль Мактаб Барша Хайтс 211156 Дубай ОАЭ

Социальные сети, сами того не осознавая, сформировали то, как люди думают и действуют. Чаще всего чрезмерная вовлеченность в социальные сети становится причиной беспокойства и депрессии среди молодых людей.

Получение лайков на Facebook было приравнено к общественному признанию и стало стандартом изображения самого себя. Но задумывались ли вы когда-нибудь, почему человеку понравился ваш пост в Facebook? Исследования показывают, что определенные действия в Facebook, такие как нажатие кнопки «НРАВИТСЯ», спровоцированы разными причинами. Таким образом, «НРАВИТСЯ» — это просто представление десятков действий и значений. Вот несколько причин, по которым человеку нравится ваш пост в социальных сетях.

1. ОКР Нравится

Вам просто вещь на заказ и вместо того, чтобы оставить пост с 99 лайков висит, вам понравится, чтобы довести счет до 100.

2. Неискренний лайк

Вы хотите внимания и больше лайков к своей последней опубликованной фотографии, но она не получила достаточного внимания. Чтобы получить больше взаимных лайков, вы ставите лайки последним сообщениям в своей новой ленте, чтобы ваши друзья это заметили.

3. Манипулятивное Нравится

Вы ставите лайки постам только для того, чтобы это не повлияло на количество подписчиков в Instagram. Единственный способ добиться этого — поставить лайк случайным фотографиям, и пользователь подпишется на вас в ответ.

4. Подлинный Нравится

Вы фанат Игры Престолов, и вы увидели о ней статус, прочитали ее и искренне полюбили от всего сердца. Это настоящий лайк.

5. Нуб Лайк

Вы наткнулись на интересное чье-то фото в Instagram. Вам стало любопытно, потому что она почти полуголая, но когда вы увеличили масштаб, вы случайно нажали кнопку «Нравится». Теперь вы не можете отменить это, потому что оно появится в ее ленте.

6. На большие расстояния, как

Это как сказать «Ты меня помнишь?» Вам нравятся посты вашего давно потерянного друга из детского сада, и прошло много времени с тех пор, как вы в последний раз виделись. К счастью, социальные сети свели вас вместе.

7. FOMO Like

FOMO (страх упустить что-то) — это тип беспокойства по поводу того, что захватывающее или интересное событие может происходить где-то еще, часто вызванное публикациями в социальных сетях. Вам всегда нравится быть в курсе последних событий, никогда не оставаться в стороне, поэтому вам нравятся вирусные посты и вы делитесь ими, потому что все об этом говорят.

8. Взаимный лайк

Есть один друг, которому очень нравятся ваши посты, потому что он ваш друг. Он редко пропускает один. Вам нравится его фото, потому что вы чувствуете необходимость ответить взаимностью на лайки, которые вы получаете от этого парня.

9. Безумный лайк

Вам нравятся посты/фотографии человека, потому что он вам нравится в романтическом смысле. Вы хотите, чтобы она знала, что вы цените ее.

10. Жалость Нравится

Вам плохо, потому что ваш друг задал вопрос, но уже несколько дней никто не отвечает и не соглашается. Вам нравится пост и вы взаимодействуете, чтобы повысить его самооценку.

11. Рене Декарт Как

«Я НРАВИТСЯ, следовательно, я существую». Вам нравятся посты известных знаменитостей, с которыми у вас не было бы шанса встретиться лично за всю жизнь, чтобы они признали ваше существование.

12. Преднамеренный лайк

Чтобы не выделяться и так сильно хотеть лайкнуть фотографию, вы ждете, пока она понравится другим, прежде чем сделать это. Еще до того, как вы узнали, что в конечном итоге фотография вам понравится.

Вот что на самом деле означает «Мне нравится» в каждой социальной сети

Если появление социальных сетей чему-то нас и научило, так это тому, что люди ленивы и скорее нажмут на кнопку, чем выражат свое мнение словами.

Последний пример этого явления? Подобные.

В то время как обманчиво простое назначение кнопки «Нравится» предполагает действие, скажем так, лайка, наши настоящие привычки рисуют другую картину. Независимо от того, нравится ли вам твит, потому что вы считаете, что твиттер привлекателен, или вам нравится обновление статуса вашего босса в Facebook, чтобы выслужиться, подобное обычно сопровождается кучей подтекста.

Чтобы расшифровать значение наших симпатий, мы использовали Google Forms для проведения неофициального опроса привычек симпатий 20 человек. В то время как некоторые сообщили, что использовали эту функцию, чтобы подтвердить присутствие друга на своей временной шкале (как написал один нахальный респондент: «Я вижу тебя, сука»), подавляющее большинство сообщило, что обычно здесь присутствует более глубокий смысл.

Вот как на самом деле выглядели бы наши лайки, если бы их соединили с единственным фильтром, которого у нас нет в Instagram: настоящим разговором.

1. «Я хочу увидеть тебя голой в реальной жизни».

Для одиноких и возбужденных лайк часто дает серьезные возможности для знакомства. Проще говоря, это самый простой и безопасный способ показать кому-то, что вы DTF. «Если вы девушка, это означает, что вы меня сексуально привлекаете», — написал 26-летний респондент-натурал. «Девять из 10 лайков достаются девушкам, с которыми я хочу заняться сексом».

Микрофон/Instagram

2. «Я без ума от тебя».

Более кокетливая, чем непристойная, эта вариация похожа на «Позвони мне, может быть». Это способ хеджировать свои ставки и проявить интерес к кому-то без твердых обязательств.

«Когда я влюбляюсь в кого-то, поставить лайк на его фотографии, посте или статусе — это своего рода не слишком прямолинейный способ сказать: «Привет, ты мне нравишься», — написал один из стратегических пользователей социальных сетей. «Система такая: дружить/подписываться, лайкать посты, комментировать посты, личные сообщения, обмениваться номерами. Затем вы идете оттуда».

3. «Это должно увидеть больше людей!»

Некоторые люди говорят, что лайкают посты, чтобы убедиться, что они получают больше внимания, показывая их только тогда, когда они видят действительно исключительный контент. «Для меня [лайк] является плюсом, как в Reddit», — написал один из респондентов. «Хотелось бы, чтобы не было неприязни».

Микрофон/Instagram

4. «На самом деле я делаю это для себя».

Помните принципы взаимности , о которых вы узнали в Psych 101? Это версия для социальных сетей.

«Нужно установить с кем-то хорошие отношения взаимной симпатии», — ответил один 22-летний респондент. «Если тебе не нравится чужое дерьмо, им, вероятно, не понравится твое дерьмо».

5. «Я сейчас просто в восторге.»

Хотя не все такие, как этот чувак, который провел два дня, наслаждаясь буквально всем, что он видел, у всех нас иногда бывает такое-счастливое настроение. Как написал один лайкер в нашем опросе: «[Мне нравится это, потому что] сегодня мне нравится ВСЕ!»

Микрофон/Instagram

6. «IDK, что сказать.»

Время от времени в социальных сетях вы сталкиваетесь с сообщениями — например, с обновлением статуса о том, что кто-то потерял работу, — от которого вы теряете дар речи. Иногда лайк может служить простым и эффективным способом сказать: «Я не знаю, что сказать».

«Вы ставите лайк, когда видите пост и чувствуете, что должны что-то сказать, но не знаете, что сказать — у них умерла собака и т. д.», — написал один из читателей. «Это своего рода легкое похлопывание по плечу».

7. «ЛОЛ».

Респект тем, кто достаточно забавен, чтобы на самом деле просить настоящих LOL в своих разделах комментариев, потому что многие респонденты указали, что лайки обычно служат для передачи общего чувства веселья. Стандартным ответом участников опроса было то, что что-то понравилось просто потому, что это «забавно».

8. «Кажется, вам нужно подтверждение, так что дерзайте».

Что подводит нас к обратной стороне LOL: похоже на жалость. «Никому больше не понравилось фото друга, и мне из-за этого плохо», — написал один очень честный 25-летний парень. Хотя может быть неудобно признавать, что эти жалостливые лайки происходят вокруг нас, есть вероятность, что мы все получили по крайней мере один за плохую шутку или не вовремя опубликованный пост в социальных сетях.

Микрофон/Instagram

9. «Это слишком хорошо, чтобы не понравиться».

У многих из нас есть друг, который всегда делает селфи со случайными знаменитостями и посещает места отдыха, которые вы когда-либо видели только в гостях у Кардашьян. Любите их или ненавидьте, нам, наверное, нравится их дерьмо.

Один респондент написал, что ему нравятся только посты, «когда чей-то контент настолько хорош, что почти приходится поставить ему лайк, например, селфи с Хилари Клинтон». Да, это кажется достойным лайка или двух.

10. «Всем остальным это нравится, так почему бы и нет?»

Любовь к победителям — это вещь, как указал один 22-летний парень в опросе: «Вы не хотите упустить возможность полюбить что-то, что нравится всем остальным».

11. «Прости за то, что был худшим другом на свете».

Иногда прокрутка Instagram может вызвать неподдельные эмоции. Например, если вы вдруг наткнулись на селфи друга, на которого вы слишком много ругались в последнее время, вам может понравиться его пост как форма покаяния.

Подобное извинение — это способ сказать: «Видишь, я тебя заметил! Можно ли считать это баллами за дружбу в течение следующих нескольких месяцев?», — написала одна 27-летняя женщина. «Если говорить по-настоящему, мы не собираемся тусоваться, и я не хочу чувствовать себя виноватым из-за того, что я дерьмовый друг».

С другой стороны, фраза «перезвони мне», пронизанная пассивно-агрессивными оттенками, иногда может быть тревожным звонком, который нужен другу, чтобы следить за своим журналом пропущенных вызовов и размышлять о своих приоритетах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *