Что такое конформизм и как согласие с окружающими влияет на нас – HEROINE
Несмотря на то, что умение влиться в общество — навык, необходимый каждому человеку, чтобы стать успешным, иногда это может перерасти в серьезную проблему. В материале подробнее разбираемся, что такое конформизм, почему он появляется и какие проблемы может принести желание угодить окружающим.
Что такое конформизм
Конформизм — это пассивное принятие чужого мнения. А конформистами называют людей, которые корректируют свое поведение так, чтобы отвечать нормам, принятым в небольших группах или в обществе. При этом неважно, оговорены ли эти нормы явно.
Изучением этого феномена впервые занялся американский психолог Соломон Аш. Он провел эксперимент, в ходе которого выяснил, что часто человек, поддавшись влиянию общества, игнорирует собственные мысли и подстраивается под большинство.
Почему человек становится конформистом
Факторов, которые заставляют человека вести себя конформно, немало. Психологи предпочитают делить их на две группы: социальные, то есть внешние, и личностные, то есть внутренние. Вот самые основные из этих факторов:
Низкая самооценка
Неуверенные в себе люди часто сомневаются в том, что их поступки и мысли верные. Им сложно принимать решения, опираясь только на собственные ощущения. Поэтому они предпочитают следовать алгоритму, которого придерживаются большинство людей.
Строгое воспитание
Если человек рос в семье, где родители контролировали каждый его шаг, скорее всего, он вырос конформистом. Но на развитие комфортности у детей влияют не только родители. Одинаковая школьная форма и другие обязательные для всех правила и действия в садике и школе также способствуют этому.
Страх быть замеченным
Некоторые люди всю жизнь боятся быть замеченными. Во многом это связано со страхом критики и ошибок. Болезненное восприятие даже самых мелких неудач заставляет их подстраиваться под большинство и быть как все.
Лень
Иногда конформизм зарождается на фоне лени. С подобным сталкиваются люди, которым просто не хочется тратить свои силы и энергию на то, чтобы самим анализировать ситуацию и принимать решения. Вместо того, чтобы сделать это, они выбирают плыть по течению и прислушиваться к мнению окружающих людей.
Ощущение собственной некомпетентности
Синдром самозванца — проблема, с которой сталкиваются многие люди. Иногда она стоит так остро, что человек начинает считать все свои мысли и достижения ничтожными, позволяет смеяться над собой и не противостоит обидчикам. В этот же момент он понимает, что лучший способ замаскироваться — согласиться с мнением большинства и поддаться авторитету масс.
Как подчинение окружающим влияет на нас
Обычно конформизм рассматривается как негативное явление. Но оно все же может оказывать и определенное положительное воздействие.
Например, конформизм повышает сплоченность коллектива и улучшает рабочую дисциплину. Склонность общества к конформизму также может снизить уровень преступности и повысить общую социальную стабильность.
Среди негативных последствий конформизма выделяют:
Потерю способности адаптироваться к новым условиям
Способность адаптироваться к новым условиям — навык, который необходим нам для того, чтобы комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Но человеку, который выбирает конформизм, сделать это будет довольно сложно, так как со временем он потеряет способность самостоятельно принимать решения и ориентироваться в непривычных условиях.
Замедление развития
Как правило, люди, достигающие высот, предпочитают идти собственным путем. Они не сковывают себя рамками, искусственно созданными обществом, и тем более не поддаются конформизму. А теми, кто конформизму поддается, гораздо проще управлять, навязывая единое восприятие мира.
Склонность к принижению человеческого достоинства
Конформисты, склонные придерживаться мнения большинства, могут с пренебрежением относиться к представителям меньшинств. Это связано с тем, что большинство, как правило, подвержены влиянию предрассудков. Подробнее о том, что такое предрассудки, читай здесь.
Снижение самооценки и появление комплексов
Когда конформность превращается в жизненный девиз человека, она оказывает на него негативное влияние. Из-за нее человек постепенно забывает о собственных желаниях и машинально следует принципам большинства. Со временем конформисту начинает казаться, что его собственные мысли ничего не значат. Это негативно влияет на самооценку и уменьшает вероятность того, что человек сможет внести существенный вклад в науку, искусство или другую область.
Читать по теме:Что такое барьер прошлого опыта и как его преодолетьДобавить в избранное
Поделиться
Статьи по теме:Конформизм — Социология 📙
1. Основа конформизма как понятия
2. Суть конформизма
С точки зрения исследователей, конформизм – это пассивное принятие норм и институтов окружающего социума. Конформисты, по своей сущности, не стремятся противостоять существующим порядкам, высказывать и отстаивать своё мнение.
Достаточно ярко это проявляется в следовании модным тенденциям. Конформисты носят только то, что принято и признано обществом, не выделяясь и не противореча общепринятым направлениям.
Конформность – способность человека или общественной группы к конформизму. Люди пассивно соглашаются с переменой принципов, норм и взглядов, соотнося их с теми, которые принимает подавляющее большинство в конкретный период времени.
Конформное поведение – это подчинение индивида требованиям общественной, политической или религиозной организации, нормам и правилам морали, потребностям своей семьи. При этом собственное мнение не учитывается.
Человек, который полностью или формально поддерживает мнение большинства, не противоречит существующим правилам и уставам и не стремится высказывать и защищать собственную точку зрения, определяется как конформист, а его поведение – как конформное.
У конформизма есть несколько видов:
- Внешний;
- Внутренний;
- Пассивный;
- Активный;
- Сознательный;
- Поверхностный.
Несмотря на такое разнообразие видов, исследователи согласны в главном, что конформизм – безразличное и неосознанное согласие с чужим мнением. При этом человек даже не задумывается, что губит собственные принципы и позиции, по сути, предавая себя самого. Иногда человек вынужден согласиться с мнением большинства из-за боязни быть непризнанным, изгнанным или лишённым определённых благ.
Социологи, философы и психологи задаются вопросом: в чём природа конформизма? Изучение этого феномена дало возможность предположить, что в основе конформизма личности или социальной группы лежит боязнь быть непохожим на других, усиленная страхом наказания за проявление инициативы.
В современном обществе человек, противопоставивший своё мнение общественному, принятому в его социальной группе, рискует быть осмеянным, наказанным или изгнанным.
Следует отметить, что конформность не всегда означает подавление личности. Иногда человек добровольно соглашается с существующим порядком ввиду своего толерантного отношения.
Человеку трудно, а иногда просто лень противостоять определённым процессам. Такая модель работает в современном обществе. Особенно это касается государственного устройства. Считается, что бороться с утверждёнными законами долго и хлопотно, а потому и не стоит. Кроме того, существует стереотип, что вышестоящие руководители всегда образованней и умнее, а значит их решения наиболее оптимальны.
Такая снисходительная толерантность может быть проявлением мудрости и жизненного опыта, а может – страха и лени, когда невозможно заставить себя анализировать происходящее. Поэтому жизнь конформистов течёт по привычному руслу – подчиняясь установленным правилам и законам, без необходимости высказывать и отстаивать свою точку зрения.
Отсюда вывод, что основные предпосылки конформного поведения – страх ответственности перед принятием решения и обыденная лень в анализе и обдумывании происходящих процессов. Склонность к такому поведению может развиться с раннего детства.
В течении жизни каждый человек, в той или иной степени становится конформистом. Степень конформного поведения зависит от личных моральных, интеллектуальных и физических качеств. Общественная или политическая жизнь, социальная среда, семья – факторы, толкающие человека к конформизму.
Степень конформности во многом зависит и от внешних факторов. Например, если группа достаточно многочисленна и спаяна общей идеей, противостоять одному человеку ей будет очень трудно. Кроме того, если коллектив достаточно агрессивен к «новаторским» проявлениям и склонен наказывать или изгонять непокорных членов, то проще согласится с его правилами, чем «вызывать огонь на себя».
Иногда путь конформизма – путь к благосостоянию. Человек соглашается выполнять определённые функции и требования в обмен на материальные блага. Для кого-то конформизм – единственно правильное решение, а для кого-то подавление собственной личности и предание собственных позиций. В этом заключается его феномен, как социально-психологического явления.Не последнюю роль играют и личностные особенности. Считается, что женщины и дети-подростки более склонны к конформному поведению.
Это объясняется их социальной ролью в обществе.Конформисты «по неволе» — люди с не высоким общественным статусом или с недостаточным уровнем образования. В силу жизненных обстоятельств они легко внушаемы и не могут себе позволить или просто не имеют собственного мнения. Человек, связанный профессиональными или общественными обязательствами с определённой группой, так же будет склонен к конформному поведению.
СООТВЕТСТВИЕ Синонимы: 42 Синонимов и антонимов к СООТВЕТСТВИЕ
- Игры
- Популярные
- Поп-культура
- Советы по написанию
- 9 0011
- Все игры
- Ежедневный кроссворд
- Головоломка со словами
- Поиск слов
- Избранное
- Все избранное
- Слово дня
- Синоним дня
- Слово года
- Новые слова
- Языковые истории
- Поп-культура
- Вся поп-культура
- Сленг
- Эмодзи
- Мемы
- Сокращения 90 004
- Пол и сексуальность
- Советы по письму
- Все советы по письму
- Тренер по грамматике TM
- Центр письма
- Основы грамматики
- Обычно путают
- Счет
- тезаурус
- соответствие
антонимы к слову
соответствиеНаиболее релевантные
- несогласие
- сопротивление
- различие
- разногласие
- борьба 9001 1 несоответствие
- несоответствие
- отказ
Тезаурус 21 века Роже, третье издание Copyright © 2013 by the Филип Лиф Групп.
Как использовать соответствие в предложении
Для Карлсона объективность — это соответствие , а соответствие это трусость.
Разговор с Такером Карлсоном, самым влиятельным консерватором Америки | Шарлотта Альтер | 15 июля 2021 г. | Время
Для продвижения по служебной лестнице в правоохранительных органах требуется определенное количество соответствия и нежелание раскачивать лодку.
Мы задаем неправильный вопрос о кандидатах в начальники полиции | Роддрик Колвин | 14 апреля 2021 г. | Голос Сан-Диего
Она носит униформу, но это не является заявлением соответствие .
Звук меняющейся структуры власти | Робин Гивхан | 13 января 2021 г. | Washington Post
Важно тщательно продумать сообщение, потому что существует более одного типа соответствия .
Как мы можем поощрять людей носить маски — ради других | Шай Давидай | 24 декабря 2020 г. | Vox
Они должны подчеркнуть, что иногда соответствие требует мужества.
Как мы можем поощрять людей носить маски — ради других | Шай Давидай | 24 декабря 2020 г. | Vox
Гинзберг рекламщик сопротивляется соответствию компьютера и проглатывается целиком.
«Беглецы» сериала «Безумцы»: секс втроем и членовредительство в самом безумном эпизоде | Марлоу Стерн | 12 мая 2014 г. | THE DAILY BEAST
(См. также эту прекрасную статью доктора Эрика Гроллмана о гендерном соответствии и гендерное несоответствие ).
Что означает каждая из 51 новой гендерной опции Facebook | Дебби Хербеник, доктор философии, Алета Болдуин | 15 февраля 2014 г. | THE DAYLY BEAST
Похороны были о детстве и смерти; Неоновая Библия была посвящена организованной религии; Пригород был о сообществе и соответствии .
«Reflektor» делает Arcade Fire самой популярной группой в мире | Эндрю Романо | 29 октября 2013 г. | ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗВЕРЬ
Самое поразительное в последнем, все-таки, его монолитное соответствие .
Дерганый! Фальшивая война Мишель Малкин | Том Доран | 10 апреля 2013 г. | ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗВЕРЬ
Игровая площадка, особенно среди маленьких мальчиков, является местом трусости и подчинения .
Может ли Холокост быть забавным? | Том Доран | 6 апреля 2013 г. | ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЗВЕРЬ
Под «однократным» или «однократным чтением» я подразумеваю однократное внимательное прочтение соответствие требованиям моей Системы.
Ассимиляционная память | Маркус Дуайт Ларроу (также известный как профессор А. Луазетт)
Чтобы в соответствии каждый человек мог найти большое утешение в себе, и все человечество жило хорошо друг с другом.
Отчет о росте деизма в Англии | Уильям Стивенс
Многое можно было сказать о случайных конформизме , о терпимости, об отношениях между церковью и государством.
Английская церковь в восемнадцатом веке | Чарльз Дж. Эбби и Джон Х. Овертон
Он довел свое соответствие тому, что он считал обычаями Первобытной церкви, до грани эксцентричности.
Английская церковь в восемнадцатом веке | Чарльз Дж. Эбби и Джон Х. Овертон
Скорее всего, во многих случаях это было просто бездумным соответствием древнему употреблению и обычаям.
Катакомбы Рима | Уильям Генри Уитроу
Синоним дня
Подбери синоним к басне
- череп
- исход
- притча 9000 4
- Синонимы к
- Антонимы к
- Родственные слова
Соответствие, Тогда и сейчас: сравнительный анализ
Введение
A. Резюме
С момента существования человечества конформность была широко распространена в обществе и была принята как часть социальных и культурных норм. Конформность — это готовность человека изменить поведение или убеждения, чтобы вписаться в группу (Кратчфилд, 19 лет).55). Это уступчивость человека, когда он уступает внешнему давлению, потому что стремится к групповому признанию (Hewlin, Dumas & Burnett, 2017). Ранние исследования конформизма указывают на две причины, по которым люди конформируются: 1) уступка групповому давлению, страх быть отвергнутым, публичное подчинение взглядам группы, чтобы они были приняты обществом, даже если они не согласны или взгляды группы не совпадают с их индивидуальными.
В исследовании, начатом Ашем (1956), было выявлено влияние группового давления на независимое суждение человека, оказавшегося в ситуации, когда большая часть группы принимала решения, которые на самом деле были неправильными. В этом печально известном классическом исследовании участников просили определить правильный тип линии среди набора линий базовой карты, которая показывает линию, с которой они должны сопоставляться. Если участник дал неправильный ответ, это означало бы, что ответ участника был сделан из-за группового давления. Аш (1956) выдвинул гипотезу о том, что индивидуумы, подвергающиеся групповому давлению, отказываются от своих индивидуальных суждений и подчиняются коллективному решению группы. Результаты исследования Аша (1956) показали, что большинство участников подчинялись групповому давлению, даже если их индивидуальные суждения не совпадают с групповыми. Это связано с тем, что некоторые участники хотели почувствовать принадлежность, соглашаясь с большинством, чтобы казаться социально приемлемыми и избежать болезненного одиночества против большинства.
Недавнее исследование соответствия проведено Hewlin et al. (2017), где они исследовали влияние честности лидера, чтобы объяснить, как сотрудники демонстрируют видимость соответствия организационным ценностям. Хьюлин и др. (2017) заявили, что конформность может проявляться в форме уступчивости людей, когда они уступают внешнему давлению из-за своего стремления к общественному признанию. Они утверждали, что фасад соответствия может быть продемонстрирован с использованием тактики управления впечатлением, которая способствует гладкому межличностному взаимодействию. Кроме того, они заявили, что регулирование эмоций или поверхностное действие путем стратегического представления своих чувств (имитация улыбки или подавление гнева) для создания желаемого образа было очевидным, когда сотрудники хотели соответствовать социальным и организационным стандартам группы. В исследовании Hewlin et al. (2017) говорится, что сдерживающая роль добросовестности лидера влияет на фасады соответствия, которые демонстрируют сотрудники в организации. Они обнаружили, что лидер с высокой степенью добросовестности служил источником положительного поведенческого обмена среди сотрудников, между сотрудниками и лидером происходил взаимный обмен положительным поведением, а этические лидеры вызывали у сотрудников положительное организационное гражданское поведение.
B. Подходы
Исследование Asch Line (1956 г.) проводилось в лабораторных условиях. Эксперимент проводился в трех разных колледжах/университетах с участием 123 студентов, идентифицированных как слепые участники (критические участники). В этом исследовании они собрали группу от семи (7) до девяти (9) человек в классе, чтобы принять участие в визуальном тесте. Также была создана контрольная группа, в которой все участники выступали в качестве критических участников. Во время испытаний участников просили сопоставить 18 наборов карт, определяя длину линии на базовой карте или стандартной карте с другой картой, которая содержала три линии разной длины. Из трех обрисованных линий только одна из трех правильно соответствует базовой карте. Из участвующих в группе людей только один был критическим участником, идентифицированным как участник, которого будут оценивать, соответствуют ли они своему индивидуальному суждению или поддерживают его. Оставшееся большинство участников было проинформировано об условиях эксперимента и было проинструктировано давать единодушные ответы, будь то фактические или противоречащие фактическому ответу. Участники были выбраны случайным образом из соответствующих групп населения и различных экономических демографических групп. Все они были мужчинами, студентами колледжей, в возрасте от 17 до 25 лет; средний возраст составлял 20 лет. В этом исследовании изучалось влияние давления, направленного на соответствие группе сверстников, на меньшинство из одного человека. Условия эксперимента заключались в том, чтобы критически настроенный участник был одним из последних, кто даст ответ на поставленную задачу. Информированные участники давали свои ответы первыми, создавая впечатление группового давления, заставляя критически настроенного участника либо соглашаться, либо поддерживать их индивидуальное суждение.
Исследование Hewlin et al. (2017) проводилось в лабораторных условиях и в формате опроса для воспроизведения лабораторных результатов с использованием данных, полученных от сотрудников различных организаций. Было проведено два исследования, чтобы проверить их предсказания. Одним из них было лабораторное исследование, в котором проверялся эффект взаимодействия честности лидера и согласования ценностей с созданием фасадов соответствия. Второе исследование представляло собой двухэтапный опрос, повторяющий результаты первого исследования. В лабораторных экспериментальных условиях участвовал 131 студент бакалавриата в университете Среднего Запада, средний возраст участников составил 21,88 года, а 51,55% участников были женщинами. План эксперимента имел план 2 (конгруэнтные или неконгруэнтные значения) x 2 (лидер с низкой или высокой целостностью). Участников попросили дать свои ответы на реализацию Закона о наркотиках и ответственности в кампусе (CADA) в группе, возглавляемой лидером с низким или высоким уровнем честности. Манипулирование целостностью лидера осуществлялось путем предоставления некоторым участникам информации о лидере до начала эксперимента. Лабораторный эксперимент подтвердил их прогноз о том, что лидер с высокой честностью увеличит обязательство сотрудников соответствовать организационным ценностям среди тех сотрудников, ценности которых не совпадают с ценностями организации, по сравнению с лидерами с низкой честностью ослабит обязательство соответствовать. Опрос, состоящий из двух частей, был разработан Hewlin et al. (2017), чтобы выяснить, будут ли сотрудники, чьи ценности не совпадают с ценностями организации, демонстрировать недостоверное поведение сотрудников, приводящее к отстранению от работы, и влияет ли добросовестность лидера на вовлеченность в работу косвенно, увеличивая видимость среди сотрудников, чьи ценности не совпадают с ценностями организации. Данные были собраны с использованием программного обеспечения и участников Qualtrics™. Участниками опроса были работающие взрослые, получавшие оплату от Qualtrics™ в виде подлежащих обмену товарных баллов интернет-магазина. 791 человек открыли приглашения для участия, и только 228 (выход 28%) приняли участие в исследовании. Респонденты были сопоставлены в обоих опросах, что позволило отфильтровать повторяющихся участников. Окончательный размер выборки составил 135 человек. Используя установленные шкалы измерений Кейбла и ДеРю (2002) для конгруэнтности ценностей, шкалу Хьюлина (2009) для фасадов соответствия, шкалу Майера и Дэвиса (1999) для честности лидера и шкалу Шауфели , шкала вовлеченности в работу Баккера и Саланова (2006). Контрольные переменные были установлены для пола, статуса меньшинства, пребывания в должности и уровня в организации.
Подход к каждому из вышеупомянутых исследований был оправдан и обоснован для сбора результатов, необходимых для их гипотез, и сделан в соответствии с тем, что было применимо в каждом временном интервале. Используемые ресурсы различались из-за датированного характера каждого исследования. Исследование Аша (1956) было сосредоточено исключительно на лабораторных условиях и последующем интервью. Принимая во внимание, что в исследовании Hewlin et al. (2017) использовались технологические ресурсы, использовались ранее установленные измерительные шкалы в дополнение к лабораторному эксперименту, чтобы помочь в сборе данных и анализе их результатов.
C. Теории и прошлые исследования
Как описано в предыдущем разделе, исследование Аша (1956) в основном использовало исследования и исследования, которые он сам ранее изучал и писал. Он сослался на предыдущую работу Мостеллера и Буша (1956), чтобы обратиться к своему статистическому анализу. Принимая во внимание, что Хьюлин и соавт. (2017) сослались на несколько теорий разных психологов и использовали прошлые исследования конформизма, которые помогли им провести экспериментальное исследование. Прошлое исследование, использованное Ашем (1956) были ограничены тем фактом, что он только ссылался на свою предыдущую работу в сторону соответствия. Это утверждение сделано потому, что он был одним из первых исследователей поведенческого изучения конформизма. Прошлые исследования, использованные Hewlin et al. (2017) были множество других авторов, работавших на протяжении многих лет. Скорее всего, это связано со временем (примерно 61 год), прошедшим с тех пор, как Аш (1956) провел исследование социальной конформности. Различные инструменты измерения, созданные за годы, прошедшие после Аша (1956) исследования превратились в стандартизированные инструменты измерения в области социальной психологии, поскольку последующие исследования доказали их эффективность.
D. Изменения со временем
Первоначальное новаторское исследование конформизма, проведенное Ашем (1956), зарекомендовало себя как отправная точка поведенческого исследования конформизма. Удивительно видеть изменения методологии, теорий и прошлых исследований, на которые ссылались как Asch (1956), так и Hewlin et al. (2017) с течением времени. Эти изменения, увеличивающееся количество исследований, посвященных конформизму и его влиянию на область социальной психологии, определяют успех этой области сегодня. Путем установления надежных контрольных точек с течением времени, начиная с первоначального исследования, проведенного Ашем (1956), мы ясно видим улучшение и развитие области социальной психологии.
Поведение человека
A. Различные периоды времени
Направления исследований различались в обоих исследованиях, что способствовало влиянию исследователей на развитие их исследований. Как упоминалось выше в предыдущих разделах, исследование Аша (1956) было новаторским поведенческим исследованием конформизма, влияние которого на исследование было новаторским и новым с самого начала. Также была только одна точка отсчета для статистического анализа с Ашем (19 лет).56) исследование (Mosteller & Bush, 1954). Тенденция более ранних исследований, таких как исследование Аша (1956), также заключалась в обмане участников и сокрытии информации об эксперименте. Принимая во внимание, что исследование Hewlin et al. (2017) следовали тенденциям исследований, которые значительно изменились со времени новаторского исследования Аша (1956). Направления исследований в исследовании Hewlin et al. (2017) исследование включало изучение, анализ, перекрестные ссылки на ранее проведенные исследования честности и соответствия лидеров, а также использование установленных стандартов измерения (Cable and DeRue, 2002; Hewlin, 2009).; Майер и Дэвис, 1999 г.; Schaufeli, Bakker and Salanova’s, 2006), связанные с соответствием.
B. Результаты и выводы
Результаты Asch’s (1956) и Hewlin et al. (2017) исследование повлияло на поведение человека. Исследование Лайна Аша (1956) показало, что человеческое поведение может быть изменено порядком ответов испытуемого, дающим ответы на наводящие вопросы. Это небольшое изменение в порядке ответов оказывало давление на человека, которое вынуждало его подчиняться или идти на компромисс с ответом большинства. Исследование Hewlin et al. (2017) показало, что поведение человека можно изменить на основе поведения, демонстрируемого лидером. Изменение поведения лидера повлияло на поведение сотрудников на рабочем месте и укрепило восприятие сотрудниками лидера через различные формы и уровни соответствия.
C. Направления исследований
Направления исследований в исследованиях Asch (1956) и Hewlin et al. (2017) повлияли на влияние на общество. Исследование Аша (1956) следовало исследовательским тенденциям того времени, и благодаря своей новизне это было новаторское исследование, в котором были представлены факторы, влияющие на способность человека решать, подчиняться ему или нет в той или иной конкретной социальной ситуации. Направления исследований в исследовании Hewlin et al. (2017) более эффективно повлияли на воздействие на общество, потому что в них были перекрестные ссылки на предыдущие исследования, использовались установленные инструменты измерения и было проведено повторение их лабораторного исследования для подтверждения их первоначальных гипотез. Кроме того, этические тенденции также изменились со временем, начиная с Аша (19).56) учеба. В исследовании Hewlin et al. (2017) был выполнен с учетом этических дилемм предыдущих исследований, таких как Asch (1956). Этот всеобъемлющий метод, используемый Hewlin et al. (2017) оказывает более глубокое влияние на общество благодаря тщательному изучению переменных, творческому подходу к выборке населения в своем исследовании и включению текущих этических стандартов. При этом основной автор уверенно утверждает, что исследование Hewlin et al. более достоверно. (2017), по сравнению с Ашем (1956) учеба.
Влияние на общество
A. Благотворительность общества
Оба исследования, проведенные Asch (1956) и Hewlin et al. (2017) принесли пользу обществу. Оба предоставили примеры ситуаций, которые идентифицировали бы конформизм в социальных ситуациях. Исследование Аша (1956) повлияло на общество, ясно продемонстрировав, что групповое давление увеличивает вероятность подчинения индивидуума. Исследование Hewlin et al. (2017) повлияло на общество, показав, что существуют уровни конформизма, выраженные в рабочей среде в зависимости от честности лидера и типа лидерства, применяемого в организации. Хьюлин и др. (2017) принесли пользу обществу, определив, что существуют уровни соответствия, которые помогают сотруднику ассимилироваться с организацией. Кроме того, Hewlin et al. (2017) изучают общество с сильным влиянием, определяя способы, которыми сотрудник «подходит» для организации, влияя на сотрудников, чтобы они определяли и принимали миссию, видение и политику организации.
B. Негативное воздействие
Негативное воздействие исследований Asch (1956) и Hewlin et al. (2017) исследования общества заключается в том, что люди могут быть уязвимы для факторов, которые повышают их восприимчивость к ценностям, которые могут совпадать или не совпадать с их собственными, независимо от того, происходят ли они сознательно или подсознательно. Это видно из результатов пост-интервью Asch (1956), где некоторые участники сказали, что они приняли решение согласиться с группой, зная, что решение группы было неправильным, потому что они боялись, что они, возможно, упустили что-то, чего не заметили, или что они ошиблись. просто боится быть названным «неправильным» или «лишним». Это явный признак негативного воздействия нормативного соответствия (Deutsch & Gerard, 19). 55).
C. Повседневная жизнь
Результаты исследований Asch (1956) и Hewlin et al (2017) можно по-разному применять к повседневной жизни общества. Исследование Аша (1956) показало, что люди будут демонстрировать поведение нормативного соответствия, если они испытывают диссонанс в групповой среде. Исследование Аша (1956) также продемонстрировало, что, несмотря на диссонанс, возникающий в условиях группового давления, некоторые люди будут поддерживать поведение, основанное на информационном соответствии, независимо от группового консенсуса. В исследовании Hewlin et al. (2017) продемонстрировали, что люди в организации будут демонстрировать различные уровни организационного информационного поведения в зависимости от качеств лидера. Это показывает, что индивидуальное поведение как нормативного, так и информативного соответствия будет по-прежнему преобладать в различных социальных ситуациях.
D. Социальные изменения
The Asch (1956) and Hewlin et al. (2017) изучает, как повлияли события социальных изменений. Поскольку оба исследования доказали, что конформность преобладает в социальных структурах и на рабочем месте, эта распространенность наблюдается и в прикладных социальных условиях, таких как выборы. В зависимости от того, на чьей политической стороне человек стоит, диссонанс, возникающий при принятии решений во время выборов, безусловно, будет демонстрировать поведение нормативного или информативного соответствия. Результаты социальных изменений могут быть отрицательными или положительными в зависимости от того, на чьей стороне политически находится человек. Другой пример того, как оба исследования влияют на события социальных изменений, также наблюдается в организациях и их развитии. Когда сотрудник находится на совещании с большой группой других сотрудников во главе с менеджером, который пользуется большим влиянием и хорошо принимается во всей организации благодаря своей безупречной трудовой этике, большинство сотрудников, как правило, соглашаются с предложениями этого менеджера по организационным изменениям. . Это явный признак того, что сотрудники демонстрируют поведение информационного соответствия, когда сотрудники соответствуют, потому что могут идентифицировать себя с видением менеджера и миссией организации. В то время как, с другой стороны, если сотрудники находятся на большом совещании под руководством менеджера, который не имеет влияния, плохо воспринимается в масштабах всей организации и не соответствует рабочей этике, сотрудники будут склонны соглашаться с видением и предложениями этого менеджера просто потому, что позиции менеджера в организации, даже если сотрудники действительно не согласны с видением и предложениями менеджера. Это явная демонстрация того, что сотрудники демонстрируют поведение, соответствующее нормативному соответствию, когда сотрудники испытывают диссонанс при принятии решений и «согласны с этим», потому что большинство сотрудников боятся репрессалий.
E. Личный или профессиональный опыт
Основной автор на собственном опыте испытал влияние информативного соответствия в организационной среде в качестве руководителя отдела обучения и развития в отделе кадров. Путем создания учебной программы, ориентированной на тип аудитории, тщательного отбора предметов и адаптации объема предоставляемой информации, чтобы помочь новым сотрудникам освоиться с методами работы с персоналом организации, организационной культурой, соблюдением организационной политики и правовых предписаний, вещественными доказательствами информативности. соответствие было достигнуто за счет количества сотрудников, оставшихся на службе в определенный период измерения занятости. Основной автор также стремился обеспечить благоприятную и доброжелательную среду обучения для сотрудников, установив психологическую безопасность (Hewlin et al., 2017), позволяя участникам предоставлять отзывы для улучшения программы обучения и развития организации. Предыдущие знания основного автора о воздействии Аша (1956) учеба позволила ей внедрить учебную программу и план обучения, которые стимулируют участие стажеров, что эффективно уменьшило демонстрацию поведения стажеров в соответствии с нормами.
F. Влиятельный
Судя по обсуждениям в предыдущих разделах, социально-психологические исследования действительно оказывают большое влияние на изменение поведения в обществе. Об этом свидетельствуют многочисленные исследования, проведенные Asch (1956) и Hewlin et al. (2017) и его различные приложения в областях организационного развития, управления талантами и управления человеческими ресурсами, и это лишь некоторые из них. Исследования конформизма также влияют на другие исследования предубеждений (Брюэр, 19).99), бессознательная предвзятость (Marvel, 2016) и микроагрессия через использование языка (Shoshanna, 2016).
Этические соображения
A. Этические вопросы
Исследование Asch (1956) выявило этические проблемы, которые не были очевидны в исследовании, проведенном Hewlin et al. (2017). Этические проблемы, присутствующие в исследовании Asch (1956), заключались в игнорировании психологического благополучия испытуемых. Участников помещали в состояние стресса в случае, если испытуемые реагировали против большинства. В этом исследовании также использовался обман, поскольку изначально испытуемых информировали о том, что они будут участвовать в проверке зрения. Принимая во внимание, что вместо этого измерялся их уровень соответствия. В исследовании Hewlin et al. (2017) не выявили известных этических дилемм, выявленных в ходе этого обзора литературы.
B. Этические рекомендации
Из-за давности исследования Asch (1956) этические принципы не применялись, и оно не было доступно в качестве руководств. Этические принципы и кодекс поведения Американской ассоциации психологов (APA) (2018 г.) не были приняты до 2002 г. Таким образом, то, что практикующие психологи знают на сегодняшний день как этические принципы, не существовало, когда проводилось исследование Аша (1956). Таким образом, вышеупомянутые этические проблемы в исследовании Аша (1956) теперь не соответствуют Этическим принципам и Кодексу поведения Американской психологической ассоциации (АПА) (2018). И наоборот, исследование Hewlin et al. (2017), по-видимому, не имели каких-либо этических проблем и не сталкивались с этическими дилеммами. Можно предположить, что Hewlin et al. (2017) контролировали этические дилеммы, с которыми их испытуемые могут столкнуться во время эксперимента, в соответствии с Этическими принципами и Кодексом поведения APA (2018).
C. Этически приемлемые стратегии
Рекомендуемые стратегии для улучшения исследования Asch (1956) заключаются в учете психологического благополучия субъектов, возможно, путем проведения пилотного исследования и корректировки по мере необходимости, чтобы соответствовать Этическим принципам и Кодексу поведения APA. Проведение (2018). Еще одна рекомендация по соблюдению этических стандартов для улучшения исследования Asch (1956) заключается в том, чтобы заранее представить цель исследования и быть на связи с участвующими субъектами, чтобы избежать какого-либо впечатления или восприятия обмана. Наконец, этические проблемы могут также возникнуть из-за среды, в которой будет проводиться исследование. Будущим исследователям было бы благоразумно рассмотреть конфликты между этикой и законом и другими организационными требованиями и соответствующим образом решить каждый из них, сообщив о нарушениях этики соответствующему руководящему органу. .
Заключение
Исследования Asch (1956) и Hewlin et al. (2017) подчеркнули, что подчинение групповому давлению возможно независимо от того, осознает ли человек его преднамеренное или непреднамеренное. Конформизм в обоих исследованиях укрепил причины, по которым люди подчиняются социальному давлению: 1) страх быть отвергнутым, таким образом публично подчиняясь точке зрения группы, чтобы они были социально приняты, даже если они не согласны, потому что это не соответствует их ценностям (нормативное соответствие) и 2) поиск совета или руководства со стороны группы или лидера, когда он оказывается в ситуации или обстоятельствах принятия решения, когда человек в дальнейшем усваивает или принимает точку зрения группы, принимая ее как свою собственную, потому что она согласуется с его собственными ценностями. Соответствие) (Дойч и Джерард, 19 лет)55). Конформность будет продолжать играть важную роль в социальных структурах, организационном управлении и управлении организационным поведением. Это также продолжит влиять на другие поведенческие исследования в социальной психологии: предрассудки, бессознательные предубеждения и микроагрессию. Этот перекрест поведенческого влияния доказывает, что в области социальной психологии есть еще что исследовать.
Ссылки
Американская психологическая ассоциация. (2018, 18 ноября). Этические принципы психологов и кодекс поведения. Получено с https://www.apa.org/ethics/code/
Asch, SE (1956). Исследования независимости и соответствия: I Меньшинство одного против единогласного большинства. Психологические монографии: общие и прикладные , 70 (9), 1–70.
Брюэр, М.Б. (1999). Психология предрассудков: внутригрупповая любовь или чужая ненависть? Journal of Social Issues , 55 (3), 429.
Cable, DM, & DeRue, DS (2002). Конвергентная и дискриминантная валидность субъективных восприятий соответствия. Журнал прикладной психологии, 87: 875–884.
Кратчфилд, Р. (1955). Соответствие и характер. Американский психолог , 10, 191-198.
Дойч, М., и Джерард, Х. Б. (1955). Изучение нормативного и информационного социального влияния на индивидуальное суждение. Журнал ненормальной и социальной психологии , 51 (3), 629–636.
Хьюлин, П. Ф. (2009). Ношение плаща: Предыстория и последствия создания фасадов соответствия. Журнал прикладной психологии, 94: 727–741.
Хьюлин, П.Ф., Дюма, Т.Л., и Бернетт, М.Ф. (2017). Быть верным самому себе? Фасады соответствия, несоответствие ценностей и сдерживающее влияние честности лидера. Журнал Академии управления , 60 (1), 178–199.
Mayer, RC, & Davis, JH (1999). Влияние системы служебной аттестации на доверие к руководству: полевой квазиэксперимент. Журнал прикладной психологии, 84: 123–136.