Формирование компетенции ОПК-5 «Способность проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в профессиональной деятельности педагога-психолога» в образовательном процессе магистратуры
Show simple item record
Формирование компетенции ОПК-5 «Способность проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в профессиональной деятельности педагога-психолога» в образовательном процессе магистратуры
Issued Date | 2017 | |
Bibliographic Citation | Формирование компетенции ОПК-5 «Способность проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в профессиональной деятельности педагога-психолога» в образовательном процессе магистратуры : учебно-методическое пособие / Сиб. федер. ун-т, Ин-т педагогики, психологии и социологии, 2017. — Текст : непосредственный. | |
Description | Учебно-методическое пособие. | |
Description | Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату. | |
Abstract | Пособие содержит методические материалы по дисциплинам, обеспечивающим формирование развитие компетенции ОПК-5 «Способность проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в профессиональной деятельности педагога- психолога» у магистров психолого-педагогического направления. В нем представлены рабочие программы учебных дисциплин и методические рекомендации к изучению отдельных разделов программы. Рекомендовано для подготовки магистров по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль подготовки – 44.04.02.01 Развитие личности. Пособие может быть рекомендовано также для магистров направления 44.04.01 «Педагогическое образование», профиль подготовки 44.04.01.03 «Социально-педагогическое сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов». | |
Language | rus | |
Publisher | СФУ | |
Rights | Для личного использования. | |
Subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | |
Subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА | |
Subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | |
Subject | СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ | |
Subject | ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
Subject | СОЦИОМЕТРИЯ | |
Subject | ТЕСТИРОВАНИЕ | |
Subject | НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА | |
Subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | |
Title | Формирование компетенции ОПК-5 «Способность проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в профессиональной деятельности педагога-психолога» в образовательном процессе магистратуры | |
type»>Type | Book | |
UDC | 37.015.3(07) | |
Corporate Contributor | Сибирский федеральный университет | |
Publisher Location | Красноярск | |
Institute | Институт педагогики, психологии и социологии | |
Full Text on Another Site | https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A88%2F%D0%A4+796-653141722 | |
Identifier in IRBIS | RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК88/Ф 796-653141722 | |
Compiler | Лукина, Антонида Константиновна |
Files in this item
This item appears in the following Collection(s)
- Учебные и учебно-методические издания [7539]
Show simple item record
DSpace software copyright © 2002-2015 DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by
DSpace software copyright © 2002-2015 DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by
Педагог психолог обучение педагога психолога проходит дистанционно в УЦ «ПрофРазвитие» за 2000 ₽
Описание
Приглашаем вас на курсы повышения квалификации по программе обучения: педагог психолог, курс: «Педагог-психолог: психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС». Курс повышения квалификации направлен на развитие компетенций учителей, психологов, воспитателей и социальных работников в части психологического развития личности и создания инклюзивного образовательного процесса.
После курса вы овладеете приемами работы педагога психолога в разными возрастными группами. Сможете принять участие в создании образовательной среды для детей с ОВЗ. Сможете проектировать учебную деятельность, используя нововведения в образовании.
Курс позволяет пройти обучения педагог-психолог дистанционно. Вы занимаетесь по собственному графику в закрытой части учебного портала, по итогу прохождения курса сдаете итоговое тестирование и получаете удостоверение о повышении квалификации педагога психолога. Документ установленного образца, отправляем почтой или службой экспресс доставки.
-
Психическое развитие личности в разные возраста.
-
Внедрение образовательных инноваций в учебный процесс.
-
Теория создания инклюзивного пространства для детей с ОВЗ.
Основные разделы курса педагог психолог:
-
Возрастная психология как наука.
-
Этапы формирования личности с участием педагога психолога.
-
Нововведения в образовании, педагогических процессах.
-
Интеграция инклюзивного подхода детей с особенностями развития.
-
Технология работы с коллективом детей.
Если потребуется, мы адаптируем программу обучения под ваши потребности, напишите название необходимого курса в форме обратной связи.
Программа курса
10 часов
Предмет возрастной психологии. Проблема возраста
16 часов
Периодизация психического развития
10 часов
Предпосылки развития
10 часов
Типы педагогических инноваций
10 часов
Инновационная деятельность педагога
10 часов
Проектирование педагогических нововведений
6 часов
Моделирование учебных инновационных уроков
10 часов
Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования
16 часов
Общие вопросы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде
10 часов
Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья
10 часов
Педагогическое руководство коллективом
16 часов
Технологии воспитательной работы с коллективом: ситуативные технологии, здоровье сберегающие технологии
8 часов
Технология КТД (коллективные творческие дела) И.П. Иванова
2 часа
Итоговая аттестация
Вопрос/ответ
Общие вопросы
В курсах, в которых предусмотрена практика, например курсы по маникюру — трудоустройство возможно.
В остальных случаях мы можем оказать вам консультационные услуги по развитию карьеры, составлению резюме и размещению его на порталах по поиску работы. Ни одно образовательное учреждение не может гарантировать решение работодателя по выбору кандидата, так как не может влиять на ваш потенциал, способности и навыки. Мы лишь можем оказать вам образовательные услуги, выдать соответствующие всем нормативным актам документы об образовании, в короткие сроки.
Можно ли пройти обучение слабовидящему?
Мы можем адаптировать текстовый учебный материал в аудио формат. Вы также будет обучаться в закрытой части учебного портала, но не читать методический материал и учебники, а слушать. Если вам требуется методический материал в аудио формате – оставьте соответствующий запрос при покупке курса.Как получить рассрочку без переплат?
Для получения рассрочки мы предлагаем вам:
- Рассрочку от Тинькофф Банк. На 3, 6, 10 месяцев. Проценты за пользование рассрочкой оплачиваем мы.
- Рассрочку от карты «Халва» на 10 месяцев. Проценты за пользование рассрочкой оплачиваем мы.
Название диплома указывает на наличие аккредитации у выдавшего данный диплом образовательного учреждения, соответствия учебных программ ГОСТу. В частности, дипломы государственного образца выдают государственные ВУЗы. Соответствие программ ГОСТу вовсе не обозначает соответствие учебных программ современным требованиям, диктуемым потребностями обучающихся, но имеют своеобразный «знак качества». Диплом государственного образца выдается обучающимся, прошедшим обучение по учебным программам, аккредитованными в соответствии с ГОСТ. Не существует и такой документ, как: государственный диплом установленного образца. Есть либо диплом установленного образца, либо диплом государственного образца. Читайте подробнее в статье медиацентра>>
Если курс дистанционный, а мне нужна помощь преподавателя?
Если вам требуется консультация преподавателя в рамках дистанционного курса обучения, сообщите об этом менеджеру.
Для взаимодействия с преподавателем, мы организуем для вас консультацию в онлайн формате.
Насколько квалифицированы ваши специалисты?
Методический отдел, преподавательский состав, являются экспертами с большим опытом. Каждый преподаватель имеет опыт работы преподавательской деятельности от 10 лет. Только самые актуальные знания, практические советы и теоретическая основа курсов позволит получить вам не только знания, но документ установленного образца.
Как заказать курс?
Позвоните нашему менеджеру по номеру 8 (800) 300-56-86 или оставьте заявку на курс в одной из форм на сайте.
От вас потребуется пакет документов для оформления личного дела обучающегося и заключения договора. Затем мы высылаем онлайн счет или обычный комплект документ (счет. договор, заявка) на подпись, после этого принимаем оплату и организовываем процесс обучения.
Цена продукта на сайте указана с учетом НДС?
Обратите внимание, цены на учебные материалы представлены без НДС.
Электронная отправка и доставка почтой России бесплатно, экспресс доставка рассчитывается отдельно. Заполните форму заказа и менеджер проконсультирует вас.
Возможен самовывоз из Екатеринбурга, Ростова-на Дону.
Вопросы по услугам
Какой документ я получу после окончания обучения?
В учебном центре, имеющем лицензию образовательного учреждения для каждого направления обучения предусмотрена выдача документов. Документы оформляются в соответствии с государственными нормативными требованиями федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», являются документами установленного образца в соответствии с профстандартами.
На базе высшего и среднего образования, справки о текущем обучении в образовательном учреждении, при выбранном курсе для повышения квалификации выдается удостоверение о повышении квалификации; при переподготовке: диплом о профессиональной переподготовки.
Если вы не имеете базового образования — свидетельство о прохождении курса.
Если осваиваете рабочую профессию или повышаете разряд, то свидетельство о профессии рабочего, должности служащего. Все образцы документов здесь>>
Мы выдаем документы установленного образца, соответствующие всем нормативным актам, действительны на всей территории РФ. В чем разница между документом государственного образца и установленного образца читайте в статье>>
Посмотреть образцы документов вы можете в нашем разделе «Лицензии и документы».
Что делать, если я специалист, а мне необходимо подтвердить имеющиеся знания дипломом или удостоверением?
Если вам:
- не требуется обучение,
- вы владеете темой выбранного курса в полном объеме,
- и готовы сдать итоговое тестирование уже сейчас.
Вы можете получить документ о повышении квалификации или переподготовке по индивидуальной ускоренной программе. Пройдите успешно итоговое тестирования и мы подтвердим ваши знания документом. Успешным считается тестирование с 80% верных ответов. Результат рассчитывается автоматически.
Что делать, если я не успеваю пройти обучение в срок, указанный в договоре?
Если вы предполагаете, что не успеете пройти обучение в срок, указанный в договоре, мы сможем заранее увеличить срок прохождения курса. Сдача итогового тестирования возможна в любой момент обучения.
Если вы проходите обучение и не успеваете изучить весь материал, напишите вашему менеджеру о проблеме и он увеличит вам срок доступа к курсу. Сдача итогового тестирования также возможна в любой момент обучения.
Как часто нужно проходить повышение квалификации?
Для разных профессий законодательно установлена разная периодичность, но в основном не реже, чем раз в 3 года.
Описание работы учителя психологии — Часть 3
Часть 1
Обязанности / задачи
Часть 2
Деятельность
Часть 3
Навыки
Часть 4
Способности
Часть 5
Знание
Нажмите здесь, чтобы найти идеальную карьеру
Навыки, необходимые для: «Преподаватель психологии»
1) Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
2) Инструктаж — Обучение других тому, как что-то делать.
3) Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
4) Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
5) Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, находить время, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
6) Активное обучение — Понимание значения новой информации для текущего и будущего решения проблем и принятия решений.
7) Стратегии обучения — Выбор и использование методов и процедур обучения/обучения, соответствующих ситуации при изучении или обучении новым вещам.
8) Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
9) Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
Благодарим за посещение CareerPlanner.com | ||
1) Используйте Карьерное тестирование, чтобы найти идеальную карьеру 2) Достаточно ли интервью дает ваше резюме? |
Спасибо, что посетили CareerPlanner. com 1) Используйте Карьерное тестирование, чтобы найти идеальную карьеру 2) Достаточно ли интервью дает ваше резюме? |
10) Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
11) Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Является ли
«Учитель психологии» лучшим выбором в карьере?Наш тест на интерес к карьере покажет вам, какие профессии соответствуют вашим интересам.
Наш бесплатный личностный тест покажет вам, какая профессия соответствует вашему характеру и почему.
12) Наука — Использование научных правил и методов для решения проблем.
13) Оценка и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
14) Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
15) Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и внедрения решений.
16) Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение.
17) Сервисная ориентация — Активный поиск способов помочь людям.
18) Математика — Использование математики для решения задач.
19) Переговоры — Объединить других и попытаться примирить разногласия.
Должностная инструкция «Преподаватель психологии» продолжение здесь…
Часть 1
Обязанности / задачи
Часть 2
Деятельность
Часть 3
Навыки
Часть 4
Способности
Часть 5
Знание
«Преподаватель психологии» Голландия / Код карьеры RIASEC: С-И-А SOC: 25-1066.00
Нажмите здесь, чтобы узнать о вакансиях «Преподаватель психологии»
См. перспективы на будущее и образовательные требования для «Преподаватель психологии»
Откройте для себя тип
работай ты будешь
увлечены!
Нажмите здесь для
Лучшая карьера
Выбор
для тебя
Личность!
Нажмите здесь для
Идеальное резюме!
БЕСПЛАТНО CareerPlanner
Информационный бюллетень о работе и карьере
Имя:
Фамилия:
Электронная почта:
Пароль:
От 6 до 10 символов
Подпишитесь бесплатно
Информационный бюллетень CareerPlanner
Узнавайте о новинках по номеру:
— Открывая свою миссию в жизни
— Инструменты планирования карьеры
— Информация о работе
— Лучший карьерный совет
— Карьерное направление
— Тип личности
Видео о карьерном тесте
Майерс-Бриггс
Видео личностного теста
Обучение | Специальные компетенции по школьной психологии
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСпециальные компетенции в школьной психологииСпециальные компетенции в профессиональной психологииПсихология Профессиональное развитие и обучениеШкольная психологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСпециальные компетенции в школьной психологииСпециальные компетенции в профессиональной психологииПсихология Профессиональное развитие и обучениеШкольная психологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Еще
Cite
Фланаган, Розмари и Джефф А. Миллер, 9 лет0008
‘Teaching’
,
Специальные компетенции в школьной психологии
, Специальные компетенции по профессиональной психологии
(
New York,
2010;
онлайн Edn,
Oxford Academic
, 1 январь. 2015
), https://doi.org/10.1093/med:psych/9780195386325.003.0009,
, по состоянию на 3 февраля 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСпециальные компетенции в школьной психологииСпециальные компетенции в профессиональной психологииПсихология Профессиональное развитие и обучениеШкольная психологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСпециальные компетенции в школьной психологииСпециальные компетенции в профессиональной психологииПсихология Профессиональное развитие и обучениеШкольная психологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
В главе 9 обсуждаются уровни образования, на которых готовят школьных психологов, сходства и различия между уровнями обучения, сложности, связанные с обучением на двух уровнях образования, а также конкретные вопросы обучения, которые способствуют и развивать компетентность и рефлексивную практику, независимо от уровня образования.
Ключевые слова: дети, образовательные уровни, обучение, компетентность, рефлексивная практика, образовательный уровень, школьная психология
Предмет
Психология Профессиональное развитие и обучениеШкольная психология
Серия
Специальные компетенции в области профессиональной психологии
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции.