Копуша это: КОПУША | это… Что такое КОПУША?

Копуша — Психологос

«Копуша!» — так обычно называют ребенка, который делает все медленно и вяло. Очень медленно собирается — долго ищет одежду, долго её надевает…

Копуши — раздражают. «Копуша! — раздражённо говорим мы, — полчаса шнурки завязываешь!». «Все уже домашнее задание записали, а ты только ручку взяла» — говорит учительница. Копушу всегда хочется подгонять: быстрее, быстрее… Правильно ли это? — Не вполне.

Если есть дети шустрые, то есть и другие — шустрые не вполне. И вполне даже замедленные. Это естественная особенность ребенка, и сердиться на нее так же глупо, как и на то, что у вас всего две ноги. Таким его родили родители. Более того, когда вы ругаетесь и требуете от ребенка «Ну быстрее же, быстрее!», ребенок только отвлекается на вас, сбивается и делает еще более медленно. Не ругайтесь и не дергайте ребенка, это не помогает.

Часто бывает: ребенок делает и так все медленно, а если вы злитесь и его подгоняете, то делает еще медленнее, как будто назло, как будто специально! — Верно, ребенок же не глупее вас? Если вы сердите его, он злится на вас и делает вам назло.

И что теперь? Сердиться все равно бессмысленно, от этого война только усилится. 6-7-летние дети практически не видят разницы между «быстро» и «медленно» и работают в том ритме, который для них естественный. Относитесь к этому спокойно, но не бездействуйте: медлительность ребенка значит только то, что и для вас, и для ребенка будет больше дополнительной работы. Какой работы? Что нужно делать?

  • Проводите дома с ребёнком физические упражнения. Подойдут любые, начиная от пальчиковой гимнастики. При выполнении упражнений придерживайтесь определённой последовательности в темпе: медленно-быстро-медленно. Все упражнения начинайте не быстро, чтобы у ребенка все получалось, в середине можете весело понапрягать, но заканчивайте снова не быстро: у ребенка всегда должно оставаться ощущение успеха.
  • Все важные дела, которые ребенок должен хорошо делать, делайте вместе с ним — до тех пор, пока он не научится делать их достаточно хорошо. Нужно завязывать шнурки — начинайте делать это раньше.
    Покажите, как это делается, после чего он должен сделать это сам. Не получается — пусть тренируется (не торопясь) раз за разом. И это нужно делать день за днем до тех пор, пока под вашим приглядом он не научится делать все, что нужно — так, как нужно. Подробнее об этом прекрасная статья Елены Кузьминой Медлительный ребенок: рекомендации родителям.
  • Если ребенок рядом с вами занимается делом, например, уроками, не торопите его. Вам нужно правильно, а не быстро. Плохо, если вы, проявляя родительское рвение, торопите: «Так, быстренько расскажи мне правило». Тем более не остроумно, не дождавшись ответа и не дав ребёнку время на раскачку, его обвинить: «Опять не выучил». Возможно, правило он знает, но чтобы его вспомнить и вам рассказать, ему нужно немного больше времени.
  • Делайте почаще перерывы в учебных занятиях, но перерывы занимайте другой разумной активностью. Там, где другой ребенок будет непрерывно заниматься 30 минут, копуше лучше уже через 15-20 минут сделать перерыв. Но в перерыве пусть он подвигается физически: вместе с вами поприседает или снова займется пальчиковой гимнастикой.
  • Учите ребенка не скорости, а точности и четкости. Чаще делайте что-то с ним вместе, следя за тем, чтобы ребенок все делал максимально четко, точно, последовательно, так как вы сказали и, не отвлекаясь. Он может быть медлительным, но должен быть четким и точным. В этом будьте требовательны, копуша — не разрешение на разгильдяйство.

Ребенок может быть медлительным, но не должен превращаться в копушу. Дети рождаются с разными темпераментами, но «темперамента копуши» нет. Копушами — не рождаются, копушами становятся, если родители разрешают или тем более подкрепляют такое поведение. Зачем ребенку становиться копушей? А зачем быть шустрым, когда можно стать копушей, оказаться в центре внимания, и за тебя все сделают?

Не надо на копуш сердиться, о них нужно заботиться, потому что они наши любимые. А забота наша в том, чтобы научить копушу делать дела собранно и быстро. Когда копуша научится не отвлекаться, научится ловко завязывать шнурки и будет знать, в какой последовательности что надевать, он из копуши превратится в нашу радость.

Другое дело, что бывают копуши настоящие, а бывают — копуши специально. Копуша специально, это ребенок, который бывает вполне себе шустрым, но рядом с вами и в каком-то определенном деле вдруг становится копушей. Действительно, важный вопрос по поводу медлительности ребенка: «Ребенок не может быстрее или — не хочет»? Ваш ребенок действительно медленный или сообразительный, который медлит вам назло, медлит, когда ему надо? В большинстве случаев разница хорошо видна: если не может, он медлительный всегда, а если сообразительный, то — избирательно. Например, если в школу собирается медленно и уроки пишет сонно, а за компьютер ныряет быстро и там пальчиками перебирает быстро — у вас не копуша, а ребенок сообразительный.

Сообразительные копуши повзрослее уже знают научные обоснования своего права делать так, как им удобно. Вполне убежденно и энергично вам расскажут: «Я так не могу, ну что вы кричите… Я все забыл! У меня не получается! Не торопите меня, я теряюсь… Я не могу, когда вы меня подгоняете, я могу только когда медленно. Вы не учитываете мой характер и темперамент. Я флегматик с элементами меланхолика. А в книжках пишут, что темперамент не меняется, мама!» Есть дети, которые от жизненных проблем легко уходят в «поболеть». Такой ребенок уходит в свое право быть копушей и тормозом, когда ему это выгодно.

И что делать с такими сообразительными? Любопытно, что рекомендации будут похожими.

/uploads/articles/658q/etv33hd.mov

​​​​​​​Не ругайтесь и не обвиняйте в обмане и ловкачестве: ничего не докажете, а отношения подпортятся. Сделайте вид, что вы верите, что ваш ребенок просто не умеет делать все так, как нужно, и начните его этому учить: так медленно, как ему необходимо, но так неотвратимо, как выберете вы. Скорее всего, вы станете не самым интересным эпизодом его жизни, и если ребенок поймет, что единственный шанс вырваться от вашей заботы на свободу — начать делать так, как вы заботливо учите, то он так делать и начнет. И это будет достаточно быстро.

И какая разница, специально или не специально он раньше копался? Не превращайтесь в копушу сами, не копайтесь там, где все равно не разберетесь. А если благодаря всему происшедшему вы научились учить своего ребенка, то ребенок вам помог, а вы — молодцы!

Взрослый копуша

Если же рядом с вами копуша вполне взрослый человек, например ваш муж или ваша жена, ситуация немного другая, но также часто решаемая…

Психолог: Поторапливая копуш, родители тормозят их развитие

Медлительные дети долго запрягают, но, если им помочь, быстро едут.

Все малыши группы давно одеты и уже минут пять топчутся у шкафчиков — как всегда, выход на прогулку задерживают Света и Ваня, только-только закончившие надевать теплые колготки. Воспитательница нервничает, помогает то одному, то другой. Ее можно понять: одетые дети уже толкаются, кто-то хнычет, что ему жарко… Настроение у всех испорчено, но больше всего у самих копуш — их и торопили, и дразнили, но дело лучше не пошло.

«Ты назло?»

Ох уж эти копуши! Утром их не заставишь одеться, а вечером поскорее убрать игрушки и лечь спать. К завтраку из раза в раз устанешь звать, а ужин тянется так, что сам засыпаешь. И чего только не делаешь, чтобы приучить ребенка быстро собраться на прогулку: и раскладываешь одежду, и обещаешь шоколадку, и просишь поспешить…

«Ты что, назло мне так копаешься?» — это крик в пустоту, излишне накаляющий атмосферу. Ведь даже даже самый активный ребенок до 4-5 лет не понимает, что такое «быстро-медленно»: он только научился действовать самостоятельно и все делает, как умеет. А если речь идет о более старшем малыше — это уже темперамент. И чем больше нервничаете вы, тем больше начинает суетиться он, не попадая руками в рукава, пуговицами в петли, и все получается еще медленнее.

Из раза в раз повторяется одно и то же, и вот мы уже готовы записать своего ребенка в не очень способные — как, мол, он не понимает, что если мы не поспешим, то опоздаем в школу, другие же успевают, — а не понимаем при этом сами, что дело не в способностях, а в том, что навязываем ребенку непосильный для его нервной системы темп!

Одна мама считала своего сына Сережу неразвитым: дома он с задержкой реагировал на ее указания, в школе не успевал за урок сделать то, что успевали большинство ребят, неаккуратно писал, сбивался у доски, даже если знал урок. .. Мальчик при этом пребывал в полной уверенности, что все делает неправильно, на подбадривание в духе «не спеши», «все хорошо» реагировал как на подгонку, привыкнув к тому, что всегда отстает и его подгоняют. Результаты тестирования между тем демонстрировали, что Сережины интеллект, запас знаний и навыков соответствуют возрасту, а вот темп деятельности (его индивидуальный темп!) более чем в два раза ниже, чем у сверстников.

Ребенок, а не дневник

В первые годы жизни медлительный ребенок практически не вызывает своим поведением у взрослых особой тревоги. Наоборот, он очень «удобен»: много спит, не капризничает, не носится как угорелый, играет по большей части сидя. Проблемы со сборами на прогулку и неспешная еда представляются неудобствами местного значения.

Отдавая медлительного ребенка в школу, родители зачастую не подозревают, что отныне требования к нему резко изменятся. Но вот пошли первые четверти и «сережа» начал отставать от сверстников!

Тут самое время понять (лучше поздно, чем никогда), что темп деятельности вашего ребенка всегда будет ниже, чем у детей активных и подвижных, он на всю жизнь. Но это не значит, что медлительные дети обречены быть вечно отстающими. В силах родителей облегчить ребенку приспособление к школе, так что не доводите его до невроза беспрестанными «погонялками», а лучше начните помогать ему.

Для начала постарайтесь попасть к психологу и заручитесь результатами тестов о нормальном уровне интеллекта ребенка, а также о низкой подвижности нервных процессов. Так вы сможете доказательно просить учителя не вызывать пока ребенка к доске, не оценивать по устным ответам, давать время на перемене для дописывания и т.д.

Займитесь планированием: как взрослые и организованные люди предусмотрите в каждом пункте дневного расписания малыша время на «раскачку». По утрам будите его чуть раньше обычного — тяжелому на переход от одного состояния к другому, ему необходимо и время для перехода от сна к бодрствованию. Запланируйте больше времени на еду, одевание, сборы. Облегчить ребенку выполнение всех повседневных дел поможет четко организованный режим. Если ребенок привыкнет (это требует времени, поэтому наберитесь терпения) в одно и то же время вставать и ложиться спать, есть и делать уроки, если он будет знать, что предстоит, а что он уже выполнил, то справляться с медлительностью ему станет гораздо легче. Тем более что медлительным важно быть уверенными хоть в какой-то незыблемости правил и укладов жизни.

При выполнении домашнего задания начинайте с простого, давайте человеку передохнуть после каждого предмета, помните, что ребенок с трудом переключается с одного вида деятельности на другой. Об этих детях часто говорят как об «инертных», имея в виду, что они не поспевают за быстро меняющейся ситуацией, не схватывают ее. А вам, кажется, что когда вы, объясняя ребенку математику, вдруг спрашиваете его, как пишется та или иная буква, то тем самым помогаете ему держать в голове всю программу. Так вот, забудьте о таких приемчиках! Они травмируют маленького человека, он не переключится и не ответит сходу на ваш вопрос — новое задание совпадет во времени с решением предыдущего и он не справится ни с тем ни с другим. И дело тут не в том, что ребенок плохо соображает — речь идет только о темпе умственной работы.

Недаром при проверке домашних заданий медлительных детей учителю иногда кажется , что их делал кто-то из родителей — так разительно отличаются они от того, что ребенок показывает в классе. Просто дома он спокоен, если вы нашли моральные силы ему это спокойствие обеспечить, не чувствует постоянного напряжения из-за нехватки времени, от этого серьезно улучшается почерк, исчезают ошибки, безусловно лучше работает голова.

А чтобы обеспечить человеку спокойную работу и в классе, возьмите труд не просто проходить все непонятое на уроке, а хотя бы на параграф, но опережать программу.

И, в конце концов, расставьте приоритеты в школьных дисциплинах. Сразу согласитесь с тем, что по отдельным предметам у вас может быть невысокая отметка. Вы же любите самого ребенка, а не его дневник!

Мы вместе!

Конечно, медлительные дети катастрофически не вписываются в напряженный темп жизни загруженных всем сразу родителей, которым вечно нужно бежать: на работу, по магазинам, в поликлинику… Но если у вас не хватает времени ни на что, то ваш ребенок «обречен» вечно отставать. Так, может, ради него вам стоит замедлить ритм собственной жизни?

И прежде всего в собственном доме. Подгоняемый всеми и всюду за его пределами ребенок должен именно дома рассчитывать на полное понимание своих проблем и помощь в их решении. А так любые усилия по расслаблению, снятию напряжения не будут эффективны, если в доме царят напряжение и двоемыслие. Ведь если, скажем, мама вечером постарается сделать так, чтобы сын расслабился, в спокойной обстановке поиграл, спокойно сделал уроки, а папа утром даст волю раздражению («Опять копаешься!»), толку от занятий не будет. Да, родителям иногда трудно договориться между собой. Но только единая и согласованная тактика отношения к ребенку, к его поведению, к его успехам и неудачам поможет ему преодолеть трудности.

Будьте позитивны! Хвалите ребенка за быстроту и эффективность, за все, что он делает без копания. Выбросьте из своего словаря выражения типа «Вечно ты опаздываешь» — это обязательно закрепится, у медлительных крепкая память. Наоборот, обращайтесь с ребенком, словно вы ожидаете от него, что он все сделает и будет вовремя там, где нужно.

Обратите внимание на его склонности. Если медлительные дети чем-то увлечены, они со свойственной им настойчивостью и основательностью «глубоко копают». Будь то география, физика или история, они постепенно станут в своей области первыми, да и вообще везде, где не требуется мгновенной реакции, они будут крепкими профессионалами. Из вашего копуши при правильном к нему отношении со временем получится замечательный конструктор, дизайнер, программист, врач, ученый.

Знали бы вы, каким вялым, заторможенным, неспособным к наукам выглядел в глазах своих товарищей Альберт Эйнштейн! А вот что писал один из биографов Чарльза Дарвина: «В таком мозгу мысль созревает до того медленно, что поначалу кажется, что ее почти нет. А потом становится ясно, что она там была всегда».

Кстати

Медлителен — или притворяется?

Это достаточно просто проверить. Положите перед ребенком лист бумаги в клетку и попросите в каждую клетку (на любой строчке) ставить точку и громко считать до десяти. В среднем обычные шестилетки выполняют это задание за 10 — 12 секунд, семилетки — за 6 — 8 секунд; а у медлительных это время в 1,5 — 2 раза больше.

полезно

Развивающие игры для медлительных малышей

— «Запрещенное движение». Развитие внимания и скорости реакции. Вы совершаете разнообразные движения, а ребенок их повторяет. Все, кроме одного запрещенного, которым может быть хлопок, поднятые вверх руки или что-то еще.

— «Обмоталочки»: к концам веревки привязаны палочки. Участники с двух сторон начинают наматывать веревку на палочки — кто больше намотает, тот и выиграет. Другой вариант: веревка привязывается к поясам играющих. Участники кружатся и наматывают ее на талию.

— «Скатай бумажный шарик»: упражнение на мелкую моторику рук: у кого шарик получится более плотный, тот и выиграл.

— «Все наоборот»: ребенок должен делать движения, противоположные тем, что делает взрослый: взрослый поднимает руки — ребенок опускает, взрослый встает на цыпочки — ребенок приседает и так далее.

— «День — ночь». Взрослый называет время суток, причем не по порядку, а как заблагорассудится. При произнесении слова «день» ребенок бегает и резвится, когда говорите «вечер», его движения становятся замедленными, а услышав слово «ночь», он должен замереть.

— «Съедобное — несъедобное». Бросаете ребенку мячик, одновременно произнося то или иное слово. Он должен поймать мяч, если был назван съедобный предмет, и отбить, если несъедобный.

По лесам, по болотам. Пер. с болгарского. — София, 1959

%PDF-1.5 % 1 0 obj > endobj 6 0 obj /CreationDate (D:20170115174709+01’00’) /ModDate (D:20170123162338+01’00’) /Producer (http://imwerden.de) /Title /Creator >> endobj 2 0 obj > /Font > >> /Fields [] >> endobj 3 0 obj > stream

  • По лесам, по болотам. Пер. с болгарского. — София, 1959
  • http://imwerden.de
  • text
  • ru-RU
  • Станев, Эмилиян
  • application/pdf endstream endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj 1331 endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > >> >> endobj 15 0 obj > >> >> endobj 16 0 obj > >> >> endobj 17 0 obj > >> >> endobj 18 0 obj > >> >> endobj 19 0 obj > >> >> endobj 20 0 obj > >> >> endobj 21 0 obj > >> >> endobj 22 0 obj > >> >> endobj 23 0 obj > >> >> endobj 24 0 obj > >> >> endobj 25 0 obj > >> >> endobj 26 0 obj > >> >> endobj 27 0 obj > >> >> endobj 28 0 obj > >> >> endobj 29 0 obj > >> >> endobj 30 0 obj > >> >> endobj 31 0 obj > >> >> endobj 32 0 obj > >> >> endobj 33 0 obj > >> >> endobj 34 0 obj > >> >> endobj 35 0 obj > >> >> endobj 36 0 obj > >> >> endobj 37 0 obj > >> >> endobj 38 0 obj > >> >> endobj 39 0 obj > >> >> endobj 40 0 obj > >> >> endobj 41 0 obj > >> >> endobj 42 0 obj > >> >> endobj 43 0 obj > >> >> endobj 44 0 obj > >> >> endobj 45 0 obj > >> >> endobj 46 0 obj > >> >> endobj 47 0 obj > >> >> endobj 48 0 obj > >> >> endobj 49 0 obj > >> >> endobj 50 0 obj > >> >> endobj 51 0 obj > >> >> endobj 52 0 obj > >> >> endobj 53 0 obj > >> >> endobj 54 0 obj > >> >> endobj 55 0 obj > >> >> endobj 56 0 obj > >> >> endobj 57 0 obj > >> >> endobj 58 0 obj > >> >> endobj 59 0 obj > >> >> endobj 60 0 obj > >> >> endobj 61 0 obj > >> >> endobj 62 0 obj > >> >> endobj 63 0 obj > >> >> endobj 64 0 obj > >> >> endobj 65 0 obj > >> >> endobj 66 0 obj > >> >> endobj 67 0 obj > >> >> endobj 68 0 obj > >> >> endobj 69 0 obj > >> >> endobj 70 0 obj > >> >> endobj 71 0 obj > >> >> endobj 72 0 obj > >> >> endobj 73 0 obj > >> >> endobj 74 0 obj > >> >> endobj 75 0 obj > >> >> endobj 76 0 obj > >> >> endobj 77 0 obj > >> >> endobj 78 0 obj > >> >> endobj 79 0 obj > >> >> endobj 80 0 obj > >> >> endobj 81 0 obj > >> >> endobj 82 0 obj > >> >> endobj 83 0 obj > >> >> endobj 84 0 obj > >> >> endobj 85 0 obj > >> >> endobj 86 0 obj > >> >> endobj 87 0 obj > >> >> endobj 88 0 obj > >> >> endobj 89 0 obj > >> >> endobj 90 0 obj > >> >> endobj 91 0 obj > >> >> endobj 92 0 obj > >> >> endobj 93 0 obj > >> >> endobj 94 0 obj > >> >> endobj 95 0 obj > >> >> endobj 96 0 obj > >> >> endobj 97 0 obj > >> >> endobj 98 0 obj > >> >> endobj 99 0 obj > >> >> endobj 100 0 obj > >> >> endobj 101 0 obj > >> >> endobj 102 0 obj > >> >> endobj 103 0 obj > >> >> endobj 104 0 obj > >> >> endobj 105 0 obj > >> >> endobj 106 0 obj > >> >> endobj 107 0 obj > >> >> endobj 108 0 obj > >> >> endobj 109 0 obj > >> >> endobj 110 0 obj > >> >> endobj 111 0 obj > >> >> endobj 112 0 obj > >> >> endobj 113 0 obj > >> >> endobj 114 0 obj > >> >> endobj 115 0 obj > >> >> endobj 116 0 obj > >> >> endobj 117 0 obj > >> >> endobj 118 0 obj > >> >> endobj 119 0 obj > >> >> endobj 120 0 obj > >> >> endobj 121 0 obj > >> >> endobj 122 0 obj > >> >> endobj 123 0 obj > >> >> endobj 124 0 obj > >> >> endobj 125 0 obj > >> >> endobj 126 0 obj > >> >> endobj 127 0 obj > >> >> endobj 128 0 obj > >> >> endobj 129 0 obj > >> >> endobj 130 0 obj > >> >> endobj 131 0 obj > >> >> endobj 132 0 obj > >> >> endobj 133 0 obj > >> >> endobj 134 0 obj > >> >> endobj 135 0 obj > >> >> endobj 136 0 obj > >> >> endobj 137 0 obj > >> >> endobj 138 0 obj > >> >> endobj 139 0 obj > >> >> endobj 140 0 obj > >> >> endobj 141 0 obj > >> >> endobj 142 0 obj > >> >> endobj 143 0 obj > >> >> endobj 144 0 obj > >> >> endobj 145 0 obj > >> >> endobj 146 0 obj > >> >> endobj 147 0 obj > >> >> endobj 148 0 obj > >> >> endobj 149 0 obj > >> >> endobj 150 0 obj > >> >> endobj 151 0 obj > >> >> endobj 152 0 obj > >> >> endobj 153 0 obj > >> >> endobj 154 0 obj > >> >> endobj 155 0 obj > >> >> endobj 156 0 obj > >> >> endobj 157 0 obj > >> >> endobj 158 0 obj > >> >> endobj 159 0 obj > >> >> endobj 160 0 obj > >> >> endobj 161 0 obj > >> >> endobj 162 0 obj > stream x5MK1Z(Z3Ib6(bn»]KղNa%yQۮmu7]T]QϿ]Nn @l`! Kq»{qeGK1Lq(a58MO8

    {XFX>At,j[Jr`Ԇzіzv&ܖ. wM 8Y i9b9@CV\6xECE endstream endobj 163 0 obj > stream x+w,*LKL.,HHLOsrqV06631U0

    ты такой милый — Перевод на английский — примеры русский

    Английский

    Арабский Немецкий Английский испанский Французский иврит итальянский Японский Голландский польский португальский румынский Русский Шведский турецкий украинец китайский

    Немецкий

    Синонимы арабский Немецкий Английский испанский Французский иврит итальянский Японский Голландский польский португальский румынский Русский Шведский турецкий украинец китайский язык Украинский

    Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

    Виталик, ты такой милый совсем не копуша!

    Виталик, du bist so süß und aufmerksam… und überhaupt nicht kopusha!

    «Роули, , ты такой милый, ».

    «Руперт, du bist so süß ».

    О, дорогая, , ты такой милый, , когда ты в замешательстве.

    О, Шац, du bist so süß , wenn du verwirrt bist.

    Ты такой милый , когда вы чем-то увлечены.

    Du bist so süß , wenn du dich auf irgendwas so freust.

    Но ты такой милый .

    Du bist so süß .

    Ой, , ты такой милый .

    Du bist so süß .

    Ты такой милый .

    О, du bist so süß .

    Ты такой милый .

    Du bist so süß . Данке.

    Ты такой милый .

    Du bist so süß .

    Тимми, , ты такой милый .

    Тимми, du bist so reizend .

    Дорогая, ты такой милый .

    Ach, du kleines, süßes Dummchen !

    На эластичной петле висит розовый флажок с надписью « ты такой милый ».

    An der elastischen Schlaufe hängt ein pinkes Fähnchen mit der Aufschrift « du bist so goldig «.

    Итак, я выбрал подходящее высказывание, означающее «, ты такой милый, », напечатал его на всех трех оставшихся сторонах, а затем добавил небольшое сердечко сверху и снизу.

    Также habe ich einen passenden Text aus dem Gute Mix Stempelset auf alle 3 Seiten aufgestempelt und darüber sowie darunter noch ein kleines Herz gesetzt.

    Ты такой милый . Да Вы.

    Du bist ja so süß , du kleiner Goldjunge.

    Ты такой милый в своем sigjnertj.

    Sie sind echt süß в Ihrer Zigeuneraufmachung. Sie in eine Art Zigeuner-Hippie.

    Ты такой милый , Куро-чин.

    Ich любишь так , wie du bist.

    Ты такой милый Ву, у тебя очень твердый животик

    Майн Либер Манн , das wird eine Nacht, an die wir uns noch lange erinnern werden.

    Но ты такой милый

    Sie sieht so süß zusammen.

    Ты такой милый .

    Du bist so was von süß . О .

    Ты такой милый .

    Ich liebe dich auch .

    Возможно неприемлемый контент

    Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно выделены красным или оранжевым цветом.

    Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров Это простой и бесплатный

    регистр Соединять

    «58.

    Новый друг» от technomagica с Patreon

    [Данте Алан Скайисл]

    Лежа на мягком мху под сверкающими звездами и слушая шепот листьев Таинственного дерева надо мной, я размышляла, как мне спасти Скай-Айсл от радиации и яда, которые чуть не убили Клисс, и что я могу сделать с новым Смотрителем Скай-Айла, который заменил ее.

    «Что ты думаешь, дерево?» Я попросил. «Как я могу помешать новому Смотрителю разрушить мои планы? Как мне спасти Небесный Остров от ядовитых туманов, поднимающихся из Долины Смерти?»

    Пурпурные листья надо мной переливались оранжевыми и золотыми красками, когда с гор дул поздний вечерний ветер.

    «Теперь ты разговариваешь с деревьями?» Дельта ухмыльнулась, когда ее призрачная фигура растянулась на замшелой земле рядом со мной.

    «Маори Земли верили, что во всем есть дух, благодаря мане. Особенно деревья, — прокомментировал я. «Если это дерево так полно магии, как ты говоришь, то кто знает… оно может быть живым на каком-то уровне. Я уверен, что он пел вместе с нами песню Стража.

    — Хммм, — Дельта покосилась на дерево.

    — Слушай, — сказал я и медленно напевал песню аланского Стража до самого дерева. Песня шептала, танцевала по башне, отзывалась от высасывающего душу шестигранного маяка. Он танцевал по ветвям и листьям дерева, а затем возвращался едва слышным шепотом, эхом, которое длилось слишком долго, как если бы дерево пело ту же успокаивающую душу мелодию, но гораздо, гораздо медленнее.

    «Ты прав… он поёт в ответ!» — сказала Дельта. «Так же, как маяк… если не больше».

    «Можете ли вы сойтись со мной, помочь мне говорить, говорить ртом на… древнеаланском языке? Кое-что ты подцепил в Астрале, от тех кусочков людей, которыми тебя кормил Фантом Саша… да?

    «Гм… да. Не все… но да. Должно хватить для медленного разговора, — кивнул Дельта. «Я могу экстраполировать, угадать, чего не хватает. Давай попробуем.»

    У меня в голове порвался ее трос. Она шагнула вперед, накрывая мое тело.

    — Привет, дерево, — сказал я, и когда мои губы шевельнулись, они заговорили на мягком, музыкальном языке, которого я не понимал. Это были слова на древнеаланском языке. — Надеюсь, вы меня понимаете.

    Нет ответа.

    [Ну, мы пытались,] прокомментировала Дельта мысленно.

    Я подошел ближе к дереву и протянул руку, коснувшись его коричневой, покрытой мхом коры.

    «Не бойся. Я последний аланский Страж. Не знаю, значит ли это что-нибудь для тебя, не знаю, поймешь ли ты меня… но я хочу, чтобы мы были друзьями. Я один… и почти ничего не знаю об Алании. Мне бы очень пригодились твои знания или твоя помощь, Мистическое дерево. Твои большие корни должны уйти глубоко, далеко через лес. Ты, должно быть, много видел».

    Тишина.

    Я вздохнул, отступая назад. Чего я ожидал? Это было просто большое дерево..

    «Ф-р-и-э-н-д-с?» листья вдруг зашептались. Слово началось у основания ветвей и медленно эхом отозвалось вверх по огромному стволу, резонируя до самого неба.

    Я чуть не отпрыгнул назад.

    [Черт возьми, он может говорить!] Дельта ахнула.

    — Друзья, я бы хотел с вами подружиться, — медленно сказал я. «Как вас зовут?»

    «Л-е-е-е-е-е-е-е», — ответ каскадом шел в небо бесконечным шепотом.

    [Не могу поверить… ты был прав!] — прокомментировала Дельта. [Он живой, разумный! Я даже не заметил ни его уровня, ни того факта, что он достаточно умен, чтобы разговаривать… он… умеет прятаться! Его душа и ядро ​​должны быть где-то в другом месте… где-то глубоко в земле!]

    Я улыбнулась. — Лини, красивое имя. Сколько тебе лет?»

    «Тысяча сто семьдесят семь родников», — ответил шепот дерева на древнеаланском языке.

    Я вспомнил, что Клисс говорил мне, что Трикамеронская цитадель была разрушена 1171 год назад.

    «Значит, ты тоже дитя Алании?» Я попросил.

    — Да, — прошептало дерево. «Это было давно. Я скучаю по ним всем. Больше всего я скучаю по маме».

    «Твоя мама?»

    «Да», — ответило дерево. «Она умерла, чтобы дать мне… жизнь».

    Я замер, слушая сонный шепот дерева, переведенный мне Дельтой. «Мне очень жаль это слышать. Вы, должно быть, видели, каким Трикамерон был… до того, как был разрушен, превратился в Долину Смерти?

    — Да, — отозвались листья. «У меня есть. Это было красиво…»

    Я устал стоять. Я перестал пялиться на дерево, сел на корень и прислонил к нему Мистическое дерево по имени Лини. — Можете ли вы рассказать мне, как это произошло?

    «Моя мать была аланским магом по имени Копуша Мегара Трикамерон, а я был… ее отпрыском». Мистическое дерево пело медленным эхом шепотом, все его листья вибрировали в гармонии, создавая подобие человеческой речи.

    «Она дала мне имя Лими.

    Она пела мне по вечерам и утрам, вселяя в меня частички своей души и лучшие воспоминания… моя идеальная, красивая, талантливая, юная Агромантка матери.

    Она посадила меня на прекрасном лугу в лесопарке Борриа на окраине города под названием Небесный остров, надеясь, что когда-нибудь я расцвету и стану полноценной дриадой. Я был ее дипломным проектом и ассистентом в ее исследованиях в области агромантии, другом и… во многом, во многом другом.

    Копуша излила свою любовь к дикой природе, к растениям, к солнцу и к вечно светлому будущему прямо в меня.

    Будущее, в которое она верила всем сердцем, ибо мир менялся. Поскольку большой прогресс был достигнут по всей ее стране. Великая Аланская Империя наконец сумела вселить ужас в сердца ложных богов, сумела навсегда остановить руку смерти, открыла заклинания, способные притягивать, раскалывать и вселять душу во что угодно.

    Аколит Копуша из Трикамерона решила отдать мне свою душу.

    Пока я рос и цвел на своем лугу, моя мать каждое утро возвращалась на своем воздушном планере, снова и снова отдавая частички себя ради меня, изливая свои мечты и воспоминания об элегантном белом соборе Трикамеронской цитадели на мое дерево тело, наполняя меня своей жизнью и магией.

    Однажды утром она не пришла. Я терпеливо ждал ее, ибо я был деревом. Я знал ее, знал, что она не оставит меня, если только не произойдет что-то неожиданное.

    Она прибыла в тот вечер, сорвавшись с неба на планере и потеряв управление.

    Она выпустила планер, и он взорвался с катастрофическим грохотом, разметав луг. Она покатилась по лесной подстилке, ее тело неестественно изогнулось. Я хотел связаться с ней, помочь исцелить ее… но я знал, что помочь ей было выше моих сил, потому что я еще не родился дриадой.

    Мама медленно ползла ко мне, оставляя за собой кровавый след. Я протянул одну из своих мягких веток, и она взяла ее в руку.

    «П-лими…» она задохнулась. — М-мятежники захватили Трикамерион. Все кончено… все кончено. Они считают, что то, что мы делаем, расщепляя наши души и наделяя разумом магические конструкции, неправильно. Они… убили моих инструкторов Академии, Лими. Не доверять никому. Я отдам тебе остальную часть своей магии… Я знаю, что мне конец… но, по крайней мере, ты можешь продолжать. Только… будь осторожен… состарись и покрасься ради меня, п-пожалуйста. С-делай то, что я могу-н… не могу.

    Когда кровь моей матери лилась на мои корни, я плакал. Это было окончено. Моим мечтам держать ее на руках, обнимать и петь ей в ответ никогда не суждено было сбыться. Моим мечтам о совместной работе, исцелении мира, выращивании лесов в пустынях не суждено было сбыться. Все потому, что некоторые маги не поняли, что мы пытаемся сделать.

    Жизнь Копуши покинула ее глаза. Когда последняя часть ее маны и души покинула ее, перейдя в мои корни, ее тело окостенело, сдулось, опустело, оставив только мертвую оболочку, которая держалась за мои корни почерневшими ногтями.

    Пустая оболочка начала холодеть. Я плакал. Придут ли бунтовщики за мной, найдут ли они окостеневшее тело моей матери, просканируют ли меня на наличие признаков сознания? Я не мог уйти, не мог спрятаться от них. Я был деревом. Я еще не научился ходить, поэтому не мог откопаться! Я не успел уйти вовремя!

    По мере того, как я сходил с ума все больше и больше, земля начала трястись. Я повернул свои глазные стебельки в сторону Цитадели Трикамерона и увидел яркий, ослепляющий свет, пронизывающий лес. Мир загорелся. Шелуха моей матери превратилась в пепел. Деревья вокруг меня загорелись.

    Лес вокруг меня застонал, когда деревья сломались пополам, как будто они были сделаны из стекла. Я видел, что вся Цитадель сгорела. Горы вокруг него горели. Кто-то поджег весь мир. Мы были преданы, побеждены…

    Я продержался немного дольше, чем остальные деревья, но в конце концов моя мана закончилась.

    Я кричал и метался, умирая в агонии».

    Листья замолчали.

    «Гм, ты умер?» Я размышлял. — Но ты… жив? Я не понимаю.»

    «Да. Я умер… но умение Кризалис, разработанное моей матерью-агроманткой, было невероятным. Он был создан для того, чтобы я мог… пережить что угодно, вырасти еще раз, если бы у меня было достаточно времени. Моя новая жизнь досталась мне дорогой ценой. Я потерял большую часть своей души. Лишь один-единственный осколок от меня остался в пепле, погребенный глубоко внутри моей обожженной коры. Мне потребовалось много времени, чтобы вырасти из мертвых остатков леса. Долгое время, чтобы найти достаточно маны, чтобы вернуться к жизни. Много веков…. Мои корни медленно росли среди руин Небесного острова в поисках жизни… в поисках энергии. Я нашел его здесь, в заброшенной башне… треснутая, протекающая аланская батарея глубоко в земле. Я переехал в башню, чтобы быть ближе к ней, вырос и расцвел. Я помог земле омолодиться, выпил яд из воздуха и земли, вернул жизнь в Небесный Остров.

    Когда люди вышли из своих убежищ, вышли из подземных туннелей… Я не разговаривал с ними, не доверял им, потому что знал, что их предводителями руководят ангелы. Еще сотни лет я питался утечкой астральной машины… пока не услышал твою песню.

    — Итак, вы видели… все, — сказал я.

    «Да, юный Страж. Твоя перемотка причиняла боль, — томно пели листья.

    — Прости… Я не хотел тебя обидеть, — произнес я.

    «Все в порядке. Я сильная, — шептались листья. «Ваша Перемотка полностью разбудила меня, заставила осознать, что единственный аланец выжил… но я слишком боялся говорить с вами… рядом с этой связанной с ангелом девочкой. Клисс. Ее предки, люди, ведомые ангелами и богами, — мерзкие чудовища, которые разрушили нашу Цитадель, убили мою мать. Я боялся, что она снова подожжет меня, пока ты спал.

    — Я понимаю, что ты чувствуешь, — сказал я. — Ты давно один.

    — Да, — сказал Лими.

    «Если ты дриада… сможешь ли ты сделать человеческий аватар?»

    «Я пытался… но моя душа была сильно повреждена. Основные знания были утеряны… поэтому я сдался и жил тысячу лет как дерево. Аккумулятор в земле тоже почти высох… Я пошел спать, потому что знал, что умру, если не найду новую мощность. Таким образом я медленно умирал веками. Я не цвел двести весен. Мои корни недостаточно сильны, чтобы сломать другие батареи…»

    «Может быть, я смогу помочь тебе восстановить твои навыки… Я могу открыть для тебя еще одну батарею, помочь тебе снова расцвести», — улыбнулась я.

    — Да, это поможет, — шептали листья. — Спасибо, юный Страж Алании.

    Я зевнул, осознав, что наш невероятный разговор длился несколько часов. Дерево было очень медленным рассказчиком, медленно отвечало на мои вопросы, каждое его слово было мрачной, томной песней боли, утраты и роста.

    «Я немного напрягся, у меня был длинный день. Я сейчас пойду спать, — сказал я. — Ты же не против, что я останусь между твоими корнями, верно?

    «Нет. Спи спокойно, маленький Страж. Мы можем поговорить завтра.»

    «Завтра», я зевнул.

    Я залез в свою палатку, завязал вход и свернулся в спальном мешке с широкой улыбкой. Очистка от радиации и яда была для меня огромной проблемой, которую я избегал, обходя стороной, потому что знал, что у меня нет возможности спасти Скайайл в одиночку.

    Лими был ответом. Лими был моей светлой надеждой, причиной, по которой мне больше не нужно было никого убеждать переехать!

    Мне не нужно было бросать свой дом из-за магогенного разлома!

    У меня появился новый друг, осколок аланской цивилизации, дерево дриад! Лими был решением проблемы утечки яда из Долины Смерти, причиной, по которой люди могли жить так близко к разлому. Она сохранила эту долину живой и зеленой.

    Она слабела, да… и ее медленная смерть, вероятно, была причиной повышения максимального уровня!

    Но… если ее навыки могли дезактивировать радиацию, тогда она могла бы помочь мне спасти, восстановить Небесный остров… до тех пор, пока я кормил ее силой.

    Я снова зевнул и закрыл глаза.

    Галерея работ для PawsTeam — Fur Affinity [dot] net

    Участник с: 16 августа 2022 г., 09:52
    • Профиль
    • Галерея
    • Отходы
    • Избранное
    • Журналы

     

    Page #1

    Greed mawshot

    by PawsTeam

    Children’s joy YCH [open]

    by PawsTeam

    Adopt fairy 43$

    by PawsTeam

    Commissions / Ref sheets Artansy

    by PawsTeam

    Sound of the sea

    by PawsTeam

    Эй!

    by PawsTeam

    Ночь всех святых YCH [открыть]

    by PawsTeam

    Portrait

    by PawsTeam

    Until morning

    by PawsTeam

    Until morning YCH [open]

    от PawsTeam

    Летний бриз YCH [открыть]

    от PawsTeam

    70 9

    Snowstorm

    by PawsTeam

    Fanart

    by PawsTeam

    Forest warrior

    by PawsTeam

    Wingbeat YCH [открыть]

    от PawsTeam

    Trick

    от PawsTeam

    Smile~ (Anni_Fox)

    by PawsTeam

    Hugs (Anni_Fox)

    by PawsTeam

    Cry from soul (Anni_Fox)

    by PawsTeam

    Portrait

    by PawsTeam

    Nightfall selfie

    by PawsTeam

    Come to me lil kitty

    by PawsTeam

    Magic sphere

    by PawsTeam

    Portrait

    по PAWSTEAM

    FANART

    By PawSteam

    7777778 77777778 77777778 7777777778 777777778 7777777778 .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *