Корпоративная психология | КорпПси
Корпоративная психология
Что это? Для того, что бы это понять, для начала надо разобрать два этих слова по отдельности, и так….
Под словом корпорация можно понимать всякое объединение с экономическими целями деятельности.
То есть объединение физических лиц имеющих некую структуры и имеющее общую цель получения финансовой прибыли.
Психология – это наука, целью которой является изучение механизмов функционирования человеческой психики.
Получается, что психология нужна людям для понимания закономерности поведения людей в различных ситуациях, а также возникающие при этом мысли, чувства и переживания.
Совместив эти два слова мы получаем, что:
Корпоративная психология это максимально эффективное использование индивидуальных человеческих особенностей конкретного субъекта, для достижение наилучше возможного экономического результата.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВАТехника расстановок активно используется в практике психологов, и не раз подтвердила свою эффективность. В основе метода моделирования психологического пространства так же, как в расстановках, лежит работа с морфическим (знающим, формообразующим) полем. К феномену морфического поля в психологии относят способность к «заместительскому восприятию», через которое существует возможность получения информации в вербальной, чувственной и метафорической формах. Используя это как инструмент, психолог (расстановщик, помогающий практик), моделируя ситуацию (запрос) клиента, получает необходимую для проработки запроса информацию.
Когда люди сталкиваются с этим впервые, они не верят. Не верят происходящему, своим чувствам и своим глазам. Легкое недоумение.
Как?…
Как другой человек может чувствовать себя не собой, чувствовать не свои чувства?
Квантовая физика на сегодняшний день экспериментальным путем доказала, что на субатомном уровне наше подсознание эквивалентно квантовым частицам. И на этом уровне наше подсознание едино, энергетически связано с окружающими его объектами. Все это создает единое поле. На глубинном уровне поле объединяет все. Поле не подвластно законам материи и понятие времени в нем не существует. Оно хранит все что было, есть и может (!) быть. Человек взаимодействует с полем и способен проявить информацию через себя.
Такой формат для бизнеса может быть полезен в случаях:
— определить слабое звено в выстроенной системе
— провести диагностику взаимодействия отделов (персон) для прояснения какой-либо ситуации
— есть просто понимание что что-то идет не так, но нет понимания почему
— выявить причины какой либо рабочей ситуации
— есть несколько вариантов развития предприятия- возможность смоделировать их, даст большее понимание процессов развития.
Это не весь перечень того, с чем можно работать. Техника универсальна, дает возможность работать с любым запросом.
ПРО УСПЕХСуществует два подхода в понимании этого слова. Успех как состояние и успех как способность достигать.
Трудно поверить в то, что все люди хотят достичь высот в бизнесе. Но при этом они могут быть абсолютно успешны. Если человек нашел свое место в жизни, которое приносит ему чувство удовлетворения, вносит в его жизнь более глубокий смысл, можно ли считать его успешным?
Конечно!
Он успешен в том, что обрел себя, свое место в жизни, при этом внутреннее состояние счастья способствует высокому уровню здоровья и жизненной энергии. Так же способствует выстраиванию прочных и доверительных отношений с окружающими его людьми.
В другом же понимании — успех — это способность решать любые задачи, умение использовать свои способности и успешно управлять собой, возможность заниматься любимым делом, надежность финансового положения и стремление его упрочнить.
— я это делаю (работу) ради внутреннего чувства удовлетворения.
— потому что считаю важным удовлетворять потребности других людей….
Что мешает быть успешным?
Самообман?
Непроизводительность?
Не умение устанавливать прочные связи с окружением?
Сварливость, пессимизм?
Упрямство, желание бессмысленно спорить?
Неумение выстраивать приоритеты?
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что даже обладая профессиональными качествами и навыками, но не работая с личными качествами, сложно добиться успеха. Без личностного роста успех невозможен.
Корпоративная психология. Часть 1. Как регулярные сеансы со специалистом помогают трудовым коллективам в XXI веке — METOD. Бизнес-консалтинг на vc.ru
17 просмотров
Всемирная организация здравоохранения внесла эмоциональное выгорание на рабочем месте в 11-ю Международную классификацию болезней в 2019 году. Синдром не классифицируется как медицинское состояние, однако относится к факторам, которые влияют на здоровье человека. В МКБ-11 выгорание характеризуется истощением мотивации или физических сил, снижением работоспособности, психическим дистанцированием или чувством цинизма к профессиональным обязанностям.
Согласно исследованию Emplify за 2020 год, 62% сотрудников сталкивались с выгоранием, а 20% ежедневно страдают от его симптомов: снижения продуктивности, частых головных болей, апатии, усталости, бессонницы, мышечного напряжения, раздражительности и даже депрессии.Выгорание и тревожность становятся серьёзной проблемой не только для сотрудников, но и для работодателей: сотрудники с выраженной депрессией теряют в среднем 27 рабочих дней в год, а по данным ВОЗ, снижение продуктивности склонных к тревожности и депрессии сотрудников обходится мировой экономике более чем в $8 трлн ежегодно.
Забота о психологическом здоровье сотрудников стала тенденцией во всём мире. Не обошёл стороной тренд и Россию: всё больше компаний обзаводятся штатным корпоративным психологом или пользуются услугами внешних специалистов.
Какие задачи бизнеса решает психолог и так ли необходимо бороться с проблемами профессионального выгорания, тревожности и депрессии сотрудников узнаем из сегодняшней статьи.
Эмоциональное состояние сотрудников и продуктивность компании
Стресс на рабочем месте обретает масштабы эпидемии, особенно после пандемии. Международное исследование Gallup утверждает, что две трети штатных работников подвержены выгоранию. Примечательно, что по данным аналитиков выгоревшие сотрудники на 63% чаще берут больничный, на 23% чаще обращаются в отделение неотложной помощи и в 2,5 раза чаще ищут другую работу. Такую статистику сложно назвать несущественной с точки зрения эффективности компании.
В России с выгоранием на работе дела обстоят не лучше: по данным исследования HeadHunter во II квартале 2022 года, 54% россиян подозревают у себя выгорание. Среди распространённых причин психологических трудностей работники называют напряженный график, неудовлетворенность зарплатой, чрезмерную нагрузку, а также неспособность отделить дом с работой и сложные отношения в коллективе. При том, что по результатам недавнего опроса ВЦИОМ почти 90% россиян никогда не обращались к психологу, психотерапевту или психоаналитику, а 68% привыкли справляться с душевными трудностями самостоятельно, страшно представить какое напряжение приходится выдерживать российским трудящимся.
Внедрение культуры благополучия сотрудников – вопрос эффективности и жизнеспособности компаний, ведь успех современного бизнеса во многом зависит от сильной команды, способности работников быстро адаптироваться к изменчивым условиям рынка и генерировать идеи. К сожалению, выгорание, тревожность и депрессия существенно снижают потенциал сотрудников, увеличивают текучку кадров и рушат связи внутри коллектива.
Увы, не многие работодатели в России осознают пользу корпоративной психологии и готовы взять на себя ответственность за ментальное благополучие персонала. По данным HeadHunter, 72% сотрудников российских компаний не имеют доступа к оплачиваемой программе психологической поддержки, и только каждый десятый респондент заявил, что получает консультации корпоративного психолога.
Между тем, экономически активное население более всего нуждается в психологической поддержке: чаще всего к профильным специалистам обращаются люди 25-40 лет, живущие в крупных городах. Самые психологически уязвимые сферы труда: торговля, банковский сектор, сфера услуг, а также те сотрудники, чьи должностные обязанности связаны с рисками, дедлайнами и высоким уровнем ответственности.
Кто такой корпоративный психолог и как он работает
Корпоративный психолог работает с сотрудниками компании:
- Консультирует сотрудников на личные и профессиональные темы;
- Выявляет психологические проблемы сотрудников и работает с ними;
- Оценивает личностные и профессиональные качества сотрудников;
- Помогает в подборе кадров и консультирует руководство по вопросам командообразования и формирования кадрового резерва;
- Помогает в адаптации и мотивации сотрудников;
- Работает над программами по повышению эффективности работы сотрудников;
- Прорабатывает конфликты внутри коллектива;
- Проводит тренинги;
- Занимается коучингом.
Круг обязанностей и конкретные задачи корпоративного психолога определяет наниматель. Сигналом к приглашению специалиста обычно служат большая текучка кадров, конфликты и интриги в коллективе, эмоциональное выгорание сотрудников, частые больничные и рост числа ошибок у надёжных, прежде не замеченных в невнимательности, сотрудников.
Из-за специфики деятельности, важно, чтобы помимо высшего психологического образования, специалист по корпоративной психологии имел знания о тонкостях построения корпоративной культуры, карьерном развитии, поведении потребителей и других нюансах деятельности компании и отношений внутри рабочего коллектива – именно это отличает корпоративного психолога от любого другого.
Задачи корпоративного психолога пересекаются с обязанностями HR-специалистов, потому эти эксперты часто работают в тандеме.
Корпоративный психолог может быть как штатным сотрудником организации, так и оказывать услуги по запросу: на текущий момент рынок психологических услуг предлагает не только частные консультации, но и b2b-услуги.
Психолог в компании может заниматься как индивидуальными консультациями с отдельными сотрудниками, которые нуждаются в особом внимании со стороны специалиста, так и проводить диагностику психологического климата в отделе, чтобы выявить причину высокой текучки или частых конфликтов. В особо серьёзных случаях в компании может работать целая команда психологов, которая выстроит отношения внутри коллектива и повысит эффективность всего предприятия.
Можно ли с помощью психолога повысить эффективность компании
Сплочённый коллектив психологически благополучных, лояльных и мотивированных сотрудников – основа для построения эффективной работы компании и повышения лояльности клиента. Казалось бы, не связанные между собой материи, однако работа с психологическим здоровьем команды – прямой путь к успеху на рынке. Работа с лидерством, тайм-менеджментом, коммуникативными навыками сотрудников и управление конфликтами – задачи, которые решает корпоративный психолог.
Психологическая атмосфера влияет на мотивацию: когда сотрудник работает с интересом, азартом и удовольствием, не тратит времени на пережёвывание конфликтов или личных проблем, эффективность и производительность повышаются. Психологическое благополучие важно и для взаимоотношений внутри коллектива, и для коммуникации с клиентом: конфликты и напряжение внутри компании могут привести к снижению продаж и выручки, а грамотный психолог такую ситуацию способен скорректировать.
Выгорание – причина падения качества работы прежде внимательных и эффективных сотрудников. Снижение уровня тревоги среди подчинённых помогает не только наладить отношения в коллективе, но и повысить включённость и внимательность работников, избегать маленьких и больших рабочих ошибок.
Работа с выгоранием, коучинг ключевых сотрудников и другие мероприятия со стороны корпоративного психолога напрямую влияют на качество и эффективность работы всей компании: порой не хватает взгляда специалиста со стороны, чтобы грамотно скорректировать работу и справиться с кризисными ситуациями, падением эффективности или потерей потребительского интереса.
Однако нет смысла формулировать корпоративному психологу задачу как «повысить выручку» – с такими показателями напрямую специалист не работает. Рост скорее приятный бонус к результатом деятельности корпоративного психолога. От общего психоэмоционального состояния зависит эффективность и продуктивность сотрудника, его взаимодействия с начальником, коллегами и подчиненными.
С чем ещё работает корпоративный психолог
Рабочие конфликты. Причин разногласий на рабочем месте хватает: коммуникация между сотрудниками оставляет желать лучшего, размыты роли и обязанности в коллективе, нездоровая корпоративная культура или отсутствие навыка решать конфликты. Из глобального отчёта компании CPP следует, что 85% сотрудников сталкивались с разного рода конфликтами на рабочем месте, 29% конфликтуют с коллегами регулярно, а 34% опрошенных заметили, что причиной разногласий стал стресс во время работы. Примечательно также, что по данным той же CPP почти каждый десятый рабочий проект не доходит до реализации из-за разногласий внутри команды, а в целом сотрудники тратят около двух часов в неделю на рабочие конфликты и споры. Неудивительно, что из-за нездоровой психологической атмосферы среди работников организации несут финансовые потери.
В случае конфликтной ситуации между сотрудниками компании, на помощь приходит корпоративный психолог: специалист выступает в роли медиатора, использует универсальный протокол медиации, чтобы общаться с каждым участником столкновения и контролировать экологичность выражения позиции сторон. Психолог помогает найти решение конфликта и следит за выполнением условий с участниками инцидента на нескольких дополнительных встречах.
Помочь в разрешении разногласий также могут профилактические меры. Например, тренинг по конструктивной коммуникации. Корпоративный психолог обучит сотрудников приёмам бесконфликтного общения: объяснит, как давать обратную связь и выражать позицию в процессе работы так, чтобы не разжечь конфликт.
Личные проблемы сотрудников. К корпоративному психологу можно обратиться не только с профессиональными запросами, но и с личными проблемами, ведь тяжёлые внутренние конфликты, тревожность и другие проблемы сотрудника влияют на эффективность не меньше, чем рабочие трения. Опрос компании Bensinger, DuPont & Associates показал, что около половины опрошенных сотрудников замечают влияние семейных и личных проблем на рабочую продуктивность, а 15% респондентов отметили, что пропускали работу по личным причинам. По данным ВОЗ, каждый десятый трудоспособный взрослый не способен корректно работать при наличии серьёзных проблем персонального характера.
К личным запросам относят и проблемы, связанные с эмоциональным состоянием: тревожность, депрессивные периоды и апатия. Эпидемиологические и социологические данные утверждают, что от проявлений депрессии страдают от 8 до 12% людей во всем мире. Согласно статистике американских работодателей, депрессивные эпизоды сотрудников обходятся корпорациям примерно в $210 млрд в год из-за потери производительности. Однако внедрение в корпоративную культуру штатного психолога и других служб поддержки повышает работоспособность команды и окупается в 3 раза за 2 года.
Если психологическая проблема сотрудника находится вне компетенций штатного специалиста и требуется работа с более узким специалистом или есть подозрение на необходимость медикаментозной терапии, психолог направит работника к клиническому психологу, психиатру или психотерапевту. В профессиональном психологическом сообществе общепринятая практика – определять границы своих компетенций и не пытаться решать своими силами проблемы, на которые не хватает знаний или полномочий.
Экологичная агрессия. Корпоративная психология работает с тревогой и агрессией внутри компании. Тревога способна парализовать бизнес-процессы до такой степени, что сотрудники банально не смогут корректно выполнять рабочие обязательства. Агрессия же своего рода топливо для бизнеса: здоровая конкуренция, сдерживаемая иерархией и корпоративными правилами, способна раскочегарить отдел и повысить показатели. Опытный психолог покажет, как нужно работать с чувствами в экологичном формате и направлять энергию сотрудников на пользу компании.
Особенно актуальны подобные мероприятия в кризис, когда компании часто вынуждены идти на реорганизацию или смену бизнес-модели, а сотрудники испытывают повышенные нагрузки и волнения из-за неопределённого будущего. Корпоративный психолог в такой ситуации помогает снять напряжение внутри коллектива и перенаправить внимание работников в нужную сторону.
Почему сотрудники могут не доверять штатному психологу
В России пока не сформировалась повсеместная культура заботы о психологическом здоровье: здесь не принято делиться чувствами с окружающими, а психологам до сих пор часто предпочитают разговоры по душам с приятелями или вообще переживать в себе любые кризисные ситуации. Но есть и другие причины опасаться идти к корпоративному психологу.
От обращения к штатному специалисту за психологической помощью сотрудников чаще всего останавливают страх нарушения конфиденциальности и сомнение в приоритетах психолога: раз психолог работает на начальника, любые жалобы и переживания в его кресле обязательно станут общественным достоянием, а то и послужат причиной увольнения. Однако, это ложные опасения: любой психолог, в том числе корпоративный, работает в рамках этического кодекса Российского психологического общества, который составлен на основе закона «О защите персональных данных», Всеобщей декларации прав человека и других документов, регулирующих принципы проведения медицинских исследований.
Согласно кодексу, информация, которую психолог получает в процессе работы, не может разглашаться без согласия пациента, а любые результаты психологических исследований должны быть представлены таким образом, чтобы не скомпрометировать участников терапии. Это значит, что руководство не получает персонализированную информацию с психологических сеансов: в распоряжении начальника может оказаться лишь сводный отчёт по психологическому климату в коллективе. Такой документ учитывает ряд показателей, в том числе удовлетворённость стилем руководства и обстановку в команде. Руководители изучают средние значения по своему отделу и анонимную обратную связь, благодаря которой можно скорректировать методы управления в пользу сотрудников.
Корпоративный психолог выступает нейтральной фигурой в отношениях между руководством и подчинёнными: помогает наладить коммуникацию, навести порядок в иерархических отношениях и выстроить работу внутри коллектива таким образом, чтобы снизить тревогу и риск выгорания, а также дать сотрудникам на всех уровнях почувствовать, что все работники компании – одна команда и работают на общее благо.
Исследования и публикации
Исследования и публикацииИдентификатор текущего контакта
Идентификатор контакта при входе
Идентификатор DNN
База данных
Идентификатор текущего контакта
Идентификатор контакта при входе
Идентификатор DNN
База данных
TIP
Промышленно-организационный психолог (TIP) является официальным изданием Society for Industrial and Psychology, Inc. Целью TIP является предоставление новостей, отчетов и некоммерческой информации, связанной с фундаментальной практикой, наукой и вопросами преподавания в области промышленной и организационной психологии. TIP служит главной площадкой для общения с членами SIOP и форумом для коллегиального обсуждения тенденций в науке, практике и образовании.
Прочтите Промышленно-организационный психолог (TIP)
siop SOURCE
SIOP Source – это еженедельный отраслевой информационный бюллетень, рассылаемый членам и клиентам SIOP.
Бюллетени SIOP Newsbriefs
Белые книги SIOP
В серии информационных бюллетеней SIOP систематизированы и обобщены важные и актуальные темы психологии IO для специалистов в области бизнеса и управления персоналом, представителей прессы и заинтересованных лиц. .
Информационные документы SIOP
Информационные документы siop-shrm
Результат сотрудничества между Обществом промышленной и организационной психологии (SIOP) и Обществом управления человеческими ресурсами (SHRM)..
Белая книга SIOP SHRM
серия бесед
Присоединяйтесь к нам виртуально, поскольку лидеры мнений в академических кругах и промышленности участвуют в беседе в стиле «Спроси меня о чем угодно» о своей работе. Слушатели будут иметь возможность задавать вопросы в режиме реального времени и взаимодействовать со спикером.
Conversation Series
Журнал iop
Промышленная и организационная психология: взгляды на науку и практику — официальное издание Общества промышленной и организационной психологии.
Журнал IOP Premier
предметы интереса
.
Чтение интересующих материалов
профессиональная практика
Профессиональная практика
Серия
организационные границы
Организационные границы
Серия книг
SIOP Research Gateway
SRG — это преимущество, доступное только для платных участников SIOP. Комиссия SRG составляет 60 долларов США, и услуга активируется сразу после покупки. Хотя вы можете приобрести SRG в любое время в течение года, ваша подписка всегда заканчивается 30 июня одновременно с вашими взносами. Если вы хотите приобрести его в период с 1 марта по 30 июня, мы рекомендуем сначала продлить ваши взносы SIOP, чтобы ваша подписка применялась к доступу в следующем году и не истекала до июня следующего года.
Сообщение идет сюда…
Построение карьеры в промышленно-организационной психологии
Современное рабочее место быстро развивается. Бэби-бумеры уходят на пенсию, а поколение Z только начинает работать. И технологии быстро меняют то, где люди работают и как они общаются и сотрудничают.
Чтобы идти в ногу со временем, работодателям все больше нужны квалифицированные специалисты, которые могут помочь им удовлетворить разнообразные потребности сотрудников разных поколений и разных культур. Организациям нужны лидеры, которые могут создавать и поддерживать эффективные и действенные процессы, чтобы помочь им оставаться конкурентоспособными.
Профессионалы, обладающие знаниями и навыками для решения этих сложных задач, часто имеют опыт работы в промышленно-организационной психологии.
В этом руководстве мы предлагаем всесторонний обзор того, как может выглядеть карьера в промышленно-организационной психологии. Вы также найдете полезные советы о том, как построить успешную карьеру в этой динамичной сфере.
Что такое производственно-организационная психология?По данным Американской психологической ассоциации (APA), промышленно-организационная (I/O) психология фокусируется на изучении и улучшении поведения людей в командах, организациях и на рабочем месте.
«Специализация производственно-организационная психология занимается вопросами найма, отбора и расстановки кадров, обучения и развития, измерения производительности, систем мотивации и вознаграждения на рабочем месте, качества трудовой жизни, структуры труда и человеческого фактора, организационного развития и потребительского поведения, » по данным АПА.
Промышленно-организационные психологи не являются клиницистами. Они не работают с отдельными лицами для решения психических или социальных проблем.
Вместо этого психологи I/O сосредоточены на бизнесе. Их работа, в широком смысле, состоит в том, чтобы помочь сотрудникам и организациям создать устойчивые методы для улучшения рабочего места сотрудников и построить эффективные процессы для повышения производительности и прибыльности.
Узнайте о нашей программе магистратуры по промышленно-организационной психологии
Почему стоит выбрать профессию в промышленно-организационной психологии?Промышленно-организационная психология — это динамичная область, которая может удивить вас своим разнообразием и возможностями. Вот лишь некоторые из многих причин, по которым вы можете подумать о карьере в этой захватывающей области.
Вы должны помогать людямПромышленно-организационные психологи помогают сделать рабочие места максимально безопасными, продуктивными и приносящими удовлетворение. Как I/O-психолог, вы можете помочь сотрудникам научиться лучше выполнять свою работу, вести переговоры о повышении заработной платы и условий труда, создавать более инклюзивную рабочую среду или разрешать конфликты на рабочем месте.
Вы можете найти работу, которая соответствует вашим навыкам и задачам, которые вам нравятсяКак психолог I/O, вы можете заниматься исследованиями и анализом данных. Вы можете разрабатывать и реализовывать программы обучения и обучения сотрудников. Вы можете сосредоточиться на корпоративной эффективности и безопасности. Вы можете сосредоточиться на инклюзивности и разнообразии рабочей силы. Вы можете разработать более совершенную политику найма и удержания сотрудников. Ваш путь будет зависеть от вашей уникальной личности и набора навыков.
Вы можете работать практически в любой отраслиВот лишь некоторые из множества мест, где могут найти работу промышленно-организационные психологи:
- Профсоюзы
- Начальные и средние школы
- Государственные и национальные правительственные учреждения
- Производственные компании
- Колледжи и университеты
- Больницы и другие медицинские учреждения
- Маркетинговые и рекламные фирмы
- Любая компания, малая или крупная, с отделом кадров
Веб-сайт Общества промышленной и организационной психологии предлагает интерактивный инструмент, который поможет вам представить, как может развиваться карьера в промышленно-организационной психологии.
Вы можете получать отличную зарплатуПо данным Бюро трудовой статистики США, средняя годовая зарплата промышленно-организационного психолога составляет 96 270 долларов. Хотя стартовая зарплата может начинаться примерно с 60 000 долларов в год, она может достигать 19 долларов.0000 в год, а может и больше.
Ваша заработная плата и потенциальный заработок в течение всей жизни будут в значительной степени зависеть от вашей карьеры, включая ваше местоположение, вашу отрасль, тип работы, которую вы выполняете, ваш уровень образования и многолетний опыт.
Это также может зависеть от того, выберете ли вы работу в качестве члена внутренней команды или в качестве внешнего консультанта, а также от того, выберете ли вы работу в качестве индивидуального участника или перейдете в управление.
Как выглядит карьера в промышленно-организационной психологии?Быстрый поиск по запросу «промышленно-организационный психолог» на сайтах объявлений о вакансиях не даст много результатов.
Это название используется очень немногими должностями в области психологии ввода-вывода. На самом деле, в большинстве штатов использование слова «психолог» в названии вашей должности требует сертификации совета директоров и лицензирования и больше применимо к клиническим должностям.
Общие названия должностей для промышленно-организационных психологов включают:
- Менеджер по персоналу
- Менеджер по персоналу и подбору персонала
- Поведенческий аналитик
- Аналитик кадров
- Тренер или менеджер по развитию команды
- Коуч руководителей
- Менеджер проекта
- Консультант по организационной эффективности
- Специалист по политике 9 0143 Аналитик рынка или исследователь
Если вы ищете работу в области промышленно-организационной психологии, постарайтесь не зацикливаться на конкретных названиях. Вместо этого сосредоточьте свой поиск на образовании, основных навыках, отраслях, представляющих интерес, и должностях. И обязательно оставайтесь гибкими, творческими и непредубежденными. Ваши поиски могут привести вас в неожиданных направлениях.
Что вам нужно, чтобы начать или продвинуться по карьерной лестнице в промышленно-организационной психологии?С такими гибкими и широкими вариантами необходимые личностные качества, навыки и образование, необходимые для построения карьеры в промышленно-организационной психологии, также весьма разнообразны. Вот несколько вещей, которые вы должны учитывать.
Требования к образованию для психологии ввода-выводаНезависимо от должности или отрасли, для большинства должностей в области промышленно-организационной психологии требуется степень магистра в области промышленно-организационной психологии. Вам понадобится степень магистра и несколько лет непосредственно соответствующего опыта, чтобы перейти на старшую или руководящую должность или работать консультантом. Работа, ориентированная на исследования, преподавание в университете и некоторые другие должности могут потребовать докторской степени (PhD).
Не уверены, следует ли вам получить степень магистра или доктора наук? Это будет зависеть от того, сколько времени и денег вы хотите инвестировать в свое образование.
Это также может зависеть от типа интересующей вас работы. Профессионалы со степенью магистра склонны к практической работе, сотрудничая с работодателями и работниками для поиска решений реальных проблем. Работа, требующая докторской степени, как правило, сосредоточена на анализе данных и статистике. Вы можете пойти по этому пути, если представляете, что будете заниматься исследованиями или работать в университете.
Навыки, необходимые для карьеры в области психологии ввода-выводаПроизводственно-организационная психология включает в себя уникальное сочетание жестких и социальных навыков.
Два наиболее важных жестких навыка связаны с исследованиями и анализом. Например, вам может потребоваться анализ данных, систем или операций. И вам придется использовать как исследования, так и анализ для облегчения решения сложных проблем.
Критические навыки межличностного общения включают отличные навыки межличностного общения и организации, навыки письменного и устного общения, активное слушание, управление конфликтами, а также способность работать в команде и руководить ею.
Вы можете узнать больше о типах навыков, которые вам нужны для карьерного пути в психологии ввода-вывода, в нашем блоге 10 навыков, которые вам нужны, чтобы стать промышленно-организационным психологом.
Личные качества, важные для карьеры в промышленно-организационной психологииХотя у вас могут быть все необходимые навыки для карьеры в промышленно-организационной психологии, некоторые черты личности могут лучше подходить для этого выбора карьеры. Например, вам следует:
- Интересоваться человеческим поведением, особенно в коллективе
- Обладать аналитическим складом ума
- Готовность сталкиваться со сложными проблемами и решать их
- Чувствовать себя комфортно, применяя научные методологии работа близко с людьми
Хотя это далеко не исчерпывающий список, он дает вам общее представление о типах качеств, которые вы, вероятно, найдете полезными и даже необходимыми в карьере психолога I/O.
Возможные карьерные пути в психологии ввода-выводаНе существует единого способа начать работу в промышленно-организационной психологии. И никогда не поздно начать переход в поле.
Многие промышленно-организационные психологи начинают свою деятельность со степени бакалавра психологии или промышленно-организационной психологии. Признавая растущую потребность в этих квалифицированных специалистах, многие колледжи и университеты начали объединять степени бакалавра и магистра в единую ускоренную образовательную траекторию.
Однако степень бакалавра в области бизнеса, делового администрирования, управления персоналом и даже преподавания также может заложить образовательную основу для успешного перехода к психологии ввода/вывода.
И какой бы ни была ваша степень бакалавра, получение ученой степени в области промышленно-организационной психологии — это отличный способ изменить карьеру с позиции начального уровня.
Многие люди, занимающиеся психологией ввода-вывода, делают это с должностей в области управления персоналом, делового администрирования или бизнес-анализа. Тем не менее, социальные работники, учителя и воспитатели, специалисты по маркетингу и рекламе, консультанты по вопросам карьеры, а также специалисты по разнообразию, инклюзивности и справедливости — и это лишь некоторые из них — обладают уникальными навыками, применимыми к карьере в области промышленно-организационной психологии.