Констатирующий эксперимент: Чем отличается констатирующий эксперимент от формирующего?

Содержание

Публикации по ключевому слову «констатирующий эксперимент»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 04.04.2022 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Зеркалий Татьяна Владимировна , магистр , учитель-логопед
КБОУ «Школа дистанционного образования», Красноярский край
Сидоренко Оксана Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», Красноярский край

«Организация и содержание констатирующего эксперимента по изучению особенностей связной речи младших учащихся с задержкой психического развития»

В статье представлен материал по организации экспериментального исследования уровня сформированности связной речи младших школьников с задержкой психического развития на констатирующем этапе.

Педагогика

Дата публикации: 27. 12.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Хмелёва Наталья Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина», Нижегородская обл

«Исследование структурно-содержательных компонентов правового сознания умственно отсталых старшеклассников»

В статье рассматривается проблема развития правового сознания у детей и подростков с умственной отсталостью. Данный вопрос на сегодняшний день является актуальным, но недостаточно разработанным в современной дефектологии. В работе представлен сравнительный анализ когнитивного, мотивационного и поведенческого компонентов правового сознания умственно отсталых старшеклассников и школьников с нормальным интеллектуальным развитием. Особое внимание уделено поведенческому компоненту правосознания умственно отсталых школьников как основному маркеру степени интериоризации ими социально-правовых норм.

Социология

Дата публикации: 19. 09.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Соловьёв Сергей Серафимович , канд. пед. наук , доцент, профессор, действительный член (академик) и вице-президент Международной общественной организации «Международная общественная Академия экологической безопасности и природопользования»
ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева», Москва г

«Проблемы содержания домашних животных в условиях города и пути минимизации конфликтных ситуаций (на примере проведения социологического исследования)»

В статье с точки зрения законов рассмотрен современный уровень взаимодействия в системе «человек и домашние животные» (на примере собаки), живущие в городских условиях. Путем проведения социологического исследования выявлены конфликты, возникающие между гражданами (общественностью) и владельцами домашних животных. Предлагаются пути минимизации конфликтных ситуаций.

Дата публикации: 19. 09.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Соловьёв Сергей Серафимович , канд. пед. наук , доцент, профессор, действительный член (академик) и вице-президент Международной общественной организации «Международная общественная Академия экологической безопасности и природопользования»
ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева», Москва г

«Разработка рекомендаций по содержанию домашних животных в городе как перспективный путь минимизации конфликтных ситуаций (на примере проведения социологического исследования)»

В статье с точки зрения законов рассмотрен современный уровень взаимодействия в системе «человек и домашние животные» (на примере собаки), живущие в городских условиях. Путем проведения социологического исследования выявлены конфликты, возникающие между гражданами (общественностью) и владельцами домашних животных. Предлагаются пути минимизации конфликтных ситуаций.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 17.03.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Терехина Светлана Владимировна , воспитатель
Фурасьева Анна Владимировна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №161 «Лесовичок», Самарская обл

«Экспериментальное исследование формирования информационной компетентности у старших дошкольников посредством исследовательской деятельности»

В статье приводятся результаты экспериментального исследования старших дошкольников по выявлению уровня информационной компетентности. Представлен методический инструментарий исследования. Выявлены трудности, определяющие перспективу дальнейшего исследования в данном направлении.

Педагогика

Дата публикации: 28.09.2016 г.

Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)

Курнаева Елена Алексеевна , учитель-логопед
Морозова Любовь Николаевна , старший воспитатель
Владимирова Светлана Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №105», Тверская обл

«Коррекция лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня с использованием традиционных и современных логопедических технологий»

Формирование словарного запаса и грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи в специальной психологической и педагогической литературе рассматривается в ряду важнейших задач и речевого развития. С учётом постоянного увеличения числа дошкольников с подобными нарушениями речи, проблема формирования лексико-грамматических средств языка занимает важнейшее место в современной логопедии, а вопрос о методике их развития и коррекции становится одним из самых востребованных. В этом и заключается актуальность данного исследования.


Констатирующий эксперимент и анализ его результатов в логопедическом обследовании детей дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии

Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/87402

Title: Констатирующий эксперимент и анализ его результатов в логопедическом обследовании детей дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Authors: Антонова, Е. В.
Issue Date: 2020
Publisher: НТИ (филиал) УрФУ
Citation: Антонова Е. В. Констатирующий эксперимент и анализ его результатов в логопедическом обследовании детей дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии / Е. В. Антонова. — Текст : электронный // Молодежь и наука : материалы международной научно-практической конференции старшеклассников, студентов и аспирантов 29 мая 2020 г. ; Министерство науки и высшего образования РФ, ФГАОУ ВО «УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина», Нижнетагильский технологический институт филиал. — Нижний Тагил : НТИ филиал УрФУ, 2020. — С. 485-487.
Abstract: В статье приводятся результаты констатирующего эксперимента, направленного на выявление уровня сформированности предпосылок к обучению письму у детей дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Таковыми предпосылками является достаточный уровень сформированности артикуляционной моторики, звукопроизношения и фонематических процессов. Результаты констатирующего эксперимента позволили определить, что у всех детей, участвующих в эксперименте существует риск нарушения письма ввиду недостаточности сформированности обозначенных предпосылок, что должно быть учтено в последующей коррекционной работе, направленной на профилактику артикуляционно-акустической дисграфии.
Keywords: ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ
ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ К ГРАМОТЕ
ПРОФИЛАКТИКА ОШИБОК ПИСЬМА
АРТИКУЛЯЦИОННО-АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ
ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ
URI: http://hdl.handle.net/10995/87402
Access: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Conference name: Международная научно-практическая конференция старшеклассников, студентов и аспирантов «Молодежь и наука»
Conference date: 29.05.2020
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=43826915
ISBN: 978-5-9544-0106-6
Origin: Молодежь и наука. – Нижний Тагил, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары

Show full item record   Google Scholar


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Выявление несоответствия восприятия и поведения учащихся AEC в отношении устойчивого развития с помощью смешанных методов

. 2021 16 декабря; 18 (24): 13274.

дои: 10.3390/ijerph282413274.

Юаньсинь Чжан 1 , Люцзюнь Сюй 1 , Вэй Ву 2 , Зацзин Гонг 1 , Хашем Изади Муд 3 , Чжихуа Луо 1

Принадлежности

  • 1 Школа менеджмента Университета Гуанчжоу, Гуанчжоу 510006, Китай.
  • 2 Департамент управления строительством, Калифорнийский государственный университет, Фресно, Калифорния 93740, США.
  • 3 Управление строительства, Ю.А. Инженерный колледж Уитакера, Университет побережья Мексиканского залива Флориды, Форт-Майерс, Флорида 33965, США.
  • PMID: 34948882
  • PMCID: PMC8701911
  • DOI: 10.3390/Jerph282413274
Бесплатная статья ЧВК

Юаньсинь Чжан и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res.

2021 .

Бесплатная статья ЧВК

. 2021 16 декабря; 18 (24): 13274.

дои: 10. 3390/ijerph282413274.

Авторы

Юаньсинь Чжан 1 , Люцзюнь Сюй 1 , Вэй Ву 2 , Зацзин Гонг 1 , Хашем Изади Муд 3 , Чжихуа Луо 1

Принадлежности

  • 1 Школа менеджмента Университета Гуанчжоу, Гуанчжоу 510006, Китай.
  • 2 Департамент управления строительством, Калифорнийский государственный университет, Фресно, Калифорния 93740, США.
  • 3 Управление строительства, U. A. Инженерный колледж Уитакера, Университет побережья Мексиканского залива Флориды, Форт-Майерс, Флорида 33965, США.
  • PMID: 34948882
  • PMCID: PMC8701911
  • DOI: 10.3390/Jerph282413274

Абстрактный

Студенты вузов архитектуры, инженерии и строительства (АСС) являются основной силой и будущими лидерами строительной отрасли, а их ценности формируют модель и направление будущего развития отрасли. Строительная отрасль является крупнейшим источником отходов и выбросов парниковых газов. Однако существует несоответствие между восприятием и поведением студентов университетов AEC в отношении устойчивости, которому уделяется мало внимания. Это исследование пытается пролить свет на первопричины несоответствия с психологической точки зрения, включая теорию конструктивного уровня (CL) и теорию психологической дистанции (PD) в ситуационные условия эксперимента. Мы привлекли 556 студентов AEC из 20 различных университетов для участия в сборе данных. Результаты исследования показали, что PD оказывает значительное влияние на поведение учащихся AEC по переработке отходов с разницей в эффекте разных измерений, хотя CL не оказывает значительного влияния. Кроме того, результаты показывают, что пространственное расстояние оказывает наибольшее влияние на поведение студентов AEC при переработке, за ним следуют информационное расстояние, временное расстояние, расстояние опыта, гипотетическое расстояние и социальная дистанция. Это исследование вносит свой вклад в совокупность знаний, вводя CL и PD в исследования восприятия и поведения в области устойчивого развития в строительстве и имеет практическое значение для университетов с учебными планами устойчивого развития в AEC.

Ключевые слова: теория конструктивного уровня; план факторного эксперимента; смешанные методы; теория психологической дистанции; устойчивость.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Цифры

Рисунок 1

Концептуальные основы исследования.

Рисунок 1

Концептуальные основы исследования.

Рисунок 1

Концептуальные основы исследований.

Рисунок 2

Исследовательский дизайн.

Рисунок 2

Исследовательский дизайн.

фигура 2

Исследовательский дизайн.

Рисунок 3

Иллюстрация факторного эксперимента…

Рисунок 3

Иллюстрация плана факторного эксперимента.

Рисунок 3

Иллюстрация плана факторного эксперимента.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Цифровые технологии в архитектуре, проектировании и строительстве (AEC) — Библиометрически-качественный литературный обзор исследовательской деятельности.

    Манзур Б., Отман И., Помарес Дж. К. Манзур Б. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021 6 июня; 18 (11): 6135. дои: 10.3390/ijerph28116135. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021. PMID: 34204147 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Сравнение понимания устойчивости студентов-медсестер в двух странах: исследование смешанного метода.

    Чен MJ, Прайс AM. Чен М.Дж. и соавт. Медсестра образования сегодня. 2020 10 февраля; 88: 104363. doi: 10.1016/j.nedt.2020.104363. Онлайн перед печатью. Медсестра образования сегодня. 2020. PMID: 32087431

  • Отношение и восприятие студентами преподавания и оценки основанной на фактических данных практики в учебной программе магистратуры профессионального специалиста по трудотерапии: исследование смешанных методов.

    Томас А., Хан Л., Ослер Б.П., Тернбулл Э.А., Дуглас Э. Томас А. и др. BMC Med Educ. 2017 27 марта; 17 (1): 64. doi: 10.1186/s12909-017-0895-2. BMC Med Educ. 2017. PMID: 28347300 Бесплатная статья ЧВК.

  • Образовательная поддержка использования исследований и убеждений в возможностях в отношении практических навыков, основанных на фактических данных: национальный опрос студентов старших курсов медсестер.

    Флорин Дж., Эренберг А., Валлин Л., Густавссон П. Флорин Дж. и др. J Ад Нурс. 2012 Апрель; 68 (4): 888-97. doi: 10.1111/j.1365-2648.2011.05792.x. Epub 2011 23 сентября. J Ад Нурс. 2012. PMID: 21950615

  • Дорожная карта и принципы устойчивости застроенной среды.

    Ванегас Ю.А. Ванегас Я. А. Технологии экологических наук. 2003 г., 1 декабря; 37 (23): 5363-72. doi: 10.1021/es030523h. Технологии экологических наук. 2003. PMID: 14700321 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Рекомендации

    1. Цзин К. Проблемы в процессе классифицированного обращения с твердыми бытовыми отходами в Китае и методы их обработки. Ляонин Экон. 2020; 1: 49–51.
    1. Григгс Д.Дж., Ногер М. Изменение климата, 2001 г.: Научная основа. Вклад Рабочей группы I в Третий доклад об оценке Межправительственной группы экспертов по изменению климата. Погода. 2002; 57: 267–269.. дои: 10.1256/004316502320517344. — DOI
    1. Ай П. , Ли В., Ян В. Использование подростками социальных сетей и их намерение добровольно сортировать мусор: модель последовательного посредничества. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2021;18:8119. дои: 10.3390/ijerph28158119. — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Хуан Ю., Ян Ф. Местная практика совещательной демократии: политическая защита вопроса о размещении мусоросжигательного завода в Гуанчжоу. Дж. Управление общественного здравоохранения. 2013;10:43–50.
    1. Чжан С., Пэн С. Характеристики избегания очистных сооружений и механизм урегулирования социальных конфликтов. Поиск истины. 2010;4:182–185.

Типы публикаций

термины MeSH

Определение относительной атомной массы магния | Эксперимент

Используйте этот практический урок, чтобы определить относительную атомную массу магния, используя его реакцию с соляной кислотой

В этом эксперименте учащиеся реагируют на ленту магния с разбавленной соляной кислотой с образованием газообразного водорода. Затем они могут использовать измеренный объем произведенного газообразного водорода и массу магния для расчета массы магния, необходимой для производства одного моля молекул водорода. Отсюда учащиеся могут вывести относительную атомную массу магния.

Этот классный эксперимент подходит для учащихся, которые уже имеют достаточное представление о концепции кротов и, по крайней мере, начинают использовать химические уравнения для выполнения расчетов.

Время будет зависеть от адекватного доступа к балансам с верхней чашей и навыков, с которыми учащиеся могут использовать весы с достаточной точностью. С учетом времени, затраченного учителем на демонстрацию процедуры, и предоставления каждому учащемуся в среднем пяти минут на взвешивание своей магниевой ленты, в общей сложности 45 минут должно быть достаточно для того, чтобы класс получил и записал свои результаты.

Оборудование

Аппаратура

  • Защита глаз
  • Тонкая наждачная бумага, несколько см, x2
  • Бюретка, 50 см 3 (см. примечание 1 ниже)
  • Подставка для бюреток
  • Воронка, малая
  • Стакан, 100 см 3
  • Стакан, 250 см 3
  • Доступ к чашеобразным весам с точностью +/– 0,001 г (см. примечание 2)
  • Доступ к измерениям комнатной температуры и давления (см. примечание 3)

Примечания к аппарату

  1. Убедитесь, что краны бюреток не имеют утечек, работают плавно и надежно закреплены в гнездах. См. раздел 10.10.1 лабораторного справочника CLAPSS.
  2. Если весы с точностью до 0,001 г недоступны, приемлемые результаты можно получить, предварительно взвесив гораздо более длинный (например, 30 см) кусок магниевой ленты на весах с точностью до 0,01 г, измерив ее длину и затем аккуратно разрезав ее на 3 части. см длины. Используя массу и длину длинного куска магния, можно с достаточной точностью рассчитать среднюю массу 3-сантиметрового куска магния.
  3. Если в лаборатории нет барометра, незадолго до урока необходимо получить актуальные показания атмосферного давления, например, с местного веб-сайта, посвященного погоде. Точно так же необходимо измерение комнатной температуры.

Химикаты

  • Соляная кислота, 2 М, (РАЗДРАЖАЮЩЕЕ), 25 см 3
  • Магниевая лента, длина примерно 3–4 см

Примечания по охране труда и технике безопасности

  • Ознакомьтесь с нашим стандартным руководством по охране труда и технике безопасности.
  • Всегда используйте защитные очки.
  • Разбавленная соляная кислота, HCl (водн.) (РАЗДРАЖАЮЩАЯ при используемой концентрации) – см. карту опасности CLEAPSS HC047a и книгу рецептов CLEAPSS RB043. Обеспечьте соляную кислоту в бутылочках или закупоренных конических колбах с этикеткой, подходящей для заливки кислоты в бюретку.
  • Магниевая лента, Mg(s) – см. карточку опасности CLEAPSS HC059A. Очистите магниевую ленту наждачной бумагой, чтобы удалить серый оксидный слой, чтобы она выглядела блестящей и металлической. Нарежьте ленту на отрезки по 3–4 см (получится около 30 см 9).0007 3 водорода при реакции). НЕ оставляйте в местах, где ученики могут иметь доступ без присмотра.

Процедура

  1. Точно взвесьте с точностью до 0,001 г отрезок магниевой ленты длиной примерно 3–4 см. Масса должна находиться в пределах от 0,020 до 0,040 г.
  2. Убедитесь, что кран бюретки закрыт. С помощью маленькой воронки налейте в бюретку 25 см 3 разбавленной соляной кислоты, а затем осторожно налейте 25 см 3 воды. Старайтесь избегать смешивания двух жидкостей, насколько это возможно. Точные измерения объема не требуются. При этом между жидкостью и верхней частью бюретки должно оставаться пространство не менее 5 см.
  3. Осторожно вставьте магниевую ленту в открытый конец бюретки, нажимая полоску посередине так, чтобы упругость полоски удерживала ее на месте относительно стекла. Не допускайте его контакта с жидкостью на данном этапе.
  4. Добавьте около 50 см 3 воды в стакан 250 см 3 .
  5. Аккуратно положите верхнюю часть бюретки на край стакана, затем быстро переверните бюретку вверх дном и опустите конец под воду в стакане. Если это сделать быстро и осторожно (преподаватель может сначала продемонстрировать это), потеря жидкости будет незначительной или вообще не будет потеряна. Зажмите бюретку вертикально в этом перевернутом положении.

Источник: Королевское химическое общество

Измеряя объем газообразного водорода, образующегося при взаимодействии разбавленной соляной кислоты с лентой магния, учащиеся могут определить относительную атомную массу магния

  1. Немедленно проверьте, чтобы уровень жидкости в бюретке находился на шкале – нет, откройте кран на мгновение, чтобы уровень упал на шкалу.
  2. Снимите показания бюретки с уровнем жидкости. (Примечание: теперь шкала перевернута!)
  3. Когда кислота диффундирует вниз, магний начинает реагировать. Дайте металлу полностью прореагировать.
  4. Когда уровень жидкости перестанет изменяться и пузырьки газа перестанут образовываться, снимите окончательные показания бюретки и запишите результат.

Учебные заметки

Рекомендуется заранее продемонстрировать процедуру. Инверсия несложная, и не нужно затыкать пальцем открытый конец. Студентов нужно предупредить, чтобы они не сгибали магниевую ленту, а проталкивали ее в бюретку так, чтобы она удерживалась под собственным натяжением.

Показания весов с погрешностью всего +/– 0,01 г не обладают достаточной точностью для процедуры, используемой в этом эксперименте, где максимально возможный объем водорода, который можно собрать, составляет всего 0,002 моль, который был бы получен из 0,048 г магния. .

Учитель может захотеть собрать результаты класса в электронной таблице, чтобы можно было обсудить их достоверность.

Результирующий расчет может выполняться на различных уровнях. Класс должен быть в состоянии понять уравнение:

Mg + 2HCl → MgCl 2 + H 2

Студенты также должны уметь использовать его, чтобы понять, что 1 моль магния дает 1 моль молекул водорода. Исходя из результатов, меньше всего от студентов требовалось бы выполнить расчет пропорциональности для определения массы магния, из которого получилось бы 24 000 см 3 водорода.

Более способным учащимся, понимающим уравнение идеального газа, следует предложить перевести объем газа, собранного при известных условиях в эксперименте, в стандартные температуру и давление, а затем определить массу магния, из которой получилось бы 24 000 см 3 водорода.

Дополнительная информация

Большинство веб-сайтов посвящены инструментальным методам определения атомной массы, таким как масс-спектрометрия. Многие из них связаны с уровнями детализации, намного превышающими то, что подходит даже для более продвинутых студентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *