Корпоративный тренинг – Корпоративные тренинги |

Содержание

Что такое корпоративные тренинги

Еще недавно основными методами для сплочения коллектива в организации были туристические поездки в соседние города, посещения музеев и театров, отдых на даче у одного из сотрудников. Но в последнее время специалисты пришли к выводу, что данные методы малоэффективны, они не позволяют решать профессиональные вопросы, да и мало способствую налаживанию взаимоотношений между всеми коллегами.

Для этих целей больше подходят корпоративные тренинги. Такие тренинги позволяют их участникам проанализировать выполняемую ими работу, понять, что можно оптимизировать, какие допускаются ошибки, и что необходимо предпринять, чтобы эти ошибки исправить. С профессиональной точки зрения корпоративный тренинг способствует систематизации тех умений и навыков, которыми уже обладают сотрудники.

Направления корпоративных тренингов

Сейчас существует несколько основных направлений, по которым проводятся корпоративные тренинги. Каждое из направлений решает свои задачи и использует собственные методы для достижения целей.

Продажи. Данное направление помогает решить следующий ряд задач:

  • Научиться использовать технологию SPIN-продаж – эффективную технологию по продажам дорогостоящей продукции;
  • Уметь работать с клиентами, выражающими свое несогласие и возражения по предлагаемым им товарам и услугами;
  • Научиться продавать товары и услуги методами «холодных» и «горячих» звонков;
  • Развить способности продавать любую продукцию дорого;
  • Другое.

Управление персоналом. В задачи данного направления корпоративного тренинга входит развитие следующих навыков:

  • Способность мотивировать работников организации для повышения эффективности их деятельности;
  • Развитие способности управлять принятыми решениями и контролировать ход исполнения поставленных задач;
  • Умение грамотно делегировать полномочия и должностные обязанности для повышения эффективности трудового процесса и снижения затрат при достижении стоящих перед компанией и трудовым коллективом целей;
  • Другое;

 Подбор персонала. Направление позволяет:

  • HR-специалистам грамотно и эффективно проводить интервью с соискателями для получения необходимых знаний об имеющихся у них навыках и опыте;
  • Развить у руководителей компаний и подразделений техник проведения интервью;
  • Получить бесценный опыт в области наставничества;
  • Другое.

 

Личная эффективность. Проведение корпоративных тренингов по данному направлению способствует:

  • Развитию умения убеждать и влиять, как на подчиненных и коллег, так и на деловых партнеров;
  • Выработке навыков проведения успешных переговоров и диалогов;
  • Получению опыта в проведении презентаций;
  • Развитию риторики;
  • Преодолению страха публичных выступлений;
  • Другое.

Что дают корпоративные тренинги

Проведение корпоративных тренингов – неотъемлемая часть современного менеджмента. Любая компания, которая хочется добиться определенных высот в своей области, выйти на новый уровень, запустить новый проект или открыть филиал, должно прибегать к услугам профессиональных бизнес-тренеров.

Корпоративные тренинги – это:

  1. Повышение профессиональных навыков сотрудников компании, обучение их новым методам работы;
  2. Сплочение коллектива, создание благоприятной атмосферы на рабочих местах, налаживание эффективных взаимосвязей между отдельными сотрудниками и подразделениями;
  3. Развитие способностей, направленных на использование новых методов работы с клиентами и партнерами компании, увеличению прибыли;
  4. Решение задач, стоящих перед организацией;
  5. Повышение эффективности труда и снижение трудовых, финансовых и временных затрат.

 

Наши тренинги

Многолетний опыт работы в области кадрового рекрутинга в сочетании с постоянным поиском методов усовершенствования персонала позволил разработать нам ряд собственных корпоративных тренингов, направленных на решения различных задач с одной единственной целью – повысить эффективность работы вашего трудового коллектива.

Мы предлагаем:

Тренинг по увеличению эффективности персонала. В ходе проведения занятий опытны бизнес-тренеры стараются достичь следующих целей:

  • Дать руководителям компаний знания о навыках развития личностных компетенций подчиненных;
  • Обучить инструментам развития личностных компетенций, напрямую влияющих на эффективность работы коллектива;
  • Помочь в развитие техник по развитию личностных компетенций среди сотрудников;
  • Развить навыки эффективного взаимодействия между членами трудового коллектива;
  • Развить способности в проведении мотивирующих бесед;
  • Помочь избавиться от устаревших стереотипов в отношении методов развития коллектива.

В ходе проведения тренинга обучаемые находятся в интенсивном взаимодействии друг с другом и тренером. Мы используем формулу: 60% — практических занятий, 20% — теории и 20% — работа с внутренними убеждениями сотрудников компаний. Добиться положительного результата позволяют корпоративные мини-игры и индивидуальный кейсы, обмен опытом, демонстрация презентаций участников тренинга, мозговые штурмы, обратные связи, дискуссии и т.д.

 

Тренинги тимбилдинга. Данный вид корпоративного тренинга способствует эффективному сплочению коллектива и направлен на достижение следующих задач:

  • Создание благоприятной, дружественной атмосферы среди членов трудового коллектива;
  • Максимальное вовлечение всех участников рабочего процесса в совместную деятельность;
  • Выработка навыков проведения успешного корпоративного отдыха, способствующего налаживанию трудовых и личных взаимоотношений между сотрудниками компании;
  • Повышение стрессоустойчивости и конкурентоспособности;
  • Демонстрация заботы руководствующего состава о подчиненных.

 

Наша команда успешно проводит всевозможные тренинги командообразования. Это дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры и практические занятия по отработке коммуникативных связей в команде.

 

Тренинги ораторского искусства. Основные цели данного вида корпоративного тренинга – это:

  • Передача знаний и эффективных инструментов проведения успешных презентаций сотрудникам компании;
  • Передача умений и навыков убеждать в своей идее собеседника при проведении деловых встреч и переговоров.

В ходе проведения занятий по ораторскому искусству, занимающиеся отрабатывают навыки коммуникации и искусства презентации, практикуются в публичных выступлениях и взаимодействии с аудиторией, вырабатывают стратегии убеждения слушателей и собеседников. Более 70% времени отведенного на проведение тренинга – это практические занятия, они позволяют максимально эффективно усвоить материал, с успехом применяя его в дальнейшем на практике.

Заключение

Корпоративные тренинги – современный, эффективный инструмент построения успешной команды, которая отчетливая понимает миссию компании и направление ее развития. Такая команда, подогреваемая существующими в организации мотивациями, осознает важность возложенных на нее обязанностей и способна выдавать потрясающие результаты, максимально эффективно и в короткие сроки, достигая поставленные руководством цели, что положительным образом отражается на взаимоотношениях между участниками коллектива и общей деятельностью компании.

experience-hr.com

Проведение корпоративных тренингов

Центр Деловых Коммуникаций «ИГРОКС» занимается консалтингом и корпоративным обучением. В нашей линейке такие тренинги, как: управление временем, тренинг продаж, тренинг переговоры, обучение лидерство и эффективному управлению персоналом, налаживание внутренней коммуникации и развитие эмоционального интеллекта. Если Вы не нашли свою программу в этом списке, Вам лучше позвонить менеджерам, и они предоставят более расширенный перечень программ, а также мы можем предложить Вам создание программы под конкретные задачи вашей компании.

Выбирая себе компанию по корпоративному обучению, Вам нужно узнать все особенности провайдера тренинговых услуг. Итак, 4 основные особенности в наших корпоративных тренингах:

Первая особенность всех программ в том, что мы изучаем специфику вашей деятельности, проводим экспресс-диагностику (например, опция тайный покупатель либо изучение записей телефонных разговоров ваших менеджеров), консультации руководителя или коуч сессия с поиском проблемных зон в компании. Именно такой глубокий подход позволяет нам создать программу, которая даст реальный выхлоп после обучения.

Вторая особенность – мы оказываем посттренинговую поддержку. Очень полезно встретиться буквально через месяц после тренинга и провести экспресс-оценку знаний, сформированных навыков, а также получить обратную связь, что прижилось, а что нет. В течение этой встречи тренер может дать как новые инструменты в замен старым, либо показать ошибки в использовании приемов.

Третья особенность заключается в том, что мы предоставляем всем участникам наших тренингов набор из видеоуроков, что позволяет значительно сократить теорию во время тренинга, и перенести ее в дотренинговую подготовку и пост тренинговое закрепление полученных знаний.

В четвертых, мы предоставляем различные графики обучения. От 3х до 12 часов в день. Занятия можно разбить в формате 1 занятие в неделю. Каждый формат дает свои преимущества. Например, 8 часовой тренинг позволяет полностью оторваться от рабочих моментов и погрузиться в обучение, экономия времени на включение участников в процесс. С другой стороны, занятия по 3 часа 1 или 2 раза в неделю позволяют постепенно давать инструменты обучающимся, и больше всего запомнятся именно из такой программы. Здесь, как раз, актуальны домашние задания. На каждом новом занятие анализируется опыт применение навыков между занятий, что позволяет постепенно формировать сам навык, опыт использования навыка и мотивацию к его применению.

www.igrox.ru

что это такое и корпоративные тренинги

Если на тренинге присутствуют только сотрудники одной компании (определенное подразделение или представители разных отделов одной организации), то такой вид тренинга называется корпоративным или закрытым. Корпоративный тренинг одной из важных задач рассматривает совершенствование профессиональных качеств сотрудников, а также сплочение коллектива. После прохождения такого курса каждый участник должен почувствовать себя частью одной команды.

Что такое корпоративный тренинг

Раньше в качестве объединяющих мероприятий для сплочения коллектива рассматривались совместные выезды на природу, на экскурсии в другой город или приготовление шашлыков на чьей-то даче, но в последнее время руководители пришли к выводу, что большую пользу принесут мероприятия, на которых сотрудники смогут дополнительно чему-то научиться. Действительно, совместная прогулка на природе вряд ли позволит всем сотрудникам решить некоторые профессиональные задачи, да и сплотить весь коллектив вряд ли сможет.

Корпоративные бизнес-тренинги для этих целей подходят куда лучше. На корпоративном тренинге участники смогут проанализировать то, чем они занимаются на работе, что из этого можно делать лучше, какие действия стоит оптимизировать, а от каких совсем избавиться. То есть в профессиональном плане эти занятия позволят людям структурировать те знания, умения и навыки, которыми они уже обладают.

На таком тренинге решаются те задачи, которые изначально поставлены перед тренером, но попутно возможно решение общих вопросов, таких как организация рабочего времени, тайм-менеджмента, сохранение работоспособности в течение всего дня, способы справиться со «сложными» клиентами. К тому же все эти проблемы решаются совместными усилиями, что неизменно объединяет людей и учит работать в конкретном коллективе.

Деловые игры в данном тренинге позволят посмотреть на себя со стороны. Также этому может способствовать видеосъемка в ходе тренинга. Это позволит понять, как видят сотрудников клиенты и партнеры, какое впечатление работники оставляют у людей, а соответственно изменить те моменты, которые не соответствуют желаемому образу сотрудника и модели поведения. Благодаря таким методам сотрудники получают необходимую обратную связь, которую без подобных практических занятий получить невозможно.

Основным плюсом корпоративных тренингов является то, что в ходе занятий каждый человек раскрывается с новой для коллег стороны. Из-за того, что профессиональное общение требует некоторых рамок, люди на работе словно «надевают маски». Тренинги внутри компании позволяют эти маски снять и раскрыться перед остальными в новом качестве. Часто после подобных занятий руководители выявляют группы людей, интересы которых схожи, и организовывают для них спортивные или культурные мероприятия, секции, занятия в качестве компонента корпоративной культуры.

Когда необходимы корпоративные тренинги.

Корпоративные тренинги считаются незаменимыми в следующих случаях:
  • В ситуации, когда нужно повысить профессиональные знания, навыки сотрудников, когда необходимо организовать обучение новым продуктам или новым методам. В частности, тренинг полезен тогда, когда из регионального центра или от вышестоящего руководства поступают лишь теоретические выдержки о продукте или новой программе. Тренинг позволяет отработать все новые умения и навыки на практике, выбрать эффективные способы работы,  выявить возможные ошибки и т.д.
  • В случаях, когда нужно повысить сплоченность коллектива, создать командный дух среди сотрудников, так называемые тренинги командообразования. Руководители прибегают к тренингам в случаях, когда конфликты и столкновения мешают эффективной работе компании, а также в тех случаях, когда создается команда на время проекта, т.е. в минимальные сроки из незнакомых людей нужно создать единый коллектив.
  • В случаях, когда происходят кадровые перестановки, структурные преобразования коллектива и всей фирмы. Когда старые связи разрываются, в том числе с наставниками или кураторами из других регионов, человек чувствует себя оторванным от коллектива. Для быстрой адаптации сотрудников стоит организовать тренинг для формирования новых связей на всех уровнях: между разными подразделениями, руководством и подчиненными, головным офисом и филиалами.
  • В ситуациях, когда необходимо «взбодрить» коллектив, не допустить застоя в организации. На тренингах у участников появляется новый взгляд на многие вещи, в том числе снова появляется интерес к работе, формулируются новые цели. От этого мотивация персонала и отдача сотрудников только возрастают.
  • В ситуации, когда перед организацией стоит какая-то отдельная проблема и решать ее необходимо коллективно. Это могут быть совершенно разные запросы: от быстрой адаптации нового руководителя среднего звена до введения запрета на курение в рабочее время. Программа такого тренинга разрабатывается индивидуально под каждый определенный запрос.

Пройти тест на тип темперамента

Виды корпоративных тренингов.

Разнообразие закрытых тренингов зависит от ставящихся перед ними задач, а также от конкретных людей, для которых он проводится. Среди подобных курсов наиболее популярными являются:

  • Тренинг для новых членов компании. Подобный «курс молодого бойца» необходим, во-первых, для быстрой адаптации новых сотрудников, а во-вторых, для эффективного усвоения ими необходимых знаний и формирования навыков на практике.
  • Корпоративный тренинг продаж проводится для сотрудников отдела продаж в целях повышения прибыли компании, а также в целях повышения мотивации сотрудников. Такие тренинги могут быть мотивационными или прикладными (где формируются эффективные навыки продаж конкретного продукта).
  • Формирование организационной культуры. Ценности, идеи и взгляды, которые разделяют все сотрудники – это и есть корпоративная культура. Тренинг подразумевает знакомство с внутренними ценностями компании, формирование стандартов поведения и традиций организации, разработку символики (гимна, эмблемы и т.п.). Данные занятия позволяют сплотить сотрудников  и мотивировать  коллектив на сохранение своего положения или достижение определенных успехов в своей организации. Впоследствии сотрудники в организацию подбираются не только с учетом их профессиональных качеств, но и приверженности определенным корпоративным традициям и правилам.
  • Курс «корпоративное управление». Тренинг предназначен для менеджеров среднего и высшего звена – руководителей отделов и подразделений, высшего руководства. На нем рассматриваются вопросы эффективного управления, позволяющие увеличить прибыль компании.

Эффективным считается долгосрочное сотрудничество между организацией и тренером, так как консультант в курсе прошлых проблем коллектива и способах их разрешения, следит за развитием компании, поддерживает сотрудников после тренингов. Сотрудники, в свою очередь, уже знают, чего ждать от занятий, какой стиль их проведения у конкретного тренера, соответственно, отсутствует этап знакомства и установления доверительных отношений, а значит, работа проходит продуктивнее. Поэтому часто тренер-консультант является одним из работников отдела обучения персонала в конкретной организации.

wikigrowth.ru

Корпоративные тренинги | PSYDESIGN.ru — Игорь Попович

Все проблемы в корпоративных компаниях, какими бы сложными они не казались, созданы образом мышления тех, кто строит эту компанию. Поэтому и решаются они столь же просто, как и создаются. Достаточно осознать: если ты смог создать и компанию, и проблему, то ты же можешь ее и разрулить.

Да, все проще, чем кажется: чтобы увидеть решение проблемы, человеку достаточно выйти за рамки системы мышления, которым проблема порождена. И для этого нужен толчок или несколько толчков мастера или тренера. Всё. Дальше остается только превратить проблему в последовательность легко разрешимых задач, то есть системный план перехода на новый качественный уровень – и вперед…

Поэтому все наши корпоративные тренинги начинаются с легкого личного общения за обедом. И уже там многое проясняется и становится на свои места. Дальше мы вместе продумываем программу поэтапной трансформации стереотипов мышления остальных сотрудников, чтобы они сами захотели произвести нужные изменения на своем уровне. Без насилия и давления.

Плюс креативные планы или готовые кейсы решения «внешних» задач с партнерами, заказчиками, поставщиками, органами и пр. Эти кейсы будут создавать сами сотрудники по методикам, предлагаемым тренером. И в этом их ценность: если человек сам создал план или идею – он будет реализовывать их с особым рвением и даже удовольствием.

Да, это движение в системном построении команды нового качественного уровня эффективности требует времени, усилий и денег. Но и план этого поэтапного роста мы создаем вместе, вместе корректируем и вместе воплощаем. Останавливаясь и принимая новые решения на каждом новом шаге, оценив эффективность предыдущих.

Поэтому – всё решать вам. И нам. Всегда вместе. Во взаимодействии и легком общении.

Далее идет общее описания тренингов, которые вы можете не читать, потому что и эти вопросы мы будем обсуждать вместе.

 

«Способность учиться быстрее своих конкурентов является единственным надежным источником превосходства над ними.»
Арье де Гейз, глава отдела планирования в компании Royal Dutch/Shell.

ЦЕЛИ КОРПОРАТИВНЫХ ТРЕНИНГОВ:

  1. Повысить производительность каждого сотрудника (участника тренинга) на 40-50%.
  2. «Включение» личностных ресурсов каждого сотрудника, которые позволяют достигать целей, ранее казавшихся недостижимыми.
  3. Поднять дисциплину на уровень осознанной безупречности.
  4. Повысить уровень ответственности сотрудников с целью делегирования полномочий и, таким образом, «разгрузить» руководство от текучки.
  5. Поднять ценность каждого сотрудника как желанного игрока в Команде (Компании).
  6. Создать мир, к которому люди хотят принадлежать.

Именно сейчас обучение и развитие персонала приобретает важнейшее значение: это внутренние ресурсы, объемом до 70% производительности. В продающих компаниях – до 200%. Включение этих возможностей — и есть главная ЦЕЛЬ тренинга.

Наиболее стабильные Команды – такие, в которых думают, прежде всего, о Личности. Тогда Личности важно думать о Команде. Иначе они сами вынуждены думать в первую очередь о себе!

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ТРЕНИНГОВ:

  1. Лояльность, мотивация, дисциплина
  2. Командообразование
  3. Целеустремленность и работоспособность
  4. Осознание ответственности, развитие решительности, делегирование
  5. Осознание и коррекция личных и корпоративных целей и ценностей
  6. Стратегический тайм менеджмент
  7. Личностное развитие руководителя
  8. Адаптивность и креативность
  9. Управление собой и ситуациями
  10. Навыки коммуникативного управления (влияния)

Исходя из актуальных задач конкретной Компании, мы формируем тренинги по этим направлениям.

Задачи, формат, сроки и стоимость определяются в личном общении тренера с руководителями Компании.

Для выявления лояльности, мотивированности и других личностных характеристик сотрудников в ходе тренигов проводятся специальные диагностических процессы. И эти качества становятся совершенно очевидны для присутствующих руководителей. Таким образом, руководители лично и совершенно достоверно получают информацию по этим вопросам. И видят все изменения, которые происходят  с участниками тренинга.

«Никогда не сомневайтесь в том, что небольшая группа небезразличных людей может изменить мир. Собственно говоря, это единственное, что когда-то его меняло.»
Маргарет Мид

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ КОРПОРАТИВНЫХ ТРЕНИНГОВ:

  1. создать готовность сотрудников компенсировать моменты, не прописанные в алгоритмах
  2. создать мотивацию персонала на сокращение затрат
  3. ускорить процессы реализации решений руководства, с акцентом на упреждение проблем и экспансию в секторы, где есть новые возможности
  4. укрепить слаженность и готовность немедленно прилагать дополнительные усилия там, где это нужно Компании
  5. обучить руководителей всех уровней вдохновлять и воодушевлять, чтобы в любой момент «включать» Команду для мощного прорыва
  6. обеспечить гибкость и комплексную продуктивность сотрудников в достижении целей, несмотря на препятствия.

Корпоративные тренинги — это как хорошая тренировка с персональным тренером в качественном тренажерном зале. Они созданы для того, чтобы быстрее, легче и эффективнее управлять изменениями. Это учебные имитации различных ситуаций, в которых Человек и Команда получает навыки достижения таких целей, которые еще вчера казались недостижимыми. Плюс специальная подготовка по выходу из любых кризисов.

Отзывы руководителей и команд по корпоративным тренингам.

www.psydesign.ru

Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России

Корпоративные бизнес-тренинги – один из самых эффективных способов повышения компетентности персонала любой современной организации. Мы проводим бизнес-тренинги и семинары в Москве и других городах России. В нашем профессиональном багаже 14 лет успешной работы, свыше 400 компаний-клиентов и 16 000 обученных сотрудников. Нами разработано свыше 70 обучающих программ. Мы предлагаем разработку и проведение как отдельных тренингов, так и комплексные программы развития персонала.

Новости

Евгений Неделин      16 октября 2019      Просмотров:         Комментарии к записи Эффективная коммуникация — тренинг в Твери отключены

9-10 октября 2019 года прошел тренинг Эффективная деловая коммуникация для департамента по управлению персоналом компании КСК. Участники изучали такие темы как особенности коммуникации с учетом типа собеседника, единую модель коммуникации, подготовку к встрече, инструменты построения конструктивного диалога. Тренинг прошел результативно и оставил самые приятные впечатления у участников: «Важно, что были сделаны акценты на том, что все разные, что нужно находить подход через различные инструменты», «Мощный, активный, динамичный тренинг», «Получено много полезной практически применимой информации», «Очень интересно. Много новой информации, практики в командах». Участники также отметили, что информации теперь у них достаточно и важно продолжать практику в ежедневном взаимодействии. Тренер вовлек каждого участника. Посмотрите как это было — фото… Далее…

Рубрика: Новости

Евгений Неделин      30 сентября 2019      Просмотров:         Комментарии к записи Личная эффективность руководителя отключены

23 сентября прошел корпоративный тренинг Личная эффективность руководителя. После прохождения обучения участники должны:

  • Иметь четкое представление о приоритетах в деятельности руководителя;
  • Знать типичные ошибки при планировании и организации деятельности;
  • Уметь грамотно распределять свое время;
  • Овладеть алгоритмом грамотной отдачи распоряжений;
  • Овладеть навыками планирования и контроля;
  • Понимать и уметь правильно применять делегирование.

Полученные на тренинге инструменты позволяют руководителям:

  • укрепить личный авторитет;
  • оптимально организовать собственную деятельность и деятельность; подчиненных
  • укрепить дисциплину и усилить мотивацию подчиненных.

Посмотрите фото… Далее…

Рубрика: Новости

Евгений Неделин      22 сентября 2019      Просмотров:         Комментарии к записи Управление исполнением — тренинг для руководителей отключены

18-19 сентября в городе Старый Оскол прошел корпоративный тренинг для руководителей среднего звена «Управление исполнением». В программе: цикл Деминга, расстановка приоритетов, принципы и типичные ошибки планирования, диаграмма Ганта и ее использование, постановка целей и задач, пять шагов эффективного контроля и др. Тренинг прошел ярко и результативно. Вот некоторые отзывы участников о тренинге: «Приятная атмосфера, общение, отношение. Возможность попробовать и применить пройденный материал на месте», «Информация легко усваивается. Понравилась игровая форма обучения», «Очень полезно, доступно, применимо», «Полезно в работе, нужно применять…», «Очень познавательно и практично», «Получил много информации, мысли расставились по полочкам. Остался очень доволен и заряжен на дальнейшую работу», «Очень доступно, хорошие примеры», » Получен огромный объем полезной информации в доступной форме. Тренер заинтересовал и держал группу в напряжении, был задействован каждый член группы». Посмотрите фото…

Далее…

Рубрика: Новости

Евгений Неделин      22 сентября 2019      Просмотров:         Комментарии к записи Тренинг коммуникативной компетентности для руководителей отключены

14-15 сентября в Коврове прошел бизнес-тренинг Коммуникативная компетентность руководителя. Это очередной тренинг в рамках программы развития управленческих компетенция руководителей логистической службы нашего постоянного и горячо любимого клиента — компании «Аскона». Вот темы, которые участники оценили как наиболее полезные (из отзывов): «проведение переговоров», «каскадирование целей, преодоление разногласий», «постановка целей», «типология людей», «умение выражать мысль учитывая интересы оппонента», «SMART, правила переговоров». Благодаря высокой вовлеченности участников тренинг прошел результативно и в непринужденной дружеской атмосфере. Выражаем искреннюю признательность участникам и организаторов обучения!

Посмотрите фото… Далее…

Рубрика: Новости

Евгений Неделин      22 сентября 2019      Просмотров:         Комментарии к записи Тренинги для службы доставки отключены

В августе и сентябре 2019 г. прошли тренинги для специалистов службы доставки по клиентоориентированному сервису. Основная цель программы — повысить удовлетворенность клиентов качеством работы доставки. Главные темы: внешний вид сотрудника службы доставки, этические аспекты деятельности, коммуникация с клиентом по телефону и лицом к лицу. Много времени на тренингах уделено разбору кейсов — ситуаций взаимодействия с клиентом в обычных и осложненных условиях. Активная работа участников, заинтересованность в результате руководителей и большой опыт работы тренера в этой сфере позволили добиться хорошего эффекта от обучения.

Посмотрите фото с тренинга…. Далее…

Рубрика: Новости

Евгений Неделин      10 августа 2019      Просмотров:         Комментарии к записи Тренинги для наставников на производстве отключены

11-12 июля и 8-9 августа прошли корпоративные тренинги для наставников компании «УралМетКом». Тренинги прошли на двух производственных площадках: в Белгороде и Новотроицке. В программе обучения:

  • Роль наставника на современном производстве
  • Цели системы наставничества
  • Характеристики эффективного наставника
  • Особенности обучения взрослых людей
  • Свойства внимания, память и другие психофизиологические особенности обучающихся. На что можно влиять?
  • Теория компетентности и ее использование в процессе наставничества
  • Коммуникация как инструмент наставничества
  • Значение позитивной и конструктивной позиции наставника в процессе общения
  • Донесение информации до подопечного
  • Алгоритм эффективной коммуникации
  • Постановка целей и  задач подопечным и многое другое.

Мы признательны участникам за хорошую работу на тренинге, а организаторам за доверие и отличную подготовку мероприятия! Желаем успехов в работе и до новых встреч! Посмотрите фото с тренингов. Далее…

Рубрика: Новости

Евгений Неделин      10 августа 2019      Просмотров:         Комментарии к записи Управление сотрудниками на производстве отключены

В июле и августе 2019 года прошли корпоративные тренинги для руководителей «Уральской Металлоломной Компании». Тема: Управление сотрудниками на производстве. Основные вопросы, которые были рассмотрены в процессе обучения: модель управленческих компетенций руководителя на производстве, сферы ответственности руководителя, расстановка приоритетов в деятельности, основные принципы и ошибки в планировании и организации работ, правила формирования и управление эффективной бизнес-командой. Благодарим участников за активную и результативную работу на тренинге. Посмотрите фото… Далее…

Рубрика: Новости

Евгений Неделин      5 августа 2019      Просмотров:         Комментарии к записи Деловая переписка с клиентами отключены

19 июля прошла первая часть тренинга «Деловая переписка с клиентами» для нашего нового корпоративного клиента. Участники узнали основные правила, помогающие быстро, вежливо и результативно общаться с клиентом; изучили инструменты, обеспечивающие понятность любого письма для адресата; узнали лайфхаки быстрого структурирования и компановки. Следующий этап изучения письма — овладение инструментами убеждения и работы с конфликтным и возражающим клиентом. Как убеждать в письме и как отвечать на гневные письма — этому будет посвящен второй день тренинга, даты которого в данный момент обсуждаются.

Рубрика: Новости

Евгений Неделин      5 августа 2019      Просмотров:         Комментарии к записи Тренинг по этикету для руководителей отключены

18 июля 2019 года прошел тренинг по деловому этикету для второй группы руководителей нашего корпоративного клиента. Участники знакомились с правилами поведения в бизнес-среде: тренировались и отрабатывали навыки знакомства, приветствия, обмена визитными карточками, рукопожатия, подбора элементов делового костюма и другими важными элементами достойного представления себя в глазах делового партнера.
В планах компании проведение данной программы для третьей группы руководителей, а также тренинг продвинутого уровня по навыкам застольного делового этикета.
Благодарим нашего клиента за доверие и готовимся к продолжению обучения.
Посмотрите фото и презентацию данного тренинга… Далее…

Рубрика: Новости

Евгений Неделин      5 июля 2019      Просмотров:         Комментарии к записи Тренинг для колл центра отключены

29-30 июня в Коврове прошили тренинги для специалистов колл-центра компании «Аскона». Участники отметили высокую практическую направленность программы. Были созданы скрипты и отработаны речевые модули ответов на претензии клиентов в ситуациях конструктивной и деструктивной агрессии. Тренинг прошел на высоком энергетическом уровне. Благодарим участников и тренера Жанну Дмитриеву за плодотворную работу!

Рубрика: Новости Страница 1 из 2912345…1020…»Последняя »

www.training-partner.ru

Как организовать и провести корпоративный тренинг

Для того чтобы компания была востребованной, а ее деятельность актуальной, необходимо следить не только за качеством производства продукции и предоставления услуг, но и выгодно выделяться на фоне огромного числа конкурентов. Важным моментом на этом этапе становится умение постоянно повышать свой уровень востребованности и популярности. Достичь этого без профессионального персонала будет невозможно. Идеальной инвестицией в сложных экономичных условиях современности, которая окупается многократно, можно назвать организацию корпоративных тренингов.

Организация и проведение корпоративных тренингов

Организация корпоративного тренинга – это своеобразный процесс обучения, преследующий цель формирования, последующего развития и повышения уровня совокупности определенных умений и навыков. Это вариант увеличения общих показателей профессионально-специальных знаний.

Такой способ усовершенствования знаний подразумевает одновременный процесс обучения группы человек. Корпоративный тренинг – это закрытая форма обучения внутри компании среди представителей одной организации. Преимуществом такого подхода является акцентирование тренерского состава конкретно на специализации фирмы. Организация корпоративного тренинга подразумевает составление такой программы, которая будет максимально соответствовать целям и задачам непосредственно компании, а также учитывать потребности и решать проблемы всех участвующих лиц.

Корпоративный тренинг дает уникальную возможность обеспечения максимального уровня активности участников. Умело сочетая методики и технологии, тренер может увеличить уровень запоминания и активизировать эффективность мышления всех участников. Это, в свою очередь, позволит улучшить теоретические знания, а также всесторонне развить практические навыки. Тренинговые приемы позволяют постоянно поддерживать интерес аудитории к происходящему на высоком уровне.

Отличие корпоративного тренинга от обучающего семинара

Важным отличием проведения корпоративного тренинга и его программы от организации простого семинара является активное участие всех членов группы в проводимом процессе обучения. Тренинг подразумевает акцентирование внимания на обязательном получении практических навыков, которые потом будут использованы в каждодневной работе.

Организация корпоративного тренинга должна учитывать и мотивационную нагрузку. Участие в ролевых играх и развязывание ситуационных схем дают толчок к самовыражению и реализации потребностей участников, что впоследствии может повлиять карьерный и профессиональный рост.

Корпоративные тренинговые занятия находят отражение в физиологических и психологических особенностях каждого участника. Профессиональные возможности подсознания способны найти выход после провоцирования тренинговой моделью ситуации. Это может существенно оказать влияние на дальнейшую профессиональную и мотивационную позицию работника.

Ценовой сегмент проведения корпоративного тренинга зависит от определенного количества факторов:

  • эксклюзивность и уникальность программы и направления процесса обучения;
  • использование стандартных схем и готовых методик или разработка индивидуальной специальной тренинговой программы для компании;
  • количество участников;
  • условия реализации и проведения тренинговых занятий;
  • длительность и сроки проведения корпоративного тренинга.

Как организовать корпоративный тренинг

Организация корпоративного тренинга – дело важное и тонкое. Все детали этого процесса должны быть продуманы до мелочей. Особенно это касается выездных тренинговых мероприятий.

Рассмотрим основные моменты, рекомендации и нюансы эффективной организации и проведения корпоративного тренинга.

Время проведения тренинга

Отличным вариантом может стать пятничный и субботний день в промежуток с 10 часов утра до 6 часов вечера, с перерывом на обед длительностью в час. Это можно назвать идеальным компромиссным решением, поскольку под проведение корпоративного тренинга отводится рабочий и выходной день. Данный промежуток времени позволяет не срывать сотрудника с работы на весь период организации мероприятия и сохраняет ему один полноценный выходной.

Приемлемым вариантом проведения и организации корпоративного тренинга может стать период с субботы на воскресенье с 10 до 18, с часовым отдыхом и перерывом на обед. Незначительное смещение временного промежутка также не будет являться критичным изменением и существенно не повлияет на дальнейшее тренинговое мероприятие.

Не рекомендуется выбирать время для проведения корпоративного тренинга в вечерний период с наличием короткого перерыва на обед.

Помещение и место проведения

Идеальным вариантом для организации корпоративного тренинга станет свободное закрытое помещение с окнами по одной стороне и наличием свободного пространства в центре. Мебель в виде столов может отсутствовать или располагаться вдоль стен помещения. Места для сидения должны быть легкими и мобильными, для того чтобы участники тренинга имели возможность свободного передвижения по комнате в ходе осуществления программы всего тренингового процесса.

Приемлемый уровень – любая комната с наличием небольшого свободного пространства для проведения корпоративного тренинга. Для этих целей можно использовать и пространство самого офиса. Обязательными условиями будут ограждение членов мероприятия от выполнения ими рабочих функций, а также возможность мобильного передвижения.

Не стоит использовать для этих целей конференц-залы из-за отсутствия свободного места по центру помещения и пространства в целом. Лишними будут также кабинеты с наличием окон на всех четырех стенах. Это будет рассеивать внимание участников, снижать их концентрированность и уровень эффективности мероприятия. Неудачным вариантом для организации корпоративного тренинга может стать кабинет со столами, которые нельзя убрать. Участники могут отсиживаться там, не принимая активного участия в программе.

Оборудование и техническое оснащение

Организация корпоративного тренинга подразумевает использование обязательного дополнительного оборудования, а также технического и канцелярского оснащения.

Идеальным будет наличие флип-чарта и проектора, которые позволят тренеру повысить уровень эффективности проводимого мероприятия. Отсутствие флип-чарта можно заменить достаточным количеством листов ватмана и скотча.

Проектор должен располагаться под потолком, быть не шумным в работе и легким в эксплуатации. Недопустимо расположение проектора на столике посреди помещения при организации корпоративного тренинга. Количество проводов и близость прибора существенно будут мешать атмосфере проводимого тренинга.

Виды корпоративных тренингов

Огромное разнообразие тренингов позволяет повысить эффективность работы компании, достичь определенных целей и решить поставленные задачи. Наиболее распространенными и актуальными являются такие виды проведения корпоративных тренингов:

  • Тренинг для новых сотрудников организации. В этом случае мероприятие способствует улучшению адаптационного процесса новых сотрудников, эффективному усвоению объема нужных знаний, а также позволяет сформировать определенные навыки на практике.
  • Проведение корпоративного тренинга продаж – осуществляется с целью повышения уровня прибыли организации и мотивации ее сотрудников.
  • Тренинги, формирующие корпоративную культуру организации. Под корпоративной культурой понимают совокупность системы ценностей, взглядов, понятий и идей, которых придерживаются все работники компании. Цель организации корпоративного тренинга в этом случае – знакомство с системой внутренних ценностей фирмы, формирование общих правил и стандартов поведения, традиций, норм, последующая разработка определенной символики. Организация корпоративного тренинга в этом случае подразумевает процесс сплочения сотрудников, повышение уровня их мотивации на достижение развития и успехов в компании. Дальнейший подбор сотрудников для фирмы может производиться исключительно с учетом наличия профессиональных качеств, а также соответствия разработанным традициям и правилам компании.
  • Проведение корпоративного тренинга для повышения эффективности управления. Мероприятие направлено на аудиторию, состоящую из менеджерского состава средней и высшей категории – руководство отделов, звеньев или подразделений, высших руководителей. Основными вопросами при организации корпоративного тренинга в этом случае будут системы эффективного управления, увеличение прибыли и значимости компании.

При проведении и предварительной организации корпоративного тренинга важным моментом будет длительное сотрудничество между организацией и тренером. Профессиональный консультант осуществляет практику дальнейшей тренинговой деятельности с учетом информации, полученной на предыдущих занятиях, активно следит за последующим развитием фирмы, решением внутренних проблем, а также осуществляет планирование будущей деятельности.

Как провести корпоративный тренинг

Рекомендации по проведению корпоративного тренинга, предоставленные ниже, будут полезны для компаний, обучение которых осуществлялось своими силами, у которых отсутствует личный внутренний тренер, а также при отсутствии постоянного сотрудничества с тренинговыми организациями.

Основные шаги организации тренинга:

  • Для начала необходимо определиться с основными целями и задачами курса обучения. В этом поможет проведение исследования в сфере компетентности и профессионализма сотрудников. Результаты дадут возможность разработки тренингового процесса и программы.
  • Выделение финансовых средств на организацию и проведение корпоративного тренинга в компании.
  • Правильный выбор обучающей компании, компетентного тренера или преподавателя.
  • В процессе организации корпоративного тренинга – ознакомление тренера со спецификой деятельности фирмы, особенностями отрасли, предпосылками и мотивацией сотрудников к повышению квалификации и остальными важными и актуальными моментами, необходимыми для обучения.
  • Ознакомление с составленным тренером описанием процесса тренинга, необходимое корректирование и учет пожеланий руководителя.
  • После обучения в обязательном порядке необходим сбор информации по обратной связи от участников – их мысли, пожелания, чувства по поводу дальнейшего проведения корпоративного тренинга.
  • Консультация с тренером по поводу его видения ситуации и группы, с которой проводился тренинг. Дальнейшие рекомендации корпоративного характера для коллектива.
  • Оценка и анализ эффективности тренинга.
  • Выводы и их учет в ходе следующего планированияи организации корпоративного тренинга.

 

Достижения высоких показателей эффективности можно добиться при помощи таких корпоративных тренингов:

«Личность как бренд.10 заповедей управления собственной репутацией»,

«Как сторителинг помогает на переговорах»,

«Говорящая голова. Как сделать презентацию эффективной?»,

«DIGITAL маркетинг. 10 эффективных инструментов».

 

Все описанные проекты тренингов проводятся специалистом в области организации корпоративных тренингов, стратегических сессий, персонального консалтинга и бизнес-коучинга.

comments powered by HyperComments

yeliseev.com

Корпоративные бизнес-тренинги, Корпоративные тренинги

28 Февраль 2012       Евгений Неделин            Просмотров:  
Корпоративные бизнес тренинги

Корпоративные бизнес-тренинги подразумевают сложную и целостную систему целеполагания и средств достижения поставленных целей в рамках тренингового обучения. Говоря проще, речь идет не о проведении в конкретной организации случайных тренингов со случайной периодичностью, чтобы достичь столь же случайно обнаруженных целей, а о выстраивании четкой иерархии целей и составлении плана сроков и методов их достижения.

Роль корпоративных бизнес-тренингов в развитии организации

Постоянное обучение персонала, создание условий для профессионального роста сотрудников и их мотивирование к этому – это огромный вклад в развитие и процветание всей организации. Корпоративные тренинги – важная часть такого обучения. Кроме того, корпоративные тренинги играют важную роль в сплочении коллектива, а также осознании и принятии всеми сотрудниками философии и ценностей организации.

О том, что определяет долгосрочные цели компании, а значит, и цели корпоративных тренингов, следует поговорить чуть подробнее. Для успешной деятельности и постоянного развития организации жизненно важно, чтобы все ее сотрудники, от высшего звена к низшему, действовали сообща, руководствуясь единым пониманием, к чему же и зачем они идут. Если такого единообразия нет, то организация будет подобна повозке, которую тянут в разные стороны. И, естественно, такая повозка не сдвинется с места.

На чем должен основываться корпоративный бизнес-тренинг?

В таких условиях и обучение, в том числе посредством корпоративных тренингов, не возымеет позитивного эффекта, так как у него не будет единой базы целей и задач. Согласованность организации на практике выстраивается на нескольких уровнях:

  • Философия компании – это совокупность ценностей и убеждений, которые определяют, какие направления поведения считаются правильными, а какие – неприемлемыми. Например, «Мы производим товары высокого качества. Удовлетворенность наших клиентов – наша награда и залог нашего успеха. Мы дорожим нашими сотрудниками».
  • Миссия компании выражает то, чем компания непосредственно занимается, что именно отличает ее от других подобных: «Мы производим самый вкусный чай в Украине и делаем его доступным каждому». Важно, чтобы все сотрудники знали, в чем состоит миссия компании, а также какова в этой системе миссия каждого конкретного отдела.
  • Видение – это образ того, что будет с компанией в будущем, к чему она идет. «Очень скоро каждый человек в стране будет наслаждаться нашими чаями и предпочитать их всем прочим».
  • Цели – это то, что естественно следует из вышеперечисленного. Цель определяет, как в количественных и временных категориях должно воплощаться достижение желаемого будущего компании: прибыль, уровень продаж, доля рынка и так далее.
  • Политика – это план мероприятий, работающих на достижение целей. Включает подробную стратегию, какими средствами и способами они будут достигаться, на всех уровнях от высшего к низшему.

Естественно, что обучение персонала должно быть подчинено этой иерархии целей и задач, так как его смысл в содействии достижению задуманного. Задумывая систему корпоративных тренингов, всё вышеперечисленное обязательно надо знать, так как именно на этой основе выявляются потребности в корпоративном тренинге, определяются его цели, методы и критерии их достижения. На этой базе составляется более или менее долгосрочная комплексная программа корпоративных тренингов.

И философия, и стратегия корпоративного тренинга в каждом конкретном случае должна соответствовать философии и стратегии компании.

Что следует учесть, разрабатывая комплексную программу корпоративного бизнес-тренинга?

Кроме того, для эффективности обучения в корпоративном тренинге важно, чтобы оно как можно более естественно встраивалось в трудовой процесс как таковой. Цикл комплексного корпоративного тренинга обычно длится около года, и следует распределять тематику и нагрузку по этому сроку в логической последовательности, а также соблюдая актуальную приоритетность в выборе сотрудников, нуждающихся в тренинге.

При хорошей оценке всех предпосылок и должного соответствия программ корпоративного тренинга потребностям компании, а также следовании стандартным схемам создания и подготовки тренинга, он станет неоценимой частью развития организации.

Обратите внимание на наши тренинговые программы для специалистов по обучения и HR, которые могут вам помочь:

Статьи по теме:

Рейтинг публикации:
Загрузка…
Поделиться в соцсетях:
    Метки: бизнес-тренинги, Корпоративные тренинги     

www.training-partner.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *