Конфликт интересов пример – » . «

Содержание

Пример конфликта интересов на государственной службе

Конфликт интересов — ситуация, при которой личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.

Федеральный закон от 25.12. 2008 №273 «О противодействии коррупции»: Под конфликтом интересов на государственной или муниципальной службе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного или муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства

Федеральный закон «О противодействии коррупции» в определении сущности конфликта интересов содержит следующие новеллы:

Во-первых, конфликтом интересов должна считаться ситуация, связанная с влиянием личной заинтересованности государственного или муниципального служащего на надлежащее исполнение им не только должностных (то есть, по конкретной должности), но и общих служебных обязанностей.

Во-вторых, Закон подчеркивает, что личная заинтересованность государственного и муниципального служащего может быть не только прямой, но и косвенной. Однако достаточно сложно сказать, что понимают законодатели под косвенной личной заинтересованностью.

Новеллой Закона является также распространение института урегулирования конфликта интересов на все виды государственной службы, в том числе правоохранительную и военную, а также на муниципальную службу.

В процессе исполнения своих должностных полномочий, предусмотренных нормативными правовыми актами, государственные служащие, взаимодействуя с гражданами, социальными группами обеспечивают следующие интересы государства, общества и личности:

1.

Каковы типовые ситуации конфликта интересов на государственной службе?

Соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина;

2. Равноправие и полноправие граждан;

3. Реализация принципа гуманизма, заключающегося в признании человека высшей ценностью.

ПРОЯВЛЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ:

— сущность интереса охватывает две стороны явлений: объективную и субъективную характеристики носителя;

— интерес более чем где-либо локализован в системе распределительных отношений в обществе;

— Интерес проявляется во всех формах общественного сознания: политической, экономической, социальной, правовой;

для формирования интересов большое значение играет мораль, которая выполняет согласующую роль между общественными и личными, общественными и государственными потребностями и выступает соответствующим регулятором поведения и практических действий конкретного человека.

Вокруг должности государственного служащего формируются следующие субъекты интересов:

государство в лице органов власти, призванных эффективно исполнять государственные функции;

— общество в лице различных общественных институтов, защищающих свои интересы;

— граждане, в том числе объединённые политическими, экономическими, социальными и другими интересами в соответствующие группы;

— государственные гражданские служащие и муниципальные служащие, которые по своему должностному положению обязаны соблюдать государственные и общественные интересы.

Отклонение от соблюдения этих требований расцениваются как нарушения и преследуются в дисциплинарном, административном или уголовном порядке.

Под личной заинтересованностью гражданского служащего, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей, понимается возможность получения гражданским служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для гражданского служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 ст. 16 настоящего ФЗ*, а также для граждан и организаций, с которыми гражданский служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

*близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.

В ст. 11 Федерального закона «О противодействии коррупции» выделяются два субъекта предотвращения и урегулирования конфликта интересов:

— государственный (муниципальный) служащий

— и представитель нанимателя.

Применительно к государственным и муниципальным служащим законодатель в связи с этим закрепляет две основные обязанности:

— — принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

— — уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

Конфликт интересов, сопряжённый с организационными процессами органов власти и управления:

— наличие конфликта интересов между надлежащим исполнением обязанностей государственным служащим и его ориентацией на отчётные показатели;

— возникающие противоречия между административными регламентами, должностными инструкциями, с одной стороны и плановыми показателями – с другой стороны;

— наличие личных конфликтов, связанных с возможностью получения выгоды от исполнения возложенных в соответствии с правовыми актами служебных обязанностей;

— наличие конфликта интересов, связанных с незащищённостью государственных служащих в случае возложения неправомерных поручений;

— не качественная и не эффективная организация административного учёта и контроля.

УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ

— расплывчатость и неопределенность, а также дублирование функций и полномочий государственных органов, их структурных подразделений;

— недостаточное информирование о деятельности органов государственной власти;

— противоречия между нормативными правовыми актами органов власти различного уровня, включение в них положений, способствующих созданию условий для коррупционного поведения;

— пробелы в правовом регулировании, чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества, вторжение в компетенцию других органов власти;

— разрыв между законодательно установленными принципами государственной службы, порядком поступления на нее и прохождением и реальной управленческой и кадровой политикой в органе государственной власти;

— отсутствие реальной ответственности за невыполнение или ненадлежащее выполнение должностных обязанностей, надлежащего контроля за исполнением госслужащими должностных обязанностей;

— необъективность и неэффективность системы оплаты труда;

— отсутствие реальной защищенности гражданских служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную деятельность.

Предпосылки конфликта личных интересов

— Использование служебного положения для лоббирования чьих-либо интересов;

— использование ресурсов своей или курируемой организации в личных целях;

— использование конфиденциальной и служебной информации в корыстных целях;

— использование служебного положения в интересах личного предпринимательства либо своих родственников;

— наличие в служебных полномочиях возможностей для принятия субъективного решения, отражающего личные интересы;

— возможность трудоустройства после ухода с государственной или муниципальной службы в организацию, которой могут быть выделены государственные заказы либо оказывалось другое содействие со стороны государственного служащего;

— возможность получения взятки за принятие конкретных решений, выгодных для конкретного лица вопреки интересам государства;

— возникновение конфликта интересов при работе по совместительству;

— получение подарков от частных лиц и организаций;

— предрасположенность к девиантному поведению государственного служащего, в частности, к таким проявлениям можно отнести мошенничество, воровство и другие противоправные действия, совершаемые должностным лицом.

Основные проявления конфликта интересов:

нарушение основных принципов государственной службы;

— невыполнение первостепенных обязанностей гражданского служащего, в том числе неисполнение или ненадлежащее исполнение им должностных обязанностей;

— несоблюдение прав и законных интересов граждан, организаций, общества и государства;

— несоблюдение действующего законодательства, нарушение ограничений и запретов, связанных с гражданской службой, в том числе установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции»;

— несоблюдение основных требований к служебному поведению гражданского служащего;

— завышенные социальные притязания и предпочтения, ценностные установки;

— дисбаланс между материальными возможностями и финансовыми ожиданиями;

— несоответствие между профессиональным уровнем и должностным положением государственного служащего.

Выявление конфликтной ситуации может производиться путем:

— анализа заявлений госслужащих об обращении к ним в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

— рассмотрения сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых госслужащими;

— рассмотрении уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения;

— АНАЛИЗА служебных записок, обращений граждан и организаций, в том числе в электронном виде;

— публикаций в средствах массовой информации.

Дата публикования: 2015-02-03; Прочитано: 3602 | Нарушение авторского права страницы

u-bags.ru

Примеры потенциальных конфликтов рабочего места 2019

Конфликт интересов возникает на рабочем месте, когда у сотрудника есть конкурирующие интересы или лояльность, которые являются или потенциально могут быть, противоречат друг другу.

Примером является менеджер, который был продвинут с работы коллеги, где он работал со своей женой. Промоушн сделал его боссом жены, поэтому компания, после обсуждения с парой и персоналом, перевела ее в другой отдел.

Конфликт интересов заставляет работника испытывать борьбу между расходящимися интересами, точками зрения или пристрастиями.

Конфликты интересов обычно запрещены в корпоративных кодексах поведения и / или справочниках сотрудников. Конфликт интересов может привести к тому, что работник будет действовать вне интересов, которые расходятся с интересами его или ее работодателя или сотрудников. На рабочих местах сотрудники хотят избежать любого поведения или выбора, которые могут потенциально сигнализировать о конфликте интересов. Это плохая новость для репутации, добросовестности и надежности сотрудников в глазах руководства.

Конфликты интересов трудно описать в определении, поэтому следующие дополнительные примеры осветят диапазон поведения и действий, которые могут по

ru.routestofinance.com

Каковы типовые ситуации конфликта интересов на государственной службе?

Конфликт интересов на государственной службе в последнее время получает все большую огласку и требует постоянной работы по разрешению подобных ситуаций и их недопущению. В статье мы рассмотрим актуальные аспекты данного вопроса. 

Конфликт интересов на государственной службе

Конфликт интересов на муниципальной службе

Типовые ситуации конфликта интересов на государственной службе

Комиссия по урегулированию конфликта интересов 

Конфликт интересов на государственной службе

В первый раз термин «конфликт интересов» относительно госслужбы появился в 2001 году в одобренной Президентом Концепции реформирования системы государственной службы России.

Общее значение конфликта интересов на государственной службе относительно  гражданской госслужбы детализировано в Федеральном законе «О государственной гражданской службе РФ» от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ (статья 19). Из текста статьи можно узнать, что конфликт интересов на госслужбе – это следующие обстоятельства:

  1.  Когда собственные интересы госслужащего оказывают влияние или могут повлиять на выполнение им своих профессиональных обязательств,
  2.  Когда появляется или может появиться противоречие между частными интересами госслужащего и законодательно установленными правами и интересами физических или юридических лиц, общества, государства,
  3.  Когда такое противоречие обуславливает или может обусловить нанесение ущерба правам и интересам физических или юридических лиц, общества или государства.

Частными интересами (личной заинтересованностью) в этом контексте толкуется материальная выгода –  в виде получения каких-либо материальных ценностей, благ, услуг как для самого госслужащего, так и для членов его семьи и ближайших родственников, а также для юридических лиц (фирм), с которыми госслужащий может быть взаимосвязан. 

Конфликт интересов на государственной службе делится на 2 разновидности:

  • организационный конфликт;
  • личный конфликт.

Организационный конфликт интересов появляется и существует в условиях, когда какое-либо юридическое лицо, оказывающее услуги государству, имеет необъективные конкурентные преимущества перед другими поставщиками услуг.

Не знаете свои права?

Подпишитесь на рассылку Народный СоветникЪ.
Бесплатно, минута на прочтение, 1 раз в неделю.

Личный конфликт интересов – это несоответствие между частной заинтересованностью госслужащего и профессиональными задачами, выполняемыми им. 

Конфликт интересов на муниципальной службе

В 2008 году в Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ была внесена статья 14.1, посвященная особенностям конфликта интересов применительно к муниципальной службе. Эта же статья содержит понятие служебного конфликта, которое почти слово в слово совпадает с  формулировкой закона «О государственной гражданской службе РФ». Единственное различие содержится в субъекте применения – госслужащий на гражданской службе или муниципальный служащий.

В дальнейшем нормативное разрешение противоречия интересов на госслужбе получило развитие с разработкой и внедрением в жизнь Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ. Особенности конфликта интересов конкретизированы в статье 10 этого нормативного акта.

Так же как и в законе «О государственной гражданской службе РФ», в законе «О муниципальной службе в РФ» и в законе «О противодействии коррупции» частная выгода работника муниципальной службы определяется как корыстная заинтересованность в получении каких-либо благ, препятствующая добросовестному выполнению возложенных на него профессиональных служебных задач. 

Типовые ситуации конфликта интересов на государственной службе

Анализ ежегодных прокурорских докладов, который провели в НИИ Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, позволил определить наиболее типичные нарушения закона, связанные с конфликтом интересов на государственной службе. Рассмотрим те из них, что встречаются чаще всего в повседневной жизни. 

  1.  Конфликт интересов, связанный с реализацией служащим государственных или муниципальных функций, касаемо его родственников. На практике это выглядит как участие, к примеру, служащего в аттестационной комиссии, если проверка проводится в отношении его близкого; либо служащий является участником конкурсной комиссии на замещение должности, если среди кандидатов на должность присутствует член семьи этого служащего.
  2.  Конфликт интересов, связанный с нахождением в собственности у госслужащего или членов его семьи и близких акций, вкладов тех юридических лиц, с которыми госслужащий связан по работе, осуществляя в их отношении некоторые функции  государственного или муниципального управления.
  3.  Конфликт интересов, связанный с принятием дара или услуг самим госслужащим или его близкими от граждан или юридических лиц, которые зависимы от служащего и исполняемых им рабочих обязанностей.
  4.  Конфликт интересов, связанный с судебными тяжбами и имущественными долгами.
  5. Конфликт интересов, связанный с выполнением другой возмездной работы.
  6. Иные ситуации.

Важно! Первоочередным способом разрешения любой ситуации конфликта интересов должно быть сообщение служащего о присутствии частного интереса, направленное своему работодателю (нанимателю) и непосредственному руководителю. Уведомлять нужно письменно (к примеру докладной запиской). 

Комиссия по урегулированию конфликта интересов

Комиссии по урегулированию конфликта интересов организовываются, чтобы контролировать выполнение работниками госслужбы условий, налагаемых на их поведение. Такие комиссии формируются и работают на основании Положения, принятого в соответствии с указом Президента РФ. С 2010 года функционирует указ Президента РФ «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» от 01.07.2010 г. № 821.

Состав комиссии должен исключать риск образования конфликта интересов, оказывающего влияние на проводимые комиссией мероприятия и выводы по их итогам. В комиссию по урегулированию конфликта интересов включаются: представитель нанимателя, а также получившие соответствующие полномочия госслужащие, в том числе представители юридической службы, отдела кадров, подразделения, в котором госслужащий – сторона конфликта занимает должность, приглашенные независимые эксперты.

Новое Положение о комиссиях относительно прежнего значительно расширило их компетенцию. Теперь комиссии рассматривают не только вопросы нарушения требований к служебному поведению и присутствия личной заинтересованности, но и проверяют достоверность сведений, предоставляемых кандидатами на вакансии госслужбы, разбирают заявления госслужащих о невозможности предоставить информацию о доходах.

nsovetnik.ru

Что такое конфликт интересов? Приведите несколько примеров 2019

Что такое конфликт интересов?

Конфликт интересов — это ситуация, когда у человека есть конкурирующие интересы или лояльность. Конфликт интересов может существовать во многих разных ситуациях. Самый простой способ объяснить конфликт интересов — это использование некоторых примеров.

  • с государственным должностным лицом, личные интересы которого противоречат его профессиональной позиции.
  • с лицом, имеющим власть в одной организации, которая противоречит его или ее интересам в другой организации
  • с лицом, имеющим противоречивые обязанности.

Является ли конфликт интересов преступлением?

Как и другие виды незаконной или неэтичной деятельности, конфликт интересов интересов несет риск.

В определенных обстоятельствах конфликт интересов может привести к судебному преследованию. Например, государственным должностным лицам, таким как законодатели штата, запрещается деятельность, которая привела бы к личной выгоде из-за конфликта интересов.

В большинстве случаев конфликт интересов затрагивается в суде по гражданскому иску. Например, если у компании есть доказательства того, что член правления выиграл от ее роли в совете директоров, член совета директоров нарушил ее лояльность и может быть привлечен к суду.

Конфликт интересов на рабочем месте

Сотрудник может работать для одной компании, но у него или нее может быть побочный

ru.routestofinance.com

Конфликт интересов 2019

Что представляет собой «Конфликт интересов»

Конфликт интересов — это ситуация, когда корпорация или лицо, лишенная интереса к компании, становится ненадежной из-за столкновения личных интересов и профессиональных интересов. Примером конфликта интересов будет член совета директоров, голосующий за введение более низких премий для компаний с автопарками, когда он является владельцем грузовой компании за пределами корпорации. В отношении права представительство адвоката или стороны, заинтересованной в результате судебного разбирательства, будет считаться конфликтом интересов, и представительство не будет разрешено.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Конфликт интересов»

Конфликт интересов в бизнесе обычно относится к ситуации, когда личные интересы человека противоречат профессиональным интересам его работодателя или компании, в которой он инвестируется. Конфликт интересов возникает, когда человек выбирает личную выгоду в отношении обязанностей в организации, в которой он является заинтересованным лицом. Например, все члены правления имеют фидуциарные обязанности и долг лояльности к корпорациям, над которыми они осуществляют надзор. Если один из членов совета директоров решит предпринять действия, которые принесут ему пользу в ущерб фирме, он наносит ущерб компании с конфликтом интересов.

Конфликт интересов может привести к юридическим последствиям, а также к потере работы. Однако, если есть предполагаемый конфликт интересов, и человек еще не действовал злонамеренно, можно удалить этого человека из ситуации или решения, в котором может возникнуть возможный конфликт интересов. Используя предыдущий пример члена правления, владеющего компанией, не связанной с грузовиками, он просто удалился бы от всех решений, которые могли бы положительно или отрицательно повлиять на его личный бизнес.

Общие конфликты интересов

Самообслуживание является наиболее распространенным конфликтом интересов и возникает, когда профессионал уровня управления принимает транзакцию из другой организации, которая приносит пользу менеджеру и наносит вред компании. Подача подарков также является очень распространенным конфликтом интересов, когда корпоративный менеджер или офицер принимает подарок от клиента или аналогичного лица. Компании обычно обходят эту проблему, запрещая подарки от клиентов.

Конфликты интересов также могут возникать, когда конфиденциальная информация собирается компанией. Любая информация такого типа, используемая для личной выгоды работником, представляет собой огромный конфликт интересов. Наконец, наем родственника или супруга может привести к потенциальному конфликту интересов, который известен как непотизм.

ru.toptipfinance.com

Конфликт интересов

Каждый день мы общаемся с большим количеством разных людей. Кто-то нам близок и мы получаем удовольствие от общения с ними, а с кем-то общаться просто вынуждают обстоятельства (работа, учеба, получение услуг и т.д.). Но даже, несмотря на взаимную антипатию или симпатию, между нами возникают всевозможные конфликты, это неизбежно. Конфликт интересов – одна из самых главных причин ссор даже между близкими людьми, даже, невзирая на то, что в целом они хорошо относятся друг другу и любят друг друга.

Примеры конфликтов интересов в повседневной жизни можно встретить на каждом шагу: дети не могут поделить игрушку в детском саду; один телевизор в семье – жена хочет смотреть сериал, а муж футбол; два парня пытаются завоевать сердце одной девушки; одно свободное место в транспорте, на которое претендуют все вошедшие и т.д.

Конфликт интересов и его формы

У каждого из нас есть своя собственная зона интересов и от того насколько мы активны по жизни она имеет свойство расширятся. А в том случае, если другой человек тоже не менее активен и расширяет свои зоны, тогда существует вероятность, что ваши зоны в какой-то момент могут пересечься. Вот и возникает конфликт. В психологии понятие конфликт интересов с латинского языка переводится, как столкновение и означает одну из разновидностей ситуаций, когда на один интересующий объект претендуют две или более стороны.

Если говорить о признаках конфликта интересов, то к ним относятся:

  1. Наличие объекта и ситуации, которые каждый в своих интересах воспринимает, как конфликтные.
  2. Неделимость спорного объекта или предмета, то есть его нельзя поделить, он может достаться только кому-то одному.
  3. Желание сторон продолжить сложившуюся конфликтную ситуацию и нежелание уступить друг другу.

Таким образом, особенностью конфликтов интересов является то, что все участники заинтересованы в нем и думают каждый в своих интересах. Это грозит тем, что когда обдумывание плана действий и их планирование перейдет к самим действиям, то начнется опасная ситуация – непосредственно сам конфликт, то есть столкновение интересов его участников.

Разрешение конфликта интересов

Чтобы этого не произошло, выделяют пять основных способов урегулирования конфликтов интересов:

  1. Во-первых, соревнование, которое выражается в стремлении каждого человека добиться своего интереса, даже если это произойдет во вред другому лицу.
  2. Во-вторых, приспособление, то есть принесение в жертву собственных интересов ради интересов другого человека.
  3. В-третьих, нахождение компромисса – то есть, соглашения, основанного на уступках с обеих сторон. Такой вид урегулирования конфликтов интересов может выражаться в предоставлении вариантов, снимающих образовавшееся противоречие.
  4. Далее, к возможностям урегулирования конфликта можем отнести также избегание его, когда у обоих отсутствует желание к объединению и при этом также отсутствует характер достижения собственных целей.
  5. И наконец, сотрудничество, оно имеет место тогда, когда участники ситуации нашли альтернативу, которая способна полностью удовлетворить интересы каждой из сторон.

Что бы в совершенстве овладеть искусством предотвращения конфликта интересов, к примеру, в вашей семье, на работе и т.д. необходимо интересоваться своими членами семьи, коллегами, их интересами и мнениями. При этом интересоваться не только положительными качествами, но также обращать внимание на слабые стороны, это поможет вам лучше с ними контактировать. Также необходимо умение слушать и слышать окружающих, такие качества являются даже более ценными, чем умение говорить. Не лишним будет следить за своей критикой, ведь, все, как известно, хорошо в меру, лучше если критика будет непрямой, а завуалированной, что бы она не вызывала негатив, а только подталкивала к совершенствованию. Будьте осторожны с приказами, понимайте и принимайте свои ошибки, а также ошибки других людей, почаще улыбайтесь и давайте жить дружно!

 

womanadvice.ru

Конфликт интересов • ru.knowledgr.com

Конфликт интересов (COI) — ситуация, в которой человек или организация вовлечены в многократный (финансовый, эмоциональный, или иначе), один из которых мог возможно испортить мотивацию человека или организации.

Присутствие конфликта интересов независимо от возникновения неуместности. Поэтому, конфликт интересов может быть обнаружен и добровольно разряжен, прежде чем любая коррупция происходит. Широко используемое определение: «Конфликт интересов — ряд обстоятельств, который создает риск, что профессиональное суждение или действия относительно главного интереса будут незаконно под влиянием вторичного интереса». Главный интерес относится к основным целям профессии или деятельности, таким как защита клиентов, здоровье пациентов, целостность исследования и обязанности государственного учреждения. Вторичный интерес включает не только финансовую выгоду, но также и такие побуждения как желание профессионального продвижения и желания сделать, одолжения для семьи и друзей, но правил конфликта интересов обычно сосредотачиваются на финансовых отношениях, потому что они относительно более объективные, взаимозаменяемые, и измеримые. Вторичные интересы не рассматривают как неправильно в себе, но становятся нежелательными, когда у них, как полагают, есть больший вес, чем главные интересы. Конфликт в конфликте интересов существует, является ли особый человек фактически под влиянием вторичного интереса. Это существует, если обстоятельства, как обоснованно полагают, (на основе прошлого опыта и объективных данных) создают риск, что решения могут быть незаконно под влиянием вторичных интересов.

Связанный с практикой закона

Судебная дисквалификация, также называемая отводом, отсылает к акту воздержания от участия в официальном действии, таком как судебное дело / процессуальные действия из-за конфликта интересов председательствующего суда официальный или административный чиновник. Применимые уставы или каноны этики могут обеспечить стандарты для отвода на данном переходе или вопросе. Если это, судья или председатель должны быть избавлены от выведения из строя конфликтов интересов, делает справедливость слушаний менее вероятно, чтобы быть подвергнутым сомнению.

В профессии юриста обязанность лояльности, бывшей должной клиенту, запрещает поверенного (или юридическая фирма) от представления любой другой стороны с интересами, неблагоприятными тем из нынешнего клиента. Несколько исключений к этому правилу требуют информированного письменного согласия от всех затронутых клиентов, т.е., «этическая стена». При некоторых обстоятельствах от конфликта интересов никогда не может отклонять клиент. В, возможно, наиболее распространенном примере, с которым сталкивается широкая публика, та же самая фирма не должна представлять обе стороны в разводе или детском вопросе заключения. Найденный конфликт может привести к опровержению или disgorgement судебных издержек, или в некоторых случаях (таких как отказ сделать обязательное раскрытие), уголовное судопроизводство. В Соединенных Штатах юридическая фирма обычно не может представлять клиента, если ее интересы находятся в противоречии с теми из другого клиента, даже если у них есть отдельные адвокаты в фирме, если (в некоторой юрисдикции) адвокат не отдельный от остальной части фирмы на время конфликта. Юридические фирмы часто используют программное обеспечение вместе со своим социальным сопровождением и системами учета, чтобы выполнить их обязанности контролировать их воздействие конфликта интересов и помочь в получении отказов.

Обычно (не связанный с практикой закона)

Более широко конфликты интересов могут быть определены как любая ситуация, в которой человек или корпорация (или частный или правительственный) имеют возможность эксплуатировать профессиональное или должностное положение в некотором роде для их личной или корпоративной выгоды.

В зависимости от закона или правил, связанных с особой организацией, существование конфликта интересов не может, в и себя, быть доказательствами проступка. Фактически, для многих профессионалов, фактически невозможно избежать иметь конфликты интересов время от времени. Конфликт интересов может, однако, стать правовым вопросом, например, когда человек пробует (и/или преуспевает), влияние на результат решения, для личной выгоды. Директор или руководитель корпорации подвергнутся юридической ответственности, если конфликт интересов нарушит его/ее обязанность лояльности.

Часто есть беспорядок по этим двум ситуациям. Кто-то обвинил в конфликте интересов, может отрицать, что конфликт существует, потому что он или она не действовал неправильно. Фактически, конфликт интересов может существовать, даже при отсутствии неподходящих действий в результате его. (Один способ понять это состоит в том, чтобы использовать термин «конфликт ролей». Человек с двумя ролями — человек, который владеет запасом и является также государственным чиновником, например — может испытать ситуации, где те две роли находятся в противоречии. Конфликт может быть смягчен — видят ниже — но он все еще существует. В и себя, наличие двух ролей не незаконно, но отличающиеся роли, конечно, обеспечат стимул для неподходящих действий при некоторых обстоятельствах.)

Как пример, в сфере бизнеса и контроля, согласно Институту Штатных аудиторов:

Организационный

Организационный конфликт интересов (OCI) может существовать таким же образом, как описано выше, например где корпорация обеспечивает два типа службы для правительства и этих услуг конфликт (например: производственные части и затем участвующий на отборочном комитете, сравнивающем изготовителей частей). Корпорации могут разработать простые или сложные системы, чтобы снизить риск или воспринятый риск конфликта интересов. Эти риски могут быть оценены правительственным учреждением (например, в американском правительственном RFP), чтобы определить, создают ли риски существенное преимущество для рассматриваемой организации по ее соревнованию или уменьшат полную конкурентоспособность торгов.

Отношения к медицинскому исследованию

Влияние фармацевтической промышленности на медицинском исследовании было главным поводом для беспокойства. В 2009 исследование нашло, что «у многих академических учреждений» нет четких рекомендаций для отношений между Экспертными советами организации и промышленностью.

Типы

Следующее — наиболее распространенные формы конфликтов интересов:

  • Самоконтакт, в котором чиновник, который управляет организацией, заставляет его вступать в сделку с чиновником, или с другой организацией, которая приносит пользу чиновнику только. Чиновник имеет с обеих сторон «соглашение».
  • Вне занятости, в которой интересы одной работы находятся в противоречии с другим.
  • Кумовство, в котором наняты супруг, ребенок или другой близкий родственник (или просит занятость) человеком, или где товары или услуги куплены от родственника или от фирмы, которой управляет родственник. Чтобы избежать кумовства в найме, много заявлений о трудоустройстве спрашивают, связан ли претендент с нынешним сотрудником компании. Это позволяет отвод, если у нанятого родственника есть роль в процессе найма. Если это верно, родственник мог тогда дисквалифицировать от любых решений найма.
  • Подарки от друзей, которые также поддерживают деловые отношения с человеком, получающим подарки или от людей или корпораций, которые поддерживают деловые отношения с организацией, в которой нанят получатель подарка. Такие подарки могут включать нематериальные вещи имеющие значение, такие как транспортировка и жилье.
  • Насос и свалка, в которой биржевой маклер, который владеет безопасностью искусственно, раздувает цену, «модернизируя» его или распространяя слухи, продают безопасность и добавляют короткую позицию, затем «понижают» безопасность или распространяют отрицательные слухи, чтобы оттолкнуть цену.

Другие неподходящие действия, которые иногда классифицируются как конфликты интересов, вероятно, лучше классифицированы в другом месте. Принятие взяток может быть классифицировано как коррупция. Использование правительства или корпоративной собственности или активов для личного использования — мошенничество. Ни если несанкционированное распределение конфиденциальной информации, сам по себе, считаться конфликтом интересов. Для этих неподходящих действий нет никакого врожденного конфликта ролей (см. выше).

COI иногда называют соревнованием интереса, а не «конфликта», подчеркивая коннотацию естественного соревнования между действительными интересами, а не сильным конфликтом с его коннотацией victimhood и несправедливой агрессии. Тем не менее, denotatively, есть слишком много наложения между условиями, чтобы сделать любое объективное дифференцирование.

Примеры

Экологические опасности и здоровье человека

Пекарь суммировал 176 исследований потенциального воздействия Бисфенола А на здоровье человека следующим образом:

Лессиг отметил, что это не означает, что источник финансирования влиял на результаты. Однако это действительно вызывает вопросы о законности финансируемых промышленностью исследований определенно, потому что у исследователей, проводящих те исследования, есть конфликт интересов; они подвергаются в минимуме естественной человеческой склонности понравиться людям, которые заплатили за их работу. Лессиг предоставил подобное резюме 326 исследований потенциального вреда от использования сотового телефона с результатами, которые были подобны, но не как совершенно.

Самоохрана

Самоохрана любой группы — также конфликт интересов. Если какую-либо организацию, такую как бюрократия корпорации или правительства, просят устранить неэтичное поведение в пределах их собственной группы, это может быть в их интересе вскоре, чтобы устранить появление неэтичного поведения, а не самого поведения, сохраняя любые этические нарушения скрытыми, вместо того, чтобы выставить и исправить их. Исключение происходит, когда этическое нарушение уже известно общественностью. В этом случае это могло быть в интересе группы закончить этическую проблему, к которой у общественности есть знание, но продолжайте оставаться скрытыми нарушениями.

Монтажники страховых исков

Страховые компании сохраняют аварийных комиссаров, чтобы представлять их интерес к наладке требований. Именно на благо страховых компаний самое маленькое урегулирование достигнуто с его претендентами. Основанный на опыте и знаниях монтажника страхового полиса для монтажника очень легко убедить не знающего претендента соглашаться на меньше, чем, что они могут иначе быть наделены правом, который мог быть большим урегулированием. Есть всегда очень хороший шанс конфликта интересов существовать, когда один монтажник пытается представлять обе стороны финансовой операции, такие как страховой иск. Эта проблема усилена, когда претенденту говорят или верит, аварийный комиссар страховой компании справедлив и достаточно беспристрастен, чтобы удовлетворить и их и интересы страховой компании. Эти типы конфликтов могли быть легко избежаться при помощи сведений.

Агенты по закупкам и персонал продаж

Человек, работающий покупателем оборудования для компании, может получить премию, пропорциональную к сумме, он действует в соответствии с бюджетом к концу года. Однако это становится стимулом для него купить недорогое, нестандартное оборудование. Поэтому, это в противоречии с интересами тех в его компании, кто должен фактически использовать оборудование. В. Эдвардс Деминг перечислил «покупку на одной только цене» как номер 4 его известных 14 пунктов и он часто, говорил вещи о том, что «Он, кто покупает на одной только цене, имеет право получать rooked».

Государственные чиновники

Регулирование конфликта интересов в правительстве является одной из целей политической этики. Должностные лица, как ожидают, поместят обслуживание для общественности и их избирателей перед их личными интересами. Правила конфликта интересов предназначены, чтобы предотвратить чиновников от принятия решений при обстоятельствах, которые могли обоснованно быть восприняты как нарушающий эту обязанность офиса. Правила в исполнительной власти имеют тенденцию быть более строгими и легче провести в жизнь, чем в законодательной власти. Две проблемы делают законодательную этику из конфликтов трудной и отличительной. Во-первых, как Джеймс Мэдисон написал, законодатели должны разделить «общность интересов» со своими элементами. Законодатели не могут соответственно представить интересы элементов, также не представляя некоторых собственных. Как сенатор Роберт С. Керр однажды сказал, «Я представляю фермеров Оклахомы, хотя у меня есть большие интересы фермы. Я представляю нефтяной бизнес в Оклахоме…, и я нахожусь в нефтяном бизнесе. .. Они не хотят посылать человека сюда, у которого нет общности интересов с ними, потому что он не стоил бы никеля им». Проблема состоит в том, чтобы отличить группы с особыми интересами от общих интересов всех элементов. Во-вторых, «политические интересы» законодательных органов включают взносы в пользу избирательной кампании, которыми они должны быть избраны, и которые обычно не незаконны и не то же самое как взятка. Но при многих обстоятельствах они могут иметь тот же самый эффект. Проблема здесь состоит в том, как держать вторичный интерес к повышению фондов избирательной кампании от подавляющего, что должно быть их главным интересом — выполнение обязанностей офиса.

Над

политикой в Соединенных Штатах доминируют во многих отношениях политические взносы в пользу избирательной кампании. Кандидатов часто не считают «вероятными», если у них нет бюджета кампании далеко вне того, что могло обоснованно быть поднято от граждан обычных средств. Воздействие этих денег может быть найдено во многих местах, прежде всего в исследованиях того, как взносы в пользу избирательной кампании затрагивают законодательное поведение. Например, цена на сахар в Соединенных Штатах примерно удвоила международную цену за за половину века. В 1980-х это добавило $3 миллиарда к годовому бюджету американских потребителей, согласно Стерну, который предоставил следующее резюме одной части того, как это происходит:

Это $3 миллиарда переводит на 41$ за домашнее хозяйство в год. Это — в сущности налог, взимаемый неправительственным агентством: Это — стоимость, наложенная на потребителей правительственными решениями, но никогда не рассматриваемая в любых из стандартных данных по сборам налогов.

Строгие примечания, что сахарные интересы внесли $2,6 миллиона в политические кампании, представляя хорошо возвращение за более чем 1 000$ за каждый 1$, способствовали политическим кампаниям. Это, однако, не включает затраты на лоббирование. Лессиг цитирует шесть различных исследований, которые считают затраты на лоббирование со взносами в пользу избирательной кампании на множестве проблем рассмотренными в Вашингтоне, округ Колумбия, Эти исследования произвели оценки ожидаемого возвращения на каждом 1$, который инвестируют в лоббирование и политические кампании, которые колебались от 6$ до 220$. Лессиг отмечает, что клиенты, которые платят десятки миллионов долларов лоббистам, как правило, получают миллиарды.

Лессиг настаивает, что это не означает, что любой законодатель продал его или ее голос. Одно из нескольких возможных объяснений, которые Лессиг дает для этого явления, — то, что деньги помогли выбрать кандидатов более поддерживающими проблемы выдвинутый большими деньгами потраченный на лоббирование и политические кампании. Он отмечает, что, если какие-либо деньги извращают демократию, это — большие вклады вне бюджетов граждан обычных средств; маленькие вклады от общих граждан долго рассматривали, поддерживая демократии.

Когда такие большие суммы становятся фактически важными для будущего политика, оно производит независимый конфликт интересов, способствующий довольно хорошо зарегистрированному искажению на национальных приоритетах и политике.

Вне этого правительственные чиновники, или избранный или нет, часто покидают государственную службу, чтобы работать на компании, затронутые законодательством, которое они помогли предписать или компании, которые они раньше регулировали или компании, затронутые законодательством, которое они помогли предписать. Эту практику называют «вращающейся дверью». Бывшие законодатели и регуляторы обвиняются в (a), используя секретную информацию для их новых работодателей или (b) законы и постановления заключения компромисса в надежде на обеспечение прибыльной занятости в частном секторе. Эта возможность создает конфликт интересов для всех должностных лиц, будущее которых может зависеть от Вращающейся двери.

Финансовая отрасль и выборные должностные лица

Конфликты интересов среди выборных должностных лиц — часть истории позади увеличения процента американской корпоративной внутренней прибыли, захваченной финансовой отраслью, изображенной в том сопровождающем числе.

Финансы включают банки, ценные бумаги и страховку. В 1932-1933, совокупная американская внутренняя прибыль корпорации была отрицательна. Однако финансовый сектор получил прибыль в тех годах, которая сделала ее процент отрицательным, ниже 0 и от масштаба в этом заговоре.]]

С 1934 до 1985 финансовая отрасль составила в среднем 13,8% американской внутренней прибыли корпорации. Между 1986 и 1999, это составило в среднем 23,5%. С 2000 до 2010 это составило в среднем 32,6%. Часть этого увеличения происходит несомненно из-за увеличенной эффективности от банковской консолидации и инноваций в новых финансовых продуктах та выгода потребители. Однако, если большинство потребителей отказалось принимать финансовые продукты, они не понимали, например, отрицательные кредиты амортизации, финансовая отрасль не будет столь же прибыльной, как это было, и рецессии Последних 2000-х, возможно, избежали или отложили. Стиглиц отметил, что рецессия Последних 2000-х была создана частично, потому что, «Банкиры действовали жадно, потому что у них были стимулы и возможности сделать так». Они сделали это частично, введя новшества, чтобы сделать потребителя финансовыми продуктами как услуги банковских услуг для физических лиц и ипотека максимально сложный, чтобы облегчить для них взимать более высокие сборы. Потребители, которые делают покупки тщательно финансовые услуги, как правило, находят лучшие варианты, чем основные предложения крупнейших банков. Однако немного потребителей думают, чтобы сделать это. Это объясняет часть этого увеличения финансовой промышленной прибыли.

Однако главная часть этого увеличения и движущей силы рецессии Последних 2000-х была коррозийным эффектом денег в политике, дав законодателям и президенту США конфликт интересов, потому что, если они защищают общественность, они нарушат финансовую отрасль, которая внесла $1,7 миллиарда в политические кампании и потратила $3,4 миллиарда (общее количество за $5,1 миллиардов) на лоббировании с 1998 до 2008.

Чтобы быть консервативными, предположите, что мы приписываем только увеличение с 23,5% 1986 — 1999 к недавнему среднему числу на 32,6% к правительственным действиям, подвергающимся конфликтам интересов, созданным на $1,7 миллиарда во взносах в пользу избирательной кампании. Это составляет 9% $3 триллионов в прибыли, требуемой финансовой отраслью во время того периода или $270 миллиардов. Это представляет возвращение более чем 50$ за каждый 1$, который инвестируют в политические кампании и лоббирующий за ту промышленность. (Это $270 миллиардов представляет почти 1 000$ для каждого человека, женщины и ребенка в Соединенных Штатах.) Есть едва любое место за пределами политики с таким высоким доходом на инвестициях в такое короткое время.

Финансовая отрасль и экономисты

Экономисты (в отличие от других профессий, таких как социологи) формально не подписываются на профессиональные нормы нравственности. Близко к 300 экономистам подписали письмо, убеждающее американскую Экономическую Ассоциацию (передовая профессиональная организация дисциплины), принять такой кодекс. Среди подписавшихся Джордж Акерлоф, лауреат Нобелевской премии, и Кристина Ромер, которая возглавила Совет экономических консультантов Барака Обамы.

Этот призыв к моральному кодексу был поддержан вниманием общественности, которое документальный фильм В Работе (победитель премии Оскар) привлек к консультационным отношениям нескольких влиятельных экономистов. Этот документальный фильм сосредоточился на конфликтах, которые могут возникнуть, когда экономисты издают результаты или предоставляют общественную рекомендацию по темам, которые затрагивают отрасли промышленности или компании, с которыми у них есть финансовые связи. Критики профессии утверждают, например, что это не совпадение, что финансовые экономисты, многие из которых были заняты как консультанты фирмами Уолл-стрит, были настроены против регулирования финансового сектора.

В ответ на критику, что профессия не только не предсказала 2007-2008 финансовых кризисов, но и, возможно, фактически помогла создать его, американская Экономическая Ассоциация приняла новые правила в 2012: экономисты должны будут раскрыть финансовые связи и другие потенциальные конфликты интересов в работах, опубликованных в академических журналах. Покровители утверждают, что такие сведения помогут восстановить веру в профессию, увеличивая прозрачность, которая поможет в оценке совета экономистов.

Биржевые маклеры

Конфликт интересов — проявление моральной опасности, особенно когда финансовое учреждение предоставляет многократные услуги, и потенциально конкурирующие интересы тех услуг могут привести к укрывательству информации или распространению вводящей в заблуждение информации. Конфликт интересов существует, когда сторона к сделке могла потенциально сделать выгоду от принятия мер, которые вредны для другой стороны в сделке.

Есть много типов конфликтов интересов, таких как «насос и свалка» биржевыми маклерами. Это — когда биржевой маклер, который владеет безопасностью искусственно, раздувает цену, модернизируя ее или распространяя слухи, и затем продает безопасность и добавляет короткую позицию. Они тогда понизят безопасность или распространят отрицательные слухи, чтобы оттолкнуть цену назад. Это — пример мошенничества с запасом. Это — конфликт интересов, потому что биржевые маклеры скрывают и управляют информацией, чтобы сделать его вводящий в заблуждение для покупателей. Брокер может утверждать, что имел «внутреннюю» информацию о воспрепятствовании новостям и убедит покупателей купить запас быстро. Инвесторы купят запас, который создает высокое требование и поднимает цены.

Это повышение цен может соблазнить больше людей верить обману и затем покупать акции также. Биржевые маклеры тогда продадут свои акции и прекратят продвигать, цена понизится, и других инвесторов оставляют, держа запас, который ничего не стоит по сравнению с тем, что они заплатили за него. Брокеры используют свое знание и положение в способе влиять и управлять другими и извлечь пользу лично, который является нравственно неправильным.

Скандал Enron — главный пример насоса и свалки. Руководители участвовали в тщательно продуманной схеме, ложно сообщая о прибыли, таким образом раздувая ее курсы акций, и покрыли действительные числа с сомнительным бухгалтерским учетом; 29 руководителей продали переоцененный запас больше чем за миллиард долларов, прежде чем компания обанкротилась.

СМИ

У

любой организации СМИ есть конфликт интересов в обсуждении чего-либо, что может повлиять на его способность общаться, как это хочет с его аудиторией. Например, у Фонда Викимедиа есть конфликт интересов в обсуждении закона об Интернет-пиратстве Остановки или любого другого законодательства или правительственного действия, которое могло повлиять на его способность поставить содержание его целевой аудитории.

Бизнес-модель коммерческих организаций СМИ (т.е., любой, которые принимают рекламу) продает изменение поведения в их аудитории рекламодателей. Однако немногие в их аудитории знают о конфликте интересов между поводом прибыли и альтруистическим желанием служить общественности, и «дают аудиторию, что это хочет».

Много крупнейших рекламодателей проверяют свои объявления различными способами измерить возврат инвестиций в рекламе. Стоимости рекламы установлены как функция размера и привычки расходов к аудитории, как измерено Рейтингами Нильсена. Действие СМИ, выражающее этот конфликт интересов, очевидно в реакции Руперта Мердока, председателя News Corporation, владельца Фокса, к изменениям в методологии сбора данных, принятой в 2004 Nielsen Company, чтобы более точно измерить привычки просмотра. Результаты исправили предыдущую переоценку доли на рынке Фокса. Мердок реагировал, заставляя ведущих политиков осудить Рейтинги Нильсена как расистов. Сьюзен Витинг, президент и генеральный директор Журналистики Нильсена, ответила, спокойно деля данные Нильсена с ее ведущими критиками. Критика исчезла, и Фокс платил взносы. У Мердока был конфликт интересов между действительностью его рынка и его финансами.

Коммерческие организации СМИ теряют деньги, если они обеспечивают содержание, которое оскорбляет или их аудиторию или их рекламодателей. Существенная консолидация СМИ, которая произошла с 1980-х, уменьшила альтернативы, доступные аудитории, таким образом облегчающей для еще более крупных компаний в этом все более и более oligopolistic промышленность, чтобы скрыть новости и развлечение, потенциально оскорбительное к рекламодателям, не теряя аудиторию. Если СМИ предоставляют слишком много информации о том, как конгресс проводит свое время, крупнейший рекламодатель мог быть оскорблен и мог уменьшить их рекламные расходы с незаконной компанией СМИ; действительно, это — один из способов, которыми определила система рынка, какие компании победили и который или обанкротился или были куплены другими в этой консолидации СМИ. (Рекламодателям не нравится кормить рот, который кусает их, и часто не делайте. Точно так же коммерческие организации СМИ не стремятся укусить руку, которая кормит их.) Рекламодатели, как было известно, финансировали организации СМИ с редакционной политикой, они находят наступление, если то информационное агентство обеспечивает доступ к достаточно привлекательному сегменту аудитории, они не могут эффективно достигнуть иначе.

Годы выборов — главное благо для коммерческих дикторов, потому что фактически вся политическая реклама куплена с минимальным долгосрочным планированием, платя поэтому по самым высоким тарифам. У коммерческих СМИ есть конфликт интересов в чем-либо, что могло облегчить для кандидатов быть избранным с меньшим количеством денег.

Сопровождение этой тенденции в консолидации СМИ было существенным сокращением следственной журналистики, отразив этот конфликт интересов между деловыми целями коммерческих СМИ и потребности общественности знать то, что правительство делает на их имя. Это изменение было связано с существенными изменениями в законе и культурой в Соединенных Штатах. Чтобы привести только один пример, исследователи связали это снижение следственной журналистики к увеличенному освещению «полицейской промокательной бумаги». Это было далее связано с фактом, что у Соединенных Штатов есть самый высокий уровень лишения свободы в мире.

Вне этого фактически все коммерческие компании СМИ владеют существенными количествами защищенного авторским правом материала. Это дает им врожденный конфликт интересов в любых авторских правах воздействия проблемы государственной политики. Мккесни отметил, что коммерческие СМИ лоббировали успешно за изменения в законе об авторском праве, которые привели «к более высоким ценам и сокращению рынка идей», увеличив власть и прибыль крупных корпораций СМИ в государственных расходах. Один результат этого состоит в том, что «люди прекращают иметь средство разъяснения социальных приоритетов и организации социальной реформы». У свободного рынка есть механизм для управления злоупотреблениями властью корпорациями СМИ: Если их цензура становится слишком вопиющей, они теряют аудиторию, которая в свою очередь уменьшает их стоимости рекламы. Однако эффективность этого механизма была существенно уменьшена за прошлый век четверти «изменениями в концентрации и интеграции СМИ». Торговое соглашение Антиподделывания продвинулось бы на грани создания существенных протестов без тайны, позади которой о том соглашении договорились — и будет правительство пытаться выдержать ту тайну, были так же успешны, если коммерческие СМИ не были основным бенефициарием и не имели конфликта интересов в подавлении обсуждения этого?

Смягчение

Удаление

Раскрытие

Обычно, политики и высокопоставленные государственные чиновники обязаны раскрывать финансовую информацию — активы, такие как запас, долги, такие как кредиты и/или корпоративные занятые позиции, как правило ежегодно. Чтобы защитить частную жизнь (в некоторой степени), финансовые числа часто раскрываются в диапазонах, таких как «100 000$ к 500 000$» и «более чем 2 000 000$». Определенные профессионалы требуются или по правилам, связанным с их профессиональной организацией, или согласно уставу, чтобы раскрыть любые фактические или потенциальные конфликты интересов. В некоторых случаях отказ обеспечить полное раскрытие является преступлением.

Однако есть ограниченные доказательства относительно эффекта раскрытия конфликта интересов несмотря на его широко распространенное принятие. Исследование 2012 года, изданное в Журнале американской Медицинской ассоциации, показало, что обычное раскрытие конфликтов интересов американскими педагогами медицинской школы преклиническим студентам-медикам было связано с увеличенным желанием среди студентов для ограничений в некоторых промышленных отношениях. Однако не было никаких изменений в восприятии студентов о ценности раскрытия, влиянии промышленных отношений на образовательном содержании или инструкции способностью с соответствующими конфликтами интересов.

И, увеличивающаяся линия исследования предполагает, что раскрытие может иметь «извращенные эффекты» или, по крайней мере, не является регуляторами панацеи, часто берут его, чтобы быть.

Отвод

Те с конфликтом интересов, как ожидают, дисквалифицируют себя от (т.е., воздержатся от) решения, где такой конфликт существует. Императив для отвода варьируется в зависимости от обстоятельства и профессии, или как этика здравого смысла, шифруемая этика, или согласно уставу. Например, если правление правительственного учреждения рассматривает найм консалтинговой фирмы для некоторой задачи, и одна фирма, которую рассматривают, имеет, как партнер, близкий родственник одного из членов правления, то тот член правления не должен голосовать, на котором должна быть отобрана фирма. Фактически, чтобы минимизировать любой конфликт, член правления не должен участвовать ни в каком случае в решении, включая обсуждения.

Судьи, как предполагается, дисквалифицируют себя от случаев, когда личные конфликты интересов могут возникнуть. Например, если судья участвовал в случае ранее в некоторой другой судебной роли, ему или ей не разрешают рассмотреть то дело. Отвод также ожидается, когда один из адвокатов в случае мог бы быть близким личным другом, или когда результат случая мог бы затронуть судью непосредственно, такой как, обязан ли автопроизводитель вспомнить модель, которую ведет судья. Это требуется законом под Континентальными системами гражданского права и согласно Римскому Уставу, органическому закону Международного уголовного Суда.

Сторонние оценки

Рассмотрите ситуацию, где владелец большинства акционерные общества решает выкупить миноритарных акционеров и взять частную корпорацию. Что такое справедливая цена? Очевидно, это неподходящее (и, как правило, незаконное) для владельца большинства, чтобы просто заявить цену, и затем сделайте, чтобы (управляемый большинством) совет директоров одобрил ту цену. То, что, как правило, делается, должно нанять независимую фирму (третье лицо), хорошо квалифицированный, чтобы оценить такие вопросы, вычислить «справедливую цену», на которой тогда проголосовали миноритарные акционеры.

Сторонние оценки могут также использоваться в качестве доказательства, что сделки были, фактически, ярмаркой («длина руки»). Например, корпорация, которая арендует офисное здание, которое принадлежит генеральному директору, могла бы получить независимую оценку, показывающую, что рыночный курс для таких арендных договоров в месте действия, чтобы обратиться к конфликту интересов, который существует между фидуциарной обязанностью генерального директора (акционерам, получая самую низкую возможную арендную плату) и личным интересом того генерального директора (чтобы максимизировать доход, который генеральный директор получает от владения тем офисным зданием, получая самую высокую возможную арендную плату).

Заключение

Обычно конфликты интересов должны быть устранены. Часто, однако, специфические особенности могут быть спорными. Должны врачи, такие как психиатры, быть позволенными иметь дополнительно-профессиональные отношения с пациентами или экс-пациентами? Преподавателю нужно разрешить иметь дополнительные профессиональные отношения со студентом, и это должно зависеть от того, является ли студент в классе, или быть советовавшимся, преподаватель?

Моральные кодексы помогают минимизировать проблемы с конфликтами интересов, потому что они могут обстоятельно объяснить степень, до которой таких конфликтов нужно избежать, и что должны сделать стороны, где такие конфликты разрешены моральным кодексом (раскрытие, отвод, и т.д.). Таким образом профессионалы не могут утверждать, что они не сознавали, что их неподходящее поведение было неэтично. Как значительно, угроза дисциплинарных мер (например, лишаемый звания адвоката адвокат) помогает минимизировать недопустимые конфликты или неподходящие действия, когда конфликт неизбежен.

Так как моральные кодексы не могут покрыть все ситуации, некоторые правительства установили офис комиссара по вопросам этики, который может быть назначен законодательным органом и отчетом законодательному органу.

См. также

  • Принцип длины руки
  • Китайская стена
  • Внутренняя торговля
  • Судебная дисквалификация
  • Нуллификация жюри
  • Моральная опасность
  • Извращенный стимул
  • Вращающаяся дверь (политика)

Дополнительные материалы для чтения

  • Acocella, N. и Ди Бартоломео, G. и Piacquadio, P.G. [2009], ‘Конфликт интересов, (неявные) коалиции и стратегические игры Нэша, в: ‘Экономические Письма, 105: 303-305.
  • Томпсон, Деннис (1993). «Понимая финансовые конфликты интересов». The New England Journal of Medicine 329 (8): 573–76.

Внешние ссылки


ru.knowledgr.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *