МЕТОДИСТ — это… Что такое МЕТОДИСТ?
Методист — Методист специалист по методике какого нибудь предмета, часто преподавания. Методист приверженец методизма, протестантской церкви, главным образом в США и Великобритании, требующей последовательного, методического соблюдения… … Википедия
методист — а, м. méthodiste m. устар. Лицо, пользующее в теории или практической деятельности определенным методом. Развитие 1990 33. Методист ПЭ 1767 1 54. Он не лишен дарований, но в нем три главные недостатка: он педант, систематик и методист. 1801. И. М … Исторический словарь галлицизмов русского языка
методист — методолог Словарь русских синонимов. методист сущ., кол во синонимов: 1 • методолог (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин … Словарь синонимов
МЕТОДИСТ — 1. МЕТОДИСТ1, методиста, муж. Педагог, работающий над изучением, выработкой методов преподавания; специалист по методике какого нибудь предмета. 2. МЕТОДИСТ2, методиста, муж. (от греч. methodos следование чему нибудь). Последователь… … Толковый словарь Ушакова
МЕТОДИСТ — 1. МЕТОДИСТ1, методиста, муж. Педагог, работающий над изучением, выработкой методов преподавания; специалист по методике какого нибудь предмета. 2. МЕТОДИСТ2, методиста, муж. (от греч. methodos следование чему нибудь). Последователь… … Толковый словарь Ушакова
МЕТОДИСТ — МЕТОДИСТ, а, муж. Специалист по методике (в 1 знач.). | жен. методистка, и. | прил. методистский, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
методист — metodininkas statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Metodikos specialistas. atitikmenys: angl. methodologist; supervisor vok. Methodiker, m rus. методист … Sporto terminų žodynas
Методист — I м. Специалист в области методики преподавания какого либо предмета. II м. 1. Последователь методизма [методизм II]. 2. Представитель методизма [методизм II]. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Методист — I м. Специалист в области методики преподавания какого либо предмета. II м. 1. Последователь методизма [методизм II]. 2. Представитель методизма [методизм II]. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
методист — методист, методисты, методиста, методистов, методисту, методистам, методиста, методистов, методистом, методистами, методисте, методистах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
Кто такой методист? И кому он нужен?
Периодически в библиотечном сообществе и на страницах профессиональных изданий возникают дискуссии о роли методиста. Кому он нужен? Чем должен заниматься? Библиотекари Свердловской области в очередной раз попытаются в этом разобраться. Приглашаем всех заинтересованных принять участие в Областной школе методиста на базе ЦБС г. Первоуральска.
Программа
25 октября (г. Первоуральск Центральная библиотека, ул. Ватутина, 47)
10.00-11.00 Регистрация
Чай, кофе
11.00-11.20 Приветствия участникам Школы методистов
Главы городского округа Первоуральск Федоров М.С.
Начальника Управления культуры городского округа Первоуральск Мосунова А. И.
Директора МУК «ЦБС» Курбаковских Е. В.
11.20-13.00 Роль методической службы в реализации программ развития ЦБС
- Мониторинг как основной инструмент анализа динамики предоставления муниципальных услуг: Консультация.
- Внедрение муниципального задания. Перспективы и проблемы: Круглый стол ведущие — Гришина С. М. председатель Совета директоров муниципальных библиотек СО, директор Березовской централизованной библиотечной системы, Богдан Н. В. г о Верхняя Пышма, директор МУК «ЦБС»
13.00-14.00 Обед
14.00-15.30 Подиум — дискуссия «Методист – инициатор изменений»
15.30-17.00 Круглый стол «Мировые тенденции в организации библиотечного обслуживания» — ведущая: Водатурская А. И. СОБДиЮ, зав. методическим отделом.
Среди обсуждаемых проблем:
- реструктуризация библиотек: pro и contra;
- проблемы специализированных центров,
- культурный мусор или золотая полка и др..
17.00-18.00 Методический микс ведущая Водатурская А. И., зав. методическим отделом СОБДиЮ.
18.00-19.00 Тренинг коммуникационных навыков
26 октября (Центральная библиотека для детей и юношества, ул. Ватутина, 25)
9.00-9.40 Электронные ресурсы для библиотекарей Потапова О. О., главный библиотекарь методического отдела СОБДиЮ.
9.40-10.00 Электронные ресурсы для детей Г. П. Гурбич, заведующая ИБО СОБДиЮ
10.00-11.00 Презентация «Инновационные формы работы с детьми»
11.00-13.00 Экскурсия в библиотеку-клуб пос. Билимбай
Методист дополнительного образования. Проектирование и реализация педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Рассчитать стоимость обучения
Методист дополнительного образования – это востребованная профессия, овладеть которой можно в рамках нового учебного курса от Межрегиональной Академии строительного и промышленного комплекса, разработанных с учетом требований ФГОС и современных методик педагогической и организационной деятельности.
Особенности в работе методиста дополнительного образования
ФГОС методиста дополнительного образования предъявляет высокие требования к его знаниям и компетентности. Только профессионал может справиться с тем спектром задач, которые предполагает эта профессия. На методистов в системе дополнительного образования возлагаются такие задачи как:
- разработка методических планов и их корректировка;
- организации различных мероприятий как в рамках образовательного учреждения, так и за его пределами;
- административная работа, в том числе, организация системы документооборота, контроль того, насколько сотрудники выполняют возложенные на них обязанности, проведение оценки их работы;
- курирование молодых специалистов, организации тренингов и семинаров в рамках программ по повышению квалификации;
- проведение аттестации рабочих мест.
Кроме административных обязанностей, методисты дополнительного образования часто также ведут педагогическую деятельность, поэтому для этой профессии характерна мультизадачность.
Подготовка методистов дополнительного образования в рамках ФГОС
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов существенно повышает требования как к организации работы, так и к уровню образования и профессионализма сотрудников образовательной системы. Переподготовка методиста согласно новым требованиям – это наиболее эффективное решение проблемы перехода на современный стандарт работы. Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса проводит дистанционное обучение для тех, кто работает в системе дополнительного образования. Повышение квалификации в полной мере овладеть знаниями и умениями, необходимыми на должности методиста.
В рамках программы рассматриваются как теоретические блоки, касающиеся организации работы педагогического персонала, требований законодательства к системе дополнительного образования и нормам ФГОС, которыми регулируется проектирование и реализация работы. Также даются практические знания касательно работы с персоналом и учащимися. Основная задача курса – подготовить квалифицированных специалистов, знающих и умеющих применять современные методики работы, составления и оценки эффективности применения методических программ, имеющих практические навыки управления образовательным процессом, планирования и проведения мероприятий, продуктивно взаимодействующих с учащимися разных возрастных групп, с педагогами и другими лицами, задействованными в системе дополнительного обучения.
Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков
Варианты программ обучения:
Квалификация: методист .
Квалификация: методист .
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: методист .
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Похожие программы обучения:
Лицензии и сертификаты
Дистанционное обучение Методист: где учиться, обязанности, описание
Педагог дополнительного образования
Категория: Наука, образование Средняя з/п: 466 BYN Рейтинг: 1.3 / 5Педагог дополнительного образования – специалист, который занимается с детьми во внеучебное время. Учителям, работающим в рамках определенного предмета, не хватает времени, чтобы всесторонне развивать своих учеников или воспитанников в самых разных направлениях. Да и у классных руководителей несколько другие обязанности. Поэтому возникающий пробел восполняют педагоги, которые заняты кружковой работой, называющейся дополнительным образованием. Занятия дополнительного образования могут быть самыми разными: творческими (кружки рисования, плетения из соломки, музыка), поддерживающими здоровую физическую форму (любая секция, в которой ребенок может заниматься спортом, танцами), исследовательскими (клубы, в которых можно познавать мир в экспериментах и наблюдениях), образовательными (иностранные языки, информатика). Такая занятость детей в свободное время благоприятно сказывается на развитии интеллекта, на поиске будущей профессии, на установлении доверительных отношений в семье, где интересы ребенка важны для родителей, социально. В этом и состоит концепция дополнительного образования – всесторонне развивать и обеспечивать поддержку. Компетентный работник всегда стремится повысить свою востребованность, а это может обеспечить ориентация на поиск новых стратегий развития дополнительного образования детей. Работа в этой области многообещающая, ведь наша жизнь идет вперед семимильными шагами, и это сказывается на появлении таких необычных кружков, как робототехника, программирование, рассчитанных и на самых маленьких. Уход в сферу частного бизнеса для таких специалистов – хорошая возможность создавать целые развивающие школы.
Врач-методист | Библиотека HR
Должностная инструкция врача-методистаzipВы можете скачать должностную инструкцию врача-методиста бесплатно.
Должностные обязанности врача-методиста.
Утверждаю
________________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование учреждения, его ________________________
организационно- правовая форма) (директор; иное лицо
уполномоченное утверждать
должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ВРАЧА-МЕТОДИСТА
______________________________________________
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
I. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность врача – методиста _____________________ (далее – «предприятие»).
1.2. На должность врача – методиста назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование и прошедшее подготовку и специализацию «Организация здравоохранения и общественное здоровье» или «Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы» или на другую медико-профилактическую или клиническую специальность.
1.3. Назначение на должность врача – методиста и освобождение от нее производится в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя учреждения здравоохранения.
1.4. Врач-методист подчиняется непосредственно ________________
(заведующему отделением,
заместителю главного врача)
1.5. Врач-методист должен знать:
— законы Российской Федерации и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения;
— действующие нормативно — методические документы, регламентирующие деятельность медицинских учреждений;
— методы и правила оказания лекарственной и неотложной медицинской помощи;
— основы социальной гигиены и организацию здравоохранения;
— организацию стационарной, специализированной, амбулаторно-поликлинической помощи населению;
— историю развития здравоохранения;
— организацию профилактической помощи рабочим предприятий;
— организацию акушерско-гинекологической помощи;
— организацию медицинской помощи сельскому населению, подростка, детям;
— организацию диспансеризации населения;
— основы по управлению, планированию и экономике здравоохранения;
— методы и теорию санитарной статистики;
— статистику здоровья населения, здравоохранения;
— вопросы международной статистики;
— экономические и демографические особенности регионов, а также перспективы их развития;
— основы медицинской кибернетики;
— санитарно-эпидемическую и экологическую обстановку в регионе;
— показатели, характеризующие деятельность ЛПУ и здоровья населения в регионе;
— порядок расчета показателей здоровья населения и деятельности медицинского учреждения;
— составлять проект плана развития здравоохранения в регионе, районе, учреждении;
— на основе анализа планировать конкретные ситуации развитие видов медицинской помощи населению;
— организовать работу по внедрению опыта в учреждениях здравоохранения района
— проводить инструктаж работников ЛПУ по всем вопросам организационно-методической работы и помощи населению;
— правила и нормы охраны труда, производственной санитарии, техники безопасности и противопожарной защиты;
— основы трудового законодательства Российской Федерации
— правила внутреннего трудового распорядка/
1.6. Во время отсутствия врача – методиста (командировка, отпуск, болезнь и пр.) его обязанности в установленном порядке исполняет назначаемое лицо, несущее полную ответственность за их надлежащее исполнение.
II. Должностные обязанности
Врач-методист:
2.1. По своей специальности оказывает квалифицированную медицинскую помощь, используя при этом современные методы диагностики, профилактики, лечения и последующей реабилитации пациента
2.2. В соответствии с установленными правилами и стандартами выбирает тактику ведения больного, разрабатывает план его обследования
2.3. Уточняет объем и методы обследования пациента для получения в самые короткие сроки достоверной и полной диагностики заболевания
2.4. На основе собранных данных ставит анализ, а также назначает и проводит необходимое лечение и процедуры
2.5. Проводит ежедневно в стационаре осмотр больного.
2.6. Изменяет план лечения по необходимости
2.7. Консультирует врачей подразделений ЛПУ по своей специальности
2.8. Руководит нижестоящим медицинским персоналом
2.9. Проводит контроль за правильностью проведения диагностических и лечебных процедур, а также за эксплуатацией оборудования и аппаратуры, инструментария, лекарственных препаратов, реактивов
2.10. Ведёт контроль за соблюдением правил техники безопасности и охраны труда нижестоящим медицинским персоналом.
2.11. Своевременно и квалифицированно исполняет приказы, распоряжения и поручения руководства учреждения
2.12. Соблюдает правила внутреннего распорядка.
2.13. Соблюдает правила требования охраны труда, производственной санитарии и техники безопасности.
III. Права
Врач-методист имеет право:
3.1. Вносить предложения руководству предприятия по вопросам оптимизации и совершенствования медико-социальной помощи, в том числе по вопросам своей трудовой деятельности.
3.2. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.3. Получать информацию от специалистов предприятия, необходимую для эффективного выполнения своих должностных обязательств.
3.4. Принимать участие в работе совещаний, научно-практических конференций и секций по вопросам, относящимся к своей профессиональной деятельности.
3.5. Повышать свою квалификацию, аттестоваться на присвоение квалификационной категории.
3.6. Пользоваться трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом Российском Федерации
III. Ответственность
Врач-методист несет ответственность:
4.1. За надлежащее и своевременное исполнение возложенных на него должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией
4.2. За организацию своей работы и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений от руководства предприятия.
4.3. За обеспечение соблюдения подчиненными ему работниками своих обязанностей.
4.4. За несоблюдение правил внутреннего порядка и правил техники безопасности.
За совершенные в процессе проведения лечебных мероприятий правонарушения или бездействие; за ошибки в процессе осуществления своей деятельности, повлекшие за собой тяжкие последствия для здоровья и жизни пациента; а также за нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов врач – методист может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
Кто такой методист?
Смотря в какой сфере.Чаще всего методисты бывают в сфере образования (детские сады,школы и т.д)
Краткое описание
Методист осуществляет работу по организации переподготовки кадров, занимается поиском и внедрением новых программ и методик в той сфере, в которой он трудится. Если работа связана с получением образования (школы, детсады, институты, техникумы и т.д.), методист контролирует соблюдение установленных государственных образовательных стандартов, правильное применение методического материала. В случае работы в туристическом бизнесе методисту поручено вести документооборот, заниматься вопросами рекламного и маркетингового характера, разбираться в туристических продуктах и экскурсионных турах. Методисты работают в центрах повышения квалификации, в органах социальной помощи. В этой профессии специалисты всегда находятся на шаг впереди своих коллег по учреждению, первыми узнавая о новых методах работы, о выходе обновлённых образовательных программ.
Обязанности
Методист первым делом должен иметь совершенно чёткий план своей работы и необходимые исходные данные для формирования методических программ, рекомендаций и указаний. После этого имеющиеся наработки необходимо оформить в надлежащем виде, чтобы этими материалами могли воспользоваться остальные сотрудники. При непосредственном участии методиста происходит внедрение и обкатка новых образовательных программ. Методист работает в комиссиях, заседаниях по вопросам повышения квалификации сотрудников, составляет доклады.
Квалификация
Для работы методистом потребуется педагогическое образование не ниже среднего специального, лучше — высшего. Методист должен знать различные традиционные и новаторские методики развития или обучения. Специфика работы методиста в том, что он постоянно находится в процессе самообучения, поскольку контролируемая им сфера деятельности также постоянно развивается.
Качества
Методист — это всегда лидер коллектива, который может объединить даже разнородный коллектив в единую рабочую систему, проанализировать ситуацию и дать начинающим специалистам нужный вектор для работы и развития. Чтобы эффективно работать в любом коллективе, методисту необходимо владеть ораторским искусством, уметь излагать мысль на доступном для аудитории языке. Методист должен быть очень начитанным и культурным человеком с широким кругозором, чтобы адекватно и полно оценивать используемые методики и самостоятельно составлять рабочие проекты.
Место работы
Для трудоустройства методистом подойдут все учреждения и заведения государственного и частного образования, включая дошкольное образование и высшие образовательные ступени, а также научные центры и педагогические организации.
Карьера
Обычно методист — это выходец из трудового коллектива своей организации. Таким образом, если рядовой учитель занял эту должность, он совершенно обоснованно может вначале повысить свою квалификационную категорию (с первой на вторую) и после добросовестной работы в качестве методиста получить повышение и занять пост директора образовательного или иного учреждения.
Минусы
Зарплата довольно скромная.
Рядовые преподаватели и учителя не любят методистов.
На работу уходит много нервов и сил.
Плюсы
Постоянное развитие и перспектива карьерного роста.
Методист может подрабатывать частными уроками.
МетодистиК@: Методист профессия или ..?
Если хотите знать — нам, царям, за вредность надо молоко бесплатно давать.
— Меня терзают смутные сомнения… У Шпака — магнитофон, у посла — медальон…— Ты на что, царская морда, намекаешь?
Иван Васильевич меняет профессиюКто такой методист? Помощник? Советчик? Няня? Адвокат? Больше — профессионал. Что значит профессионал? Человек получивший профессию, но этого мало. Практик в определенной сфере, но как-то однобоко. Конечно, можно отослать всех к должностным инструкциям методиста, например. А если разобраться?
На страницах блога поднимался разговор о методисте, мы возьмем из него определение:
Методист — специалист по методике от греч. methodos — следование чему-нибудь, человек владеющий методом. Толковый словарь русского языка Д.Н.Ушакова дает такое толкование: «методист — педагог, работающий над изучением, выработкой методов преподавания; специалист по методике какого-нибудь предмета».
Итак, первое — специалист, что подразумевает наличие диплома о соответствующей квалификации. Но мало получить диплом, главное, сделает ли он тебя профессионалом своего дела, т.е., свое ли дело ты выбрал, потому как не наличие диплома делает человека профессионалом. А что же тогда?
Считаю, что профессиональное мастерство развивается тогда, когда профессия рассматривается не как самоцель, а как путь постижения себя и Мира (блогосфера в помощь!). Вот где правда — занимайся тем, что тебе нравится и найди того кто это оплатит! Идеально когда работа и хобби совпадают. Результаты такого союза велики и выгодны для того кто Так работает и того кто соприкасается с ним.Итак, второе — любовь к своему делу.
В свое время мне посчастливилось учиться у Юлии Борисовны Авраевой, кандидата педагогических наук, доцента кафедры библиотековедения ВСГАКИ, ее книга «Методист библиотеки: формула успеха» стала настольной для меня. В ней Юлия Борисовна, рассматривает личность методиста «как совокупность функционально взаимосвязанных подструктур: знать, уметь, иметь (быть).» Я добавлю главное, на мой взгляд — хотеть! Именно от желания помочь людям, а не требовать «то не знаю чего» и иметь смелость не рушить то, что создавалось другими, зависит профессиональный успех или не успех методиста. И здесь лучше бы совсем не было методиста чем такой, который мешает и не понимает сути дела.Итак, третье — желание помочь людям.
Поймите правильно — это не руководство к немедленному исправлению (абсурд!), скорее возможность посмотреть на себя со стороны. Задать себе вопросы и себе же ответить. Иначе такая реакция неизбежна: «Всю жизнь мне мешали и продолжают мешать в работе так называемые МЕТОДИСТЫ. Пользы от них нет абсолютно никакой, а считаться с ними надо бы из-за бюрократической волокиты, связанной с ярлыком «КВАЛИФИКАЦИЯ». В эпоху кризиса давайте дружно скажем им: ИДИТЕ…(Например, в управдомы)».
Посмотрите источник, я искала материал о профессии методиста… Автор не важен, важна мысль, а она отчасти правдива, господа методисты, как это не прискорбно. И, да, здесь нет конкретики, но и того что есть хватило задуматься, правда?Но, поговорить я хочу о том Что думают о профессии методиста по библиотечным фондам на самом деле? Если помните, в 2010г., в течении полугода, в моем блоге проводился такой опрос. И вот, как то руки не доходили до обработки его результатов, а тут самое время и место.
Сразу оговорюсь — результаты в виде рефлексии, чтобы уловить все тончайшие интонации.Все кто принял участие в опросе указали наличие высшего образования, 50% из них работники органов управления образованием, 40% специалисты образовательных учреждений — администрация,педагоги, библиотекари и 10% работники муниципальных библиотек.
Хочется верить, что самый правильный ответ на вопрос: «Кто ты методист?» будет выражен в высоком качестве выполняемой работы персонала Ваших библиотек (! без излишней статистики).10 вещей, которые вы должны знать об их церкви и убеждениях
Объединенная методистская церковь — это собрание связанных конгрегаций протестантизма, чьи доктрины и верования основываются на духе и учениях Джона Уэсли. Джордж Уайтфилд и брат Джона Уэсли Чарльз Уэсли также были значительными ранними лидерами движения.
Ранние методисты состояли из всех слоев общества, включая аристократию, но методистские проповедники несли учение рабочим и преступникам, которые в то время, вероятно, оставались вне организованной религии.В Великобритании методистская церковь оказала значительное влияние в первые десятилетия развития рабочего класса.
Вот 10 главных вещей, которые нужно знать о методистской церкви.
1.Методистская церковь началась как реформа англиканской церкви.
Методистское движение началось с объединения мужчин, включая Джона Уэсли и его младшего брата Чарльза, как акт реформы в англиканской церкви в 18 веке. Братья Уэсли создали «Святой клуб» в Оксфордском университете, где Джон был сотрудником, а затем преподавателем в Линкольн-колледже.
Группа собиралась еженедельно и методично начала жить святой жизнью.Они предпочитали причащаться каждую неделю, воздерживались от большинства развлечений и роскоши и обычно навещали больных и бедных. Сообщество было заклеймено как «методистское» их одноклассники из-за того, как они использовали «правила» и «метод» для определения своих религиозных убеждений. Джон, который был лидером клуба, воспринял попытку издевательства и превратил его в почетный титул.
Фотография предоставлена: GettyImages / deviousrlm
2.Уэсли не собирался отделяться от англиканской церкви.
Изначально методисты просто искали реформы в англиканской церкви. По мере того как число методистских общин увеличивалось, и были приняты элементы особой теологии, разрыв между Джоном Уэсли и Англиканской церковью неуклонно расширялся.
В 1784 году Уэсли ответил на нехватку священников в колониях из-за Войны за независимость США, помазав проповедников с полномочиями прислуживать причастия.Это было важной причиной возможного отделения методизма от англиканской церкви после смерти Уэсли. Это разделение создало особую группу церковных деноминаций. Что касается появления методизма в христианстве, Джон Уэсли однажды заметил, что «то, что Бог достиг в развитии методизма, было не просто человеческими усилиями, а делом Бога. Как таковое, это будет сохраняться Богом до тех пор, пока будет существовать история. »
Фотография предоставлена английским художником Джорджем Ромни «Джон Уэсли».Предоставлено Национальной портретной галереей, Лондон.
3.Джон Уэсли учил четырем ключевым моментам, фундаментальным для методистской церкви.
1) Человек волен не только отвергнуть спасение, но и принять его по своей воле.
2) Все люди, которые послушны Евангелию в соответствии с мерой данных им знаний, будут спасены.
3) Святой Дух заверяет христианина в их спасении напрямую, через внутренний «опыт» (уверенность в спасении).
4) Христиане в этой жизни способны к христианскому совершенству, и Бог велит им следовать.
Фото: © Getty Images / Claudio Ventrella
4.Методисты известны своими богатыми музыкальными традициями.
Одни из самых известных авторов гимнов в христианстве были методистами. Наиболее примечательным было то, что Чарльз Уэсли за свою жизнь написал более 6000 гимнов. Многие из его гимнов переведены на другие языки и составляют основу методистских гимнов. Гимны Уэсли известны толкованиями Священного Писания. Благодаря его знаменитому гимноду, Ассоциация музыки госпел признала его музыкальный вклад в сферу госпел в 1995 году, включив его имя в Зал славы музыки госпел.
Фотография предоставлена Flickr / Simon Harriyott
6.При жизни Уэсли методистская деноминация выросла с четырех человек до более чем ста тысяч.
От истоков методизма группа из четырех человек, которые называли себя «святым клубом» в Оксфорде, была впечатляющим ростом за время жизни Джона Уэсли. Когда Уэсли скончался в 1791 году, движение, которое он помог основать, выросло до 72 000 членов на Британских островах и 60 000 в Америке.
Методизм продолжал расти, и сегодня во многих методистских конфессиях насчитывается почти 40 миллионов членов по всему миру.
Фотография предоставлена: Sparrowstock
7.Уэсли верил в важность «социальной святости».
Уэсли проповедовал, что мы должны быть связаны в «социальной святости». Он считал, что мы можем расти только как христиане в сообществе, окруженном людьми схожей веры и убеждений. В своем предисловии к сборнику псалмов 1739 г. он твердо заявил, что «Евангелие Христа не знает никакой религии, кроме социальной; не святость, а социальная святость ».
Фото: © GettyImages / Shironosov
8.Джон Уэсли ввел термин «соглашаться не соглашаться».
Много раз Уэсли вступал в ожесточенные богословские споры с другим известным проповедником по имени Джордж Уайтфилд. Хотя они оба активно спорили, Уэсли размышлял об их различии в верованиях в мемориальной проповеди для Уайтфилда, говоря: «Есть много доктрин менее существенного характера. … В них мы можем думать и позволять думать; мы можем «соглашаться не соглашаться». А пока давайте твердо придерживаться самого важного.… »Похоже, это первое задокументированное использование этой фразы. Это было признаком того, что Уэсли придерживался своих убеждений, оставаясь при этом в связи с теми, с кем не был согласен.
Фото: Википедия
9.Джон Уэсли написал один из самых продаваемых медицинских текстов всех времен.
Джон Уэсли был глубоко убежден, что Бог заботится о нашей земной жизни так же, как и о нашей небесной. С этой целью он написал медицинский текст для обычного человека под названием «Примитивная физика». В книге обсуждались современные знания о домашних лечебных средствах, и она выдержала 32 издания, что сделало ее одной из самых читаемых книг в Англии.
Щелкните изображение ниже, чтобы просмотреть книгу Уэсли Primitive Physic на Amazon:
Многие предложения Уэсли о здоровом образе жизни остаются общепринятыми.Хотя некоторые из его рекомендаций были обнадеживающими, наиболее важной частью его философии была убежденность в постоянном наблюдении в поддержку гипотез. Уэсли смело расспрашивал современных врачей о том, как они иногда обращаются с людьми, как с машинами, и что большая часть их «лекарств» не имеет достоинств и доказательств, подтверждающих их эффективность.
Фото: Википедия
10.Хотя методистская церковь приходит в упадок в Великобритании и Северной Америке, она быстро растет в Южной Корее.
Корейская методистская церковь — одна из крупнейших церквей в Южной Корее, насчитывающая около 1,5 миллиона членов и 8 306 служителей. Методизм в Корее вырос из британской и американской миссионерской работы, которая началась в конце 19 века.
Первым миссионером был Роберт Сэмюэл Маклай из методистской епископальной церкви, который отплыл из Японии в 1884 году и получил от императора Кочжона разрешение на медицину и обучение.Корейская церковь стала полностью автономной в 1930 году, сохранив связь с методистскими церквями в Америке, а затем с Объединенной методистской церковью.
Церковь пережила резкий рост членства на протяжении большей части 20-го века, несмотря на корейскую войну, прежде чем обосноваться в 1990-х годах. KMC является членом Всемирного методистского совета и организовал первую Азиатскую методистскую конвенцию в 2001 году.
Фото любезно предоставлено Kukmin Daily
Эта статья является частью нашей серии статей о конфессиях, в которой перечислены исторические факты и богословская информация о различных фракциях внутри и из христианской религии.Мы предоставляем эти статьи, чтобы помочь вам понять различия между конфессиями, включая происхождение, руководство, доктрину и верования. Изучите различные характеристики различных номиналов из нашего списка ниже!
Католическая церковь: история, традиции и верования
Свидетели Иеговы и их верования
Мормоны: Церковь Святых последних дней и их верования
Баптистская церковь: история и верования
Пресвитериане: история и верования
Меннониты и их верования
Объединенная методистская церковь: история И верования
Адвентисты седьмого дня и их верования
Церковь пятидесятников: история и верования
Лютеранская история и верования
BBC — Религии — Христианство: Методистская церковь
История
История
Джон Уэсли ©Методизм уходит корнями в англиканство восемнадцатого века.Его основателем был священник англиканской церкви Джон Уэсли (1703–1791), который стремился бросить вызов религиозным убеждениям того времени. В течение определенного периода времени в Оксфорде он и другие регулярно встречались для изучения Библии и молитвы, причастия и благотворительных акций. Их стали называть «Священным клубом» или «методистами» из-за методического пути, которым они придерживались своей христианской веры. Позже Джон Уэсли использовал термин «методист», чтобы обозначить методическое стремление к библейской святости.
В 1738 году Джон Уэсли пережил глубокий духовный опыт. «Я чувствовал, — писал он, — мое сердце странно согревалось. Я чувствовал, что действительно уповаю на Христа, только на Христа, ради спасения; и мне было дано заверение, что Он забрал мои грехи». Этот опыт изменил Уэсли и вдохновил его стать одним из величайших проповедников всех времен.
Роберт Коллс, профессор истории английского языка в Университете Лестера, исследует веру методистов в личное спасение: мгновенное изменение человеческого поведения через сильную веру.
Для просмотра этого контента у вас должен быть включен Javascript и установлен Flash. Посетите BBC Webwise для получения полных инструкций
В Бристоле в 1739 году он начал проповедовать толпам мужчин и женщин из рабочего класса на открытом воздухе. Эта «проповедь на местах» стала ключевой чертой Возрождения, когда тысячи людей пришли послушать проповедь Уэсли по всей стране. Он сформировал местные общества обращенных и призвал их еженедельно собираться небольшими группами. Однако он настоял на том, чтобы они посещали свою местную приходскую церковь, а также методистские собрания.Каждый год на лошади или в экипаже Уэсли путешествовал по стране, посещая общества и проповедуя.
Проповедь радикальных идей в те дни требовала большого мужества. Уэсли и его последователи были осуждены в печати и с кафедр, его собрания были сорваны, и он даже подвергся физическому нападению и угрозам смерти.
Джон Уэсли всегда заявлял, что его движение должно оставаться в рамках англиканской церкви, но англиканская церковь стремилась дистанцироваться от него и его последователей.Он заявил: «Я живу и умираю членом англиканской церкви». Однако в 1784 году он основал структуру, Ежегодную конференцию людей, называемую методистами, чтобы гарантировать продолжение методистского движения после его смерти. В конце концов, сила и влияние методизма сделали неизбежным создание отдельной методистской церкви. В 1795 году, через четыре года после смерти Уэсли, методисты в Великобритании получили законное право заключать браки и совершать таинства.
Новая церковь не обошлась без внутренних расколов.В 1808 году методистский проповедник-мирянин Хью Борн был исключен из движения. Он и его 200 последователей стали известны как примитивные методисты. Они отличались от уэслианских методистов во многих отношениях, включая поддержку женщин-евангелистов. И уэслианские, и примитивные методистские общины быстро росли в 19 веке. К концу века многие профсоюзные лидеры вышли из среды примитивных народов.
Еще одним крупным методистским ответвлением была Объединенная методистская церковь, которая сама образовалась в результате слияния более мелких методистских группировок.Она объединилась с примитивными методистами и уэслианскими методистами в 1932 году, чтобы сформировать нынешнюю методистскую церковь в Великобритании.
В 2003 году методистская церковь отметила трехсотлетие со дня рождения Джона Уэсли.
Этика и текущие вопросы
Отличительные особенности
Для семьи Уэсли дела, а также вера были важны в христианской жизни. В первые дни методисты были вовлечены в благотворительные проекты, такие как забота о бедных и заключенных.Этот акцент очевиден и сегодня.
Джон Уэсли ©Политика
Методизм был связан с формированием реформистских групп и профсоюзных движений. Практика Джона Уэсли по поощрению трудящихся становиться проповедниками, наряду с их оплачиваемой работой, дала им ценный опыт публичных выступлений. Позже некоторые из них стали лидерами профсоюзов и сыграли важную роль в формировании Лейбористской партии в конце XIX века.
Алкоголь и азартные игры
Джон Уэсли много говорил о личной морали. В своих проповедях он призывал людей много работать и откладывать на будущее, а также щедро жертвовать. Он также предупредил об опасностях азартных игр и употребления алкоголя. Одно время служителям приходилось брать на себя обязательство не пить и поощрять свои общины делать то же самое. Методистская церковь присоединилась к Движению воздержания к концу 19 века.
В настоящее время употребление алкоголя в зданиях методистской церкви запрещено, но большинство членов методистской церкви считают вопрос личной морали, пьют они или нет.
Азартные игры также считались неприемлемым поведением методистов, и церковные лидеры часто выступали против ослабления законов об азартных играх в Великобритании.
Когда в 1994 году в Великобритании была введена национальная лотерея, методистская церковь отказалась разрешить своим церквям подавать заявки на финансирование лотереи. В 1999 году он снял запрет на лотерейные деньги. Тем не менее, церковь по-прежнему обеспокоена карточками национальной лотереи, легкостью, с которой несовершеннолетние игроки могут принимать участие, и тем, как распределяются благотворительные деньги.
Евангелизм и миссия
Методизм имеет глобальную миссию и уделяет особое внимание действиям, которые приносят справедливость бедным и обездоленным в Великобритании и во всем мире. В миссию Церкви входит забота о благовестии, которая развивается гибкими и творческими способами, чтобы передавать христианское Евангелие привлекательно и убедительно.
Текущие выпуски
В двадцатом веке было предпринято несколько попыток воссоединить методистскую церковь с церковью ее основателя — Англиканской церковью.Они были отклонены Генеральным синодом англиканской церкви в 1972 году. Однако диалог и неформальные отношения продолжались. В 2003 году был подписан пакт между двумя церквями. Это подтверждает, что каждая церковь является истинной христианской церквью, выполняющей работу Бога, и обязывает каждую церковь более тесно сотрудничать с другой для достижения полного единства.
Заветные отношения между методистской церковью и англиканской церковью являются одним из элементов цели методистской церкви работать с широким кругом партнеров (другие деноминации, христианские агентства, методистские церкви в других частях мира и светские организации) для выполнять свою миссию.
Обучение тех, кто, что и почему Объединенной методистской церкви
Если бы кто-то спросил члена вашей конгрегации: «Что такое объединенные методисты?», Что бы вы хотели, чтобы они ответили? Или не скажешь?
Обычно мы не задумываемся о том, что прихожане могут сказать по отдельности, но когда они говорят о своей церкви и вере, их разговоры могут иметь положительные или отрицательные последствия.
Для тех, кто хотел бы узнать больше об Объединенной методистской церкви, лучшее место для получения основной информации о деноминации — это веб-страницы «Основы нашей веры» и «Часто задаваемые вопросы» в UMC.орг. InfoServ, официальная информационная служба United Methodist, также может ответить на вопросы по электронной почте или в чате. Наше уэслианское наследие — еще один источник информации о наших убеждениях, включая концепции благодати и добрых дел.
Вот несколько вариантов ответов, которыми можно поделиться с прихожанами, чтобы помочь им дать точные и, возможно, даже убедительные ответы на общие вопросы, которые могут возникнуть в повседневной беседе.
- Что такое объединенные методисты? Объединенная методистская церковь — христианин, который является частью всемирной деноминации, называемой Объединенной методистской церковью.Организационную структуру часто называют «связью». Когда вы участвуете в объединенной методистской общине, вы оказываете влияние на весь мир.
- Чем вы занимаетесь на церковных службах? Объединенные методисты имеют множество стилей поклонения от традиционных до современных и других. Вы можете ожидать чтения из Библии, проповедей, пения и часто Святого Причастия, также называемого Вечерью Господней или Евхаристией. Объединенные методисты верят, что Христос принимает Святое Причастие.Приглашаются к участию все. Это не только для участников!
- Во что верят объединенные методисты? Объединенные методисты верят в реализацию своей веры в сообществе — действия говорят громче, чем слова. Три простых правила: «Не навреди. Делай добро. Оставайся влюбленным в Бога ». Некоторые верования, которые мы разделяем с другими христианами, — это Троица (Бог как Отец, Сын и Святой Дух) и рождение, смерть и Воскресение Иисуса.
- Есть ли у Объединенных методистов что-то вроде папы? Ни папы, ни центрального офиса, ни архиепископа.Объединенные методисты имеют структуру, в некотором роде напоминающую структуру правительства США. У церкви есть Генеральная конференция, ее законодательная ветвь; Архиерейский Собор, что-то вроде исполнительной власти; и судебный совет, состоящий из девяти членов.
- Вы занимаетесь миссионерской работой? Что за ? Объединенные методисты служат всему миру, демонстрируя любовь Христа материальными средствами. От устойчивых систем водоснабжения до здравоохранения, микрокредитования, пропаганды и помощи в искоренении случаев смерти от малярии («Представьте себе нет малярии»), United Methodists предлагает множество способов для людей реализовать свою веру в сообществе.Многие Объединенные методисты принимают активное участие как в местных миссиях, так и в глобальных усилиях.
- Что вы делаете с финансовыми пожертвованиями? Когда вы делаете пожертвование в местную объединенную методистскую общину, вы поддерживаете служения по всему миру. В то время как большая часть вашего дара направлена на служение в местной церкви, часть (называемая «распределением») выходит за рамки общины, чтобы изменить мир к лучшему.
Вы можете составить бесконечный список вопросов и настроить ответы в соответствии с вашей конгрегацией, сообществом и стилем.Однако вам также понадобятся способы помочь участникам доносить ответы.
Сосредоточьтесь на молодежи, чтобы обеспечить передачу знаний от поколения к поколению
Предложите молодежным группам и старшим ученикам воскресной школы Переверните видеокамеры или другие недорогие цифровые инструменты и предложите им сделать короткие записи, объясняющие различные аспекты церкви. Позвольте им сочинять песни и танцевать, использовать костюмы, рассказывать истории и использовать программное обеспечение для монтажа фильмов. Пусть они проявляют творческий подход, но контролируют процесс, чтобы церковь могла действительно использовать конечный продукт.У вас будет коллекция коротких видеороликов, которые можно будет показать всему собранию во время службы. Затем вы можете создать онлайн-видеотеку на своем сайте. Вы также можете разместить видео на YouTube, чтобы продвигать свою церковь.
Для детей младшего возраста попросите учителей или других добровольцев одеться как важные фигуры в истории Объединенной методистской церкви (например, Джон Уэсли и Фрэнсис Эсбери) и посетить классы воскресной школы, чтобы рассказать истории о себе. Дети настроены на костюмированных персонажей и обязательно зададут вопросы.Будьте готовы ответить на них понятными для детей ответами.
Твитнуть лакомые кусочки
Предлагайте частые и регулярные мини-уроки через Twitter для тех, кто заинтересован. Отправляйте короткие, но запоминающиеся твиты с такими простыми фактами, как: «Объединенные методисты верят: не навреди; делать добро; люби Бога.» «Единоборства верят:« Евангелие Христа не знает религии, кроме социальной ».« Объединенные методисты верят: все творение принадлежит Богу, и мы несем ответственность за то, как мы используем его и злоупотребляем им. «Объединенные методисты верят: Христос принимает Причастие, и Он всех приветствует.”
Сделайте из этого игру
Создавайте обычные игры, основанные на церковных знаниях, и проводите раз в месяц до или после службы игровой час. Используйте запоминающееся название, например «Beliefs Bash», и предлагайте победителям небольшие призы, такие как поделки или подарочные сертификаты. Подавайте сезонные закуски и создайте веселую атмосферу. Проводите разнообразные игры, чтобы привлечь разные группы.
Часто задаваемые вопросы о предложениях, ссылки
Что значит быть единым методистом — это бесплатный онлайн-курс, который помогает членам церкви узнать об объединенном методизме.Установите компьютерную станцию в вашей церковной библиотеке или центре приема, где люди могут использовать этот ресурс. Включите центр часто задаваемых вопросов с книгами, журналами и другими материалами, предназначенными для людей разного возраста. Это хороший способ персонализировать обучение для вашего собрания. Вы можете включить историю своей церкви, информацию о ее членах и новости сообщества, связанные с историей и верованиями деноминаций. Вы также можете делать презентации PowerPoint, которые члены могут загрузить с веб-сайта церкви, чтобы обучать себя или других.Когда вы будете готовы открыть образовательные центры, попросите вашего пастора задать несколько вопросов о церковных верованиях и истории на следующей воскресной службе. Члены церкви осознают пробелы в своих знаниях, и их побудят узнать больше.
Guide to United Methodist
Наш United Methodist Handbook — удобный ресурс с разделами, охватывающими концепцию коннекционализма, четыре области фокуса, благодарности и даяния, глоссарий терминов United Methodist, разбивку основных убеждений и многое другое.Цифровой формат позволяет легко делиться, и его можно бесплатно заказать или загрузить.
Помощь вашей общине в изучении и запоминании базовых знаний об Объединенной методистской церкви поможет им отвечать на вопросы с энтузиазмом и честно, создавая возможность для духовного роста и установления более глубоких отношений с Богом.
Наши убеждения — Первая объединенная методистская церковь
Наши убеждения
Единая методистская проповедь и учение основаны на Писании, основаны на христианских традициях, оживлены личным опытом и проверены разумом.Объединенные методисты являются частью более широкой христианской веры и подтверждают все исторические убеждения веры, сформулированные в исторических символах веры церкви. Мы подтверждаем Бога Израиля, который был решительно явлен в Иисусе из Назарета и продолжает присутствовать и действовать в нашей жизни в форме Святого Духа. Это понимание Бога известно как Троица. Мы верим, что Бог был открыт через Библию, и особенно через свидетельство Нового Завета.
Священное Писание — Библия является нашим основным источником христианского учения.Библейские авторы свидетельствуют о Самораскрытии Бога в жизни, смерти и воскресении Иисуса Христа, а также о Божьей работе творения, паломничестве в Израиль и постоянной деятельности Святого Духа в истории человечества.
Традиция — Наша попытка понять Бога не начинается заново с каждым поколением или каждым человеком. Наша вера также не перескакивает из времен Нового Завета в настоящее, как будто ничему нельзя было научиться у всех христианских мыслителей и проповедников, находящихся между ними.Мы учимся на традициях многих культур, но Писание остается нормой, по которой судят обо всех традициях.
Опыт — В нашей теологической задаче мы изучаем личный и общецерковный опыт, чтобы подтвердить реальности Божьей благодати, засвидетельствованные в Писании. Опыт — это личное присвоение прощающей и вдохновляющей благодати Бога. Опыт подтверждает в нашей жизни истины, открытые в Писании и сохраненные в традициях.
Причина — Хотя мы признаем, что откровение Бога и наш опыт Божьей благодати постоянно превосходят возможности разума, мы также считаем, что дисциплинированная богословская работа требует осторожного использования разума.По разуму мы читаем и толкуем Писание. По разуму мы определяем, ясно ли наше христианское свидетельство. С помощью разума мы задаем вопросы о вере и стремимся понять действие и волю Бога.
Триединый Бог
Вместе с христианами других общин мы верим в триединого Бога-Отца, Сына и Святого Духа. Мы верим в самооткровение Бога как в три отдельные, но неразделимые части.
Отец — Мы верим в единого истинного, святого и живого Бога, Который является творцом, владыкой и хранителем всего видимого и невидимого.Бог безграничен в силе, мудрости, справедливости, доброте и любви и правит с милостивым уважением для благополучия и спасения всех людей.
Сын — Мы верим, что Бог наиболее известен в жизни Иисуса из Назарета. Он является источником и мерилом всего действительного христианского учения. Мы верим в тайну спасения в искупительной любви Бога и через нее, которая содержится в учениях Иисуса, в Его воскресении и в его обещанном возвращении. Сын — это Слово Отца и одно существо с Отцом. Через него мы прощены и примирились с Богом.
Святой Дух — Мы верим, что любовь Бога реализуется в человеческой жизни через действие Святого Духа, как в нашей личной жизни, так и в церкви. Святой Дух, исходящий от Отца и Сына, постоянно присутствует в нашей жизни, благодаря чему мы находим силы и помощь в трудную минуту. Дух утешает, поддерживает и наделяет нас силой.
Божья благодать
Под благодатью мы подразумеваем незаслуженное, незаслуженное и любящее действие Бога в человеческом существовании через вездесущего Святого Духа.Хотя благодать Божья нераздельна, она предшествует спасению как «предупреждающая благодать», продолжается в «оправдывающей благодати» и осуществляется в «освящающей благодати в жизни верующего».
Несмотря на страдания, насилие и зло, мы утверждаем, что Божья благодать присутствует повсюду. Несмотря на нашу разбитость, мы остаемся созданиями, созданными справедливым и милосердным Богом. Царствование Бога — это реальность как настоящего, так и будущего.
Бог призывает нас к покаянию, прощает нас, принимает нас по благодати, данной нам в Иисусе Христе, и дает нам надежду на жизнь вечную.
Обоснование и новое рождение
В оправдании мы через веру прощаем наши грехи и возвращаемся к благоволению Бога. Этот процесс оправдания и нового рождения часто называют обращением. Такое изменение может быть внезапным и драматическим или постепенным и кумулятивным. В любом случае это знаменует собой новое начало, но это также часть продолжающегося процесса.
Мы верим, что Бог обращается к раскаявшемуся верующему, оправдывая благодать принятием и прощением любви.
Освящение и совершенство
Мы считаем, что чудо принятия и прощения Бога не прекращает Божью работу по спасению, которая продолжает способствовать нашему росту в благодати. Благодаря силе Святого Духа мы можем возрастать в познании и любви к Богу, а также в любви к ближнему.
Вера и добрые дела
Мы видим, как Божья благодать и человеческая деятельность работают вместе во взаимосвязи веры и добрых дел. Божья благодать требует от человека отклика и дисциплины.Вера — единственный ответ, необходимый для спасения. Однако спасение проявляется в добрых делах. И вера, и добрые дела принадлежат всеобъемлющему богословию благодати, поскольку они проистекают из милосердной любви Бога.
Личное спасение всегда предполагает служение миру. Личная вера, свидетельство этой веры и общественные действия взаимно усиливают друг друга.
Таинства
Мы верим, что есть два таинства, предписанные Христом как символы и клятвы любви Бога к нам — крещение и причастие.
Крещение — Вход в церковь признается в крещении и может включать людей всех возрастов. За крещением следует взращивание и осознание того, что крещеные заявляют, что их жизнь принадлежит Христу. Для лиц, крещенных в детстве, это требование подтверждается крещенными в конфирмации, где принимается клятва крещения.
Хотите крестить вас или вашего ребенка? Нажмите здесь
Причастие — Хотя мы верим, что Вечеря Господня является памятником страданий и смерти Христа и символом союза христиан со Христом и друг с другом, мы также верим, что Христос духовно присутствует в элементах Причастие.К трапезе Господа приглашены все люди, независимо от возраста и церковной принадлежности.
Единая Вселенская Церковь
Вместе с другими христианами мы провозглашаем сущностное единство Церкви во Христе Иисусе. Наше единство с другими христианскими общинами подтверждается историческими символами веры, поскольку мы исповедуем единую святую, католическую (вселенскую) и апостольскую Церковь.
Мы посвящены в это сообщество веры через крещение и через празднование Святого Причастия.
Служение миру
Джон Уэсли, основатель методистского движения, сказал, что не существует религии, кроме социальной. От его имени и его духа Объединенная методистская церковь стремится установить мир и справедливость в нашем мире.
Узнайте больше о том, что означает услуга, в FUMC BR
Объединенная методистская церковь
Объединенная методистская церковь является частью уэслианского движения, которое сейчас насчитывает 18 миллионов членов различных методистских церквей по всему миру.В Соединенных Штатах насчитывается 8,5 миллионов методистов и один миллион членов деноминации за пределами Соединенных Штатов.
Объединенная методистская церковь является частью Вселенской церкви. Приглашаются все люди, независимо от расы, цвета кожи, национального происхождения, статуса или экономического положения, на его службы, причастие и, после принятия обетов, креститься и быть принятым в члены.
Конфессиональные обычаи и стандарты устанавливаются Генеральными конференциями, которые собираются раз в четыре года.Делегаты этой конференции избираются духовенством и мирянами из поместных церквей, которые собираются на региональные ежегодные конференции.
Узнайте больше о международной Объединенной методистской церкви
методистских церквей | Всемирный совет церквей
Методизм как форма христианской веры и практики происходит от движения, которое началось с жизни и служения Джона и Чарльза Уэсли, которые хотели привнести больший духовный энтузиазм в жизнь англиканской церкви в 18 веке. век.Их усилия нарушили канонические границы установленной церкви, что в конечном итоге привело к возникновению отдельной церкви. С богословской точки зрения братья Уэсли придерживались оптимистической арминианской точки зрения, согласно которой спасение по милости Божьей было возможно для всех людей, в отличие от кальвинистских идей об избрании и предопределении, которые были приняты нонконформистами Англии 18-го века. Они также подчеркнули важное влияние веры на характер, учив, что совершенство в любви возможно в этой жизни.
Методистские церкви заявляют, что являются частью всемирной церкви, верят в священство всех верующих и следуют образцу организации, установленному Джоном Уэсли, когда он организовал пастырский надзор за обществами методистов, которые возникли в результате его проповедей. Еженедельные собрания классов для «общения в христианском опыте» сыграли важную роль в зарождении методизма. На протяжении всей своей истории методизм активно заботился как о личной, так и о социальной святости, и благодаря своей централизованной организации смог предпринять скоординированные усилия в этих областях.Методизм распространился на Северную Америку, и с политической независимостью Соединенных Штатов американские методисты в 1784 году объединились в методистскую епископальную церковь. Во многом благодаря миссионерской работе из Великобритании и США методизм распространился по всему миру и сегодня встречается более чем в 130 странах.
Первая Всемирная методистская конференция была проведена в Лондоне, Англия, в 1881 году. Она собиралась каждые десять лет, пока ее не прервала Вторая мировая война. После войны Конференция согласилась встречаться каждые пять лет.
Методистское богословие — Евангельская коалиция
В своей доминирующей форме, превосходя все разновидности деноминационного развития в рамках методизма и исключая небольшую группу кальвинистских методистов, методистское богословие воплощает в себе особый подход к доктрине Джона Уэсли (1703–1791). Богословие Уэсли отражает обязательства его дедов-несогласных, его отца-англиканца, его набожно читающей Библию матери, его усилия к святости в «Святом клубе» в Оксфорде, его трудности в миссионерской работе в Джорджии, сильные впечатления от моравцев (особенно Питера Бёлера) ), глубокое духовное согревание (возможно, истинное обращение) при чтении предисловия Лютера к римлянам в 1738 году и посещение пиетистского поселения в Хернхуте («Дом Господень»), где он встретил графа фон Зинцендорфа.Хотя он старательно стремился избежать резких споров и хотел, чтобы его вели «за руку… насколько я могу вынести», тем не менее он участвовал в интенсивном доктринальном конфликте с Джорджем Уайтфилдом, Августом Топлади и Джоном Гиллом. Доктрины предопределения, безусловного избрания и христианского совершенства вызвали пристальное внимание и интенсивный обмен мнениями.
Благодаря сочетанию этих мест, людей и опытов Уэсли развил необычайную страсть к своей жизни и жизням других, «чтобы найти путь на небеса.Вместе со своими методистскими библейскими мотыльками в Оксфорде он заявлял, что у него «нет никаких намерений, кроме как прославлять Божью славу, и нет никакого желания, кроме как спасать души от смерти». Географические масштабы движения, центром которого он был, и его продолжительность на протяжении всей своей жизни заставили его искренне поверить в то, что он видел «рассвет« славы последних дней »» ( Проповедь , Проповедь LXVII).
С этой целью он последовал совету Джорджа Уайтфилда и начал проповедовать в полях, чтобы достучаться до масс.Он организовал своих новообращенных и людей, открывших для себя дар проповеди под его влиянием, в общества, призванные ободрять друг друга на пути истинного благочестия, святости и честного исповедания, а также поддерживать странствующие евангелизационные проповеди. После многих начинаний и остановок 23 июля 1740 года в Литейном было организовано первое устойчивое методистское общество. Методизм как юридически признанная церковь инакомыслия принял решение в 1784 году, в том же году, когда методизм в Америке получил «полную свободу просто». следовать Писанию и первобытной церкви.”
Преследуя свою страсть попасть на небеса и взять с собой других, Уэсли считал себя homo unius libri, человеком одной книги. Его знакомство с богословской литературой было обширным, но ее ценность заключалась в том, чтобы указать на ясное понимание Писания и, таким образом, пролить свет на путь к небу. Хорошо знакомый с греческим Новым Заветом, отцами ранней церкви (особенно с греческими отцами), средневековыми мистиками, радикальным и авторитетным крылом Реформации, Уэсли разработал экуменический стержень богословских обязательств, которые, как он считал, разделяют все истинные христиане.«Тогда, если мы еще не можем мыслить во всем одинаково, — писал он группе ирландских католиков, — по крайней мере, мы можем любить одинаково». Изложив ряд общепринятых доктрин и этических практик, к которым призывают такие доктрины, Уэсли спросил: «А разве вы сами не одобряете это? Есть ли хоть что-то, что вы можете осудить? » Уэсли спросил: «Если человек искренне верит в это и поступает соответствующим образом, может ли кто-нибудь убедить вас думать, что такой человек погибнет вечно?» (Альберт Аутлер, Джон Уэсли , 496).Альберт Аутлер заметил, что богословие Уэсли «погрузилось в богатый первоначальный слой английской Реформации: яростно антиримское государство, но также инстинктивно противостоящее крайностям континентальных протестантов; экуменический по тону и темпераменту; посвящена динамическому балансу христианского богослужения и христианского поведения »(122).
Источники методистского богословияДоктринальный протокол
Формирующие и даже авторитетные документы методизма, являющиеся источником для «регулирования доктрины», состоят из четырех частей.Первым и изначально формирующим источником доктринального регулирования в методизме являются Протоколы доктрины года. В 1744–1748 годах Уэсли встречался с избранными проповедниками, чтобы предложить доктринальные вопросы, свободно обсудить их и представить краткое изложение их ответов. Сам Уэсли представил окончательный синтез каждой доктринальной позиции. Эти синтезы используются в проповедях и пояснительных записках. По словам Альберта Аутлера, они представляют собой «наиболее важную единичную демонстрацию манеры и сути богословия Уэсли» и предоставляют читателю «беспрецедентный доступ к уму и методологии этого богослова-евангелиста» (135).
На первой такой конференции были предложены следующие вопросы: «Что такое оправдание?», «Что такое вера?», «Нужны ли дела для сохранения веры?» И «Что такое антиномианизм?» Во второй день были заданы вопросы об освящении: «Разве каждый верующий не новое творение?»; «Что значит стать совершенным в любви?»; «Означает ли это, что совершенный таким образом не может грешить?» В ответе цитируется 1 Иоанна 3: 9 с утверждением: «Св. Джон это прямо подтверждает.Поскольку ответы часто были краткими, включали одно предложение или цитирование одного стиха Священного Писания, в более поздних доктринальных обсуждениях, таких как Проповеди или Примечания, , доктринальная идея расширяется, учитывая согласованность с другими доктринальными истинами. , и представлен в контексте христианского служения. Это расширение мышления, контекстуализированное в более широко понимаемые библейские рамки, доктринальная интеграция и экспериментальное исследование, очевидны в созревании концепции «христианского совершенства».”
Проповеди
Второй источник — это Проповедь Уэсли, , первый том которой был опубликован через два года после первой доктринальной конференции. Этот корпус доктринальных изложений состоит не менее чем из сорока четырех и не более чем из пятидесяти двух или пятидесяти трех проповедей, специально выбранных в качестве примеров не только руководящих доктринальных принципов методизма, но и того, как их проповедовать. Многие другие проповеди Уэсли в конечном итоге были напечатаны, целых 138, но они были сочтены достаточными как управляемый свод доктринальных, практических и духовных материалов, чтобы служить руководством в этих областях.В них рассматриваются в основном протестантские темы о пути грешника к спасению, первородный грех, новое рождение, оправдание вмененной праведностью Христа, вера как средство достижения этого покрытия праведности, но не как прикрытие для греха, святой жизни и освящения. , уверенность, свидетельство Духа, плодовитость, христианское совершенство и самоотречение. Тринадцать проповедей основаны на Нагорной проповеди от Матфея 5–7. Проповедь об оправдании верой утверждает: «Оправдание веры подразумевает не только божественное свидетельство или убежденность в том, что« Бог был во Христе, примиряя мир с Собой Себе », но и твердое доверие и уверенность в том, что Христос умер за« мои »грехи, что он любил «меня» и отдавал себя «мне».Спасительная вера должна включать в себя не только веру в общее обещание Бога, что Он спасет всех, кто верит во Христа, но также и убежденность в том, что искупительное намерение Бога включает в себя, в частности, «меня». В этой проповеди Уэсли сосредоточился главным образом на тождестве оправдания и прощения. В проповеди 20, чтобы прояснить свое понимание оправдания верой, включая вменение полного послушания и праведности Христа, Уэсли сослался на свой «Трактат об оправдании», в котором он утверждал, что «вменение праведности Христа» подразумевает дарование «праведности Христовой». Христос, включая его послушание, как пассивный, так и активный.Верующий получает «привилегии, благословения и выгоды, приобретенные» в послушании Христа, и «можно сказать, что он оправдан вмененной праведностью Христа», и, таким образом, «не за свою собственную праведность». Это сильное разъяснение не только дополнило проповедническое свидетельство, но и впечатление, оставленное заявлением на первой доктринальной конференции: «Мы не находим прямо подтвержденного в Писании того, что Бог вменяет праведность Христа кому-либо, хотя мы действительно находим, что вера вменяется. нам за правду »(Outler, 139).Он также прояснил связь между вмененной праведностью и неотъемлемой праведностью, задавая вопрос и отвечая на него: «Но разве вы не верите в неотъемлемую праведность? Да, на своем месте; не как основание нашего принятия Богом, а как его плод; не вместо вмененной праведности, а как следствие этого ». В этом заключается уверенность в освящении для всех, кто имеет истинную евангельскую веру.
Пояснения
Третий источник регулирования методистской доктрины состоит из пояснительных записок Уэсли к Новому Завету (1755).Он произвел это в период, когда физическая болезнь препятствовала его обычным безжалостным передвижениям. Первоначально это было написано как источник для изучения Библии для «серьезных людей, которые не имели возможности учиться… которые понимают только свой родной язык» (Оден, Доктринальные стандарты в Уэслианской традиции, , 84). В процессе комментирования Уэсли также повторно перевел отрывки из Авторизованной версии, которые, по его мнению, могут иметь большую ясность или должны быть основаны на более поздних рукописных свидетельствах.Его комментарии часто представляют собой короткие фрагменты предложений с уточняющим ударением или предостережением читателя о духовном прогрессе. Часто он дает более развернутые комментарии, чтобы подчеркнуть доктринальную важность определенных отрывков. Например, в Иоанна 1: 1 он смотрит на «Слово». Этот термин часто используется в Псалме 33: 6 и «» семидесяти, а также в халдейском пересказе. Так что святой Иоанн не заимствовал это выражение у Филона или какого-либо языческого писателя ». Поскольку это раскрывает тайны существования «Слова» до воплощения, апостол не использует имени Иисус или Христос.«Он есть Слово, которого Отец родил или изрек от вечности; Которым Отец, говорящий, творит все; Который говорит нам Отца ». Смешивая библейский текст с классическим ортодоксальным языком, Уэсли продолжал: «Он — единородный Сын Отца, Который на лоне Отца и объявил Его». Но, находясь «с ним», мы узнаем, что он «отличен от Бога-Отца». Слово, переведенное как на , означает постоянное стремление Сына к Отцу в единстве сущности.Ему было год с одним только Богом ; потому что тогда ничто, кроме Бога, не имело ».
Комментарий Уэсли к «Авва, Отец» из Послания к Римлянам 8:15 показывает его понимание как тонких значений языка, так и доктринальных нюансов, содержащихся в тексте. Отмечая, что «крик» указывает на «страстную речь, с желанием, уверенностью, постоянством», он рассматривал повторение обращения не только как объяснительный прием, но и «используя как сирийское, так и греческое слово, апостол Павел, кажется, понимает. укажите на общий призыв верующих евреев и язычников.Кроме того, Святой Дух проявляет две совершенно разные операции, каждая из которых имеет определенную цель: «Дух рабства здесь, кажется, прямо означает те действия Святого Духа, посредством которых душа, по ее первому убеждению, ощущает себя в рабстве. грех, для мира, для сатаны, и неприятный для гнева Божьего. Следовательно, это и Дух усыновления — это один и тот же Дух, проявляющийся только в различных действиях, в зависимости от различных обстоятельств людей ».
Внимание, которое он уделяет отличительным доктринальным вопросам, также проявляется в краткой резолюции в этих заметках . Например, среди его комментариев к Римлянам 8:30 мы находим его доктринальный синтез, сформулированный лаконично: «Св. Павел не утверждает ни здесь, ни в какой-либо другой части своих писаний. что точно такое же количество людей призвано, оправдано и прославлено. Он не отрицает, что верующий может отпасть и оказаться отрезанным между своим особым призванием и своим прославлением ». И снова Уэсли настаивает: «Он также не отрицает, что призваны многие, кто никогда не оправдывается. Он только утверждает, что это метод, с помощью которого Бог шаг за шагом ведет нас к небу.”
Символы веры
Четвертый источник доктринального регулирования в методизме содержится в Символах веры . В качестве основы Уэсли использовал тридцать девять статей англиканской церкви. Хотя он исключил статью XVII, в которой утверждалось кальвинистское понимание избрания, Уэсли не добавляет никаких подтверждений отличительного арминианства в эти статьи, помимо того, что может подразумеваться в статьях в их нынешнем виде. Например, статья XX гласит: «Однажды принесенная жертва Христа — это совершенное искупление, умилостивление и удовлетворение всех грехов всего мира, как первоначальных, так и настоящих.Эти доктринальные взгляды сохранены в его Примечаниях, и Проповедях, и Доктринальном протоколе. Он опустил четырнадцать англиканских статей и сохранил двадцать пять с некоторыми изменениями, чтобы соответствовать экклезиологии методизма, опуская некоторые сакраментальные подтексты англиканских статей и сделав несколько небольших изменений или более длительных упущений ради литературной экономии. Этот регулирующий стандарт согласовывал Уэсли и последующий методизм с богословской, христологической и пневматологической ортодоксией ранней церкви, включая двойное шествие Святого Духа.Авторитет Писания, первородный грех или грех при рождении, свобода воли, оправдание и добрые дела даются краткими определениями. Отрицаются дела сверхъестественного, и грехи после крещения могут быть прощены. Некоторые римско-католические доктрины и практики (включая чистилище и пресуществление) отвергаются как «противоречащие слову Божьему». Шесть статей отданы церкви и таинствам.
СводкаКакой богословский профиль представляют источники учения? Методизм принимает окончательный авторитет Писания, деноминацию, как и Уэсли, «одной книги.Методизм развил свое доктринальное выражение через дискуссии, тщательно аргументированное библейское толкование, проповедническое изложение доктрины и опосредованное протестантское конфессиональное заявление. Методизм исторически подтверждает богословскую и христологическую ортодоксию первых пяти веков. Методизм подтверждает духовность и желание соответствовать Христу, выраженные многими духовными писателями средневекового христианства. Хотя Уэсли заметил, что «истина Евангелия» лежит в пределах «тонкости» кальвинизма, методизм четко отделился от ведущих отличительных доктрин кальвинизма.Первая конференция поставила вопрос: «Не слишком ли мы неожиданно склонились к кальвинизму?» с ответом: «Кажется, у нас есть». Методизм считал осуждение жерновом на шее кальвинизма и самым зловещим доктринальным подтекстом безусловного избрания. Предвидение — это результат абсолютного всеведения в Боге, а не в Его указе. Искупительная работа Христа является корнем предупреждающей благодати, поскольку ее обратное действие является универсальным в устранении вины за грех Адама для всех людей, восстановлении «способности к духовной жизни» для всех людей и создании резервуара прощения для всех, кто верит .Благодаря этому всеобщему восстановлению наше единство с Адамом в его падении является великим благословением. Работа Духа также является универсальным явлением, восстанавливающим благодаря всеобщему искуплению Христа внутреннюю способность положительно откликаться на откровение Бога. Без такого восстановления добровольной свободы «было бы так же абсурдно приписывать ему добродетель или порок, как приписывать это стволу дерева». Поддерживая ортодоксальное и евангелическое ядро доктрины, методизм принял убеждение Уэсли в том, что опыт многих во всем христианском мире может быть действительно спасительным и в основе своей христианским, хотя элементы их теологии имеют тенденцию к развращению.
Быть методистом | trinityswanton
Что значит быть «методистом»?
Объединенная методистская церковь
● Кто мы?
Объединенная методистская церковь (ОМЦ) — христианская конфессия, которая одновременно является протестантской и евангелической. Основанная в 1968 году союзом Методистской церкви и Евангелической объединенной братской церкви, UMC уходит своими корнями в движение возрождения Джона и Чарльза Уэсли в англиканской церкви.Таким образом, богословская ориентация церкви явно уэслианская. Он включает в себя как литургические, так и евангельские элементы.
В Соединенных Штатах она считается крупнейшей основной конфессией, второй по величине протестантской церковью после Южного баптистского соглашения и третьей по величине христианской конфессией. По состоянию на 2016 год количество членов во всем мире составляло около 12,4 миллиона: 6,8 миллиона в США и Канаде и 5,6 миллиона в Африке, Азии и Европе. Он является членом Всемирного совета церквей, Всемирного методистского совета и других религиозных объединений.
● Истоки церкви
Движение, которое впоследствии стало Объединенной методистской церковью, началось в середине 18 века в англиканской церкви. Небольшая группа студентов, включая Джона Уэсли, его брата Чарльза Уэсли и Джорджа Уайтфилда, встретилась в кампусе Оксфордского университета. Они сосредоточились на изучении Библии, методическом изучении Священных Писаний и святой жизни. Другие студенты высмеивали их, говоря, что они «Священный клуб», и называли их «методистами» из-за их методичного и исключительно подробного изучения Библии и дисциплинированного образа жизни.В конце концов, они основали отдельные общества или классы для членов англиканской церкви, которые хотели вести более религиозную жизнь.
Три учения, которые они считали основанием христианской веры, были:
1. Все люди по своей природе «мертвы во грехе» и, следовательно, «дети гнева».
2. Они «оправдываются только верою».
3. Вера производит внутреннюю и внешнюю святость.
Очень быстро эти священнослужители стали популярными, привлекая большие собрания.Прозвище, которое студенты использовали против Уэсли, было возрождено. Они и их последователи стали известны как «методисты».
Объединенная методистская церковь — это деноминация (особый «бренд») в протестантском потоке христианства. 23 апреля 1968 года Объединенная методистская церковь была создана, когда Евангелическая объединенная братская церковь (750 000 членов) и Методистская церковь (10,3 миллиона членов) объединились на учредительной Генеральной конференции в Далласе, штат Техас.Со словами: «Господь Церкви, мы едины в Тебе, в Твоей Церкви, а теперь и в Объединенной методистской церкви» возникла новая деноминация.
● Церковное управление
United Methodists иногда спрашивают, где находится штаб-квартира их церкви или кто «главный». У Объединенной методистской церкви намеренно нет единого центрального офиса, ни архиепископа, ни папы. Кто принимает решения для Объединенной методистской церкви, если нет ни одного ответственного лица? Хороший вопрос.Единственный орган, который может устанавливать официальную политику и говорить от имени деноминации, — это Генеральная конференция.
Генеральная конференция — это международный орган, состоящий из почти 1000 делегатов, который собирается каждые четыре года. Сегодня управление Объединенными методистскими церквями осуществляется через «Совет епископов». Епископы — это избранные старейшины, которым поручено осуществлять надзор за всей церковью, но они имеют определенные обязанности руководства в географической области, называемой епископальной областью (или «Конференцией»).
Соединенные Штаты разделены на пять «юрисдикций». В Trinity UMC мы принадлежим к Северо-центральной юрисдикции, в пределах которой находятся одиннадцать «конференций». Мы принадлежим к конференции Западного Огайо, в которой есть восемь «округов».