Конкурсы рисунка для детей 2019: РИСУЙ С НАМИ — официальный сайт всероссийских конкурсов рисунков

Всероссийский конкурс рисунков для детей «Дети рисуют»

Как появилась идея всероссийского конкурса рисунков для детей «Дети рисуют»?

Увидев очередной рисунок моего сына, я подумала «Как было бы здорово сохранять шедевры ребенка не просто как фото в телефоне, а оформить в настоящие вещи, например в футболку или кружечку».

Представляете, вы пьете свой любимый чай из кружки с рисунком вашего ребенка. Как это трогательно! А вы бы хотели такую кружечку?

Во-первых, это отличный способ сохранить детские шедевры.

Во-вторых, это прекрасный воспитательный момент. Когда ваш ребенок будет видеть, что его работы представляют ценность для вас, что вы гордитесь его умениями и талантом, это стимулирует его творческую активность и ответственность. Вы сможете вместе обсуждать, какие рисунки из альбома достойны того, чтобы сохранить их на предметах.

Подпишитесь на официальные группы, чтобы быть в курсе новых конкурсов:
Телеграм: t.me/konkursoff
Вконтакте: vk. com/konkursoff_ru
Инстаграм: instagram.com/konkursoff.ru
Одноклассники: ok.ru/konkursoff

 

Будем рады видеть рисунки ваших детей и вещи созданные по их рисункам!

Призы конкурса:

Главный приз — Обучение в детской онлайн академии «Мульти Мама» для детей от 1,5 до 7 лет.

В каждой из трех призовых номинаций будет выбран один победитель (всего 3 победителя и 3 призовых места).

Все участники будут награждены призами:

Смотрите также новые конкурсы:
Всероссийские конкурсы: vserossijskie-konkursy
Международные конкурсы: mezhdunarodnye-konkursy
Литературные конкурсы: literaturnye-konkursy
Детские конкурсы: detskie-konkursy
Творческие конкурсы: tvorcheskie-konkursy

Гарантированный приз — Книга «7 способов сделать ребенка счастливым»

Сертификаты на покупки в крупных брендовых магазинах (спонсорах конкурса).

По завершению конкурса любой желающий может заказать авторские футболки с рисунком вашего ребенка для мамы, папы и ребенка.

Условия участия:

Конкурс рисунков проводится среди детей в возрастных категориях:

от 1,5 до 2,5 лет

от 2,5 до 3,5 лет

от 3,5 до 5 лет

от 5 до 7 лет

Номинация приз зрительских симпатий (возраст ребенка не ограничен). Вы можете прислать рисунок ребенка любого возраста.

Ребенок может нарисовать любой рисунок на конкурс.

Как участвовать?

1. Перейдите на сайт и оставьте заявку на участие: https://multi-mama.ru/konkurs-deti-risuyut/
После этого вам сразу придет гарантированный приз — Книга «7 способов сделать ребенка счастливым».

Внимание количество призов ограничено! Оставляйте заявку сразу, даже если рисунок еще не готов: https://multi-mama.ru/konkurs-deti-risuyut/

2. Присылайте фотографию рисунка вашего ребенка (это может быть как новый, так и нарисованный ранее или ваш самый любимый рисунок) в альбом Вконтакте: https://vk.com/album-171224176_268754941

3. Участвуйте в голосовании для этого подпишитесь на группу https://vk. com/multi_mama и выигрывайте призы.

Сроки проведения конкурса:

Прием заявок осуществляется до 25 ноября 2019 до 23:55 по МСК.

С 25 ноября 2019 по 15 декабря 2019 проходит голосование на сайте организатора.

С 16 декабря 2019 по 31 декабря 2019 года вручение призов.

Поторопитесь принять участие в конкурсе рисунков для детей и выиграть ценные призы: https://multi-mama.ru/konkurs-deti-risuyut/

Сохранить себе или поделиться:

V МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА «ЧЕРЕЗ ИСКУССТВО — К ЖИЗНИ!»

ПОЛОЖЕНИЕ

V МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ДЕТСКОГО РИСУНКА

«ЧЕРЕЗ ИСКУССТВО — К ЖИЗНИ!»

Тема года: «Радость дела!»

Тема, которая выбрана для конкурса этого года, звучит необычно, а по сути это снова конкурс на умение художественно видеть реальную жизнь. Это есть главная задача для художника – умение интересно, содержательно видеть и раскрывать в своих работах-композицияхзначительное и поэтическое  в обычных, казалось бы, буднях.

Это самая главная задача настоящего Художника показать – раскрыть в творчестве  жизнь своего времени, своих современников, а тем самым и свой неравнодушный творчески активный внутренний мир.

Названная тема предполагает изображение труда окружающих людей.  Какие профессии имеют люди, которые живут рядом с тобой, как выглядит их труд?

Выйди на улицу, и посмотри, глазами Художника, как многое делается вокруг! Это и водители транспорта, и продавцы, и строители, а там и школа, и библиотека, и стадион, и поликлиника, и завод, и научная лаборатория, а кто-то сажает растения, выращивает животных, шьет платья, чинит автомобили, печет хлеб…

Как долго можно перечислять!Может там, где ты живешь, есть какие-то особые работы, которые характеризуют именно ваш край? Это было бы особенно интересно.

Это может быть работа твоих родных. Может быть и домашний труд, разные занятия и увлечения, композиция о радости совместной семейной работы.

Помни, что главным критерием для оценки рисунков будет умение художника видеть окружающую жизнь и умение художественно интересно о ней рассказывать.

Поэтому надо чтобы изображаемые персонажи находились в своей реальной среде интерьера или пейзажа. Чтобы в результате конкурса получился выразительный художественный рассказ о жизни современных людей и об их интересных делах.

И мы неслучайно назвали конкурс «Радость дела». Преодолевать трудности, препятствия может только созидательный человек и красота, радость добрых дел должна быть источником сил для молодого человека.

1. Общие положения

            Концепция Международного конкурса детского рисунка основана на активно развивающейся педагогической концепции «Школа Неменского», которая является целостной интегративной системой введения подрастающего поколения в мир современной художественной культуры России и мира. Искусство в ней рассматривается как система социализации человека, творческого развития личности и гармонизации мышления учащихся.

            Название конкурса появилось из концептуальной позиции

«От жизни — через искусство — к жизни» — одного из основных принципов художественно-педагогической школы Б. Неменского.  То есть искусство в школьном образовании должно быть инструментом «очеловечивания», познания связей человека с действительностью и самостроения личности. Как деятельность художника, так и подготовка художника основана на том, что он одновременно учится  всматриваться – вдумываться в окружающую его жизнь, учится изобразительному языку, то есть осваивает выразительные средства, и своим творчеством должен и себе и людям помогать по-новому ярко и образно видеть и переживать жизнь. Эти качества нужны не только художникам, но и для каждого человека смысловое умение видеть окружающую жизнь является источником наполнения его внутреннего мира и продуктивности его личности.

            Конкурс организован в поддержку предмета «Изобразительное искусство» в общей школе, а также художественно-педагогической деятельности в дополнительном и предпрофессиональном образовании. В условиях «потери интереса» к культуре и искусству в современном образовании детей, мы хотим донести до каждого чиновника, руководителя и администратора важность и ценность полноценного художественного образования, его преподавания специалистами. Вне формирования художественно-образного и визуально-пространственного мышления сегодня невозможна социальная адаптация детей, формирование столь необходимого нашему обществу патриотического и эвристического мышления, как невозможна и полноценная подготовка человека к труду в обществе, где произошла взрывная визуализация всех средств коммуникации, информации и труда.

            Мы приглашаем Вас принять участие в работе над созданием Международной галереи детского рисунка, в которой будут собраны лучшие конкурсные работы. Работы из коллекции будут участвовать в различных формах выставочной, фестивальной, благотворительной деятельности для пропаганды высокого уровня профессионального мастерства педагогов-художников и творчества детей.

            Основные задачи конкурса:

  • Стимулирование приобщения к искусству как системе эмоционально-ценностных критериев жизнедеятельности (в системе общего образования), развития творческих способностей (креативности) (в системе дополнительного образования), овладения основами образного языка, его грамматическим фундаментом (в системе предпрофессионального образования).
  • Развитие способности наблюдать, анализировать, художественно и поэтически видеть реальную жизнь, уметь выразить ее содержание средствами искусства.
  • Повышение авторитета и роли предмета «Изобразительное искусство» в школе.
  • Развитие системы работы с творческими, мотивированными на искусство детьми.
  • Выявление и поддержка профессионально и творчески работающих педагогов – художников.
  • Активизация творческой энергии школьных коллективов и повышение мотивации к социо — культурной деятельности.
  • Создание фонда детских художественных произведений и базы данных одаренных детей.
  • Поддержка творческих инициатив и обмен опытом в области художественного образования.
  • Привлечение деятелей искусства к делу эстетического воспитания подрастающего поколения и пропаганды результатов детского творчества.

2. Организаторы конкурса

            Конкурс проводится Управлением (ЦНХО) Непрерывного Художественного Образования (Школой Б.

Неменского) ГАОУ ДПО МЦРКПО совместно с «Международным Союзом педагогов-художников». Партнёром и спонсором конкурса является ООО «Фила Статионари» — официальное представительство группы компаний FILA в России.

Организаторы обеспечивают:

— равные условия для всех участников Конкурса;

— информационную поддержку Конкурса;

— проведение Конкурса, просмотр и оценку работ участников Конкурса;

— награждение победителей Конкурса и их педагогов.

3. Оргкомитет Конкурса

Председатель Оргкомитета

Неменская Лариса Александровна

Заместитель руководителя ЦНХО, лауреат Премии Президента РФ, почетный член Российской академии художеств, профессор, председатель Московского отделения Международного союза педагогов-художников

Зам. Председателя Оргкомитета

Астафьева Марина Константиновна

исполнительный директор Международного союза педагогов-художников», главный редактор Международного сетевого образовательного журнала ART TEACHER, специалист ЦНХО.  

Председатель жюри Конкурса

Неменский Борис Михайлович

руководитель ЦНХО, народный художник России, академик Российской академии художеств и и Российской академии образования, кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством», лауреат Государственных премий СССР и РФ, международных премий, профессор

Ответственный секретарь предметно-методической комиссии

Терещенко Анна Сергеевна

аналитик сектора художественно-педагогического мастерства ЦНХО, специалист по связям с общественностью Международного союза педагогов-художников.

Куратор выставочных проектов

Волков Александр Евгеньевич

Заведующий музейно-выставочным сектором ЦНХО

Информационное обеспечение

Кондратьев Андрей Витальевич

зав. сектором организационно-информационного сопровождения ЦНХО

Юдина Любовь Юрьевна

документовед ЦНХО

4. Условия Конкурса

Участники Конкурса

Участники конкурса — школьники с 1 по 11 класс, обучающиеся в общеобразовательных, художественных школах, школах искусств, студиях, кружках, дошкольники 4-6 лет. Рисунки конкурсантов оцениваются отдельно по пяти возрастным группам: 4-6 лет, 7-9 лет, 10-12 лет, 13-15 лет, 16-18 лет

Номинации Конкурса

«Цвет» (лучшая живописная работа).

«Линия» (лучшая графическая работа).

5.  Порядок проведения Конкурса

Конкурс проходит в три этапа.

Первый этап конкурса: прием работ в электронную галерею конкурса

9 октября 2018  — 20 января 2019 г.

на сайте Международного союза педагогов-художников

http://www.art-teachers.ru/program/page/1/43/

Приветствуется в период первого тура проведение конкурса по теме года на региональном уровне с награждением победителей. Это способствует более широкому охвату вниманием участников конкурса, распространению и обсуждению конкурсных целей и задач, которые являются важной воспитательной задачей, средой для профессионального роста и общения педагогов.

По предложению участников конкурс в регионе может быть организован в очной форме. Местное жюри выбирает победителей, работы которых направляются на адрес электронной галереи. Региональное жюри при этом может награждать участников  очного тура как победителей регионального этапа Международного конкурса.

Второй этап конкурса:

 20 января – 10 февраля 2019 г. – работа жюри Конкурса

организуется путем  электронного голосования членов жюри из разных регионов России и зарубежных государств.

ЖЮРИ  ВЫБИРАЕТ  ЛАУРЕАТОВ  КОНКУРСА

Третий этап конкурса – очный:   февраль-март 2019 г.

 по уведомлению организаторов выбранные лауреаты конкурса должны прислать оригиналы своих работ на указанный в уведомлении адрес.

В ЦНХО (Центре непрерывного художественного образования)  проводится    2-й этап работы ЖЮРИ и выбираются ПОБЕДИТЕЛИ Конкурса.

(не присланные работы лауреатов для очного этапа конкурса жюри не рассматривает)

Открытие выставки работ лауреатов и победителей конкурса,

их награждение состоится в 29 -31 марта 2019 г. В Москве

в рамках работы VI Международного форума педагогов-художников.

6. Основные требования к конкурсной работе

— образная выразительность;

— выраженная способность художественного наблюдения жизни;

— оригинальность замысла и мастерство исполнения;

— раскрытие содержания темы художественными средствами.

Основными критериями оценки художественного качества работ учащихся любого возраста и степени обученности являются творческая самостоятельность в раскрытии заданной темы, стилистическая индивидуальность, жизненная наблюдательность и не оторванная от нее фантазия, поэтическое видение окружающего мира. Главным качеством детской работы является ее содержание, в которое органично вплетается отношение автора к тому, что он изображает, т.е. содержание, реализованное в выразительной (художественной) форме.

7. Награждение победителей Конкурса

По решению Жюри определяются победителиконкурса в номинациях: «Цвет» и «Линия» (без присуждения 1, 2, 3 мест), а также присуждается ГРАН-ПРИ конкурса в каждой возрастной категории.

Дополнительно к основным номинациям вручаются специальные дипломы и награды жюри:

«За лучшее воплощение темы конкурса»,

«За поэтическое видение жизни»,

«За отзывчивость и сопереживание»,

«Самому юному участнику конкурса».

Победители награждаются дипломами и призами.

Все учителя, подготовившие победителей конкурса, награждаются грамотами жюри конкурса.

Работы победителей конкурса публикуются:

на сайте www. art-teachers.ru на странице Международной галереи детского рисунка.

на сайте Центра непрерывного художественного образования:  http://cnho.ru/  на странице Конкурса «Через искусство – к жизни!» 

По итогам конкурса ЦНХО организует проблемные семинары, обсуждения, круглые столы; передвижные выставки; проводятся консультации для участников конкурса, их родителей, учителей. Информация о конкурсе, его участниках и победителях публикуется в ряде газет и журналов, а также на сайте Центра НХО и сайтах школ – организаторов конкурса.

8. Оформление конкурсной работы

Каждая работа, представленная на конкурс, на обратной стороне должна быть подписана строго печатными буквами по следующей форме:

  1. Авторское название работы (не повторяющее общую тему конкурса)
  2. Фамилия, имя автора (полностью)
  3. Возраст, класс.
  4. Образовательное учреждение (школа, гимназия, лицей, Центр образования и т.д. ).
  5. Учебный округ.
  6. Домашний (мобильный) телефон автора.
  7. Фамилия, имя, отчество педагога (полностью).
  8. Контактные телефоны педагога (мобильный и домашний)

Работы, подписанные не по форме, рассматриваться комиссией и жюри не будут.

СКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ 

 

Поделитесь этой новостью!

Конкурсы для детей — Art Starts

Поиск

Опубликовано

Крайний срок: 4 июня 2020 г.

От организаторов конкурса: Этот конкурс предлагается детям во всем мире в возрасте от 0 до 16 лет. Вам не нужно иметь связь #thalassaemia . Рекомендации: Художественное произведение должно включать одну из следующих фраз в качестве характеристики: Пожалуйста, сдайте кровь и спасите наших пациентов ИЛИ Пожалуйста, сдайте кровь и спасите  (вашу страну)      2. […]

Продолжить чтение » | | Рубрики: Художественные конкурсы, Конкурсы для детей

Опубликовано

Крайний срок: 1 октября 2019 г.

  С веб-сайта конкурса плакатов ко Дню Конституции: Для учащихся классов K-12! Возьмите цветные карандаши, фломастеры, мелки, пальчиковые краски или акварель и нарисуйте плакат ручной работы, показывающий, как вы и ваша семья извлекаете выгоду из свобод, закрепленных в Конституции США. • Используйте лист бумаги размером 8 1/2″ x 11″, чтобы создать […]

Продолжить чтение » | | Рубрики: Художественные конкурсы, Детские конкурсы, Обновления

Опубликовано

Крайний срок: 29 июня 2019 г.

С веб-сайта журнала Smarty Pants для детей:  Мы хотим поставить вам «жучок» за ваши лучшие рисунки насекомых. Но нам не нужны никакие «обычные» баги. Нам нужны выдуманные, странные, забавные, фантастические жуки, которые прячутся в вашем воображении. Дайте нам жуков, которые будут жуткими, ползучими, милыми или просто любопытными. Дайте ему […]

Продолжить чтение » | | Рубрики: Художественные конкурсы, Детские конкурсы, Обновления

Опубликовано

Крайний срок: 7 июня 2019 г.

Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств (FMCSA): FMCSA объявляет о проведении конкурса «Искусство безопасности дорожного движения 2019» — ежегодного конкурса рисунков, который поощряет детей от детского сада до шестого класса (в возрасте 5–12 лет) использовать свои творческие способности и таланты для повышения осведомленности о как обезопасить себя на дорогах. Работа-победитель лучше всего покажет, как […]

Продолжить чтение » | | Рубрики: Художественные конкурсы, Детские конкурсы, Обновления

Опубликовано

Крайний срок: 31 марта 2019 г.

Североамериканская ассоциация защиты морской среды (NAMEPA) в партнерстве с Береговой охраной США (USCG) и Межамериканским комитетом портов Организации американских государств (CIP-OAS) рада сообщить, что наша 10-я ежегодный двуязычный художественный конкурс открыт для подачи заявок! В художественном конкурсе могут принять участие все учащиеся классов […]

Продолжить чтение » | | Рубрики: Художественные конкурсы, Детские конкурсы, Обновления

Опубликовано

Крайний срок: 15 декабря 2018 г.

С веб-сайта художественного конкурса «Лягушки зеленые»: Приглашаем всех детей в возрасте от 3 до 17 лет! Мы награждаем победителей в следующих возрастных группах: 3-6, 7-9, 10-12, 13-17. Мы также добавляем категории в зависимости от того, что мы получаем, например: Лучшее 3D; Лучший экологический; Лучшая совместная работа студентов и пожилых людей; и Лучшее черно-белое. Награды вручаются за 1 место, 2 […]

Продолжить чтение » | | Рубрики: Художественные конкурсы, Детские конкурсы, Обновления

Опубликовано

Крайний срок: 15 октября 2018 г.

С веб-сайта организации «Учителя против предубеждений» (TAP): объявление о проведении художественного конкурса 2018 года TAP рада пригласить учащихся принять участие в нашем ежегодном международном художественном конкурсе 2018 года. В этом конкурсе могут принять участие все учащиеся начальных классов с первого по четвертый, в том числе учащиеся частных и государственных школ, а также учащиеся, обучающиеся на дому. Тема: Делимся едой и […]

Продолжить чтение » | | Рубрики: Художественные конкурсы, Детские конкурсы, Обновления

Flickr: Конкурс детского творчества 2019 года

Сохранить

Сортировка: Дата добавления

Просмотр: Световой короб

KATHA_PATEL_JERSEY CITY_NJ_USA

от hnopqvaa52

Julio Palacious — 13 — USA -…

от Frogs Are Green Contests

Кевин Колин

по [email protected]

Джина Вентура

по [email protected]

Сохи Чхве/14 лет/ Калифорния/США

от haeleechoi

Затерянные во тьме, Мэтью…

от Скоттмаллм

Болотная лягушка, Джилания Джонсон

Скоттмаллм

Сквозь ночь, Каролина…

Скоттмаллм

Лягушка на лиллипаде от Алехандро…

от scottmallm

Два мира с одной реальностью …

by scottmallm

Лягушка Пикабу от Uswa Ashraf

от scottmallm

Мир заплатит, Аня. ..

от Скоттмаллм

Hold On от Джеймса Ву

от scottmallm

Кровотечение в жизнь от Ream…

от scottmallm

Paradise от Pratrcia Kwaasi

от scottmallm

Setthasan Jirathanaprasert, возраст…

by nanteemaj

Арасели Лопес, 13 лет,…

от Frogs Are Green Contests

IMG_7782

от picklesalsa66

Вид на лягушек Джуд Этчли

Скоттмаллм

Природные цвета зеленого и красного…

by scottmallm

Кёнвон Ли / 15 лет /…

от haeleechoi

Yanin Tiwongvorakun, 13 лет,…

by nanteemaj

Вирунья Арамсенгчан, 13 лет,…

by nanteemaj

Эканша Табхане, 13 лет, Страна…

от drmegha80

Чеа Джин Йи, 14 лет,…

от Frogs Are Green Contests

Чеа Джин Йи, 14 лет,…

от Frogs Are Green Contests

Чеа Джин Йи, 14 лет,…

от Frogs Are Green Contests

20191221_115033~2

от bamagracet

изображение

от bamagracet

Эзаикбал

от ArtWithMs. G

Суджита Конгвач, 17 лет,…

от Frogs Are Green Contests

Сунаттра Конгвач, 15 лет,…

by Frogs Are Green Contests

Ягмур Генчер

Ягмур Генчер

Mark Douglas G12 Liberty HS JC USA

от lschwichtenberg

Ayesha Mubashar G11 Liberty HS…

by lschwichtenberg

Carl Fredderick G9 Liberty HS JC…

by lschwichtenberg

Roshard Ali G12 Liberty HS JC США

от lschwichtenberg

Zachary Bahi G12 Liberty HS JC USA

от lschwichtenberg

Aida Deleg G12 Liberty HS JC США

от lschwichtenberg

Имя: Deniz Can Komurcu Возраст: 17…

by Deniz Can Komurcu

Имя: Deniz Can Komurcu Возраст: 17…

by Deniz Can Komurcu

Быкова Вероника 14 лет Россия…

by Frogs Are Green Contests

Карая София 13 лет Россия…

by Frogs Are Green Contests

Беспалова Карина 13 лет Россия…

by Frogs Are Green Contests

Колузаев Кирилл_13 лет Россия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *