Тренинги для детей и подростков: Тренинги для детей — психологические задания для подростков

Содержание

Тренинги для детей — психологические задания для подростков

Каждый ребёнок уникален и имеет собственную индивидуальность. Кому-то нравится играть с другими детками, кто-то более подвижный, а некоторые детки предпочитают спокойные игры в одиночестве. Однако, каждому малышу нужно немного помочь, чтобы преодолеть барьер в общении, дать возможность самореализоваться и повысить самооценку. В таких случаях на помощь педагогам приходят психологические игры и упражнения.

Ниже вы найдете описание самых интересных и популярных тренингов, которые будут полезны вашему ребёнку или подростку.

Зачем нужны тренинги для детей?

Тренинги — это лучший способ добиться результата в практической психологии через психотерапевтические приемы.

Важность тренингов невозможно переоценить, ведь они помогают ребенку развить важные навыки, такие как общение и взаимодействие с другими детьми и саморегуляцию.

Кроме всего прочего, психологические упражнения благоприятно влияют и на профессиональную самоориентацию. Чтобы правильно скорректировать эмоциональное состояние ребёнка, психологи проводят разного вида тренинги. Обычно эти тренинги помогают выработать какие-то качества, навыки или умения, сформировать определённые установки.



Не стоит бояться этих тренингов, ведь это скорее увлекательные игры и занятия, в ходе которых школьники и дошкольники получают практическое обучение. Эти занятия проходят индивидуально, а можно собрать и целую группу ребят. Форма проведения меняется в зависимости от того, кто участники, как они себя ведут и какова цель занятия. Групповые занятия помогают ребятам научиться взаимодействию и каждый участник раскрывает свою индивидуальность.

Особенно эти тренинги будут полезны тем ребятам, кто действительно заинтересован в том, чтобы изучить свои черты поведения и раскрыть свое мировоззрение.

Кстати, эти тренинги могут проводить обычные педагоги и учителя. А можно и родителю воспользоваться инструментами и провести несколько занимательных и полезных психологических упражнений дома.

Тренинги для дошкольников

Дошколята очень любят играть в подобные игры, но их внимание довольно рассеяно. Воспитателю следует провести хотя бы 3 тренинговых игры за одно занятие. Но каждая игра должна иметь определенную цель.

Упражнение «Дракоша, который укусил свой хвостик»

Для проведения этой игры лучше включить весёлую музыку. Детки становятся цепочкой друг за другом и стоящему впереди ребенку кладут свои руки на плечи. Тот малыш, который стоит впереди (голова Дракоши), старается поймать того, кто стоит сзади (хвостик Дракоши). Этот «хвостик» должен постараться увернуться от «головы».

Подобное упражнение поможет дошкольникам избавиться от своих страхов и снять нервное напряжение.



Игра «Я твой друг»

Эта игра учит детей сопереживать, помогать друг другу и развивать чувство эмпатии.

Смысл игры заключается в том, чтобы воспитатель представил детям нового друга. Это может быть какое-нибудь животное или даже игрушка. Можно взять плюшевого медвежонка и придумать короткую историю. Например, «этот медвежонок отправился гулять по лесу и заблудился. Теперь он не знает, как попасть домой и ему очень грустно..». Дальше отдайте медвежонка ребенку, чтобы тот сказал ему что-то приятное, пожалел и поддержал. Затем передайте игрушку следующему ребёнку и так по кругу. Мотивируйте детей сказать медвежонку, что его никто не обидит, что он среди друзей и скоро он попадет домой к маме и папе.



«Какая ты, Клякса?»

Дети очень любят творчество. Это и развитие воображения, и выплеск энергии. А ещё через творческие задания можно помочь ребёнку избавиться от агрессии и страхов.

Положите перед ребёнком лист белой бумаги, гуашевые краски и кисти. Дайте ребёнку возможность выбрать тот цвет, который ему нравится больше. Многие психологи делают выводы о психологическом состоянии ребенка. Если выбор малыша пал на темные оттенки, значит, он подавлен и его что-то гложет. Позвольте ребёнку обмакнуть кисть в гуашь, а потом брызнуть на чистый лист бумаги. Если ребёнок захочет немного разрисовать эту кляксу, позвольте ему. Затем сложите лист бумаги, чтобы рисунок отпечатался на другой стороне. А теперь предложите ребенку пофантазировать и спросите, что или кого он видит.



Упражнение «Контролируем свои эмоции»

Крайне важно научить ребёнка справляться с негативными эмоциями. Существуют определенные психологические тренинги, которые прекрасно справляются с этой задачей.

Чаще напоминайте ребёнку, что, когда он злится или хочет кого-то ударить, он должен остановиться, сделать вдох и выдох, закрыть глаза, посчитать до 10, улыбнуться и открыть глаза. Спокойствие прогонит прочь злобу и любое раздражение.

Расскажите детям, что они станут по-настоящему взрослыми, когда научатся управлять своими эмоциями.

Тренинги для школьников младших классов

Психологические тренинги для детей младших классов крайне важны. Подобные игры и упражнения помогают ребенку справляться с внутренними проблемами. Со временем ребенок привыкает и может контролировать их самостоятельно.



Детям 7-9 лет рекомендуется заниматься:

  • актерской техникой
  • релаксировать
  • диагностическими методиками
  • арт- терапией
  • ролевыми играми

Подобного рода упражнения моделируют различные ситуации, с которыми сталкивается ребёнок и помогают ему рассмотреть разные способы поведения.

Упражнение «Барометр»

Перед началом упражнения воспитатель должен познакомить ребят с настоящим барометром. Расскажите ребятам, зачем его используют и предложите измерить своё настроение. Если малыш сжимает свои ладони плотно, значит, у него неважное настроение сегодня; а если ладони широко открыты, то ребенок прекрасно себя чувствует.

Игра «Что ты любишь делать»

Дети очень любят подобного рода игры. Они очень полезны и довольно интересны. Дети узнают что-то новое друг о друге. Суть игры заключается в том, что ребёнок показывает другим детям, чем он любит заниматься в свободное время. При этом нельзя использовать слова, а все нужно показывать жестами. Как только кто-то из ребят угадает, чем первый малыш любит заниматься, его место занимает следующий и рассказывает жестами о своих увлечениях.



Игра «Мне нравится..»

Все дети садятся по кругу. Тот из ребят, кто начинает игру, поворачивается к соседу слева и говорит фразу: «мне нравятся…», а дальше ребенок должен сделать какой-то комплимент. Например, можно сказать, какие красивые глаза, волосы, руки, похвалить чувство юмора или сказать, какой доброжелательный у вас товарищ.



Игра «Две реки»

Пусть дети выстроятся в одну колонну и теперь они большая река. Эта река разливается на две небольшие речки. Воспитатель должен поставить в начале реки по разные стороны двух ребят. Остальные ребята должны становиться по очереди то за первым малышом, то да другим. Таким образом дети учатся создавать подгруппы.

Игра «Рассмеши Царевну Несмеяну»

Все ребята садятся у стены, а перед ними ставят стул. На стул садится один из детишек. Теперь он— Царевна Несмеяна. Другие дети должны рассмешить Царевну, говоря о ее достоинствах. Каждый ребёнок по очереди говорит Царевне что-то необычное доброе и смешное. Как только Царевна улыбнётся, место на стуле занимает следующий ребёнок.

Упражнение «Поддержи меня»

Все ребята встают в круг. Один из ребят встает в центре круга. Воспитатель должен объяснить ребятам, что тот, кто встаёт в центре держит спину ровно, а ноги вместе. Ребята вокруг него вытягивают руки перед собой и готовятся ловить того, кто стоит в центре. Важно, чтобы от рук до малыша в центре было расстояние в 20-30 см. Как только малыш в центре начинает падать в любую сторону, ребята должны его поймать и поставить на место. Смысл упражнения заключается в том, чтобы научить ребенка доверять окружающим, а дети в кругу должны оправдать ожидание и поймать падающего.

Игра «Тепло добра»

Все ребята становятся в круг и берут друг друга за руки. Суть заключается в том, чтобы каждый участник передал душевное тепло другому ребёнку, стоящему с ним рядом через легкое рукопожатие. Когда игра начинается, первый ребёнок слегка пожимает руку соседу слева, тот пожимает руку своему соседу слева и так по цепочке. Когда последний участник пожмет руку тому, кто начал игру, можно закрыть всем глаза и начать игру заново.



Игры и тренинги для подростков

Психологические игры и тренинги для подростков преследуют совершенно другие цели недели упражнения для детей. Если малышам игры помогают взрослеть и развиваться в социуме, то подросткам эти упражнения помогают приспособиться к тем изменениям, которые происходят в жизни каждый день.

Кроме того большинство подростков совершенно не готовы к этому критическому возрасту. Это тот самый период, когда они перестают верить в себя и свои способности, сомневаются во всем и провоцируют конфликты.

К счастью, во многих центрах проводят различные упражнения и игры, чтобы подросток чувствовал поддержку и дома, и в школе, и в кругу единомышленников. Сегодня говорят о разных видах упражнений, но самыми эффективными и популярными считаются те тренинги, которые помогают подростку наладить общение с окружающими и тренинги для личностного роста.

Многие родители пренебрегают тренингами для общения и напрасно. Именно в этом возрасте подростки учатся общаться и устанавливают контакт со сверстниками. А ведь от того, как и с кем общается ваш ребенок зависит его дальнейшее взросление и развитие. Поэтому здесь крайне важно научить подростка выстраивать правильно взаимоотношения.

Это также помогает научить самоутверждаться, привлекать внимание противоположного пола при этом не нарушая норм социального поведения и следовать всем моральным и этическим ценностям.

Каковы основные цели психологических тренингов для подростков?

  • выработать уверенность в себе;
  • не бояться публичных выступлений;
  • выработать целеустремленность;
  • развивать коммуникативные навыки;
  • повысить успеваемость в школе;
  • выявить качества лидера

Крайне важно подобрать правильные тесты и игры, чтобы подростки чувствовали заботу и внимание и при этом, чтобы это было максимально результативно. Такие тесты может провести и обычный школьный учитель.

Игры для подростков

Упражнение «Карта моей жизни»

Это упражнение длится около получаса. Ребятам выдаются листы бумаги, на которых им нужно нарисовать весь свой жизненный путь. Подросткам необходимо вспомнить все важные и ключевые моменты и отобразить их на рисунке. Рисовать нужно все, что придет им в голову, начиная с момента рождения. Позже ребята должны представить свой рисунок всей группе и рассказать то, что посчитают нужным. На изготовление карты дается около 15 минут.



Мини-игра «Счастливая шкала»

Это упражнение длится всего несколько минут. Ведущий предлагает ребятам дать оценку своей жизни. 10 баллов— значит, жизнь у подростка счастливая и беззаботная, он ничего не хочет менять и всем доволен. 1 ставят те ребята, кто совсем не доволен своей жизнью и хочет внести массу перемен.

Оценку нужно огласить перед всей группой ребят и дать ей обоснование. Другие ребята могут задавать вопросы по теме и на них нужно обязательно дать развёрнутый ответ.

Игру можно пустить немного в другое русло. Ребята могут огласить отметки, а потом по очереди рассказать о счастливых и печальных историях из своей жизни.

Игра «Мама и дочь»

Эта игра довольно своеобразная, ведь ребятам придётся касаться друг друга. Здесь крайне важно, чтобы учитель объяснил детям роль телесного контакта и прикосновений.

Ребят делим на пары и в каждой паре определяем роль ребенка и роль родителя. Затем на протяжении 2-3 минут каждый «родитель» должен показать разнообразные чувства по отношению к своему ребёнку через прикосновения. Можно также использовать слова. После ребята меняются ролями и начинают играть снова. Когда игра закончится, ребята могут поделиться своими ощущениями и решить, какую роль им понравилось выполнять.

Игра «Мы похожи»

На это упражнение отводится около получаса. И у этой игры есть 2 варианта.

  1. Ребята начинают ходить по помещению и каждый раз, когда сталкиваются с кем-то, должны отметить, чем они похожи друг на друга.
  2. А можно разбить всех участников на пары. Первые 5 минут в каждой паре ребята обсуждают, чем они похожи, а потом говорят о своих различиях.

Завершите игру подведением итогов. Преподаватель должен помочь ребятам прийти к выводу, что все люди люди похожи, но при этом все мы разные.

Игра «Радости жизни»

Эта игра должна побудить ребят вспомнить все хорошее, что случилось с ними в жизни. Упражнение как бы акцентирует внимание подростка лишь на положительных моментах. А также ребята учатся работать в команде и сотрудничать.

Учитель делит ребят на группы из 3 человек. Каждая группа подростков получает картинку, где изображена какая-то сфера жизни. Ребята придумывают какую-то историю на основе этой картинки. А потом они переходят к следующему изображению и продолжают историю. Когда все картинки описаны, игру можно заканчивать. На описание каждого изображения даётся около 5 минут.

Ребята могут обсудить получившиеся истории. Всего на игру уйдет около полутора часа.

Упражнение «А что, если…»

Это упражнение должно побудить ребят к обсуждению собственных эмоций и чувств. А ещё ребята учатся выстраивать причинно-следственные связи. Кроме того, школьники тренируются, как вести себя правильно в той или иной ситуации.

  1. Разложите карточки с началом историй на столе. Игроки достают карточки и придумывают продолжение истории. Каждую историю ребята проговаривание вслух, а затем обсуждают.
  2. С теми же карточками ребята инсценируют то, что в первом случае рассказывали бы словами. То есть группа ребят достаёт карточку и показывает действиями продолжение истории.
  3. А ещё интересный вариант— предложить каждому участнику вытянуть карточку с началом предложения, а они должны дать небольшой ответ и закончить предложение. Примеры предложений могут быть следующие:
  • если я влюбился/влюбилась, то…
  • если мне грустно, то…
  • если я чего-то хочу, то…
  • если мне страшно, то…
  • если я увижу инопланетянина, то…
  • если я ругаюсь с подругой/другом, то…
  • если мне что-то интересно, то…
  • если мне нечем заняться, то…
  • если я куда-то опаздываю, то…
  • если мне холодно, то…
  • если мне не хочется ночью спать, то…
  • если меня бросит парень/девушка, то…
  • если умрет мой близкий человек…



Таких вопросов может быть бесконечное множество. Не нужно бояться писать негативные условия, ведь в жизни бывает всякое, а каждый человек должен быть готов к неприятностям. Психологи утверждают, что подобные тренинги помогают подростку избежать необдуманных поступков.

Игра «Царство»

В начале игры участники выбирают себе царя, а после он назначает себе царицу. Эта пара выбирает себе по 1 помощнику, и каждый помощник выбирает себе ещё по помощнику. Так участники выбирают себе роли, пока каждый из ребят не будет занят.

Далее царь и царица отдают приказ, чтобы изменить что-то в их царстве, чтобы жить здесь стало лучше. Их приказ передается от помощника к помощнику в порядке созданной иерархии. Каждый из помощников берет на себя какие-то обязательства, чтобы выполнить приказ царя. В течение всей игры подростки обсуждают, как изменится их жизнь, когда приказ будет выполнен.

Затем меняем роли и повторяем игру. Каждый подросток должен побывать в каждой роли и поделиться своими впечатлениями.

Что нам дает эта игра? Подросток примеряет разные социальные роли и понимает, какую ответственность он несёт за то или иное действие или бездействие. Эта игра также помогает выявить лидеров. Продолжайте игру не более часа, чтобы участникам не стало скучно.

Игра «Определение»

Эта игра длится около 20-30 минут. Один из подростков выходит из класса, а другие ребята загадывают кого-то из оставшихся. Подросток, ранее вышедший из класса, возвращается обратно и задаёт 5 вопросов, чтобы вычислить загаданного. Ребята говорят лишь прилагательные, которые описывают загаданного. В игре каждый участник должен выйти из класса, чтобы угадать, кого загадали товарищи.



Заключение

Обычно ребятам рекомендуется не делиться той информацией, которую они получают на тренинге с посторонними людьми. Они свободно могут обсуждать любые вопросы в группе, делиться мыслями и страхами.

Очень хорошо работает ритуал прощания. Преподаватель предлагает классу придумать какой-то жест, который будет символизировать прощание. Этот жест нельзя показывать посторонним.

Психологи утверждают, что этот символ прощания установит связь между участниками и развить доверие.

Правила психологических тренингов

Каждое занятие уникально и интересно по-своему. Для ребят такие сессии и игры являются познавательными и полезными, ведь они открывают новые факты о себе.



Однако, ведущему стоит оговорить некоторые правила, и участники должны обязательно соблюдать их и уважать. Хорошо, если в свой список вы включите такие правила, как:

  • конфиденциальность
  • личное мнение
  • умение слушать

Конечно, преподаватель сам может решить, какие правила оговорить с группой.

Как видите, психологические игры и упражнения есть на любой возраст; они длятся 5 минут и больше часа. Очень важно объяснить ребёнку, что это всего лишь упражнение, которое поможет ему найти какие-то скрытые ответы, взглянуть на свои страхи, побороть неуверенность и обрести доверие.

Развивающие занятия (тренинги) для детей 8

На занятиях дети смогут актуализировать свои желания и выявить свои способности — возможности. Получить заряд уверенности в себе, лучше узнать самих себя, поработать в группе под чутким руководством педагога-психолога.

Ежемесячно по мы собираем детей 8–12 лет, чтобы помочь им овладеть важнейшими жизненными навыками. На занятиях дети учатся понимать себя и окружающих (в том числе родителей), находить друзей и разрешать конфликты, быть самостоятельными, ответственными, организованными.

Мы приглашаем в безопасное пространство, где можно наработать опыт успешной коммуникации и уверенного поведения, командного взаимодействия и лидерства.

В каких случаях полезны эти занятия?

Навыки саморегуляции, самодисциплины и уверенного поведения в обществе становятся особенно значимыми в школьные годы. Несколько десятилетий назад с обучением этим навыкам семья справлялась самостоятельно. Были общепринятые нормы поведения и родители могли опираться на авторитет традиции.

Сегодня же растущему человеку приходится сталкиваться с многообразием обычаев, взглядов, требований общества, порождаемых разными социальными слоями и транслируемых через СМИ, блоги, жизнь реальных и вымышленных «медийных персон». Осознавать и утверждать свою индивидуальность, согласовывать свои планы с потребностями окружающих приходится учиться с малых лет. Но не каждый родитель готов квалифицированно ответить на все «недетские вопросы», возникающие у ребенка в процессе социализации. Помочь становлению личности ребенка и призваны наши занятия.

Обучение жизненным навыкам предлагают своим детям родители:

  • которым важно развитие детей;
  • которые понимают, что ребенка нужно научить эффективно взаимодействовать в среде сверстников и взрослых;
  • которые осознают, что научиться слышать, слушать и сотрудничать можно, если уделять этому внимание специально, практиковаться и видеть обратную связь на свое поведение.

Благодаря участию у ребенка формируются более открытые и доверительные отношения со старшими, становится проще находить общий язык с родителями. Выигрывают все!

Преимущества занятий в нашем центре :

Квалификация ведущего. Занятия ведет специалист с педагогическим и психологическим образованием и 18-летним опытом работы с детьми.
Возможность практиковаться в новых жизненных навыках. 2/3 времени наших занятий отдано командным, творческим заданиям и развивающим упражнениям.

Индивидуальный подход к участникам. Каждый ребенок находится в фокусе внимания ведущего. Ценность имеют опыт, открытия и мысли каждого. Дети учатся видеть и принимать свою уникальность и отличия других людей.

Обратная связь. В процессе игр и упражнений ребенок получает от тренера и детей комментарии и реакции в ответ на свои высказывания и действия. Это помогает ему развиваться, выбирать более успешные стратегии поведения.

Развивающее занятие: «Уверенное поведение».

Не для кого не секрет, что дети часто испытывают давление сверстников, а иногда и агрессию со стороны взрослых. «Троллинг», «хейтеринг», «буллинг» прочно вошли в наш лексикон, и вместе с тем, как с этими явлениями справляться неизвестно. Родители часто говорят «веди себя хорошо», а что за этим стоит в понимании детей.

 Пассивный ребенок будет позволять другим поступать с ним так, как им хочется, при этом, не возражая, в то время как агрессивный ребенок — будет толкать, бить, кричать и запугивать других детей, чтобы достичь желаемого. Ни одна из данных моделей поведения не является благоприятной, в отличие от ассертивности. Термин «ассертивность»  от английского глагола «to assert»– настаивать на своём, утверждать, заявлять, отстаивать свои права, т.е. Уверенное поведение в рамках уважения к себе и к другим.

На развивающем занятии будут рассмотрены следующие темы:

  • Самооценка и способы её повышения
  • Личные границы
  • Как отказать, чтобы не обидеть, учиться говорить решительное «НЕТ»
  • Застенчивость – это хорошо или плохо
  • Стресс и тревожность
  • Выражение своих негативных чувств в приемлемой форме
  • Проявление уважения в общении с другими
  • Возможные пути развития событий при неуверенном поведении
  • Поиск ресурсов при противостоянии «обидчикам»
  • Виды реакций «здесь и сейчас» при насмешках, обзывании и других видов «троллинга»
  • Способы противодействия давлению сверстников

В ходе занятий мы используем игры, практические упражнения, методы арт-терапии, видеоанализ, мультметафоры и активные обсуждения.

Дата проведения — 30 марта 11.00 – 14.00

Возраст — 8 – 12 лет.

Тренер — педагог, психолог Наталья Аракелян.


Записать ребенка можно в любое время, позвонив по контактным телефонам или оставив заявку через форму обратной связи. Каждое занятие оплачивается отдельно в день проведения. Рекомендуем регистрироваться заранее, так как после набора 15 человек запись на занятие прекращается.

Защита детей и молодежи

Щелкните здесь для обучения.

Все лидеры и учителя детей и молодежи должны пройти это обучение в течение одного месяца после призыва.

Церковные мероприятия и занятия дают детям и молодежи возможность ощутить любовь Спасителя и влияние Святого Духа. Во время участия дети и молодежь должны чувствовать себя в безопасности и защищенными. Руководители и учителя должны следовать примеру Спасителя в любви и заботе о детях.

На этом тренинге рассказывается, как распознавать и предотвращать физическое, сексуальное, словесное и другие виды оскорблений. Приведенные ниже ресурсы также могут помочь вам распознать и предотвратить злоупотребления. Обучение предлагает сценарии, которые помогут вам лучше понять и применять ключевые принципы и политики.

Ключевые принципы и правила, изложенные в ходе тренинга

  • Господь ожидает, что мы будем делать все возможное для предотвращения жестокого обращения, а также для защиты и помощи тем, кто стал жертвой жестокого обращения.
  • Церковь не терпит оскорблений ни в какой форме. Жестокое обращение нарушает законы Бога, а также может быть нарушением законов общества.
  • Когда взрослые обучают детей или молодежь в церковных условиях, «должны присутствовать по крайней мере два ответственных взрослых» ( Общий справочник: Классы для молодежи, 13.4.1 и Защита детей, 12.5.1).
  • «На всех спонсируемых Церковью мероприятиях, в которых участвуют дети, молодежь и молодые взрослые, не состоящие в браке, должны присутствовать как минимум два взрослых супервайзера» ( Общий справочник: супервизия взрослых, 20. 7.1).
  • Избегайте продолжительного общения один на один с детьми или молодежью и регулярно общайтесь с родителями или опекунами о деятельности или проблемах.

В случае неподобающего поведения или жестокого обращения вы должны действовать незамедлительно, чтобы защитить ребенка или подростка.

США и Канада

Если вы узнали о насилии, вам следует немедленно обратиться в правоохранительные органы. Вам также следует проконсультироваться со своим епископом или президентом кола, которые позвонят по телефону помощи жертвам жестокого обращения, чтобы получить рекомендации по оказанию помощи жертвам и выполнению требований по отчетности.

Страны за пределами США и Канады

Узнайте, как и когда следует сообщать о нарушениях. В большинстве стран вам необходимо немедленно обратиться в правоохранительные органы. Посоветуйтесь со своим епископом или президентом кола, чтобы получить указания. Если линия помощи жертвам насилия недоступна в вашей стране, епископ посоветуется с президентом кола и региональным отделением, чтобы узнать, как следует сообщать о насилии и защищать человека, подвергшегося насилию.

Дети и молодежь, подвергшиеся жестокому обращению, нуждаются в добром, заботливом внимании со стороны вдохновленных церковных руководителей, членов семьи и других лиц, в том числе обученных специалистов, которые могут помочь им преодолеть разрушительные последствия жестокого обращения. Исцеляющая сила Спасителя Иисуса Христа облегчит бремя и даст силы для преодоления невзгод.

Пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы ниже, чтобы получить дополнительную информацию об этом учебном онлайн-модуле и о том, как предотвратить и реагировать на злоупотребления в вашем телефонном разговоре.

Часто задаваемые вопросы

Церковные ресурсы

  • abuse.ChurchofJesusChrist.org
  • Ресурсы консультирования: Abuse (Помощь жертве) для руководителей прихода и кола
  • 9 0013 Темы Евангелия: Насилие
  • «Защита членов и сообщение о насилии (abuse.ChurchofJesusChrist.org)
  • security.ChurchofJesusChrist.org

Ресурсы для сообщений

  • «В кризисе? Говорите сейчас. » (abuse.ChurchofJesusChrist.org)
  • Законы штата о сообщениях о насилии

Дополнительные ресурсы и информация

  • Информационный портал по вопросам защиты детей
  • Детское бюро
  • Национальная сеть по борьбе с травматическим стрессом у детей
  • stopbullying.gov 900 14

Обучение – информационный портал по вопросам благополучия детей

Обучение имеет решающее значение для развития квалифицированной рабочей силы по защите детей и для достижения результатов в области безопасности, постоянства и благополучия для детей и их семей. Это также ключ к удержанию работников.

Используйте следующие ресурсы, чтобы найти учебные программы и соответствующие учебные материалы для различных аудиторий, включая списки национальных и государственных учебных организаций и школ социальной работы. Для получения дополнительной информации и ресурсов, охватывающих все аспекты защиты детей, изучите веб-разделы в разделе «Похожие веб-разделы» или свяжитесь с нашими специалистами по информационной поддержке или библиотекарями.

Child Welfare Information Gateway не предлагает и не гарантирует наличие единиц непрерывного образования (CEU). Пожалуйста, свяжитесь с каждым отдельным поставщиком услуг обучения, чтобы узнать о наличии CEU.

  • Национальные и государственные учебные заведения
  • Связанные веб-разделы

CapLEARN
Сотрудничество по наращиванию потенциала в области благосостояния детей
Предоставляет онлайн-систему управления обучением CapLEARN, которая проводит обучение по различным вопросам, связанным с практикой защиты детей. Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный доступ к курсам.

Мультимедиа
Шлюз информации о благополучии детей
Предлагает мультимедийные ресурсы, такие как видео, вебинары и подкасты, которые охватывают континуум защиты детей, от профилактики до постоянного, для поддержки специалистов, работающих с детьми и семьями, занимающимися вопросами защиты детей.

Национальные и государственные учебные заведения

Комплект учебных материалов по вопросам благополучия детей
Национальный центр по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и благополучию детей
Предоставляет возможности обучения и базовые знания об употреблении психоактивных веществ и проблемах психического здоровья среди семей, участвующих в системе защиты детей, облегчает межсистемную работу и включает культурную осведомленность и компетентность в практике защиты детей.

Национальная инициатива по обучению навыкам усыновления в области психического здоровья
Центр поддержки и обучения усыновлению
Предоставляет два современных стандартизированных веб-тренинга для наращивания потенциала специалистов по охране детства и психического здоровья во всех штатах, племенах и территориях для эффективной поддержки детей, молодежи, их приемных, усыновленных и опекунских лиц. семьи. Посетите веб-раздел Дискреционных грантов Детского бюро, чтобы узнать больше об инновациях, финансируемых Детским бюро, и прогрессе в исследованиях, наращивании потенциала и усилиях по совершенствованию программ.

Портал онлайн-обучения NCWWI
Национальный институт социальной защиты детей
Предлагает интерактивные онлайн-тренинги для специалистов по защите детей для развития навыков лидерства, развития рабочей силы и внедрения изменений. Для участия в некоторых тренингах может потребоваться бесплатная учетная запись.

Национальные ресурсы по обучению и развитию персонала по вопросам благосостояния детей

Автор(ы): Информационный портал по вопросам благосостояния детей

Включает избранные ключевые национальные организации, которые проводят обучение по вопросам благосостояния детей и ресурсы для развития персонала. Список ссылок на государственные агентства, организации и университеты, обеспечивающие обучение и/или повышение квалификации работников службы защиты детей, см. в списке связанных организаций, Учебные ресурсы по вопросам благосостояния детей штата и Онлайн-тренинги по вопросам благосостояния детей . Если вам известны какие-либо другие национальные организации по обучению благополучию детей, свяжитесь с Информационным порталом по вопросам благосостояния детей по адресу OrganizationUpdates@childwelfare.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *