Кинестетический это: кинестетический | Перевод кинестетический?

КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ — Что такое КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ?

Слово состоит из 15 букв: первая к, вторая и, третья н, четвёртая е, пятая с, шестая т, седьмая е, восьмая т, девятая и, десятая ч, одиннадцатая е, двенадцатая с, тринадцатая к, четырнадцатая и, последняя й,

Слово кинестетический английскими буквами(транслитом) — kinesteticheskii

  • Буква к встречается 2 раза. Слова с 2 буквами к
  • Буква и встречается 3 раза. Слова с 3 буквами и
  • Буква н встречается 1 раз. Слова с 1 буквой н
  • Буква е встречается 3 раза. Слова с 3 буквами е
  • Буква с встречается 2 раза.
    Слова с 2 буквами с
  • Буква т встречается 2 раза. Слова с 2 буквами т
  • Буква ч встречается 1 раз. Слова с 1 буквой ч
  • Буква й встречается 1 раз. Слова с 1 буквой й

КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ТРАНСЫ

КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ТРАНСЫ В нейролингвистическом программировании и эриксоновском гипнозе — это трансовое состояние, вызванное применением невербальных технических приемов.

Психотерапевтическая энциклопедия / Б.Д. Карвасовский. — 2000

КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ

КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ (от греч. kineo — двигаюсь и astheses — ощущение) — ощущения движения, положения частей собственного тела и прилагаемых мышечных усилий.

Психология труда. — 2005

КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ

КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ [от греч.

kinetikos — относящийся к движению aisthesis — ощущение, чувство анализ и синтез] — анализ и синтез ощущений от движений тела, отдельных органов и их частей…

Дудьев В.П. Психомоторика. — 2008

Апраксия кинестетическая

Апраксия кинестетическая — нарушение контроля точности и степени прилагаемого усилия при совершении различных действий, которые делаются грубыми, плохо координированными (Liepmann, 1905; Heilbronner, 1905).

Жмуров В.А. Большой толковый словарь терминов по психиатрии

Апраксия кинестетическая — нарушение контроля точности и степени прилагаемого усилия при совершении различных действий, которые из-за этого делаются грубыми, плохо координированными (Liepmann, 1905; Heilbronner, 1905).

vocabulary.ru

АПРАКСИЯ КИНЕСТЕТИЧЕСКАЯ [от греч. kinetikos — относящий ся к движению] — распад нужного набора движений (особенно при отсутствии зрительной опоры), обусловленный нарушением кине стетического…

Дудьев В.П. Психомоторика. — 2008

ОЩУЩЕНИЕ КИНЕСТЕТИЧЕСКОЕ

ОЩУЩЕНИЕ КИНЕСТЕТИЧЕСКОЕ — ощущения, дающие субъекту информацию о движении и положении его собственного тела. Возникают при раздражении проприоцепторов, расположенных в мышцах, сухожилиях, суставах и связках.

Головин С. Словарь практического психолога

Галлюцинации кинестетические вербальные

Галлюцинации кинестетические вербальные — галлюцинации речевой мускулатуры с мнимым ощущением говорения.

Жмуров В.А. Большой толковый словарь терминов по психиатрии

Галлюцинации кинестетические вербальные — галлюцинации с мнимыми движениями артикуляционной мускулатуры и ложным ощущением говорения. Таким галлюцинациям обычно не предшествует появление каких-то мыслей или им не сопутствуют последние…

vocabulary.ru

Галлюцинации кинестетические графические

Галлюцинации кинестетические графические — двигательные галлюцинации с мнимым ощущением движений рисования и письма. Пациент при этом на самом деле не рисует и не пишет, но он может сообщить о том…

vocabulary.ru

Галлюцинации кинестетические графические — двигательные галлюцинации с мнимым ощущением движений рисования и письма.

Жмуров В.А. Большой толковый словарь терминов по психиатрии

Русский язык

Кинестет/и́ческ/ий.

Морфемно-орфографический словарь. — 2002

  • Слова из слова «кинестетический»
  • Слова на букву «к»
  • Слова, начинающиеся на «ки»
  • Слова c буквой «й» на конце
  • Слова c «ий» на конце
  • Слова, начинающиеся на «кин»
  • Слова, начинающиеся на «кине»
  • Слова, оканчивающиеся на «кий»
  • Слова, заканчивающиеся на «ский»
  1. кинесика
  2. кинескоп
  3. кинестезия
  4. кинестетический
  5. кинетизм
  6. кинетика
  7. кинетический

Люди по-разному представляют, как движется их тело – Наука

Российские ученые совместно с испанскими коллегами экспериментально подтвердили, что люди мысленно представляют движения своего тела по-разному. Одни обладают визуальным воображением, то есть «видят» их, а другие — кинестетическим, то есть представляют ощущения, которые испытывают их мышцы в работе. Полученные данные могут быть использованы для новых методов реабилитации, например, людей, перенесших инсульт. Исследования поддержаны грантом президентской программы исследовательских проектов Российского научного фонда по поддержке лабораторий мирового уровня.

Установка, регистрирующая активность мозга во время представления движения при визуальном и кинестетическом воображении

Фото: Parth Chholak et al. / Scientific Reports, 2019.

Установка, регистрирующая активность мозга во время представления движения при визуальном и кинестетическом воображении

Фото: Parth Chholak et al. / Scientific Reports, 2019.

Большинство людей используют визуальные образы, то есть просто представляют какое-либо действие так, будто видят его со стороны. Это визуальное воображение. Некоторые тренированные люди, например спортсмены, могут представить ощущения своих мышц. Они обладают кинестетическим воображением. Разные образы возникают при активации различных зон головного мозга. При представлении картинки активируются участки, отвечающие за обработку визуальной информации, а при использовании кинестетических образов — те же зоны, что задействованы и при совершении реального действия. Таким образом, чтобы определить тип воображения у конкретного человека, нужно понять, какая часть мозга активно работает во время представления движения.

Российские ученые из Университета Иннополиса (Татарстан) с коллегами из Центра биомедицинских технологий Мадридского технического университета провели такое исследование с помощью магнитоэнцефалографии. Специальная установка регистрирует сверхслабые магнитные поля, возникающие при электрической активности головного мозга. Чем интенсивнее работает зона, тем сильнее излучаемое ею магнитное поле. Так можно понять, какие участки мозга были самыми активными в конкретный момент.

В эксперименте участвовали десять добровольцев в возрасте от 20 лет до 31 года. В специальном экранированном от магнитного поля Земли помещении испытуемый садился в кресло и клал руки на подлокотники. Над его головой размещались датчики магнитоэнцефалографа, которые регистрировали сверхслабые магнитные поля головного мозга. Когда раздавался звуковой сигнал, испытуемый должен был вообразить движение руки. Перед добровольцем стоял экран, на котором сообщалось, перемещение какой конечности, левой или правой, нужно представить.

Установка, регистрирующая активность мозга во время представления движения при визуальном и кинестетическом воображении

Фото: Parth Chholak et al. / Scientific Reports, 2019.

Установка, регистрирующая активность мозга во время представления движения при визуальном и кинестетическом воображении

Фото: Parth Chholak et al. / Scientific Reports, 2019.

Данные о работе головного мозга в момент представления движения анализировались несколькими способами. Сначала использовали метод преобразования математических функций, который позволяет проследить мельчайшие изменения сигнала с течением времени. В этом эксперименте сигналом была магнитная активность мозга. Затем применяли методы искусственного интеллекта. В одних случаях ученые не обучали нейронную сеть, а просто объединяли данные в группы на основе сходных параметров мозговой активности. В других — искусственная нейронная сеть обучалась классифицировать результаты эксперимента. Использование трех разных методик позволило создать наиболее полную картину процессов в мозге, и ученым удалось точно разделить испытуемых на две группы по типам воображения.

Способность представлять свои движения остается даже у парализованного человека. Именно эта способность и используется в современной реабилитационной медицине в специальном интерфейсе «мозг—компьютер».

«Важным приложением подобных систем будет нейрореабилитация, например, пациентов, перенесших инсульт или получивших травму головы.

Воображение движений позволит ускорить восстановление двигательной активности, но важно заранее классифицировать пациентов с точки зрения типа воображаемых ими движений. От этого будет зависеть стратегия реабилитации, можно существенно ускорить восстановление двигательных функций организма после повреждений мозга»,— прокомментировал руководитель проекта, профессор Университета Иннополиса Александр Храмов.

«Visual and kinesthetic modes affect motor imagery classification in untrained subjects»; Parth Chholak, Guiomar Niso, Vladimir A. Maksimenko, Semen A. Kurkin, Nikita S. Frolov, Elena N. Pitsik, Alexander E. Hramov, Alexander N. Pisarchik, журнал Scientific Reports, сентябрь 2019 г.

Тактильное/кинестетическое обучение

Тактильное/кинестетическое обучение

В дополнение к системе 4MAT Маккарти существуют стили обучения эксперты, которые в дальнейшем классифицируют учащихся как визуальных, слуховых или тактильные/кинестетические. Визуальные и (особенно) аудиальные учащиеся склонны хорошо успевать в классе. Тактильные/кинестетические учащиеся обычно нет.
В качестве предпосылок к обучению виду «умственной гибкости» обсуждалось в Разделе I, учителя должны:
  1. развивать все стили и способы обучения учащихся
  2. помочь учащимся понять свои предпочтения и использовать полученные знания техники, совместимые с их собственным стилем
  3. сообщить учащимся, что они признают различия между учащимися
Другими словами, учащиеся должны получить признание своего уникального стиля как действительный и приемлемый.
Это может быть наиболее верно для тех студентов, которые, скорее всего, потерпят неудачу. Исследования все чаще свидетельствуют о том, что большинство студентов классифицировали как «находящиеся под угрозой» академической неуспеваемости, подходящие под описание конкретных/общих чувствовать стиль учащегося и отдавать предпочтение тактильному/кинестетическому способу. Кинестетический действия делают абстрактные понятия конкретными. Это чрезвычайно важно для учащихся, испытывающих трудности с абстракциями.
Более того, является ли предпочитаемая учащимся модальность аудиальной, визуальное или тактильно-кинестетическое, известно, что никто из нас не всегда помнит увиденное или услышанное, и все мы лучше всего помним то, что имеем была возможность сделать. Об этом говорит старая китайская пословица: «Я слышу и забываю; я вижу и помню; Я знаю и понимаю». и кинестетическое взаимодействие улучшает обучение любого!
Живая лаборатория: вулканы предлагает мероприятия, которые стимулировать зрительное, слуховое и кинестетическое восприятие и обработку информация. Например, студенты узнают об извержении вулкана Св. Елена, последовательность событий и составные части явления через (1) заданный материал для чтения, (2) лекционную презентацию, (3) просмотр фильма, (4) участие в обсуждении в малых группах и проекта и, наконец, (4) подготовка и инсценировка имитации извержение вулкана. (См. Моделирование извержения)
Этот подход основан на исследованиях. Исследования в области нейрофизиологии показано, что физический опыт создает особенно сильные нервные пути в мозгу. Когда учащиеся участвуют в тактильно-кинестетической деятельности, одновременно задействованы два полушария мозга. Этот тип опыта обучения помогает гарантировать, что новая информация будет сохранена в долговременной памяти.
Тактильная система по сути сенсорная. Он активируется через рецепторы в коже. Наше осязание дает нам информацию о размер, форма, текстура и температура. При изучении науки А. необходимо хорошо развитое осязание. Это чувство, которое может быть лучше использовать и в других дисциплинах. Кинестетическая система активируется движением, ее рецепторы расположенные в сухожилиях и мышцах. Это кинестетическая система, распознает, например, когда танцевальная последовательность, которую вы разучиваете, не были должным образом выполнены.
Среди общих стратегий, с помощью которых можно задействовать эти чувства процесс обучения – ролевые игры, инсценировки, совместные игры, моделирование, творческое движение и танец, мультисенсорная деятельность, манипулятивные и практические проекты. (Например, шарады могут быть играли как часть урока по расширению словарного запаса; историческое событие может разыгрываться или инсценироваться; получение новой информации может быть продемонстрировано путем создания фрески, схемы, модели, диорамы или декорированного Лента новостей; учащимся может быть поручено сортировать и упорядочивать каталожные карточки последовательности с информацией и датами, относящимися к теме изучается.)

Ссылки

Вернуться к:

Образование Главная


Вернуться в VolcanoWorld Главная

Стили обучения: Кинестетические характеристики учащихся — Engage Education |

заниматься

Ваша карьера • 3 минуты чтения

24 марта 2020 г.

Что такое кинестетическое обучение?

Кинестетическое обучение — это особый стиль обучения, у всех нас есть предпочтительные стили обучения, которые помогают нам взаимодействовать с контентом и запоминать информацию. Три основных стиля обучения — это аудиальное, визуальное и кинестетическое обучение. Они были идентифицированы с использованием модели обучения VAK.

Кинестезия определяется как способность понимать свое тело и то, как его части двигаются, поэтому кинестетическое обучение происходит, когда мы получаем практический опыт. Примером кинестетического опыта обучения является то, что ребенок учится пользоваться качелями или кататься на велосипеде. Они могут читать инструкции или слушать инструкции, но глубокое обучение происходит в процессе действия.

Характеристики кинестетического обучения

Ученикам-кинестетикам нужна мультисенсорная обучающая среда для глубокого обучения, поскольку они учатся посредством «действия». Кинестетический ученик — это тот, кто должен активно заниматься своим образованием. Это «тактильные» учащиеся, которые используют движения, тестирование, пробы и ошибки и нетрадиционную среду обучения для сохранения и воспроизведения информации.

Каковы некоторые общие черты кинестетического ученика?

Если вы хотите узнать, к какому типу учащихся вы относитесь, пройдите этот тест или, если вы хотите узнать, как учатся ваши ученики, попробуйте этот!

  • Узнайте больше, обучаясь на практике
  • Легко становится скучно в традиционном классе
  • Обучение через движение
  • Наслаждайтесь спортом и физической активностью
  • Является активным участником, а не пассивным наблюдателем при обучении
  • Получает удовольствие от поездок на экскурсии или внеклассной работы
  • Любит строить вещи и работать своими руками
  • Любит тестировать вещи, экспериментируя и создавая
  • Беспокойны, когда ведут сидячий образ жизни
  • Они говорят руками и выразительны по своей природе.
  • Они любят пробовать новые вещи и полагаться на то, что они могут испытать или выполнить

 

Каковы преимущества кинестетического обучения?

Кинестетическое обучение способствует развитию многих навыков, от критического мышления до практического применения, это отличный способ обучения для детей:

  • Улучшение когнитивного развития – мышление и движение взаимосвязаны, так как физическая активность повышает уровень кислорода в крови, который затем помогает питать мозг.
  • Улучшенное запоминание информации . Движение и физическая активность могут помочь многим кинестетическим ученикам лучше запоминать информацию.
  • Улучшение социальных навыков – участие в кинестетической деятельности часто связано с взаимодействием и общением с другими людьми. Это помогает развивать командную работу и сотрудничество.
  • Креативное мышление – подход к обучению с другой точки зрения поощряет творчество. Кинестетическое обучение дает людям возможность исследовать свои собственные творческие идеи.
  • Решение проблем – кинестетическая учебная деятельность побуждает учащихся быть активными в процессе. Поиск новых способов решения проблем вместо простого наблюдения за демонстрациями или прослушивания лекций.

 

Каковы наилучшие способы обучения кинестетического ученика?

При обучении важно понимать, как ваши ученики наиболее эффективно запоминают информацию и понимают концепции, которым вы их обучаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *