|
Стремиться к идеалу | PSYCHOLOGIES
Можно ли сказать, что идеалы делают нашу жизнь лучше? Конечно, нам нравится думать, что у нас есть представления об идеальном мире, идеальном обществе, идеальных отношениях, к которым мы в глубине души стремимся. Словом, идеал украшает жизнь и придает ей направление, но он же накладывает на нас ответственность. Если есть идеал, надо работать над тем, чтобы он реализовался. Но велик соблазн требовать, чтобы наши идеалы воплотили для нас другие. Мы знаем по опыту, что многие из нас не готовы ни за что отвечать, рассчитывая, что им «сделают хорошо». «Избалованный ребенок безусловно счастлив, но его счастье неустойчиво, потому что он не знает, что сделать, чтобы быть счастливым. Он своим счастьем обязан обстоятельствам», — поясняет Дмитрий Леонтьев. Вот, значит, в чем польза идеала: «если мы будем отвечать за свою жизнь, наше счастье будет больше зависеть от нас самих». Так продолжился наш диалог, в котором мы задали простые вопросы и получили на них неочевидные ответы…
Дмитрий Леонтьев, доктор психологических наук, профессор МГУ им. М. В. Ломоносова
Psychologies: Что такое идеал?
Дмитрий Леонтьев Модель должного. Необязательно цель, скорее критерий сравнения. Мы сравниваем сущее с должным, реальное с желаемым и в зависимости от этого корректируем свои действия. Кроме того, идеал — это то, что, по нашему глубокому убеждению, могут оценить, поддержать и разделить с нами другие люди.
Идеал — это нечто недосягаемое?
Это вектор, направление. Идеалы задают направление, но не конечную точку. Как горизонт: мы идем к нему, а он отодвигается.
Как возникают идеалы?
Идеалы формируются сами по себе просто потому, что мы живем в обществе. Любая социальная группа вырабатывает коллективное представление о том, что такое хорошо и что такое плохо. Как надо и как не надо. Это и есть идеалы, именно их мы берем из разных групп. Сначала в семье, затем в других референтных группах, маленьких и больших, вплоть до человечества в целом.
Как понять, что у меня есть идеал?
Идеалы есть у всех, но не все в этом признаются и не все их осознают. Некоторые идеалы предполагают отрицание идеалов, к примеру, «я настоящий мужик, твердо стою на земле, и все эти глупости не для меня». Или желание иметь очень много денег — тоже идеал, а не потребность, как можно было бы подумать.
Если я чувствую, что у меня есть идеалы, что мне дает это ощущение?
Точку опоры. Возможность не плыть по течению, меньше зависеть от ситуации, не подчиняться внешним стимулам. Однако кроме идеала нужны еще и «нравственные мускулы», как называл их философ Мераб Мамардашвили.
Идеалы меняются в течение жизни?
Идеалы довольно устойчивы, и, если они рушатся, это ощутимый и болезненный процесс. Такие кризисы, конечно, случаются, но не каждый месяц. К примеру, кто-то верит в вечную любовь, но с течением времени убеждается, что ее нет. В результате кризиса идеалы могут поменяться. Но надо понимать, что диалог между людьми, у которых разные жизненные ценности, труден. С другой стороны, все международные отношения на этом строятся, дипломаты и политики ищут способы договариваться.
А в личных отношениях? Можем ли мы быть близки с теми, у кого другие идеалы?
«Идеал — это точка опоры, он дает мне возможность быть независимым от внешней ситуации, не плыть по течению, не подчиняться обстоятельствам»
У близких людей не может быть разных идеалов. Именно сходство идеалов объединяет нас в группы и противопоставляет другим общностям. Другие ценности могут возникать по мере того, как человек выходит из рамок группы. Например, дети, взрослея, начинают включаться в другие социальные группы, и их идеалы трансформируются: они пытаются самоопределиться, противопоставляют и сравнивают другие ценности с теми, которые имеют вес в семье, ищут свой путь. В результате они могут обрести что-то свое, предпочесть родительские ценности, найти компромисс.
В чем опасность идеалов?
Есть риск, что ради идеала мы откажемся от реальности. Зачастую она представляется настолько тоскливой и отталкивающей, что мы отворачиваемся от нее и попадаем в серьезную ловушку идеализации, рискуя своим душевным здоровьем. Здоровое развитие личности — это реализация реального «Я». Но может реализоваться и невротическое «Я»: не то, что мы есть на самом деле, а то, чем мы бы хотели быть. Уход в пространство идеалов делает невозможным самое важное — проложить путь от нынешней несовершенной реальности к тому, что хотелось бы получить.
То есть задача в том, чтобы соединить идеал и реальность?
Безусловно. Многие проблемы нашего общества, культуры связаны с противопоставлением идеала и реальности. Мы сильны в формировании идеалов, но слабы в прокладывании пути к ним. Вот знакомый говорит о своем настоящем, о том, как все плохо, уныло, беспросветно, но вдруг лицо его проясняется, в глазах зажигается огонь — «Но как подумаю, что будет лет через десять, так сразу жить хочется!» Вроде бы у него есть идеал, но он никак не связан с тем, что есть у него на данный момент. Его идеал — это другая, отдельная жизнь. Но нельзя исходить из того, что идеалы реализуются сами по себе. Необходим путь к желаемому. Идея «по щучьему велению» казалась очень мощным элементом нашего менталитета, как и установка «сидеть на печи тридцать лет и три года». В 1960-х годах ученые изучали, как фольклор различных стран соотносится с их экономическими успехами. Выяснилось, что связь очень четкая: в тех странах, где дети читали книжки, мотивирующие к достижениям, через 10–20 лет начинался экономический подъем. Это не обязательно сказки: книга «Властелин колец», к примеру, тоже очень полезна для развития ребенка. В ней много потрясающих экзистенциальных открытий и прозрений. Одно из главных заключается в том, что нет прямой связи между добрыми намерениями и добрыми поступками, и между злыми намерениями и злыми поступками. Добрые намерения необязательно приводят к добру и наоборот. Вы же помните, что кольцо всевластия уничтожил вовсе не Фродо…
Как проложить путь к идеалу?
Изменить отношение к реальности, перестать противопоставлять ее идеалу. Осознать, что, только трансформируя реальность, можно приблизиться к идеалу. Каждый человек может выбраться из среды, в которой преобладают неблизкие ему ценности. Попадая в разные социальные группы с разными идеалами, он может подобрать себе то, что ему нравится. Начать, к примеру, хорошо учиться вопреки тому, что в семье или близком кругу сверстников это не принято…
Не начинает ли раздражать со временем, что идеал неосуществим?
Надо учиться получать удовольствие от процесса. Жизнь — это процесс, и вся прелесть в процессе, а не в конечной точке, потому что эта точка у всех одна и та же. Даже лучше, чтобы она отодвигалась подольше.
Текст:Елена Шевченко
Новое на сайте
Как признаться партнеру в своих сексуальных фантазиях
«Постоянно срываюсь на детей, часто тревожусь и раздражаюсь. Как обрести спокойствие?»
Провокация в ссоре. Что такое реактивный абьюз и как ему противостоять?
Ком в горле: как эмоции связаны с телом
Изгнание бесов, электрошок и лоботомия: темное прошлое психиатрии
«Выгорела на фрилансе: как вернуться к продуктивному образу жизни?»
«Что нужно сделать, чтобы мужчины начали знакомиться со мной на улице?»
Психологи выяснили, почему жены не хотят секса
Кто ваш идеальный клиент? 20+ вопросов, которые нужно задать
Узнали бы вы своего идеального клиента, если бы он зашел на ваш сайт, скачал приложение или зашел в физическое место прямо сейчас?
Изучение типа человека, который превратится в вашего идеального клиента, требует небольшого исследования и рыночной смекалки, но это то, что может оказаться полезным для любого бизнеса, от тех, кто продает потребительские товары и услуги до онлайн-продуктов.
Большинство элементов, составляющих идеального клиента или целевой рынок, одинаковы независимо от типа или размера бизнеса. Все дело в том, чтобы сделать правильную домашнюю работу, чтобы вы могли связаться с нужными людьми в то время, когда они будут готовы к продукту или услуге, которую вы предлагаете.
Это руководство поможет вам научиться определять своего идеального клиента, создавать профиль клиента, который вы сможете использовать для создания большего количества похожих клиентов, и вопросы, которые вы можете задать, чтобы найти все, что вам нужно знать об этих очень ценных клиентах или покупателях.
Что такое идеальный покупатель?
Forbes описал это лучше всего: «Чем больше вы узнаете своего идеального клиента, тем легче вам будет создавать контент, который напрямую обращается к ним. Вы становитесь магнитным. Когда потенциальный клиент чувствует, что вы его «добились», ваше предложение становится намного привлекательнее».
И это, в двух словах, суть идеального клиента: Тот, кто видит ваш бренд или продукт и думает, что «вы их понимаете». Их привлекает то, что вы делаете, и они получают удовольствие от общения с вашим бизнесом.
Покупки могут даже показаться им менее транзакционными, и это то, что им действительно нравится делать. С точки зрения пользователя, это то чувство, которое вы испытываете, когда идете в свой любимый магазин (лично или в Интернете), и вам кажется, что каждый предмет именно то, что вам нужно. Это магия отличного похода по магазинам, который оставляет вас счастливыми и довольными своей покупкой.
Идеальный клиент покидает вашу компанию чаще всего с таким чувством. У идеальных клиентов также есть несколько общих качеств:
- Они считают, что цена, которую вы просите, соответствует ценности продукта или услуги, которую они получают.
- Они ценят ваш бренд и то, что вы для них делаете.
- Они являются постоянными клиентами и направляют друзей и родственников в ваш бизнес.
- С ними легко общаться и отвечать на ваши запросы об обратной связи.
Как вы определяете своего идеального клиента?
Это сложный вопрос: как понять, как выглядит идеальный клиент?
Forbes выделил семь ключевых характеристик. Но вы можете пойти еще дальше и превратить эти характеристики в вопросы, которые вы можете задать, чтобы помочь создать профиль идеального клиента (в следующем разделе).
Вот с чего начать:
- Посмотрите на свою клиентскую базу и обязательно соберите демографическую информацию.
- Обратите внимание на известные привычки – как часто они делают покупки, что покупают, поисковые запросы на сайте.
- Знайте цели и желаемые ценности вашей клиентской базы.
- Понять их страхи и болевые точки.
- Узнайте, что заставляет покупателя принять окончательное решение о покупке.
- Профилируйте тип клиента, с которым вы хотите работать. (Можно также «опросить» их.)
- Поймите желания и потребности людей, которые покупают у вас.
Как определить идеального клиента
Как только вы выясните, кто является идеальным клиентом, вашей целью будет привлечь их как можно больше. Это люди, которые будут наиболее лояльны к вашему бренду, продуктам или услугам. Они порекомендуют друзей и станут вашими лучшими послами.
Но знаете ли вы, как определить идеального клиента? (Скорее всего, некоторые из них уже есть в вашей аудитории.)
Часто есть несколько ключевых подарков, которые могут помочь вам понять, как отделить этих клиентов от остальных, чтобы вы могли начать создавать персону аудитории, которая поможет генерировать больше интерес со стороны подобных людей.
Определение вашего идеального клиента состоит из двух частей. Во-первых, это внутренний анализ вашего продукта, услуги или предложения. Проверьте себя, ответив на следующие вопросы:
- Что особенного в предлагаемом нами продукте или услуге? Создайте уникальное торговое предложение.
- Каковы ваши цели продаж? Помогает ли ваша текущая клиентская база достичь этих целей или вам нужно охватить больше или разных людей?
- Как выглядят прошлые взаимодействия с клиентами? Являются ли они положительными или отрицательными? Что вы можете сделать, чтобы улучшить их, если это необходимо? Обслуживание клиентов является неотъемлемой частью взаимодействия с клиентами, опыта и лояльности к бренду.
Вторая часть определения вашего идеального клиента — это взгляд на вашу аудиторию. Используйте эти вопросы, чтобы направить свой мыслительный процесс о том, как ваши лучшие нынешние клиенты могут помочь вам создать «персону идеального клиента».
- Кто входит в вашу текущую клиентскую базу? Подумайте о демографии, привычках и частоте расходов, а также об уровне доходов. Соответствует ли эта база типу клиентов, который вы определили в ходе внутреннего анализа? Здесь должна быть логическая связь.
- Каковы привычки ваших нынешних клиентов? Если вы собираете данные из интернет-магазинов, электронной почты и аналитики веб-сайтов, вы, вероятно, имеете представление о том, какие привычки есть у ваших нынешних клиентов. Все, от типа устройства, которое они используют — Apple или Andriod — до посещений рефералов (они перешли на ваш сайт с Facebook), может повлиять на то, как вы привлечете больше людей, таких как эти клиенты. Чем больше вы знаете, тем больше вы можете работать над подобными вещами, чтобы охватить больше людей, которые соответствуют этому идеальному профилю.
- Каковы цели ваших лучших нынешних клиентов? Это может быть немного сложнее понять, но если вы сможете понять образ идеального клиента, вам будет легче понять, как привлечь больше из них. Цели клиентов часто начинаются с их привычек. Какие страницы и контент на вашем сайте люди просматривают чаще всего? Это может дать ценную информацию об этих целях.
- Что беспокоит клиентов? Есть ли у вас высокие показатели отказа от корзины, когда заполняется стоимость доставки? Это может быть индикатором беспокойства клиента. Используйте эту информацию, чтобы сформировать впечатления посетителей, чтобы облегчить как можно больше забот этой ключевой группы. (В этом примере бесплатная доставка может помочь увеличить продажи.)
- Что нужно клиентам? Опять же, это глубокое погружение в аналитику с вашего сайта и прямую обратную связь. Если вы можете предоставить то, о чем клиенты просят больше всего, вы превратите этих людей в клиентов с большим количеством идей, потому что вы удовлетворяете их потребности.
- С кем тебе нравится работать? Есть определенные клиенты и профили клиентов, с которыми вам, вероятно, нравится работать больше, чем с другими. Эти приятные взаимодействия — это те, от которых вы хотите больше, и они являются идентификатором идеального клиента. Подумайте, что общего у этих клиентов.
После того, как вы провели внутренний анализ и анализ клиентов, пришло время превратить эту информацию в портрет идеального клиента, который может помочь формировать решения в области маркетинга и продаж.
Этот образ представляет собой профиль, который вы используете и описывает, как выглядит идеальный покупатель. Он может включать такую информацию, как демографический профиль, способы идентификации этого клиента, справочную информацию, цели клиента, потребности клиента, страхи и проблемы клиентов, а также общие черты этих клиентов.
Это сборник всех данных, которые вы собрали в ходе анализа. Возможно, вы обнаружите, что у вас есть пара «идеальных клиентов». Все нормально. Создайте образ покупателя для каждого из них, чтобы сформировать процесс принятия решений о продажах и маркетинге. После того, как вы создали одну или две персоны, вы можете еще глубже погрузиться в создание еще более целевых профилей идеальных клиентов.
Получите бонусный контент: Как получить контент веб-сайта от клиентов
Что составляет профиль идеального клиента? (вопросы)
Создание профиля идеального клиента — это игра из 20 вопросов. Вы хотите собрать информацию и данные о хороших клиентах, их привычках, целях и потребностях, чтобы вы могли продвигать и продавать большему количеству людей, таких же, как они на некоторые другие вы можете найти ответы, просмотрев существующие данные.
Соберите ответы на следующие вопросы:
1. Каков их пол и возраст?
2. Каково их образование и уровень дохода? (Диапазоны в порядке.)
3. Где они живут?
4. Какие устройства они используют?
5. Кто направляет этих клиентов к вам? (реклама, сайты социальных сетей, электронная почта и т.
д.)6. Кем стремится стать хороший покупатель? На кого они равняются?
7. Что вас пугает или пугает? (Посмотрите на количество отказов, страницы выхода или вопросы поддержки клиентов.)
8. Что может сделать наш продукт или услуга, чтобы сделать вашу жизнь проще?
9. Вы купили этот товар импульсивно? Если да, то почему вы этого хотите?
10. Как долго вы делали покупки, прежде чем принять решение?
11. Какой тип клиента или покупки вдохновляет вас на работу, которую делает ваша компания?
12. Что привлекло их к этому продукту или услуге?
13. Какую проблему он решает?
14. Как скоро вы планируете его использовать?
15. Купил ли клиент другие сопутствующие товары? (Или планируют?)
16. Направляли ли они кого-то еще в вашу компанию?
17. Видели ли вы их раньше (во время покупки) с взаимодействием на вашем веб-сайте, в социальных сетях или в физическом месте?
18.
Использовали ли они промо-код или купон?19. Подписывались ли они на связь от вашей компании?
20. Взаимодействовали ли они со службой поддержки или обслуживания клиентов после продажи?
Характеристики идеального клиента
Как только вы начнете искать, вашего идеального клиента, вероятно, будет довольно легко определить.
- Они делают регулярные покупки.
- Они часто являются амбассадорами онлайн и лично, продвигая ваш бренд или продукт.
- Они направляют других в ваш бизнес.
- Они предлагают обратную связь, но не истощают ваши ресурсы поддержки.
- Это именно тот человек, которому вы рекламируете.
Получите бонусный контент: Электронная книга WPprosper: Советы по бизнес-стратегии для владельцев веб-сайтов
Ключевые выводы
Для большинства компаний существует не один тип идеального клиента. Может быть два или три различных типа портретов клиентов, которые нужно создать в зависимости от того, является ли клиент новым или постоянным, и какой тип продукта или услуги они покупают.
Вот почему это так важно: с помощью маркетинга и продаж идеальной клиентской базе вы можете увеличить продажи и прибыль, потенциально тратя меньше средств на привлечение каждого клиента. В этом ценность таргетинга.
Также нормально менять свое отношение к внешнему виду идеального клиента с течением времени. По мере развития вашего бизнеса определение того, с кем вы хотите вести дела, также может измениться. Хорошей практикой является выполнение некоторых из этих упражнений для идеальных клиентов каждые несколько лет, чтобы убедиться, что вы и соответствующая целевая аудитория устанавливаете правильные связи.
Кэрри Казинс
Кэрри Казинс имеет более чем 15-летний опыт работы в области медиа, дизайна и контент-маркетинга. Она работает в области цифрового маркетинга, а также является внештатным писателем и дизайнером, специализирующимся на создании удивительных онлайн-приложений для малого бизнеса. Ее работы были представлены в таких изданиях, как Design Shack, Webdesigner Depot, The Next Web и Fast Company. Она заядлый бегун, что очень удобно для австралийских овчарок дома.
- Фейсбук
- Твиттер
- Более
7 шагов для определения вашего идеального покупателя или клиента — Ким Гарст
Позвольте задать вам вопрос: кто ваш идеальный покупатель или клиент?
Если ваш ответ «Все!», вам НУЖНО прочитать это!
Неспособность определить, КОМУ вы служите, является распространенной и дорогостоящей ошибкой, которую совершают многие предприниматели, поэтому не думайте, что вы одиноки в этой ошибке!
Хотя заманчиво думать, что ваш продукт или услуга нужны всем, на самом деле, работая над этим предположением, вы неизбежно приведете вас к тому, что я называю путем «не зарабатывать деньги».
Пытаясь услужить всем, вы в конечном итоге окажете серьезную услугу тем, кто в вас больше всего нуждается. Продукты, услуги и контент, которые вы создаете, не придутся по вкусу вашей аудитории, и вы будете постоянно обнаруживать, что привлекаете не тех людей.
Другими словами, в ваших усилиях служить всем вы в конечном итоге не будете служить никому!
Если вы пытаетесь служить всем, в конечном итоге вы не будете служить никому! Нажмите, чтобы твитнуть
Эта статья поможет вам точно определить, кому вы служите. Таким образом, вы можете быть уверены, что создаете, продаете и продвигаете правильные продукты, услуги и контент, которые привлекут вашего идеального клиента.
7 шагов, чтобы определить вашего идеального покупателя или клиентаИспользуйте следующие семь стратегий, чтобы выяснить, кого вы обслуживаете, или кого вы должны служить!
Как вы увидите ниже, существует множество отличных стратегий и инструментов для определения вашей целевой аудитории. Однако ни один из них не может заменить этот важный первый шаг.
Если ваш продукт или услуга будут успешными, они должны решить ключевую проблему, с которой сталкивается ваша аудитория. Итак, прежде чем идти дальше, задайте себе очень важный вопрос:
Какую конкретную проблему я пытаюсь решить?
Допустим, вы бизнес-тренер. В частности, вы любите помогать владельцам малого бизнеса изучать эффективные стратегии и методы продаж.
В этой ситуации основными проблемами, с которыми сталкиваются ваши потенциальные клиенты, может быть неспособность найти или привлечь клиентов, знания или навыки для онлайн-маркетинга или, возможно, бюджет для аутсорсинга определенных ключевых задач.
Мозговой штурм проблем, с которыми сталкивается ваш идеальный клиент, — это первый шаг в определении того, кого вы обслуживаете. Нажмите, чтобы твитнуть
После того, как вы определили основную проблему, которую решают ваши услуги, покопайтесь и подумайте об основных демографических характеристиках людям, которым вы пытаетесь помочь, включая их:
- Пол
- Возраст
- Интересы и хобби
- Род занятий
- Местоположение
- Релевантное поведение (например, как и где они делают покупки, сколько они готовы платить и т. д.)
- Средний доход
- Уровень образования
Хотя мозговой штурм не является точной наукой (при любом натяжении воображения), он даст вам хорошую основу, когда вы будете работать над оставшимися шестью шагами ниже.
Опрос может быть отличным способом получить информацию от тех, кто покупал у вас в прошлом. Затем вы можете использовать эти данные, чтобы точно определить, кто, скорее всего, купит ваши продукты или услуги или будет взаимодействовать с вашим контентом в будущем.
При создании опроса начните с вопросов об основных демографических данных, как указано выше. В зависимости от того, какое программное обеспечение для опросов вы используете, вы даже можете использовать шаблоны демографических опросов, подобные тем, которые предлагаются Survey Monkey и Typeform.
Помимо демографической информации, обязательно задавайте наводящие вопросы о ключевых вопросах и проблемах, с которыми они сталкиваются, чтобы вы могли лучше определить свое ценностное предложение.
Я бы также рекомендовал спросить, КАК и ОТКУДА ваши существующие клиенты узнали о вас, чтобы вы знали, что вам нужно делать и куда вам нужно идти, чтобы привлечь еще единомышленников или клиентов.
Спросить, как и/или где существующий клиент нашел вас, — это идеальный способ узнать больше о них! Нажмите, чтобы твитнуть
Аналитика вашего веб-сайта может предоставить множество ценной информации, которая поможет вам точно определить вашу целевую аудиторию. На самом деле, это, вероятно, способ № 1, которым вы можете ТОЧНО определить, кому вы служите и кому вы должны служить в будущем.
Есть несколько ключевых разделов, на которых я хотел бы сосредоточиться, в зависимости от ваших целей:
Чтобы узнать, кто покупал у вас в прошлом: В зависимости от того, как вы в настоящее время отслеживаете продажи или конверсии, вы будете искать в разделе Поведение ⇒ События, Конверсии ⇒ Цели, или Конверсии ⇒ Электронная коммерция.
Узнайте, какие темы или типы контента больше всего нравятся вашей целевой аудитории: Перейдите в раздел «Поведение» ⇒ «Контент сайта» и отсортируйте по просмотрам страниц.
Как узнать, как большая часть вашей целевой аудитории узнала о вашем сайте: Перейдите в раздел «Приобретение» ⇒ «Обзор» и изучите каждый канал, чтобы найти конкретную информацию.
Если вам нужна базовая демографическая информация о вашей аудитории: Перейдите в Аудитория ⇒ Обзор, чтобы найти такую информацию, как страна, город, язык и даже используемая операционная система.
Приведенные выше стратегии хороши, но в основном они дадут вам информацию о клиентах или посетителях сайта, которые уже нашли вас.
Если вы хотите узнать немного больше о людях, которые в настоящее время ищут ваши продукты, услуги или контент , подслушивание разговоров в социальных сетях — это то, что вам нужно!
Используя такие инструменты, как Mention, AgoraPulse или даже Google Alerts, вы можете следить за общими вопросами или проблемами, возникающими в вашей отрасли. Это также даст вам хорошее представление о том, ГДЕ ваша целевая аудитория тусуется в Интернете.
Присоединяйтесь к отраслевым группам в Facebook и LinkedIn, чтобы узнать, кто и какие вопросы задает, — это отличный способ «послушать» своего идеального клиента». цитата = «Присоединение к отраслевым группам на Facebook и LinkedIn, чтобы узнать, кто и какие вопросы задает, — это отличный способ «послушать» своего идеального клиента.
Присоединяйтесь к отраслевым группам на Facebook и LinkedIn, чтобы узнать, кто задает вопросы и какие вопросы они задают, — это отличный способ «послушать» своего идеального клиента. Нажмите, чтобы твитнуть : субреддиты, относящиеся к вашей нише, и сайты вопросов и ответов, такие как Quora и Answers.com.
Большинство основных сайтов социальных сетей позволяют анализировать существующую аудиторию с помощью встроенных инструментов аналитики: Статистика страницы Facebook, Статистика группы Facebook (новинка!), Twitter Analytics, Instagram Insights (для бизнес-аккаунтов), Pinterest Analytics, и т. д.
Чтобы узнать, кому вы служите сейчас и как привлечь единомышленников в будущем, обратите особое внимание на:
- Демографию вашей аудитории
- Контент форматов которые получают наибольший охват и вовлеченность (т.е. текст, изображения, видео или ссылки)
- Самые популярные темы
- Самые популярные сайты социальных сетей для вашей аудитории
Понимание этих ключевых особенностей вашей аудитории, таких как КТО они, ЧТО им нравится и ГДЕ они проводят время, не только поможет вам узнать больше о тех, кого вы обслуживаете, но и поможет вам выбрать идеальную аудиторию для вашей рекламы в социальных сетях!
Если вы хотите поднять аналитику своего веб-сайта на ступеньку выше (или на две, или на три!), вам следует проверить Quantcast Measure (примечание: Quantcast предлагает премиум-инструменты для компаний и издателей, однако Measure БЕСПЛАТНО!).
После размещения фрагмента кода на вашем сайте Quantcast сможет дать вам ключевую информацию о демографии вашей аудитории, включая возраст, пол, доход семьи, уровень образования и этническую принадлежность.
Уже одна эта информация имеет ценность для определения тех, кому вы служите. НО, Quantcast предлагает гораздо больше!
Некоторые другие сведения, которые вы можете получить:
- Интересы покупателей (например, тип автомобиля или электроники, которые они обычно покупают)
- Ваша аудитория разбита на «прохожих», «завсегдатаев» или «фанатов»
- Политические интересы
- Возможность группировать вашу аудиторию по сегментам для получения сверхдетальной информации о ваших посетителях
Иногда бывает полезно дополнить всю информацию, которую вы собрали выше, информацией о клиентах или клиентах ваших конкурентов.
Очевидно, что вы не можете получить доступ к аналитике ваших конкурентов или отправлять опросы их клиентов. Итак, как узнать, кто именно является их целевым рынком?
Я бы начал с настройки предупреждений об упоминании их имен в социальных сетях (см. № 4 выше). Это даст вам очень общее представление о том, кто говорит о них в Интернете.
Затем я бы посмотрел на их свойства в социальных сетях и на веб-сайте, чтобы увидеть, кого ОНИ считают своей аудиторией. Один из лучших способов сделать это — посмотреть на их бесплатные лид-магниты и сделать вывод, кого они пытаются привлечь (например, бесплатная кулинарная книга для «занятых мам» даст вам довольно хорошее представление об их целевой аудитории!) .
Наконец, если вы хотите быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО скрытным, используйте недорогой инструмент, такой как Owletter, для отслеживания и управления всеми информационными бюллетенями ваших конкурентов по электронной почте. Этот инструмент позволяет вам зарегистрироваться и получать их электронные письма, даже если они не знают, что вы подписаны! Owletter также будет хранить все эти информационные бюллетени в одном месте и предоставит вам доступ к аналитике конкурентов.
Это здорово… но что мне делать с этой информацией?
Это может быть вопрос, который вы задаете прямо сейчас. Вам удалось получить всю эту удивительную информацию о том, кому вы служите и почему вы служите им.
Но если вы не используете эту информацию стратегически, вы никогда не сможете привлечь эту целевую аудиторию на свой веб-сайт, продукты или услуги.
Вот несколько способов использовать полученные знания для привлечения клиентов и посетителей, которым действительно нужно то, что вы предлагаете.
Образ покупателя — это просто вымышленный профиль вашего идеального покупателя или клиента. Используя всю информацию, которую вы собрали выше, вы можете создать этот профиль и использовать его для информирования обо всех ваших маркетинговых мероприятиях.
Некоторая информация, которую вы будете использовать для создания своих персонажей, включает основные демографические данные (возраст, пол, семейное положение и т. д.), мотивы, интересы и хобби, покупательские привычки, ценности и цели.
Также обязательно ответьте на вопрос: «Какую основную проблему он или она пытается решить?». Это будет основой каждого продукта или контента, который вы создаете.
Вы уже определили основные проблемы, с которыми сталкивается ваша целевая аудитория. Один из наиболее ценных способов использования этой информации — создание контента, который решает эти проблемы.
Например, если вы знаете, что ваш идеальный клиент — мама двоих детей старше 30 лет с высшим образованием, которая любит искать выгодные предложения в Интернете, вы можете адаптировать свои продукты, услуги или контент к тому, что она, вероятно, захочет прочитать или прочитать. купить (например, бесплатный путеводитель по лучшим местам, где можно найти предложения Черной пятницы).
Это не только гарантирует, что вы действительно обслуживаете свою текущую аудиторию, но и означает, что ваш контент с гораздо большей вероятностью привлечет нужную аудиторию в будущем.
Используйте полученные знания для создания новых продуктов, улучшения существующих или добавления новых услуг в свой портфель.
Например, если вы тренер по фитнесу и в ходе исследования обнаружили, что ваш идеальный клиент испытывает трудности с планированием питания, вы можете адаптировать свои предложения к этой потребности.
Несколько идей, как это сделать: индивидуальная служба планирования питания, электронная книга с полезными рецептами, загружаемое руководство по планированию и приготовлению еды на целый месяц за один день и т. д.
Ваше исследование должно выявить, где ваша целевая аудитория проводит время в Интернете и какие типы маркетингового контента они предпочитают. Это поможет вам оптимизировать ваши маркетинговые усилия, давая вам наилучшие шансы выйти на целевой рынок.
Например, если вы знаете, что ваш идеальный клиент в основном находится на Facebook, вы можете сосредоточить свои усилия на нем.
Или, если вы обнаружили, что они предпочитают видео тексту или изображению, вы можете создать видеообъявления, а не тратить все свое время на текстовые объявления.
Заключительные мыслиКогда вы пытаетесь служить всем, вы в конечном итоге не служите никому.
Не позволяйте этому случиться с вами!
Существует уникальная группа людей, которые отчаянно нуждаются в том, что ВЫ можете предложить.