Кто хочет ищет возможности кто не хочет ищет причины сократ: Сократ цитата: Кто хочет , тот ищет возможности, кто не хочет — …

Сократ цитата: Кто хочет , тот ищет возможности, кто не хочет — …

—  Сократ

не найдено в сборниках с указ. источников
Без источника

Взято из Wikiquote. Последнее обновление 3 ноября 2022 г.

Темы
причина, возможность, причиной

Сократ
117древнегреческий философ из Афин -470 — -399 до н.э.

Похожие цитаты

„Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину.“

—  Сократ древнегреческий философ из Афин -470 — -399 до н.э.

Захочешь — найдешь время, не захочешь — найдешь причину.

„Кто хочет работать — ищет средства, кто не хочет — причины.“

—  Сергей Павлович Королёв советский учёный, конструктор и организатор производства ракетно-космической техники и ракетного оружия СССР, основател… 1906 — 1966

парафраз мысли, приписываемой Сократу: «Кто хочет <действовать>, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины».

„Человек должен иметь возможность действовать так, как он хочет, чтобы действовать так, как он должен.

—  Захария

„Вся наша жизнь — поиск: одни ищут возможность, другие — причину.“

—  Леонид Семёнович Сухоруков советский и украинский писатель 1945 — 2014

„Ты ищешь причину зла. Она только в тебе.“

—  Жан-Жак Руссо французский деятель эпохи Просвещения 1712 — 1778

„Настоящий мужчина хочет двух вещей: опасности и игры. По этой причине он хочет женщину, как самую опасную игрушку.“

—  Фридрих Ницше немецкий философ 1844 — 1900

„Причины ищут массы, а Истину находят одиночки.“

—  Александр Криони

„Никогда не нужно искать причины ненавидеть, когда есть основание любить.“

—  Лара Фабиан бельгийско-канадская певица 1970

„В науках мы ищем причин не столько того, что было, сколько того, что могло бы быть.“

—  Томас Гоббс английский философ-материалист 1588 — 1679

Спорные

„Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.“

—  Коко Шанель французский модельер 1883 — 1971

„Никогда не пытайся удержать человека, какая бы причина у тебя ни была.
Все равно рядом будет только тот, кто хочет этого сам.

Олег Рой“

—  Олег Рой 1965

Источник: https://vk.com/public.realyroy

„Он видел в тебе то, что ты сам в себе не разглядел. Теперь нужно искать возможности, которые ты даже не знал“

— Тачки 3

Выхлоп говорит Маквину

„Наступило время, когда нужно искать причины не в друг друге, а каждый в каждом.“

—  Анатолий Фёдорович Бышовец советский футболист и российский футбольный тренер 1946

„Люди… ищут пути на небо по той простой причине, что они сбились с дороги на земле.“

—  Георгий Валентинович Плеханов российский теоретик и пропагандист марксизма, философ, видный деятель российского и международного социалистического дв… 1856 — 1918

„Все ищут и не находят причину, по которой началась война. Их поиски тщетны, причину эту они не найдут. Война началась не по какой-то одной причине, война началась по всем причинам сразу.“

—  Вудро Вильсон 28-й президент США 1856 — 1924

„Однако вскоре выяснилось, что «живу, как хочу» — несбыточная формула. Что мечты редко совпадают с действительностью. И что, самое главное, когда человек получает возможность «жить, как хочет», он перестает понимать: чего же он, собственно, хочет?“

—  Олег Рой 1965

„Разбившись однажды о суровые реалии действительности, нужно продолжать искать возможности вновь обрести крылья.“

—  Алексей Христинин

„Некоторые люди постоянно ищут оправдания или говорят, что у них не было возможности. Но если вы хотите что-то сделать – вы можете это сделать.“

—  Криштиану Роналду португальский футболист 1985

„Пока человек думает о том, что ему не нравится, а не о том, чего хочет достичь, он отодвигает от себя возможность успеха, концентрируясь на негативных вещах.“

—  Алексей Христинин

Наши мысли всегда возвращаются к нам бумерангом, в виде определенных событий или ситуаций. Которые в последствии, зачастую, вызывают соответствующие эмоциональные переживания.

„Если человек не может найти возможности для изменений, он начинает искать эмоции (поводы для радости), которые смогут хоть как-то компенсировать отсутствие этих изменений.

—  Алексей Христинин

И каждый находит их в чем-то своем: кто-то в еде, кто-то в алкоголе, кто-то в виртуальных играх, кто-то в спорте, кто-то в работе (уходя в нее с головой) и т.д

Связанные темы

  • Причина
  • Возможность
  • Причиной

Кто не хочет ищет причину

1. Сократ — Древнегреческий философ, учение которого знаменует поворот в философии — от рассмотрения природы и мира к рассмотрению человека.

2. Кто не хочет, ищет причины

Если Вам понравилось видео — поделитесь с друзьями:

3. Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину.

4. На сайте 22 ОТВЕТА на вопрос Тот, кто хочет – ищет возможности, кто не хочет – ищет причины.

5. Кто не хочет — ищет причины, кто хочет — ищет возможности.

6. «Кто не хочет делать — ищет причину, кто хочет — ищет способ» 😕.

7. Психология — 10 октября 2015 в 18:00

8. Как долго вы сможете держать себя в руках до того как выпадете.

9. Перейди по ссылке и поводи мышкой по экрану))) 23 марта 2012 г.

10. : Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину.

11. Автор выражения Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет — причины, Аналоги фразеологизма.

12. Давайте искать способ стать хоть чуточку лучше.

13. Настал в университете такой момент, когда придумали относительно легальную систему изымания денег за пересдачу чего-либо.

14. Все переживания — всего лишь уловки ума.

15. Любить спорт станет выгодно: в России могут ввести налоговый

16. Сайты знакомств: кто хочет, ищет возможности, кто не хочет – причиныЗнакомиться в жизни, конечно, лучше, чем в сети, меньше фантазий.

17. Кто хочет — тот делает, кто не хочет- тот ищет причины.

18. Как я начинал инвестировать — Finsovetnik.com — готовые инве

19. Такое средство существования, как «работа на дядю», конечно, имеет право на существование.

20. Блики ангела Тот кто хочет делает — YouTube

21. Пользователь получил ответ на свой вопрос в течение первых 4 -х минут.

22. Сергей Павлович Королев | Кто хочет работать — ищет средства, кто не хочет — причины.

23. Кто не хочет — ищет причины, Кто хочет — ищет способы.

24. По правде говоря, клиентам, у которых проблемы с общением с противоположным полом, я их рекомендую.

25. Вопрос такой, кто подскажет и посоветует, в каком городе России можно купить жилье, чтоб цены на него были средние, но только ниже Питера и Москвы + до самой Москвы было относительно не далеко, ну порядка 1000 км хотя бы, не дальше.

26. Что означает поговорка Кто хочет ищет способы, кто не хочет причины.

27. • Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину.

28. Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины

29. Сократ — Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.

30. Az-us_3_c Подарки из Златоуста в Пензе

31. Это мудрое изречение приписывают множеству великих мыслителей.

32. Фишка в том, что не просто надо искать возможности, а надо ИСКАТЬ возможности.

33. Точное, потому что это по сути своей, действительно так и.

34. Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину.

35. Q=967;комментарии к афоризму, цитате и крылатой фразе автора Сократ: Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину.

36. Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину.

37. Демотиватор, Кто хочет — ищет способы — Кто не хочет — ищет причины.

38. Я много раз слышала эту фразу (вроде воспроизвела правильно).

39. Тот, кто хочет развить свою волю, должен научиться преодолевать препятствия.

40. Com это сервис в котором пользователи бесплатно помогают друг другу с учебой, обмениваются знаниями, опытом и взглядами.

41.

42. Кто хочет ищет возможности — купить на Ярмарке Мастеров — AP

43. Кто не хочет — ищет причину, кто хочет — возможность — Т-шоу — Блоги — Sports.

44. OptionDubai Инстаграм фото

45. Причина уже есть, просто человек может бояться озвучить истинную причину, или ему это невыгодно.

46. Кто хочет и умеет работать- ищет способы и методы работать, кто не хочет работать — ищет причину.

47. Демотиватор, Кто хочет — ищет способы — Кто не хочет — ищет причины.

48. Q=967;комментарии к афоризму, цитате и крылатой фразе автора Сократ: Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину.

49. Кто не хочет — ищет причину, кто хочет — возможность — Т-шоу — Блоги — Sports.

Извинения 28a — 32e Сводка и анализ

Резюме

Сократ спрашивает себя перед присяжными, почему он должен был так охотно продолжать свое философское исследование, если обида, которую он заработал, поставила его жизнь под угрозу. Он отвечает на свой вопрос, говоря, что при выполнении действия, единственный существенный вопрос, которым следует интересоваться, заключается в том, справедливо ли мы поступаем или нет. Соображения жизни и смерть эгоистичны и не важны по сравнению с соображениями справедливости. С тех пор как его призвание к философской жизни пришло не меньшей силой, чем сам Аполлон, Сократ должен был бы еще меньше желать оставить свой пост искателя истины, чем хороший солдат должен был бы оставить свой пост в бою.

Мудрость Сократа исходит из признания того, что он не знает того, чего он не знает, и его признания того, что он знает. Незнание того, что ждет его в загробной жизни, заставляет его не бояться этого. Таким образом, страх смерти — это еще один вид ложного мудрость, претендующая на знание непознаваемого. С другой стороны, он точно знает, что было бы неправильно не подчиняться воли Аполлона и перестанет философствовать, поэтому было бы глупо делать то, что, как он знает, неправильно из-за страха перед неизвестным. количество. Сократ идет дальше, предполагая, что если бы суд оправдал его только при условии, что он сдастся философствуя, он откажется от их предложения, решив скорее умереть, чем отказаться от своего долга перед Аполлоном.

Его приоритеты Ясны: богатство и честь — пустяковые заботы рядом с исканием истины и совершенствованием души. Это весть, которую он проповедует афинской молодежи, и если такая проповедь не развращает их, он невиновен в обвинениях, выдвинутых против него.

По словам Сократа, предать смерти невиновного человека гораздо хуже, и поэтому его следует опасаться гораздо больше, чем умереть самому. и, таким образом, именно присяжные, а не сам Сократ, находятся в серьезной опасности. Делая то, что он делает, Сократ утверждает, что он делает Афинам большое одолжение, и заменить его будет нелегко. В известном отрывке он уподобляет себя оводу и состояние большой, ленивой породистой лошади. Он постоянно жужжит, будя своих сограждан от их спать. Хотя его присутствие может раздражать, благодаря его услугам состояние будет более бодрым и продуктивным.

В отличие от большинства афинян, Сократ в основном держался в стороне от политики и общественных дел, предпочитая общаться с людей на индивидуальном уровне. Он объясняет, что такое поведение является следствием сверхъестественного знака, внутреннего голоса, который приходит к нему и отговаривает от участия. Он утверждает, что это единственная причина, по которой он дожил до зрелого возраста. старость семидесяти лет, так как ни один человек, действующий против государства, сколь бы справедливым он ни был, не может прожить долго. Чтобы доказать свою точку зрения он ссылается на два случая, когда он выступил против властей во имя справедливости; в обоих случаях он чуть не погиб от своей храбрости.

Комментарий

В то время как в своих более зрелых работах Платон утверждает всевозможные позитивные доктрины (наиболее известной из которых была его теория форм), весьма спорно, выдвигает ли вообще Сократ какие-либо положительные тезисы. С одной стороны, он совершенно определенно утверждает, что ничего не знает и что его мудрость заключается в признании этого факта. С другой стороны, кажется, быть некоторыми этическими принципами, которые радикально определяют все мышление Сократа. Например, он известен тем, что подчеркивал важность познания себя и утверждения, что никто никогда сознательно и преднамеренно не делает зло вместо добра.

В этом разделе текста эти этические принципы вступают в силу как Сократ. страстно защищает справедливость философской жизни. Как он уже заявил, его роль как философа состоит в том, чтобы расспрашивать людей об их предполагаемых знаниях и чтобы показать им, что их мудрость простирается только до тех пор, пока они принимают свое невежество. В этом отношении он помогает людям обрести мудрость (его разновидность мудрости) и преодолеть невежество. Сократ неявно связывает мудрость с добром, а невежество со злом, в соответствии со своим принципом, что никто сознательно не делает зла. Если бы мы все были исключительно мудры, мы не могли бы творить зла, поскольку злые деяния являются прежде всего результатом невежества. Таким образом, ведение философской жизни есть высший нравственный долг, так как это самый прямой путь преодоления зла.

Критон 51c — 53a Резюме и анализ

Резюме

Сократ продолжает речь о Законах Афин, обращаясь к своего рода общественному договору, который существует между Законами и гражданами. Законы, как уже предполагал Сократ, дали ему рождение, вырастили и обучили его и разделили с ним и его согражданами богатства Афин. Все это Законы делают для своих граждан еще до того, как они достигают зрелости. По достижении зрелости, в возрасте, в котором граждане должны быть способны думать самостоятельно, они вольны пересматривать законы и государство, а если им не нравится то, что они видят, они вольны забрать свою собственность и пойти куда угодно. они пожалуйста. Однако, если они решают остаться в Афинах, они активно подчиняются законам Афин и должны соблюдать их, несмотря ни на что. Итак, Законы готовы допустить, чтобы недовольные покинули Афины без штрафа, и готовы, чтобы их убедили измениться, но если не уйти и не убедить Законы измениться, то следует их соблюдать. Если бы Сократ попытался сбежать, он скорее нарушил бы Законы, чем последовал бы любому из этих справедливых действий.

Кроме того, Законы указывают, что Сократ был бы более виновен, чем большинство, потому что до сих пор он одобрял афинский закон и афинский образ жизни. Сократ покидал Афины всего несколько раз — один раз, чтобы посетить праздник, а другой раз, чтобы нести военную службу в войнах от имени государства. В отличие от большинства афинян, Сократ никогда не путешествовал и не знакомился с обычаями или законами других народов: он был совершенно счастлив в Афинах. Также на суде над ним (запись ##The Apology## ), Сократ отклонил возможность изгнания, заявив, что он предпочел бы умереть, чем жить за пределами Афин. Было бы странной непоследовательностью с его стороны отказаться от изгнания, когда оно было предложено ему добровольно, а затем бежать из Афин, когда законы больше не позволяют ему это делать.

Законы заключают, таким образом, что у Сократа нет причин нарушать Законы сейчас: у него были все возможности уйти или не согласиться, и Законы не предприняли никаких попыток обмануть его каким-либо образом. На самом деле, до сих пор Сократ выражал большое удовлетворение Законами. Если Сократ не хочет стать посмешищем, он должен теперь, как всегда, придерживаться своего соглашения с Законами.

Комментарий

Платон вводит своего рода общественный договор, связывающий граждан с Законами. Однако нам следует с осторожностью отождествлять эту теорию общественного договора с нашим современным либеральным пониманием общественного договора, представленным Руссо. В представлении Руссо об общественном договоре государство (или суверен) есть прямое следствие общей воли народа, а общественный договор есть соглашение между гражданами жить в согласии друг с другом по законам. Для Платона соглашение заключается не между гражданами, а между отдельным гражданином и Законами. Как мы видели в предыдущем разделе, олицетворение Законов является решающим шагом в аргументации Платона, поскольку оно позволяет существовать соглашению непосредственно между Законами и людьми. Мы могли бы охарактеризовать разницу между Платоном и Руссо, сказав, что для Платона Законы — это реальные сущности (идея, которая может следовать из его Теории Форм), тогда как для Руссо они являются абстрактными конструкциями, созданными людьми и для них.

Идея общественного договора Платона состоит в том, что любой гражданин, достигший совершеннолетия, должен иметь возможность решать для себя, подходят ли ему законы, а если нет, он должен иметь право покинуть город. Возраст совершеннолетия в Афинах был установлен на уровне семнадцати лет, когда юноши должны были пройти экзамен, который официально подтверждал их гражданство. Таким образом, те, кто становится гражданами, явно соглашаются подчиняться законам города, и все, что они сделают, чтобы нарушить их, будет нарушением этого соглашения.

Однако, представляя Законы как заповеди, которым нужно подчиняться, Платон изображает Законы как довольно тиранические. Если следовать аналогии Платона и относиться к Законам как к родителям, обладающим большой властью, то это такие родители, которые ожидают, что их дети будут делать все, что они говорят. Конечно, Законы можно изменить, но даже в этом случае отношения между гражданами и Законами — это отношения повиновения и заповеди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *