Контекст может всё разрушить — Кинжал
Переговорный приём, о котором вам не рассказывали
Если вы хоть раз заходили в торговый центр, к вам наверняка приставали промоутеры. Вы торопитесь по своим делам, а вам в руки суют буклет о кредите или пробник духов. В другой раз вам, может, и было бы интересно, но сейчас момент неподходящий.
Момент и потребности в нём называются контекстом. Если продавец не учитывает его, сделка, скорее всего, сорвётся. Контекст одинаково важен, когда вы делаете презентацию для клиента, приходите на собеседование или когда звонит мама. Даже наоборот: когда звонит мама, а вы на встрече, — это тоже пример плохого контекста.
Как работает контекст
Представьте, что клиент приходит на встречу. Внешне всё хорошо, но внутри он почти что горит: например, ему нужно в туалет, и он ни о чём другом не может думать. То, что клиенту сначала нужно привести себя в порядок, — это контекст.
Но менеджер игнорирует контекст и как заведённый начинает работать по скрипту. Но никакой скрипт сейчас не сработает.
Хорошо, если менеджер догадается обратить внимание на контекст или у него найдётся более сообразительный коллега, который предложит сделать перерыв.
Что может влиять на контекст
На контекст может влиять всё что угодно:
- во сколько идёт встреча — рано утром, поздно вечером или после обеда, когда все сонные; или нам пришлось встретиться в выходной; или это созвон в 9 утра 31 декабря;
- кто в ней участвует — те ли люди, которых мы ожидали; нет ли кого-то, кто не должен быть на встрече;
- какие раньше были отношения — вдруг раньше между нами был конфликт или война; или раньше мы друг друга любили, а потом поссорились;
- уместность и соответствие ситуации — готовы ли эти люди сейчас об этом говорить, нет ли более важных дел;
- может быть, у участников встречи уже сформировано какое-то ожидание от нас;
- или они уже всё решили, а встреча нужна для отвода глаз.
Как снимать неблагоприятный контекст
Чтобы обезвредить неблагоприятный для нас контекст, нужно сделать две вещи:
- Обозначить его устно
- Связать его с результатом обсуждения
- Попытаться его исправить
Формула:
«Коллеги, я понимаю, что _________. Если это сейчас повлияет на наши решения, то_________. Поэтому предлагаю__________»
Примеры:
- Коллеги, я понимаю, что мы встречаемся в 8 вечера пятницы, и это самое неудачное время для обсуждения плана. Но нам важно получить результат в ближайшие полтора часа, чтобы успеть к закрытию Нью-Йоркской биржи. Если мы сейчас не в состоянии ничего решать, давайте это признаем и перенесём запуск на неделю. Или давайте решим, что запуск будет в понедельник, и доделаем всё сейчас.
- Друзья, я вижу, что вы уже приняли решение о том, работать с нами или нет. Если действительно у вас уже созрело решение, я бы не хотел тратить ваше время на рассказ о нашей компании. Если же мы можем как-то прояснить ситуацию или ответить на ваши вопросы, давайте этим займёмся.
- Ребята, похоже, в этой комнате как минимум четверо бывших супругов. И, судя по всему, теперь одни другим должны ставить задачи и принимать работу. Будет ли это для нас проблемой? Если из-за этого проект будет буксовать, давайте сделаем что-то прямо сейчас.
- Иван, кажется, тут очень жарко, мы за следующий час не выдержим тут сидеть. Может быть, перейдём в более прохладную переговорку?
И дальше в таком духе: обозначить → сделать важным → предложить решение 🗡
отдых, релакс, досуг, отпуск, нервы, сон, привычки, хобби, здоровьеЧто такое контекстный маркетинг и почему он важен
В 2020 году маркетинговый контент, бесспорно, оказывает очень мощное влияние на бизнес любого уровня. По факту, контент-маркетинг привлекает в 3 раза больше потенциальных клиентов, чем традиционный маркетинг, и обходится на 62% дешевле.
Однако следует отметить: несмотря на то, что большинство маркетологов осознают всю важность контент-маркетинга, все же есть один аспект, которому очень часто не уделяется должного внимания – это контекстный маркетинг. Независимо от того, знаком ли вам сам термин, вы наверняка уже пробовали им заниматься или хотя бы собирались.
Рассмотрим всю его концепцию и погрузимся в стратегии, которые вы сможете успешно внедрить в общий маркетинг.
Что такое контекстный маркетинг?
На самом базовом уровне контекстный маркетинг – это, проще говоря, полезное применение контекста в маркетинге. Мой любимый вариант определения термина – это предоставление нужного контента нужным людям в нужное время. Поскольку это звучит как тавтология, давайте рассмотрим этот вопрос повнимательнее.
Объясняем детальнее, что мы имеем в виду.
Определенный контекст вокруг чего-либо дает возможность собрать более яркую картину. Это происходит благодаря мелким деталям. Они придают больше конкретики вещам, которые до этого были общими, непримечательными и неинтересными.
Маркетинговые лидеры в любой отрасли – это специалисты, которые грамотно используют контекст как рычаги влияния на свою аудиторию, потенциальных и реально существующих клиентов. Эксперт, который берет во внимание контекст, будет знать о лиде гораздо больше данных, чем просто имя и принадлежность к каналу B2B или B2C. Он сможет также выяснить:
- в какой отрасли работает потенциальный или реальный клиент;
- какой контент ему нравится больше всего;
- через какой информационный канал он преимущественно потребляет информацию;
- есть ли у его компании бюджет в текущем или следующем сезоне;
- нашел ли он в настоящее время другие решения для удовлетворения своих потребностей
Если вас, как маркетолога, попросят что-то кому-то продать, и предоставят лишь имя контакта и тип компании, наверняка, вы первым делом спросите: что еще нам известно о нем? Особенно, если вы хотите хорошо справиться с поставленной задачей.
В этом главная идея: максимальный сбор и применение сведений о своих контактах с целью ведения релевантного, целевого и персонализированного маркетинга.
Почему все это важно?
Когда вы владеете определенным контекстом, в котором выстраиваются отношения с потенциальным клиентом, вы можете предложить ему более персонализированный и релевантный контент, ориентированный на его потребности. Персонализированный и актуальный маркетинг – это основа для создания такого контента, который будет нравиться людям! Более того, обычно, такой подход не вызывает раздражения и желания нажать кнопку «отказаться от подписки». Наоборот, это стратегия win-win!
Когда вы действуете, ориентируясь на потребности людей, логично напрашивается вывод, что такая стратегия будет лучше работать и для вас. Вы не будете навязывать маркетинговый контент, который не соответствует интересам клиента или определенному этапу в цикле продаж. Представьте ситуацию. Допустим, сейчас декабрь. Вы знаете, что наш лид в канале B2B, о котором шла речь в разделе выше, обладает такими характеристиками:
- точно получает новый бюджет в январе;
- загрузил несколько руководств для покупок за последние пару недель;
- посетил страницы с вашими продуктами.
Можете предложить ему контент, идеально ориентированный на его потребности. Например, специально снятый ролик, где специалист финансовой отрасли демонстрирует ваш продукт в конце года. Такой подходящий видеоролик с большей вероятностью конвертирует лида в покупателя.
Почему бы не воспользоваться сведениями о контактах, чтобы предоставить им полезный контент и одновременно превратить в своих клиентов?
3 области применения контекстного маркетинга
Все эти идеи звучат прекрасно, но как эта теория работает на практике? Как бы вы это применили на деле, будучи маркетологом? Вот несколько примеров реализации принципа «контекста» в маркетинге с помощью интегрированного софта.
1. Динамические призывы к действию (CTA)
Допустим, у вас есть несколько предложений, которые вы хотите использовать для преобразования трафика в лиды, затем эти лиды – в квалифицированные, а далее – в клиентов.
Чтобы повысить коэффициент конверсии, вам не нужно, чтобы гости сразу попадали на страницу сайта с кейсами (обычно это действие, которое выполняется на пути покупателя немного позже) или находили призыв к действию, который их ведет к посту в блоге (подразумевается для тех, кто ранее уже проходил путь покупателя).
Далеко не каждый посетитель страниц с кейсами будет готов общаться с продавцом. Согласитесь, не хочется спугнуть клиента чрезмерно настойчивым призывом к действию.
Хорошим решением стали динамические CTA. Они настраиваются в зависимости от того, кто именно посещает страницу. Клиент будет получать призыв к действию, который автоматически соответствует его позиции в цикле продаж или любому другому множеству критериев, которые вы зададите сами! Учитывайте отрасль, тип бизнеса, местоположение, прошлую деятельность, поведение и любые другие важные факторы.
2. Динамический контент для email и рабочие процессы
Формы – не единственное, что требует умной настройки. Эта хитрость необходима и для эффективного использования базы данных электронной почты. Особенно, если вы хотите, чтобы уже конвертированные пользователи не удаляли вашу рассылку из своих ящиков. Для этого требуется сегментация по целевым спискам.
Помимо сегментации email, у вас должны быть умные списки адресов электронной почты, которые будут знать, когда задействовать в email маркетинге контакт или определенную информацию из базы данных об этом контакте.
Итак, чтобы отправлять электронные письма, релевантные контексту, вам нужно будет пользоваться рабочими потоками – это инструмент, который поместит каждого человека в соответствующий список.
Умные формы
Наверняка вы хотите быть экспертом по контекстному маркетингу и добиваться более высоких коэффициентов конверсии.
Лучший помощник для специалиста в этом деле – умные формы. По своей сути они действительно умные и идеально подходят для страниц лендингов.
Такие формы настолько умны, что распознают, заполнил ли пользователь поля. Например, если они интегрированы на веб-сайте, посетители не будут видеть строки ввода «Имя» и «Фамилия» каждый раз при заполнении формы – достаточно заполнить их один раз, чтобы больше к этому не возвращаться.
Это поможет генерировать больше новых сведений о потенциальных покупателях каждый раз, когда они заполняют форму, вместо того, чтобы просто повторять одно и то же. Решение поможет вам собирать максимум контекстных данных о посетителях, лидах и клиентах, а также станет полезным инструментом для повышения коэффициента конверсии.
Контекстные ИТ: преимущества, технологии и перспективы
В рамках фестиваля прошлой недели — Неделя Интернета в Дании — я представил презентацию об одном из моих профессиональных увлечений: Контекстные ИТ. Судя по количеству отзывов, я не единственный, кто видит множество возможностей, которые дает контекстная ИТ.
Этот пост представляет собой сжатую версию моей презентации на Неделе Интернета в Дании, в которой освещаются наиболее важные преимущества, шесть технологий, на которые стоит обратить внимание, а также мой взгляд на то, куда движется контекстуальная ИТ-тенденция.
ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТ?
Контекстные ИТ включают в себя ряд новых технологий, форм взаимодействия и потребительских движений, которые приводят наше использование ИТ в более целостном и контекстуальном направлении.
Мой профессиональный опыт, новейшая литература в этой области и мое участие в MWC14 в Барселоне в феврале этого года вселяют в меня уверенность, что тренд контекстных ИТ будет продолжать расти!
Преимущество: персонализированный пользовательский опыт в режиме реального времени
На мой взгляд, самым большим преимуществом контекстных ИТ является то, что они позволяют предприятиям и организациям во всех отраслях предоставлять своим пользователям высоко персонализированный пользовательский опыт.
Глобальная исследовательская и консалтинговая компания Forrester Research описывает контекстуальный пользовательский опыт следующим образом:
Индивидуальный, адаптивный, а иногда и предсказуемый клиентский опыт, который сочетает и расширяет существующие методы сегментации и персонализации с актуальными деталями.
Forrester Research
По мере того, как ИТ становится интеллектуальным в режиме реального времени, он обеспечивает связь между нами и вещами как в цифровом, так и в физическом контексте. Это открывает множество перспектив, некоторые из которых вы можете увидеть в одном из моих предыдущих постов: Как iBeacons может изменить мир — не только в розничной торговле.
Шесть контекстных технологий, на которые следует обратить внимание
Интернет — наш основной инструмент для достижения персонализированного и контекстно-зависимого взаимодействия с пользователем, но это чрезвычайно сложный процесс. К счастью, есть несколько технологий и тенденций, призванных помочь в этом процессе.
Ниже приведены шесть, которые я считаю особенно важными:
- Облачные вычисления обеспечивают легкий доступ к данным и жизненно важны, когда мы хотим обмениваться данными между устройствами и ситуациями.
- Большие данные при правильном анализе позволяют нам прогнозировать и представлять данные таким образом, чтобы создать правильный опыт для нужного пользователя в конкретном контексте.
- Носимые устройства, напр. Google Glass, смарт-часы упрощают непрерывный сбор и извлечение данных.
- Интернет вещей открывает функциональные возможности ИТ с минимальным взаимодействием. Благодаря процессам «черного ящика» в межмашинных интерфейсах и онлайн-сервисах наша повседневная жизнь становится более эффективной. Бесконтактные интерфейсы
- позволяют нам общаться с ИТ-специалистами с помощью голоса, движений глаз или любых жестов, гарантируя, что ваши руки не будут заняты другими важными задачами.
- Дополненная реальность — это последняя технология, которая поддерживает контекстуальную ИТ-тенденцию, обогащая наш физический мир.
Человеческий взгляд
Обещанная контекстуальная ИТ-утопия, в которой человек и машина сливаются в тесном и полезном симбиозе, недостижима только за счет технологических достижений. Если оставить в стороне дебаты о том, является ли это желаемым будущим, очевидно, что хороший дизайн контекстуальных ИТ-услуг и продуктов имеет решающее значение.
Контекстные ИТ-продукты и услуги должны, во-первых, иметь представление о том, какая информация важна в данный момент. Передача этой информации нероботизированным способом — еще одна задача, а как привлечь к ней внимание — совсем другая.
Эти очень человеческие вопросы лежат в основе критического уровня проектирования контекстных ИТ.
Долгий, но увлекательный путь…
Как и любая технология, находящаяся в зачаточном состоянии, контекстуальные ИТ претерпевают эволюцию, в которой ключевую роль играют инновации, метод проб и ошибок. Я, со своей стороны, рад следить за многими вариантами использования и лучшими практиками, которые возникнут в ближайшие годы.
Узнать больше
Хотите обсудить тренд? Хотите узнать больше о возможностях контекстных ИТ? Хотите узнать, как мы ежедневно работаем с трендом?
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне!
Что такое контекстная доставка информации? | Integrate.io
Данные бессмысленны без контекста. Это просто последовательность букв и цифр или случайный ряд статистических данных.
Вот почему все больше организаций вкладывают средства в предоставление контекстной информации. Он контекстуализирует данные, поэтому маркетологи предоставляют релевантный контент, который находит отклик у покупателей. Результат? Такие компании, как ваша, могут продвигать покупателей через свои воронки продаж и маркетинга.
Вы больше никогда не будете вырывать слова из контекста.
Как технический директор, аналитик данных или другой специалист по данным, вы можете генерировать контекстно-зависимые данные, которые обеспечивают глубокое понимание определенной целевой аудитории или события. Вы можете сделать это, извлекая данные из разрозненных источников и создавая единый источник достоверной информации, который позволяет создавать подробные аналитические данные, которыми вы можете поделиться с другими отделами вашей организации.
Из этого руководства вы узнаете больше о доставке контекстной информации и о том, как она улучшает бизнес-результаты. Затем узнайте, как инструмент ETL может использовать контекстные данные, чтобы вы могли предоставлять целевую информацию, которая находит отклик у потребителей.
Содержание
- Что такое доставка контекстной информации?
- Как предоставление контекстной информации улучшает результаты для покупателей?
- Как управлять контекстной информацией
- Как Integrate.io помогает
Integrate.io — это платформа ETL, которая перемещает данные в единое место назначения для аналитики, чтобы вы могли контекстуализировать эти данные и получать более подробные сведения. Закажите 14-дневную демонстрацию сегодня .
Подробнее: Что такое ETL?
Что такое контекстная доставка информации?
Контекстная доставка информации — это распространение высокорелевантного контента. Этот контент включает информацию, связанную с покупателями, которые взаимодействуют с ним, например знакомые географические местоположения или ссылки на хобби и интересы. Доставка контекстной информации, например, может включать в себя отправку электронного письма о новом программном продукте покупателю в Австралии. Это электронное письмо может содержать отсылки к австралийской культуре или местную информацию об управлении данными. Это маркетинговое сообщение содержит контекстную информацию, основанную на местоположении получателя.
Вот еще пример. Допустим, вы хотите увеличить продажи нового технологического продукта. Благодаря предоставлению контекстной информации вы можете ориентироваться на ценных клиентов, заинтересованных в вашем продукте, или клиентов, которые покупали в вашем магазине в прошлом. Объединив несколько точек данных, маркетологи могут просмотреть личную информацию покупателя и дату его последней покупки,
Как предоставление контекстной информации улучшает результаты покупателей?
Контекстная информация важна, поскольку она позволяет организациям адаптировать маркетинговые материалы в зависимости от целевой демографической группы. Разные аудитории требуют разных требований к контенту, поэтому персонализация материалов на разных этапах пути покупателя оказывается прибыльной.
В недавнем отчете Gartner выделяются три преимущества качественной доставки контекстной информации:
- В нем отражены основные вопросы покупателей о продукте или услуге.
- Создает общую тему пути покупателя.
- Он согласовывает контент с ролью или отраслью покупателя.
«Очень важно расставлять приоритеты в отношении релевантности контента на протяжении всего пути покупателя», — говорит Gartner. «Сделайте это, выполнив эти три действия, чтобы привлечь покупателей с помощью контекстной информации на каждом этапе и повысить коэффициент конверсии».
Как управлять контекстной информацией
Для контекстуализации информации организациям нужны данные, и их много. Например, специалистам по данным может потребоваться объединить демографическую информацию из системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) с данными о транзакциях, чтобы изучить связь между продажами и местоположением. Объединение всех этих данных обычно требует от специалистов по данным создания конвейеров, которые перемещают данные из одного места в другое для аналитики. Однако этот процесс требует большого количества кода и занимает недели или даже месяцы для его выполнения.
Использование инструмента «Извлечение, преобразование, загрузка» (ETL) для сбора данных для предоставления контекстной информации имеет гораздо больше смысла. Он автоматизирует процесс построения конвейера, извлекая данные из разрозненных источников, преобразовывая их в формат, подходящий для аналитики, и загружая их в хранилище данных. Теперь у организаций есть единый источник достоверных данных для анализа данных, который может повысить релевантность контента.