Кто я есть на самом деле: кто ты на самом деле

Кто я на самом деле? ⋆ Психология третьего тысячелетия

Самопознание, Статьи

1,367

Если человек избавляется от подмены одного понятия, то есть об искажение одной жизненной ценности в своем разуме, то избавляется от всех остальных подмен. Все эти принципы жестко увязаны и представляют собой некую жесткую завязанную систему.

Есть две сферы, и в одной сфере находится вечное, в этой сфере находится то, что является сущностью в жизни — это энергия, сознание и личность. Эта личность обладает конкретными духовными атрибутами, то, что является нашими желаниями и потребностями.

КТО Я?

Когда мы говорим «кто я», что имеем в виду? Когда человек говорит «я», он имеет в виду не роль, которую играет, потому что «я» же остается. Например, когда вы работаете в МВД, и после работы пришли домой, то дома снимаете погоны и общаетесь с близкими не в тоне начальника. Но вы – сотрудник в МВД и семьянин – одна и та же личность, только роли разные. Вы снимаете одну одежду и надевает другую одежду, вы же не отождествляете себя с нею, поэтому вы остаётесь личностью.

Когда задаётся этот вопрос «кто я», то вопрос адресован к самой сущности. Кто ты как личность? Когда мы имеем дело с различными знаниями – этот вопрос считается слишком абстрактным и его надо максимально конкретизировать, иначе наши роли вживаются в нашу сущность, мы начинаем отождествлять себя с нашими ролями, если не знаем, кто мы есть на самом деле.

Если я нахожусь на работе и не знаю, кто я есть, то сливаюсь со своею ролью. И когда ко мне приходит человек, то я с ним говорю не как с человеком, а действую формально, и из-за этого не получается результата взаимопонимания, потому что я сливаюсь с определённой ролью.

ТАК КТО ЖЕ ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК ПО СУЩНОСТИ?

Понятие дух на самом деле является более конкретной вещью. Когда мы говорим о духе, то имеем в виду своё «я». Вот это «я» вечно. Оно переходит из одной ситуации в другую, из одной роль в другую, но от этого не меняется.

В древних священных писаниях говорится, что «я» представляет с собой духовную единичность, духовное целое. Это целое постигается с трёх точек зрения.

ТРИ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ

  1. Первый взгляд называется как вечность. Первая вещь, которую я могу сказать о себе – я вечен.
  2. Второй ракурс глубоки называется сознание и совершенство. Каждый из нас обладает совершенной формой, совершенной красотой, совершенными качествами.
  3. Третий аспект – блаженство. У нас есть внутри энергия счастья. Она существует в нас, как наша сущность.

У каждого из нас своя удивительная единичная форма, исполнена вечностью, красотой, и каждый исполнен определенным счастьем, которое он хочет реализовать.

3 ВЕЩИ, К КОТОРЫМ СТРЕМИТСЯ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК

  1. Самосохранение и сохранение всего того, что ему дорого.

    Если я вечен, а моё тело обладает противоположным качеством. Вот оно объяснение первоначальной психологической проблемы. «Я» сам вечен, но моё воплощение невечно. И это приводит к страху. Человек боится потерять либо свою жизнь, либо то, что ему дорого, потому что это всё находится в состояние не вечности.

    Этот страх возникает от того, что мы себя отождествляем со своими ролями, поэтому испытываем постоянный страх.

  2. Связан с существованием второго центра жизненных интересов человека – люди стремятся к лучшему.

    Они стремятся к прогрессу, к тому, чтобы получать какие-то знания, хотят быть хорошими в глазах других. У каждого внутри человека есть забытое совершенство, которое стремится как-то проявить себя. Например, если человеку с физическим несовершенством сказать об этом, то он обидится. Это противоречит ему в своей сущности, потому что в сущности человек прекрасен. И здесь идёт отождествления себя с телом, из-за этого он испытывает муки, когда ему указывают на несовершенства. Человеку можно сказать – «ты глупый», и он съежится от этого, потому что в действительности он мыслит себя иначе.

    Поэтому мы постоянно ходим в салоны красоты, поступаем в университеты, стремимся к повышению квалификации для приобретения статуса, пытаемся реализовать аспект знания и совершенство.

  3. Третий аспект проявляется как нечто неуничтожимое – стремление к счастью. Даже если мы находимся в ужасных условиях и если нам грозят какие-то проблемы, мы всё равно стремимся к счастью. Это является высшим глубоким проявлением нашей сущности.

    На метафизическом уровне священные писания говорят конкретно, что такое дух.

Пост подготовлен по транскрибированному материалу из лекции Энвера Измайлова «Подмены в сознании».

Энвер Измайлов —учёный, философ, автор многих научных книг и статей, преподаватель Института ценностно-ориентированной психологии.

Самопознание, Статьи

Похожие записи

Кто я есть на самом деле? — Валерия Кобракова на TenChat.ru

Долго думала над заголовком поста, но думаю этот самый подходящий)

В последние несколько лет, в преддверии своего ДР я анализирую прошедший год и оцениваю что изменилось в моей жизни за это время.

Вообще для себя давно поняла что нельзя сравнивать себя ни с кем, кроме себя самой «вчерашней».

Ставьте 👍 если вам откликается, посмотрим сколько нас таких «разумных»)))

Так вот, к чему вообще этот пост.
В этом году в моей жизни, да и в вашей тоже, появился ThenChat.
Здесь реально очень много интересных людей и если по началу все подписывались просто чтобы подписаться, то теперь наше окружение (подписки и подписчики) формируются по общим интересам, взглядам и каким-то личным/профессиональным качествам.

И поняв это я решила рассказать о своих жизненных принципах, чтобы те кто за мной наблюдают все таки понимали кто я такая и сделали вывод по пути нам или все таки мы разные.

Может я рискую нарваться на большое количество отписок, но это ведь моя страница, что хочу то и пишу😊

Сегодня расскажу о семи основных моих принципах:

1.** Честность и открытость в любых отношениях.**

Не важно где, в семье, в дружбе, в работе, всегда и везде я поступаю честно и того же жду от других. Ненавижу лицемерие и ложь. Чувствую это и сразу стараюсь дистанцироваться от таких персонажей.

2. Отдаю больше, чем получаю.
В любом деле я стараюсь дать больше чем от меня ожидают и не потому что жду что-то взамен, а просто потому что не могу по другому. Сделать на «отвали» это не про меня.

3. Иду своим путем проб и ошибок.
С возрастом (а после 40 все таки жизнь только начинается и я это очень четко сейчас осознаю) я поняла что нельзя взять и повторить опыт другого человека.
При чем возьмите любую сферу жизни. Это не возможно!
Все мы разные и пути будут у всех разные.
Это как борщ сварить. Рецепт один а вкус разный (думаю это всем знакомо😂 ). Можно послушать, взять что-то для себя, но повторить один-в один не получится.

4. Никогда и никого не обвиняю в своих неудачах.
Я как и все живой человек и совершаю ошибки, но прям очень часто замечаю как другие винят в своих бедах кого угодно, только не себя. У кого родители виноваты, у кого начальник, правительство, сосед, в общем все вокруг. Вот это вообще не про меня и я всегда считала что себя нужно делать самому. Никто кроме меня самой мне не поможет. Самое главное действовать, развиваться и делать выводы из любых жизненных ситуаций.

5. Придерживаюсь принципа поступай с другими так, как ты хотел бы чтобы поступали с тобой. Тут вообще без комментариев, все и так понятно)

6. Не пытаюсь быть хорошей для всех.
Насильно мил не будешь. И я прекрасно осознаю что человек идет к человеку. Все наши знакомства, встречи не случайны. Есть какая-то внутренняя химия которая либо близка либо нет. И это нормально. И если я кому-то не нравлюсь, то дело не во мне и в том кому я не нравлюсь. Просто мы разные и это прекрасно❤️

7. Не даю в долг.
Это тоже пришло с опытом. Если я даю в долг то только ту сумму которую я готова отдать безвозвратно. Я верю в поговорку: Хочешь потерять друга — дай ему в долг.

На самом деле это не все, но пост и так большой получился, надеюсь вы дочитали до конца и теперь немного больше обо мне узнали.

И в заключении хочу сказать что нет каких то единых правильных принципов.
Просто нужно говорить о своих, и таким образом наше окружение будет более гармоничным и полноценным.

А каких принципов вы придерживаетесь?

#tenchat
#общение
#тенчат

Кто я на самом деле | Тревога и депрессия

01.06.2023

Джордан Мур

 Меня зовут Джордан Мур (более известный как Джей-Мо), я отец, писатель, художник по музыке и рисованию, а также кинорежиссер из Индианаполиса, штат Индиана. В 2022 году меня повысили до президента творческого направления в компании Gringo Gang Records LLC, известном музыкальном лейбле со Среднего Запада, который совсем недавно завершил 3 гастрольных цикла и заключил сделку по распространению музыкального лейбла с Sony Orchard. Что наиболее важно, я также выпустил свой первый сольный альбом и книжный проект в твердом переплете «Finished», получивший признание критиков, который породил любимую фанатами песню «Who I Really Am».

Зная, что «Сев» покончил жизнь самоубийством, я написал слова:

Любовь,

Джордан Мур

  • Ссылка на Youtube: кто я на самом деле
  • ИГ: 01JMo
  • Facebook: Джей-Мо

Поделитесь своей историей и голосом, а также помогите #breakthestigma в вопросах психического здоровья

Поддержите миссию ADAA: каждый подарок имеет значение

Вот каково это, когда мне за 40, стать квиром

Мой ранний опыт гомосексуализма мог бы быть сценами из банальной истории взросления. Откройте для себя интерьер тусклой спальни. Две девочки-подростка — одна с копной темных кудрей, а другая, я, в жесткой стрижке с густой челкой — договариваются, кто будет «мальчиком» в их практике поцелуев.

Исчезните в салоне джипа пять лет спустя. Снаружи дождь льет листами. На стерео играет песня No Doubt «Tragic Kingdom». На водительском сиденье сидит блондинка с блестками в уголках глаз. Рядом с ней одна из девушек из предыдущей сцены, волосы длиннее, но с такой же густой челкой. Дождь оставляет на их телах красивые скользкие узоры. Они хватаются за колени, чтобы не тянуться друг к другу.

Реклама

Затем мы видим их в спальне, сидящих на массивной водяной кровати. Блондинка тянется к другой, целуя и хватая ее за грудь, хихикая. Другая девушка отстраняется. Затем идет монтаж белокурой девушки, купающейся нагишом с группой других подростков, танцующей обнаженной с группой вокруг костра, ее и девушки с челкой, целующихся с разными парнями по разные стороны водяной кровати, и, наконец, после слезливого аргумент, девушка с челкой уходит.

В середине 90-х, когда я боролся с чувством вины и замешательства из-за влечения к девушке — и ее влечения ко многим людям одновременно — термин «квир» превратился из оскорбительного ярлыка в придающий силу глагол как новый рамки, квир-теория, объединяла ученых, интересующихся сексуальностью и гендером, которые выходили за рамки гетеросексуальных норм. «Квиринг» касался не только сексуальности и гендера, он также подрывал позицию доминирующей культуры в отношении секса и отношений, того, как выглядели семьи и как они формировались. Это бросило вызов традиционным нарративам об идентичности, моногамии и многом другом.

Я был далеко не готов к такому нестандартному объективу. Просто поцеловать девушку казалось опасным пересечением границ, но девушка, которую я целовал, была готова сбросить всю структуру гетеронормативности. Не в силах понять точки зрения друг друга, мы расстались, и в 15 лет я снова начала встречаться с мужчинами. Это было проще, чем выяснить мою сексуальную принадлежность.

Тогда я никогда не считал себя геем. В конце концов, меня тянуло к мужчинам, а к бисексуальности в 99-м относились с глубоким скептицизмом.0 с. Те немногие геи, которых я знал, объясняли это тем, что их сексуальность не была выбором. Как человеку, которого привлекали как мужчины, так и женщины, казалось, что единственное, что можно было бы оправдать, — это выбрать то, что сделает всех более комфортными.

Реклама

Эта логика проводилась в старшей школе. У меня чередовались периоды эксклюзивности с парнями, которые хотели быть моими парнями (даже те, которые меня не особенно привлекали), и периоды того, что я называла «диким кокетством», когда я целовалась с кучей разных парней. . У меня всегда было несколько влюбленностей, за которые мне было очень стыдно. У меня также была лучшая подруга, которую я находил красивой в том смысле, что мне хотелось прикоснуться к ее животу, хотя я никогда этого не делал. Когда мне было 18, я уехал из своего консервативного родного города в ближайший город. Я пробыл там всего несколько месяцев, когда встретил женщину, которая показалась мне настолько притягательной, что я решил, что должен быть лесбиянкой. Я позвонила родителям и сообщила о своей новой сексуальной ориентации — они, как и следовало ожидать, ответили, сказав, что я попаду в ад.

Мы с женщиной стали жить вместе. Мне было очень любопытно ее тело, но она быстро установила, что прикасаться к ней запрещено — она будет прикасаться только ко мне. Она тщательно отделяла меня от своих друзей и гордилась тем, что встречалась с «гетеросексуальными» девушками, в эту категорию она настойчиво включала меня. Когда наши отношения закончились, через три года, она нашла другую «гетеросексуальную» девушку, и я остался без какой-либо связи. к гей-сообществу, смущенному тем, как мало у меня опыта в доставлении удовольствия женщине, и затянувшемуся христианскому стыду за то, как должны выглядеть секс и любовь. В течение года я тосковала по своему бывшему, а потом начала встречаться со скучным, финансово успешным парнем, который подтолкнул меня отрастить волосы и делать покупки в Banana Republic.

Я встречалась с другим парнем, потом еще с одним. В то же время у меня был ряд чрезвычайно близких дружеских отношений с женщинами, некоторые из которых в конечном итоге привели к какой-то сексуальной или романтической кульминации — поцелуй, объятие, продолжительный взгляд, — которые либо внезапно прекращали дружбу, либо знаменовали собой начало отношений. размеренно отстраняясь. Постепенно я пришла к признанию того, что я бисексуальна, но я жила как натуралка, хотя часто встречалась с мужчинами, удушающими и разочаровывающими.

Потом одни мои отношения с мужчиной затянулись за обычные два-три года до пяти, потом шести. Были разговоры о женитьбе, и это привело меня в панику, хотя я и пытался убедить себя, что это то, чего я хочу. Когда отношения закончились, мне было грустно, но также и с облегчением. Я съехал и оказался в совершенно новом клише: кризисе среднего возраста.

Наконец, в 40 лет я был готов понять, чего хочу. Я устала от моногамии, от гендерных ролей, от того, что загоняю ноги в каблуки, а тело — в джинсы шестого размера, от секса по предсказуемому сценарию, от всех отношений, следующих по одной и той же траектории. Я обнаружил, что снова проявляю себя не как гей, би или даже пансексуал, а как квир, идентичность, подразумевающая полный отказ от сексуальных и романтических норм.

Реклама

«Для многих людей, родившихся до поколения Z, выбор в отношении своей сексуальности кажется эгоистичным. Мы выросли во времена, когда квир считался неестественным и неправильным, когда геи и гетеросексуалы были двумя противоположными командами, между которыми каждый должен был выбирать».

Если бы я был на 20 лет моложе, эта личность не казалась бы такой неуместной. В колледже, где я преподаю, некоторые мои студенты идентифицируют себя как гомосексуальные и небинарные, но среди моих коллег и друзей старшего поколения миллениалов я все еще вижу много подавления бисексуальности, негибкости в отношении структур отношений и дискомфорта при изучении гендерной идентичности. вне бинарной пары мужчина/женщина.

Для многих людей, родившихся до поколения Z, выбор в отношении своей сексуальности кажется снисходительным. Мы выросли во времена, когда квир считался неестественным и неправильным, когда геи и гетеросексуалы были двумя противоположными командами, между которыми каждый должен был выбирать. Я потратил много лет на это, но, наконец, учусь принимать тот факт, что моя сексуальность не вписывается в заранее установленную категорию, и нахожу способы изменить свои отношения, независимо от пола моих партнеров.

Как это выглядит, сложно. Это также имеет много общего с сообществом и видимостью. Я погрузился в квир-подкасты, телешоу и музыку. Ежемесячно я хожу в походы, организованные местной ЛГБТК+-организацией, и вступила в квир-книжный клуб. Я идентифицирую себя как квир со своими студентами и коллегами в колледже, где я преподаю. Я снова открылся моей семье и друзьям, большинство из которых заверили меня, что они все еще любят меня, а некоторые из них проявили интерес. Я начал воспринимать квир как неотъемлемую часть меня, а не как нечто, зависящее от того, с кем я встречаюсь.

Я выражаю свой пол более аутентично и плавно. Я коротко подстриглась и пожертвовала большую часть своих платьев. Я выбираю одежду, в которой чувствую себя хорошо, даже если она не соответствует правилам о том, что льстит или сексуальна для других. Я работаю над тем, чтобы принять свое тело, а не пытаться придать ему определенный размер и форму.

Реклама

Любовь и связь очень важны для меня, но я поняла, что счастливее всего, живя одна, и я не хочу детей. Я больше не желаю следовать старой знакомой истории, которая говорит нам, что любовь собственническая и однонаправленная, что она имеет значение только в том случае, если она романтична, предназначена для одного человека и длится вечно. Когда я встречаю кого-то, кто мне нравится, я стараюсь исследовать эту связь непредвзято, и если что-то не получается, я делаю шаг назад, вместо того, чтобы разорвать отношения навсегда. Я строю отношения, которые мне приятны, даже если они кажутся другим людям странными.

В финальной сцене этого фильма, который начался много лет назад, девушка с челкой — теперь женщина — ужинает с тремя другими людьми. Мужчина рядом с ней, которого она любила восемь лет, касается ее колена под столом в жесте уверенности и любви. Она улыбается ему, затем обращает внимание на блондинку напротив нее, спрашивает, не хочет ли она еще еды, затем встает, чтобы убрать со стола. Две женщины стоят рядом, пока заваривают чай и планируют, когда снова увидятся. Когда приходит время уходить, они долго обнимаются, прежде чем блондинка и ее партнер прощаются. Женщина с челкой и мужчина, которого она знает восемь лет, сидят рядом на диване, держась за руки. Они обсуждают все то, как они были вместе и порознь, и все возможности, которые открываются перед ними. Это жизнь, которую она все еще пытается понять — та, которая иногда пугает ее, — но это жизнь, которую она выбрала, она построила из своих самых глубоких потребностей и желаний. Кажется правильным выбирать, правильным быть изменчивым, правильным быть другим. Странный. квир.

Лаура М. Мартин живет в Южной Каролине, где преподает в маленьком университете, ухаживает за неуправляемым и в основном съедобным садом и работает над своими мемуарами. Вы можете найти ее в инстаграме @LauraMMWriter.

У вас есть убедительная личная история, которую вы хотели бы опубликовать на HuffPost? Узнайте, что мы ищем здесь, и отправьте нам предложение.

Реклама

Прежде чем идти

Приглашенный автор

Популярно в сообществе

Вам может понравиться

В тренде

Подпишитесь на рассылку новостей

Рекомендуем прочитать

Загляните под капот и загляните за кулисы, чтобы узнать, как создаются длинные формы журналистики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *