Компенсаторное поведение: Что такое компенсаторное поведение у людей.. | ЦИРПП

Содержание

Феномен компенсаторного потребления.

Поведение части людей, принадлежащих к социально-экономическим слоям, имеющим ограниченные ресурсы, нередко можно описывать и анализировать с помощью модели компенсаторного потребления. Это отнюдь не означает, что все потребительское поведение таких слоев объясняется с помощью такой модели. Речь идет лишь о том, что такая модель в этой среде нередко имеет место.

Понятие компенсации пришло в исследования потребительского поведения из психоанализа Зигмунда Фрейда. Индивид, испытывающий неудачи в одной сфере деятельности, стремится компенсировать их, добиваясь успеха в другой области. Это позволяет снять стресс, возникающий в результате неудачи. При этом нередко компенсаторное поведение ведет к большим успехам в той области, где оно развертывается. Великий изобретатель или ученый, с точки зрения З.Фрейда, — это, в конечном счете, неудавшийся любовник.

Компенсация рассматривается в психологии как попытка индивида подправить неудачу или слабость в одном виде деятельности посредством достижения большего в иной области (Hilgard 1967).

В социологии компенсация часто рассматривается как реакция на угрозу статусу. Этот методологический подход был использован для анализа и потребительского поведения в определенных обстоятельствах [7]. Общий принцип объяснения здесь тот же, что и у З.Фрейда.

Компенсаторное потребительское поведение – это самоутверждение в потребительской сфере, являющееся реакцией на неспособность самореализации в иных областях [8]. Такая самореализация может блокироваться самыми разными факторами. Например, школьники и студенты, у которых не хватает способностей для успешной учебы, сталкиваются с перспективой вынужденного занятия низкостатусной позиции, на которую окружающие смотрят с насмешкой и пренебрежением. Выход нередко находится в самореализации в иных сферах. Для многих компенсаторную функцию выполняют физкультура и спорт (над силачами и чемпионами не смеются). Альтернативой является также потребление самых разнообразных товаров и услуг в области досуга.

Разумеется, блокирование самореализации встречается во всех слоях населения, но чаще всего это проблема слоев, обладающих ограниченным доступом к ключевым социальным и культурным ресурсам. Многие рабочие места имеют тупиковый характер с точки зрения перспектив социальной мобильности. Иначе говоря, они не дают существенных шансов к росту квалификации, заработной платы и улучшению условий труда. В результате человек до самой пенсии занимает ту социальную позицию, с которой он начал в молодости. Бедность часто перекрывает доступ к хорошему образованию, блокируя получение услуг квалифицированных репетиторов, качественных школ и вузов, платных курсов и т.д. Поэтому при равных интеллектуальных способностях состоятельный молодой человек имеет гораздо больше шансов на успех в интеллектуальной деятельности, чем его бедный сверстник. Фрустрация, порождаемая беспросветностью положения в сфере учебы и труда, нередко компенсируется демонстративным потреблением, достигаемым в результате концентрации всех ограниченных материальных ресурсов. Для того, чтобы хорошо одеваться или быть завсегдатаем модных дискотек требуется гораздо меньше ресурсов, чем для получения хорошего образования и успешной карьеры.

Компенсаторное потребление имеет текстуальный характер. Иначе говоря, индивид, потребляя, посылает окружающим сообщение примерно такого содержания: «Да, я не очень удачлив в работе (учебе), но зато я лучше всех в …». Потребность в признании окружающих в той или иной мере присуща большинству людей: в одних случаях она едва уловима, в других – имеет патологический характер, выступая в качестве главной движущей силы поведения индивида. Потребность одна, но к ее удовлетворению ведет множество путей, среди которых видное место занимают те или иные формы потребления. Индивид удовлетворяет свою потребность в самоуважении на основе удовлетворения потребности в признании окружающих. Средством достижения этой цели является, в частности, и формирование с помощью потребления такого текста, который будет прочитан окружающими с уважением или завистью.

Глубже проникнуть в механизм компенсаторного потребления позволяет так называемый «круг Фоа» (Foa & Foa 1974). Согласно этой концепции, ресурсы, которыми оперируют люди, обладаю психологической конвертируемостью. Иначе говоря, нехватка одних ресурсов может быть компенсирована другими. Фоа выделяют следующие ресурсы: деньги, товары, услуги, любовь, статус, информация. Между этими ресурсами существует психологическая дистанция. Это означает, что конвертируются друг в друга те ресурсы, которые психологически близки друг другу, например, деньги в товары и услуги и наоборот. В то же время ресурсы, отдаленные друг от друга большой психологической дистанцией, не конвертируются: человек, испытывающий фрустрацию от отсутствия какого-то ресурса, не может быть полностью и адекватно удовлетворен с помощью психологически удаленного ресурса. Так, не конвертируются друг в друга любовь и деньги, товары, информация и любовь. Однако статус и товары, услуги не столь сильно психологически удалены друг от друга, что открывает возможности для компенсаторного потребления.

Однако одной психологией феномен компенсаторного поведения не объяснить, поскольку он не имеет универсального характера и формируется в совершенно определенном социокультурном поле, достигая апогея там, где сформировался капиталистический способ производства, хотя в иных масштабах он имеет место и в обществах иного типа.

Основной целью капиталистического производства является производство прибыли. Для ее максимизации капиталисты стремятся продать все, что произведено, даже если это товары, не нужные для удовлетворения существующих потребностей людей. Это достигается с помощью рекламы и других инструментов маркетинга (Gronmo 1988: 75). В социокультурном поле капиталистического общества создается атмосфера, в которой потребление выступает как ключевой путь самореализации личности. Успешное формирование личности, склонной к компенсаторному потреблению, с одной стороны, стабилизирует систему производства, поскольку снижается конфликтный потенциал за счет увода устремлений людей в иную область, а с другой – создается атмосфера для безудержного роста потребительского спроса, на грани экономических возможностей семей с невысоким уровнем дохода.

Примеры компенсаторного поведения при расстройствах пищевого поведения

Что такое компенсаторное поведение при расстройстве пищевого поведения?

Расстройства пищевого поведения — это контроль и для многих желание похудеть.

Расстройства пищевого поведения связаны с едой. Человек с расстройством пищевого поведения обычно чувствует беспокойство и неконтролируемость, когда ест, особенно если он переедает. Эти чувства тревоги и стыда заставят человека захотеть что-то сделать, чтобы компенсировать эти потребляемые калории, чтобы он не набирал вес и мог восстановить чувство контроля. Цель компенсирующего поведения — компенсировать поступок, который вам не нравится. Примером, не связанным с расстройствами пищевого поведения, может быть ситуация, когда вы теряете терпение и говорите что-то обидное своему близкому человеку, чтобы на следующий день сделать что-то хорошее для него, чтобы исправить это. Вы компенсируете то, что сделали, и снимаете чувство вины за потерю терпения.



Источник: unsplash.com

Какие условия могут быть у людей, которые могут привести к такому поведению?


Любое расстройство пищевого поведения может привести к компенсаторному поведению. Наиболее распространенными являются булимия, анорексия и расстройство очищения, но любой, кто имеет дело с нездоровым образом своего тела и / или имеет нездоровые отношения с едой, может участвовать в компенсирующем поведении.


В случае булимии человек переедает, а затем очищается. Вы можете заметить, что у них налиты кровью глаза, округлость в области челюсти, опухшие железы, а также желтые, покрытые пятнами или кариес зубы. Есть много других потенциальных симптомов, на которые следует обратить внимание. Очищение — это компенсаторное поведение. Цель состоит в том, чтобы избавиться от калорий и уменьшить стыд и другие негативные чувства, возникающие в результате еды. Это не только для запоев. У человека с булимией такая же вероятность очищения после еды с семьей.

число ангела 121

При анорексии человек не ест достаточно калорий. Некоторые из физических симптомов анорексии включают холодные руки и ноги, чувствительность к холоду, сильную потерю веса, склонность к образованию синяков, низкое кровяное давление и сухие или истонченные волосы.


Менее известно о расстройстве очищения. Это не официальный диагноз, как булимия и анорексия. Он характеризуется очищением после еды, компенсаторным поведением, но, в отличие от булимии, люди с этим расстройством не переедают. Они очищаются после употребления типичных количеств пищи.

Источник: pixabay.com



Число ангела 118

Некоторые из наиболее распространенных компенсационных форм поведения

Компенсирующее поведение является частью всех расстройств пищевого поведения, будь то ограничение питания или чистка. Есть и другие типы компенсирующего поведения, которые также могут возникать, например, компульсивные упражнения и самоповреждение. Частота и степень тяжести будут варьироваться от человека к человеку. Ниже описаны некоторые из наиболее распространенных компенсаторных форм поведения.


Ограничение питания


Ограничение питания чаще всего встречается при анорексии, но может проявляться при всех формах расстройства пищевого поведения. Это могло проявляться по-разному. У человека может быть небольшая группа продуктов, которые он ест, например, только низкокалорийные продукты. Для некоторых это также может быть цикл: нормальное или чрезмерное питание, за которым следует период ограничения в еде, чтобы восполнить израсходованные калории.


Очистка

Очистка — наиболее распространенная форма компенсаторного поведения при булимии. Он буквально избавляет организм от съеденной пищи, и люди, проводящие чистку, сообщают, что почувствовали облегчение после чистки. Как упоминалось в отношении расстройства очищения, это не обязательно происходит после переедания. Это могло произойти после обычного приема пищи или перекуса. Цель состоит в том, чтобы избавиться от пищи и не набрать вес, чтобы не потреблять ее в большом количестве. Другая цель — сохранить контроль и почувствовать облегчение от беспокойства, и это достигается очищением.


Некоторые люди, у которых нет официального пищевого расстройства, но которые борются с телесным образом, могут время от времени очищаться. Это может быть что-то, что они делают, если съедают большую или калорийную еду, чтобы компенсировать нарушение своего плана диеты. Некоторые люди, страдающие анорексией, время от времени проводят чистку, хотя это случается реже.

Чрезмерные упражнения

Хотя упражнения полезны для здоровья, но когда они используются для компенсации еды, они могут быть нездоровыми. Причина этого компенсирующего поведения заключается в том, что цель состоит в том, чтобы сжечь калории во время еды и предотвратить увеличение веса. Чаще всего это связано с расстройством очищения, но бывает и при других расстройствах. Обычно, когда упражнения являются компенсирующим поведением, человек будет заниматься в течение нескольких часов и дольше того, что большинство людей может считать типичным, например, бегать на беговой дорожке часами за раз.

Сколько упражнений является чрезмерным? Этот ответ будет разным для всех, но в целом, когда человек «должен» заниматься физическими упражнениями или другие его действия и обязанности вторичны по сравнению с упражнениями, это, вероятно, навязчиво. Если кто-то не готовится к мероприятию или не имеет другой причины, тренировки по несколько часов в день и каждый день недели обычно считаются чрезмерными. Если человек занимается спортом, несмотря на травму или болезнь, это еще один признак того, что он может быть чрезмерным и вредным для здоровья.

Голодание

Пост — это то, что люди делают по разным причинам. Некоторые религии требуют поста в святые дни, потому что считается, что это делает вас более благочестивым или сближает с определенным божеством.

Это также может быть компенсаторным поведением при расстройствах пищевого поведения. Причина в том, что время, потраченное на голодание, может компенсировать обычный день приема пищи или может подготовить организм к употреблению пищи позже. Например, тот, кто постится в качестве компенсирующего поведения, чувствует меньшее беспокойство, обедая вечером, потому что он голодал весь день. Или тот, кто ел в предыдущий день, чувствует, что голодание на следующий день компенсирует лишние калории.

Источник pxhere.com

6 16 значение

Если кто-то постится, это может быть что-то, что вы наблюдаете, не говоря ни слова об этом. Они также могут заказать еду в ресторане или положить еду на свои тарелки за обеденным столом, чтобы создать впечатление, что они едят, но тогда они съедят только кусок или два, или они будут толкать ее по тарелке.

Причинять себе вред

Есть также люди с расстройствами пищевого поведения, которые совершают другие формы членовредительства из-за чувства вины, связанного с тем, что они делают. Вы можете увидеть случаи порезов, когда человек разрезает кожу, чтобы облегчить чувство печали, беспокойства или депрессии.

Такое поведение, очень похожее на отказ от еды, они обычно стараются сохранить в тайне. Если у вас есть друг или член семьи, который, как вы подозреваете, делает это, постарайтесь заметить, носят ли они когда-нибудь одежду, демонстрирующую определенные части их тела. Если они, например, настаивают на ношении длинных рукавов даже в жаркую погоду, возможно, они пытаются скрыть следы от порезов.

Что вы можете сделать, если наблюдаете за этим поведением или подозреваете его?

212 число ангела близнецовое пламя

Если вы думаете, что кто-то из ваших знакомых проявляет компенсирующее поведение из-за расстройства пищевого поведения, вы, вероятно, беспокоитесь о нем и хотите что-то сделать. Трудно понять, что делать. Человек, страдающий расстройством пищевого поведения, изо всех сил старается не дать другим людям узнать о нем, и ему, вероятно, будет очень неудобно говорить о нем.

Если вы чувствуете себя комфортно, вы можете начать с того, что поделитесь некоторыми своими наблюдениями в спокойном, непредвзятом тоне. Например: «Я понял, что ты не приходишь к маме по воскресеньям, как обычно, потому что тебе нужно было ходить в спортзал». Кажется, что упражнения действительно важны для вас. Это заставляет меня задуматься, может, что-то не так? Вы можете увидеть, какой ответ вы получите с легким открытием, и вы можете получить больше информации, и вам могут сказать, что все в порядке, и вы не должны заниматься своими делами. Если последнее произойдет, не принимайте это на свой счет. Во-первых, вы могли ошибаться. Во-вторых, для того, чтобы лечиться от расстройства пищевого поведения, человек должен хотеть этого. Давить на них бесполезно. Конечно, этот совет предназначен для взрослых. Если вы являетесь родителем ребенка, который, по вашему мнению, страдает расстройством пищевого поведения, это предложение неприменимо. Вам нужно будет проконсультироваться с их врачом и консультантом.

Источник: unsplash.com

Вам нужно поговорить о том, кто страдает расстройством пищевого поведения?

Если у вас расстройство пищевого поведения или вы знаете кого-то, у кого оно есть, это может быть чувство одиночества. Крайне важно, чтобы вам или вашему любимому человеку помогли. Расстройства пищевого поведения требуют лечения — это проблема как соматического, так и психического здоровья. Консультирование очень важно для построения здоровых отношений с едой, реалистичного образа тела и преодоления негативных мыслей. Вы можете найти терапевтов в вашем районе, которые работают с расстройствами пищевого поведения. Если вы предпочитаете онлайн-консультации, вы можете поговорить с кем-нибудь, кто поможет вам составить план, как встать на путь выздоровления. Вы можете обнаружить, что ваш онлайн-консультант может удовлетворить ваши потребности или он может порекомендовать личную консультацию, если это вам подходит. Если вы беспокоитесь о том, что у кого-то может быть расстройство пищевого поведения, очень полезно поговорить с психологом. Вы можете задать вопросы, получить дополнительную информацию и рассказать о своих чувствах. Расстройства пищевого поведения затрагивают всех, а не только человека с этим расстройством. Главное — не ждать. Чем раньше вы обратитесь за помощью, тем быстрее вы почувствуете, что движетесь к решению.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Компенсационное поведение — это все. Контекст вещей

Вы когда-нибудь слышали о компенсаторном поведении? Это не супер сложная концепция. По сути, есть «я», в которое мы хотим, чтобы поверили (версия самих себя), и есть «я», которое мы на самом деле выдаем . Это относится к отношениям, к работе, к чему угодно. Социальные сети изменили чертову игру и во всем этом. Конечно, Facebook — крупная рыба в этом мире, а Facebook большую часть времени представляет собой кураторскую чушь. Видите фото супружеской пары, двоих детей и собаки? Они выглядят супер счастливыми! Потрясающая семья! Великолепные времена! За 12 секунд до этого фото жена могла угрожать разводом. У вас абсолютно не знаю . Это смущает и угнетает многих людей, потому что мы все ходим вокруг, думая, что наша жизнь не такая крутая, как у Джо Блоу. Короче говоря, социальные сети, вероятно, разрушают нас. Так что это весело.

Это было небольшое разглагольствование, но давайте вернемся к компенсаторному поведению. Итак, если у вас есть несоответствие самому себе — например, вы полный мудак, но вы хотите, чтобы люди думали, что это не так — как вы компенсируете или рационализируете? Это компенсаторное поведение.

Рассмотрим этот пример, который я только что использовал. Это происходит все время на работе. Два человека столкнулись лбами из-за чего-то, и должно быть решение. В процессе достижения/достижения этого решения обеим сторонам, вероятно, придется пройти через некоторую форму компенсаторного поведения. То же самое и в отношениях, будь то дружба, секс или что-то еще. Каждому всегда приходится компенсировать/рационализировать некоторую степень несоответствия самому себе. Я бы сказал, что вся эта идея компенсаторного поведения, вероятно, так же связана с состоянием человека, как и все остальное. Есть даже исследования о том, как это влияет на потребительские расходы.

Какие стратегии люди используют в рамках компенсаторного поведения?

Согласно исследованию из Стэнфорда, у вас есть пять подходов:

  • Прямое разрешение: Думаю, этот достаточно очевиден.
  • Символическое самозаполнение: Допустим, вы ужасно справляетесь со своей работой, поэтому вы покупаете костюм за 5000 долларов и носите его каждый день, чтобы отвлекать людей от вашего выступления.
  • Диссоциация: Избегание, по существу.
  • Эскапизм: Отвлечение. Когда люди говорят о «розничной терапии», это именно так.
  • Компенсация жидкости:  По сути делайте что-то еще, чтобы показать свои сильные стороны. Так что, если вы играете в гольф и у вас плохо получается, возможно, вы проведете день, занимаясь тем, в чем, как вы знаете, вы хороши.

Теперь давайте перенесем это в рабочий контекст.

Компенсаторное поведение и работа

Из перечисленных выше пяти ранжируем по частоте встречаемости:

Прямое разрешение: Почти никогда. Некоторые менеджеры хороши в этом, но большинство прячется за технологиями и процессами, т. е. раз в год оценкой эффективности, предпочитая никогда не разговаривать с теми, кем они управляют. Не верите мне? Прочитай это. Если бы у нас было меньше «программных порталов» и больше «разговоров между людьми», нам было бы лучше.

Символическое самозаполнение:  Всегда. Работа в основном состоит из «притворяйся, пока не сделаешь», потому что цель часто не равна 9.0004 качественная, продуктивная работа — это не считается некомпетентностью. Если метрика тщеславия или хороший костюм могут привести вас туда, пусть будет так.

Разъединение:  Конечно. Дистанцирование — это то, как работает электронная почта.

Эскапизм:  Все время. Большинство людей упираются в большие проблемы. «Стратегия» и «планирование» со временем стали модными словами.


 

Компенсация жидкости: Буквально каждую секунду. Вы когда-нибудь пробовали работать с человеком старой школы в цифровом/социальном плане? Они отвергают вас, игнорируют вас, гадят на вас, а затем возвращаются к тому, что им удобно. По той же причине мы так плохо относимся к метрикам и аналитике.

Видите здесь проблему?

На работе «хороший» способ справиться с компенсаторным поведением — прямое разрешение — почти никогда не происходит, а четыре «плохих» случаются буквально по щелчку двух пальцев. Это своего рода суть того, почему работа не работает для людей прямо сейчас.

Можем ли мы исправить это с помощью лучшей управленческой подготовки?

Можем ли мы? Конечно, нет. Это базовая человеческая психология. Если менеджер хочет бить себя в грудь из-за своей актуальности и игнорировать тот факт, что его работа могла быть автоматизирована 11 месяцев назад, что ж, он будет бить себя в грудь из-за актуальности. Вот так люди катаются. Никакие HR-вебинары этого не исправят. Люди остаются людьми, и некоторые из этих людей — ужасные чертовы менеджеры.

Итак, что нам делать с компенсаторным поведением?

Поймите, что он существует. Мы все пытаемся что-то компенсировать или рационализировать. Мы также тратим чертовски много времени на подтверждение предубеждений. Нельзя убрать психологию из работы, понимаете, о чем я? Вы можете попробовать , конечно — процесс ради процесса! — но поскольку работа — это гигантское упражнение в доказательстве собственной значимости, что ж, удачи в избавлении от человеческого фактора. Глупо даже пытаться. Просто осознайте, что эти идеи существуют, и они во многом влияют на то, как мы проживаем наши дни и взаимодействуем с другими «профессионалами».

Что еще вы могли бы добавить к компенсаторному поведению, относящемуся к работе или к чему-то другому?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Руководство для руководителей по выявлению проблем, о которых вы не подозреваете

Пол Смит

Пол Смит

Автор бестселлеров и оратор, рассказывающий о бизнесе.
Я помогаю лидерам и продавцам преуспеть в своей работе, рассказывая лучшие истории.

Опубликовано 27 июня 2017 г.

+ Подписаться

Ни один из ваших навыков решения проблем как лидера не сработает, если вы столкнулись с проблемой, о которой вы даже не подозреваете.

Есть простой, но очень эффективный способ определить проблемы, о которых вы даже не подозревали. Лучше всего объяснить это на примере, и я нашел отличный пример в книге Дэвида Армстронга «Как превратить притчи вашей компании в прибыль: 9».0009

Где-то в 1960-х Everlasting Valve Corporation в Нью-Джерси наняла нового продавца. Через несколько недель после начала обучения он решил, что готов посещать клиентов, но не на телефонных переговорах. Он хотел увидеть, как они устанавливали клапаны для котлов Everlasting, как они их получали, обслуживали и инвентаризировали.
Он полагал, что если поймет, как они используют то, что он им продает, то сможет лучше удовлетворять их потребности в будущем. Поэтому он организовал визит на несколько объектов заказчика.
Когда он прибыл на первый, он встретил своего связного, и они начали свой тур. Когда они добрались до заводского цеха, он заметил кран, медленно поднимающий в воздух деревянный ящик. Внезапно коробка с грохотом упала на землю! Продавец крикнул: «Осторожно!» и отвернулся, когда во все стороны полетели деревянные щепки, а содержимое ящика упало на цементный пол.
— Все в порядке? — спросил продавец.
Его гид только улыбнулся и заверил его: «Все в порядке. Мы делаем это специально. Этот транспортировочный ящик настолько хорошо сложен, что его легче открыть, бросив на пол. Это занимает гораздо меньше времени, чем пытаться взломать каждую доску».
Продавец посмотрел вниз и увидел имя на одной из сломанных деревянных досок. Он гласил: «Вечная корпорация Valve».

Я получил добросовестное подтверждение от Дэвида Кастерлайна, который работал с автором над этой книгой, что история, которой я только что поделился, правдива. И это классический пример того, что разработчики продуктов называют компенсирующим поведением . Когда ваши клиенты используют ваш продукт не так, как вы ожидаете или намереваетесь, это компенсирующее поведение. И это явный признак того, что ваш продукт или услуга не соответствуют их потребностям .

Вечный Valve тратила около 10 процентов своих продаж на эти крепкие деревянные ящики. Как только этот продавец понял, что они слишком прочные, компания заменила их простыми недорогими полозьями. Это сэкономило его компании тысячи долларов на затратах и ​​избавило его клиентов от времени, хлопот и риска для безопасности, связанного с их открытием.

Вы когда-нибудь вскрывали пластиковую упаковку небольшой электронной игрушки ножовкой? Вы когда-нибудь добавляли в смесь для торта ингредиент, не указанный на упаковке? Вы когда-нибудь наклеивали полоску черной изоленты на мигающую лампочку «12:00» на DVD-плеере? Все это компенсирующее поведение и отличные признаки того, что продукт или упаковка оставляют желать лучшего.

Наблюдение за тем, как клиенты используют ваш продукт, — так, как это делал продавец Everlasting Valve, — лучший способ найти компенсирующее поведение. Если единственная информация, которую вы имеете о своих клиентах, получена из обезличенных онлайн-опросов или интервью с фокус-группами в конференц-зале отеля, вы, вероятно, не знаете, каково их компенсирующее поведение.

Выйдите из офиса и посетите своих клиентов там, где они используют ваш продукт, будь то в офисе или дома. Возможно, вам не повезет, если кто-то уронит ящик к вашим ногам. Но если вы внимательно понаблюдаете, вы можете обнаружить не менее красноречивое компенсирующее поведение.

Источник: Ведите с историей: как создавать бизнес-рассказы, которые захватывают, убеждают и вдохновляют, Пол Смит

Пол Смит — один из ведущих мировых экспертов по бизнес-сторителлингу. Он является основным докладчиком, тренером по рассказыванию историй и автором бестселлеров «Ведение с помощью истории», «Продажа с помощью истории» и «Воспитание с помощью истории».

Свяжитесь с ним по электронной почте [email protected]. Подпишитесь на него в Facebook, LinkedIn и Twitter. Подпишитесь на его информационный бюллетень здесь, чтобы получать по одной новой истории в неделю на свой почтовый ящик.

  • 8 историй о найме и удержании сотрудников, которые работают

    7 августа 2022 г.

  • 3 причины НЕ увольняться (часть серии «Великая отставка»)

    5 мая 2022 г.

  • Запасная комната

    12 апр.
    2021 г.

  • ПРОЗРАЧНОСТЬ ПРОТИВ. ЯСНОСТЬ: ОДИН НЕОБХОДИМ ДЛЯ ХОРОШЕГО ЛИДЕРСТВА, ОДИН НЕТ

    9 апр. 2021 г.

  • Лучший торговый представитель Google Enterprise в 2009 году о хороших продажах во время пандемии

    9 фев, 2021 г.

  • ЧЕМ НАРКОМАНИЯ НАУЧИЛА МЕНЯ СТАТЬ ЛУЧШИМ ЛИДЕРОМ

    6 января 2021 г.

  • «Это не мои штаны!»: история построения лояльности продавцов

    10 апр. 2020 г.

  • 3 способа использовать сторителлинг после продажи

    21 февраля 2020 г.

  • 9 ошибок, которые могут разрушить ваше будущее

    6 февр. 2020 г.

  • Получение прошлых закупок и получение удовольствия от них

    10 января 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *