Психологический тест по картинке, чтобы узнать свое душевное состояние этой осенью
Картинка 1. Вы чувствительный и заботливый друг. Часто при общении с людьми становитесь тем, кому можно поплакаться и у кого можно попросить поддержку. Другими словами Вы – хороший психолог. Однако иногда следует помнить о том, что кроме жизни родных и близких существует ваше: не забывайте обращать внимание на свое ментальное состояние. Вы на самом деле волнуетесь о том, что Вашу поддержку не ценят так, как Вам бы хотелось и Вашей добротой могут злоупотреблять. Больше сосредоточьтесь на себе, иначе Вас не будет покидать ощущение того, что в Вашей жизни мало времени для себя.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Психологический тест по картинке с деревьями «Что вас ждет этой осенью?»
Картинка 2. Вашему равнодушию можно даже позавидовать! Вы – счастливый обладатель покоя и гармонии. Отношение к жизни, как к игре, достаточно сильно облегчает вам решение любых проблем. Однако не забывайте: следует показывать свою любовь и заботу, а также замечать мелочи жизни: красивые осенние листья, невероятный аромат кофе или лакомство, которое так давно хотели попробовать…Ведь Вам иногда кажется, что все вокруг слишком преувеличивают свои эмоции, чересчур драматизируют, из-за чего Вы не можете избавиться от чувства черствости к происходящему. Вы иногда переживаете, что не способны на любовь, однако на самом деле Вы еще в поиске той романтики, которая по-настоящему Вас взволнует.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Психологический тест по картинке «Веревка»: скрытые комплексы
Картинка 3. Уязвимость и самоанализ – ваши лучшие друзья. Чаще вы погружены в себя, не обращаете внимание на то, что вам говорят другие. Живете жизнь в своем микромире. Единственный минус такого состояния – одиночество. Вы часто чувствуете себя отдельным от коллектива или компании, Вам часто кажется, что Вас никто никогда не поймет … А может Вам именно этого и хочется?Советуем выйти из зоны комфорта и найти новых друзей!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Психологический тест по картинке на скрытый характер: «Кто Вы на самом деле»
Картинка 4. Вы – добрейший человек, которого кто-либо встречал в жизни. Вы никогда не откажете и всегда поможете, чем сможете. Вас ценят за то, что вы никогда ни с кем не ссоритесь, наоборот – всегда находите компромиссы. Но где среди всех тех желаний Ваши? Чего Вы действительно хотите? Время задуматься об усталости и опустошении, которые Вы чувствуете. Вам нужно найти то, что наполняет прежде всего Вас.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Психологический тест по картинке «Чашка кофе»: как вы на самом деле относитесь к людям
Картинка 5. Вы честные и справедливые. Всем приятно иметь с вами дело, вести переговоры и договариваться. Вы всегда говорите людям то, что думаете, но иногда вы можете обидеть человека. До того, как напрямую говорить все, что пришло в голову, задумаетесь, насколько вам важнен человек, с которым вы разговариваете, а также насколько ваши слова уместны. Не стоит переживать о своих коммуникационных навыках и кажущейся грубости. Вы искренние и прямолинейны. Просто время от времени не все готовы это оценить и принять.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Психологический тест по картинке: выберите ваш любимый хлеб и это расскажет о ваших взглядах на жизнь
Картинка 6. Карьера, амбиции и руководство – ваше все! Вы преданы своему делу и счастливые часы для вас – это на работе, где вас ценят, а само дело приносит удовольствие. Однако помните, что иногда работу и жизнь следует разграничивать и отдыхать. Да, жизнь проходит даже тогда, когда Вы в работе, и это то, что на самом деле Вас волнует, когда Вы откровенны с собой. Отсутствие баланса — это то, что постоянно Вас тревожит, как только Вы приостановите свою интенсивную вовлеченность в работу. Хотите ли Вы вспоминать со временем только это? Будет ли достаточно Вам теплых встреч, путешествий для себя, вечеринок или семейных посиделок?
Смотрите видео со знаменитым психологом о переосмыслении ценностей — всегда ли мы придаем значения нужным вещам:
Описав эти картинки, вы узнаете, в чем ваша самая большая психологическая проблема
Эта статья создана пользователем Онедио. Со стороны редакции изменений не было. Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте.
Onedio избранное > Тесты-lena-13-03Пользователь Онедио
Для того, чтобы узнать, почему вы испытываете те или иные трудности в жизни, необходимо понять, что вы делаете неправильно. Как известно, психика человека играет важнейшую роль в том, как он относится к жизни. Поэтому все происходящее с вами берет начало в вашей голове. Разобраться во всем этом вам помогут представленные ниже картинки. Опишите их и узнайте, в чем именно заключаются ваши психологические проблемы.
1. Начнем в вашего пола:
2. Сколько вам лет?
Менее 18
3. Внимательно посмотрите на изображение. В каком направлении движется поезд?
Вправо
Влево
В обе стороны
Не могу ответить
4.
Да, и эта картинка не менее сложная. Как вы думаете, сколько ног у этого слона?5. Теперь сконцентрируйте свой взгляд на желтой точке посередине в течение 5 сек. Сосредоточились? В какую сторону движется розовая часть картинки?
По часовой стрелке
Против часовой стрелки
Не движется
Не могу ответить
6. Внимательно посмотрите на это изображение. Сколько лиц вы видите?
7. Что-то не так с этим изображением, но что? В какую сторону движутся круги?
Обе фигуры движутся против часовой стрелки
Обе фигуры движутся по часовой стрелке
Обе фигуры движутся в разные стороны
Не могу точно ответить
8. Какое животное вы увидели первым, посмотрев на картинку?
Лев
Птица
9. Да, это очень сложное изображение, но у каждого из нас своя точка зрения. А какое животное вы увидели первым на картинке?
Слон
Зебра
Кошка
Орел
Акула
Волк
10. Вот мы и подошли к последнему вопросу! Сфокусируйтесь на черной точке в правом нижнем углу картинки.
Какого цвета становится движущаяся полоса в левой части изображения?Зеленый
Желтый
Серый
Голубой
Все перечисленные цвета
Другое
Ваша психологическая проблема заключается во внутренних противоречиях
Вы не можете найти решение своего внутреннего конфликта! Впечатление, которое вы производите, настолько противоположно тому, что вы испытываетете внутри себя, что иногда вы сами не можете понять свое настроение. Вас привыкли видеть смеющимся и позитивным, все ждут от вас разумных действий. Однако мало кому известно, что вы нерешительны и вечно сомневаетесь по поводу выбранного вами плана действий. Пришло время разобраться в своих чувствах, принять совершенные ошибки и перестать играть того, кем вы не являетесь или просто не хотите быть.
Ваша психологическая проблема заключается в том, что вы слишком переоцениваете окружающих вас людей
Ваша самая большая психологическая проблема состоит в том, что вы цените людей больше, чем необходимо, и не получаете никакой отдачи от них. Вы считаете, что все такие же хорошие, как и вы, поэтому и ждете от людей слишком многого. Вам еще не надоело разочаровываться в людях? Может пора начать любить себя больше остальных?
Ваша психологическая проблема заключается в вашем пессимистическом настрое
Ваша самая большая психологическая проблема — беспрестанное погружение в пессимизм! Вы привыкли думать негативно, и даже если в вашей жизни происходит что-то хорошее, вы подозрительно относитесь к этому, выискивая подвох и отрицательные моменты. Конечно, это связано с вашими собственными страхами. Проанализируйте прошлое и постарайтесь понять, что контролировать все просто невозможно, а некоторые вещи случаются даже без нашего участия 🙂
Ваша психологическая проблема заключается в недоверии людям
Ваша самая большая психологическая проблема в том, что вы перестали доверять абсолютно всем! Негативные события в прошлом тому виной. Теперь вы с подозрением относитесь даже к новым людям в вашей жизни, а ведь они пока еще ничего плохого вам не сделали. Вы боитесь разочароваться в отношениях, тем самым разрушая потенциал их развития. Чтобы преодолеть это, вам нужно расслабиться и открыть новую страницу своей жизни. Ведь все люди разные, и вероятность того, что вы приобретете что-то хорошее от новой любви или дружбы ничуть не меньше вероятностии потерь 🙂
Ваша психологическая проблема заключается в страхе одиночества
Ваша самая большая психологическая проблема в том, что вы боитесь остаться одни! Эта мысль засела у вас в подсознании и теперь влияет на ваше поведение. Вы стараетесь быть социальным человеком, часто отказываетесь от собственной выгоды, боясь потерять дружескую связь. Но во всем этом есть и положительный момент — вы стали больше проводить время со своей семьей, начали дорожить отношениями с родными, всячески поддерживать их. Подумайте о продолжении рода, и тогда одиночество вам точно не грозит 🙂
Эта статья создана пользователем Онедио. Со стороны редакции изменений не было. Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте.
Связь между психологией и фотографией —
4 минуты
Психология и фотография предлагают особый взгляд на мир и внутренний мир человека. Таким образом, именно здесь они объединяются в прекрасный и полезный союз, чтобы исследовать и выражать себя.
Написано и проверено психологом Мария Алехандра Кастро Арбелаес .
Последнее обновление: 21 декабря 2022 г.
Может показаться, что психология и фотография не имеют ничего общего. Однако они более похожи, чем вы думаете. Сегодняшняя статья исследует глубину изображения, восприятия и перспективы, чтобы вы могли лучше понять ассоциацию.
Каким был бы сегодняшний мир без фотографии? Эта технология здесь, чтобы остаться. Хотя знаете ли вы, что это было всегда? Они не были такими сложными, как нынешние, но люди могли делать снимки на протяжении веков.
«Вы не сделаете фотографию только фотоаппаратом. Вы привносите в акт фотографии все фотографии, которые вы видели, книги, которые вы читали, музыку, которую вы слышали, людей, которых вы любили».
-Ансель Адамс-
Язык психологии и фотографии
Давайте начнем с представления каждой из этих дисциплин, а затем перейдем к мосту, который их соединяет. Психология посвящена изучению поведения, познания и аффективности, а фотография — это техника, позволяющая получать неподвижные изображения реальности посредством воздействия света на чувствительную поверхность или сенсор. Это представление и описание огромной величины.
Как видите, обе дисциплины практикуются и изучаются людьми. Во-первых, психолог связывается с другими людьми, чтобы вмешаться или исследовать различные процессы. В свою очередь, фотограф делает снимки. Фотограф не всегда фиксирует образы других, но не перестает контактировать с их внутренним я. То же самое происходит и с психологом, хотя и на других уровнях.
И в психологии, и в фотографии есть передача:
- И то, и другое порождает, передает и вдохновляет эмоции; психолог через слова и фотограф через образы.
- Ментальные представления присутствуют в виде символов или образов, возникающих в результате работы каждой профессии.
- Познавательный мир присутствует в обеих профессиях, и мысль возникает из разных процессов.
Существуют разные виды связи. Имейте в виду, что у каждого профессионала есть невербальный язык, на котором он может говорить своим телом. И говорит фотограф. Не только через изображения, которые они захватывают, но также через их тело и речь, когда они это делают.
Фотография в терапии
Как в психотерапии, так и в фотографии раскрываются бессознательные вещи. Эти материалы неприемлемы и вызывают тревогу у большинства людей, и поэтому к ним трудно получить доступ.
Бессознательное проявляется через слова и творчество. В психологии одним из результатов вмешательства является открытие пациентом того, что с ним происходит. Кроме того, доступ к этому охраняемому миру осуществляется через изображения в фотографии.
Психология и фотография создают идентичность
Различные вещи, относящиеся к идентичности, могут быть созданы или реконструированы посредством вмешательства психологии и фотографии . Вот некоторые из них:
- Я-концепция. Это ваше определение самого себя. Психотерапия работает над этим, чтобы помочь человеку построить здоровую точку зрения на себя. Тот, который помогает им расти и удобен.
- Самооценка. Вот как вы относитесь к своему имиджу. Это эмоциональная часть видения себя, и она во многом связана с тем, как вы проецируете себя во времени (прошлое, настоящее и будущее).
- Самоэффективность. Тесно связанный с уверенностью, он в значительной степени определяет отношение, с которым вы сталкиваетесь с проблемой .
Таким образом, и психология, и фотография могут быть частью построения личности и обусловливать ваши чувства по отношению к ее восприятию. Таким образом, в каждой области есть разные процессы, в которых профессионал формирует себя посредством постоянного общения с самим собой и с другими.
В своей статье «Psicología e imágenes: el proceso de narración digital en la Investigación sobre la identidad en la infancia en riesgo de exclusión (на английском языке: Psychology and images: the digital исключение)», Адольфо Пиццинато обсуждает использование цифровых нарративных произведений в качестве аналитического материала для психологических исследований идентичности.
Фотография как терапевтический элемент
Бессознательные вещи проявляются через фотографии, которые люди не смогли бы передать иначе, возможно, из-за дискомфорта, который они могут вызвать. Таким образом, он может быть ключевым инструментом психотерапевтического процесса . Другими словами, фотография может быть хорошим способом исследовать бессознательное.
Фотографии в психологической терапии могут помочь установить глубокие отношения и рассказать истории с другой точки зрения. Так почему бы не общаться через фотографии? Фактически, большая часть трафика в социальных сетях в настоящее время основана на визуальных элементах. Люди публикуют и удаляют изображения в зависимости от того, помогут ли они им повысить лояльность подписчиков или увеличить продажи. В этом нет ничего нового, так как реклама годами использует изображения, чтобы попытаться пробудить или усилить желание человека к чему-то.
Фотографирование — это рассказывание историй, в которых ваша психика участвует в ощущениях, эмоциях и мыслях, переживаемых до и после процесса. Проживать психотерапевтический процесс — значит также представлять то, что с вами происходит, через образы. Речь идет о поиске нового смысла в болезненных и удушающих переживаниях.
Это может вас заинтересовать…Все цитируемые источники были тщательно проверены нашей командой, чтобы гарантировать их качество, надежность, актуальность и достоверность. Библиография этой статьи считалась надежной и имеющей академическую или научную точность.
- Пиццинато, А. (2008). Психология: эль-процессо-де-ла-наррасион-цифровой ан-ла-расследования-ла-идентидад-ан-ла-инфансия-эн-рисго-де-исключение. Халлазгос, 5 (10), стр. 55-63.
Как фотография влияет на психологию внимания и визуальную обработку — Pop Neuro
Кэмп-Бэй, Нью-Джерси. Фото Адама Брокетта
В трех гостевых постах доктор Брокетт фокусируется на том, как нейронаука визуального восприятия влияет на наше восприятие фотографии. Эти фрагменты помогают понять, как мозг видит изображение, что он обнаруживает и, в конечном счете, как использовать нейронауку восприятия для получения более качественных фотографий. В первой части он обсуждал различия между глазами и камерами . В сообщении 2 теперь рассматривается, как зрительные области нашего мозга просеивают почти бесконечный поток визуальной информации, чтобы понять, что мы видим. Наконец, в посте 3 рассказывается о том, как лобные отделы нашего мозга, вооруженные пониманием визуальной среды, указывают нам, что нужно сфотографировать.
Внимание и почему мозг предвзят при обработке изображений
Рассмотрим следующий сценарий: представьте, что вы пытаетесь описать другу удивительный восход солнца, который вы видели во время недавней поездки на пляж. Вместо того, чтобы продолжать описывать это, вы достаете свой телефон и решаете просто показать им картинку. Вы начинаете пролистывать фотопленку, но в какой-то момент понимаете, что пропустили далеко не ту фотографию, которую хотели показать. Вы сразу же прокручиваете назад, а затем, с некоторым трудом, наконец, нажимаете на одну или две картинки, которые, по вашему мнению, могут быть теми, о которых вы думали.
Если этот сценарий кажется вам знакомым, будьте уверены, вы не одиноки. Это происходит со мной все время; Я делаю фото, которое считаю удачным, хочу показать его кому-нибудь или опубликовать в Instagram, открываю фотопленку и вскоре обнаруживаю, что смотрю на фотографии с прошлого Рождества.
Итак, почему мы все изо всех сил пытаемся найти наши удивительные фотографии восхода солнца?
Возможно, наши фотографии никогда не были такими хорошими. На самом деле, исследования, посвященные тому, что мы находим хорошими или полезными, показали, что мы склонны недооценивать то, насколько хорошо что-то с течением времени (Brockett et al., 2018). Это объяснение возможно, но помните, что нам так понравился этот опыт, что он вдохновил нас и сфотографировать его, и поделиться этим опытом с кем-то еще, так что если оставить в стороне плохую фотографию, что еще это может быть?
К счастью, степень разочарования и неуверенности, которые мы испытываем после того, как наконец нашли нужные кадры, дает нам еще одну подсказку. Оказывается, наш мозг не одинаково обрабатывает всю информацию, которую он получает от наших глаз. Наш мозг склонен преимущественно просеивать эту гору визуальной информации в поисках определенных функций, которые достоверно дают нам больше всего информации о нашей визуальной сцене. Если мы начнем рассматривать, на какие особенности фотографии или сцены мозг предпочитает обращать внимание, мы могли бы лучше понять, почему возникает это несоответствие и как фотографы, вооруженные базовыми знаниями в области неврологии, могут начать работу. создание более качественных изображений.
Нейронаука, стоящая за нашим зрением
По мере того, как информация поступает с нашей сетчатки в наш мозг, она в конечном итоге попадает в зрительную кору, область мозга, расположенную на затылке. Одна из самых важных вещей, которую должна сделать наша зрительная кора (и, в конечном счете, весь наш мозг), чтобы понять визуальную сцену, — это выяснить, кто или что является объектом. Информация о свете и цвете сама по себе может быть красивой, но с точки зрения зрительной коры она довольно неинформативна. Исследования, изучающие, какие особенности зрительного стимула наиболее сильно активируют зрительные центры нашего мозга, показали, что области визуальной сцены, где происходит изменение света или цвета, также известное как контраст, по-видимому, предлагают зрительной системе одни из лучших условий. подсказки о том, на что мы смотрим.
Контраст — это, по сути, все, что позволяет нам отделить объект от фона, и все, от палочек в нашей сетчатке до ганглиозных клеток сетчатки, которые получают информацию от фоторецепторов, больше всего заботятся о том, какие области зрительной сцены освещены, а какие нет.
С точки зрения фотографии, это, вероятно, та же самая причина, по которой изображения, подчеркивающие черные тени и яркие блики, считаются более интересными, чем равномерно освещенные объекты (Gershoni & Kobayashi, 2006; Lu et al., 2015; Tinio et al., 2011). ). С точки зрения мозга объект и его отношение к другим частям изображения ясны и понятны. Также по этой причине изображения с высоким динамическим диапазоном (HDR), такие как те, которые вы получаете в режиме HDR на своем телефоне, часто описываются как «фальшивые», потому что эти изображения искажают естественный контраст в сцене, что-то, что делает наш мозг.
компетентно осведомлены. Важность контраста можно увидеть даже на очень раннем этапе человеческого развития, поскольку новорожденные в значительной степени полагаются на контраст, чтобы определить, что является лицом, а что нет (Farroni et al., 2005).Помимо освещения, другие формы контраста, такие как цветовой контраст, также очень привлекательны и непосредственно способствуют нашему восприятию удовольствия от изображения (Gershoni & Kobayashi, 2006; Lu et al., 2015; Tinio et al. , 2011). Контраст также напрямую влияет на то, на что в изображении мы обращаем внимание. Когда наши глаза сканируют визуальную сцену, центральная ямка подпрыгивает или скачет в поисках точек контраста. Эта выборка гарантирует, что мы делаем снимки важных частей визуальной сцены с высоким разрешением, но также искажает то, на чем наш мозг предпочитает фиксироваться, например, особенно высококонтрастные элементы, такие как памятник Вашингтону, прерывающий плоский пейзаж. Это предпочтение уникальной особенности сцены, будь то 555-футовый обелиск или ярко окрашенный закат, помогает мозгу более эффективно понять, что является объектом сцены, но может также повлиять на то, как мы воспринимаем сцену и что мы помним.
Контраст — не единственная функция, которую предпочитает наш мозг. Мозг также просеивает визуальную информацию на основе своих прогнозов относительно того, что он ожидает увидеть на сцене в целом. Мы знаем, например, что люди считают симметричные лица и сцены более красивыми, чем менее симметричные лица и сцены, что позволяет предположить, что у мозга есть ожидания относительно того, как должны выглядеть люди и сцены (Jones et al., 2007; Valentine et al., 2004). ).
Фото Адама Брокетта
Фотографы могут воспользоваться этим, не только обеспечив симметрию своих изображений, но и пытаясь разрушить ожидания нашего мозга относительно того, как устроен визуальный мир. Рассмотрим это изображение Мемориала Линкольна, Монумента Вашингтона и Капитолия, взятое из нидерландского карильона в Арлингтоне, штат Вирджиния. Часть того, что делает это изображение настолько уникальным, заключается в том, что мы не часто привыкли видеть эти три структуры так близко друг к другу.
С точки зрения восприятия феномен сжатия — это пример того, что происходит, когда предсказание нашего мозга о том, как должен выглядеть мир, расходится с тем, как выглядит фотография, которую мы просматриваем. По сути, это несоответствие само становится точкой контраста, заслуживающей дальнейшего изучения глазами и зрительными центрами нашего мозга (Bosco et al., 2015). Ошибки между ожидаемым и наблюдаемым, также известные как ошибки предсказания, как правило, лучше запоминаются (Rouhani et al., nd).
Почему мозг предпочитает контраст, симметрию и визуальную интригу в фотографии
Мы видели, что мозг играет очень активную роль, пытаясь понять информацию, посылаемую ему глазами.
Вместо того, чтобы пассивно рассматривать все, что приходит, зрительная система вместо этого оптимизирована, чтобы обращать внимание на контраст, чтобы понять, что представляет собой объект. Более того, зрительная система также активно предсказывает, что она ожидает увидеть, и фотографы могут использовать это в своих интересах при создании изображения. Несмотря на то, насколько хорошо мозг воспринимает визуальный мир, почему же тогда мы изо всех сил пытаемся распознать изображение восхода солнца в нашей фотопленке?Это предпочтение контраста, симметрии и визуальной интриги имеет свою цену. Хотя эти особенности помогают нам легко идентифицировать объект в сцене, они также искажают нашу память об этой сцене или опыте. Возвращаясь к приведенному ранее примеру с восходом солнца, возможно, разрыв между тем, как мы помним сцену, и нашим впечатлением от фотографии перед нами происходит из-за этой предвзятости. Возможно, когда мы наблюдали восход солнца, наши глаза слишком сильно фокусировались на удивительном высококонтрастном небе, и теперь небо чрезмерно выделяется в нашей памяти сцены, из-за чего мы уделяем меньше внимания неприятным элементам на переднем плане, чем мы сейчас видим на фото.
Взаимодействие между фотографией и переживанием сложно, но, поняв, как и на что зрительные области мозга обращают внимание при просмотре сцены, мы надеемся, что фотографы смогут создавать более интересные и запоминающиеся изображения. Теперь, когда мы знаем, как работают наши глаза и на что наша зрительная система обращает наибольшее внимание, в последнем посте мы рассмотрим, куда уходит эта информация и как она может повлиять на типы решений, которые фотографы принимают при съемке фотографии.
Об Адаме БрокеттеДоктор Адам Брокетт — научный сотрудник, финансируемый NRSA, работает в лаборатории доктора Мэтью Реша в Университете штата Мэриленд, Колледж-Парк. До прихода в Roesch Lab Адам получил докторскую степень в области психологии и неврологии в Принстонском университете под руководством профессора Элизабет Гулд. Исследование Адама исследует пересечение опыта и поведения, в первую очередь фокусируясь на том, как нейроны и глия в лобных областях нашего мозга поддерживают принятие решений на протяжении всей жизни, и что происходит, когда эти процессы идут наперекосяк. Когда Адам не работает в лаборатории, он работает внештатным фотографом в округе Колумбия, собирая более 11 000 подписчиков в своем Instagram. Адам специализируется в основном на пейзажной и архитектурной фотографии, и его работы были представлены в изданиях Southern Living, The Washington Post и Delaware Today.
Что дальше?
Ссылки
Боско А., Лаппе М. и Фаттори П. (2015). Адаптация саккад и воспринимаемого размера после транс-саккадических изменений размера объекта. Журнал неврологии: Официальный журнал Общества неврологии, 35 (43), 14448–14456. https://doi.org/10.1523/JNEUROSCI.0129-15.2015
Брокетт, А. Т., Прибут, Х. Дж., Васкес, Д., и Реш, М. Р. (2018). Влияние злоупотребления наркотиками на исполнительную функцию: характеристика долгосрочных изменений в нейронных коррелятах после хронического воздействия наркотиков и отмены у крыс. Обучение и память (Колд-Спринг-Харбор, Нью-Йорк), 25 (9)), 461–473. https://doi.org/10.1101/lm.047001.117
Брокетт, А. Т., и Реш, М. Р. (2020). Постоянно меняющийся ландшафт OFC: что нейронные сигналы в OFC могут рассказать нам о тормозном контроле. Поведенческая неврология. https://doi.org/10.1037/bne0000412
Брокетт, А. Т., Васкес, Д., и Реш, М. Р. (2021). Ошибки предсказания и валентность: от единичных единиц к многомерному кодированию в миндалевидном теле. Behavioral Brain Research, 113176. https://doi.org/10.1016/j.bbr.2021.113176
Canon США. (2015). Канон — Эксперимент с одержимостью.
Фаррони Т., Джонсон М. Х., Менон Э., Зулиан Л., Фарагуна Д. и Чибра Г. (2005). Предпочтение новорожденных стимулам, относящимся к лицу: эффекты контрастной полярности. Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки, 102 (47), 17245–17250. https://doi.org/10.1073/pnas.0502205102
Гершони С. и Кобаяши Х. (2006). Как мы смотрим на фотографии с точки зрения производительности распознавания контраста по сравнению с предпочтением контраста. Журнал науки и технологий обработки изображений, 50 (4), 320–326. https://doi.org/10.2352/J. ImagingSci.Technol.(2006)50:4(320)
Хенкель, Лос-Анджелес (2014). Воспоминания «наведи и снимай»: влияние фотосъемки на память во время экскурсии по музею. Психологическая наука, 25 (2), 396–402. https://doi.org/10.1177/0956797613504438
Икеда Т., Мацуёси Д., Савамото Н., Фукуяма Х. и Осака Н. (2015). Цветовая гармония представлена активностью медиальной орбитофронтальной коры и миндалевидного тела. Frontiers in Human Neuroscience, 9. https://doi.org/10.3389/fnhum.2015.00382
Ishizu, T., & Zeki, S. (2011). К мозговой теории красоты. PloS One, 6(7), e21852. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0021852
Джайн, А., Бансал, Р., Кумар, А., и Сингх, К. (2015). Сравнительное исследование времени зрительной и слуховой реакции в зависимости от пола и уровня физической активности студентов-медиков первого курса. Международный журнал прикладных и фундаментальных медицинских исследований, 5 (2), 124–127. https://doi.org/10.4103/2229-516X.157168
Джонс, Б. К., Дебрюйн, Л. М., и Литтл, А. К. (2007). Роль симметрии в привлечении к средним лицам. Восприятие и психофизика, 69 (8), 1273–1277. https://doi.org/10.3758/bf03192944
Лу З., Го Б., Богуславский А., Каппиелло М., Чжан В. и Мэн М. (2015). Отчетливое влияние контраста и цвета на субъективную оценку страха. Frontiers in Psychology, 6, 1521. https://doi.org/10.3389/fpsyg.2015.01521
Маслунд, Ричард. (2020). Мы знаем это, когда видим: что нейробиология зрения говорит нам о том, как мы думаем (1-е изд.). Основные книги.
Рухани, Н., Норман, К.А., Нив, Ю., и Борнштейн, А.М. (nd). Ошибки предсказания вознаграждения создают границы событий в памяти. 38.
Сох, Кишор. (2015). «Эксперимент с одержимостью» Canon | Посмотрите, как средний человек по сравнению с профессионалом просматривает детали изображения. https://www.slrlounge.com/canons-obsession-experiment-see-average-person-vs-pro-views-image-details/
Snowden, R., Snowden, R. J., Thompson, P., & Troscianko , Т. (2012). Базовое зрение: введение в визуальное восприятие. ОУП Оксфорд.
Тинио, П.П.Л., Ледер, Х., и Штрассер, М. (2011). Качество изображения и эстетическая оценка фотографий: контрастность, резкость и зернистость, разделенные и собранные вместе. Психология эстетики, творчества и искусства, 5 (2), 165–176.