Кто умнее мужчина или женщина: Кто считает себя умнее: мужчины или женщины ?

«Кто умнее? Мужчины или женщины?» — Яндекс Кью

Психология

Популярное

Сообщества

Светлана Ященко

3

Практический психолог (РГУ) со стажем психолого-педагогической деятельности 21 год. На…  · 5 мая

Известных ученых и политиков больше мужчин. И также среди гениальных людей в любой сфере. Неужели мужчины умнее?

Как всегда тут все интереснее. Если взять статистику в среднем, то мужчины и женщины имеют равный интеллект, хотя и не во всех сферах. А вот разброс уровня интеллекта у мужчин больше. То есть среди них больше отклонений от средних данных в обе стороны. То есть в сторону гениальности и в сторону низкого интеллекта.

Вот доказательства:

  • «The Variability Hypothesis» (1995) Джорджии Хетертон и Дэвида Т. Линда (Georgia Hertano and David T. Linden), которые предполагали, что мужчины и женщины имеют одинаковые средние показатели интеллекта, но различия в разбросе результатов означают, что мужчины более вероятно представлены как самые высоко и низко интеллектуально одаренные. Исследователи использовали данные из SAT (стандартизированный тест для поступления в американские университеты) и GRE (стандартизированный тест для поступления в аспирантуру в США).
  • «Sex Differences in Mental Test Scores, Variability, and Numbers of High-Scoring Individuals» (2005) Ричард Линтон (Richard Lynn), которые анализировал результаты тестов, выполненных более чем 200 тысячами человек в 59 странах. Исследование показало, что мужчины имеют значительно больший разброс оценок, чем женщины, и поэтому чаще представлены как самые высоко и низко интеллектуально одаренные.
  • «Sex Differences in Variability in Intellectual Abilities: A New Look at an Old Controversy» (2013) Камерон Камерон и Дениса Джексон (Camilla Benbow and David Lubinski), которые анализировали результаты тестирования по математике и вербальному анализу для более чем 2400 высоко одаренных детей в течение 20 лет. Исследование показало, что мальчики более склонны к большей изменчивости результатов, чем девочки, и что мальчики имели более высокие результаты в тестах математических способностей, чем девочки.

Женщины миллионы лет сидели у костра и строили отношения, а мужчины бегали по лесам и ловили мамонтов, это не могло на нас не сказаться.

Например, некоторые исследования показывают, что женщины имеют преимущества в задачах, требующих хорошо развитых вербальных навыков, в то время как мужчины проявляют преимущества в задачах, связанных с пространственным мышлением.

  • В 2005 году журнал «Intelligence» опубликовал мета-анализ 45 исследований, проведенных в период с 1980 по 2002 годы, в которых были изучены различия между мужским и женским интеллектом. Исследование показало, что женщины имеют незначительно более высокий уровень вербального интеллекта, а мужчины имеют незначительно более высокий уровень пространственного интеллекта.
  • В 2012 году журнал «Intelligence» опубликовал исследование, проведенное в Нидерландах, в котором участвовало 835 мужчин и женщин. Исследование показало, что женщины имели более высокий уровень вербального интеллекта, а мужчины — более высокий уровень пространственного интеллекта и математических способностей.
  • В 2018 году журнал «PLOS ONE» опубликовал исследование, проведенное в США, в котором участвовали 140 тысяч человек. Исследование показало, что женщины имеют более высокий уровень вербального интеллекта и памяти, а мужчины — более высокий уровень пространственного и числового интеллекта.

Так что только вместе мы сила.
Автор статьи семейный психолог Светлана Ященко

Психология+3

177

Данил Воробьев

Какой вид интеллекта важней ?

Боско Иванович

Будь женщины мужчинами, то их бы заклеймили трусами, бездельниками и беспомощными недотрограми. А если наоборот, мужчина женщинами, то жаловались бы на них, призывали бы их ненавидеть и даже истреблять, видете-ли хотят жить и процветать, а не убивать

Комментировать пост…Комментировать…

О сообществе

Психология

Сообщество профессионалов в области психологии – здесь эксперты делятся своими знаниями и опытом и отвечают на вопросы. Для личной консультации в остром случае обратитесь к психологу лично. Общие вопросы – задавайте здесь!

Кто умнее — мужчины или женщины

Конфуций (551-479 гг. до н. э.) в книге «Беседы и суждения» довольно скептически выразился по поводу ума женщины: «У обыкновенной женщины ума столько, сколько у курицы, а у необыкновенной — сколько у двух». Подобные пренебрежительные высказывания можно встретить и у более поздних авторов, вплоть до XX в. И. И. Мечников (1946) писал: «Подобно тому, как мускульная сила была приобретена еще животными предками человека в борьбе за обладание самкой, так и умственное превосходство мужчины развивалось с той же целью» (с. 60). Этот стереотип сохраняется и до сих пор. Девочки начальных классов уже уверены, что хуже мальчиков понимают арифметику. В ходе обучения у детей созревает представление, что чтение, рисование и музыка — это предметы для девочек, а математика, физкультура и технические предметы — для мальчиков (Eccles et al., 1990; Entwisle, Baker, 1983).

По данным финского ученого А. Варнанена (Varnanen, 1993) финны, как и японцы, умным женщинам чаще приписывают навыки общения и социального влияния, а умным мужчинам — умение решать проблемы. Мужчины более склонны выбирать в качестве умного человека представителя своего пола.

Вплоть до 1970-х гг. была популярной теория X. Эллиса (Ellis,1904), согласно которой разброс уровня интеллекта больше у мужчин, чем у женщин, т. е. предполагалось, что женщины имеют средний уровень интеллекта, в то время как у мужчин средний интеллект встречается реже, чем у женщин, но зато среди них больше одаренных и умственно отсталых (рис. 9.4). После 40 лет, пишет А. Барнетт (1968), у женщин лучше сохраняется интеллект, чем у мужчин.


В нашей стране этой точки зрения придерживается В. П. Багрунов (1984), который обнаружил, что у мужчин чаще, чем у женщин, встречаются высшие и низшие результаты в интеллектуальной активности и сенсомоторике.

Наиболее наглядно влияние идеологических и культурных допущений на научную практику может быть продемонстрировано на примере разного рода биологических теорий, доказывающих мужское превосходство.

Н. Нуана (Nuana N., 1997) обращается к физической антропологии, которая сформировалась в середине XIX в. и свою цель видела в сопоставлении физического строения людей, находящихся на разных ступенях эволюционного развития, в том числе принадлежащих к разным расам и разным полам. В качестве эмпирических маркеров половых различий использовались особенности строения черепа, поскольку считалось, что по размеру черепа и его форме можно судить об уровне ментальных способностей. Анализ работ краниологов показывает, что выбор признаков, использовавшихся для демонстрации мужского превосходства, очевидно a priori предполагал это превосходство.

Так, X. Шафхаузен вывел пять параметров женского черепа, свидетельствовавших, как ему казалось, об отставании женщин в эволюционном развитии. Свой вывод он обосновывал тем, что те же самые особенности были характерны и для неевропейских рас. Дальнейший пересмотр этих параметров, осуществленный Дж. Клеландом, показывает, насколько глубоко в краниологию проникли идеи расизма и сексизма.

Обнаружив, что, вопреки данным Шафхаузена, для строения черепа австралийских аборигенов и негров характерен высокий лоб, Клеланд ничуть не усомнился в базовой гипотезе. Он лишь ввел другой показатель, опираясь на который доказывал, что женщины, равно как и представители неевропейских рас, обладают инфантильной формой черепа и, следовательно, находятся на более низкой ступени эволюционного развития.

Опираясь на социальную теорию XX в., легко увидеть в краниологии пример «плохой» науки, которая не смогла противостоять влиянию расовых предрассудков. Но если рассматривать допущение о мужском превосходстве в историческом контексте, становится очевидным, что оно полностью вписывается в систему теоретических построений, принятых на тот момент научным сообществом. Согласно дарвиновской теории, половой отбор представляет собой один из механизмов эволюции, однако, как настаивал Дарвин, лишь мужчины эволюционируют под воздействием этого механизма. Таким образом, вера в мужское превосходство была для подавляющего большинства ученых XIX в.

не гипотезой, которая может быть опровергнута, но «метафизическим» убеждением, чья истинность не требует доказательств.

Виноградова. В., 2001, с. 115

В отношении более частого слабоумия, встречающегося у мужчин, ученые делали выводы на основании того, сколько мужчин и женщин находится в специализированных учреждениях; мужчин там действительно больше. Однако Л. Холлингворт (Hollingworth, 1922), проведя тщательное*’изучение этого вопроса на данных более чем 2 тысяч лиц, показала, что, во-первых, у женщин, находящихся в этих учреждениях, интеллект был ниже, чем у мужчин из тех же учреждений, во-вторых, большую представленность мужчин в этих учреждениях она объясняла тем, что мужчины с умственной отсталостью более беспомощны в житейском отношении и требуют опеки. Женщины же могут и при умственной отсталости найти средства к существованию, занявшись домашней работой или выйдя замуж. Кроме того, обнаружилось, что семьи более склонны к уходу за умственно отсталой девочкой в домашних условиях.

Мальчиков же (напомним: данное исследование датируется 1922 г.) чаще заставляли в сравнительно раннем возрасте работать на заводе, где вскоре и обнаруживалась их умственная отсталость. Все это делало менее вероятным распознавание умственной отсталости у девочек и их принудительное направление в соответствующие учреждения.

Как утверждает американский антрополог Э. Монтегю в книге «Природное превосходство женщины», коэффициент интеллектуальности в среднем у женщин выше, чем у мужчин, и они лучше его сохраняют в старости.

Рядом автором было выявлено одинаковое количество интеллектуально одаренных мальчиков и девочек. Так, в исследовании Л. Холлингворт (Hollingworth, 1942) среди детей с интеллектом выше 180 баллов было обнаружено 16 девочек и 15 мальчиков, а в исследовании П. Витти (Witty, 1940) среди детей с интеллектом 140 баллов и выше было 24 девочки и 26 мальчиков. Массовые обследования школьников в США (Lewis, 1945; Gehee, 1939; Riggs, 1940) показали, что среди лиц с высоким интеллектом больше девочек, а среди лиц с низким интеллектом больше мальчиков. Однако авторы не делают из этих данных далеко идущих выводов и объясняют их тем, что проводившиеся тесты имели преимущественно вербальное содержание и успешность их выполнения зависела от школьных успехов, которая, как известно, выше у девочек в силу их большего прилежания. Правда, по некоторым данным, в 11-14 лет девочки останавливаются в своем прогрессе и даже «возвращаются назад» (М. Horner, 1972).

Сходные данные получены и в нашей стране. Я. И. Михайлова (2001), обследовав детей 6-7 лет, она нашла, что уровень вербального и невербального интеллекта и речемыслительных функций у девочек достоверно выше. Показатель развития вербального интеллекта у девочек равен 105,4 балла, а у мальчиков — 99; показатель развития невербального интеллекта — соответственно 107,5 и 102,7; показатель развития речемыслительных функций — соответственно 81,3 и 74,9. У девочек лучше развит и социальный интеллект: 45% девочек имеют высокий уровень его развития, в то время как мальчиков, имеющих такой уровень, 31%.

Наоборот, с низким уровнем развития социального интеллекта мальчиков больше, чем девочек (соответственно 69 и 55%).

Целью нашего исследования является анализ гендерных аспектов социальных стереотипов интеллекта. Ниже представлена часть исследования, которая проводилась с помощью анкеты, разработанной И. А. Мироненко на основе модели обыденных представлений об интеллекте Р. Стер-нберга, опрошено 107 человек.

Гипотезы исследования: наибольшие различия в представлениях о мужском и женском уме проявляются в отношении свойств, относящихся к сфере так называемого социального интеллекта. «Умный мужчина» и «умная женщина» оцениваются как более близкие по интеллектуальным свойствам, чем «типичный мужчина» и «типичная женщина». Оценки свойств ума типичных представителей своего пола выше, чем соответствующие оценки представителями противоположного пола.

В обыденном сознании интеллект (ум) не абстрагирован от того, кому он реально принадлежит, поэтому предметом проводимого исследования стали представления об умном мужчине и умной женщине.

Испытуемым предлагалось оценить по семибалльной шкале выраженность у «умного мужчины», «умной женщины», «типичного мужчины» и «типичной женщины» девять свойств интеллекта:

  1. умение применять знания для решения практических задач;
  2.  ясность и беглость речи; )
  3. способность видеть различия и согласовывать различные точки зрения;
  4. умение настойчиво искать и находить необходимую информацию;
  5. знания о мире, умение использовать опыт;
  6. сообразительность, умение мыслить абстрактно;
  7. способность понимать других людей и предвидеть их поведение;
  8.  хитрость;
  9. способность использовать других людей в своих целях.

Результаты исследования в целом подтвердили гипотезы. Значимые различия между оценками интеллектуальных свойств «умного мужчины» и «умной женщины» выявлены лишь в отношении свойств № 7,8,9. Значимые различия в оценках типичных представителей полов обнаружены фактически по всем выделенным параметрам, кроме свойств № 1 и 5.

Данные результаты подтверждают гипотезы 1 и 2. Значимых различий в представлениях об «умном» мужчине и «умной» женщине между респондентами мужского и женского пола не выявлено. Значимые различия в оценках свойств типичной женщины респондентами мужского и женского пола выявлены по свойствам № 4,8 и 9, а типичного мужчины — по всем свойствам, кроме № 9. Данные результаты подтверждают гипотезу 2. Оценки свойств типичного представителя своего пола мужчинами в отношении всех свойств, кроме первого, значимо выше, чем соответствующие оценки, даваемые женщинами. Таким образом тенденция более высокой оценки свойств ума типичной представительницы своего пола у женщин не проявилась. Более того, оценка свойств ума № 4, 8 и 9 мужчинами у типичной женщины выше, чем соответствующая оценка самими женщинами. Таким образом, гипотеза 3 подтвердилась частично, лишь в отношении мужчин.

Дессау В. А., 2008, с. 126-127.

По данным В. Ф. Коновалова с соавторами (1987), девочки 5-10 лет решают экспериментальную задачу быстрее, чем мальчики того же возраста. В 15-17 лет картина меняется: задачу быстрее решают уже представители мужского пола. Их преимущество сохраняется и в последующих возрастах (рис. 9.5).


Важно учитывать, что морфологическое созреванйе головного мозга у девочек происходит быстрее (Хризман Т. П., Еремеева В. Д., 1984; Waber D., 1976), поэтому в возрасте 5-10 лет они опережают по интеллектуальным способностям мальчиков. Затем лица мужского пола не только догоняют по уровню интеллектуального развития лиц женского пола, но и превосходят их (табл. 9.3, приводится по: Е. И. Степанова, 2000).


Выявлено, что независимость эффективности мышления от предварительного опыта и знаний, начиная с 8 лет и далее, включая взрослых, выше у лиц мужского пола (Mccobi, Jacklin, 1974).

По данным Д. В. Рукавишникова (2001), у мужчин наблюдается более высокий уровень прогностической компетентности при оценке возможных житейских событий по сравнению с женщинами, равно как и достоверно более высокий уровень способности прогнозировать и упреждать перемещение в пространстве.

В исследовании И. А. Сергеевой (2001) девочки старшего дошкольного возраста лучше справились с ассоциативным тестом, а мальчики — с тестом Равена, что дает основание говорить о лучшем развитии у первых вербальной сферы, а у вторых — невербальной. Это подтверждается и данными А. И. Винокурова (1996): мужчины набрали большее количество баллов в решении серии задач из теста Равена, а также рядом исследований, осуществленных зарубежными психологами. Отмечается, например, что в тестах технического понимания женские оценки ниже мужских (Bennett С., Cruikshank R., 1942). По данным А. И. Канатова (цит. по: Степанова Е. И., 2000), показатели практического мышления были более высокими у мужчин по сравнению с женщинами во всех возрастных группах, кроме старшей возрастной группы (41-46 лет).

М. М. Гарифуллиной и Э. Р. Пээтс (1977) выявлено, что у мужчин образное мышление имеет более высокий уровень развития.

Общая понятливость, по данным петербургских психологов, выше у студентов-юношей, чем у студенток. В то же время обобщенность мышления, адаптивность интеллектуальных действий, логичность практического (образного) мышления, эвристическое мышление, словарный запас в одних возрастных группах выше у студенток, а в других — у студентов («Вопросы практической психодиагностики…», 1984). Кимура (Kimura,1992) тоже не выявил каких-либо различий между мужчинами и женщинами в выполнении тестов на словарный запас и словесную аргументацию. Ройан и Наглиери (Rojahn, Naglieri, 2006) утверждают, что не существует значительных различий между мальчиками и девочками в общем умственном развитии.

Петербургскими психологами отмечается, что основные характеристики логического мышления (обобщенность, понятливость, богатство словарного запаса) у женщин оказались взаимозависимыми (т. е. между ними имеются тесные корреляции), в то время как у мужчин наблюдается некоторая автономность разных систем вербального интеллекта. Аналогичная тенденция, хотя и менее выраженная, наблюдается и в структуре невербального интеллекта, которая у женщин проявляется как единая система. У мужчин эти же связи слабее и характер их более сложен.

В. П. Багрунов (1984) отмечает, что мужчинами лучше решаются новые интеллектуальные и сенсомоторные задачи, однако при тренировке и стереотипизации происходит нивелировка этих половых различий. Больше того, интеллектуальная и сенсомоторная активность женщин больше поддается изменениям при обучении и тренировке, вследствие чего в деятельности, требующей развития стереотипных профессиональных навыков, лучших результатов достигают женщины, утверждает этот автор.

Критичность мышления. Рядом авторов высказано мнение, что мужчины более критичны, чем женщины. М. Д. Александрова (1974), анализируя данные американских авторов, делает вывод, что снижение критичности мышления у мужчин начинается после 30 лет, у женщин — позже (после 40), но зато происходит более резко (рис. 9.6)

Говоря о различиях в интеллектуальном потейциале мужчин и женщин, следует учитывать ряд обстоятельств, влияющих на получаемые результаты. Имеет значение, например, кто является экспериментатором — мужчина или женщина. Установлено, что если экспериментатором был мужчина, то испытуемые-девушки показывали более низкие результаты при выполнении интеллектуальных тестов, нежели тогда, когда экспериментатором была женщина (Deaux К., 1985). Нельзя не принимать в расчет и то, что многие, если не все, интеллектуальные тесты разработаны мужчинами и, очевидно, с расчетом на представителей своего пола.


Осведомленность. А. Моль (1909) обследовал 660 мальчиков и 662 девочки в возрасте от 5 лет 9 месяцев до 6 лет 9 месяцев и выявил, что понятие круга, треугольника, квадрата лучше известно девочкам. Мальчики в этом возрасте лучше знают животных, минералы, общественные явления. В последующем это подтвердили и другие авторы.

Кто умнее — мужчина или женщина?

14 ответов

Оскар Де Ла Уэрте ответил

Возможно, самая большая битва, которую когда-либо знало человечество, — это битва мужчины против женщины. Хотя это может звучать как детская травля на игровой площадке, идея о том, что секс связан с интеллектом, на самом деле вызывает серьезные споры.

Правда, однако, в том, что научные данные по этому вопросу, как правило, весьма противоречивы.

Хотя общепризнано, что структура мозга мужчины и женщины немного отличается, вопрос о том, имеет ли это прямое отношение к интеллекту, не подтвержден.

Женщины умнее мужчин?

18 прекрасных мест в Филиппах…

Пожалуйста, включите JavaScript

18 прекрасных мест на Филиппинах

Мужчине трудно согласиться с мыслью, что женщина может иметь преимущество в ставках на мозги.
Несмотря на мое чувство некомпетентности, недавнее исследование, опубликованное новозеландским исследователем Джеймсом Флинном, свидетельствует об обратном.

IQ всегда был довольно хорошим барометром «сообразительности», и мужчины были счастливы находить козыри, когда измерялись сравнения между полами.

Но недавние исследования Флинна показывают, что эта тенденция меняется.

На самом деле скорость, с которой растут женские тесты на IQ, предполагает, что через несколько тысяч лет в мире могут доминировать сверхразумные, интеллектуально развитые женские существа (в то время как мужчины вынуждены трудиться в какой-то шахте, как работяги). неандертальцы).
 
Мужчины умнее женщин?

По правде говоря, исследования могут вводить в заблуждение. Всего несколько лет назад спорный ученый Джон Филипп Раштон опубликовал исследование, в котором предположил, что у мужчин более высокий IQ.

В своем исследовании он обнаружил, что женский мозг созревает быстрее, чем мужской, но после 18 лет средний IQ мужчин превышает IQ женщин почти на 5 баллов.

Другая теория состоит в том, что структурные различия в мозге мужчин означают, что они могут лучше справляться с одними задачами, в то время как женщины преуспевают в других.

Кто умнее? Мужчины или женщины?

Что бы ни говорила наука, единственное, что остается для меня загадкой, это то, как даже самые умные люди приходят в полное недоумение, когда сталкиваются с циферблатом стиральной машины.

1 Человек поблагодарил автора.

брякнул это.

натали х ответила

Я бы сказала и мужчина и женщина, потому что мы все разные. Мы учимся в своем собственном темпе.

Иногда женщина может быть более умной, но, опять же, мужчины иногда слишком умны, так что сейчас для меня это что-то вроде 50% 50%.

2 Человека поблагодарили автора.

брякнул это.

PJ Stein ответил

Я считаю, что это то, что основано на человеке, а не на полу. Мой муж скажет вам, что я умнее его, и я должна согласиться. Имейте в виду, мой муж интеллигентный человек и имеет несколько ученых степеней. Я знаю людей обоих полов, которые умнее меня.

1 Человек поблагодарил автора.

брякнул это.

Cookie Roma ответил

Это абсолютно мое личное мнение. Я думаю, что уровень интеллекта не имеет ничего общего с полом. Однако я считаю, что в целом у женщин гораздо больше здравого смысла. Да, есть исключения, но в целом я думаю, что у женщин больше здравого смысла.

1 человек поблагодарил автора.

брякнул это.

маркейт джексон ответил

Большинство женщин кажутся более практичными, чем мужчины. Практичность и интеллект отличаются друг от друга.

Представители любого пола могут быть умнее друг друга. Например, мужчины кажутся более умными, чем женщины, когда дело доходит до спорта. Многие женщины не смотрят спорт.

Большинство женщин умеют шить, делать покупки и работать в многозадачном режиме лучше, чем мужчины. Увидеть разницу. У каждого человека свой путь интеллекта.

Человек может быть хорош в науке, но не в математике. Женщина может быть хороша в математике, но не в естественных науках. Все зависит от того, родился ли этот человек с острым умом и насколько хорошо он/она схватывает вещи.

2 Человека поблагодарили автора.

брякнул это.

Сара ответила

Обычно считается, что мужчины в целом демонстрируют более широкий диапазон интеллектуальных способностей, чем женщины, и что женщины в целом занимают промежуточное положение. Таким образом, и очень глупые, и, в свою очередь, очень умные, «стремятся» — я говорю это условно — быть мужчинами.

Однако из каждого правила всегда есть исключение. Самый высокий официальный показатель IQ (который считается золотым знаком хорошего интеллекта, хотя все чаще подвергается нападкам за измерение только определенных типов интеллекта) принадлежит женщине.

Мэрилин вос Савант, обозреватель американской газеты, имеет самый высокий показатель IQ, равный 228 (100 — среднее значение). Однако я не могу отделаться от мысли, что Стивен Хокингс может претендовать на это первое место!

поблагодарил писателя.

брякнул это.

Amanda SomeGirl ответила

Есть много умных мужчин и женщин. Оба пола более чем способны быть успешными и умными. Это просто зависит от человека. Есть много мужчин, которые умнее некоторых женщин, и наоборот.

1 Человек поблагодарил автора.

брякнул это.

Джон Макканн ответил

И мужчины, и женщины примерно равны по среднему интеллекту. Интересным моментом здесь являются концы кривой интеллекта.

Существует стандартная кривая женского интеллекта, но мужской интеллект несколько простирается на оба хвоста. Итак, для мужчин, и, цитируя Хелену Кронин, больше Нобелей и больше гантелей для мужчин!

поблагодарил автора.

брякнул это.

Меган Goodgirl ответила

Женщина.

2 Человека поблагодарили автора.

брякнул это.

Мальчик-личинка ответил

Есть глупые женщины и глупые мужчины, как есть умные женщины и умные мужчины. Но есть много различных аспектов интеллекта, которые выходят за рамки знания. Так что было бы трудно поставить один пол выше другого в интеллекте в целом.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Джейми Паркер ответил

С научной точки зрения, женщина умнее, однако технически никто не умнее другого, потому что всегда будет что-то, что один человек знает, а другой не знает.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Anonymous ответил

Женщины не так креативны, как мужчины. Для подтверждения этой мысли достаточно увидеть мою девушку.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Ракеш Сари ответил

Я думаю, что умны только мужчины…..

поблагодарил автора.

брякнул это.

Навин Агарвал ответил

Женщины более умны, чем мужчины, потому что во многих случаях у них только один роман или один бойфренд.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Вам также может понравиться…

сообщите об этом объявлении

Ответить на вопрос

Мужчины умнее женщин: Исследование

ХЬЮСТОН: Женщинам во всем может не нравиться, но доказано, что мужчины умнее женщин.
Исследование Scholastic Assessment Test (SAT) среди 100 000 юношей в возрасте от 17 до 18 лет, опубликованное в сентябрьском выпуске журнала Intelligence за 2006 год, подтвердило неожиданное новое открытие: мужчины имеют преимущество в IQ на 4–5 баллов. над женщинами во взрослом возрасте.
Поскольку девочки взрослеют быстрее, чем мальчики, половые различия маскируются в школьные годы, что объясняет, почему половые различия не учитывались в течение 100 лет.
Новое исследование, основанное на анализе показателей SAT, коррелирующих с коэффициентом интеллекта, по-видимому, подтверждает аналогичное более раннее исследование с использованием другой методологии, в котором был сделан вывод о том, что IQ взрослых мужчин на 3,3–5 баллов выше, чем у женщин.

Также было обнаружено, что фактор g — общий фактор умственных способностей лежит в основе шкал SAT Verbal (SAT-V) и SAT Mathematics (SAT-M) с конгруэнтностью между этими компонентами более 0,90, и что он был фактор g, который предсказывал оценки учащихся лучше, чем традиционно используемые шкалы SAT-V и SAT-M.
Мужской и женский g-факторы совпадали выше 0,99, и они благоприятствовали мужчинам до эквивалента 3,63 балла IQ.
Различия между мужчинами и женщинами присутствовали на всех социально-экономических уровнях и в нескольких этнических группах.
Среднее мужское преимущество было обнаружено «во всем распределении баллов, на каждом уровне семейного дохода, на каждом уровне образования отцов и матерей и для каждой из семи этнических групп», — сказал Дж. Филипп Раштон. , профессор психологии Университета Западного Онтарио, один из авторов исследования.
Результаты статьи согласуются с результатами нескольких других недавно опубликованных исследований, показывающих, что мужчины, как это ни удивительно, имеют преимущество в IQ от 4 до 5 баллов по сравнению с женщинами в позднем подростковом и раннем взрослом возрасте. До этого возраста оба пола равны по общему интеллекту.
Таким образом, результаты опровергают 100-летний консенсус о том, что мужчины и женщины в среднем имеют одинаковые общие умственные способности.
Поскольку девочки взрослеют быстрее, чем мальчики, половые различия маскируются в школьные годы. Поскольку почти все данные, свидетельствующие об отсутствии половых различий, были собраны на школьниках, это может объяснить, почему половые различия так долго игнорировались.
Однако на протяжении десятилетий психологи признавали, что мужчины и женщины различаются по своим тестовым «профилям», при этом мужчины в среднем выше в тестах на «пространственные способности», а женщины выше в тестах на «вербальные способности». Предполагалось, что эти различия усредняются.
Авторы исследования, психологи Дуглас Н. Джексон и Дж. Филипп Раштон из Университета Западного Онтарио, провели исследование, потому что две недавние серии наблюдений вновь подняли вопрос о половых различиях в общем интеллекте.
Во-первых, было обнаружено, что общий фактор умственных способностей — g — проникает во все тесты в большей или меньшей степени. Таким образом, «пространственный» тест может быть относительно высоким по g (мысленное вращение) или низким (скорость восприятия), «вербальный» тест может быть относительно высоким (рассуждение) или низким (беглость), как и тест «памяти».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *