Кризис социального разума: Социальный кризис и проблема интеллекта

Содержание

Социальный кризис и проблема интеллекта

Когнитивная динамика социокультурной системы

[83]

Общий взгляд на социальную целостность фиксирует за единством территории и администрации единство смыслового пространства, определенного культурой. В.В. Налимов в попытке построить полевую концепцию сознания, вводит этот континуум как априорную реальность, существующую потенциально, в свернутом виде до всякого индивидуального опыта, которая разворачиваясь [84] в процессе сознательной жизни, образует неповторимый внутренний мир личности.

Уникальность экзистенции всегда связана с «присутствием» в реальном мире, поэтому менталитет существенно зависит от характера человеческой общности. При этом под ментальностью чаще всего понимается система социально-психологических установок, способы мировосприятия, манера чувствовать и думать. Сопряжение личного смыслового пространства и социально-исторического контекста — естественный процесс в жизни каждого человека, на который явно или неявно опирается любой его поступок, как в повседневности так и в сложной теоретической или практической ситуации. С другой стороны, социальные установки, идеи и общие нормы становятся реальным фактором действия только в процессе их ментальной трансформации, принятия их в качестве внутренней нормы жизни индивидуума, что предполагает сложную деятельность восприятия, узнавания, понимания, переживания, оценки.

Внутреннее состояние человека в период социального кризиса характеризуется потерей психического равновесия, что ведет к стрессу, развивающемуся в болезнь или патологию, к неврозу, депрессии или, напротив, к агрессии или неадекватной поведенческой реакции. Процесс переживания, обычно относимый к иррациональной стороне динамики ментальности, в теории деятельности, определяется как процесс преодоления критических ситуаций, требующих модификации самой личности и ее жизненной позиции. В ситуации социального кризиса неизбежна напряженная душевная работа по восстановлению утраченной осмысленности существования. Несоответствие энергетических и интеллектуальных затрат получаемым социальным результатам, постоянный риск, неуспех, расхождение знания, прогноза и реальной нестабильной ситуации, смещение или снятие привычных норм порождают интенсивный процесс внутренней работы переосмысления.

Утрата смысла для индивида своего рода «экзистенциальный удар», который сопровождается высоким эмоциональным напряжением на фоне когнитивного диссонанса. Фундаментальную роль в феноменологии переживания современная психология отводит двум признакам: 1) уровню интеллектуального развития и 2) личному отношению к окружающему миру, предполагающее подспудную интеллектуальную работу, поскольку индивидуальное [85] отношение всегда опосредовано смыслами, символами — знаками отношений, культурно нагружено. Уже подсознательно выстраиваемое отношение, предчувствие решения (как интуитивное знание) предполагает значимое когнитивное пространство, в котором располагаются интенции поиска оценочного критерия. Интенциональность и контекстуальность характеризуют смысл, выступающий центральной категорией философской антропологии и психологии 1.

Когнитивная динамика внутренней жизни человека оказывается настолько фундаментальной, что устранение ее ведет к психической патологии. Вместе с ней снимаются символическая (ритуальная, жестовая и речевая) регуляция, становятся бездейственными практически все сверхинстинктивные эволюционные механизмы человеческой психики, включая архетипы и табу. Погружение в неконтролируемый разумом «котел инстинктов» — уход от состояния психики, в котором, по выражению Г.П. Щедровицкого, происходит «склеивание» индивидуальных характеристик субъекта с культурно-историческими нормами деятельности, выраженными в общественных «организованностях» в виде языка, знания, техники 2. Общественно выверенное соотношение внутреннего и внешнего располагается в пространстве мыслекоммуникации и определяет единство исторической нормы психики 3. В основании динамики ментальности лежит эгологическая (или когнитивная) динамика.

В соответствии с установками социальной динамики П. Сорокина, каждой социокультурной целостности соответствует свой тип человеческой личности с особым менталитетом и поведением. Целостность социокультурной системы формирует ментальность через систему знаний, мировоззрение, религию, стандарты поведения и «святости», моральные законы и критерии организации социальных отношений. Цикличность социокультурной динамики связана с временным доминированием одного из типов ментальности: «чувственного» или «умозрительного». Для первой свойственно [86] материалистическое мировоззрение, в динамичной социальной жизни популярен утилитаризм. Для второй — статичный характер социальной жизни, замедленный темп развития науки и техники. Переходную систему П. Сорокин называет «идеалистической». Когнитивные способности человека, с одной стороны, позволяют социокультурной системе, благодаря своей гибкости и подвижности, проходить бесконечное число состояний и находиться в состоянии непрерывной эволюции. С другой стороны, органичное стремление к устойчивости в прогнозируемых ситуациях, наличие критериев и норм, на которые опирается индивидуум в целесообразной деятельности, приводит к ограничению состояний, черт, этапов развития. Этим обусловлено наличие нескольких повторяющихся фаз, как в динамике ментальности на индивидуальном уровне, так и в типологии менталитета 4.

Динамика социокультурного развития представлена П. Сорокиным в виде колебаний маятника. Этапы поочередного доминирования умозрительной и чувственной ментальности с обязательным переходом через идеалистическую систему, имманентны самому социуму и составляют механизм его трансформации. Интеллект в этой модели имеет значение функционального средства трансляции общих норм и трансформации смыслового пространства социума. Подчеркивая неизбежность кризисов в развитии систем, Сорокин пишет: «Несмотря на все имеющиеся в нашем распоряжении общественные и естественные науки, мы не способны ни управлять социально-культурными процессами, ни избегать исторических катастроф. Как бревно на краю Ниагарского водопада, нас приводят в движение непредвиденные и непреодолимые социально-культурные течения, перенося нас от одного кризиса и катастрофы к другим» 5.

Современная ситуация нарастающего глобального экологического кризиса ставит в центр философской рефлексии противоречие совокупной созидательной деятельности человека естественному природному принципу сохранения. Самосохранение в динамически меняющихся условиях жизни выступает общей «целью» организма, запускающей и корректирующей [87] потребным будущим инстинктивные программы. В человеческой деятельности целесообразность — критерий, регулирующий когнитивные действия. Его главный смысл — подчинение процесса практической и познавательной деятельности целевой установке. При этом цели выстраиваются определенным образом. Самая общая установка формулируется обобщенно как доминирующий мотив или императив. В этом случае целевой подход в организации действий опирается на вопрос «ради чего?» в отличие от познавательной установки «почему?». Именно этот вопрос «ради чего?» задает актуальное направление философской рефлексии в отношении влияния информационной технологии интеллекта на перспективы развития социума в целом и человеческой индивидуальности в частности.

Гармония потребностей (общих и частных, научных общественных, индивидуальных), выступает достаточно остро в кризисной ситуации и предстает, с одной стороны, как проблема социального управления, внутреннего регулирования, с другой — как проблема самосохранения целого. Функции интеллекта в такой ситуации предстают в нетрадиционном ракурсе. Можно ли рассматривать интеллект в качестве естественного социоприродного механизма самосохранения социума? Критический опыт в отношении рациональности, накопленный философией к концу века, привел к распространению антиинтеллектуализма, акцентирующего внимание на разрушительных действиях разума, явивших оборотную сторону максимы «Знание-сила». Идентификация интеллекта со всем, что враждебно духу, убедительным образом подтвердилась в культуриндустрии и позитивистской погоне за информацией 6. Однако вне деятельности интеллекта невозможно ни сохранение общей культуры, ни развитие сообщества (технологическое, политическое, экономическое, духовное).

Главные социальные проблемы постиндустриальной цивилизации связаны с расхождением и противоречием рациональности и ответственности субъекта, этического (или экологического императива) и неограниченной свободы индивидуального, социального и технологического творчества. Они порождают более глубокую социально-генетическую проблему, выраженную в вопросе о реальных механизмах взаимосвязи субъектных уровней социума. Как высокие [88] идеи всеобщего блага, понятия долга, чести, ответственности попадают в индивидуальную голову, в феноменальную стихию человеческой жизни, что является стержнем управления индивидуальным поведением и социальным действием: инстинкт, страх, стереотипы массового сознания, разум?

Примечания

  • [1] См. : Василюк Ф.Е. Психология переживания. М., 1984. Леонтьев Д.А. Психология смысла. М., 1999.
  • [2] Щедровицкий Г.П. Проблема исторического развития мышления. Избранные труды. М., 1995. С. 496-514. С. 510.
  • [3] Динамика нормы опирается на соотношение логического и биологического, подчеркивает В.И. Искрин. Искрин В.И. Новая психология. СПб. 1998. С. 43-58.
  • [4] Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество. СПб., 1992.
  • [5] Там же. С. 487.
  • [6] Хорхаймер М., Адорно Т. Диалектика просвещения. М.-СПб., 1997.

Похожие тексты: 

Проблемы современного образования: феноменология и технология творчества

Философская антропология

У истоков социогенеза

Теория и опыт изучения экономической ментальности

Обзор некоторых материалов конференции

К психологии культуры

Информационная-когнитивная система и ее актуализация в языке

Психология культуры и историческое познание

Онтология сознания и объективный разум

Национальная ментальность и национальная философия

«Способы преодоления психологического кризиса»

  • Федеральные организации
  • Окружные организации
  • Общественные организации
  • Муниципальные учреждения
  • Политические партии
  • ЖКХ
  • Связь
  • Организации
  • Федеральные организации
  • ГБМСЭ
  • Федеральные организации
  • ГБМСЭ

Обращаем внимание, что информация в данном разделе является неактуальной.

 

Для получения актуальной информации перейдите, пожалуйста, по ссылке https://admmegion.ru/city/org/. 

Извините за доставленные неудобства


19.01.2023  Просмотров: 1375

Вне зависимости от вашего опыта, возраста и жизненных обстоятельств, вы наверняка сталкивались с личностным и психологическим кризисом.

Это тяжелый период, который сопровождается негативными эмоциями, чувством бессилия, ощущением, что ничего не изменить, и иногда еще и чувством собственной никчемности.

Как понять, что вы переживаете именно психологический кризис, что это не просто стресс, застой или саботаж?

Психологический кризис – это столкновение с переломным моментом, поворотной точкой в жизни. Это ситуация, когда в жизни то, что раньше работало, теперь почему-то перестало. Может быть, изменились обстоятельства, а может, накопилось слишком много того, что мы игнорировали: подавляемых негативных эмоций, желаний, скрытых проблем. Кризис часто связан с моментом осознания. Раньше было хорошо (нормально, терпимо), а теперь человек понимает, что так больше жить невозможно.

Какие бывают кризисы?

Кризисное переживание всегда включает в себя стресс и неопределенность, порождает напряженность и тревогу. Кризис обозначает потерю какой-то существовавшей жизненной формы, к которой человек привык, и появляется возможность вхождения в новую жизненную форму, еще не известную для человека.

Если мы имеем в виду возрастные кризисы, то они знаменуют собой завершение одного этапа развития и начало другого. И такие периоды характеризуется тем, что старое отмирает, многое из актуального и значимого прежде теряется. Самые известные возрастные кризисы – рождения, кризис трех лет, семи лет, подростковый, взросления, среднего возраста, выхода на пенсию. Во время переходного периода происходит позитивное изменение личности, которая берет из прошлого опыта то, что нужно для приобретения нового, и адаптируется в совершенно новой ситуации, которая требует развития новых свойств и черт.

Другие психологические кризисы связаны с изменением жизненной ситуации или травмирующим событием. Такими как смерть близких, развод или расставанием, увольнение с работы, переезд в другую страну или город, болезнь.

Внутренний кризис может сопровождаться внешними конфликтами, однако через преодоление конфликтного развития происходит овладение новыми средствами, появляется расширение возможностей, освоение новых сфер жизни. Если же новая потребность подавляется внешними социальными требованиями, то кризис может обостряться и затягиваться.

Как проходит кризис?

Кризис можно разделить на стадии. Они немного похожи на этапы проживания горя и порой идут параллельно.

· Причина кризиса: старые схемы перестают работать, накапливается негатив, происходит негативное событие.

· Начало кризиса: осознание, что что-то не работает, попытки «вернуть, как было», решить проблему привычными средствами, отрицание проблемы.

· Собственно, кризис: неприятие, негатив, печаль, стресс. Человек может впасть в состояние жертвы или депрессию.

· Начало выхода из кризиса: человек осознает проблему и необходимость ее решения.

· Работа с кризисом: выработка новой стратегии жизни, поиск решения.

· Выход из кризиса: освоение новых моделей, адаптация к новому, изменение ситуации или принятие того, что есть (если речь идет о невозвратимой потере), делает выводы.

Если кризис не преодолен – происходит привыкание к понизившемуся уровню жизни, депрессия, хроническое состояние жертвы и так далее. Важно этого не допустить.

Предлагаю рассмотреть 10 эффективных шагов к преодолению кризисной ситуации.

1. Примите реальность

Столкнувшись с неприятной ситуацией легко потратить много времени на беспочвенные стенания. Вы сколько угодно можете повторять себе, что такого не должно быть с вами и это несправедливо: мысли не приведут к улучшению происходящего. Сейчас не время тратить впустую свои психологические ресурсы, сокрушаясь о справедливости или ее отсутствии по отношению к вам.

Примите ситуацию. Это не значит, что нужно сдаться и согласиться с происходящим. Примите и ищите способы решения.

2. Не накручивайте себя

Тяжкие думы о том, где взять силы и как это сделать получше, лишние в данный момент. Действуйте исходя из того, что имеете. Если станете заранее представлять, как сложно все будет, есть шанс психологически перегореть, прежде чем приступить к исправлению кризисной ситуации.

3. Найдите поддержку

Обратитесь за помощью, если чувствуете в этом необходимость. Поговорите с друзьями на тему, так волнующую вас. Поделитесь с любимым человеком тем, что гнетет. В момент, когда вы рассказываете людям о проблеме, волнующей вас и кажущейся непобедимой, можно внезапно получить дельный совет от кого-то. И тогда постепенно прорисовывается тропа, по которой стоит продвигаться далее, чтобы исправить ситуацию.

4. Следите за своим внешним видом

Предположим, вы потерпели финансовый крах. Велик соблазн лежать целый день в пыльном углу и лить слезы досады. А между тем это неверная тактика. Такое поведение лишь вытянет из вас последние силы.

О своем теле важно заботиться. Даже в разгар кризиса найдите время для прогулки в ближайшем парке или измените питание на более правильное. Не забывайте о стандартных процедурах ухода за собой. Дайте телу и разуму чистоту, и они, возможно, подарят внезапную умную стратегию, благодаря которой вы сумеете исправить ситуацию.

5. Спросите себя, что бы вы посоветовали другу

Иногда кризис требует быстрых и жестких действий. Но в момент эмоционального выгорания сделать это бывает достаточно сложно. В такие моменты, откинув прочь все чувства, подумайте, что бы вы посоветовали близкому другу (подруге, родственнику), который значит для вас очень много.

Прием помогает убрать лишние эмоции и дарит ключ к решению. То, что вы бы сказали дорогому человеку, посоветуйте себе самому. И естественно, следуйте за своей же подсказкой.

6. Создайте свою мантру

Слова поддержки и надежды важны для человека. Особенно он нуждается в них во время кризиса. Придумайте свою мантру: заклинание, которое поможет поверить в лучшее и, соответственно, дойти до этого лучшего момента. Например, повторяйте себе банальное «все будет хорошо» или «я пережил много чего неприятного и с этим справлюсь обязательно». Как можно чаще прокручивайте в голове полезную фразу. Это способствует заглушению негативных мыслей. Мантра удержит вас в верном направлении к выходу из темноты сегодняшней ситуации.

7. Расставьте приоритеты

Разработайте свою стратегию выхода из создавшегося положения. Находясь в самом центре кризиса, придется отказать себе во многих вещах, приносивших радость и, возможно, пользу. Это необходимо сделать, чтобы всю освободившуюся энергию (или финансы) сосредоточить на поставленной задаче.

Обязательно зафиксируйте то, что придумали. Создайте список шагов и дел, которые необходимо выполнить, для выхода из кризиса. Не надейтесь на свой разум: в моменты стресса он перегружен, и вы можете забыть все умные решения, если не зафиксируете их именно на бумаге.

8. Найдите время для того, чтобы выпустить свои эмоции наружу

Как бы вы ни старались, вряд ли получится быть твердокаменным и уверенным в благополучном исходе дела. Поплакать можно и дома, но для этого нужно отвести определенное время. Да, возможно, звучит несколько дико: мы же не можем испытывать эмоции по щелчку пальцев. Однако нужно постараться разграничить время, когда вы отдаетесь страданиям (минут 10-20 в сутки на первых порах будет приемлемо), и время, когда нужно действовать, чтобы не усугубить сложившуюся ситуацию.

9. Делайте маленькие шаги

Когда вы чувствуете себя подавленным, нет сил для многого. Сложно представить, какой путь нужно пройти для решения ситуации. Но не нагнетайте. Для начала сделайте один маленький шаг по направлению к выходу из тьмы. А потом еще один, и так далее… Постепенно вы сумеете хорошо продвинуться к светлому будущему.

10. Найдите время для положительных и знакомых эмоций

Когда весь мир вокруг как будто перевернулся и нет возможности найти время для чего-то, что может дать хорошие эмоции, нужно найти эти возможности и время. Проводя дни и ночи у постели больного родственника или рассылая резюме о поиске работы, вы сильно истощаете свои запасы энергии. Восполнить их поможет то, что прежде доставляло вам радость. Сохраните кусочек нормальной, прежней жизни.

После того как кризис окажется позади, срочно нужно восполнить все исчерпанные запасы организма.

В завершении темы преодоления психологического кризиса хочу познакомить Вас с очень мотивирующей восточной притчей.

«Был в древности один мудрец. У него было много последователей, многие у него учились.

И вот, как-то раз, два его ученика поспорили между собой. Один утверждал, что сможет задать мудрецу такой вопрос, который поставит его в тупик. Второй сказал, что это невозможно.

Ранним утром первый ученик пошел в поле и поймал там прекрасную маленькую бабочку. Зажал ее в ладонях так, чтобы не было ее видно.

Придумал он хитростью одолеть учителя: «Я спрошу у него жива ли бабочка, что в моих ладонях. Если он скажет нет, то я разожму ладони и она взлетит. Если же скажет да, то я раздавлю ее и открыв ладони, он увидит лишь ее безжизненное тельце. Так он попадет в неловкую ситуацию, а я выиграю спор».

Пришел к своему мудрецу-учителю ученик и в присутствии всех спросил его: — Учитель, мертва или жива бабочка в моих ладонях?

— Все в твоих руках… Если ты сожмешь пальцы, она погибнет, если раскроешь ладони, она улетит…»

Порой в жизни нам кажется, что окружающие нас люди, происходящие события и прочее — все это либо черное, либо белое. Но реальный мир разноцветен.

Учитесь видеть в людях и своей жизни нюансы, которые с такой легкостью могут все изменить для вас. Всё в ваших руках!

Психолог бюро МСЭ №3

Прадедова Лариса Юрьевна

Дата изменения: 19.01.2023 16:29:46
Количество показов: 1375

Возврат к списку

30.03.2023 (просмотров: 161)

С 1 марта 2023 г. вступил в силу Федеральный закон от 17 февраля 2023 г.
№ 20-ФЗ

30.03.2023 (просмотров: 133)

С 1 марта 2023 г. вступил в силу Федеральный закон от 17 февраля 2023 г. № 18-ФЗ

19.01.2023 (просмотров: 1376)

«Способы преодоления психологического кризиса»

10.11.2022 (просмотров: 1099)

Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре разъясняет

12.10.2022 (просмотров: 1760)

О новых Правилах признания лица инвалидом

← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 … 5 6

 

Социальный разум | Социальная психология: очень краткое введение

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСоциальная психология: очень краткое введение Очень краткое введениеСоциальная психологияОчень короткое введениеКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСоциальная психология: очень краткое введение Очень краткое введениеСоциальная психологияОчень короткое введениеКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Крисп, Ричард Дж. , «Социальный разум», Социальная психология: очень краткое введение , очень краткое введение (

Oxford

, 2015; онлайн-издание, Oxford Academic, 27 августа 2015 г.), https://doi. org/10.1093/actrade/9780198715511.003.0002, по состоянию на 2 апреля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСоциальная психология: очень краткое введение Очень краткое введениеСоциальная психологияОчень короткое введениеКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСоциальная психология: очень краткое введение Очень краткое введениеСоциальная психологияОчень короткое введениеКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Социальное познание — это то, как мы кодируем, анализируем, храним и используем информацию о людях, которых встречаем, и об отношениях, которые определяют нас. «Социальный разум» рассматривает теории, которые были разработаны, чтобы показать, как социальный разум делает это: «наивные ученые» Фрица Хайдера, которые строят ментальные модели, чтобы представить, как устроен мир; Теория атрибуции; ковариационная модель Келли 1967 года; атрибуционная предвзятость; «когнитивные скряги» Фиске и Тейлора, которые полагаются на экономящие время умственные приемы, известные как эвристики; социальная подготовка; схемы, сценарии и стереотипы. Исследования показывают, что мы являемся мотивированными тактиками, использующими континуальную модель формирования впечатлений, — и наивные ученые, и когнитивные скряги, но то, кем мы являемся, зависит от ситуации.

Ключевые слова: предвзятость атрибуции, теория атрибуции, эвристика доступности, когнитивный, когнитивный скупец, Стэнфордский тюремный эксперимент

Предмет

Социальная психология

Серия

Очень краткое введение

Коллекция: Очень короткие вступления

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или купить в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Борьба с кризисом отчаяния в Америке путем инвестирования в мозг

Проблемы с мозгом ставят под угрозу наши сообщества. Они варьируются от психического здоровья до неврологических расстройств и расстройств, связанных со злоупотреблением психоактивными веществами, одиночества и, наконец, COVID-19. Они приводят к экономическим трудностям и усугубляются технологиями и продолжающимся глобальным кризисом в области здравоохранения. Например, платформы социальных сетей приводят к значительному увеличению уровня тревожности среди подростков. Для других социальные сети оказывают эффект «захвата мозга». Это означает, что телефоны, приложения и социальные сети, специально разработанные для того, чтобы максимально увеличить ваше время использования этих систем, вызывая в основном негативные эмоции, подпитывают дезинформацию и распространение дезинформации. Дезинформация и дезинформация приводят к теориям заговора, радикализации и рискам для национальной безопасности.

Мы не можем начать решать некоторые из наших самых серьезных социальных проблем — бездомность, лишение свободы, смерть от отчаяния — не сосредоточившись на помощи людям с нарушениями здоровья мозга. Смерти от отчаяния, такие как самоубийство, передозировка наркотиков и отравление алкоголем, часто, но не всегда проистекающие из экономических трудностей, выше среди тех, у кого нет высшего образования. Для слишком многих школьников, особенно малоимущих, младших школьников и девочек, цена пандемии и, как следствие, дистанционного обучения может быть упущенной возможностью на всю жизнь. Кроме того, отрицание науки, основанное на том, как мозг обрабатывает информацию, подпитывает COVID-19.отказ от вакцины, который ограничивает нашу способность положить конец пандемии.

Эти проблемы бросают вызов нашей индивидуальной и коллективной экономической продуктивности и снижают производительность нашего коллективного мозга. Если эти проблемы мозга не будут окончательно решены, многим обществам будет трудно поддерживать себя в экономическом и социальном плане в экономике, основанной на когнитивных навыках, также известной как «экономика мозга», которая развивается быстрее, чем мы успеваем. Наш мозг в осаде.

Наши нынешние подходы к решению этих проблем разрозненны и недостаточны. Поскольку эти вопросы затрагивают академические дисциплины, области политики и секторы государственного управления, они, как правило, остаются незамеченными. Нам нужна большая стратегия. Сейчас самое время, учитывая, что COVID-19вызванные пандемией быстрые изменения в нашем управлении и деятельности как страны, а также новые разработки в нашем опыте в проведении и финансировании крупномасштабной науки и инноваций (например, новые вакцины в рамках операции Warp Speed).

Мы разработали новый концептуальный актив Brain Capital, который объединяет здоровье мозга и навыки мозга в экономике мозга. Мы верим, что Brain Capital может лучше информировать о разработке политики и партнерских отношениях между государственным и частным секторами. Вместе с коллегами из отдела новых подходов к экономическим проблемам (NAEC) Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) мы определили, что мозговой капитал способствует расширению экономических возможностей, производительности мозга, социальной устойчивости и эмоциональной связи.

Поскольку мозг является незаменимым двигателем человеческого прогресса, Brain Capital предоставляет возможность инвестировать в эти ценные активы и развивать более здоровый, устойчивый и гибкий мозг. Тем не менее, как и многие другие важные вещи, которые имеют решающее значение, но не учитываются стандартными экономическими показателями, такими как социальное благополучие, мозговой капитал не отражается ни одним из существующих показателей валового внутреннего продукта (ВВП).

Белому дому нужен Совет по умственному капиталу. Этот Совет будет использовать общестрановой подход, интегрируя федеральное правительство с сообществами на всех уровнях, привлекая партнеров по всему спектру от малых и средних предприятий (МСП) до групп пациентов и лиц, осуществляющих уход, педагогов, медицинских работников, и не только. Этот Совет по Мозговому Капиталу будет согласовываться с существующими целевыми группами, советами и консультативными группами с дублирующими полномочиями, чтобы не дублировать, а скорее поддерживать все усилия, связанные с созданием Мозгового Капитала.

Этот новый Совет мог бы способствовать рассмотрению политик создания Мозгового Капитала в таких секторах, как человеческое развитие, иммиграция, гендерные вопросы, социальная справедливость, национальная безопасность, расовое равенство, иностранные дела, технологии, изменение климата, защита окружающей среды и экономическая продуктивность. Совет разработает инфраструктуру для новых подходов к государственным инвестициям, таких как здоровые умственные связи и инвестиции в социальное воздействие.

В новом аналитическом обзоре, подготовленном в соавторстве с дюжиной уважаемых нейробиологов, врачей, экономистов, политических стратегов и ученых, мы установили прямую связь между 11 нынешними советами Белого дома и концепцией мозгового капитала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *