Критичная или критическая ситуация: Что значит критическая ситуация. Критический или критичный как правильно

В регионах Черноземья сложилась критическая ситуация с озимыми

16 октября

В регионах Черноземья сложилась критическая ситуация с озимыми

Регионы Черноземья из-за засухи столкнулись с отсутствием всходов озимых на полях — на территории отдельных районов или целых областей. Например, озимые взошли только на 50% посевных площадей в Воронежской области, сообщил руководитель регионального департамента аграрной политики Алексей Сапронов на онлайн-трансляции в аккаунтах облправительства в соцсетях. Виной всему засуха: в некоторых муниципальных районах дождя не было с лета. Если в ближайшее время не будет осадков, урожай в 2021 году может значительно снизиться.

Как рассказал на конференции «Агроинвестора» Russian Meat & Feed Industry — 2020, которая проходит в Москве, а также транслируется онлайн, вице-президент Российского зернового союза Александр Корбут, возможно, мы подошли к тому 10-12-летнему циклу глобальных засух, которые охватывают большую часть зерновых регионов. «Объективное напряжение есть, и оно подталкивает цены вверх. Пока гадать очень сложно, сейчас обещали, что пройдут дожди, но насколько они будут интенсивные? Если в Волгоградской области три месяца не было осадков, сеяли в сухую землю, то небольшой дождик там погоды не сделает», — отметил он.

По мнению Корбута, риски на этом рынке всегда велики, а возможность их нивелировать всего одна — это технологии. «Технологии — это инновации, инновации — это инвестиции, инвестиции — это деньги, а деньги — это доходы аграриев, которые всегда ограничены», — объяснил Корбут.

В Воронежской области на данный момент ситуация критичная, говорит Сапронов. Он отметил, что в регионе действует механизм страхования сельхозкультур, и аграрии активно им пользуются, так что в случае полного неурожая большинство фермеров сможет компенсировать убытки. Однако сложившаяся ситуация со всходами озимых может коренным образом изменить структуру растениеводства в регионе и отразиться на стоимости сельхозпродукции.

Как рассказал «Коммерсанту-Черноземье» президент Национального союза агростраховщиков Корней Биждов, аграрии Центрального Черноземья страхуют больше посевных площадей, чем в целом по стране. «Под урожай 2020 года в Черноземье было застраховано 1,45 млн га, в том числе 694 тыс. га — озимый сев. Это 14,6% от суммарной площади в регионе при 6,9% в целом по стране. Сейчас во всех шести регионах началось страхование озимого сева 2020 года, уже застраховано на условиях господдержки 186 тыс. га. Эти данные будут расти по мере прохождения сезона», — говорит он.

В соседних регионах ситуация схожая, пишет «Коммерсант». В Белгородской области всходы носят единичный характер. «Ситуация с осадками очень плохая — в августе выпало 23% средней многолетней нормы, в сентябре — около 2%», — рассказал директор белгородского филиала ФГБУ «Федеральный центр оценки безопасности и качества зерна и продуктов его переработки» Василий Мельников. По его словам, в регионе посеяно 440 тыс.

га озимых — на 10% больше, чем годом ранее.

Не очень хорошо ситуация складывается и в Курской области. Однако, по словам начальника управления растениеводства комитета АПК Курской области Александра Бобкова, поводов для паники нет, хотя из 480 тыс. га под озимыми всходы появились лишь на 240 тыс. га. «Дожди еще возможны, а для детальных прогнозов нужно дождаться перехода в зиму. Рассчитываем, что ситуация улучшится при условии выпадения осадков и теплой погоды. Но сельхозтоваропроизводителям на всякий случай лучше подготовить запасы семян и быть готовыми к пересеву», — цитирует его «Коммерсанта».

С ним согласен гендиректор аналитической компании «ПроЗерно» Владимир Петриченко. Ситуация еще может выровняться, сказал он «Агроинвестору». «Неизвестно, каковы масштабы проблемы — об этом еще рано говорить. Ситуация станет яснее 25 ноября, когда свою оценку даст Гидрометцентр. Он выяснит, как озимые ушли в зимний период», — уточнил он. Эксперт рассказывает, что осенью 2019 года тоже была серьезная засуха, озимые пострадали меньше, чем в 2020-м, однако, прогнозы тоже были неблагоприятные.

«Первый поворот прошлого года был тоже критичный, но озимые выправились. Сейчас сделать это будет труднее», — добавляет он.

Ранее аналитический центр «СовЭкон» прогнозировал, что Россия может потерять 10-15% посевов озимой пшеницы из-за засухи в ключевых для этой агрокультуры регионах. Если заморозки традиционно начнутся примерно с середины ноября, значительная часть посевов, особенно в регионах Центра, рискует погибнуть. Если в октябре не будет дождей на Юге, то оценка потерь может быть повышена, отмечали аналитики. «СовЭкон» напоминал, что средний уровень гибели озимых за предыдущие пять лет составлял 4,8% с диапазоном 2,7-8,7%.

Ситуация критичная: в Таиланде никто не знает как спасти туризм

Сложный набор программ, которые должны стимулировать поездки в Королевство, не работают, а местами и противоречат друг другу и могут повлиять на туризм отрицательно. Для того, чтобы спасти туризм в Таиланде, необходимо их перепроверить и упростить, а прежде всего — прислушаться к реальным потребностям туррынка. С таким воззванием выступил консорциум из 12 туристических ассоциаций со всего Таиланда, который требует у правительства упростить текущие схемы стимулирования туризма, заявив, что ситуация критическая. Хотя власти Таиланда и уверяют, что реализуют большое количество проектов по спасению отрасли, сам турбизнес считает, что они не работают. Во всяком случае, результата туррынок не видит.

Ключевая проблема заключается в том, что большинство текущих предложений «требуют одобрения других правительственных учреждений», много раз требуя от нескольких агентств сотрудничать, чтобы политика работала» — заявил один из экспертов. В качестве примера он привел предложение об освобождении от визовых сборов и продлении срока действия туристических виз и виз по прибытии с 30 до 45 дней. «Поскольку визовые сборы являются основным источником средств министерства иностранных дел, они вряд ли поддержат это предложение. Предложение о туристическом налоге, который в конечном итоге стал налогом на прибытие иностранцев, не было тщательно продумано и уже было отложено на шесть месяцев из-за непредвиденных проблем со сбором сбора в размере 300 бат и отпора со стороны международных авиакомпаний, которые считали, что это не их обязанность быть сборщиками налогов», — заявил он.

Так и в целом обстоят дела с многочисленными предложениями, сделанными туристическими ассоциациями, Управлением по туризму Таиланда и даже Министерством туризма и спорта, они всё время упираются в сложности согласования с третьими ведомствами. Как заявляет турбизнес, перед тем, как запускать предложения, необходимо обеспечить гораздо лучшую координацию и руководство со стороны правительства.

В свою очередь, премьер-министр, отвечая на многие идеи, подчеркнул, что у правительства ограниченный бюджет и что они уже потратили миллиарды бат на ряд программ стимулирования, которые были успешными для продвижения  туризма — речь правда идёт о внутреннем туризме.

Туррынок же очередной раз обратил внимание на проблемы, на которых программы поддержки почему-то не останавливается. Например, что в гостиничном секторе сохраняется нехватка рабочей силы, поскольку многие из прошлых сотрудников были либо уволены во время пандемии, либо вообще покинули отрасль. В итоге дошло до того, что тайские отельеры призывают смягчить правила найма, чтобы позволить мигрантам заполнять вакансии.

А пока чиновники вынужденно корректируют оптимистичные прогнозы. Министр туризма и спорта Пхиипхат Ратчакитпракарн признал, что общий доход «может быть ниже целевого показателя министерства в 1,5 триллиона бат». По его словам, доходы от туризма «значительно пострадали от инфляции и роста цен на авиабилеты».

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые установили, что одно яйцо в день может поддерживать уровень витамина D».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom

Центр поддержки в критических ситуациях

Поддержка разработчиков

31 июля 2015 г. 0 0

Если вы пишете программное обеспечение или управляете инфраструктурой, могут возникнуть незапланированные простои. Даже с самыми лучшими людьми и самыми лучшими процессами, которые можно купить за деньги, неожиданное все равно случается.

В Premier мы поддерживаем самых инновационных и талантливых клиентов Microsoft, но никто не застрахован, даже Microsoft. Мы все имеем дело с системными сбоями и простоями критически важных бизнес-систем. Причин много: плохое программное обеспечение, плохое оборудование, неисправные сети, люди, процессы, хакеры, давление рынка — список можно продолжать и продолжать. Хотя это правда, что вы можете снизить многие риски и значительно снизить вероятность сбоя системы, план действий на случай чрезвычайной ситуации — это не то, что вам нужно создавать в условиях кризиса.

Всегда будь готов и знай, что будет дальше.

Как организация поддержки, наша миссия в значительной степени сосредоточена на предотвращении простоев . Ежемесячное планирование с нашими клиентами выявляет риски, технические пробелы и тенденции поддержки. В результате мы регулярно предлагаем услуги или обучение, чтобы привлечь консультационные ресурсы и предотвратить проблемы до их возникновения. На самом деле мы редко подчеркиваем реактивную сторону нашего бизнеса, но это большая часть наших обязательств перед клиентами. Поддержка решения проблем является частью каждого контракта на первоклассную поддержку и обеспечивает предсказуемый и последовательный способ взаимодействия с корпорацией Майкрософт в случае возникновения проблем или отказа систем.

Службы разрешения проблем

Клиенты уровня Premier могут обратиться за помощью в Microsoft по телефону или через Интернет с помощью Premier Online. Как клиент, , вы устанавливаете приоритет инцидента , который определяет, насколько важна проблема для вашего бизнеса. Серьезность инцидента также помогает Microsoft расставить приоритеты. Стандартный ответ на запрос Premier предоставляется в течение 4 часов, но время ответа уменьшается по мере повышения приоритета. Критические проблемы обрабатываются с наивысшим приоритетом, часто в режиме реального времени/немедленно или в течение 1 часа.

Критические ситуации

Инциденты с наивысшим приоритетом называются критическими ситуациями или «CritSits», и они живут особой жизнью. Они часто представляют собой простои системы, но могут представлять практически любой сценарий потери бизнеса (невозможность доставки программного обеспечения, значительное снижение производительности, нестабильность системы и т. д.). Когда критическое дело открыто в Premier, это взаимное обязательство 24×7, что никто не пойдет домой, пока проблема не будет решена . И Microsoft, и клиент 9Ожидается, что 0009 будет поддерживать занятость персонала до тех пор, пока обслуживание не будет восстановлено.

Тактические ресурсы должны сосредоточиться на устранении неполадок, но руководство всегда должно знать, что происходит. Кроме того, технический ресурс, работающий с вашей командой, требует вашего технического менеджера по работе с клиентами (TAM) или менеджера по разработке приложений (ADM), чтобы взять на себя ответственность за решение критических проблем. Они обеспечивают управленческую поддержку для таких вещей, как сообщение о состоянии и решения об отправке, если для ускорения решения необходимы ресурсы на месте. Критические ситуации управляются от начала до конца с приоритетом. После того, как CritSit устранен, Premier может помочь с посмертной оценкой, чтобы понять ПОЧЕМУ возникла проблема и порекомендуйте услуги, чтобы избежать повторения сценария. Все это является частью нашего стремления сосредоточить внимание наших лучших клиентов на том, что у них получается лучше всего — на ведении своего бизнеса.

Уверенность: в облаке и не только

Первоклассные отношения обеспечивают постоянное общение и планирование поддержки, необходимые для того, чтобы опережать большинство кризисных ситуаций. Если и когда в бизнесе произойдет сбой, коллективный разум Microsoft может быть задействован через Premier для быстрого восстановления обслуживания. Многие клиенты совершают революционный переход в облако. Premier может помочь свести к минимуму этот риск за счет важного планирования поддержки и возможностей реагирования на критические ситуации. Планы реагирования на серьезные инциденты — это часть помощи нашим облачным клиентам в смягчении последствий сложных решений в Azure. Предложения Premier, такие как Azure Rapid Response, могут сократить время отклика до минут и предоставьте специальные команды для поддержки ваших самых важных бизнес-приложений. Microsoft предлагает комплексные варианты поддержки для локальных, облачных и гибридных решений. Если это поддерживаемый продукт или технология Майкрософт, на него распространяется первоклассная поддержка.

Обратите внимание на

Если ваш бизнес не связан с Premier, но зависит от инфраструктуры или приложений, использующих технологии Microsoft, подумайте о , сколько будет стоить 1 день простоя этой системы? Для многих компаний стоимость серьезного сбоя в работе в течение 1 дня (даже часов) и последствия этого кризиса могут легко превысить стоимость поддержки уровня Premier. Что делать, если у вас нет кризиса? Используйте Premier, чтобы инвестировать в свою команду посредством обучения, усовершенствования операций и процессов, рекомендаций по разработке, тестирования производительности и многого другого. Клиенты часто обращаются в «Премьер» в кризис, но остаются с нами, чтобы этого избежать.


Premier Support for Developers предоставляет стратегическое руководство по технологиям, критически важную поддержку и ряд основных услуг, помогающих командам оптимизировать жизненные циклы разработки и повышать качество программного обеспечения. Свяжитесь с вашим менеджером по разработке приложений (ADM) или напишите нам, чтобы узнать больше о том, что мы можем сделать для вас. Опубликовано в Premier DeveloperTagged ALM Azure Crisis DevOps Discover

Оплата критической позиции

Перейти к основному содержанию

Ресурсы для

  • Новые / потенциальные сотрудники
  • Федеральные служащие
  • Специалисты по кадрам
  • Менеджеры

Описание

До 5 U.S.C. 5377 и 5 CFR, часть 535, Управление по управлению персоналом США (OPM) в консультации с Управлением по вопросам управления и бюджета (OMB) может, по запросу главы агентства, предоставить полномочия устанавливать ставку базовой заработной платы для одна или несколько позиций по ставке выше, чем ставка, которая в противном случае подлежала бы оплате за позицию (позиции). (См. «Установка и корректировка критических ставок оплаты труда» для получения информации об ограничениях). имеет решающее значение для успешного выполнения важной миссии агентства. Полномочия могут использоваться только в той мере, в какой это необходимо для найма или удержания лица, обладающего исключительно высокой квалификацией для этой должности.

Право на участие

Категории должностей, которые имеют право на получение оплаты за критически важные должности, включают:

  • Общее расписание (GS),
  • Старший уровень (SL),
  • Высшая исполнительная служба (SES) и Федеральное бюро расследований (ФБР) и Управление по борьбе с наркотиками SES,
  • Исполнительный график (EX),
  • Научно-профессиональный (СН),
  • должностей разведки ФБР, определенных директором ФБР; и
  • Иные должности, определяемые директором ОПМ по представлению руководителя агентства.

Не более 800 вакансий могут быть охвачены в масштабе правительства одновременно, и не более 30 активных разрешений могут быть выданы для должностей, в противном случае оплачиваемых по ставкам в соответствии с исполнительным графиком.

Критерии одобрения

Правила OPM в 5 CFR, часть 535, как правило, требуют от агентств:

  • Подавать письменные запросы с описанием должности и квалификации любых действующих или потенциальных кандидатов;
  • Задокументируйте требуемый уровень знаний и объясните, почему любой занимающий должность или кандидат обладает исключительно высокой квалификацией для этой должности;
  • Продемонстрировать, что использование других гибких возможностей человеческих ресурсов не позволило агентству заполнить вакансию; и
  • Объясните, почему эта должность имеет решающее значение для важных миссий агентства, и возможные последствия, если агентство не сможет заполнить эту вакансию исключительным кандидатом.

Полный список требований OPM для запросов агентств см. в 5 CFR 535.104.

Установление и корректировка ставок оплаты критических должностей

В соответствии с лимитом, утвержденным директором ОПМ, по согласованию с директором ОМБ руководитель учреждения может первоначально установить ставку заработной платы критических должностей не ниже ставки базовой заработной платы которая в противном случае подлежала бы выплате за должность, но не превышала —

  • ставки для уровня II Исполнительного расписания, или
  • ставка для уровня I Исполнительного расписания, если агентство демонстрирует исключительные обстоятельства.

В редких случаях может быть утверждена ставка, превышающая ставку для уровня I Исполнительного расписания.

Глава агентства может вносить последующие корректировки в ставку базовой заработной платы для критически важных должностей каждый январь одновременно с общими корректировками заработной платы для сотрудников Executive Schedule в соответствии с 5 U.S.C. 5318, в соответствии с критериями 5 CFR 535.105(c).

Сотрудники, получающие критическую заработную плату, не имеют права на местную надбавку или другие подобные надбавки.

Ставка базовой заработной платы

Ставка заработной платы критической должности считается ставкой базовой заработной платы для всех целей, включая любые применимые надбавки, кроме-

  • Применение любых положений об удержании заработной платы в соответствии с 5 U.S.C. 5363; и
  • Применение любых положений о неблагоприятных действиях в соответствии с 5 U.S.C. 7512.

Прекращение и прекращение выплат по критической позиции

После предоставления оплаты за критически важные должности агентство может продолжать использовать полномочия для утвержденных должностей столько, сколько это необходимо. Агентство может по собственной инициативе прекратить выплату критических должностей для данной должности.

OPM будет ежегодно контролировать использование полномочий по оплате критических должностей посредством обязательных отчетов агентства в соответствии с 5 CFR 535.107 и прекратит действие полномочий, связанных с данной должностью, после уведомления агентства, если, по мнению OPM после консультации с OMB, полномочия больше не нужен. (См. 5 CFR 535.103(d).)

Если выплата работнику критической должности прекращается или прекращается, ставка базовой заработной платы работника будет установлена ​​в размере, на который работник имел бы право, если бы он или она не получал критической заработной платы, как определено главой агентства, за исключением случаев, когда сотрудник имеет право на более высокую ставку выплаты в соответствии с правилом максимальной ставки Общего расписания и агентство решает применить это правило.

Отчет

OPM должен представлять Конгрессу ежегодный отчет об использовании полномочий по выплате критически важных должностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *