Кризисы детского возраста, чего ожидать родителям и как их преодолеть
Нынешнее поколение детей очень сильно отличается от тех, кто рос ещё лет 10-15 назад. Современные дети раньше развиваются, раньше «взрослеют» во всех отношениях: физическом, психическом, эмоциональном.
Многие процессы, в том числе, гормональная перестройка, у них тоже происходит раньше, поэтому проявления влюблённости, интерес к отношению полов у них тоже проявляются много раньше. И наступление пубертатного кризиса возможно и будет считаться нормой уже не в 13, а в 11 лет.
Пубертатный кризис самый длительный и самый острый из всех кризисов детского возраста: ребёнок не просто взрослеет, изменения происходят не только в физиологии, но и в сознании, и в поведении, и в общении.
У девочек кризисный период начинается значительно раньше, чем у мальчиков и протекает относительно спокойно, у мальчиков этот период может начаться на 1-2 года позже, чем у девочек, но проявляется крайне остро и бурно.
Пубертатный кризис для любого ребёнка особенно тяжёл тем, что, с одной стороны, он может яростно доказывать, что он взрослый и не нуждается во внимании и заботе родителей, а с другой – ему очень хочется вновь почувствовать себя как в детстве, когда мама просто обнимет, поцелует, поможет и защитит.
Помимо изменений в поведении ребёнка, у него наблюдаются изменения в самочувствии:
- Повышение артериального давления и тахикардия
- Головокружения и обмороки
- Нарушения сна
- Повышенная возбудимость
- Иногда болезненность в суставах, связанные с быстрым ростом
- Изменение пропорций тела
- Повышенное потоотделение
- Мутация голоса у мальчиков
- Появление вторичных половых признаков
- Кожные высыпания
Как поступать взрослым в период кризиса 13-ти лет
Пубертатный кризис нередко провоцирует у ребёнка возникновение поведенческих, нервных и психических расстройств:
- Истерики
- Уход из дома
- Курение, употребление алкоголя
- Воровство
- Суицидальные расстройства
- Девиантное поведение
- Неврозы, тики, фобии
- Акцентуации
- Психопатии
- Обсессивно-компульсивные расстройства
- Депрессии
Игнорирование взрослыми этих в буквальном смысле криков о помощи может обернуться трагедией.
Как помочь ребёнку преодолеть пубертатный кризис:
- Найдите время на то, чтобы изучить данный вопрос: сейчас очень много литературы в открытом доступе, в том числе учебников и пособий по психологии детского возраста.
- Научитесь слышать вашего ребёнка, давайте ему возможность высказаться, дайте совет, если он этого просит.
- Не допускайте в разговоре с ребёнком криков, упрёков, оскорблений, как бы тяжело вам не было: за маской бунтаря, за показным равнодушием прячется очень ранимое существо.
- Не допускайте гиперопеки, не устанавливайте жёстких рамок, наоборот, поддерживайте самостоятельность ребёнка, его стремление к взрослой жизни, к принятию решений, но в то же время чётко объясните, что с расширением его прав, увеличиваются его обязанности и ответственность.
- Не забывайте уделять внимание себе. Да, это тоже очень важно – сместить центр притяжения с ребёнка, не посвящая ему 24 часа в сутки. Таким образом вы избежите совершенно не нужных придирок и выяснений отношений. У вас будет время отдыхать друг от друга.
- Помните, что возрастной кризис явление временное, и он обязательно когда-нибудь закончится. И как будут складываться ваши дальнейшие отношения с подростком, как будет складываться вся его жизнь, во многом, но не во всём, зависит от вас – от родителей.
Все о возрастных кризисах детей – календарь кризисов развития ребенка
Возрастные кризисы у детей – естественная часть развития ребенка, связанная с переходами с одного этапа жизни на другой. В такие периоды поведение ребенка может меняться и не всегда в лучшую сторону. Родителям нудно быть готовым к этим непростым периодам.
Возрастные кризисы у детей
Возрастные кризисы представляют собой переходные состояния с одного этапа жизни на другой. Существующие средства достижения целей переосмысливаются и кажутся неадекватными. Из-за этого развиваются непредсказуемые ситуации, а поведение кардинально меняется и не всегда в лучшую сторону. Возрастные кризисы – часть естественного развития ребенка.
Кризис новорожденных
При рождении ребенок физически отделяется от матери. В то же время он остается несамостоятельным биологически, так как его организм не способен выполнять жизненно важные функции. В течение первых 6-8 недель он занимает промежуточное положение между внутриутробным и постнатальным периодом жизни. Этот промежуток рассматривают как переходный этап от одного типа развития к другому.
Кризис 7 года жизни
Каждый скачок физического и психологического роста у детей сопровождается особым переходным периодом – кризисом. В семь лет ребенок встает на очередную ступень развития. Дошкольник становится школьником, меняется его социальный статус.
Кризис 3 лет у ребенка
По мере роста ребенок с периода раннего детства проходит кризисные этапы развития. Это заметные и достаточно яркие поведенческие изменения, которые замечают родители и окружающие. Всего выделяют 6 кризисных этапов: кризис новорожденности, годовалого возраста, трехлетки, семи, тринадцати и семнадцати лет. Но детский кризис 3 лет у ребенка считается одним из самых значимых и выраженных.
Подростковый кризис
Подростковый, или пубертатный кризис – это этап психического развития, который развивается в период перехода от детства ко взрослой жизни. Выражается в стремлении к самоутверждению, независимости, самостоятельности.
Кризис первого года жизни ребенка
Кризис первого года жизни ребенка наблюдается в возрасте 1-1,5 лет. Он разделяет периоды младенчества и раннего детства, обеспечивает переход от одного этапа развития к другому. Его начало и продолжительность зависят от индивидуальных физиологических и психологических особенностей.
Запись через сайт является предварительной.
Наш сотрудник свяжется с вами для подтверждения записи к специалисту.
Указать время
Время9:009:3010:0010:3011:0011:3012:0012:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:0016:3017:0017:3018:0018:3019:0019:3020:0020:3021:0021:30
Указать специалиста
Cпециалист— не знаю —ПедиатрНеонатологДетский аллергологДетский гастроэнтерологДетский гинекологДетский дерматологДетский иммунологДетский кардиологДетский логопедДетский ЛОРДетский неврологДетский нефрологДетский онкологДетский ортопедДетский офтальмологДетский проктологДетский пульмонологДетский ревматологДетский урологДетский эндокринологДетский эндоскопистДетский хирург
Подробнее о гарантии качества медицинских услуг
Принять
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Детство в кризисе?: Посмотреть как одну страницу
Если не указано иное, авторское право © 2022 The Open University, все права защищены.
Страница для печати создана 29 октября 2022 г., 22:27
Введение
Что значит быть ребенком в современном мире? Изучение детства включает в себя рассмотрение дискурсов, которые формируют наши представления о том, что такое детство, а также рассмотрение реальности жизни детей. Представления в СМИ, статус детей в семье, образовательные услуги, здравоохранение и образование имеют отношение к опыту детства и тому, как мы думаем о потребностях детей. Дальнейшее понимание можно получить, сосредоточившись на самих детях. Культурные миры детей дают представление о том, как дети понимают контекст своей жизни; как дети могут приспособиться к современному образу жизни и технологиям через игру и отношения со сверстниками. Характерной чертой современного детства в мире меньшинств является общепринятое мнение, что детство переживает кризис. В следующих разделах эта идея исследуется с помощью заданий и текстовых комментариев.
Этот курс OpenLearn представляет собой адаптированный отрывок из курса Открытого университета E212 Детство .
Результаты обучения
После изучения этого курса вы должны уметь:
исследовать концепцию детства и некоторые способы, которыми детство в мире меньшинств характеризуется как «кризисное»
развивать идеи о том, как детство можно сконструировать
развивать понимание того, как понятие кризиса может иметь практические последствия для жизни, личности и опыта детей.
Чье детство в кризисе?
Ключевой момент в понимании современного детства заключается в отношениях между мирами меньшинства и мира большинства. Опыт взросления на Западе кажется далеко не идеальным, несмотря на уровень достатка и наличие образования и медицинских услуг. С начала двадцать первого века в комментариях средств массовой информации и в публичных дискуссиях о детстве детство говорилось как «кризис». Представление о том, что детство в настоящее время находится в кризисе, кажется везде . В отчете ЮНИСЕФ (2007 г.) о благополучии детей и молодежи в 21 промышленно развитой стране Великобритания находится в нижней части таблицы по оценке детского благополучия, а США — на втором месте снизу. В докладе основное внимание уделялось шести областям: материальное благополучие; здоровье и безопасность; образовательное благополучие; отношения в семье и сверстниках; поведение и риски; и собственные представления молодых людей о благополучии. В отчете Нидерланды заняли первое место в таблице, за ними следуют Швеция, Дания и Финляндия. В отчете содержится экономическая оценка результатов, убедительно доказывающая, что, независимо от уровня национального благосостояния, дети, выросшие в бедности, более уязвимы, а их детство более тяжелое.
Этот бесплатный курс исследует эти идеи в качестве отправной точки для изучения детства. Вы рассмотрите концепцию детства и то, как понятие кризиса может формировать восприятие детей в мире меньшинств. Вы также познакомитесь с некоторыми различными способами, которыми конструируется и воспроизводится представление о кризисном детстве. Задания просят вас использовать эти идеи для развития собственных идей о том, как можно устроить детство.
Следующее задание предлагает вам подумать об идее о том, что детство переживает кризис, и разработать способы объяснения распространенности этой идеи.
Упражнение: Подкаст: Кризис детства?
Время: Около 40 минут
Подкаст: Детство в кризисе? Видеопроигрыватель: 20100726T155148_FINAL_EDIT.m4v
Ответьте на следующие вопросы после просмотра вышеприведенного подкаста:
- Как можно объяснить идею детства в кризисе?
- Является ли идея детства в кризисе созданием СМИ?
Осмысление концепции детства
Обозначению особенностей, которые могут способствовать идее о том, что детство находится в кризисе, может помочь документирование того, как опыт пребывания в детстве мог измениться с течением времени. Личное размышление может дать некоторое представление об изменениях между поколениями, подчеркнув некоторые различия и точки преемственности между прошлым и настоящим детством. Вспоминая детство, мы обычно вспоминаем благожелательные романтические фантазии об играх и приключениях, вежливые и восхитительно организованные выходки 9-летнего мальчика. 0011 Знаменитая пятерка или более свободная версия волшебной свободы, которая показывает, как все должно быть. Общее предположение о том, что детство уже не то, что раньше, и что это само по себе сигнализирует о катастрофе, похоже, пропитывает наши социальные миры. Это клише взрослой жизни, что детство остается «лучшими днями в вашей жизни». В этом смысле ностальгия и потеря появляются как знакомые черты в разговорах, отражающих детство. В следующем упражнении вам предлагается использовать свой собственный детский опыт в качестве ресурса для размышлений о прошлом и настоящем детства.
Упражнение: Использование личного опыта
Время: Выделите около 40 минут.
Размышляя о своем детстве, подумайте и запишите, как вы проводили свободное время.
- Приблизительно сколько свободного времени у вас было а) во время учебного семестра и б) во время школьных каникул?
- Вы были свободны делать все, что хотели? Что ты сделал? В нем участвовали братья и сестры, друзья или взрослые?
- Как, по вашему мнению, вы проводите свободное время по сравнению с тем, что используют современные дети? Как бы вы описали и объяснили основные моменты различия?
Детство тогда и сейчас
Заметно отсутствовала в моем детстве вся идея организованных взрослыми внеклассных занятий и игр под присмотром. Ходить в школу было достаточно, и я ходил туда самостоятельно, как только пошел в детский сад. Пару лет спустя моя младшая сестра приехала со мной, и моя работа заключалась в том, чтобы обеспечить ее благополучное прибытие. Детей, которых я знаю, родители отвозят в школу, и многие из них следуют насыщенной программе внеклассных мероприятий, опять же по инициативе родителей. Как локальный и очень личный снимок, различия, которые я наблюдаю, показывают, что сегодня у детей может быть меньше времени без присмотра, а родители несут больше ответственности за организацию и содействие внешкольной деятельности детей.
Упражнение: Детство в воображении взрослого
Время: примерно 1 час
Прочтите комментарий ниже и затем ответьте на следующие вопросы:
- Каким должно быть детство?
- Кто отвечает за защиту детей?
Забота о детях и защите детства постоянно повторялась в последних правительственных документах, законодательных подходах и официальных отчетах Великобритании. Каждый ребенок важен (2004 г.), Зеленая книга правительства, инициированная смертью Виктории Климби в Лондоне четырьмя годами ранее, открыла диалог, направленный на улучшение услуг, ориентированных на потребности детей, молодежи и семей. В основе этой инициативы лежало желание продвигать «совместные услуги» для предотвращения жестокого обращения, безнадзорности и преждевременной смерти детей в результате жестокого обращения. В ходе консультаций с детьми и молодежью организация Every Child Matters резюмировала их потребности в помощи и поддержке, чтобы: быть здоровым; оставаться в безопасности; наслаждаться и достигать; внести положительный вклад; достичь экономического благополучия. Эти пять целей легли в основу Закона о детях (2004 г.), законодательства, направленного на разработку более эффективных и доступных услуг для детей и молодежи. Еще одним результатом процесса консультаций стало признание того, что дети должны быть представлены на национальном уровне и их голоса должны быть услышаны. В марте 2005 года правительство Великобритании назначило профессора Эла Эйнсли-Грина первым уполномоченным по делам детей в Англии. Основная обязанность Уполномоченного заключается в распространении информации о взглядах и интересах детей. Сами дети указали, что их беспокоят травля, личная безопасность и давление воспитательной работы. Комиссару поручено работать независимо от правительства таким образом, чтобы это дополняло Конвенцию Организации Объединенных Наций о правах ребенка.
Еще один голос, присоединившийся к хору детства в кризисе, исходил от Детского общества, британской благотворительной организации, опубликовавшей результаты своего исследования Good Childhood Inquiry в 2009 году (Layard and Dunn, 2009). Исследование было направлено на изучение понимания обществом детства в двадцать первом веке, чтобы улучшить отношения с детьми. Одна часть исследования включала в себя независимый опрос, направленный на изучение взглядов взрослых на детей и детство (The Children’s Society, 2007). Основные выводы исследования критически комментируют место игр и роль потребления в жизни детей. Несмотря на признание того факта, что наличие друзей и возможность проводить с ними время считалось важным условием хорошего детства, 43% из 1148 взрослых заявили, что детей нельзя отпускать с друзьями до 14 лет. их свобода, по-видимому, в равной степени сочетается со страхом позволить им свободно передвигаться вне дома без присмотра взрослых. Пессимистическая картина складывается и в отношении потребительства и материальной культуры. Из 1255 опрошенных девять из десяти считают, что дети сейчас более материалистичны, чем в предыдущих поколениях, и что реклама на Рождество заставляет родителей тратить больше, чем они могут себе позволить. В культуре, где детский рынок оценивается в 30 миллиардов фунтов стерлингов в год, Боб Рейтемайер, исполнительный директор Детского общества, призвал взрослых подвести итоги: «Если мы не будем подвергать сомнению свое собственное поведение, мы рискуем породить поколение, которое останется нереализованным. через погоню за недостижимым образом жизни» (BBC News 24, 2008). Большинство участников выборки также согласились с тем, что детям следует ограничивать время, проводимое детьми за телевизором и компьютером, и что жестокие видеоигры делают детей более жестокими. Другие участники дебатов о детях включают «Зондинги сообщества» (2007 г.) Первичного обзора, независимое исследование состояния и будущего начального образования в Англии. Обобщая результаты 87 региональных встреч свидетелей, авторы Александер и Харгривз отмечают:
нам часто говорили, что дети находятся под сильным и, возможно, чрезмерным давлением со стороны политических требований их школ и коммерческих ценностей общества в целом; что семейная жизнь и община рушатся; что существует повсеместная потеря уважения и сочувствия как внутри поколений, так и между ними; что жизнь за школьными воротами становится все более небезопасной и опасной; что мир в целом меняется быстро и способами, которые не всегда легко понять…
(Alexander and Hargreaves, 2007, стр. 1)
Заключение
Отвечая на вопрос, заданный в начале этого бесплатного курса, мы предвосхитили многие темы, важные для понимания современного детства. Признание самобытности детских культурных миров указывает на важность изучения повседневной деятельности маленьких детей и подростков. То, как дети и молодые люди в двадцать первом веке сталкиваются и творчески адаптируются к целому ряду культурных явлений во все более опосредованном, коммерциализированном и глобализированном мире, помогает создать основу для исследования более широких вопросов о детстве, включая властные отношения между взрослыми и детьми. , а также влияние пола и неравенства. Понимание детства включает в себя рассмотрение деятельности детей, а также препятствий, с которыми сталкиваются многие дети, что делает детство как локальным опытом, так и глобальной проблемой.
Ссылки
Александр, Р. Дж. и Харгривз, Л. (2007) Зондирование сообщества: Первичный обзор региональных свидетельских сессий , Кембридж, Педагогический факультет Кембриджского университета.
Правительство Ее Величества (2004) Каждый ребенок имеет значение: перемены для детей [онлайн]. Доступно по адресу: www.education.gov.uk/consultations/downloadableDocs/EveryChildMattersSummary.pdf (по состоянию на 16 января 2013 г.).
Ланард, Р. и Данн, Дж. (2009) Хорошее детство: поиск ценностей в эпоху конкуренции , Лондон, Пингвин.
Детское общество (2007) Исследование хорошего детства, размышления о детстве – образ жизни , Лондон, GfK Social Research.
ЮНИСЕФ (2007) Детская бедность в перспективе: обзор благополучия детей в богатых странах , Табель успеваемости 7 Инноченти, Флоренция, Исследовательский центр ЮНИСЕФ Инноченти.
Благодарности
За исключением материалов третьих лиц и иных указаний (см. положения и условия), этот контент доступен в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0.
Материал, указанный ниже, является собственностью и используется по лицензии (не подпадает под действие лицензии Creative Commons). Мы выражаем признательность следующим источникам за разрешение воспроизводить материалы в этом бесплатном курсе:
Были приложены все усилия, чтобы связаться с владельцами авторских прав. Если какие-либо из них были непреднамеренно пропущены, издатели будут рады принять необходимые меры при первой же возможности.
Выражается благодарность:
Изображение курса: Эрик Прунье на Flickr, доступное по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 2.0.
Не пропустите
Если чтение этого текста вдохновило вас узнать больше, возможно, вам будет интересно присоединиться к миллионам людей, которые откроют для себя наши бесплатные учебные ресурсы и квалификации, посетив Открытый университет – www.open. edu/openlearn/бесплатные курсы.
Преодоление кризиса раннего детства и что с этим можно сделать
Преодоление кризиса раннего детства и что с этим можно сделать
TweetShareЭта статья является частью руководства The EdSurge Podcast.
Система дошкольного образования в Америке находится на пороге исторического пересмотра. Закон, находящийся на рассмотрении в Конгрессе, поможет поддержать бесплатное всеобщее дошкольное образование для каждого трех- и четырехлетнего ребенка в стране и сделает уход за детьми более доступным для миллионов семей. Это будет крупнейшее изменение политики — и инвестиции — в раннем детстве за последние десятилетия.
Эта мера направлена на то, что многие эксперты считают кризисом в области ухода за детьми младшего возраста и образования, доведенного до предела пандемией. Вы, вероятно, много слышите об этом кризисе в эти дни, но в сегодняшнем подкасте мы хотим сделать шаг назад и посмотреть, как мы сюда попали — что эта ситуация означает для педагогов всех уровней и для родителей, и что Байден Предложения администрации могут означать.
Информационный бюллетень EdSurge Podcast: Теперь вы можете получать новые выпуски подкаста прямо на свой почтовый ящик. Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень EdSurge Podcast каждый раз, когда появляются новые выпуски, а также вы будете получать ссылки на связанные ресурсы и истории EdSurge.
Чтобы разобраться в этом, я связался с Эллиотом Хаспелом, автором книги 2019 года «Ползком позади: кризис ухода за детьми в Америке и как его исправить». У него также есть статья в The Atlantic на этой неделе о последних событиях в Вашингтоне.
Хаспел обратился к этой проблеме несколько лет назад, когда он работал в области политики в области образования, и постоянно слышал о том, что справедливость в образовании в значительной степени связана с неравенством в самом раннем возрасте — даже до того, как некоторые дети попадают в официальную школу. И он действительно начал понимать этот вопрос, когда сам стал родителем и увидел трудности, с которыми сталкиваются даже состоятельные родители.
Слушайте в Apple Podcasts, Overcast, Spotify, Stitcher, Google Play Music или везде, где вы слушаете подкасты, или используйте проигрыватель на этой странице.
EdSurge: Что такого в ситуации в раннем детстве, что делает ее такой кризисной?
Эллиот Хаспел: Во-первых, насколько далеко и широко простирается болевая точка в наши дни. Это не проблема бедняков. Это то, где семьи среднего и высшего среднего класса глубоко страдают от неспособности найти доступные и высококачественные услуги по уходу за детьми.
И похоже, что пандемия и ее экономические последствия усугубили ситуацию.
Да, совершенно верно. Это действительно взорвало шаткое равновесие, существовавшее в этой области. Средняя заработная плата работников по уходу за детьми составляет около 12 долларов в час. Именно это и предлагал McDonald’s. Так что, по крайней мере, вы могли конкурировать. Я не знаю, хотим ли мы, чтобы люди, работающие с нашими младшими детьми, конкурировали с McDonald’s, но вы могли бы.
Теперь, когда «Макдональдсы» в мире выросли на 15 или 16 долларов в час и вряд ли в ближайшее время вернутся на прежний уровень, будет ли ситуация продолжать ухудшаться, ухудшаться и ухудшаться? Мы видим программы, в которых классы пустуют не потому, что в них нет мест, и не потому, что нет родителей, которым нужны места, а потому, что они буквально не могут найти персонал, который мог бы разместить эти классы и сделать все необходимое. отношения, которые они должны иметь, чтобы соответствовать нормативным требованиям.
В своей книге вы рассказываете об истории того, как мы сюда попали. Вроде бы были и другие времена, когда велись политические дискуссии о реформировании системы, но этого как раз не было.
Итак, в американской истории было два основных периода, когда у нас были такие возможности для создания более надежной системы ухода за детьми.
Один был после Второй мировой войны, когда все мужчины ушли на передовую, женщинам пришлось работать. И Конгресс принял то, что было известно как Закон Лэнхэма, который в основном создавал финансируемые государством программы по уходу за детьми. На самом деле они были довольно качественными. И когда все мужики вернулись после войны, был такой момент, ну что теперь будем делать? Это немного шокирует, если вы посмотрите на исторические фотографии женщин и детей, держащих плакаты, такие как «детский сад — это право» или «предоставить женщинам возможность работать». из-за этой общественной идеи, что матери маленьких детей должны быть дома с ними. В качестве примечания: [такое отношение] не победило в таких местах, как Европа, потому что там были настолько велики разрушения от войны, что женщины все еще нуждались в работе. Вот где вы видите расхождение даже в западном мире между американским рынком и европейскими системами.
А затем в 1971 году представился следующий шанс. Он назывался Всеобъемлющий закон о развитии ребенка и был принят на двухпартийной основе. И это могло бы многое сделать, если бы сейчас администрация Байдена предлагала сделать это. … Это было очень дальновидно для своего времени.
А потом он получает стол президента Никсона. Сначала все думали, что с ним все будет в порядке. Но в итоге он накладывает вето. История гласит, что многие из его наиболее религиозно консервативных советников, в том числе Пэт Бьюкенен, действительно увидели в этом вмешательство правительства в семейную прерогативу. Это происходит в то же самое время, когда проявляется логика этого самого свободного рынка, почти либертарианского капитализма. Так что Никсон наложил вето на это очень сильным языком. Он говорит о том, как это вызовет длинную тень федерального правительства в семье.
И буквально только в последние два года мы вернулись к разговору об уровне инвестиций, которые потребуются для создания доступной по цене и доступной для всех системы.
Администрация Байдена выступает за законодательство, которое продвигается вперед, чтобы внести большие изменения в систему раннего ухода. Каковы некоторые ключевые части этого?
Итак, когда речь идет о раннем детстве, есть два основных аспекта. Один универсальный pre-K. По сути, в течение трех лет каждый штат, который решит принять участие, будет предлагать бесплатные места в подготовительной школе для каждого четырех- и трехлетнего ребенка. И эти слоты будут предоставлены за счет комбинации школьных программ, расширений Head Start, а также рынка частных детских садов. По сути, подумайте об этом как о расширении модели государственной школы до трехлетнего возраста, но в других условиях.
Затем по уходу за ребенком вещи. Таким образом, это будут ваши младенцы и дети младшего возраста, ваши частные программы по уходу за детьми, которые не предоставляют дошкольного образования… штаты начнут возмещать этим программам реальную стоимость ухода… и что это мгновенно позволит им сделать, так это повысить заработную плату. . Это сделает отрасль намного более конкурентоспособной и привлекательной для потенциальных сотрудников.