Контрольная работа по множествам – Проверочная работа по теме «Множества и операции над ними»

Контрольная работа по теме множество 1 класс.docx

Количество Ваших материалов: 0.

Авторское
свидетельство о публикации в СМИ

добавьте 1 материал

Свидетельство
о создании электронного портфолио

добавьте 5 материала

Секретный
подарок

добавьте 10 материалов

Грамота за
информатизацию образования

добавьте 12 материалов

Рецензия
на любой материал бесплатно

добавьте 15 материалов

Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций

добавьте 17 материалов

znanio.ru

» Сравнение и счёт предметов», «Множества»

Контрольная работа № 1

Вариант 1


      1. Смотри и продолжай:

2. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:

3. Разбей фигуры на части:

а) по цвету б) по форме в) по размеру

4. Дорисуй фигуры в мешки:

5. Дополни чертёж к каждому рисунку:

К М

Контрольная работа № 1

Вариант 2


      1. Смотри и продолжай:

2. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:

3. Разбей фигуры на части:

а) по цвету б) по форме в) по размеру

4. Дорисуй фигуры в мешки:

5. Дополни чертёж к каждому рисунку:

Н В

infourok.ru

Учебно-методический материал по алгебре (6 класс) на тему: Домашняя контрольная работа по теме «Множество. Комбинаторика». 6 класс.

Зачет №7. Теория множеств. Комбинаторика.

Цель:  контроль УУД по теме «Множество. Комбинаторика».

№1. Принадлежит ли число числовому множеству N, Z?

; 0; 102; -1050.

№2. Приведите примеры: а) конечного множества; б) бесконечного множества.

№3. Даны множества: N= {1; 2; 3;…}, R={0; 0,5; 1; 1,5; 2}, A={-0,5; 0; 0,5}, B={1; 2; 3; 4; 5},

D= {…-1; -0,5; 0; 0,5; 1,…}.

Выясните: 1) Какое из двух множеств является подмножеством другого: а) N или D; б) D или А; в) В или N.

   2) а) N ∩ R=?; N ∩ А=?; N ∩ В=?; N ∩ D=?; A ∩ B=?; A ∩ D=?; B ∩ R=?; б) A ⋃ B; R ⋃ N; R ⋃ B.

№4. Пусть М- множество чисел, кратных 2, а Р- множество чисел, кратных 3. Найдите М ∩ Р, М ⋃ Р.

№5.В классе 15 девочек. Из них 10 человек занимаются в музыкальной школе и 9- бальными танцами. Только одна из девочек не ходит ни в какую из данных секций. Сколько девочек занимаются в музыкальной школе и занимаются бальными танцами?

Подсказка. Начертите круги Эйлера.

№6. Сколько четырехзначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 4,5, если цифры в записи числа не повторяются?

№7. Сколько существует трехзначных чисел, которые можно составить из цифр 6, 8, 1, используя каждую из них только один раз? Какие из полученных чисел делятся: а) на 2; б) на 4; в) на 3; г) на 6.

№8. Сколько НЕчетных двузначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 7?

№9. Танцевальная студия объявила дополнительных набор девочек от  10 до 12 лет. На просмотр пришли 4 девочки. Сколько есть вариантов отбора новеньких у руководителей студии?

№10. Сколькими способами можно разложить три разные по достоинству монеты в два кармана?

Подсказка. Достаточно учитывать только один карман.

nsportal.ru

Контрольная работа по теме:»Множества и логика»

Просмотр содержимого документа

«Контрольная работа по теме:»Множества и логика»»

Контрольная работа по теме: «Множества. Логика»

Вариант 1

1. Найти A⋂B и A⋃B, если:

1) A = , B =;

2) A = , B =.

2. Сформулировать высказывание , если высказывание таково: 29 ≥ 25. Определить, истинным или ложным является высказывание .

3. Записать уравнение окружности с центром в точке М и радиусом r, если М (2; 3), r =5.

4. Найти координаты середины отрезка AB , если: A(3; 8), B(5; 2).

5. Записать уравнение прямой, проходящей через точки M (6; 0) и N (0;).

6*. На координатной плоскости штриховкой показать множество точек, удовлетворяющих неравенству

Контрольная работа по теме: «Множества. Логика»

Вариант 2

1. Найти A⋂B и A⋃B, если:

1) A = , B =;

2) A = , B =.

2. Сформулировать высказывание , если высказывание таково: 13 .

3. Записать уравнение окружности с центром в точке М и радиусом r, если М (5;1), r =3.

4. Найти координаты середины отрезка AB , если: A(4; 7), B(6; 5).

5. Записать уравнение прямой, проходящей через точки M (0; 5) и N(3; 0).

6*. На координатной плоскости штриховкой показать множество точек, удовлетворяющих неравенству

multiurok.ru

Контр работа _множества.doc — контрольная работа по теме «Множества …

Тема «Множества» Вариант 1.
1. Найти значение следующих выражений:
a.
b.
c.
[1,2,3,4] * [3..8] = [3,4,5]
[‘a’..’f’] > [‘a’,’b’] + [‘c’,’d’]
[Kiev, Krakov, Moscow, Tula] + [Tula, Krakov, Orel, Perm]
2. Дан текст, содержащий разного рода скобки (), {}, []. Сформировать множество скобок,
посчитать, сколько в тексте видов всевозможных скобок (открывающих и закрывающих).
Тема «Множества» Вариант
2 .
1 Найти значение следующих выражений:

a.
b.
c.
[7,2,4] * [3..8] = [3,2,5]
[]+[4,2,3]
[5,3,8]­[4,8]
2 Дан текст, посчитать, сколько раз в тексте встречаются всевозможные знаки арифметических
действий.
Тема «Множества» Вариант 3
1. Найти значение следующих выражений:

a.
b.
c.
[11,13,17,19] * [13..18] < [12,13,14,15,16,17]
[‘А’..’Й’] > [‘А’,’И’] + [‘Б’,’Д’]
[8,3,5,4]*[]
2. Дан текст на русском языке, посчитать, сколько в тексте шипящих букв (строчных и
заглавных). Одну и ту же букву дважды не считать!
Тема «Множества» Вариант 4
1. Найти значение следующих выражений:
a.
b.
c.
[1, 3, 7, 9] * [4..8] < [5, 6, 7]
[‘Г’..’Л’] > [‘Д’,’И’] + [‘К’,’Д’]
[Berlin, Tokio, Moscow, Paris] * [Tula, Minsk, Orel, Berlin]
2. Дан текст, посчитать, сколько в тексте содержится заглавных латинских букв.
Тема «Множества» Вариант 5.
1.
[4,2,3,7] * [3..8] = [4,5]
[5] >[2,5,6,8] ­ [1..4]
[Kiev, London, Moscow, Tula] * [Krakov, Orel, Perm]
Найти значение следующих выражений:
a.
b.
c.
Дан текст, сформировать множество гласных латинских букв, встречающихся в нем.
Сколько элементов в этом множестве. Одну и ту же букву дважды не считать!
2.
Тема «Множества» Вариант
6 .
1 Найти значение следующих выражений:

a.
b.
c.
[1,2,4] * [3..8] = [3,2,5]
[]+[4,2,3]
[5,3,8] ­ [4,8]
2 Дан текст на русском языке, посчитать сколько «глухих» согласных (строчных и заглавных
букв) в нём встречается. Одну и ту же букву дважды не считать!

znanio.ru

Контрольная работа по теме: «Множества»

Данные об авторе

Автор(ы): 

Шикерина Татьяна Сергеевна

Место работы, должность: 

ГБОУ СПО ВО «Владимирский педагогический колледж»,

преподаватель математики и информатики

Регион: 

Владимирская область Характеристики ресурса

Уровни образования: 

среднее профессиональное образование

Предмет(ы): 

Математика

Целевая аудитория: 

Учащийся (студент)

Тип ресурса: 

дидактический материал

Краткое описание ресурса: 

Контрольная работа по теме: «Множества». Для студентов педагогических колледжей для специальностей 44.02.01Дошкольное образование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Контрольная работа № 1 по теме «Множества».

I вариант

1. Известно, что Х  ⋳ А ⋂ В. Следует ли отсюда, что   Х ⋳ А.

2. Изобразите при помощи кругов Эйлера  а)  B⋂ C⋃A ;   б)  C \ B ⋂ A

3. Найдите  А ⋂ В ⋂ А ⋃  В, если:

1) А = {3; 4;5;6;7}           В = {3; 5;7;9}

2) А = {a, в, с, d, k}         В = {в, с, d}

3) А = {8; 9;10}               В = {7; 5; 6}

4. Найдите объединение  множества решений неравенств, в которых переменная x — действительное число   -2 < х < 4  и  х ≥ -1   

5. Используя круги Эйлера, проиллюстрируйте справедливость распределительного закона пересечения и объединения множеств.

6. Запишите переместительный закон пересечения и объединения множеств.

7. Найдите  А ⋃ В ⋂ А \  В, если А = {-1; 0; 2; 4} В = [-2; 2].

 

Критерии оценки:

Отметка «5» ставится, если обучающийся: самостоятельно и полностью использует знания программного материала для выполнения задания;

правильно и аккуратно выполняет все задания;

Отметка «4» ставится, если обучающийся: правильно планирует выполнение работы; самостоятельно использует знания программного материала; в основном правильно и аккуратно выполняет задание;

допускает 1-2 ошибки или 1ошибку и1-2 недочета;

Отметка «3» ставится, если обучающийся: допускает ошибки при планировании выполнения работы; не может самостоятельно использовать значительную часть знаний программного материала; допускает 3-4 ошибки и неаккуратно выполняет задание;

Отметка «2» ставится, если обучающийся: не может правильно спланировать выполнение работы; не может использовать знания программного материала; допускает грубые ошибки и неаккуратно выполняет задание, выполняет менее половины задания.

 

Контрольная работа № 1 по теме «Множества».

II вариант

1. Известно, что Х ⋳ А⋃В. Следует ли отсюда, что   Х⋳ А⋂В

2. Изобразите при помощи кругов Эйлера  а)  B⋃C⋂A ;   б)   C ⋃ A \ B

3. Найдите   А ⋂ В ⋂ А ⋃ В, если:

1) А = {16; 18;20; 22}           В = {6; 8;0;2}

2) А = {a, в, с, d, k}               В = {в, с, d, m}

3) А = {1,2,3,4,5,6}                В = {2; 4; 6}    

4. Найдите объединение  множество решений неравенств, в которых переменная – действительное число   -7 ≤ х < 5  и  -5 ≤ х ≤ 8   

5. Используя круги Эйлера, проиллюстрируйте справедливость переместительного закона пересечения и объединения множеств.  

6. Запишите распределительный закон пересечения и объединения множеств.

7. Найдите  А ⋃ В \ А ⋂В, если А = {-1; 3} В = [-2; 2].

 

Критерии оценки:

Отметка «5» ставится, если обучающийся: самостоятельно и полностью использует знания программного материала для выполнения задания;

правильно и аккуратно выполняет все задания;

Отметка «4» ставится, если обучающийся: правильно планирует выполнение работы; самостоятельно использует знания программного материала; в основном правильно и аккуратно выполняет задание;

допускает 1-2 ошибки или 1ошибку и1-2 недочета;

Отметка «3» ставится, если обучающийся: допускает ошибки при планировании выполнения работы; не может самостоятельно использовать значительную часть знаний программного материала; допускает 3-4 ошибки и неаккуратно выполняет задание;

Отметка «2» ставится, если обучающийся: не может правильно спланировать выполнение работы; не может использовать знания программного материала; допускает грубые ошибки и неаккуратно выполняет задание, выполняет менее половины задания.

 

www.openclass.ru

Промежуточная контрольная работа по теме «Множественное число существительных», 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная контрольная работа по теме «Множественное число существительных», 4 класс»

Промежуточная проверочная работа по английскому языку по теме «Множественное число имени существительного»

4 КЛАСС

———————————————————————————————————————————————-

Задание 1.

1. Поставьте множественное число существительных в скобках,. Переведите предложения.

1. Sara is feeding … (goose) in the garden.

2. … (fish) live in water.

3. The … (thief) broke the windows in the bank.

4. I have 60 … (sheep) in my flock.

5. You should clean your … (tooth) after meals.

6. My … (child) hate cabbage soup.

7. My favourite fairy-tale is about … (elf).

8. My … (foot) always hurt after jogging in the park.

9. Those … (person) are waiting for the manager.

10. Where are the … (knife)?

11. Our … (sportsman) are the best!

12. How many … (woman) work in your office?

13. It’s autumn, the … (leaf) are falling down.

14. Let’s cut this orange into … (half).

15. We could hear … (deer) wandering in the forest.

16. There are … (mouse) in the kitchen.

17. Alice and I are wearing similar … (dress) today.

18. I need … (strawberry) for the cake.

2. Образуйте множественное число существительных, обращая внимание на их окончания.

2. a toy (игрушка)

4. a city (город)

5. a bus (автобус)

6. a house (дом)

9. a housewife (домохозяйка)

10. a family (семья)

14. a church (собор)

15. a baby (ребенок)

16. a box (коробка)

Задание 2.

Запишите данные ниже существительные в соответствующие колонки таблицы.

a party, a banana, a room, a day, a fly, a knife, a sandwich, a university, a shelf, a play, a key, a taxi, a way, a tragedy, a language, a comedy, a parrot, a dog, a watch, a puppy.

 

* * *

Задание 3.

Выберите правильный вариант множественного числа данного существительного

Задание 4. Найдите ошибки

  1. a dress – dresses

  2. a lady – ladyes

  3. a baby – babies

  4. a story – stories

  5. a fox – foxs

  6. a leaf – leavies

  7. a thief – thiefes

  8. a wolf – wolves

  9. a city – cites

  10. a sheep – sheep

  11. a policeman – policemans

  12. a bench — benchs

  13. a witch – witches

multiurok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о