Контрольная работа по теме множество 1 класс.docx
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
znanio.ru» Сравнение и счёт предметов», «Множества»
Контрольная работа № 1
Вариант 1
1. Смотри и продолжай:
3. Разбей фигуры на части:
а) по цвету б) по форме в) по размеру
4. Дорисуй фигуры в мешки:
5. Дополни чертёж к каждому рисунку:
К М
Контрольная работа № 1
Вариант 2
1. Смотри и продолжай:
3. Разбей фигуры на части:
а) по цвету б) по форме в) по размеру
4. Дорисуй фигуры в мешки:
5. Дополни чертёж к каждому рисунку:
Н В
infourok.ru
Учебно-методический материал по алгебре (6 класс) на тему: Домашняя контрольная работа по теме «Множество. Комбинаторика». 6 класс.
Зачет №7. Теория множеств. Комбинаторика.
Цель: контроль УУД по теме «Множество. Комбинаторика».
№1. Принадлежит ли число числовому множеству N, Z?
; 0; 102; -1050.
№2. Приведите примеры: а) конечного множества; б) бесконечного множества.
№3. Даны множества: N= {1; 2; 3;…}, R={0; 0,5; 1; 1,5; 2}, A={-0,5; 0; 0,5}, B={1; 2; 3; 4; 5},
D= {…-1; -0,5; 0; 0,5; 1,…}.
Выясните: 1) Какое из двух множеств является подмножеством другого: а) N или D; б) D или А; в) В или N.
2) а) N ∩ R=?; N ∩ А=?; N ∩ В=?; N ∩ D=?; A ∩ B=?; A ∩ D=?; B ∩ R=?; б) A ⋃ B; R ⋃ N; R ⋃ B.
№4. Пусть М- множество чисел, кратных 2, а Р- множество чисел, кратных 3. Найдите М ∩ Р, М ⋃ Р.
№5.В классе 15 девочек. Из них 10 человек занимаются в музыкальной школе и 9- бальными танцами. Только одна из девочек не ходит ни в какую из данных секций. Сколько девочек занимаются в музыкальной школе и занимаются бальными танцами?
Подсказка. Начертите круги Эйлера.
№6. Сколько четырехзначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 4,5, если цифры в записи числа не повторяются?
№7. Сколько существует трехзначных чисел, которые можно составить из цифр 6, 8, 1, используя каждую из них только один раз? Какие из полученных чисел делятся: а) на 2; б) на 4; в) на 3; г) на 6.
№8. Сколько НЕчетных двузначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 7?
№9. Танцевальная студия объявила дополнительных набор девочек от 10 до 12 лет. На просмотр пришли 4 девочки. Сколько есть вариантов отбора новеньких у руководителей студии?
№10. Сколькими способами можно разложить три разные по достоинству монеты в два кармана?
Подсказка. Достаточно учитывать только один карман.
nsportal.ru
Контрольная работа по теме:»Множества и логика»
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме:»Множества и логика»»
Контрольная работа по теме: «Множества. Логика»
Вариант 1
1. Найти A⋂B и A⋃B, если:
1) A = , B =;
2) A = , B =.
2. Сформулировать высказывание , если высказывание таково: 29 ≥ 25. Определить, истинным или ложным является высказывание .
3. Записать уравнение окружности с центром в точке М и радиусом r, если М (2; 3), r =5.
4. Найти координаты середины отрезка AB , если: A(3; 8), B(5; 2).
5. Записать уравнение прямой, проходящей через точки M (6; 0) и N (0;).
6*. На координатной плоскости штриховкой показать множество точек, удовлетворяющих неравенству
Контрольная работа по теме: «Множества. Логика»
Вариант 2
1. Найти A⋂B и A⋃B, если:
1) A = , B =;
2) A = , B =.
2. Сформулировать высказывание , если высказывание таково: 13 .
3. Записать уравнение окружности с центром в точке М и радиусом r, если
4. Найти координаты середины отрезка AB , если: A(4; 7), B(6; 5).
5. Записать уравнение прямой, проходящей через точки M (0; 5) и N(3; 0).
6*. На координатной плоскости штриховкой показать множество точек, удовлетворяющих неравенству
multiurok.ru
Контр работа _множества.doc — контрольная работа по теме «Множества …
Тема «Множества» Вариант 1.
1. Найти значение следующих выражений:
a.
b.
c.
[1,2,3,4] * [3..8] = [3,4,5]
[‘a’..’f’] > [‘a’,’b’] + [‘c’,’d’]
[Kiev, Krakov, Moscow, Tula] + [Tula, Krakov, Orel, Perm]
2. Дан текст, содержащий разного рода скобки (), {}, []. Сформировать множество скобок,
посчитать, сколько в тексте видов всевозможных скобок (открывающих и закрывающих).
Тема «Множества» Вариант
1 Найти значение следующих выражений:
a.
b.
c.
[7,2,4] * [3..8] = [3,2,5]
[]+[4,2,3]
[5,3,8][4,8]
2 Дан текст, посчитать, сколько раз в тексте встречаются всевозможные знаки арифметических
действий.
Тема «Множества» Вариант 3
1. Найти значение следующих выражений:
a.
b.
c.
[11,13,17,19] * [13..18] < [12,13,14,15,16,17]
[‘А’..’Й’] > [‘А’,’И’] + [‘Б’,’Д’]
[8,3,5,4]*[]
2. Дан текст на русском языке, посчитать, сколько в тексте шипящих букв (строчных и
заглавных). Одну и ту же букву дважды не считать!
Тема «Множества» Вариант 4
1. Найти значение следующих выражений:
a.
b.
c.
[1, 3, 7, 9] * [4..8] < [5, 6, 7]
[‘Г’..’Л’] > [‘Д’,’И’] + [‘К’,’Д’]
[Berlin, Tokio, Moscow, Paris] * [Tula, Minsk, Orel, Berlin]
2. Дан текст, посчитать, сколько в тексте содержится заглавных латинских букв.
Тема «Множества» Вариант 5.
1.
[4,2,3,7] * [3..8] = [4,5]
[Kiev, London, Moscow, Tula] * [Krakov, Orel, Perm]
Найти значение следующих выражений:
a.
b.
c.
Дан текст, сформировать множество гласных латинских букв, встречающихся в нем.
Сколько элементов в этом множестве. Одну и ту же букву дважды не считать!
2.
Тема «Множества» Вариант
6 .
1 Найти значение следующих выражений:
a.
b.
c.
[1,2,4] * [3..8] = [3,2,5]
[]+[4,2,3]
[5,3,8] [4,8]
2 Дан текст на русском языке, посчитать сколько «глухих» согласных (строчных и заглавных
букв) в нём встречается. Одну и ту же букву дважды не считать!
znanio.ru
Контрольная работа по теме: «Множества»
Данные об автореАвтор(ы):
Шикерина Татьяна Сергеевна Место работы, должность:ГБОУ СПО ВО «Владимирский педагогический колледж»,
преподаватель математики и информатики
Регион:
Владимирская область Характеристики ресурсаУровни образования:
среднее профессиональное образованиеПредмет(ы):
МатематикаЦелевая аудитория:
Учащийся (студент)Тип ресурса:
дидактический материалКраткое описание ресурса:
Контрольная работа № 1 по теме «Множества».
I вариант
1. Известно, что Х ⋳ А ⋂ В. Следует ли отсюда, что Х ⋳ А.
2. Изобразите при помощи кругов Эйлера а) B⋂ C⋃A ; б) C \ B ⋂ A
3. Найдите А ⋂ В ⋂ А ⋃ В, если:
1) А = {3; 4;5;6;7} В = {3; 5;7;9}
2) А = {a, в, с, d, k} В = {в, с, d}
3) А = {8; 9;10} В = {7; 5; 6}
4. Найдите объединение множества решений неравенств, в которых переменная x — действительное число -2 < х < 4 и х ≥ -1
5. Используя круги Эйлера, проиллюстрируйте справедливость распределительного закона пересечения и объединения множеств.
6. Запишите переместительный закон пересечения и объединения множеств.
7. Найдите А ⋃ В ⋂ А \ В, если А = {-1; 0; 2; 4} В = [-2; 2].
Критерии оценки:
Отметка «5» ставится, если обучающийся: самостоятельно и полностью использует знания программного материала для выполнения задания;
правильно и аккуратно выполняет все задания;
Отметка «4» ставится, если обучающийся: правильно планирует выполнение работы; самостоятельно использует знания программного материала; в основном правильно и аккуратно выполняет задание;
допускает 1-2 ошибки или 1ошибку и1-2 недочета;
Отметка «3» ставится, если обучающийся: допускает ошибки при планировании выполнения работы; не может самостоятельно использовать значительную часть знаний программного материала; допускает 3-4 ошибки и неаккуратно выполняет задание;
Отметка «2» ставится, если обучающийся: не может правильно спланировать выполнение работы; не может использовать знания программного материала; допускает грубые ошибки и неаккуратно выполняет задание, выполняет менее половины задания.
Контрольная работа № 1 по теме «Множества».
II вариант
1. Известно, что Х ⋳ А⋃В. Следует ли отсюда, что Х⋳ А⋂В
2. Изобразите при помощи кругов Эйлера а) B⋃C⋂A ; б) C ⋃ A \ B
3. Найдите А ⋂ В ⋂ А ⋃ В, если:
1) А = {16; 18;20; 22} В = {6; 8;0;2}
2) А = {a, в, с, d, k} В = {в, с, d, m}
3) А = {1,2,3,4,5,6} В = {2; 4; 6}
4. Найдите объединение множество решений неравенств, в которых переменная – действительное число -7 ≤ х < 5 и -5 ≤ х ≤ 8
5. Используя круги Эйлера, проиллюстрируйте справедливость переместительного закона пересечения и объединения множеств.
6. Запишите распределительный закон пересечения и объединения множеств.
7. Найдите А ⋃ В \ А ⋂В, если А = {-1; 3} В = [-2; 2].
Критерии оценки:
Отметка «5» ставится, если обучающийся: самостоятельно и полностью использует знания программного материала для выполнения задания;
правильно и аккуратно выполняет все задания;
Отметка «4» ставится, если обучающийся: правильно планирует выполнение работы; самостоятельно использует знания программного материала; в основном правильно и аккуратно выполняет задание;
допускает 1-2 ошибки или 1ошибку и1-2 недочета;
Отметка «3» ставится, если обучающийся: допускает ошибки при планировании выполнения работы; не может самостоятельно использовать значительную часть знаний программного материала; допускает 3-4 ошибки и неаккуратно выполняет задание;
Отметка «2» ставится, если обучающийся: не может правильно спланировать выполнение работы; не может использовать знания программного материала; допускает грубые ошибки и неаккуратно выполняет задание, выполняет менее половины задания.
www.openclass.ru
Промежуточная контрольная работа по теме «Множественное число существительных», 4 класс
Просмотр содержимого документа
«Промежуточная контрольная работа по теме «Множественное число существительных», 4 класс»
Промежуточная проверочная работа по английскому языку по теме «Множественное число имени существительного»
4 КЛАСС
———————————————————————————————————————————————-
Задание 1.
1. Поставьте множественное число существительных в скобках,. Переведите предложения.
1. Sara is feeding … (goose) in the garden.
2. … (fish) live in water.
3. The … (thief) broke the windows in the bank.
4. I have 60 … (sheep) in my flock.
5. You should clean your … (tooth) after meals.
6. My … (child) hate cabbage soup.
7. My favourite fairy-tale is about … (elf).
8. My … (foot) always hurt after jogging in the park.
9. Those … (person) are waiting for the manager.
10. Where are the … (knife)?
11. Our … (sportsman) are the best!
12. How many … (woman) work in your office?
13. It’s autumn, the … (leaf) are falling down.
14. Let’s cut this orange into … (half).
15. We could hear … (deer) wandering in the forest.
16. There are … (mouse) in the kitchen.
17. Alice and I are wearing similar … (dress) today.
18. I need … (strawberry) for the cake.
2. Образуйте множественное число существительных, обращая внимание на их окончания.
2. a toy (игрушка)
4. a city (город)
5. a bus (автобус)
6. a house (дом)
9. a housewife (домохозяйка)
10. a family (семья)
14. a church (собор)
15. a baby (ребенок)
16. a box (коробка)
Задание 2.
Запишите данные ниже существительные в соответствующие колонки таблицы.
a party, a banana, a room, a day, a fly, a knife, a sandwich, a university, a shelf, a play, a key, a taxi, a way, a tragedy, a language, a comedy, a parrot, a dog, a watch, a puppy.
* * *
Задание 3.Выберите правильный вариант множественного числа данного существительного
Задание 4. Найдите ошибки
a dress – dresses
a lady – ladyes
a baby – babies
a story – stories
a fox – foxs
a leaf – leavies
a thief – thiefes
a wolf – wolves
a city – cites
a sheep – sheep
a policeman – policemans
a bench — benchs
a witch – witches
multiurok.ru