Констатирующий эксперимент: В чем заключается констатирующий эксперимент

Содержание

Публикации по ключевому слову «констатирующий эксперимент»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 04.04.2022 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Зеркалий Татьяна Владимировна , магистр , учитель-логопед
КБОУ «Школа дистанционного образования», Красноярский край
Сидоренко Оксана Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», Красноярский край

«Организация и содержание констатирующего эксперимента по изучению особенностей связной речи младших учащихся с задержкой психического развития»

В статье представлен материал по организации экспериментального исследования уровня сформированности связной речи младших школьников с задержкой психического развития на констатирующем этапе.

Педагогика

Дата публикации: 27. 12.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Хмелёва Наталья Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина», Нижегородская обл

«Исследование структурно-содержательных компонентов правового сознания умственно отсталых старшеклассников»

В статье рассматривается проблема развития правового сознания у детей и подростков с умственной отсталостью. Данный вопрос на сегодняшний день является актуальным, но недостаточно разработанным в современной дефектологии. В работе представлен сравнительный анализ когнитивного, мотивационного и поведенческого компонентов правового сознания умственно отсталых старшеклассников и школьников с нормальным интеллектуальным развитием. Особое внимание уделено поведенческому компоненту правосознания умственно отсталых школьников как основному маркеру степени интериоризации ими социально-правовых норм.

Социология

Дата публикации: 19.09.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Соловьёв Сергей Серафимович , канд. пед. наук , доцент, профессор, действительный член (академик) и вице-президент Международной общественной организации «Международная общественная Академия экологической безопасности и природопользования»
ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева», Москва г

«Проблемы содержания домашних животных в условиях города и пути минимизации конфликтных ситуаций (на примере проведения социологического исследования)»

В статье с точки зрения законов рассмотрен современный уровень взаимодействия в системе «человек и домашние животные» (на примере собаки), живущие в городских условиях. Путем проведения социологического исследования выявлены конфликты, возникающие между гражданами (общественностью) и владельцами домашних животных. Предлагаются пути минимизации конфликтных ситуаций.

Дата публикации: 19.09.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Соловьёв Сергей Серафимович , канд. пед. наук , доцент, профессор, действительный член (академик) и вице-президент Международной общественной организации «Международная общественная Академия экологической безопасности и природопользования»
ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева», Москва г

«Разработка рекомендаций по содержанию домашних животных в городе как перспективный путь минимизации конфликтных ситуаций (на примере проведения социологического исследования)»

В статье с точки зрения законов рассмотрен современный уровень взаимодействия в системе «человек и домашние животные» (на примере собаки), живущие в городских условиях. Путем проведения социологического исследования выявлены конфликты, возникающие между гражданами (общественностью) и владельцами домашних животных. Предлагаются пути минимизации конфликтных ситуаций.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 17.03.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Терехина Светлана Владимировна , воспитатель
Фурасьева Анна Владимировна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №161 «Лесовичок», Самарская обл

«Экспериментальное исследование формирования информационной компетентности у старших дошкольников посредством исследовательской деятельности»

В статье приводятся результаты экспериментального исследования старших дошкольников по выявлению уровня информационной компетентности. Представлен методический инструментарий исследования. Выявлены трудности, определяющие перспективу дальнейшего исследования в данном направлении.

Педагогика

Дата публикации: 28.09.2016 г.

Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)

Курнаева Елена Алексеевна , учитель-логопед
Морозова Любовь Николаевна , старший воспитатель
Владимирова Светлана Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №105», Тверская обл

«Коррекция лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня с использованием традиционных и современных логопедических технологий»

Формирование словарного запаса и грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи в специальной психологической и педагогической литературе рассматривается в ряду важнейших задач и речевого развития. С учётом постоянного увеличения числа дошкольников с подобными нарушениями речи, проблема формирования лексико-грамматических средств языка занимает важнейшее место в современной логопедии, а вопрос о методике их развития и коррекции становится одним из самых востребованных. В этом и заключается актуальность данного исследования.


Констатирующий эксперимент — Студопедия

Поделись  

Цель констатирующего этапа эксперимента — определить уровень сформированности экологической культуры школьников 5-х классов.

Для определения уровня сформированности экологической культуры младших школьников на начальном этапе учащимися экспериментальной группы были предложены вопросы анкеты. При этом метод анкетирования использовался в сочетании с методом интервью.

Анкета:

1. Что такое природа?

2. Что природа дает человеку?

3. Как вы оцениваете состояние окружающей среды Ставропольского края?

4. Каким образом человек разрушает природу?

5. Какие насекомые появляются весной первыми в Ставрополе?

6. Какие животные занесены в «Красную книгу» Ставропольского края?

7. Назовите охраняемые растения Ставропольского края?

8. Что такое фотоохота?

9. Что могут сделать дети для охраны природы?

Обработка результатов. На каждый вопрос разрешалось давать не один, а несколько ответов. Все показатели мы суммировали и перевели в процентное соотношение. Отвечая на первый вопрос, дети давали следующие ответы: почва (2%), воздух (2%), животные (20%), растения (10%), человек (10%).50% детей не смогли сформулировать свой ответ. Как видно, большинство учащихся не имеют полного представления, о том, что такое природа. Среди компонентов природы учащиеся называли растения, животных, почву, человека; в то же время не были названы воздух и вода.

1. Что такое природа?

 2.Что природа дает человеку?

На вопрос «Что природа дает человеку?» получены следующие ответы: пищу (50%), лекарства (10%), одежду (20%), древесину (20%).

Приведенные данные свидетельствуют, что большинство учащихся ответили на вопросы.

Однако никто не назвал топливо, чистый воздух. Состояние окружающей среды Ставрополя дети оценивают как здоровое (30%), удовлетворительное (30%), относительно хорошее (20%), неудовлетворительное (30%). 10% детей затруднились с ответом. Как видно из графика (рис.3), большинство учащихся оценивают состояние природы как удовлетворительное, однако значительное количество учащихся считают его неудовлетворительным. Это связано с ухудшением экологической обстановки и с большой информированностью школьников об экологических проблемах.

3.. Как вы оцениваете состояние окружающей среды в вашей местности?

4. Каким образом человек разрушает природу?

Дети считают, что человек разрушает природу, загрязняя воздух (50%), уничто-жая зверей (20%), загрязняя воду (20%), уничтожая насекомых (10%).10% детей не дали ответа. Приведенные данные свидетельствуют, что учащиеся недостаточно полно осознают пагубное влияние человека на природу.

На вопрос «Какие насекомые появляются весной первыми?» получены следующие ответы: пчёлы (2%), шмели (2%), бабочки (30%), божьи коровки (20%), муравьи (20%), сине-зелёные мухи (10%). Не смогли ответить 10% детей. Как показывают результаты анкетирования , учащиеся не смогли ответить на этот вопрос, так как целенаправленные фенологические наблюдения под руководством учителя ими не проводятся.

 5. Какие насекомые появляются весной первыми в Ставрополе?

6. Какие животные занесены в «Красную книгу» Ставропольского края?

Учащиеся экспериментальной группы считают, что в «Красную книгу» нашей страны занесены следующие животные: бобр (20%), беркут (10%), олень (10%).70% детей не смогли дать ответ. Как видно из графика (Рис.6), большинство учащихся имеют представление об охраняемых животных нашей страны.

.7. Назовите растения, охраняемые в Ставрополе? большинство учащихся имеют представление об охраняемых растениях нашей страны.

8.На вопрос что такое фотоохота? 80% дали о большинство учащихся правильный ответ , что существует в природе безопасный вид охоты — фотоохота

Разноречивые ответы были получены от детей на вопрос «Что могут сделать дети для охраны природы?»: 80% считают, что дети могут ухаживать за растениями, 10% — ограждать муравейники, 30% — сажать деревья.

Рис.9. Что могут сделать дети для охраны природы?

В целом, вырисовывается следующая картина: для детей экспериментальной группы на начальном этапе природа — это животные. По их мнению, природа даёт человеку древесину. Состояние окружающей среды в городе Ставрополе дети оценивают как удовлетворительное. Человек разрушает природу, загрязняя воздух. Из животных, занесённых в «Красную книгу», дети смогли назвать бобра; из растений — кувшинку белую. Большая часть детей знает, что такое фотоохота. Для охраны природы дети могут сажать деревья и ухаживать за растениями.

Данные, полученные на этапе констатации, говорят о необходимости целенаправленного педагогического влияния на процесс экологического образования и воспитания младших школьников, послужили основой для разработки соответствующей системы внеклассных мероприятий.



Контрольный список для определения когорт исследования онкологических служб здравоохранения с использованием вторичных данных: отчет рабочей группы ISPOR по практике исследования хороших результатов в области онкологии

. 2013 июнь; 16 (4): 655-69.

doi: 10.1016/j.jval.2013.02.006. Epub 2013 15 мая.

Кэти Л. Шульман 1 , Карина Беренсон, Я-Чен Тина Ши, Кэтлин А. Фоли, Ариджит Гангули, Джонас де Соуза, Николас А. Ягмур, Алекс Штейншлюгер

Принадлежности

принадлежность

  • 1 Outcomes Research Solutions, Inc., Болтон, Массачусетс 01740, США. [email protected]
  • PMID: 23796301
  • DOI: 10.1016/j.jval.2013.02.006

Бесплатная статья

Кэти Л. Шульман и соавт. Цените здоровье. 2013 июнь

Бесплатная статья

. 2013 июнь; 16 (4): 655-69.

doi: 10.1016/j.jval.2013.02.006. Epub 2013 15 мая.

Авторы

Кэти Л. Шульман 1 , Карина Беренсон, Я-Чен Тина Ши, Кэтлин А. Фоли, Ариджит Гангули, Джонас де Соуза, Николас А. Ягмур, Алекс Штейншлюгер

принадлежность

  • 1 Outcomes Research Solutions, Inc., Болтон, Массачусетс 01740, США. [email protected]
  • PMID: 23796301
  • DOI: 10. 1016/j.jval.2013.02.006

Абстрактный

Цели: В конце 2010 года Специальная группа по онкологии ISPOR сформировала рабочую группу для разработки стандартов проведения исследований онкологических служб здравоохранения с использованием вторичных данных. Первой задачей группы была разработка контрольного списка, ориентированного на вопросы, характерные для отбора выборки онкологических больных с использованием вторичного источника данных.

Методы: Был проведен систематический обзор опубликованной литературы с 2006 по 2010 год, чтобы охарактеризовать использование вторичных источников данных в онкологии и проинформировать руководство рабочей группы до составления контрольного списка. Затем в 2011 году членам ISPOR был представлен черновой контрольный список, а в окончательный контрольный список также были включены отзывы от более крупной специальной группы по онкологии.

Полученные результаты: Контрольный список включает шесть элементов: идентификация рака, подлежащего изучению, выбор соответствующего источника данных, оценка применимости опубликованных алгоритмов, разработка пользовательских алгоритмов (при необходимости), проверка пользовательского алгоритма, а также отчетность и обсуждение результатов. критерии установления. Контрольный список предназначался для применения к различным типам вторичных источников данных, включая реестры раковых заболеваний, базы данных заявлений, электронные медицинские записи и другие.

Выводы: Этот контрольный список вносит два важных вклада в исследования онкологических служб здравоохранения. Во-первых, он может помочь лицам, принимающим решения, и обозревателям в оценке качества исследований с использованием вторичных данных. Во-вторых, в нем освещаются методологические вопросы, которые необходимо учитывать, когда исследователи составляют когорту исследования на основе вторичного источника данных.

Авторское право © 2013 Международное общество фармакоэкономики и исследований результатов (ISPOR). Опубликовано Elsevier Inc. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Сводные стандарты отчетности по экономической оценке здравоохранения (CHEERS) — пояснение и уточнение: отчет Целевой группы по надлежащей практике отчетности ISPOR по публикации рекомендаций по экономической оценке здравоохранения.

    Юзеро Д., Драммонд М., Петру С., Карсвелл С., Мохер Д., Гринберг Д., Аугустовски Ф., Бриггс А.Х., Маускопф Дж., Лодер Э.; Руководство ISPOR по публикации экономической оценки здравоохранения – CHEERS Целевая группа по надлежащей практике отчетности. Хусеро Д. и соавт. Цените здоровье. 2013 март-апрель;16(2):231-50. doi: 10.1016/j.jval.2013.02.002. Цените здоровье. 2013. PMID: 23538175

  • Контрольный список для ретроспективных исследований баз данных — отчет рабочей группы ISPOR по ретроспективным базам данных.

    Motheral B, Brooks J, Clark MA, Crown WH, Davey P, Hutchins D, Martin BC, Stang P. Матераль Б. и соавт. Цените здоровье. 2003 март-апрель;6(2):90-7. doi: 10.1046/j.1524-4733.2003.00242.x. Цените здоровье. 2003. PMID: 12641858

  • Увеличение количества качественных научных работ в онкологии и паллиативной помощи: означает ли это тщательную разработку методологии исследования?

    Борреани К., Миччинези Г., Брунелли К., Лина М. Борреани С. и др. Здоровье Качество жизни Результаты. 2004 23 января; 2:7. дои: 10.1186/1477-7525-2-7. Здоровье Качество жизни Результаты. 2004. PMID: 14741052 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Педиатрические инструменты результатов исследований, сообщаемых пациентами, для поддержки маркировки медицинских продуктов: отчет ISPOR PRO о передовой исследовательской практике для оценки целевой группы детей и подростков.

    Маца Л.С., Патрик Д.Л., Райли А.В., Александр Дж.Дж., Раджмил Л., Плейл А.М., Буллингер М. Маца Л.С. и соавт. Цените здоровье. 2013 июнь; 16 (4): 461-79. doi: 10.1016/j.jval.2013.04.004. Цените здоровье. 2013. PMID: 23796280

  • Построение экспериментальных планов для экспериментов с дискретным выбором: отчет Целевой группы ISPOR по совместному анализу экспериментального дизайна по надлежащей исследовательской практике.

    Рид Джонсон Ф., Лансар Э., Маршалл Д., Киламби В., Мюльбахер А., Регье Д.А., Бреснахан Б.В., Каннинен Б., Бриджес Дж.Ф. Рид Джонсон Ф. и др. Цените здоровье. 2013 янв-февраль;16(1):3-13. doi: 10.1016/j.jval.2012.08.2223. Цените здоровье. 2013. PMID: 23337210

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Как отличить случаи немелкоклеточного рака легкого (НМРЛ) от итальянской административной базы данных? Ретроспективное исследование использования вторичных данных для оценки производительности нового алгоритма.

    Бальци В., Ронкадори А., Данези В., Масса И., Манунта С., Джентили Н., Дельмонте А., Крино Л., Алтини М. Бальци В. и др. Открытый БМЖ. 2021 сен 24;11(9)):e048188. doi: 10.1136/bmjopen-2020-048188. Открытый БМЖ. 2021. PMID: 34561258 Бесплатная статья ЧВК.

  • Валидация Международной классификации болезней, 10-я редакция кодирования, адаптированная для индекса сопутствующих заболеваний Чарлсона в данных требований здравоохранения США.

    Бейрер Дж., Манжелиевская Дж., Бонафеде М., Ленхарт Г., Нолот С., Холдейн Д., Джонстон Дж. Бейрер Дж. и соавт. Фармакоэпидемиол Препарат Саф. 2021 май; 30 (5): 582-593. doi: 10.1002/pds.5204. Epub 2021 4 марта. Фармакоэпидемиол Препарат Саф. 2021. PMID: 33580525 Бесплатная статья ЧВК.

  • Оценка точности алгоритмов выявления саркомы мягких тканей (СМТ) в административных исках.

    Принцип Н., МакМорроу Д., Чан П., Хесс Л. Принцип Н. и соавт. Клин Саркома Res. 2020 5 мая; 10:8. doi: 10.1186/s13569-020-00130-y. Электронная коллекция 2020. Клин Саркома Res. 2020. PMID: 32391140 Бесплатная статья ЧВК.

  • Клиническое и экономическое бремя рака головы и шеи: общенациональное ретроспективное когортное исследование, проведенное во Франции.

    Шернберг А., Сагаон-Тейссье Л., Шварцингер М.; Исследовательская группа EPICORL. Шернберг А. и соавт. Clinicoecon Результаты Res. 2019 22 июля; 11: 441-451. doi: 10.2147/CEOR.S198312. Электронная коллекция 2019. Clinicoecon Результаты Res. 2019. PMID: 31413607 Бесплатная статья ЧВК.

  • Оценка полезности состояния здоровья на основе повседневной деятельности во Французской национальной базе данных о выписке из больниц: технико-экономическое обоснование рака головы и шеи.

    Шварцингер М., Лукини С.; Исследовательская группа EPICORL. Шварцингер М. и соавт. Здоровье Качество жизни Результаты. 2019 25 июля; 17 (1): 129. doi: 10.1186/s12955-019-1195-9. Здоровье Качество жизни Результаты. 2019. PMID: 31345227 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

термины MeSH

Установить — определение, значение и синонимы

Установить — это глагол, который означает выяснить что-то. Возможно, вам придется пойти в банк по номеру , чтобы узнать , есть ли деньги на вашем счету.

Это формальное слово, которое часто применяется к обнаружению фактов или правды о чем-либо путем изучения или экспериментирования. Информация, которая установлена, является достоверной вне всякого сомнения. Если вам нужен менее формальный синоним, используйте обнаружить .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *