КОДЕКС ОБЩЕНИЯ
Исходя из краткого обзора, можно сделать вывод: общество может существовать только на базе системы отношений. основанных на компромиссе или, как следствие из этого, на системе правил общения. В каждом обществе могут существовать свои правила, но независимо от этого должны существовать некие правила, которые обязательно реализуются в любом обществе. Пример таких правил может выглядеть следующим образом:КОДЕКС ОБЩЕНИЯ
1. Запрет на агрессию. Запрещается разрешение любого конфликта между сторонами силовыми методами, в том числе, уничтожением одной из конфликтующей сторон.
3. Невозможность разрешения конфликта. Если по каким-либо причинам конфликт не может быть разрешен при существующих условиях, разрешение конфликта должно быть отложено на момент наступления благоприятных условий для разрешения конфликта, и, на этот период, конфликтующие стороны должны исключить ту часть своей деятельности, которая привела к конфликту.
4.
Исключение из общества. Невыполнение правил полностью или частично, приведшее нарушителя к конфликту и не желающего разрешить конфликт согласно правилам, должно приводить к исключению нарушителя полностью или частично из общества.5. Прием в общество. Человек, принимающий данные правила, может быть принят обществом.
6. Период действия правил. Действие правил распространяется на все время существования общества.
7. Не исключаемые правила. Правила 1 — 9 не могут быть исключены или изменены по сути ни при каких условиях. Другие правила могут обладать таким свойством.
8. Изменения настоящих правил.
8.1. Любые правила, не попадающие под действие правила 7, могут быть изменены или удалены.
8.2. Правила, попадающие под действия правила 7, не могут быть изменены или исключены.
8.3. Количество правил. В количественном отношении правила могут неограниченно пополняться.
8.4. Новое правило. Любое новое правило не может отменить или ограничить действие или противоречить правилам, попадающим под действие правила 7, а также уже существующих правил, не попадающих под действие правила 7. Новое правило должно в полной мере решать ту проблему, для которой оно создано. Новое не исключаемое правило должно соответствовать следующему требованию: сохранять свою применимость во все время существования общества.
8.6. Исключение правила. Любое правило может быть исключено, кроме правил попадающих под действие правила 7, и, если оно по своей сути не связано с другими правилами, т. е. является независимым.
8.7. Изменение правила. Любое правило, кроме правил попадающих под действие правила 7, может быть изменено без потери своей сути.
9. Действие правил. Любое правило — является правилом прямого действия и не может допускать каких-либо иных толкований и / или действий, которые не заключены в тексте правила.
. . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . .
Здесь приведен лишь минимальный список правил, который может и должен быть расширен в соответствии с многогранной жизнью общества.
В чем стабилизирующий эффект правил?
По мере накопления положительного опыта жизни общества, будут накапливаться соответствующие правила, в том числе не исключаемые правила, которые, в первую очередь, будут оказывать стабилизирующее воздействие на жизнь общества.
17 правил общения, которые должен знать каждый
Общение играет важную роль в жизни и работе. Редакция MC.today собрала правила общения, которым нужно следовать. Для удобства мы разделили их на живую и онлайн-коммуникацию.
Как общаться вживуюПравило 1. Установите зрительный контакт
Встреча взглядом с человеком формирует первое впечатление друг о друге. Если во время разговора собеседник смотрит в глаза, мы воспринимаем его как умного и искреннего человека. Мы ему доверяем. Но когда смотрят слишком долго и в упор, это напрягает. Правильный зрительный контакт – это норма общения.
Член тренерского совета Forbes, основатель Focused Vision Consulting и автор книги Think. The foundation of self-awareness and engagement Дж. Ибех Агбаним считает: зрительный контакт особенно важен на работе. Если вы рассказываете важную информацию команде, а они отвлекаются или отводят взгляд, вам сложнее донести мысль. Попросите несколько минут внимания и сразу переходите к делу – так они поймут суть.
Источник: Depositphotos
Правило 2. Обращайтесь к человеку по имениДейл Карнеги в книге «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» писал, что имя человека – самый приятный для него звук. Если вы обращаетесь к собеседнику по имени, у вас больше шансов наладить с ним хорошие отношения. И неважно, на каком языке вы говорите.
Если при знакомстве вы не расслышали имя собеседника, попросите его повторить. А если имя редкое, уточните, как оно пишется. Это обычный этикет.
Когда обращаетесь к человеку по имени, вы можете на него влиять. В деловых отношениях это играет большую роль. Если даете задание сотруднику и называете его имя, он будет внимательнее вас слушать и выполнит задачу лучше.
Правило 3. Когда просите о чем-то, дайте возможность отказатьАвтор книги «Ненасильственное общение. Язык жизни» Маршалл Розенберг считает: сначала нужно рассказать собеседнику о своих наблюдениях, чувствах и потребностях, и только потом просить о чем-то. Если сразу перейти к просьбе, это прозвучит как приказ.
Не используйте упреки и позвольте собеседнику вам отказать. Если он выполнит просьбу под давлением, это будет не от чистого сердца. Вы получите результат, но не такой хороший, каким он мог бы быть.
Правило 4. Уточняйте, а не предполагайтеОдна из вредных привычек в общении – думать, что понимаем, о чем идет речь. Если вы пропустили начало разговора или не понимаете, что собеседник имеет в виду, уточните. Это нормальное поведение в рабочей и личной среде – так вы покажите, что заинтересованы в разговоре.
Линда Рид, член тренерского совета Forbes, бизнес-коуч и автор книг считает: если у собеседников слишком эмоциональная реакция на слова, нужно убедиться, что они понимают друг друга. Прежде чем отвечать, сделайте паузу и попросите разъяснений. Или повторите информацию другими словами и задайте уточняющие вопросы.
Правило 5. СопереживайтеЭмпатия помогает выслушать другого человека и ощутить то, что он чувствует. Маршалл Розенберг в своей книге говорит, что для этого нужно отбросить предвзятость и осуждение. Он описывает это состояние буддийской пословицей «Ничего не делай, просто будь».
Мало кто умеет сопереживать. Обычно люди начинают утешать и говорить о себе, а это раздражает. Татьяна Петруха, основательница компании Evolve, считает: эмпатия – важный навык для специалистов, которые работают с людьми. Она, как и Розенберг, говорит, что сопереживанию можно научиться. Для этого нужно чаще ставить себя на место другого человека.
Правило 6. Слушайте больше, чем говоритеЭффективное общение должно быть двусторонним, поэтому не нужно превращать его в монолог. Журналистка Кейт Мерфи считает, что очень мало людей умеют слушать. Люди часто перебивают и переводят разговор на себя.
Слушать – не значит молчать, как раз наоборот. Важно, как вы реагируете на слова собеседника. Нужно вникнуть в рассказ человека и не отвлекаться на свои мысли. Можно задавать вопросы, которые помогут понять его точку зрения. Вы можете быть не согласны с мнением собеседника, но не стоит пытаться его изменить. Правильные вопросы не содержат фраз «Вы не думаете…?» или «Разве вы не согласны с…?» и так далее.
Тренер по публичным выступлениям Виктория Лиознянская считает умение слушать важным навыком в общении. Она говорит, что многие любят рассказывать о себе, своем бизнесе и успехах, но мало интересуются жизнью собеседника. По ее словам, когда вы умеете слушать, случается магия – люди начинают слушать вас.
Источник: Depositphotos
Правило 7. Отключите звук в смартфоне во время встречиНе отвлекаться на смартфон во время встречи – негласное правило живого общения. Бизнес-коуча Миранду Вонфриккен раздражает, когда она проводит рабочую встречу, а люди «сидят в телефоне».
В исследовании Школы бизнеса им. Маршалла Университета Южной Калифорнии выяснили:
- 86% специалистов считают неуместным отвечать на звонки на деловой встрече, а 84% – писать электронные письма на деловой встрече;
- 75% считают, что неправильно читать сообщения или электронные письма на любой встрече;
- 22% не пользуются телефоном на любой встрече.
Чаще всего негативно к смартфонам на встречах относятся люди старше 40 лет и женщины.
Правило 8. Если пообещали, сделайтеЛюди часто знакомятся и общаются, чтобы иметь полезные связи. Специалист по коммуникациям и соосновательница 40 Day Writer LLC Бренди Миллер рекомендует инвестировать в это свое время. Если вы пообещали что-то новому или старому знакомому, сделайте это. Это поможет поддерживать хорошие отношения с человеком.
Как общаться онлайнПравило 9. Научитесь правильно представлятьсяРуководитель по развитию рынков Великобритании и Израиля в Sigma Software и соосновательница сообщества UTEW Tech Tribe Александра Говоруха считает: нужно уметь правильно общаться онлайн. Когда впервые обращаетесь к незнакомому человеку, напишите о себе несколько предложений. Коротко расскажите, кто вы, почему пишете и чем можете быть полезны.
Если вы просите друга представить вас, пишите текст от третьего лица. Так вы сэкономите время своему знакомому. Он не будет думать, что именно рассказать о вас, а просто скопирует сообщение. Иначе он может вообще ничего о вас не написать.
Правило 10. Следуйте правилам деловой перепискиПо мнению Олега Гороховского, сооснователя monobank, правила делового общения онлайн очень просты, но не все он них задумываются. Вот на что нужно обратить внимание:
- Звоните только по важным делам.
- Не благодарите за благодарность – это лишнее. И не сокращайте слова, когда благодарите. Например, не стоит писать «спс».
- Не пишите каждое слово отдельным сообщением.
- Не используйте фразу «Доброго времени суток».
- Не пишите знаки препинания через пробел.
- Начинайте новую мысль с новой строки, а новую тему с отступа.
- Проверяйте ошибки в сообщениях.
- Используйте простые слова.
- Не используйте CAPS LOCK – это создает впечатление, что вы кричите.
Шефали Райна, коуч и соосновательница Alpha Lane Partners, считает: оставлять сообщения без ответа – очень плохая привычка. Часто так делают руководители, когда не знают, как реагировать, заняты или не хотят писать негатив. Она советует всегда отвечать на сообщения.
Олег Гороховский рекомендует то же самое делать сотрудникам. Если вы получили задание, дайте знать, что вам все понятно и вы его взяли в работу.
Источник: Depositphotos
Правило 12. Спрашивайте разрешение прежде, чем послать голосовое сообщениеОтправлять голосовые сообщения удобно. Они помогают лучше выразить свои мысли и экономят время отправителю. Но не все любят их получать. Вот почему:
- человеку может быть неудобно прослушать сообщение;
- такое сообщение нельзя бегло просмотреть взглядом и понять, о чем речь;
- голосовое сообщение сложно найти в мессенджере, если там что-то важное.
Александра Говоруха предупреждает: если получателю неудобно послушать сообщение, то отправителю это не принесет пользы. Перед тем как его отправить, нужно спросить у собеседника разрешения и объяснить, почему так будет лучше. Если вам нравится диктовать, воспользуйтесь голосовым набором текста – эта функция есть во всех смартфонах.
Правило 13. Просите у человека разрешения, если хотите ему что-то предложитьМаксим Гайчук, сооснователь Gaychuk Drovorub Consulting, совладелец Sales Generation и специалист в построении холодных b2b-продаж, считает: люди не умеют общаться онлайн. Когда они хотят что-то предложить незнакомому человеку, сразу высылают ему большой текст с презентацией. Это неправильно.
Вначале нужно представиться и попросить разрешения рассказать о своем продукте или услуге. Это поможет лучше понять человека и подобрать правильные слова. Ведь кто-то может ответить вежливо, кто-то грубо, а кто-то не ответит вообще. Еще будут люди, которые откажут. Это их право. Согласно этикету, вы должны его уважать.
Презентация должна быть короткой – не более трех-четырех абзацев. Это показывает собеседнику, что вы цените его время и не хотите его нагружать лишней информацией.
Правило 14. Если не можете решить проблему онлайн, то позвонитеМониша Тотея, член тренерского совета Forbes, говорит, что на работе люди часто полагаются на электронную почту. Особенно если нужно решить сложный вопрос. Иногда обмен письмами длится очень долго и безрезультатно.
Она советует использовать такое правило: если проблема вернулась к вам по электронной почте дважды, а решения пока нет, позвоните. Часто у собеседников просто мало информации. Когда вы донесли свою мысль и выслушали другого сотрудника, вы оба понимаете ситуацию лучше. А значит, у вас больше шансов решить проблему.
Правило 15. Включайте камеру во время онлайн-встречБизнес-коуч Инга Белиньска считает: люди редко включают камеру на виртуальной встрече, и это большая ошибка. Когда люди видят друг друга, проще завоевать доверие и улучшить отношения в команде. Дело в том, что зрительный контакт – самый простой способ собрать информацию о собеседнике.
Ли Гимпел, основатель Better Meetings и эксперт по конференциям и встречам, говорит, что здесь могут быть исключения. Например, если в команде виртуальные встречи проходят каждый день, камера может восприниматься как вторжение в личное пространство человека. Еще у сотрудника может быть плохое освещение или медленный интернет.
Источник: Depositphotos
Правило 16. Не отправляйте скрытые копии писемИногда нужно выслать скрытую копию электронного письма. Но если вы делаете это постоянно, это может навредить вашей репутации.
Вы можете поставить человека, который получил скрытую копию, в неловкое положение: когда он случайно ответит всем, а не только вам. Джон М. О’Коннор, генеральный директор Career Pro Inc., советует избавиться от этой привычки.
Правило 17. Если обращаетесь к инфлюенсеру, покажите, какую пользу вы можете ему датьЕсли человек ведет блог – это не значит, что все его время принадлежит его читателям. Вы можете знать многое об этом человеке, но он о вас слышит впервые. Если вам нужен его совет, следуйте правилам общения.
Блогер Нат Элиасон, считает: публичного человека нужно заинтересовать и показать пользу, которую вы можете дать. Чем популярнее блогер, тем больше писем он получает и тем меньше шансов, что он вам ответит. Если хотите получить ответ, задайте вопрос так, чтобы человек потратил минимум времени.
ВыводыПравила живого и онлайн-общения похожи: и там, и там нужно показать, что вам важен собеседник. Не стоит сразу после знакомства предлагать что-то или просить о чем-то. Сначала представьтесь и заинтересуйте человека. Еще важно знать и использовать правила переписки: возможно, вы неосознанно раздражаете собеседника. Если обращаетесь к блогеру, постарайтесь занять у него как можно меньше времени.
Шесть кодов невербального общения
Фото Оливии Кайзер
Вероятно, вы смогли определить, действительно ли ваша мама расстроена вами, проанализировав тон ее голоса, и есть вероятность, что она знает о вашей реакции, прочитав выражение вашего лица.
Согласно книге «Общение в реальном мире», невербальная коммуникация — это «процесс создания смысла с использованием поведения, отличного от слов».
Доктор Бонни Маккракен Никелс, приглашенный лектор в Школе коммуникации, сказала, что большая часть нашего языка невербальна.
«Как слушатели … мы смотрим, слушаем, наблюдаем за тем, как люди общаются; и это на самом деле говорит нам больше о том, что кто-то пытается нам сказать, чем слова, исходящие из их уст», – она сказал.
Невербальные сигналы необходимы для создания смысла и также зависят от культуры. Здесь мы сосредоточимся конкретно на невербальном общении в западной культуре.
Существует шесть различных невербальных кодов, каждый из которых влияет на первое впечатление, наши отношения и общее формирование смысла.
Кинесика
Кинесика относится к движениям рук, рук, лица и тела для передачи смысла. Это то, как мы позиционируем себя во время разговора или куда смотрим, когда говорим. Это может сообщить о нашей заинтересованности и уверенности во взаимодействии. Во время собеседования ваша поза передает массу информации.
Кэри Кэмерон, старший преподаватель Школы коммуникации, сказала, что вам не следует казаться слишком расслабленным, иначе это может свидетельствовать о самоуверенности. Но вы также не хотите показаться слишком жестким или напряженным. Кэмерон предполагает, что золотая середина — слегка наклониться вперед, чтобы показать заинтересованность.
Зрительный контакт также играет важную роль в том, как нас воспринимают. Кери Бароне, еще один старший преподаватель Школы коммуникации, сказала, что умышленно поддерживать зрительный контакт может быть непросто. Некоторые люди могут смотреть слишком много, а другие недостаточно.
«Нет внутреннего процесса, который бы говорил: «Хорошо, вы достигли уровня доверия, теперь вы прошли уровень доверия, а теперь вы просто стали жутким», – сказал Бароне.
Однако дело не только в том, куда вы смотрите или как вы сидите.
Haptics
Haptics — это общение на ощупь. Сила, место и продолжительность чьего-либо прикосновения могут сообщать о чем угодно, от сочувствия до силы и того, как мы определяем отношения.
Никелс в своем исследовании изучает непосредственное поведение (использование прикосновений для выражения сочувствия и беспокойства). Прикосновение врача к плечу или колену, если он сидит, может показать заботу и сочувствие к ситуации пациента.
«Мое исследование особенно показало, что когда вы сочетаете социально поддерживающие сообщения с невербальным непосредственным поведением… это фактически усиливает ваше поддерживающее сообщение», — сказал Никелс.
Тактильные ощущения также влияют на первое впечатление. На собеседовании крепкое рукопожатие легко выражает уверенность.
«В то время как иногда мы даем то, что я называю … «вялой рыбой», где [рукопожатие] просто болтается; и из этого кто-то может прочитать, что вы незаинтересованы или что у вас много беспокойства», — сказал Кэмерон.
Тактильные сигналы также могут помочь определить статус отношений. Вы, вероятно, заметите тех, кто находится в романтических отношениях, держась за руки. Точно так же вы могли бы ожидать этого от родителей и их детей.
«Действительно, прикосновение — это ворота к любым интимным отношениям, будь то дружба, членство в семье или романтические отношения», — сказал Бароне.
Если посмотреть на то, как мы прикасаемся к людям, то чем ближе мы к кому-то, тем больше вероятность того, что мы коснемся их более интимным или личным образом.
Проксемика
То, как пространство и расстояние влияют на общение, называется проксемикой. Согласно «Общение в реальном мире», существует четыре вида проксемических дистанций: публичные, социальные, личные и интимные. Общественное пространство обычно находится на расстоянии 12 или более футов от человека, а социальное пространство — от четырех до 12 футов.
«Когда мы объединяем проксемику с тактильными ощущениями, мы можем сказать, каков тип отношений [людей], — сказал Никельс. «Если они действительно близки друг с другом, если они касаются друг друга, если они всегда находятся в интимном пространстве друг друга — вы узнаете, что у них есть такая тесная, интимная связь».
По словам Никелса, личное пространство обычно находится на расстоянии вытянутой руки. Наша интимная дистанция зарезервирована для тех, к кому мы ближе всего. Однако то, где люди находятся в нашем пространстве, во многом зависит от контекста, добавила она.
«Если вы едете в переполненном автобусе в кампус, и он невероятно полон, можно ожидать, что люди находятся в вашем личном пространстве», — сказал Никелс. «…Но если в этом автобусе никого нет, вы ожидаете, что у вас будет это личное пространство».
Согласно теории фильтрации Дака, близость к другим может способствовать развитию отношений. Мы используем социологические подсказки, которые представляют собой демографические факторы, определяющие, с кем вы, скорее всего, вступите в контакт.
«Вынужденная близость действительно может помочь нам обрести комфорт, знакомство и, в конечном итоге, дружбу», – сказал Кэмерон . «Я сидела рядом с моим мужем в классе в аспирантуре здесь, и именно от того, что мы повернулись и поговорили с ним в классе, мы подружились и начали встречаться».
«Вынужденная близость действительно может помочь нам обрести комфорт, знакомство и, в конечном итоге, дружбу.»
Другим аспектом проксемики является территориальность — наше желание занимать и претендовать на пространство как на свое собственное. Хотя места в колледжах редко назначаются, студенты по-прежнему тяготеют к одному и тому же месту изо дня в день.
«Даже по сей день вас сбивает с толку, если вы входите в класс, а вы были там весь семестр и сейчас 13-я неделя, а кто-то стоит на вашем месте», – сказал Бароне.
С проксемикой все дело в знании границ пространства друг друга.
Вокалистика
Вокалистика — это изучение параязыка и того, как мы используем его для передачи смысла.
«Параязык — это все способы, с помощью которых мы можем общаться с помощью нашего голоса — это высказывания, которые не обязательно являются словами, но это все остальное», — сказал Никелс.
Включает высоту тона, тон, громкость и многое другое. Помимо слов, которые мы произносим, значение основано на изменении этих паралингвистических факторов. Питч, по словам Никелса, часто может работать против женщин.
«Прискорбная гендерная предвзятость заключается в том, что женщины из-за того, что их голос имеет более высокий тон, иногда воспринимаются как менее заслуживающие доверия», — сказал Никелс.
Как сообщает BBC, исследования показали, что люди с более низким голосом считались более доминирующими, тогда как люди с более высоким голосом казались более покорными.
Как сообщает BBC, бывший премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер пыталась казаться более авторитетной, работая с педагогом по вокалу, чтобы снизить высоту ее голоса.
Большую роль в том, как нас воспринимают другие, играет не только параязык, но и его отсутствие. По данным Гэллапа, поскольку американцы моложе 50 лет чаще всего используют текстовое общение, невербальные аспекты общения теряются из-за неспособности распознавать паралингвистические изменения.
«Меня всегда беспокоит, что в тексте еще нет курсива, — сказал Бароне. «В моем кругу друзей мы делаем много заглавных и нелепых пунктуационных вещей. Но необходимо добавить акцент и быть ясными».
«Меня всегда смущает, что в тексте пока нет курсива… нужно выделить и внести ясность.»
Кэмерон, Никельс и Бароне сказали, что признают невербальный дефицит в текстовом общении, и что эмодзи — один из способов его уменьшить. По словам Никелса, люди пытаются найти способы обойти дефицит, но все еще остается много места для неправильного толкования.
Chronemics
Если у вас собеседование начинается в полдень, ожидается, что вы прибудете где-то между 11:50–11:55. Если раньше, может показаться, что вы оказываете давление на интервьюера, чтобы он пришел и поприветствовал вас, — сказал Кэмерон. Позже могут быть сделаны суждения о вашем характере, и они, вероятно, не будут хорошими.
Это хронемия — как время влияет на общение.
«Люди, которые склонны приходить вовремя или раньше, могут рассматриваться как более способные или более успевающие, тогда как если вы все время опаздывали, это будет восприниматься, возможно, как отсутствие интереса, или, может быть, вы неэффективно выполняет [свою] работу», – сказал Кэмерон.
Если студент постоянно опаздывает на занятия, профессор может подумать, что студент неорганизован, ленив или ему не хватает времени, сказал Никелс.
Время также может сообщать силу. По словам Никелса, генеральный директор может созвать собрание на 9 утра, но если он опаздывает, ожидается, что все ждут его прибытия и не сомневаются в его опоздании. Когда кого-то останавливают, он находится в очереди у полицейского. В кабинете врача ожидается, что вы прибудете на 15 минут раньше, но тогда врач может заставить вас ждать час.
Первые впечатления формируются в зависимости от того, когда человек появляется, так же как и в зависимости от того, в какой одежде вы приходите.
Личное представление и окружающая среда
Факторы личного представления, такие как то, как мы одеваемся, сообщаем миру, кто мы есть и заслуживаем ли мы доверия или нет, сказал Никелс.
«Некоторые люди сказали бы, что не должно иметь значения, что вы носите или как укладываете волосы, но правда в том, что мы всегда смотрим на это и судим о людях… на основании того, как они одеты», – сказала Кэмерон. .
В основном это связано с тем, как получатель интерпретирует ваши усилия. Ожидается, что на собеседовании вы будете в самом ухоженном состоянии. Что-то меньшее, чем это и работодатель может думать о вас низко; то же самое работает в классе.
«Если в первый день в начале семестра к вам придет профессор в спортивных штанах, вы немедленно произведете на него первое впечатление, и это первое впечатление будет довольно стабильным [в течение класса]», — сказала она.
«Недостаточно быть эффективным на словах.»
Оформление комнаты также влияет на восприятие. Например, в классе есть неписаные правила о том, как это должно выглядеть. Бароне прошла курс в аспирантуре об этих неписаных правилах и обнаружила, что ее профессор нарушил их в первый же день. Стол профессора стоял посреди комнаты, а все столы студентов были обращены в противоположную сторону.
«Она [профессор] стояла на среднем столе без обуви, – сказал Бароне. «И мы [студенты] подумали: «Хорошо, так кому нам звонить, потому что учитель сошла с ума». Но ее точка зрения заключалась в том, что … мы знаем, как должна работать эта общая образом, это сбрасывает все наше общение».
«…Женщины из-за того, что их голос имеет более высокий тон, иногда воспринимаются как менее заслуживающие доверия.»
То, как мы занимаем пространство и представляем себя, может показаться неважным, но оно может сказать о человеке больше, чем слова.
Стать лучшим невербальным коммуникатором
Стать эффективным коммуникатором, особенно невербальным, не получится за одну ночь. Никелс сказал, что первый шаг к улучшению — это внутренне подумать о том, как интерпретируются отправляемые вами сообщения. Только когда вы честно определите свои сильные и слабые стороны, вы сможете начать совершенствоваться. Даже в этом случае полагаться исключительно на себя в качестве судьи может быть сложно.
«Может быть, даже взять кого-нибудь в качестве стороннего наблюдателя, чтобы он обратил внимание на то, что вы делаете, чтобы сообщить вам об этом, потому что, опять же, мы не всегда знаем, что делаем», — сказал Кэмерон.
Бароне отметил, что даже простое знание того, что вам нужно постоянно корректировать отправку и получение сообщений, может помочь вам стать лучше.
«Недостаточно быть эффективным на словах, — сказал Никелс. «Люди внимательно следят за тем, как вы общаетесь, как вы относитесь к другим людям, как исходит это сообщение — и это то, что они собираются взять с собой».
Взлом «Кода связи» | UNSSC
Блог
28 апреля 2022
Если 22 года обучения международных профессионалов навыкам публичных выступлений, построения отношений, разговора и презентаций научили меня чему-то, так это тому, что общение — это искусство. Проще говоря, коммуникация — это акт передачи информации в устной, письменной или иной форме. Освоение этого навыка больше не вариант, а важная часть работы и лидерства в современном мире.
Но как вы как лидер передаете информацию точно и так, как задумано? Что происходит, когда ваша аудитория просто не в состоянии принять ваше сообщение, и как вы можете уловить невербальные сигналы, которые аудитория передает в ответ?
По правде говоря, коммуникативные навыки развить несложно, но развивать их нужно правильно. Людей нужно научить понимать, почему они решили говорить. Это должно проявляться в их выборе слов, их тоне и настроении. Самое главное, как эффективные коммуникаторы, они всегда должны быть в курсе потребностей своей аудитории. Согласно недавним исследованиям из США, мы на автопилоте более 90 % времени 95 % из нас думают о тех же мыслях, что и вчера, и наше внимание колеблется 46,9 % времени.
Это дает возможность проникнуть сквозь туман бездумности вашей аудитории, чтобы общаться таким образом, чтобы привлечь их и заставить вас чувствовать себя увиденными, услышанными, уважаемыми и понятыми.
Наш подход
Совместно с UNSSC мы имели удовольствие разрабатывать и проводить тренинги по коммуникациям для руководителей ООН в целом. Мы поддержали формирование компетенций в области поведенческих наук, стратегического мышления и картирования заинтересованных сторон. В этот период мы провели одну из самых интересных сессий — « Коммуникация, рассказывание историй и публичные выступления как ваши инструменты лидерства». возрастает значение коммуникативных навыков.
Итак, мы учим их тому, что нам нравится называть «Кодексом общения».
Разблокировка кода связи
Наши учения основаны на проверенной модели « Communication Code» , который разбит на три этапа, чтобы гарантировать, что участники UNEL-e обладают базовыми коммуникативными навыками, которые способствуют их профессиональному успеху в Организации Объединенных Наций.
- Подготовка
Мы считаем, что умение готовиться к общению является одним из наиболее эффективных навыков, которые могут развивать лидеры, поскольку в своей роли им часто приходится простым языком объяснять сложные стратегии или новые подходы. У большинства лидеров может возникнуть соблазн проигнорировать этот первый шаг, рискуя пожалеть о сказанном или о не сказанном. Чтобы избежать этой распространенной ошибки, мы учим участников, как оценивать ресурсы, которые у них есть под рукой, чтобы убедиться, что они готовы использовать убедительную информацию, факты, а иногда и наглядные пособия, чтобы эффективно донести свою точку зрения. При подготовке лидеры также должны помнить о том, что они могут быть очень убедительными, но все же потерять свою аудиторию. Таким образом, наша команда экспертов также помогает участникам UNEL-e предвидеть реакцию своей аудитории и делать их презентации новыми, интерактивными и стимулирующими.
Отправляете ли вы ответ на электронное письмо или представляете новую стратегию, эффективное общение будет определять, как вас будут воспринимать как лидера. Знаете ли вы, как подготовиться? Мы научили этому сотни менеджеров среднего звена в рамках Программы электронного обучения ООН для начинающих лидеров.
- Рассказывание историй
Человеческий мозг настроен на получение и обработку информации в виде историй. Поэтому одним из самых эффективных способов привлечь аудиторию является рассказывание историй. Истории, как мы узнали, помогают вашей аудитории стать эмоционально восприимчивой к фактам, а не просто потреблять информацию, которой вы делитесь. Они полезны для установления доверительных отношений с вашей аудиторией и повышения их готовности обрабатывать информацию и предпринимать действия там, где это необходимо. Эффективные лидеры понимают это и могут вовлекать своих коллег на личном уровне, предлагая им выслушать их историю и перейти к желаемому действию. В рамках программы UNEL-e мы учим начинающих лидеров ООН находить человеческий аспект в каждом коммуникационном взаимодействии, их учат находить историю, которая привлечет их аудиторию и заставит их хотят, чтобы слышали больше — и, наконец, заставили их запомнить их сообщения. Мы также погружаемся под поверхность историй и показываем руководителям, как они могут применять их в своей рабочей среде.
- Хорошее общение, когда это важно
Иногда общение с небольшой или большой аудиторией может вызвать давление, и все ваши хорошие методы подготовки и рассказывания историй могут ничего не стоить, если вам мешают нервы. Поэтому важно учиться и практиковаться в том, как правильно общаться, когда это важнее всего. Есть много способов добиться этого — делать дыхательные упражнения перед тем, как говорить, регулировать громкость голоса в соответствии с окружающей обстановкой, смотреть в глаза, когда вы обращаетесь к конкретному человеку, избегать сутулости и принимать правильную осанку. Все эти факторы позволяют вам донести свое сообщение с уверенностью, что важно для лидеров, поскольку люди с большей вероятностью примут свои идеи, если они будут представлены с уверенностью. Есть много уроков, которые нужно усвоить о том, как правильно общаться, когда это наиболее важно, мы рассказываем об этом и многом другом с лидерами во время программы UNEL-e.